Музейный комплекс "МБОУ СОШ с УИОП №48" города Кирова. Сценарий детский квн
Сценарии КВН, миниатюры, конкурсы - Humorial.Ru
Сценарии КВН
Сценарии мероприятий
Конкурсы
Сценки и миниатюры
Поздравление с 8 марта от Алёши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца.(для этой сценки главным лицам нужно приготовить соответствующий наряд,…
Оценка: 4.0 Дата: 03.03.2013 21:35 Голосов: 0
Конкурс-сценка.Участие принимают все мужчины, у которых есть милые дамы. Каждому мужчине выстраивается дорожка, по которой он должен дойти до большого…
Оценка: 4.0 Дата: 03.03.2013 21:33 Голосов: 0
«Поздравительные частушки от мужчин».(исполняет каждый в отдельности)№18 марта наступила,И совсем некстати,Боюсь на кольца и текилу,Мне совсем не хватит!№2Я жену свою…
Оценка: 4.0 Дата: 03.03.2013 21:32 Голосов: 0
Песня-переделка на мотив Стаса Михайлова «Всё для тебя».(исполнить лучше сразу несколькими голосами)Куплет №1Сегодня мы пришли, чтоб поздравлять,Всех женщин с их…
Оценка: 4.0 Дата: 03.03.2013 21:30 Голосов: 0
Конкурс «Загадки о зиме».Ведущая загадывает загадки, кто отгадывает, тот получает приз – шоколадку и воздушный шар.Загадки:№1После осени пришла,Эта снежная …?(ответ:…
Оценка: 4.0 Дата: 16.02.2013 21:52 Голосов: 0
Конкурс «Временам года». Участие принимают все желающие. Каждому выдаётся по набору фигурок; птичка – весна, солнышко-лето, листик-осень, снежинка-зима. И так,…
Оценка: 4.0 Дата: 16.02.2013 21:50 Голосов: 0
Конкурс «Танцуем». Участие принимают все желающие. И так, как только звучит русская народная музыка, нужно приседать, как только музыка медленная,…
Оценка: 4.0 Дата: 16.02.2013 21:49 Голосов: 0
Конкурс «Лунтик». Участие принимают все желающие, делимся на две команды. На расстояние четырёх метров ставится мольберт с большим белым листом…
Оценка: 4.0 Дата: 16.02.2013 21:48 Голосов: 0
Конкурс «Фотограф и его модели». Участие в конкурсе принимают все желающие. Одного ребёнка выбираем на роль фотографа. И так, фотограф …
Оценка: 4.0 Дата: 16.02.2013 21:48 Голосов: 0
Конкурс «Весёлые утята». Участие принимают все желающие. Ведущая объявляет о том, что ребятки должны представить, что они все маленькие утята,…
Оценка: 5.0 Дата: 16.02.2013 21:47 Голосов: 1
humorial.ru
Сценарии Квн Для Детей
Опубликовано Авг 21, 2014 в Сценарии КВН для детей
Визитка КВН
( звучит песня « У нас на «_______» ) исполняют 2 участницы.(переделка « У нас на районе», Потап и Настя К.)
( звучит фонограмма « Россия чемпионка», выбегает Андрей и Ксюша)
Андрей; Спасибо девчонки!
Ксюша; А начать наше выступление хотелось бы с представления нашей команды.
Андрей; Ксюша — мозг команды. Средний бал 4,9. по шкале Рихтора.
Ксюша; Андрей — парень команды.
ДалееОпубликовано Авг 20, 2014 в Сценарии КВН для детей
Показать, что информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации. И что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер.Формирование творческой личности, развитие памяти, мышления, воображения; формирование субъекта деятельности, производящего своей деятельностью самого себя.
Опубликовано Июл 21, 2014 в Сценарии КВН для детей
СЦЕНАРИЙ КВН – «КЛУБ ВЕСЕЛЫХ ПЕШЕХОДОВ» — ПДД. 2009г. ЕСЬКИНА Е.Г.
Вступительное слово ведущего:Юные пешеходы! Будущие водители!Дети и родители!Велосипедисты и автомобилисты.Наши гости, наши зрители!Добро пожаловать, привет!Вам путь открыт, зеленый свет!Село, в котором мы живем, Можно по праву сравнить с букварем!Вот она азбука над мостовойЗнаки развешаны над головой.
ДалееОпубликовано Июн 21, 2014 в Сценарии КВН для детей
КВН по русскому языку.Цель мероприятия: повторить и обобщить изученное по теме «Самостоятельные части речи», уметь находить и различать части речи в тексте предложений, закрепить взаимосвязь синтаксиса и морфологии на примере единиц разделов языка; развивать лексический запас учащихся, прививать интерес к изучению русского языка, воспитывать уважение к культуре народа, вырабатывать у учащихся чувство гордости и патриотизма.
ДалееОпубликовано Мар 17, 2014 в Сценарии КВН для детей
Кабинет директора, стол, 3на столе фотография РЕАЛЬНОГО директора школы(либо ещё кого то). Директор одет по — молодёжному, на голове новогодняя шапка, сидит за столом в наушниках, напевает мелодию «Подорожник трава».Смотрит на часы. Снимает наушники.Директор: Ооо! Урок уже закончился! Пора подавать звонок!Ударяет по кнопке, играет музыка «Music factory — Everybody dance now».
Опубликовано Янв 20, 2014 в Сценарии КВН для детей
Паша(Якубович). Слово из 5 букв, продукт сквашивания молока? Будете крутить барабан или скажете слово сразу?Федя. Чё, там думать то, это слово АРЬЯН!Паша. А что это такое?Федя. Как что, продукт сквашивания молока!Паша. Вообще то это слово КЕФИРФедя. Ты куда приехал-то, это у вас в России КЕФИР, а у нас в Удмуртии АРЬЯН.Отбивка-апплодисменты.Выходит девушка с мегафоном.
Далееholidayscenario.com
Сценарий КВН для детей и их родителей
Участники КВН: дети, родители, воспитатели
Ведущий (В.). В нашем дошкольном учреждении проходит много совместных праздников, родители и педагоги встречаются за «круглым столом», обсуждают и решают различные проблемы воспитания и обучения детей в детском саду и дома, делятся опытом семейного воспитания. Однако умеем мы и отдыхать. Сегодня приглашаем вас посмотреть игру клуба Весёлых и находчивых между родителями, детьми и воспитателями. В игре принимают участие две команды: «Весёлые ребята» и «Неразлучные друзья». Итак, встречайте их.
(Команды входят под музыку песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», выстраиваются полукругом у стены.)
В. Способности наших участников будет оценивать жюри (представление жюри).
1-й конкурс «Приветствие».
Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья»:
1-й ребёнок.
Мы привет, большой привет вам шлем,
Наши оппоненты,
И надеемся на приз и аплодисменты.
2-й ребёнок.
Пусть «Весёлые ребята»,
Может, и умнее,
Мы — неразлучные друзья,
Значит, мы сильнее.
3-й ребёнок.
Мы ни пуха ни пера
Пожелаем всем,
Ведь жюри, все мы и зритель
Вместе — КВН.
Песня (исполняют все участники команды).
1. Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места,
Это значит гости
В детский сад пришли на наш отчёт.
Пусть сегодня в зале
Не останется пустого места,
Песни, танцы, шутки
Здесь не раз сегодня прозвучат.
Припев:
Мы начинаем КВН
Для чего, для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого, никого.
Мы вам покажем «Первый шаг», «Первый шаг».
Такой отчёт в саду у нас
В первый раз, в первый раз.
2. Пусть жюри нам скажет:
«Все о’кей!
Вы молодцы, ребята!
Все смогли усвоить
И программу в детский сад внедрить.
С мамами недаром,
Мы недаром потрудились вместе,
Если в школе будем
Мы пятёрки получать.
Припев:
Мы начинаем КВН
Для чего, для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого, никого.
Мы вам покажем «Первый шаг», «Первый шаг».
И не судите строго нас
Вы сейчас, вы сейчас!
Приветствие команды «Весёлые ребята».
1-ый ребёнок.
Мы Весёлые ребята,
Мы одна семья.
В КВН играем вместе:
Воспитатель, мама, я!
2-ой ребёнок.
Вы, «Неразлучные друзья»,
Нос не задирайте,
А жюри мы просим очень:
Нас не обижайте.
3-ий ребёнок.
Пусть не станем чемпионом,
Это — не беда.
Мы ещё дружнее будем,
Звучит песня на музыку Р. Паулса «Золотая свадьба» (исполняют все участники команды).
1. Праздник, праздник в детсаду у нас,
Юбилей мы празднуем сейчас.
«Первый шаг» мы сделали давно,
Папы с мамами были заодно.
Припев:
На КВН в саду у нас,
Повеселимся вместе.
Знания покажем вам
И дружно споем нашу песню.
Ля-ля-ля…
2. В воспитателей очень влюблены
Папы, мамы и, конечно, мы.
Научили нас петь и танцевать,
С «Первым шагом» смелее в жизнь шагать.
Припев.
Жюри подводит итоги.
Следующий конкурс — «Разминка».
В. Работа по образовательной модели «Первый шаг» предполагает деятельность детей, родителей и воспитателей в различных центрах. И сегодня наши команды также будут работать в центрах. Предлагаю командам отправиться в центр конструирования. Сегодня у нас тема: «Моделирование одежды работника детского сада». Команды, займите, пожалуйста, свои места. На моделирование вам отводится три минуты.
Гостям, болельщикам предлагается посмотреть танцевальный номер в исполнении детей хореографического кружка.
В. Свои костюмы демонстрирует команда «Неразлучные друзья». Первый костюм — костюм заведующей детского сада. (Описание костюма читает член команды, демонстрируют дети.)
Современная мода стала не просто добра к людям, она великодушна: допускает одновременно классический, романтический, спортивный стили, ретро. Нет ограничений ни в длине, ни в ширине, ни в цвете, ни в силуэте, ни в пропорциях, ни в покрое. Сейчас наши дети покажут вам два костюма: в деловом стиле и в романтическом (демонстрация).
Костюм заведующей может быть вариативным. Главной же отличительной и характерной чертой её костюма являются «ежовые перчатки». Они предназначаются для усиления педагогического процесса в ДУ. Дают большой эффект при проведении ремонта, а также исключительно хороши при работе с нарушителями трудовой дисциплины. Могут использоваться членами коллектива как успокаивающее средство в виде массажёра.
Второй костюм — модель платья воспитателей.
Платье выполнено из лёгкой хлопчатобумажной ткани «Ладушки», отрезное с расширенной юбкой, с большими крыльями, что создаёт образ порхающего мотылька. Дополняют платье различные карманы. Новинкой является оборка платья, выполненная из комплекта носовых платков. Оборка легко отстёгивается и сдаётся в прачечную. Для холодной погоды также используется накидка в стиле «мотылёк».
В. Свои модели представляет команда «Весёлые ребята».
Первая модель — костюм методиста.
Методист — правая рука заведующей. Она пишет, складывает в папки, указывает на недостатки, контролирует исполнение указаний первой леди. Наша задача облегчается тем, что мода допускает любое смешение тканей, как по фактуре, так и по цвету, и единственным критерием будет чувство меры, да ещё, пожалуй, чувство юмора.
Сейчас наши дети продемонстрируют два варианта костюма методиста — летний и романтическо-деловой.
Наш вариант костюма состоит из многочисленных папок, скрепок, скотча и т. д. А также снабжён биноклем для лучшего наблюдения за проведением прогулок. Костюм можно дополнить бижутерией и широкополой шляпой.
Второй костюм — платье для воспитателей младших групп.
Платье выполнено из лёгкой мягкой фланели «бай-бай» яркого цвета. Покрой — рубашка, которую можно использовать в качестве пелёнки. Детям в яслях все время хочется на ручки, а рук всего две, поэтому мы предлагаем дополнить модель накладными карманами. Самый удобный — «кенгуру», нашивается впереди, чуть ниже талии. Имея два изолированных отделения, он даёт возможность разместить там двух малышей. Дополнением являются пуговицы-пустышки, которыми пристёгнуты карманы. Так руки воспитателя остаются свободными. Другой карман нашит на спину, он используется в том случае, если малыш не хочет спать. (Все демонстрирует воспитатель с помощью кукол.)
Жюри подводит итог.
В. А теперь я приглашаю команды в музыкальный центр. Тема сегодняшнего занятия — «Звёздный дождь». На помощь командам придут «знаменитые артисты». Пока участники и «артисты» готовятся к выступлению, мы предлагаем вам посмотреть небольшой концерт, который приготовили дети старших групп.
Затем команды показывают свои номера под фонограммы звёзд эстрады.
Жюри подводит итог.
В. Традиционный конкурс — конкурс капитанов. (Капитаны из каждой команды задают друг другу по три вопроса.)
В. Следующий наш конкурс называется «Что бы это значило?».
Команды демонстрируют друг другу зашифрованные рисунки, соперники пытаются отгадать, что на них изображено. Учитываются содержание, юмор, лаконичность ответа.
Жюри подводит итог.
В. Последний наш конкурс — «Домашнее задание».
Командам предлагается обыграть ситуацию из жизни детского сада. Команда «Неразлучные друзья» показывает сценку «Заведующая в отпуске», команда «Весёлые ребята» — сценку «На прогулке».
Жюри подводит окончательные итоги и называет победителя.
Ведущая вновь представляет участников команд и всем вместе предлагает спеть песню «Вместе весело шагать» на музыку В. Шаинского.
В. До новых встреч, дорогие друзья!
Т. Кохоненко, Е. Высоцкая
vscolu.ru
Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе "ВИДЕО" (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе "Творчество педагогов и детей" отдельные тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту. Сценка № 1 (для музыкального конкурса) Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе "100 шагов назад". (один из вариантов этого номера есть в разделе "Видео": КВН учителей школы 48 Кирова. "Литература") Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске! Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или гитару (или тайно от учителя включает плеер с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))
Сценка № 2 (пародия на передачу "100 к 1") Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло. Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени». Участница № 1: Джек Воробей. Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника? Участница № 1: Пять. Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу… Участница № 1: Вылетит не поймаешь. Гуревич: Что такое катаклизмы? Участница № 1: Ветеринарные процедуры. Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили… Участница (смущено) Джек Воробей. Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ! Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу… Участница № 1: Вылетит не поймаешь. Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили? Участница № 1: Ветеринарные процедуры. Гуревич: И что вы имели в виду? Участница: Ну, когда коту делают… клизмы Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек. Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника. Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит. Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал… (звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: "Мяу") Игорь: Мяу! Гуревич: Время пошло. Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени». Участница № 2: Джек Воробей. Игорь: Мяу! Участница № 2. Рембо. Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника? Участница № 2: Пять. Игорь: Мяу! Участница № 2: Четыре! Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу… Участница № 2: И кошке приятно. Гуревич: Что такое катаклизмы? Участница № 2: Ну, вы меня смущаете… Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили… Участница (смущено) Рембо. Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек. Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу… Участница № 1: И кошке приятно. Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек. Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили… Участница № 2: Я ничего не ответила. Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз! Все ликуют! Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1. Сценка № 3. Стих ученика, которого вызывают к доске читать отрывок из стихотворения "Бородино", а он забыл слова и сочиняет на ходу. Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу. Скажи-ка, дядя, ведь недаром,Когда не в шутку занемог,Он уважать себя заставил,И лучше выдумать не мог.Во тьме, во мраке заточенья, Тянулись тихо дни мои,Когда мой двор уединенный,Печальным снегом занесенный,Твой колокольчик огласил.Тиха украинская ночь…Швед, русский, колет, рубит, режет,Бой барабанный, клики, скрежет,Далече грянуло ура,Полки увидели Петра,И молвил он, сверкнув очами:"Ребята, не Москва ль за нами?!",Кусая длинный ус,За ним вослед уж рвутся к боюЦыганы шумною толпою,И отступил француз. Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь! Сценка № 4 - А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.Все: В аварию?- Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.- А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».- Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!- А на какие деньги?- А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.- Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.- Каким образом?- Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.- А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?- Запросто! Кого вызвать?- Давайте Ленина!- Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.Ленин: Здгаствуйте товагищи! - Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили... Все недовольны.Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.- Какую именно? Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.- Я знаю: Старший брат любовью страстной…Ленин: Геволюцию любил!- Я пошел другим путем, путем опасным…Ленин: Но за бгата отомстил.Все: Вот такая любовь.Ленин: Вот такая…Все: Вот такая любовь.Ленин: Вот такая!... И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека! Сценка № 5. Сказка "О рыбаке и рыбке на новый лад" (для 5-7 классов) Автор Жил старик со своею старухой у самого синего моря.Они жили в ветхой коммуналке ровно 30 лет и 3 года.Старуха пряла свою пряжу и смотрела свои сериалы,Старик ловил неводом рыбу. (пауза)Раз закинул он в море невод, пришел невод с одною рыбкой,Не с простою рыбкой – золотою.Рыбка Отпусти ты старче меня в море, дорогой за себя дам выкуп,Откуплюсь, чем только пожелаешь.Старик Бог с тобою, золотая рыбка, Разве я шантажист и киднеппер?Твоего мне выкупа не надо,Ступай себе в синее море, гуляй себе там на просторе.(идет домой)Слушай, бабка, какое чудо: я сегодня поймал было рыбку,По-нашему говорила рыбка, дорогою ценою откупалась.Не посмел я взять выкупа с рыбки, так пустил ее в синее море.Старуха Дурачина ты, простофиля, не сумел ты взять выкупа с рыбки,Век стирать мне в старом корыте.Воротись, поклонися рыбке,Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,А еще лучше бы с «Индезитом».Старик Смилуйся, государыня рыбка, разбранила меня моя старуха,Корыто нужно ей от Индезита, наше- то совсем раскололось.Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом, будет тебе новое корыто.Автор Воротился старик ко старухе, у старухи стиральная машина,Белыми боками сверкает, сама воду из крана набирает.Старуха Дурачина ты, простофиля, в Индезите много ли корысти?Воротись, поклонися рыбке, попроси квартиру со джакузи.Старик Смилуйся, государыня рыбка, еще пуще старуха бранится,Не дает старику мне покою, просит избу она со джукузей,Наша-то совсем развалилась.Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет вам новая избушка.Автор Пошел он ко своей коммуналке, а коммуналки нет уж и следа,Перед ним квартира со джакузи, а старуха сидит – недовольна.Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,Хочу быть теперь новой русской.Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,Не дает старику мне покою.Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.Старик Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей, Хочу быть женою президента.Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.Автор Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,И ушла в глубокое море.Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился – Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.Старик Что случилось, крестная мама?Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.Приходила тут рыбкина крышаВсё, что было, они отобрали.Автор А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,И на чудо ты не надейся. Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000) Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!Дима: Люди добрые…Миша: Всё, хватит, надоело! Дима: Надоело!… А что надоело?Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…Дима: На КВН!Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиенткаМиша: Милости просим! Чего желаете?Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов! Дима: Не тамадов, а тамадей! Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.Клиентка: А что это с ними?Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?Клиентка: Петр Петрович!Миша: Ребята! Покажите класс!Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!Аня: Сильней крикнем: Горько!Алеша: Земля тебе пухом!Поднимем бокалы за нашего Петю,Прекрасней министра не встретишь на свете,Так будьте здоровы, не падайте духом!Сильней крикнем: горько!Земля тебе пухом!Поднимем бокалы…Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омлет»! Простите! «Гамлет»! Опера «Айда».Клиентка: А может быть, «Аида»?Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска». Потом это, как его? Фигово здесь, Фигово там. Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фиговая дама».Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.Миша: Пожалуйста! Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу». «Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»Миша: А! Каково! Класс!Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть? Миша: Зыкина!Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?Клиентка: Да, ну, бросьте.Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.Клиентка: Не верю!Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп. Зыкина: Издалека долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет, Я был простым парнем, теперь хожу в платье, теперь хожу в платье,Седьмой десяток лет. (музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной) Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,Седьмой десяток лет. (переходит на рэп)Здесь мой причал и здесь мои друзья,Всё без чего на свете жить нельзя,Я мэн крутой, я круче всех мужчин,Но это знаю только я один, один, один. Миша: Браво, браво! Ну, как вам?Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!Миша (потупив глаза): Да, я не против.Все: Ура!Финальная песня (Бьютифул лайф)Потеряли мы все покой и сон,И покоя нам нет уже второй сезон,Постоянно мы ждем тот сладкий деньКВН, КВН.Припев:Эта сладкая жизнь – наш КВН,Эта сладкая жизнь – наш КВН,Эта сладкая жизнь – наш КВН,КВН всегда будет с нами! С тобой мы будем навсегда! Все кругом говорят, что жизнь пройдет,Неужели же нет у вас других забот,Ну, а мы постоянно ждем тот день,КВН, КВН. (смотрите отрывки из этого КВН в разделе "Видео" нашего сайта)http://school48kirov.ucoz.ru/blog |
school48kirov.ucoz.ru
|
scenarii2014.ucoz.ru
Сценарий квн для детей - 7 Сентября 2014
Соревнуются две команды.Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас проходит КВН. Состязаются самые весёлые, самые умные, самые сообразительные. Перед началом игры я предлагаю всем посмотреть друг на друга и весело поприветствовать друг друга.
Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся.
Итак, мы начинаем! И прежде всего, позвольте представить членов жюри.
Представление членов жюри.( в жюри родители учащихся)
Теперь можно начинать.
Мы веселые ребята, И не любим мы скучать, С удовольствием мы с вами В КВН будем играть.
Мы отвечаем дружно И здесь сомнений нет. Сегодня будет дружба Владычицей побед.
И соревнуясь, вместе с вами Мы останемся друзьями Пусть борьба кипит сильней И наша дружба крепнет с ней.
Вот и начнутся каникулы вскоре,
Множество книг прочитали мы в школе –
Даля, Жуковского, Фета, Толстого,
Бианки, Чарушина, Хармса, Крылова.
Повести, сказки, рассказы, стихи –
Всё это сами мы в школе прочли.
Ведущий: Наш КВН посвящён, как вы уже догадались, детским книгам.
Но, сначала, давайте выберем названия команд. Капитаны тянут листок с названием. Одна команда называется «Умники и умницы», другая – «Весёлые и находчивые».
Конкурс 1. Разминка.
По 5 вопросов каждой команде задаёт ведущий по очереди.
Какое дерево росло у Лукоморья?
а) белая берёза;
б) дуб зелёный;
в) золотой клён;
г) голубая ель.
Что брал с собой на охоту пёс Шарик из Простоквашино?
а) лук и стрелы;
б) автомат Калашникова;
в) фоторужьё;
г) мобильный телефон.
Какой из этих сказочных героев улетал на Луну?
а) Незнайка;
б) Буратино;
в) Карлсон;
г) Винни-Пух.
У кого из этих сказочных персонажей есть борода?
а) у Крокодила Гены;
б) у Незнайки;
в) у Карабаса-Барабаса;
г) у Вини-Пуха.
Кто придумал Чебурашку?
а) Успенский;
б) Носов;
в) Лермонтов;
г) Волков.
Кто написал сказку «Тараканище»?
а) Пушкин;
б) Маршак;
в) Лермонтов;
г) Чуковский.
Кто из них не был поэтом?
а) Толстой;
б) Пушкин;
в) Чуковский;
Кто из них не был писателем?
а) Толстой;
б) Долгорукий;
в) Андерсен.
Оценки жюри
Какое произведение не является сказкой?
а) Лиса и журавль.
б) Стойкий оловянный солдатик.
в) Что такое хорошо и что такое плохо.
г) Трое из Простоквашино.
Какое произведение является сказкой?
а) Прививка.
б) Заяц и черепаха.
в) Для чего руки нужны?
г) Учись читать.
Оценки жюри
Игра на внимательность. (не оценивается) (Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? 2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? 3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 4. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 5. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей? 6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом? 7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Конкурс 2. Песни из мультфильмов.
Не только вы любите петь, сказочные герои тоже часто поют. Вспомните песни из мультфильмов, а ваши соперники должны угадать имя героя. Команды загадывают друг другу по очереди песенки.
Например: От улыбки хмурый день светлей…
Я на солнышке лежу…
Расскажи, Снегурочка, где была…
Какой чудесный день…
Я тучка, тучка, тучка…
Пусть бегут неуклюже…
Мы в город Изумрудный…
Оценки жюри
Конкурс 3. Спортивный.
Показать яйцо, вспомнить в каких сказках встречается волшебное яйцо. Проверим, кто быстрее донесёт яйцо в ложке и не разобьёт.
Оценки жюри
Конкурс 4. Лучший капитан-знаток сказок.
Из какой сказки? Очко присваивается тому, кто ответит быстрее.
1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)
2. Петушок - Петушок Золотой гребешок. Масляна головушка Шелкова бородушка Выгляни в окошко, Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)
3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)
4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)
5. С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)
6. Сейчас потолкуем о книжке другой, Тут синее море. Тут берег морской. Старик вышел к морю, Он невод забросит О жадной старушке Рассказ тот пойдет. А жадность, ребята, К добру не ведет. А кончится дело все тем же корытом, Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)
7. Как наша земля круглая? Неправда. Мы бы давно с неё свалились. Не пойду в школу! Тоже мне, учёные-копчёные! ( Попугай Кеша, Курляндский)
8. Я глаз не сомкнула, что у меня была за постель, я лежала на чём-то жёстком, теперь у меня всё тело в синяках. (Принцесса на горошине, Андерсен)
Оценки жюри
Конкурс 5. Художники
Капитаны выходят за дверь. Все участники встают друг за другом и рисуют на доске только одного персонажа сказки (или предмет). Первому в команде ведущий говорит название сказки, он на ухо говорит другому и т.д. Капитан должен угадать название нарисованной сказки.
Сказки: Красная шапочка, Волк и семеро козлят.
Оценки жюри
Конкурс для родителей. 1. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
2. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
3. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
4. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
5. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
6. Как зовут директора школы?
Ведущий: Видите, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят помочь. Думаю, что вы их очень любите и хотите, чтобы вашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!
Конкурс 6. Танцевальный.
Под музыку надо танцевать наоборот, если музыка медленная – быстро, быстрая – медленно.
Оценки жюри
Конкурс 7. Домашнее задание
Команда показывает пантомиму известной сказки. Другая команда должна угадать название сказки.
Сказки: Теремок, Репка.
Оценки жюри
Ведущий: Наш конкурс подошёл к концу, пора подвести итоги. Слово жюри. Если надо, можно провести дополнительный конкурс «Расскажи детские стихи». Награждение всех участников. Заключительные слова учеников.
Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас, Перешли мы во второй И прощаемся с тобой!
Прочитать любую книжку
Сможем мы теперь малышке,
Про путешествия расскажем
И картинки все покажем.
На космической ракете
Долетим мы до Луны,
Только нужно потрудиться
И немножко подрасти.
Летом будем закаляться,
В море, озере купаться,
Много нового узнаем,
Много книжек прочитаем.
Второго класса не боимся,
Потому, что нам не зря
Знаний книгу открывали
В мир чудес учителя.
Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут!
Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй!
В школе кончены уроки. Перешли мы в старший класс. Полежать на солнцепёке Приглашает солнце нас.
Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денёк!
portalraduga.ucoz.ru
Сценарий КВН "Сладкая жизнь" (для детей старшего школьного возраста)
Разделы: Внеклассная работа
Соревнуются две команды. Контингент воспитанников – старшая возрастная группа. Количество детей в команде – 8 человек.
Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.
Задачи:
- развитие коммуникативных способностей;
- воспитание чувства эмпатии друг к другу;
- сплочение детского коллектива;
- моральная и эмоциональная реабилитация воспитанников;
- развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.
Соревнование начинается с приветствия команд. Каждая команда себя представляет. Название команд: “Рачки” и “Барбариски”
1 команда: “Барбариски”.
Сладкие мы “Барбариски” | А девиз у нас таков: |
Тани, Вани и Лариски. | “Больше дела – меньше слов! |
Все пришли соревноваться, | Зря ушами ты не хлопай, |
Победителем остаться! | А соперников всех слопай!” |
2 команда: “Рачки”
“Мы совсем не хуже Вас. Не бежим мы на атас! Вовсе мы не простачки, А зовут нас все “Рачки”. Победить не мудрено, Вот посмотрим: кто-кого!”
После представления команды занимают свои места. Жюри оценивает конкурс приветствий, а на сцену выходит ведущий и предлагает конкурс пародий. Командам предоставляется возможность для своих пародий использовать песню А.Пугачёвой “Айсберг” и Ф.Киркорова “ Зайка моя”.
Первой на сцену выходит представитель команды “Барбариски”. Под звуки музыки поёт следующую песню:
Я спросонья как в тумане Всё по дому проплываю, Я иду из зала в кухню, А из кухни снова в зал |
Не могу найти ботинки, Не могу найти колготки, Ну признайтесь, кто же ранец У меня сейчас украл? |
Припев:
А я про всё на свете спросонья забываю, Я в сон на 5 минуток бросаюсь с головой, А день такой морозный, я быстро замерзаю. Зачем мне эта школа, ведь я хочу домой!
(Девушка, исполняющая песню одета соответственно: в одном тапочке, в пижаме, с книжкой в одной руке и с зубной щёткой в другой и т.д.)
Второй на сцену выходят два участника команды “Рачки”. Девушка и парень. Девушка высокого роста, а парень низенького. Исполняют песню “Танька моя”
Танька моя, я твой Вовик |
Я ночами плохо сплю |
Моська моя, я твой слоник |
Потому что я тебя люблю |
Ты мой жирафик, я антилопа |
Потому что я тебя давно люблю |
Ты для меня как дядя Стёпа |
Мне б чуть-чуть повыше стать. Чтоб до шеи твоей достать. И тогда я, может , в жён тебя возьму! |
По окончании второго конкурса жюри подводит итоги приветствия, объявляя счёт. Далее ведущий предлагает командам отдохнуть и подготовиться к следующему интеллектуальному конкурсу, который был домашним заданием.
На сцену приглашаются капитаны команд. Им предлагается блиц-турнир:
1.Сочини четверостишья , которые заканчиваются такими словами: стакан, банан, карман, баран (для капитана первой команды) и конь, гармонь, огонь, ладонь ( для капитана второй команды)
Полученные четверостишья выглядели так:
На столе стоит стакан |
Разрезвился рыжий конь, |
Под столом лежит баран. |
Хвост и грива – как огонь! |
Встал баран, достал банан |
И в копыта, как в ладонь |
Положил себе в карман. |
Приспособил он гармонь. |
- Перевёртыши.
- “Наряди дерево”
По перевёрнутым фразам необходимо отгадать название фильма или прочитать пословицу.
“ Грустные девчонки” (Весёлые ребята).
“ Громче стоишь, ближе не будешь”. (тише едешь, дальше будешь)
“Крик баранов” (молчание ягнят)
“Мужик на телеге, мерину тяжелее” (баба с воза, кобыле легче)
“С ленью не засунешь и птицу в море” (без труда, не вытащишь и рыбку из пруда).
“Холодные ноги” (горячие головы)
“Не бойся велосипеда” (берегись автомобиля)
“В симфоническом оркестре не только мальчики (в джазе только девочки).
Перед каждым капитаном 10 абсолютно одинаковых кухонных принадлежностей. Выходят на сцену по одному зрителю. Капитанам необходимо, используя эти принадлежности, нарядить” дерево”, т.е. каждого зрителя за определённое время (1 мин.). Побеждает тот, кто за указанное время повесит на “дерево” как можно больше игрушек.
Музыкальная пауза. За это время жюри подводит итоги предыдущих конкурсов.
Следующий конкурс “ Рекламный ролик”. командам предлагается придумать и показать рекламу шортов и шнурков. Участники были предупреждены об этом конкурсе, поэтому готовились заранее.
Команда “Барбариски” рекламирует шорты. Для участников специально сшиты одни большие шорты с прорезями для ног каждому, которые держатся на многочисленных подтяжках у каждого на плечах. Выходят они очень осторожно, поскольку одно неверное движение может привести к тому, что все упадут. Выходят под фонограмму “ Лебединое озеро”. Танцуют, выполняя несложные движения, в основном, руками и туловищем. Желательно с юмором. После окончания танца один из участников говорит слова:
Жизнь весёлая у нас, веселитесь с нами И одежда – высший класс. Посмотрите сами! Шорты “Дружба” назовём, шляпы в стиле “Ретро”, Эй, жюри, ну кто рискнёт и примерит это?
Затем демонстративно раздеваются и развешивают шорты в зале на самом видном месте, устраивая аукцион среди зрителей.
Команда “Рачки” рекламирует шнурки. Для участников сшиты костюмы, на которых максимальное количество шнурков. На ногах сапожки тоже на шнуровке. Они выходят под фонограмму песни “ Мадам Брошкина”, танцуют. Затем, один из участников говорит слова:
Модель у нас ничуть не хуже |
И ножки стали постройнее, |
Шить нет особого труда. |
И талия как у звезды. |
Ты затяни её потуже, |
Заказывайте поскорее |
Фигура будет хоть куда! |
Любого цвета и длины. |
Ну покупайте, поспешите! Дешевле стоят, чем носки. Ах, не туда Вы все глядите. Мы рекламируем ШНУРКИ!
Далее участники снимают со своей одежды шнурки и развешивают их на членов жюри, на стулья ,где они сидят, на стол.
После бурных аплодисментов на сцену выходит ведущий и предлагает зрителям немного пошевелиться и поиграть в игру. В это время команды пьют чай и готовятся к следующему конкурсу, который называется “ Инструкции на все случаи жизни”.
Игра со зрителями.
Игра называется “Колпак”. Ведущий предлагает зрителям запомнить следующую фразу: “Ты колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. Если ты не треугольный, то это не мой колпак” Далее все хором повторяют эту фразу, сопровождая каждое слово жестами, т.е. если слово “колпак”, то рукам над головой рисуют фигуру, напоминающую колпак, если треугольник, то рисуют треугольник и т. д. Далее постепенно каждое слово заменяют жестами. Игра заканчивается на том, что все слова заменяют жестами. Огромное значение имеет синхронность жестикулирования . Данная игра развивает внимание и память.
После небольшой паузы команды вновь выходят на сцену. Предлагается следующий конкурс “Инструкции на все случаи жизни”.
Команде “Барбариски” необходимо сочинить инструкцию “Как приручить таракана”, команде “Рачки” – “Как правильно поймать в комнате муху”. Задание командам было дано заранее, поэтому участники более или менее были подготовлены. Первой по жеребьёвке выступает команда “Барбариски”
Инструкция “Как приручить таракана”. Один из участников одет в костюм , напоминающий внешний вид таракана. Остальные участники команды “Барбариски” инсценируют полностью текст инструкции.
Предлагаем воспитательный момент: Как с тараканом провести эксперимент. Ставя мисочку с едой, говори ему: “Ко мне” По команде таракан должен принять стойку. Только съест , кричи: “На место!”, – И метлой под мойку! Чтобы ночью не залез таракашка в уши, Ты приклей его “моментом” к уголку подушки. Тараканы не игрушки, помните, друзья , Их тянуть за уши, лапы, тыкать в глаз – нельзя! Повторяйте постоянно: “Ты хороший мальчик!” И тогда совсем ручной Станет ТАРАКАНЧИК!
Выступает команда “Рачки” Все участники в руках держат хлопушки для мух. Один из участников одет в костюм мухи.
Если в спальне кто-то есть и мешает слуху, Обнаруживаешь цель, т.е. значить муху. Тихо лёжа на спине, наблюдай внимательно. Изучить повадки мухи нужно обязательно. Муха села на сервант и не трогай ты её. Стекол жаль, посуду тоже, пусть сидит пока живьём. Приготовь подушку, тапок и внимательно смотри Как усядется на стену, сразу ты её лови.
“Как поймать?”, – вопрос хороший, На ловца бежит и зверь. Может, ей поесть предложишь, Приоткрыв на кухню дверь? Как растает наша мушка, Съев варенье, между прочим, Прошепчи ты ей на ушко, Что поймать её ты хочешь. Где здесь правда, а где ложь? Говори не говори. Если скажет : “Нет!” – не трожь. Если скажет: “Да!” – лови.
После проведения конкурса “Инструкции на все случаи жизни” команды отдыхают, пока жюри подводит итоги предыдущих конкурсов. Музыкальная пауза.
После окончательного подведения итогов определяются победители. Торжественно проводится церемония награждения. Соревнование заканчивается на весёлой ноте за сладким столом. Дети обмениваются впечатлениями после игры.
Наша большая большая семья Всех веселей и дружнее она. Мы друг без друга не можем никак. Нас не затянет в трясину сорняк! Пусть всё хорошее будет у нас. Мы подрастём и вновь вспомним о Вас.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai