«Сценарий «Бал цветов» для всех групп детского сада». Сценарий бал цветов в детском саду


Сценарий летнего праздника «Бал цветов»

Сценарий летнего праздника «Бал цветов»

Дети под весёлую музыку входят в зал.

Вед. От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

- Вот и летняя пора наступила, детвора!

Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!

Как здорово, что всё ещё продолжается лето! Ведь ещё совсем чуть – чуть и придёт на землю хозяйничать Осень. А пока будем наслаждаться нашим весёлым Летом!

Послушайте, музыка тихо звучит,

Цветочная Фея к нам в гости спешит.

Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея.

Цветочная Фея:

- Цветочною Феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Пришла к нам беда -

цветы все похитила

Баба Яга.

(Под музыку вбегает Баба Яга.)

Баба Яга:

Вы зачем все здесь собрались? Веселитесь и смеетесь? Кто разрешил?

Дети: Мы пришли на праздник цветов!

Баба Яга: - На праздник цветов?!

А цветы – мой главный враг.

Заточила их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи -

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю -

И мешать не буду боле.

Цветочная Фея:

- Что ж, ребята, помогите,

И цветы освободите!

Ведущий: - Ребята, поможем Цветочной Фее?

Баба Яга: - Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите.

Только не про ерунду,

А про цветики в саду,

Про степные, луговые,

Горные и полевые -

Много есть цветов на свете,

Кто же первый будет, дети?

Цветочная Фея:

- Ребята, выходите,

Стихи нам расскажите!

Дети рассказывают несколько стихов о цветах.

Л. Фадеева

Ноготки

Как у кошки - коготки,

Называют – «ноготки»,

А «календулой» - научно

Только это уже скучно.

Ф. Полак

Тюльпаны

Построились

шеренгой

вдоль дорожки

Красивые цветы

на стройной ножке.

Похожие

на рюмки и стаканы,

Прекрасны

разноцветные…

ТЮЛЬПАНЫ.

КОЛОКОЛЬЧИК

В модной шляпке голубой

Колокольчик озорной.

С кем не повстречается –

До земли склоняется.

КАК ПОЯВИЛИСЬ РОМАШКИ

В. Орлов

- Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

- Не секрет, -

ответили ромашки, -

Нас носило солнышко

В кармашке!

МАК

Е. Фейерабенд

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Ландыши

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется,

его задень —

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы,

и цветы...

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим — я и ты?

Подсолнух

Днём подсолнух в огороде

Улыбается погоде.

По орбите круговой

Вертит рыжей головой.

-Я, - хвалился он пырею,-

Вместе с Солнцем землю грею!

Баба Яга:- Победили вы опять!

А хотите поиграть?

Проводится подвижная игра «Веночек», в которой роль «садовника» играет Баба Яга. Дети становятся в шеренгу на одном конце зала: это «Цветы в саду»,

Водящий - садовник находится на расстоянии 3-4 метров от детей.

Садовник приближается к цветам и говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Дети – цветы отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманный становится садовником.

Баба Яга:

- Отдышаться мне едва ли,

Я согласна. Обыграли!

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Баба яга загадывает несколько загадок про цветы.

- Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(Колокольчик.)

Много лепестков атласных -

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я... (гвоздика)

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается... (тюльпан)

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки - из... (ромашек)

Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный... (василек)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка... (роза)

Пышный, круглый, как кочан,

Головой нам покачал.

Летом расцветает он,

Замечательный... (пион)

В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился... (одуванчик)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом,

А зовемся... (ноготки).

Баба Яга:

- Молодцы! Ну, что сказать!

Вам ромашки бы собрать.

Перепутала все части я,

Вам не справиться, друзья!

Игра «Собери ромашку»

Дети делятся на 3 команды и собирают ромашку.

Игра «Сплети венок»,

Ведущий: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками, колокольчики, тюльпаны и т. д.)

Баба Яга: Всё! Караул! Пора сдаваться!

Стара я стала с вами состязаться!

Пора отсюда убираться!

Цветочная Фея:-

Не отпустим мы тебя, Баба Яга, поиграй-ка ты с нами!

Игра « Бабка - Ёжка»

Баба Яга: Все, ребята, ухожу и я к себе домой. Буду теперь заботиться о цветах, ухаживать за ними. До свидания!

Ведущий: Ребята, Цветочная фея приглашает вас веселиться

И в весёлом танце закружиться!

Дети танцуют «Вальс цветов»

Цветочная фея:

- Что ж и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

До свидания, ребята! До новых встреч!

infourok.ru

«Сценарий «Бал цветов» для всех групп детского сада»

Сценарий летнего праздника «Бал цветов» Цель: Организация увлекательного, познавательного досуга для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.Задачи:1.Расширять знания детей о цветах, и их значении. 2.Способствовать развитию эстетических чувств, воспитанию у детей любви и бережного отношения к природе, творческих способностей.3. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание Дети под весёлую музыку входят на спортивную площадку. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки, Расцветают всем на диво разноцветные цветы. - Вот и летняя пора наступила, детвора! Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут! Как здорово, что всё ещё продолжается лето! Ведь ещё совсем чуть – чуть и придёт на землю хозяйничать Осень. А пока будем наслаждаться нашим весёлым Летом! Ребята! Сегодня мы Вас пригласили на бал Цветов и расскажем о них много нового и интересного.Цветы - это удивительное и прекрасное творение природы. Вокруг себя вы видите их огромное множество. Они разнообразны по цвету, форме и запаху. Но какими бы они не были, они украшают нашу планету. И действительно, трудно представить уже нашу жизнь без цветов. Даже зимой, когда за окном стужа и холод, на окошке в доме у людей растут комнатные цветы, а уж летом их вокруг видимо-невидимо. Словно радуга на землю спускается и покрывает разноцветным ковром луга и поля, полянки в лесу, даже на воде расцветают цветы, кувшинки. Их много на клумбах, в парках, в садах.  Ими восхищаются и воспевают поэты, художники, музыканты. Мы с вами украшаем цветами свои дома, одежду, дарим друг другу в знак любви, благодарности, уважения Послушайте, музыка тихо звучит, Цветочная Фея к нам в гости спешит. Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея. Цветочная Фея: - Цветочною Феей меня называют, Я о цветах, ребятишки, всё знаю. Пришла к нам беда - цветы все похитила Баба Яга. (Под музыку вбегает Баба Яга.) Баба Яга: Вы зачем все здесь собрались? Веселитесь и смеетесь? Кто разрешил? Дети: Мы пришли на праздник цветов! Баба Яга: - На праздник цветов?! А цветы – мой главный враг. Заточила их в темницу, С этим надо вам смириться. У меня для вас задачи - Их решите, это значит, Отпущу цветы на волю - И мешать не буду боле. Цветочная Фея: - Что ж, ребята, помогите, И цветы освободите! Ведущая: - Ребята, поможем Цветочной Фее? Баба Яга: - Ну, давайте, удивите, Вы стихи мне расскажите. Только не про ерунду, А про цветики в саду, Про степные, луговые, Горные и полевые - Много есть цветов на свете, Кто же первый будет, дети? Ведущая: Да Баба - Яга о цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. - Ребята, выходите, Стихи нам расскажите! Дети рассказывают несколько стихов о цветах. Ноготки Как у кошки - коготки, Называют – «ноготки», А «календулой» - научно Только это уже скучно. “Василёк”  Колосится в поле рожь,Там, во ржи, цветок найдёшь:Ярко – синий и пушистыйТолько жаль, что не душистый.“Одуванчик” Уронило солнце лучик золотой,Вырос одуванчик первый молодой.У него чудесный золотистый цветОт большого солнца маленький портрет.“Ромашка” Нарядные платьица, жёлтые брошки,Ни пятнышка нет на красивой одёжке.Такие весёлые эти ромашки.Вот, заиграют как дети, в пятнашки.“Колокольчик” Колокольчик! Колокольчик!Неужели это ты!

schoolfiles.net

Сценарий "Бал цветов" для всех групп детского сада

Сценарий летнего праздника «Бал цветов»

Цель: Организация увлекательного, познавательного досуга для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.Задачи:1.Расширять знания детей о цветах, и их значении. 2.Способствовать развитию эстетических чувств, воспитанию у детей любви и бережного отношения к природе, творческих способностей.3. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание

Дети под весёлую музыку входят на спортивную площадку.

Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

- Вот и летняя пора наступила, детвора!

Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!

Как здорово, что всё ещё продолжается лето! Ведь ещё совсем чуть – чуть и придёт на землю хозяйничать Осень. А пока будем наслаждаться нашим весёлым Летом!

Ребята! Сегодня мы Вас пригласили на бал Цветов и расскажем о них много нового и интересного.Цветы - это удивительное и прекрасное творение природы. Вокруг себя вы видите их огромное множество. Они разнообразны по цвету, форме и запаху. Но какими бы они не были, они украшают нашу планету. И действительно, трудно представить уже нашу жизнь без цветов. Даже зимой, когда за окном стужа и холод, на окошке в доме у людей растут комнатные цветы, а уж летом их вокруг видимо-невидимо. Словно радуга на землю спускается и покрывает разноцветным ковром луга и поля, полянки в лесу, даже на воде расцветают цветы, кувшинки. Их много на клумбах, в парках, в садах.  Ими восхищаются и воспевают поэты, художники, музыканты. Мы с вами украшаем цветами свои дома, одежду, дарим друг другу в знак любви, благодарности, уважения

Послушайте, музыка тихо звучит,

Цветочная Фея к нам в гости спешит.

Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея.

Цветочная Фея:

- Цветочною Феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Пришла к нам беда -

цветы все похитила

Баба Яга.

(Под музыку вбегает Баба Яга.)

Баба Яга:

Вы зачем все здесь собрались? Веселитесь и смеетесь? Кто разрешил?

Дети: Мы пришли на праздник цветов!

Баба Яга: - На праздник цветов?!

А цветы – мой главный враг.

Заточила их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи -

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю -

И мешать не буду боле.

Цветочная Фея:

- Что ж, ребята, помогите,

И цветы освободите!

Ведущая: - Ребята, поможем Цветочной Фее?

Баба Яга: - Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите.

Только не про ерунду,

А про цветики в саду,

Про степные, луговые,

Горные и полевые -

Много есть цветов на свете,

Кто же первый будет, дети?

Ведущая: Да Баба - Яга о цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой.

- Ребята, выходите,

Стихи нам расскажите!

Дети рассказывают несколько стихов о цветах.

Ноготки

Как у кошки - коготки,

Называют – «ноготки»,

А «календулой» - научно

Только это уже скучно.

“Василёк” Колосится в поле рожь,Там, во ржи, цветок найдёшь:Ярко – синий и пушистыйТолько жаль, что не душистый.“Одуванчик” Уронило солнце лучик золотой,Вырос одуванчик первый молодой.У него чудесный золотистый цветОт большого солнца маленький портрет.“Ромашка” Нарядные платьица, жёлтые брошки,Ни пятнышка нет на красивой одёжке.Такие весёлые эти ромашки.Вот, заиграют как дети, в пятнашки.“Колокольчик” Колокольчик! Колокольчик!Неужели это ты!Так звенишь и так трепещешьТам, где травы и цветы

МАК

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Подсолнух

Днём подсолнух в огороде

Улыбается погоде.

По орбите круговой

Вертит рыжей головой.

-Я, - хвалился он пырею,-

Вместе с Солнцем землю грею!

Баба Яга:- Победили вы опять! Какие молодцы всё про цветы знает.

Выходит девочка в костюме розы.Роза – символ совершенства,Мудрости и чистоты.Признано её главенство,Средь цветочной пестроты.Я пришла не одна, а с подружками, только цветы нужно рассадить на клумбы, поможете мне?Ведущая: Конечно, поможем, наши дети очень любят природу и обязательно помогут.Игра «Клумба». (На площадке разложены обручи разного цвета, у детей средней группы цветы разного цвета, по сигналу дети должны встать в обруч того цвета, как и цветок у него в руке).Роза: Молодцы ребята замечательные клумбы у нас получились. Вы позволите нам остаться на празднике? - просто радовать людей! Игра «Собери цветы». (Дети младшей группы собирают разбросанные по участку цветы).Ведущая: Вы запомнили как нужно вести себя с цветами. Ответы детей: ДаСценка «Не рвите цветы!»Мальчики:1. Я хочу в букеты наши сразу все цветы сорвать!2. Не оставим ничего, рви все до одного!Ведущий: - Ну, друзья, уж это слишком, что ты делаешь, мальчишка?Видишь, цветочек чуть живой, не качает головой.Что за странные поступки появились у ребят:Рвут цветочки все подряд.Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,Если мы сорвем цветы, то не будет красоты!Пусть любуются все люди на цветы среди полей,Ведущая: А хотите поиграть? Проводится подвижная игра «Веночек», в которой роль «садовника» играет Баба Яга. Дети становятся в шеренгу на одном конце площадки: это «Цветы в саду»,

Водящая:  - садовник находится на расстоянии 3-4 метров от детей.

Садовник приближается к цветам и говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Дети – цветы отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманный садится на стульчик. А кто останется тот и выигрывает

Баба Яга:

- Отдышаться мне едва ли,

Я согласна. Обыграли!

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Баба яга загадывает несколько загадок про цветы.

- Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(Колокольчик.)

Много лепестков атласных -

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я... (гвоздика)

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается... (тюльпан)

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки - из... (ромашек)

Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный... (василек)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка... (роза)

В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился... (одуванчик)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом,

А зовемся... (ноготки).

Баба Яга:

- Молодцы! Ну, что сказать!

Ведущая:

Игра «Собери ромашку»

Дети делятся на 2 команды и собирают ромашку.

Игра «Сплети венок»,

Ведущий: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками, колокольчики, тюльпаны и т. д.)

Баба Яга: Всё! Караул! Пора сдаваться!

Стара я стала с вами состязаться!

Пора отсюда убираться!

Цветочная Фея:-

Не отпустим мы тебя, Баба Яга, поиграй-ка ты с нами!

Игра шуточная « Бабка - Ёжка»

Баба Яга: Все, ребята, ухожу и я к себе домой. Буду теперь заботиться о цветах, ухаживать за ними. До свидания!

Ведущий: Ребята, Цветочная фея приглашает вас веселиться

И в весёлом танце закружиться!

Цветочная фея: Для вас ребята сейчас наш танец с моими подругами – цветами. Вальс «Цветов»

Цветочная Фея А теперь ребята давайте поиграем в игру - загадкаИз какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья).Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)Какие цветы являются главным символом праздника 8 марта? (мимозы и тюльпаны). Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники)Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).Ведущая: С удовольствием хотим Мы все цветы сюда позвать.Пусть они прекрасным видомЗемлю будут украшать.Полевые, луговые и садовые цветы,Приглашаем, приходите, не жалейте красоты! А сейчас дети младшей группы исполнят хороводную песню «Цветы»

Ведущая:

Игра «Быстро возьми»

Дети стоят в кругу. Перед каждым из них разложено по одному цветку. Под музыку дети начинают двигаться по кругу. Когда музыка затихает, необходимо успеть взять в руки цветок. Игра проводится несколько раз, после каждого раза убирают из круга 2-3 цветка. Дети, кому цветок не достался, выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остаётся несколько детей. Им все громко кричат: «Молодцы!Цветочная Фея

- Что ж и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

До свидания, ребята! До новых встреч!

Ведущая: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, прощаемся с цветами и ждем их гости на следующий год.Наступил час расставанья Увы, окончен яркий бал! Будем мы цветы беречь! До свидания, до новых встреч! 

infourok.ru

Сценарий бал цветов в детском саду 2016 - 4 Августа 2015

Есть много праздников весёлых

На свете и у нас в стране:

Есть День учителя, шахтёра,

Есть даже праздник – День земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник – Бал цветов?

Цветам и взрослый, и ребёнок

Любовь свою отдать готов.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы отправимся с вами на летний луг. Кто из вас был на лугу? Какие растения там растут? Какие насекомые ползают и летают? (ответы детей). Я тоже была на летнем лугу. Как там было красиво! Цветы белые, желтые, лиловые, красные. Самые разные! А как они пахнут! Даже голова кружится. Вот на такой луг мы и отправимся. Садитесь на крылья волшебной бабочки. Только держитесь крепко! (дети встают на макет бабочки) .

Неси нас, бабочка, над полями.

Неси нас, бабочка, над лесами.

Опустися на лугу,

Прямо в радугу – дугу.

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Сейчас раннее утро, цветы еще не раскрыли свои лепестки, не жужжат пчелы и шмели, трава вся в росе. Идем по росе на носочках, осторожно, чтобы ножки не промокли. (дети идут высоко поднимая ноги на носочках). А вот и солнышко взошло!

Динамическая пауза «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети! (Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки.)

Яркие лучики к нам протяни. (Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)

Ручки мы вложим в ладошки твои. (Дети берутся за руки.)

Нас покружи, оторвав от земли. (Покружиться.)

С солнышком водим мы хоровод. (Держась за руки, спокойным шагом поводить «хоровод»)

Солнышко с нами по кругу идёт. (то же.)

Хлопают радостно наши ладошки. (Соответственно.)

Быстро шагают резвые ножки. (Шаги на месте.)

Воспитатель: На лугу много цветов. А вы хотите превратиться в цветы?

Дети: Да.

Воспитатель: Я, кажется, знаю кто нам в этом поможет.

Звучит музыка, на участок приходит Красная Шапочка с корзинкой в руке.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Красная Шапочка: Я слышала, что вы хотите превратиться в цветы. Я очень люблю цветы, но плохо знаю луговые и садовые цветы. Вы поможете мне разобраться?

Дети: Да.

Красная Шапочка: Посмотрите, у меня в корзинке есть волшебные шапочки – цветы, но я совсем не знаю, как они называются.

Воспитатель: Не расстраивайся Красная Шапочка, сейчас мы с ребятами тебе поможем. (достаю первую шапочку – мак, одеваю на ребенка) .

Мак:

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница,

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Воспитатель: У мака есть коробочка, (показываю) где зреют черные мелкие семена, которые очень любят кондитеры – они посыпают этими семенами бублики и булочки.

Достаю следующую шапочку – одуванчик.

Одуванчик:

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик – первый молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Воспитатель: Достаю две шапочки – крапивы.

Красная Шапочка: Кто вы?

Крапива 1: (загадывает загадку)

Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня!

Красная Шапочка: Я знаю, знаю – это крапива.

Крапива 2: (дает дружеский совет)

На крапиву не садись.

Если сядешь – не сердись!

Воспитатель: А ты знаешь Красная Шапочка, что крапива очень полезная. Из нее можно варить вкусные витаминные щи, что крапивой можно быстро остановить кровь, если порежешь палец.

Воспитатель: А вот и запел свою песенку колокольчик: «Динь – дон, динь – дон» (одеваю шапочку колокольчика). Ребята, давайте все вместе с колокольчиком покачаем головками и споем его песенку. (Дети вместе со всеми выполняют движения) .

Красная шапочка: (достает последнюю шапочку – ромашку). Ой, я кажется знаю, что это за цветок, а вам ребята нужно будет отгадать про него загадку.

Ромашка:

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое, что это такое?

Дети: Ромашка.

Красная Шапочка: Конечно ромашка, я знаю, что есть простая ромашка и есть аптечная (показ картинок, которая является лекарственным растением. Такую ромашку заваривают как чай.

Воспитатель: Молодец Красная Шапочка, теперь ты знаешь, какие цветы растут на лугу летом.

Красная Шапочка: Подождите, подождите (удивленно, а почему же вы ничего не сказали и не рассказали о ландыше – они такие красивые и так замечательно пахнут.

Воспитатель: Ребята, где растут ландыши?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно ландыши растут в лесу – в тени, прохладе, а это все цветы – луговые – любят много света, тепла, солнца. Наш бал продолжается, и начинаются танцы. (Включается аудиозапись «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик») Все импровизируют танцевальные движения. По очереди танцуют с Красной Шапочкой.

Воспитатель: Ребята, а вот к нам пришел еще один цветок. Кто знает, как он называется? (Если дети затрудняются, помогаю) .

Ирис:

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфетку.

Ирис угощает всех ребят конфетами – ирисками.

Воспитатель: А наше путешествие ребята на луг закончилось. Давайте попрощаемся с Красной Шапочкой, скажем ей спасибо, что сегодня она была вместе с нами, сядем на нашу волшебную бабочку и полетим назад в детский сад.

Неси нас, бабочка, над полями.

Неси нас, бабочка, над лесами.

Опустися на лугу,

Прямо в радугу – дугу.

detskiychas.ucoz.ru

Бал цветов - Детский сад №85

      6 августа в МБДОУ № 85 пройдет Бал цветов. Подготовка к мероприятию идет уже неделю. Ведь ребят ждет не только праздничное представление, но и выставка детского рисунка, конкурс  "Шляпка", призы и подарки. Сценарий досуга разработан старшим воспитателем Анной Валерьевной Соколовой. Главные роли будут исполнять воспитатели групп - Елена Николаевна Семенова, Светлана Васильевна Очередняя, Ольга Николаевна Порозова, Кристина Александровна Труфанова.

                Предлагаем Вам сценарий развлечения  «Бал цветов»  в рамках  тематического проекта «Цветы лета»

 

ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и много гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит ФЕЯ ЦВЕТОВ).

ФЕЯ ЦВЕТОВ: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

         Для радости и красоты цветут весною все цветы

         Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети: ДА…

ФЕЯ: Сегодня вас ждёт необычное путешествие на бал цветов.

А какие у нас ребята в нашем саду красивые! Сегодня у нас конкурс

 « Цветочная Шляпка». Приглашаются ребята . ( подводятся итог)

Я, Фея ЦВЕТОВ и цветов, провожу его только один раз в году. Этой ночью цветы уже расцвели, чтобы днём устроить бал.

           Силой волшебною, силой чудесною эти цветы расцвели.

           В них сочетались отрадой небесною чары прекрасной земли.

Начиналась наша сказка так… В маленьком домике на опушке леса жили две девочки – сестрички. Одна из девочек любила белые цветы, её звали Беляночка, А её сестра – Розочка любила красные цветы.

(Из домика выходят Беляночка и Розочка, исполняют песню «По зелёной травуше я иду…)

Беляночка: Посмотри, Розочка, какие красивые цветы здесь выросли.

Розочка: Мы поливали их, заботились о них, поэтому они такие красивые. Ребята. Вы знаете названия цветов? Отгадайте загадки:

 

 Был он желтеньким цветком —

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик —

Облетает... (одуванчик)

 

Вырос во поле цветочек:

Сверху — синий огонечек,

Снизу — тонкий стебелек.

Что за цветик? (Василек)

 

Цветики — корзинкой

С желтой серединкой,

Белая рубашка.

Хороша... (ромашка)

 

Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это... (колокольчики)

 

 

 

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный... (мак)

 

Желтую надел он маску

И на бал зовет нас в сказку.

Головой склоняясь вниз,

Всех приветствует... (нарцисс)

 

Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу... (роза)

 

Он чуть-чуть похож на розу,

Но не занозишь занозу.

Распустился летом он.

Что за куст такой? (Пион)

 

Вот корзинка с черным донцем

Целый день следит за солнцем.

В ней так много зернышек.

Что это? (Подсолнушек)

 

Куст в овраге вырастает,

Лишь дотронешься — кусает.

Не цветет весной красиво.

Что за куст такой? (Крапива)

 

Мячики колючие,

Очень приставучие.

Их прицепит всем бездельник –

Пакостный сорняк... (репейник)

 

Кто там смотрит из межи

Посреди колосьев ржи?

Это цветики-малютки,

Голубые... (незабудки)

 

Беляночка: Я слышала, что раз в году у родника цветы устраивают бал

Розочка: Это сказка, цветы не умеют танцевать.

Беляночка: Пойдём к роднику и сами посмотрим.

Посмотрите, как много разноцветных цветов! ( рассыпают цветы красного, белого, желтого цвета). Игра «Собери цветок» ( 3 раза)

Приглашаются 3 детей . Каждый собирает  цветы заданного цвета.

 

Розочка: Чтобы было веселее, давай всех друзей пригласим на танец…

(Все исполняют танец).

Звучит музыка. Появляется Жук.

Жук: Я живу среди цветов, везде летаю и всё вижу, я ведь жук!

Уф! Устал, налетался, целый день летать старался!

 Сколько вижу я жуков, каждый танцевать готов.

Надо нам, жукам, летать, надо крылышки размять.Жуки крылышками машут, на лужайке дружно пляшут.

 

Мальчики и Жук исполняют танец под весёлую музыку.

 

Жук :А теперь мы поиграем.

 

Проводится игра «Доскажи словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудьРазомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите,Очень прошу вас, будьте мудры,Вежливым словом просьбу начните:Будьте … (любезны), будьте ... (добры).

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

– Какие вежливые слова вы ещё знаете? (Дети называют вежливые слова).

 

ФЕЯ ЦВЕТОВ: В небесах засияло   солнышко и послало   к волшебному роднику свои лучики…Эстафета Солнышко

( приглашаются 2 команды девочек и мальчиков . Рисуют лучики на солнышке )

ФЕЯ: Дорогие дети, я всех вас очень рада видеть на балу цветов. Тот, кто любит природу, всегда видит в ней много чудесного.

( звучит музыка)

Входит ЗАСУХА.

Засуха: Что за шум, что за звон? Сколько вокруг волшебного родника цветов выросло. А я их не люблю. Вот колючки – другое дело!

Фея: Кто ты такая?

Засуха: Я засуха. Хочу погубить и засушить все цветы. Ой, да тут дети. Вижу, мне и стараться не придётся, дети и без меня все цветы вытопчут и с корнем выдернут.

ФЕЯ: Что ты говоришь?!

Засуха: Я знаю, дети как увидят цветы, сразу их рвут, хоть на клумбе, хоть в лесу.

ФЕЯ: Наши дети не такие……..

Засуха: Тогда я сама справлюсь. Насыплю здесь сорняки и родник испорчу.

(Засуха разбрасывает по залу сорняки (листочки от иск. Цветов)

ФЕЯ: Что ты наделала. Уходи, не мешай нам.

ПРОГОНЯЮТ….

ФЕЯ: Засуху мы прогнали, но здесь выросли сорняки…

Чтобы ожил волшебный родник – надо спеть ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ.

ДЕТИ исп. «ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ».

ФЕЯ: Снова ожил наш родник и потекла живая вода, чтобы напоить цветы. Все лето и осень       цветы будут радовать нас своей красотой.

Берегите их , и они обязательно пригласят вас ещё на бал…

detsad85.xm4.ru

Сценарии летнего развлечения Бал цветов

Сценарий летнего развлечения Бал цветов

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,-пополнять активный словарь детей,-развивать артикуляционный аппарат детей,- учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно.

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит ФЕЯ ЦВЕТОВ).

ФЕЯ: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

         Для радости и красоты цветут весною все цветы

         Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети: Да!

ВЕД: Давайте, исполним песню про солнышко.

Дети рассказывают стихи о цветах.

На лугу

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы. ( Варя В)

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты. (Кристина)

Зонтики

- Как сделать триста зонтиков?-

Спросил у мамы мальчик.

Она ему ответила:

- Подуй на одуванчик. (София)

Как появились ромашки?

- Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

- Не секрет, -

ответили ромашки, -

Нас носило солнышко

В кармашке!

Маки

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Игра «Паровозик Букашка»

Ф: Я предлагаю вам  поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Загадки:

1.белые горошки на зеленой ножке (ландыш)

2.колосится в поле рожь, Там цветок, во ржи найдешь .Ярко-синий и пушистый, Только жаль. Что не пушистый. (василек)

3.Стоят в лугах сестрички-золотой глазок, белые реснички (ромашка)

4.Эй, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет ( колокольчик)

5.Я шариком пушистым Белею в поле чистом, А дунул ветерок-Остался стебелек ( одуванчик)

6.Солнце жжет мою макушку Хочет сделать погремушку ( мак)

7.Лик пахучий А хвост колючий ( роза)

8.Над лугом парашютики Качаются на прутике. (одуванчик)

Ф: Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все мои загадки отгадали! А я вам еще приготовила  игру. Хотите поиграть! Поиграем — «Желтая игра».

Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

Ф: А теперь можно и потанцевать! (звучит  аудиозапись «Вальс цветов» из  балета Чайковского, «Щелкунчик»)

Ф: Вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился праздник? И мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости  снова. До скорой встречи!  (Фея уходит).

infourok.ru

Сценарий проведения утренника "Бал цветов" для начальных классов

Разделы: Внеклассная работа

Цель: воспитывать бережное отношение, любовь к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру.

Форма: коллективное творческое дело с элементами викторины и инсценировки.

Оформление зала: букеты цветов, рисунки учащихся, фотовыставка “Я и цветы, выращенные мной”

Ход праздника:

Берегите цветы! Они нужны. Они - как нежность, Как любовь, как дети. Сильнее зла, сильней всего на свете, Сильнее смерти и сильней войны. Цветы, как люди, на добро щедры. И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры. Я славлю тех, кто вырастил цветы. Я благодарна людям, у которых Добры сердца и помыслы чисты.

1 этап: “Цветы – наши друзья”.

Ведущая “Королева Роза”: (входит в зал, держа цветик – семицветик и, отрывая 1 лепесток, говорит):

-Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Праздник наш начни !

- Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы вас пригласили в наше Королевство – на бал Цветов. Мы сегодня говорим вам: любуйтесь цветами, делайте букеты, вдыхайте аромат цветов, укрепляйте своё здоровье и самочувствие, но не забывайте, что цветы наши друзья. Итак, встречайте моих подданных и ваших верных друзей!

Дуня С.: Мы из цветов составляем букеты, Подбирая цветок за цветком, И душистое светлое лето Вместе с нами приходит в наш дом.

Кеша С.: Вы гордитесь красою наряда, Светом солнечных дней залиты, Наши гости из школьного сада, Наших парков и скверов цветы.

Вася С.: В сентябре вас по улицам в школы Первоклассники чинно несут, Ставят в вазы на стол новосёлы, Как подарок друзей берегут.

Люба Р.: Мы давно вас считаем друзьями, Дети наших садов и полей. Каждый день мы вас полив От мороза мы вас бережём.

Все: Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах росли вы пышней.

Ведущая: Цветов мы считаем своими друзьями, так давайте покружимся с ними в весёлом танце.

Танец “ Сир симэхтэрэ-Украшение земли”.( (девочки 1-2 кл.)

Ведущая: Самый дорогой для всех человек – Мама. Что ей подарить? Чем обрадовать её? Ну, конечно, мы дарим для самой красивой и родной – цветы.

Песня “Мамин праздник” (Коля, Алёша, Ростик, Стасик, Петя)

Игра со зрителями “Угадай мелодию”

2 этап “Цветы – лекари”.

На сцене клумба цветов (дети выходят и садятся)

Ведущая: О цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. Оказывается, цветы приносят очень большую пользу людям. На нашей клумбе растут лекарственные цветы. (дети по одному встают и называют цветы).

“Василёк” –Вова Б. Колосится в поле рожь, Там, во ржи, цветок найдёшь: Ярко – синий и пушистый Только жаль, что не душистый.

“Одуванчик” – Оля Б. Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик первый молодой. У него чудесный золотистый цвет От большого солнца маленький портрет.

“Ромашка” – Тина С. Нарядные платьица, жёлтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одёжке. Такие весёлые эти ромашки. Вот, заиграют как дети, в пятнашки.

“Подснежник” – Даша С. Выглянул подснежник В полутьме лесной. Маленький разведчик, Посланный весной.

“Колокольчик” – Вова С. Колокольчик! Колокольчик! Неужели это ты! Так звенишь и так трепещешь Там, где травы и цветы.

“Ландыш” – Сахая А. Пусть неярок их наряд Но так нежен аромат В них весны очарованье Словно песенка без слов. Ландыши, ландыши, Светлого мая привет. Ландыши, ландыши, Белый букет.

Реклама о лекарственных цветах. – Белоус Г.А.(показ заготовок)

Танец и песня “ Ньургуhуннар-Подснежники”

(М.Даша и М.Павлик – поют, Ася, Саша, Толя, Коля- танцуют)

Игра со зрителями. “ Советы, загадки”.

3 этап: “Легенды о цветах”.

Ведущая: Цветов в мире великое множество. У каждого цветка свой неповторимый аромат, свои особые очертания, свой набор красок. И у каждого из них – своя история и свои тайны. Давайте послушаем легенды о неземном происхождении цветов, о волшебных превращениях сказочных существ в изящные растения.

1. Айсен Д.: В античной мифологии Гиацинтом звали любимца Аполлона. Он погиб по трагической случайности во время состязаний по метанию диска. На месте гибели прекрасного юноши из капель его крови вырос ароматный алый цветок – гиацинт.

2. Павлик М. “Легенда о нарциссе”.

3. Вова Б. “Легенда о васильке”.

4. Сахая А. “Легенда о ландыше”.

5. Саша С. “Легенда о лилии”.

Игра со зрителями “Собери букет”.

Ответы на вопросы:

  • Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья)
  • Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)
  • Какой цветок в переводе на русский язык означает “Звезда”? (Астра – родина Китай).
  • Любимый цветок немецкого поэта Гёте? (Фиалка).
  • Какие цветы чаще всего дарят женщинам на 8 марта?
  • Какие цветы взял с собой в кабину самолёта Валерий Чкалов, отправляясь в полёт через северный полюс в Америку? (васильки).
  • Какая из самых кровопролитных войн в истории Англии названа именами цветов? (Война Белой и Алой Розы – 30 лет)
  • Какой цветок называют царицей из цариц?

Сценка (сказка о старухе, нашедшей цветок на лугу, который превратился в красивую девушку неописуемой красоты и приключения этой девушки…- на якутском языке)

Вед: Былыыр-былыр, до5оттоор, олорбута уhу дииллэр 5биэс ынахтаах Бэйбэрикээн эмээхсин. Арай биирдэ сайын Бэйбэрикээн эмээхсин биэс ына5ын хомуйан, сарсыарда дьиэлээн иhэн, сайылыгын са5атыттан сардаана сибэккини булан, уорэн, илиитигэр бигии тутан дьиэтигэр киирбитэ:

(сардаанатын таптыыр, имэрийэр)

Бэйбэрикээн: Сиэдэрэйкээн бэйэлээх, Сардааналыыр сибэкким, Буобэйдээммин намчылаан, Соруун уунан аhатан, Кыыhым курдук санааммын Сытыарда5ым буолуохтун.

Сардаанатын сытыарар, былаатын коннорунэр, ыа5айатын ылар, таhырдьа тахсар.

Вед: Бэйбэрикээн эмээхсин Ынахтарын ыан иhэн Иннэ-суутук кыбыр5ан Иhиллээтин, омурэн, Уутун то5о туhэрэн Ойон тураат тиэтэйэн Дьиэтин диэки тэбинэр Бэйбэрикээн тэлээрэр.

Арай бала5анын иhигэр котон туспутэ сэгэрдээр, кыыс о5о сардаана сибэккини туппутунан утары туран кэлэр.

Сибэккитин буобэйдээн Оронугар уурбута Аралыйар сырдыктык Субу баардыы илэ тыкпыт Нарын – намчы бэйэлээх Кэрэ кыысчаан буолбута Эриэккэhэ бэрдиттэн Эт сурэ5э эппэйэн, Yоруутуттэн – дьолуттан Ункуулуурдуу дугунан\ Бэйбэрикээн барахсан Бэйбэрийэ уорбутэ.

Тыас тыаhыыр, тыал иhиирэр. Абааhы кыыhа киирэр, сардаананы харбаан ылар, соhон илдьэ барар.

Бэйбэрикээн: Аай – аайыкпын, ыый – ыыйыкпын, Кун сиригэр корбут кунду комуhум, Сардаана кыысчааным, ханна5ыный, ханна5ыный?

Ункуу “Сардаана - Лилия”.

4 этап: “Защитим биосферу”.

Звучит музыка, выходят на сцену Петя С. и Саша С.

Петя: - Сейчас, дорогие друзья, ….

Саша: - Стоп, стоп, стоп!!!

Петя: - Почему ты меня останавливаешь?

Саша: - Нет, я не останавливаю. Это название нашего театра: Сатирический Театр Охраны Природы.

Петя: - СТОП – расхитителям! СТОП – браконьерам! Всем, кто природу Тратит без меры!

Саша: - СТОП – нерадивым! СТОП – бюрократам! Долг наш пред нею Вырос стократно!…

Песня “Аист на крыше” – Даша М.

“Чунга–чанга”.

Почтальон Печкин – Костя Ж.

Костя: - Телеграмма! Телеграмма!

Петя: - Кому?

Костя: - В общество охраны природы.

Петя: - От кого?

Костя: - От наших друзей цветов.

Петя: - А что у них?

Костя: - Нас топчут и рвут. Многие из нас занесены в Красную книгу Якутии. Вот, например, …

Стихотворение читает Катюша С.

Игра со зрителями

Танец: “ Вальс цветов”.

Концовка

Мальчики: Защитим эту Землю От руки бюрократов! Не позволим глумиться Над природой родной!

Девочки: Пусть всегда будут рощи, Пусть всегда будут птицы, Пусть в тайге будут звери, А у дома – цветы!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai