Содержание
В детский сад в первый раз лучше отдавать с 1 сентября?
Общение
Iren
больше года назад
В этом году планируем идти в детский сад. На 1 сентября нам будет 2 года и 8 месяцев. В садик нас зачислили с 1 сентября. Вот не знаю вести дочку 1 сентября или может дать ребенку еще побыть дома с мамой. Придерживаюсь, что лучше все таки отдать 1 сентября, когда все детишки придут в первый раз, будут все вместе привыкать друг к другу, уже воспитатели с ними будут там заниматься, что то разучивать. Если отдавать позднее, например, когда нам будет три года (а это декабрь), то мне кажется ребенку будет немного сложнее адаптироваться ( хотя детки быстро находят общий язык друг с другом).
Интересно знать ваше мнение, кто и когда отдавал ребенка в первый раз в садик).
нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
Получать уведомления
Другие обсуждаемые темы:
В каком возрасте отдавать ребенка в детский сад?
Где-то читала что отдавать в детский сад на весь день до трех лет может быть вредно. Потому что психика у малыша еще не установилась.
Я не уверена что смогу сидеть дома еще полтора года. Хотелось бы услышать опыт мам, которые отдавали детей до трех лет.
Как научить ребенка парвильно спать в кроватке?
Сразу уточню — я не про то, как приучить ребенка к кроватке, а про то, как в ней спать. Объясняю).
1. наш ребенок не признает подушку (2 года). Вернее, когда он захочет поподражать маме и папе, он может уснуть на подушке, но потом с нее съедет. Но чаще подушка просто летит за борт.
2. Не признает одеяло.
Какой набор нужно иметь для начала в детском саду?
Здравствуйте, хочу отдать весной дочку в садик, но так как у меня она первый ребенок, я не знаю что нужно иметь в садике для начала. Какую обувь на сменку, или одежду, может что-то с книг или игрушек?У кого есть такой опыт, подскажите пожалуйста. Что может нужно лично для ребенка в садике? Или такую информацию…
Садик — сильно опасен для ребенка?
Приветик! Да, именно так вопрос и звучит: «Садик — опасен?» Нам в сентябре идти в садик. Но я уже не раз наслышана, что дети, постоянно заражают друг друга ОРВИ. И вот, не успев толком вылечиться, ребенок придя в садик, опять заболевает… Я понимаю, что детям важно общение, и т.д., но простите, где…
Работа или дом, что выбрать?
Ситуация такая: я пока что в декрете, но работодатель предлагает выйти на работу, а я сомневаюсь. Если мне сейчас выходить на работу — придется ребенка отдавать в частный садик. Оплата садика в месяц около 12000, но зарплату работодатель мне обещает в пределах этих же самых 12000. Вот и я не могу решить…
Другие разделы:
Здоровье
Питание
Развитие
Воспитание
Детский сад
Покупки
Дети запросто решают жилищные вопросы
строят замки в песочницах
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Вася (6 лет):
— Мам, а что ты готовишь на ужин?
— Да вот, макарошки с мясом хотела сделать.
— Гхм. А что получилось?
Последняя активность
Елизавета147 добавила сообщение в теме «Понравилось средство Londix от известкового налета — небольшой отзыв»
ОлесяГар добавила сообщение в теме «Детские подгузники Predo baby отзывы напишите, кто ими пользуется»
Evgenia добавила сообщение в теме «Понравилось средство Londix от известкового налета — небольшой отзыв»
Иришик добавила сообщение в теме «Понравилось средство Londix от известкового налета — небольшой отзыв»
Катерина050 добавила сообщение в теме «Ароматы для дома , делитесь отзывами»
Ksenya добавила сообщение в теме «Детские подгузники Predo baby отзывы напишите, кто ими пользуется»
1 сентября в детском саду – Детский сад и ребенок
1 сентября – День Знаний – это традиционно «школьный» праздник. Он всецело принадлежит школе, потому что Знания начинаются, как известно, со школьной скамьи. Но разве это означает, что в этот день в детских садах ничего не возвещает о празднике, дети скучно едят манку за завтраком и перловку за обедом и с завистью вздыхают о том, что в этом году они ещё пока не достойны попасть на великолепный школьный праздник? Конечно же, нет!
1 сентября в детском саду: как справлять?
1 сентября в детском саду – это такой же полноценный праздник День Знаний, как и в других учебных заведениях, да и вообще, как и везде. Кроме того, детский сад ещё может «оспорить» претензии школы на начало начал всех знаний, ведь в детском саду, как известно, не только играют и спят днём, но и начинают изучать практически все важнейшие науки! Так что знания начинаются далеко до того момента, как нога ребёнка впервые в жизни перешагнёт школьный порог.
Справить 1 сентября в детском саду можно и нужно не менее пышно, чем отмечают этот день первоклассники. Хотя бы потому, что для детей, которые ныне перешли в подготовительную группу, этот День Знаний 1 сентября в детском саду будет последним – следующий этот праздник они уже будут отмечать в школе. Или хотя бы потому, что пышно и достойно отметив 1 сентября в детском саду, потом легче будет настроить детей на серьёзный учебный лад и перейти от летних дачных шалостей к учёбе, пусть и не такой сложной, как в школе, но не менее значимой.
1 сентября в детском саду: утренник, спектакль, выступления
Чаще всего большинство детских садов летом пустует, хотя бы на половину, а то и более. Можно организовать подготовленный утренник силами детей, которые проводили лето в детском саду. У воспитателей и педагогов будет достаточно времени, чтобы выучить с детьми стихотворения, танцы, песни или даже поставить полноценный спектакль. К примеру, идеально ко Дню Знаний подойдёт спектакль про Незнайку и его захватывающие приключения. Не менее органично будет смотреться и небольшой спектакль про любимого всеми Буратино, получающего свой первый букварь и мечтающего пойти в школу.
Дети, которые готовились к утреннику, будут испытывать гордость, выступая перед отсутствующими летом одногруппниками, а те, в свою очередь, постараются быстрее включиться в общий ритм, чтобы наверстать упущенное.
Если детей осталось слишком мало, а то и садик вовсе не работал летние месяцы, утренник можно организовать силами работников и родителей. Во-первых, сами взрослые могут организовать тот же самый спектакль – как показывает практика, именно такие спектакли запоминаются дольше всего и приносят и детям и взрослым массу интересных, необычных эмоций. Посудите сами, каково будет детям увидеть заведующую, например, в роли Карабаса-Барабаса – это событие точно будет обсуждаться детьми до конца учебного года!
Также практика знает прекрасные примеры, когда родители брали на себя труды по организации утренника, и, в частности, спектакля. Иногда родители участвуют в театральной постановке вместе с сотрудниками детского сада, и вместе они ставят замечательные спектакли, доставляя детям неимоверное удовольствие. Конечно, в обоих случаях потребуется команда энтузиастов, которые будут исправно ходить на репетиции и вложат в постановку всю душу. Благо, взрослым не требуется столько времени на подготовку, как детям, и буквально за несколько дней можно поставить качественный отрепетированный спектакль.
Если же времени и сил на подготовку нет, но зато есть некоторая часть средств, можно пригласить на утренник артистов – либо просто аниматоров, которые организуют интересный для детей праздник с интерактивом, конкурсами на тематику Дня Знаний, либо настоящих театральных актёров, готовых разыграть на 1 сентября в детском саду полноценный спектакль с выездом в ваше ДОУ. Только представьте, какую радость детям принесёт, к примеру, настоящий кукольный театр, с декорациями и куклами, повествующий историю того же самого Незнайки или Буратино.
1 сентября в детском саду: тематические уроки
Другое направление, которое позволяет полноценно отметить 1 сентября в детском саду — это тематические уроки, посвящённые Дню Знаний. Самым маленьким деткам из ясельных групп можно доступно рассказать про школу, объяснить начальные понятия, такие как «урок», «учебник», «тетрадь» и прочее. Дети из подготовительной группы с огромным удовольствием поучаствуют в тематическом уроке, который расскажет о том, что они предвкушают – о весёлых и сложных школьных деньках, о торжественных линейках и о первом звонке, о том важном, что так привлекательно для дошкольника. Это пробудит в ребятах ещё большую тягу к знаниям и подпитает их стремление к учёбе.
В принципе, составление сценария для занятия в детском саду, посвящённого Дню Знаний, не потребует от педагога особой изобретательности: любой урок — это передача знаний, поэтому День Знаний можно связать практически с любой темой. Основным лейтмотивом, конечно же, останется подготовка к школе и школьные традиции.
1 сентября в детском саду: актуальные советы
Занимаясь организацией праздника 1 сентября в детском саду не забывайте, что традиции – это прекрасно, но при этом нельзя оставлять без внимания современные тенденции. Доля креатива в подходе к постановке спектакля, например, спокойно поможет перенести Незнайку в современность и подружить его с каким-либо новым героем, который, к примеру, будет юным компьютерным гением. Если с раннего детства приучать ребёнка к мысли, что компьютер – это источник знаний, возможно, в будущем не так много родителей будет жаловаться на то, что их ребёнок совершенно не интересуется учёбой и поглощён компьютерными играми или социальными сетями.
Согласитесь, что у современного ребёнка, который с 3-х летнего возраста не расстаётся с планшетным компьютером и умеет управляться с ним получше многих взрослых, восприятие рассказов про школьную доску и белый мел может уже не вызывать столько душевного трепета, как это было всего лишь одно поколение назад. Поэтому лучше быть реалистами и составлять сценарии праздников, актуальных для третьего тысячелетия, а не пользоваться живучими заготовками сценариев советского времени.
Но никакие современные тенденции, конечно же, не помешают исполнить на мероприятии символическую песню «Чему учат в школе» — от таких вещей не отказываются, сколько бы времени не прошло.
Автор — Анна Макарова
Kindergarten in California — Elementary (Департамент образования штата Калифорния)
Этот инструктивный материал предназначен для решения нескольких проблем с детскими садами в государственных школах:
возраст зачисления, непрерывность обучения и детский сад продленного дня. Хотя соответствующие уставы детских садов применяются только к государственным школам, некоторые частные школы добровольно придерживаются государственных уставов детских садов, и это руководство может им помочь. Эта информация
также могут быть полезны родителям и опекунам, а также учителям
дошкольного, детского сада и первого класса.
Зачисление в детский сад
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны шестилетних учащихся должны записать своих детей в школу ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200
).
Прием несовершеннолетних детей должен происходить в
начале учебного года или всякий раз, когда учащиеся переезжают в
школьный округ.
В то время как местным чиновникам образования может потребоваться день или два, чтобы определить
конкретный назначенный класс детского сада, без возрастных ограничений
ребенку может быть отказано в доступе в школу, если его поместят в ожидающую школу.
список. Хотя ограничения по демографии и сокращению размера класса
могут помешать родителям/опекунам записать своих детей в
школа по соседству, округ должен указать имя (имена)
доступных школ. Родители/опекуны могут обсудить выбор школы
варианты с районными властями. Чтобы помочь принять решение о размещении,
родители/опекуны могут сравнивать школы онлайн на сайте Ed-Data
или Данные и статистика.
Оба сайта предлагают информацию о демографии и характеристиках школ.
Дети, соответствующие возрасту
Округи должны принимать детей в начале школы
год (или всякий раз, когда они переезжают в район), если они будут
пять лет не позднее 1 сентября ( EC , раздел 48000[a]). Дети, соответствующие возрасту
для детского сада может посещать любую преддетсадовскую летнюю программу
поддерживается школьным округом.
Информация о предметах, составляющих
подтверждение возраста, предоставленное родителем или опекуном, находится в EC , раздел 48002. Требования к иммунизации приведены в Health.
и раздел 120325 и раздел 120335 Кодекса безопасности , а также на веб-странице справочника CDE.
Раннее зачисление несовершеннолетних детей в детский сад
Родители/опекуны часто обращаются к сотрудникам округов и CDE с просьбой зачислить детей, которые не соответствуют возрасту, в переходный детский сад, детский сад или первый класс. CDE не имеет права требовать от округов принимать или ускорять обучение несовершеннолетних детей. В дополнение к законам, упомянутым выше (в соответствии с возрастом детей), существует дополнительный вариант местного контроля за приемом детей в детский сад. Эти дети могут не пойти в школу в начале учебного года, но они должны дождаться пятой даты своего рождения ( EC Раздел 48000[b]). В то время как EC Раздел 48000(b) разрешает досрочное зачисление ребенка в каждом конкретном случае, округам, предлагающим такой вариант семьям, было бы разумно иметь критерии, принятые местным управляющим советом, по которым принимаются учащиеся. Некоторые округа основывают досрочное зачисление на основании результатов тестов, зрелости ребенка или данных дошкольного учреждения, чтобы соответствовать политике раннего зачисления и избежать возражений со стороны родителей/опекунов, чьим детям было отказано в досрочном зачислении. Как это делается, оформляется ли это в письменной форме и существует ли процесс апелляции, решает местный контроль. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их поступления, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к потере распределение.
Рекомендации для частных школ: Частные школы не обязаны соблюдать законы штата Калифорния, определяющие детский сад. Однако Калифорнийская ассоциация организаций частных школ (CAPSO) указывает, что многие частные школы добровольно следуют разделам EC , упомянутым в этом документе. Должностные лица государственных школ не могут автоматически зачислять в первый класс учащихся, которые посещали детский сад частной школы (см. раздел «Зачисление в первый класс» ниже).
Детский сад Продолжение
Продолжение
определяется как более одного учебного года в детском саду. EC Раздел 48011 требует, чтобы ребенок прошел год в детском саду.
быть переведены в первый класс, если только родитель или опекун и
округ согласен с тем, что ребенок может продолжать посещать детский сад
не более одного дополнительного учебного года.
Родитель/опекун, который согласен, чтобы их ребенок продолжал посещать детский сад
должен подписать Форму о продолжении работы детского сада (PDF) (доступны переводы).
Отсутствие подписанных форм в файле может поставить под угрозу выводы аудита
и привести к потере распределения.
EC разделы 48070-48070.5 устанавливают требования к
поощрение и удержание учеников (PPR). Пока детского сада не было
уровень обучения, включенный законодателями, EC , раздел 48070.5(j)
позволяет местным советам принять дополнительные политики PPR. Районы
учитывая продолжение детсадовцев, возможно, захочется
рассмотреть:
- Обзор текущих исследований;
- Разработка плана по снижению уровня продолжительности;
- Улучшение учебной программы для учащихся из группы риска
продолжение; и - Мониторинг прогресса школ в снижении показателей непрерывности обучения,
включая дифференциальные эффекты продолжительности для разных
этнические группы, дети, не говорящие по-английски, и чрезмерное представительство по признаку пола.
Раздел 3934, подраздел (b), расположенный в Разделе 5 штата Калифорния.
Свод правил , гласит:
(b) Нет программы, использующей объединенное приложение
средства:
- Создать специальные треки для образовательных
обездоленный; - Установить корректировку, предварительную или младшую ступень
классы для малообеспеченных.
Современная литература показывает, что удержание может иметь негативное влияние на успеваемость учащихся, посещаемость школы, отношение к школе и процент отсева учащихся. CDE указывает на необходимость того, чтобы школьные округа и школьный персонал оказывали помощь учащимся, которым грозит отчисление, и предотвращали необходимость удержания. Поэтому не следует откладывать соответствующие вмешательства для учащихся детского сада.
Переходный детский сад
Переходный детский сад (TK) – это первый год двухгодичной программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития ребенка. Законопроект Сената (SB) 858 устанавливает намерение привести учебную программу ТЗ в соответствие с California Preschool Learning Foundations и California Preschool Learning Frameworks , разработанными CDE. Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать классы TK для всех детей, имеющих право на посещение. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, может продолжить обучение в программе детского сада еще на один год. Форма продолжения детского сада не требуется для детей, которые по возрасту имеют право на ТЗ. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря (включительно) и каждый последующий учебный год (EC 48000[c]).
Однако в соответствии с AB 104, EC 48000(c)(3)(B)(i) школьный округ или чартерная школа может , в любое время в течение учебного года (в том числе в начале учебного года). года) допустить ребенка к программе ТЗ, которому исполнится пять лет после 2 декабря, но в том же учебном году, с одобрения родителя или опекуна, если руководящий совет школьного округа или руководящий орган школьного округа Чартерная школа определяет, что зачисление отвечает наилучшим интересам ребенка, и родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого досрочного зачисления.
Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их приема в ТЗ, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к убыткам. распределения. Средняя дневная посещаемость (ADA) может быть заявлена для этих учащихся по достижении ими возраста пяти лет (9).0007 ЕС 48000(c)(B)(ii)).
Детский сад продленного дня
Детский сад продленного дня (EDK) определяется как класс, который ведет один и тот же сертифицированный сотрудник, который превышает максимальное количество минут школьного дня продолжительностью четыре часа. В некоторых округах EDK имеет ту же продолжительность дня, что и для старших школьников начальной школы. Пока местные органы образования (МОО) не получают дополнительных ассигнований на продление детсадовского дня, интерес к этой теме растет. В 2009около двух третей детей детского сада в США посещали занятия полного дня; в Калифорнии процент учащихся в классах полного дня увеличился на 43%. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского института государственной политики, посвященный детскому саду полного дня в Калифорнии.
(PDF). Воспитатели могут захотеть продлить день детского сада по ряду причин, включая следующие:
- Для улучшения образовательной программы
- Предоставить учителю больше времени для знакомства с каждым ребенком
- Способствовать максимальному социальному, эмоциональному, физическому и академическому развитию детей
- Для решения транспортных проблем, связанных с расписанием районных автобусов
- Для удовлетворения потребностей родителей/опекунов в уходе за ребенком
Разделы 46110-46119 EC подробно описывают минимальную и максимальную продолжительность школьного дня для детского сада и других начальных классов. Максимальное количество минут для детского сада составляет четыре часа, ( EC Раздел 46111), за исключением углубления. Тем не менее, время перемены может быть засчитано как учебные минуты, по усмотрению школьного округа, если осуществляется надзор учителя.
EC Раздел 8973 разрешает школам предлагать EDK, если выполняются оба следующих условия:
- Программа детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы, и,
- Программа продленного дня для детского сада предусматривает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой.
Чтобы создать EDK, округа должны принять официальную политику в соответствии с программой Early Primary Program ( EC , разделы 8970-8974). Они также могут учитывать последствия изменений в учебном плане и инструкциях, сокращение размера класса, возможности, вопросы родителей/опекунов, возможные соглашения о переговорах и финансовые соображения. Округи также могут тщательно оценивать удлиненные программы, чтобы определить, приносят ли дети пользу во всех сферах (академической, социальной, эмоциональной и физической).
Зачисление в первый класс
Закон штата Калифорния требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет или
до 1 сентября в 2014–15 учебном году и каждый последующий учебный год иметь законное право на поступление в первый класс EC Раздел 48010.
Ребенок, который был законно зачислен в детский сад за пределами штата на один учебный год (используя требования этого штата),
но кто не соответствует калифорнийскому возрасту, имеющему право на первый
класса, может с согласия родителей быть зачислен округом в первый класс ( ЕС Раздел 48011).
Ребенок, который не соответствует возрасту для детского сада
(то есть ребенку исполнилось пять лет после 1 сентября в
2014-15 учебный год или позже) и которые посещали частную школу в Калифорнии
детский сад на год рассматривается CDE как не по закону
зачислен в детский сад в соответствии с разделом EC
48000 требований. Таким образом, этот ребенок при зачислении
в государственной школе, зачислен в детский сад, оценивается,
и может (но не обязан) быть немедленно повышен в должности
в первый класс, если ребенок соответствует следующему совету штата
критериев образования в соответствии с Разделом 5, разделом 200:
- Возраст ребенка не менее пяти лет.
- Ребенок посещал детский сад государственной школы
в течение достаточно долгого времени, чтобы школьный персонал мог
оценить способности ребенка. - Ребенок находится в верхних 5 процентах
возрастная группа по общим умственным способностям. - Физическое развитие и социальная зрелость
ребенка соответствуют развитому умственному развитию ребенка.
способность. - Родитель или опекун подал письменное заявление
с округом, который утверждает зачисление в первый класс.
Заявление, подписанное школьным округом и родителем/опекуном, вносится в официальные школьные документы для этих пятилетних детей, перешедших в первый класс (EC Section 48011). Это действие предотвращает последующее исключение аудита для зачисления в первый класс учащегося , не подходящего по возрасту.
Соображения . Маленькие дети, помещенные в детский сад или первый класс, могут испытывать стресс, когда пытаются достичь академических ожиданий и общаться со старшими детьми. Родители/опекуны и воспитатели дошкольного образования лучше всех судят о том, что можно получить благодаря ускоренному обучению и стоит ли оно того. CDE рекомендует воспитателям и сотрудникам округа объяснить родителям/опекунам несовершеннолетних детей следующее:
- Академическая, социальная, физическая и эмоциональная готовность, необходимая для поступления в детский сад или первый класс
- Строгий характер академических стандартов
- Потенциальный вред склонности ребенка к обучению из-за ненадлежащего ускорения и,
- Важные концепции, навыки и знания, которые передаются ребенку на каждом этапе образования, включая дошкольное.
Часто бывает полезно, если сотрудники школы или школьного округа организуют для родителей/опекунов чтение стандартов содержания для детского сада до первого класса, посещение классных комнат и наблюдение за обучением. Округа могут предоставить дополнительную информацию для родителей/опекунов.
Переход в начальную школу
Важно помочь детям хорошо начать учебу в школе
семьям, учителям и детям. Планы перехода
требуется федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года.
I, Часть A, Раздел 1114(b)(1)(G) Закона требует
Проекты по планированию перехода детей из программ раннего детства
к местным программам начальной школы. Раздел 1115(c)(1)(D)
Закон требует, чтобы программы адресной помощи помогали дошкольным учреждениям.
детей при переходе в начальную школу. С начала
программы также необходимы для планирования переходов и обмена соответствующими
информация, ориентированная на ребенка (Раздел 642A 42 U.S.C. 9837А).
Учащимся с исключительными потребностями также предоставляются соответствующие
переходы, в соответствии с EC Раздел 56445.
Закон штата предлагает дополнительные возможности для дошкольных и
воспитателей начальных классов, чтобы помочь детям перейти в школу.
Калифорнийский закон о переводе в дошкольные учреждения от 2001 г. (законопроект Ассамблеи 1539,
Глава 629 Устава 2001 г.) требует наличия дошкольных учреждений, финансируемых государством.
предоставлять родителям/опекунам развивающие и любые другие
информация, которая считается полезной для ребенка и учителя государственной школы
(см. EC , разделы 56435, 56449 и 58930). Если родители/опекуны
разрешить это, дошкольные учреждения могут предоставить эту информацию напрямую
в школы.
Примечание. Рекомендации в этом документе не являются обязательными.
в правоохранительных органах или других организациях. За исключением
статуи, постановления и судебные решения, на которые ссылаются
при этом данный документ является образцовым, и соблюдение его является
не обязательно. (См. Кодекса об образовании , раздел 33308.5.)
Департамент образовательных ресурсов Калифорнии
Имя | Связаться с | Тема |
---|---|---|
Отдел раннего образования | UPK@cde. ca.gov | Дошкольное образование; ТЗ и техническая помощь в детских садах |
ДатаКвест | https://www.cde.ca.gov/ds/ad/dataquest.asp | Доступ к большому количеству отчетов |
Отдел школьных налоговых служб | Среднедневная посещаемость; фискальный | |
Система управления развитием ребенка и информационная система (CDMIS) | [email protected] |
Цитируемые ресурсы
CDE Press 1999. Первый класс: пособие для начального образования .
Сакраменто, Калифорния, Департамент образования.
Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста , Rev. Ed. 2009. Сью Бредекамп и Кэрол Коппл, ред. Вашингтон,
округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Вопросы:
Отдел раннего образования | [email protected]
Последнее рассмотрение: вторник, 11 января 2022 г.
Часто задаваемые вопросы о детском саду — начальная школа (Департамент образования штата Калифорния)
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Дом
- Преподавание и обучение
- Пролеты класса
- Элементарный
Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада.
Развернуть все | Свернуть все
Информация о приеме
В каком возрасте дети должны посещать школу в Калифорнии?
В Калифорнии дети в возрасте от шести до восемнадцати лет подлежат обязательному очному обучению ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200).
Должны ли дети посещать детский сад?
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны должны записать своих детей в школу по достижении ими шестилетнего возраста (раздел EC 48200). Решение о том, будет ли шестилетний ребенок зачислен в детский сад или в первый класс, принимается на местном уровне при участии родителей. Для зачисления в первый класс закон Калифорнии требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и каждый учебный год.0027, а затем , чтобы иметь законное право на первый класс ( EC Раздел 48010).
Каков минимальный возраст для приема в детский сад в Калифорнии?
В соответствии с EC 48000[a], ребенок должен быть принят в детский сад, находящийся в ведении школьного округа, в начале учебного года или позднее в том же году, если у ребенка будет пятый день рождения не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и затем .
Может ли ребенок, чей пятый день рождения приходится на указанную выше дату, быть принят в детский сад после того, как ему исполнится пять лет?
Хотя округ используется редко, в каждом конкретном случае он может принять ребенка, достигшего пятилетнего возраста ( EC 48000[b]). Однако ребенок не может пойти в школу в начале учебного года и должен ждать, пока не достигнет пятилетнего возраста.
Требуются ли прививки для поступления в школу?
Закон штата Калифорния требует, чтобы каждый ребенок имел отчет о медицинском осмотре для поступления в школу. Этот отчет состоит из медицинского осмотра и последней записи о прививках. Отчет о медицинском осмотре для поступления в школу должен быть заполнен медицинским экспертом. Форму отчета о медицинском осмотре можно найти на веб-странице требований к медицинскому осмотру при поступлении в школу Департамента здравоохранения штата Калифорния.
.Каковы критерии приемлемости для зачисления в детский сад?
Право на посещение детского сада определяется только по возрасту. После поступления ребенка в детский сад некоторые округа или школы могут проводить тесты для определения готовности ребенка к определенным аспектам учебной программы. Единственный принятый штатом тест, используемый на уровне детского сада, — это Калифорнийский тест на развитие английского языка (также известный как CELDT), который проводится для учащихся, чей основной язык не английский.
Если мой неподходящий по возрасту ребенок заканчивает полный год детского сада в частной школе, должна ли государственная школа принять его в первый класс?
Нет. В соответствии с разделом 48011 ЕС, по усмотрению школьного округа, государственная школа может принять в первый класс неподходящего по возрасту ребенка, который посещал детский сад частной школы, только если:
- ребенку пять лет старый;
- ребенок закончил полный год детского сада частной школы;
- местный округ определяет, что ребенок готов к работе в первом классе; и
- согласие родителя или опекуна.
Важно понимать, что частные школы не обязаны соблюдать даты поступления в детский сад и первый класс для государственных школ (разделы ЕС 48000 и 48010), учебную программу или утвержденные Государственным советом по образованию стандарты содержания, которым следуют государственными местными образовательными агентствами (LEA).
Могут ли учащиеся соответствующего возраста посещать детский сад переходного периода?
Хотя это решение принимается на местном уровне, CDE рекомендует округам установить критерии для определения требований к отбору детей, имеющих право на участие в детском саду, которые зачисляются в переходный детский сад. Детям, имеющим право на посещение детского сада по возрасту, но решившим записаться в переходный детский сад, потребуется подписанная Форма продолжения детского сада, подтверждающая, что родитель/опекун согласен на то, чтобы его/ее ребенок продолжал посещать детский сад еще один год. Имеется образец формы на английском и других языках.
Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)
Доступный перевод формы продолжения работы детского сада
Могут ли дети, которым исполнится пять лет после 1 сентября, в начале учебного года пойти в детский сад?
Нет. В соответствии с EC 48000(a) ребенок имеет право на посещение детского сада, если ему или ей исполнится пять лет до 1 сентября.
Однако в соответствии с EC 48000(b), местные агентства образования (LEA) могут зачислять детей в TK или детский сад в возрасте или после их 5-летия, в каждом конкретном случае, если управляющий совет решает, что прием в наилучших интересах ребенка, а родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого раннего приема. Таким образом, учащиеся, не отвечающие требованиям по возрасту (например, ребенок, которому 5 января исполнится 5 лет) не может посещать школу в начале учебного года, а не может быть принятым или посещать школу до тех пор, пока им не исполнится 5 лет. Для этих учащихся с «поздним началом» в день может быть заявлена средняя дневная посещаемость (ADA). их приема.
Информация о программе
Должны ли районы предлагать детские сады?
Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать занятия в детском саду для всех детей, имеющих право на посещение. После зачисления дети в детский сад должны посещать его на тех же основаниях, что и дети в возрасте от шести до восемнадцати лет.
Сколько длится учебный день в детском саду? (Обновлено 14 июня 2022 г.)
По закону максимальная продолжительность учебного дня в детском саду составляет 4 часа ( Код образования [ EC ] 46110). Исключение из этого закона позволяет школам, в которых принята программа начальной начальной школы (детский сад продленного дня), превышать 4 часа ( EC 8973). В соответствии с EC 37202, программы TK, проводимые округом, должны иметь одинаковую продолжительность с любыми программами детских садов, проводимыми тем же округом. Школьный округ может управлять классом TK и классом детского сада в течение разных периодов времени, если школьный округ реализует программу дошкольного образования в соответствии со статьей 9.0007 EC Section 8973 или если в файле имеется одобренный Государственным советом по образованию отказ от прав.
Количество необходимых учебных минут по ТЗ и К – 36 000 минут в год; минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня, составляет 180 минут ( EC 46117 и 46201).Распространяются ли предметные стандарты на детский сад?
Калифорнийские стандарты контента, разработанные для поощрения наивысших достижений каждого учащегося путем определения знаний, понятий и навыков, которые учащиеся должны приобрести на каждом уровне обучения, доступны для основных предметов на всех уровнях обучения, включая детский сад. См. принятые Советом штата стандарты содержания на веб-сайте Департамента образования штата Калифорния.
Есть ли форма разрешения родителей на продолжение занятий в детском саду?
Имеется образец формы на английском языке и других доступных переводах. Родители должны подписать эту форму незадолго до годовщины поступления их ребенка в школу, чтобы подтвердить, что они согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.
Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)
Имеющиеся переводы формы продолжения работы детского сада
Форма продолжения обучения в детском саду используется школьными округами для подтверждения того, что родители согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.
Имеют ли родители право задержать ребенка в детском саду, даже если ребенок соответствует критериям школы?
Согласно EC , разделы 48000, 48010 и 48011, ребенок, законно принятый в детский сад в возрасте не менее пяти лет в частной или государственной школе в Калифорнии или любом другом штате и окончивший один год в этой школе должен быть принят в первый класс начальной школы, если только родитель или опекун и школа не договорятся о том, что ребенок должен продолжать посещать детский сад (не более одного дополнительного учебного года).
Я являюсь родителем детсадовца, и учитель моего ребенка предложил сохранить его. Каковы мои права как родителя?
Школьные округа не могут оставить ребенка в детском саду без согласия родителя или опекуна. Родители не обязаны подписывать Форму о продолжении обучения в детском саду, если они не согласны с тем, что ребенок должен продолжать обучение в детском саду.
Является ли абсолютным максимумом для пребывания в детском саду один дополнительный год?
Да. Согласно EC , раздел 48011, ребенок не может продолжать посещать детский сад более одного года после того года, когда он впервые посетил детский сад.
Связанный контент
- Начальное образование Главная страница
Ресурсы для тех, кто интересуется академической успеваемостью учащихся общеобразовательных школ K-6; включает руководство по переходу в школу. - Переходный детский сад (TK) Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада. - Детский сад в Калифорнии
Закон штата Калифорния и информация о поступлении в детский сад. - Ресурсы Государственного консультативного совета (SAC)
Ресурсы, разработанные для Государственного консультативного совета по раннему обучению и уходу (SAC). - Контакты местного совета по планированию
Контактная информация представителей местного совета по уходу и планированию развития (LPC) в каждом округе Калифорнии. - Консорциум по обучению развитию детей
Продвигает высококачественное раннее образование для детей и семей Калифорнии, предоставляя финансовую и техническую помощь учащимся и специалистам по развитию детей.
Дополнительную информацию о разрешении учителя развития ребенка можно найти на веб-сайте Калифорнийской комиссии по выдаче разрешений учителям на развитие ребенка.
. Для получения дополнительной информации о соответствующем назначении и разрешении, пожалуйста, свяжитесь с CTC по следующему адресу электронной почты: cawassignments@ctc.