Skip to content

С р игры: Картотека сюжетно-ролевых игр (средняя группа) | Картотека (средняя группа) по теме:

Сюжетно-ролевые игры


 


Сюжетно-ролевые игры


 


Собираемся на прогулку


Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.


Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик.


Возраст: 3–4 года.


Ход игры: в гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята собираются на прогулку и предлагают кукле идти с ними. Кукла жалуется, что она не может одеваться, и тогда ребята предлагают ей свою помощь. Дети достают из шкафчика кукольную одежду, называют ее, выбирают то, что нужно сейчас одеть по погоде. С помощью воспитателя в правильной последовательности они одевают куклу. Затем дети одеваются сами и выходят вместе с куклой на прогулку. По возвращении с прогулки дети раздеваются сами и раздевают куклу в нужной последовательности, комментируя свои действия.


Магазин


Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».


Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.


Возраст: 3–7 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров, торговых работников в отделах, рассортировывают товары по отделам – продукты, рыба, хлебобулочные изделия, мясо, молоко, бытовая химия и т. д. Они приходят в супермаркет за покупками вместе со своими друзьями, выбирают товар, советуются с продавцами, расплачиваются в кассе. В ходе игры педагогу необходимо обращать внимание на взаимоотношения между продавцами и покупателями. Чем старше дети, тем больше отделов и товаров может быть в супермаркете.


Игрушки у врача


Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».


Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.


Возраст: 3–7 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает поиграть, выбираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходят в поликлинику на прием. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Дети старшего дошкольного возраста могут выбрать несколько разных специалистов – терапевта, окулиста, хирурга и других известных детям врачей. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.


Аптека


Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».


Оборудование: игрушечное оборудование аптеки.


Возраст: 5–7 лет.


Ход игры: проводится беседа о том, люди каких профессий работают в аптеке, чем занимаются. Знакомимся с новой ролью – Заведующей аптекой. Она принимает от населения лекарственные травы и передает их Фармацевтам, чтобы они приготовили лекарственные препараты. Заведующая помогает Работникам аптеки и Посетителям разобраться в затруднительных ситуациях. Лекарства выдаются строго по рецептам. Роли дети распределяют самостоятельно, по желанию.


День рождения Степашки.


Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».


Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.


Возраст: 3–4 года.


Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у Степашки сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и поздравить его. Дети берут игрушки, идут в гости к Степашке и поздравляют его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.


Строим дом.


Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».


Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.


Возраст: 3–7 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает детям отгадать загадку: «Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем, и она зовется? (дом) ». Воспитатель предлагает детям построить большой, просторный дом, где бы могли поселиться игрушки. Дети вспоминают, какие бывают строительные профессии, чем заняты люди на стройке. Они рассматривают изображения строителей и рассказывают об их обязанностях. Затем дети договариваются о постройке дома. Распределяются роли между детьми: одни – Строители, они строят дом; другие – Водители, они подвозят строительный материал на стройку, один из детей – Крановщик. В ходе строительства следует обращать внимание на взаимоотношения между детьми. Дом готов, и туда могут вселяться новые жители. Дети самостоятельно играют.


Зоопарк


Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.


Оборудование: игрушечные дикие звери, знакомые детям, клетки (из строительного материала, билеты, деньги, касса.


Возраст: 4–5 лет.


Ход игры: воспитатель сообщает детям, что в город приехал зоопарк, и предлагает сходить туда. Дети покупают билеты в кассе и идут в зоопарк. Там рассматривают животных, рассказывают о том, где они живут, чем питаются. В ходе игры следует обращать внимание детей на то, как надо обращаться с животными, как ухаживать за ними.


Детский сад


Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.


Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.


Возраст: 4–5 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в детский сад. По желанию назначаем детей на роли Воспитателя, Няни, Музыкального руководителя. В качестве воспитанников выступают куклы, зверюшки. В ходе игры следят за взаимоотношениями с детьми, помогают им найти выход из сложных ситуаций.


Парикмахерская


Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.


Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.


Возраст: 4–5 лет.


Ход игры: стук в дверь. В гости к детям приходит кукла Катя. Она знакомится со всеми детьми и замечает в группе зеркало. Кукла спрашивает детей, нет ли у них расчески? Ее косичка расплелась, и она хотела бы причесаться. Кукле предлагают сходить в парикмахерскую. Уточняется, что там есть несколько залов: женский, мужской, маникюрный, в них работают хорошие мастера, и они быстро приведут прическу Кати в порядок. Назначаем


Парикмахеров, они занимают свои рабочие места. В салон идут другие дети и куклы. Катя остается очень довольной, ей нравится ее прическа. Она благодарит детей и обещает в следующий раз прийти именно в эту парикмахерскую. В процессе игры дети узнают об обязанностях парикмахера – стрижке, бритье, укладке волос в прическу, маникюре.


В библиотеке


Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, расширить словарный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал».


Оборудование: книги, знакомые детям, ящик с картинками, картотека, карандаши, наборы открыток.


Возраст: 5–6 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в библиотеку. Все вместе вспоминают о том, кто работает в библиотеке, чем там занимаются. Дети сами выбирают 2–3 Библиотекарей, у каждого из них по несколько книжек. Остальные дети распределяются на несколько групп. Каждую группу обслуживает один Библиотекарь. Он показывает много книг, а чтобы взять понравившуюся книгу, ребенок должен назвать ее или коротко рассказать о том, что в ней написано. Можно рассказать стихотворение из книги, которую берет ребенок. В ходе игры дают советы детям, которые затрудняются выбрать книгу. Библиотекарю необходимо быть повнимательнее к посетителям, показывать иллюстрации к понравившимся книгам. Некоторые дети желают остаться в читальном зале, чтобы посмотреть наборы картинок, открытки. Они делятся своими впечатлениями. В конце игры дети рассказывают, как они играли, какие книги предлагал им Библиотекарь, говорят о том, что им больше всего понравилось.


Космонавты


Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».


Оборудование: космический корабль и строительный материал, пристегивающие ремни, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты.


Возраст: 5–6 лет.


Ход игры: воспитатель спрашивает у детей, хотели бы они побывать в космосе? Каким нужно быть человеком, чтобы полететь в космос? (Сильным, смелым, ловким, умным.) Он предлагает отправиться в космос, чтобы оставить там спутник, который будет передавать на Землю сигналы о погоде. Также надо будет сделать фотографии нашей планеты с космоса. Все вместе вспоминают, что еще нужно взять с собой, чтобы ничего не могло случиться во время полета. Дети обыгрывают ситуацию. Они выполняют задание и возвращаются на Землю. Роли Пилотов, Штурмана, Радиста, Капитана распределяются по желанию детей.


Семья


Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.


Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д.


Возраст: 5–6 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает детям «поиграть в семью». Роли распределяются по желанию. Семья очень большая, у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении праздника. Одни Члены семьи закупают продукты, другие готовят праздничный обед, сервируют стол, третьи подготавливают развлекательную программу. В ходе игры нужно наблюдать за взаимоотношениями между Членами семьи, вовремя помогать им.


В кафе


Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.


Оборудование: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги.


Возраст: 5–6 лет.


Ход игры: в гости к детям приходит Буратино. Он познакомился со всеми детьми, подружился с другими игрушками. Буратино решает пригасить своих новых друзей в кафе, чтобы угостить их мороженым. Все отправляются в кафе. Там их обслуживают Официанты. Дети учатся правильно делать заказ, благодарят за обслуживание.


Кругосветное путешествие


Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан».


Оборудование: корабль, сделанный из строительного материала, штурвал, бинокль, карта мира.


Возраст: 6–7 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает детям отправиться в кругосветное путешествие на корабле. По желанию выбирают детей на роли Капитана, Радиста, Матроса, Мичмана. Закрепляем знания о том, что делают на корабле эти люди – их права и обязанности. Корабль проплывает и Африку, и Индию, и другие страны и континенты. Морякам приходится ловко управлять кораблем, чтобы не столкнуться с айсбергом, справиться с бурей. Только слаженная работа и дружба помогают им справиться с этим испытанием.


На дорогах города


Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.


Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.


Возраст: 5–7 лет.


Ход игры: детям предлагают построить красивое здание – театр. Выбираем место для постройки. Но сначала нужно перевезти строительный материал в нужное место. С этим легко справятся водители на машинах. Дети берут машины и едут за стройматериалом. Но вот неудача – на главных дорогах не работает светофор. Чтобы не было аварии на дороге, необходимо, чтобы движением машин управлял регулировщик. Выбираем Регулировщика. Он становится в кружок. В руках у него красный и зеленый флажки. Красный флажок – «стой», зеленый флажок – «иди». Теперь все будет в порядке. Регулировщик управляет движением.


Правила движения


Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».


Оборудование: игрушечные автомобили, дорожные знаки, светофор; для сотрудника ГИБДД – милицейская фуражка, палочка, радар; водительские удостоверения, техталоны.


Возраст: 6–7 лет.


Ход игры: детям предлагают выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили за порядком на дорогах города. Остальные дети – автомобилисты. По желанию дети распределяют между собой роли работников бензозаправки. В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения.


Мы – спортсмены


Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.


Оборудование: медали победителям, рекламный щит для демонстрации количества заработанных баллов, спортивный инвентарь – мячи, скакалки, кегли, канат, лесенки, скамейки и т. д.


Возраст: 6–7 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает детям провести соревнование по разным видам спорта. По желанию детей выбирают судей, организаторов соревнования. Остальные дети – спортсмены. Каждый самостоятельно выбирает вид спорта, в котором будет состязаться с соперниками. Судьи присуждают баллы за выполнение задания. Игра заканчивается награждением победителей.


Космическое приключение


Цель: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес, расширить словарный запас – «космос», «планета», «Марс», «космическое пространство», «невесомость», «космодром».


Оборудование: космический корабль, медицинские инструменты для врача, плакаты видов нашей планеты из космоса.


Возраст: 6–7 лет.


Ход игры: ребятам объявляется, что через несколько минут стартует космический корабль. Желающие могут стать космическими туристами. Но, чтобы лететь в космос, нужно подумать, какими качествами нужно обладать? (Быть умным, смелым, сильным, добрым, веселым.) И еще надо быть здоровым. Кто решил отправиться в космос, должен пройти медицинскую комиссию. Врач осматривает туристов и выписывает разрешение. Дети выбирают Пилота, Врача на корабле, Штурмана. Все готовы к полету. Диспетчер объявляет старт. Пассажиры пристегивают ремни. С высоты дети рассматривают (картины) вид планеты Земля, рассуждают о том, почему ее называют голубой планетой (большая часть покрыта водой). Дети рассказывают, какие они знают океаны, моря, горы. Космический корабль делает остановку на планете Марс. Туристы выходят, осматривают планету, делают выводы о существовании жизни на этой планете. Корабль летит дальше. Следующая остановка – Юпитер. Туристы вновь осматривают планету, делятся своими знаниями и впечатлениями. Корабль возвращается на Землю.


Мы – военные разведчики


Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».


Оборудование: элементы военной одежды для детей, оружие.


Возраст: 6–7 лет.


Ход игры: воспитатель предлагает вспомнить фильмы, рассказы о жизни военных разведчиков, предлагает детям поиграть в них. Дети распределяют между собой роли Разведчиков, Часовых, Командиров, Солдат охраны, определяют цели и задачи, следят за их выполнением.


 

Картотека сюжетно ролевых игр для детей в детском саду по ФГОС

Игровая деятельность дошкольника > Сюжетно-ролевые игры

Губарь Т. В., воспитатель МБДОУ д/с №10 ст.Каневская, Каневской район

Карточка №1 «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.

Предварительная работа: Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Задание детям: узнать дома о труде родителей. Беседа о труде родителей с использованием иллюстрированного материала. Создание альбома «Наши папы и мамы трудятся». Рассматривание семейных фотографий. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома». Беседа на тему «Как я помогаю взрослым» с участием Петрушки. Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Игровой материал: предметы домашнего обихода, куклы.

Карточка №2 «Детский сад»

Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Роли: воспитатель, младший воспитатель, логопед, заведующая, повар, музыкальный руководитель, физкультурный руководитель, медсестра, врач, дети, родители.

Игровые действия: Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры. .. Младший воспитатель следит за порядком в группе, оказывает помощь воспитателю в подготовке к занятиям, получает еду… Логопед занимается с детьми постановками звуков, развитием речи… Муз. руководитель проводит муз. занятие. Врач осматривает детей, слушает, делает назначения. Медсестра взвешивает, измеряет детей, делает прививки, уколы, дает таблетки, проверяет чистоту групп, кухни. Повар готовит еду, выдает ее помощникам воспитателя.

Игровые ситуации: «Утренний прием», «Наши занятия», «На прогулке», «На музыкальном занятии», «На физкультурном занятии», «Осмотр врача», «Обед в д/саду» и др.

Предварительная работа: Наблюдение за работой воспитателя, помощника воспитателя. Беседа с детьми о работе воспитателя, помощника воспитателя, повара, медсестры и др. работников д/сада. Экскурсия-осмотр музыкального (физкультурного) зала с последующей беседой о работе муз. руководителя (физ. рук.). Экскурсия-осмотр мед. кабинета, наблюдение за работой врача, беседы из личного опыта детей. Осмотр кухни, беседа о техническом оборудовании, облегчающем труд работников кухни. Игра-драматизация по стихотворению А. Барто с использованием игрушек. Составление детьми рассказов на тему «Мой самый лучший день в детском саду». Чтение рассказа Н. Артюховой «Компот» и беседа о труде дежурных. Показ с помощью Петрушки сценок на темы «Наша жизнь в детском саду», «Хороший и плохой поступок». Подбор и изготовление игрушек для ролей муз. работника, повара, помощника воспитателя, медсестры.

Игровой материал: тетрадь для записи детей, куклы, мебель, посуда кухонная и столовая, наборы для уборки, мед. инструменты, одежда для повара, врача, медсестры и др.

Карточка №3 «Школа»

Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладе-нии выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Роли: ученики, учитель, директор школы, завуч, техничка.

Игровые действия: Учитель ведет уроки, ученики отвечают на вопросы, рассказывают, считают. Директор (завуч) присутствует на уроке, делает записи в своей тетради (воспитатель в роли директора может вызвать к себе в кабинет учителя, дать советы), завуч составляет расписание уроков. Техничка следит за чистотой в помещении, дает звонок. Учить строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Выступая как равноправный партнер или выполняя главную (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений. Поощрять сооружение взаимосвязанных построек (школа, улица, парк), правильно распределять при этом обязанности каждого участника коллективной деятельности.

Предварительная работа: Экскурсия в школу (осмотр школьного здания и пришкольного участка, осмотр класса). Беседа с учительницей 1 класса. Беседа с детьми о проведенной экскурсии. Беседа о школьных принадлежностях с использованием иллюстрированного материала.

Предварительная работа: Загадки о школе, школьных принадлежностях. Чтение детям произведений С. Маршака «Первое сентября», Алексина «Первый день», В. Воронковой «Подружки идут в школу», Э. Мошковской «Мы играем в школу». Заучивание стихотворений А. Александровой «В школу», В. Берестов «Считалочка». Встреча с выпускниками детского сада (организация досуга). Изготовление атрибутов к игре (портфели, тетради, книжки-малышки, расписание…)

Игровой материал: портфели, книги, тетради, ручки, карандаши, указка, карты, школьная доска, стол и стул учителя, глобус, журнал для учителя,

повязки для дежурных.

Карточка №4 «Библиотека»

Задачи: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

Роли: библиотекарь, читатели.

Игровые действия: Оформление формуляров читателей. Приём заявок библиотекарем. Работа с картотекой. Выдача книг. Читальный зал.

Предварительная работа: Экскурсия в библиотеку с последующей беседой. Чтение произведения С. Жупанина «Я — библиотекарь», открытие «Книжной мастерской» по ремонту книг. Изготовление карманчиков в книгах и формуляров. Выставка рисунков по мотивам прочитанных произведений.

Игровой материал: формуляры, книги, картотека.

Карточка №5 «Скорая помощь»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Игровые действия: Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач с медсестрой идут к больному. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача: дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану и т. д. Если больной очень плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Экскурсия к детской больнице. Наблюдение за машиной скорой помощи. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Дидактическая игра «Ясочка простудилась». Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Лепка «Подарок для больной Ясочки». Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки и т. д.)

Игровой материал: телефон, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Карточка №6 «Больница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия,

Роли: Врачи, медсестры, больные, санитарки.

Игровые действия: Больной поступает в больницу. Врач осматривает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение, измеряет температуру, выписывает рецепты. Медсестра в процедурном кабинете делает уколы, перевязки, обрабатывает раны и т. д. Санитарка убирает в кабинетах, меняет белье.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Беседа с детьми о работе врача, медсестры. игры-занятия «Кукла заболела», «Выздоровление куклы и встреча ее детьми»; Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки, талоны и т. д.)

Игровой материал: Халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Карточка №7 «Поликлиника»

Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, работник регистратуры, санитарка, больные.

Игровые действия: Больной идет в регистратуру, берет талон к врачу, идет на прием. Врач принимает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт, врач подписывает. Больной идет в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, перевязывает ранки, смазывает мазью и т. д. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце.

Игровые ситуации: «На приеме у лор врача», «На приеме у хирурга», «На приеме у окулиста» и др.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой фельдшера (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Экскурсия к ФАП. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.) Дидактическая игра «Маша простудилась». Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Лепка «Подарок для больной Маши». Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки, талоны и т. д.)

Игровой материал: халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Карточка №8 «Ветеринарная лечебница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: ветеринарный врач, медсестра, санитарка, работник ветеринарной аптеки, люди с больными животными.

Игровые действия: В ветеринарную лечебницу приводят и приносят больных животных. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает больное животное, прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт. Животное относят в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, обрабатывает и перевязывает раны, смазывает мазью и т. д. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце. После приема хозяин больного животного идет в ветеринарную аптеку и покупает назначенное врачом лекарство для дальнейшего лечения дома.

Предварительная работа: Экскурсия совместно с родителями и детьми в вет. лечебницу.. Наблюдение за работой врача. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Рассматривание с детьми иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит». Чтение лит. произведений: Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов: фонендоскоп, шпатель, термометр, пинцет и др. Беседа с детьми о работе ветеринарного врача. Рисование «Мое любимое животное» Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты и т. д.)

Игровой материал: животные, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Карточка №9 «Аптека»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: водитель, работники аптеки (фармацевты)

Игровые действия: Водитель привозит в аптеку лекарства. Работники аптеки раскладывают их на полки. Люди приходят в аптеку за лекарствами. В рецептурном отделе отпускают лекарства по рецептам врачей. Здесь делают микстуры, мази, капли. Некоторые посетители говорят о своих проблемах и спрашивают, какое лекарство лучше купить, аптекарь советует. В фитоотделе продают лекарственные травы, сборы.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Экскурсия в аптеку. Беседа с детьми о проведенной экскурсии. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Дидактическая игра «Ясочка простудилась». Рассматривание набора открыток «Лекарственные растения». Рассматривание лекарственных растений на участке детского сада, на лугу, в лесу. Загадки о лекарственных растениях. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, микстуры.)

Игровой материал: халаты, шапки, рецепты, мед. инструменты (пинцет, шпатель, пипетка, фонендоскоп, тонометр, градусник, шприц и т. д.), вата, бинт, мази, таблетки.

Карточка №10 «Цирк»

Задачи: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках.

Роли: билетёры, работники буфета, директор цирка, артисты (клоуны, дрессировщик, фокусник, акробат и др.).

Игровые действия: Покупка билетов, приход в цирк. Покупка атрибутов. Подготовка артистов к представлению, составление программы. Цирковое представление с антрактом. Фотографирование.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о цирке. Беседа по личным впечатлениям детей о посещении цирка. Экскурсия в цирк. Чтение произведений «Девочка на шаре» В. Драгунского, «Цирк» С. Маршак, «Друзья мои кошки» Ю. Куклачёв. Изготовление атрибутов для игры (билеты, программки, афиши, гирлянды, флажки и т. д.)

Игровой материал: афиши, билеты, программки, элементы костюмов, атрибуты (носики, колпаки, свистульки, мыльные пузыри, «ушки»), гирлянды, флажки, атрибуты для цирковых артистов (канаты, обручи, шары, булавы), грим, косметические наборы, спецодежда для билетёров, работников буфета и др.

Карточка №11 «Зоопарк»

Задачи: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Роли: строители, водитель, грузчики, животные, работники зоопарка, ветеринарный врач, кассир, посетители зоопарка.

Игровые действия: Строители строят зоопарк. Водитель привозит животных. Грузчики разгружают, ставят клетки с животными на место. Работники зоопарка ухаживают за животными (кормят, поят, убирают в клетках). Ветеринарный врач осматривает животных (измеряет температуру, прослушивает фонендоскопом), лечит больных. Кассир продает билеты. Экскурсовод проводит экскурсию, рассказывает о животных, говорит о мерах безопасности. Посетители покупают билеты, слушают экскурсовода, смотрят животных.

Предварительная работа: Чтение литературных произведений о животных. Рассматривание иллюстраций о диких животных. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Рассматривание с детьми иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит». Рассказы детей «Как мы ходили в зоопарк» Рассказ воспитателя о работе ветеринарного врача в зоопарке. Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке. Рисование «Что я видел в зоопарке». Коллективная лепка «Зоопарк» Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Игровой материал: крупный строительный материал, дикие животные (игрушки), посуда для кормления животных, инвентарь для уборки (ведра, метлы, совки), халаты, шапки, санитарная сумка (фонендоскоп, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, мази, деньги.

Карточка №12 «Ферма»

Задачи: Познакомить с новой игрой, специалистами, работающими в фермерском хозяйстве; значимость труда фермера для людей.

Игровые действия: наступает утро, доярка спешит поить и доить коров, тракторист заводит трактор и едет в поле, работает столовая, вет. лечебница.

Предварительная работа: просмотр док. сюжетов о жизни работников фермы, чтение худ. литературы, изготовление атрибутов к игре.

Игровой материал: макеты животных, фартуки, бидоны, строительный материал.

Карточка №13 «Кафе»

Задачи: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности

повара, официанта.

Игровые действия: в гости к детям приходит Буратино. Он познакомился со всеми детьми, подружился с другими игрушками. Буратино решает пригасить своих новых друзей в кафе, чтобы угостить их мороженым. Все отправляются в кафе. Там их обслуживают Официанты. Дети учатся правильно делать заказ, благодарят за обслуживание.

Игровой материал: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги.

Карточка №14 «Театр»

Задачи: Закрепление представлений детей о театре. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Игровые действия: дети собираются в театр, берут деньги на билет, подготавливают атрибуты, собираются в поездку. Обсуждают на чем отправятся в театр. Экскурсовод проводит экскурсию, водитель чинит автобус в поездке. Кассир продает билеты, актеры показывают спектакль. Добавление в сюжет игр — спутников: «Кафе», «Салон красоты», «Транспорт»и т. д.

Предварительная работа: просмотр кукольного спектакля. Чтение стихотворений о театре. Совместные игры с детьми. Изготовление атрибутов для театра. Просмотр фильма о театре.

Игровой материал: Ширма, перчаточные куклы, игровые атрибуты: деньги, кошельки, билеты, большие таблички «Театр», «Касса». Атрибуты к играм — спутникам.

Карточка №15 «Швейное ателье»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Роли: модельер, закройщик, швеи, вышивальщица, гладильщица, кладовщик, кассир-приемщик.

Игровые действия: выбор фасона, советы, делают заказ, снятие мерок, раскладка выкроек и крой, примерка, пошив изделий, их отделка, вышивка, глажение, швея сдает готовую продукцию на склад, оплата заказа, получение заказа.

Предварительная работа: Экскурсия в швейное ателье. Беседа с детьми о том, что видели на экскурсии. Наблюдение за работой кастелянши в детском саду (ремонтирует одежду). Встреча с работниками швейного ателье (родители), беседа. Чтение произведений: С. Михалков «Заяц портной», Викторов «Я для мамы платье шила», Гринберг «Олин фартук». Дидактическая игра «Что у тебя шерстяное?» Рассматривание образцов тканей. Беседа «Что из какой ткани можно сшить?» Изготовление альбома «Образцы тканей». Рассматривание журналов мод. Аппликация «Кукла в красивом платье». Ручной труд «Пришей пуговицу». Изготовление атрибутов для игры с привлечением родителей (витрина, гладильные доски, наборы тканей, пуговиц, ниток, лекала выкроек и др.)

Игровой материал: разнообразные ткани на витрине, наборы, содержащие нитки, иголки, пуговицы, наперстки, 2-3 швейные машины, ножницы, выкройки (лекала), сантиметровая лента, стол раскроя, утюги, гладильные доски, фартуки для швеи, журнал мод, трюмо, квитанции.

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей (.doc)


Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ

Игры, начинающиеся с P — Push Square

Игры, начинающиеся с P — Push Square

  • Математическая студия P.K. (PS1)
  • Место P.K.: Карлос на скачках! (PS1)
  • P.K.’s Place: Дафна и седьмое чудо! (PS1)
  • P.K.’s Place: Hoopo at Sea! (PS1)
  • P.K.’s Place: Вечеринка на террасе! (PS1)
  • Pac-Man 256 (PS4)
  • Pac-Man and the Ghostly Adventures 2 (PS3)
  • Pac-Man Championship Edition 2 (PS4)
  • Pac-Man Championship Edition DX (PS3)
  • Музей Pac-Man (PS3)
  • Музей Pac-Man+ (PS4)
  • Pac-Man World (PS1)
  • Pac-Man World 3 (PSP)
  • Pac-Man World Rally (PSP)
  • Pac -Man World Re-Pac (PS4)
  • Pac-Man World Re-Pac (PS5)
  • Pacer (PS4)
  • PachiPara DL Hyper Sea Story In Karibu (PS3)
  • Pacific Drive (PS5)
  • Page Chronica (PS3)
  • БОЛЬ (PS3)
  • Painkiller: Hell & Damnation (PS3)
  • Paint Park (PS Vita)
  • Пижама Сэм 3: Ты то, что ты ешь с головы до ног (PS1)
  • Paladins (PS4)
  • Пандемониум 2 (PS1)
  • Пандемониум! (PS1)
  • Pang Adventures (PS4)
  • PangYa: Fantasy Golf (PSP)
  • Паника! (PS Mobile)
  • Panorama Cotton (PS4)
  • Pantsu Hunter: Back to the 90s (PS4)
  • Panzer Bandit (PS1)
  • Panzer Dragoon: Remake (PS4)
  • Panzer Front (PS1)
  • Panzer General (ПС1)
  • Paparazzi (PS4)
  • Paper Beast (PS4)
  • Paper Cut Mansion (PS4)
  • Paper Cut Mansion (PS5)
  • Paperbound (PS4)
  • Papers, Please (PS Vita)
  • Pa & Yopo 9000 ( PS3)
  • Paradise Casino (PS1)
  • Paradise Killer (PS4)
  • Paradise Killer (PS5)
  • Paradise Lost (PS4)
  • Paragon (PS4)
  • PaRappa the Rapper (PS1)
  • 04 PaRappa the Rapper (PS1)
  • 04 PaRappa the Rapper (PS1)
  • 04 PSP)
  • PaRappa the Rapper Remastered (PS4)
  • Parasite Eve (PS1)
  • Parasite Eve II (PS1)
  • Paris-Marseille Racing (PS1)
  • Paris-Marseille Racing II (PS1)
  • Park Beyond (PS5)
  • Party Animals (PS4)
  • Party Hard (PS4)
  • Pass the Punch (PS4)
  • Past Cure (PS4)
  • Patapon (PSP)
  • Patapon 2 (PSP)
  • Patapon 2 Remastered (PS4)
  • Patapon 3 0 (
  • Patapon 3) Patapon Remastered (PS4)
  • Patapon Heroes (PSP)
  • Path of Exile (PS4)
  • Path of Titans (PS4)
  • Path of Titans (PS5)
  • Pathfinder: Kingmaker — окончательное издание (PS4)
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Enhanced Edition (PS4)
  • Pathologic 2 (PS4)
  • Pato Box (PS4)
  • Pato Box (PS Vita)
  • Patriotic Pinball (PS1)
  • Pavilion (PS4)
  • Pavilion (PS Vita)
  • PAW Patrol4: On a Roll (PS )
  • Пакс Корпус (PS1)
  • Payday 2 (PS3)
  • Payday 2: Crimewave Edition (PS4)
  • Payday: The Heist (PS3)
  • Payout Poker & Casino (PSP)
  • PC Building Simulator (PS4)
  • PDC World Championship Darts 2008 ( PSP)
  • PDC World Championship Darts: Pro Tour (PS3)
  • Peak Performance (PS1)
  • Peaky Blinders: Mastermind (PS4)
  • Peggle (PS3)
  • Peggle (PSP)
  • 3 Peggle

  • Войны пингвинов (PS4)
  • Penn & Teller VR: F U, U, U, & U (PS4)
  • Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness Episode One (PS3)
  • Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness Episode One (PS3)
  • Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness Episode Three (PS3)
  • Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipe of Darkness Episode Two (PS3)
  • Penny Blood (PS5)
  • Penny Punching Princess (PS Vita)
  • Peppa Pig: World Adventures (PS4)
  • Свинка Пеппа: Мир приключений (PS5)
  • Восприятие (PS4)
  • Perfect Assassin (PS1)
  • Perfect Universe (PS4)
  • Perfect Weapon (PS1)
  • Persona 2: Eternal Punishment (PS1)
  • Persona 3 FES (PS2)

    3 Portable

  • 3 (PS4)

  • Persona 3 Portable (PSP)
  • Persona 3: Танцы в лунном свете (PS4)
  • Persona 3: Танцы в лунном свете (PS Vita)
  • Persona 4 Arena (PS3)
  • Persona 4 Arena Ultimax (PS3) )
  • Persona 4 Arena Ultimax (PS4)
  • Persona 4 Dancing All Night (PS Vita)
  • Persona 4 Golden (PS4)
  • Persona 4 Golden (PS Vita)
  • Persona 5 (PS3)
  • Persona 5 (PS4)
  • Persona 5 Royal (PS4)
  • Persona 5 Royal (PS5)
  • Persona 5 Strikers (PS4)
  • Persona 5: Dancing in Starlight (PS4)
  • Persona 5: Dancing in Starlight (PS Vita)
  • Pervader (PS4)
  • 9200038: Pro Evolution Soccer (PS3)

  • PES 2009: Pro Evolution Soccer (PS3)
  • PES 2010: Pro Evolution Soccer (PS3)
  • PES 2011: Pro Evolution Soccer (PS3)
  • PES 2012: Pro Evolution Soccer (PS3)
  • PES 2013: Pro Evolution Soccer (PS2)
  • 3 PES Evolution Soccer (PS3)
  • PES 2013: Pro Evolution Soccer (PSP)
  • PES 2014: Pro Evolution Soccer (PS3)
  • PES 2014: Pro Evolution Soccer (PSP)
  • PES 2015: Pro Evolution Soccer (PS04) 90
  • PES 2015: Pro Evolution Soccer (PS4)
  • PES 2016: Pro Evolution Soccer (PS3)
  • PES 2016: Pro Evolution Soccer (PS4)
  • PES 2017: Pro Evolution Soccer (PS3)
  • PES 2017: Pro Evolution Soccer (PS4)
  • :Pro Evolution 201 Soccer (PS3)

  • PES 2018: Pro Evolution Soccer (PS4)
  • PES 2019: Pro Evolution Soccer (PS4)
  • Pet in TV (PS1)
  • Peter Jackson’s King Kong: The Official Game of the Movie (PSP)
  • Золотая футболка для гольфа Питера Якобсена (PS1)
  • Petz Hamsterz Bunch (PSP)
  • Petz: Dogz Family (PSP)
  • Petz: My Puppy Family (PSP)
  • Petz: Saddle Club (PSP)
  • PGA European Tour Golf (PS1)
    • PGA Tour (PS4)
    • PGA Tour 2K23 (PS4)
    • PGA Tour 2K23 (PS5)
    • PGA Tour 96 (PS1)
    • PGA Tour 97 (PS1)
    • PGA Tour 98 (PS1)
    • 4 Phantasy 90 Vita)
    • Phantasy Star Online 2 (PS4)
    • Phantasy Star Online 2 (PS Vita)
    • Phantasy Star Online 2: New Genesis (PS4)
    • Phantasy Star Portable (PSP)
    • Phantasy Star Portable 2 (PSP)
    • Phantom Brave: The Hermuda Triangle (PSP)
    • Phantom Breaker: Battle Grounds (PS Vita) )
    • Phantom Breaker: Battle Grounds Overdrive (PS4)
    • Phantom Breaker: Omnia (PS4)
    • Phantom Doctrine (PS4)
    • Philosoma (PS1)
    • Phineas and Ferb: Across the 2nd Dimension (Phine

      3P4) и Ferb: Через второе измерение (PS3)

    • Финес и Ферб: Через второе измерение (PSP)
    • Финес и Ферб: День Дофеншмирца (PS Vita)
    • Phix: The Adventure (PS1)
    • Phoenix Point (PS4)
    • Phoenix Point (PS5)
    • Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy (PS4)
    • Phogs (PS4)
    • Pic-a-Pix Color (PS4)
    • Pid (PS3)
    • PieceFall (PS4)
    • Pier Solar and the Great Architects (PS3)
    • Пьер Солар и великие архитекторы (PS4)
    • Свинья ест мяч (PS4)
    • Соберись! (PS4)
    • Pillar (PS4)
    • Pillars of Eternity II: Deadfire (PS4)
    • Pillars of Eternity: Complete Edition (PS4)
    • Pilot Academy (PSP)
    • Pimp My Dream Ride (PSP)
    • Pinball

    • (PS Minis)
    • Pinball Fantasies (PS Minis)
    • Pinball FX (PS5)
    • Pinball FX2 VR (PS4)
    • Pinball FX3 (PS4)
    • Зал славы пинбола: Коллекция Готлиба (PSP)
    • Зал славы пинбола: Коллекция Williams (PS3)
    • Зал славы пинбола: Коллекция Williams (PSP)
    • Pinball Heroes (PSP)
    • Pinball Heroes: Complete (PS Vita)
    • Pinball Heroes: Everyone’s Golf (PSP)
    • Pinball Heroes: Fat Princess (PSP)
    • Pinball Heroes: High Velocity Bowling (PSP)
    • Pinball Heroes: Modnation Racers (PSP)
    • Pinball Heroes: MotorStorm (PSP)
    • Pinball Heroes: PAIN ( ПСП)
    • Pinball Heroes: Uncharted Drake’s Fortune (PSP)
    • Pinball Heroes: Wipeout HD Fury (PSP)
    • Pinball Power (PS1)
    • Pinballistik (PS3)
    • Pink Panther: Pindelic Pursuit (PS1)

      34 )

    • Pipe Dreams 3D (PS1)
    • Pipe Mania (PSP)
    • Пираты Карибского моря: На краю света (PS3)
    • Пираты Карибского моря: На краю света (PSP)
    • Пираты Карибского моря: Мертвые Мужской сундук (PSP)
    • Пистолет-хлыст (PS4)
    • Пистолет-хлыст (PS5)
    • Питболл (PS1)
    • Pitfall 3D: Beyond the Jungle (PS1)
    • Pix the Cat (PS4)
    • Pix the Cat 90 (0PS Vita4
    • Pix the Cat) 90 (0PS Vita4
    • Pix the Cat) Pixel Piracy (PS4)
    • Pixel Ripped 1989 (PS4)
    • Pixel Ripped 1995 (PS4)
    • PixelJunk 4am (PS3)
    • PixelJunk Eden (PS3)
    • PixelJunk Monsters (PS3)
    • 24
    • 4

    • PixelJunk Monsters (PS3)
    • 4

    • PixelJunk Monsters Deluxe (PSP)
    • PixelJunk Monsters: Ultimate HD (PS Vita)
    • PixelJunk Racers: 2nd Lap (PS3)
    • PixelJunk Shooter (PS3)
    • PixelJunk Shooter 2 (PS3)
    • PixelJunk Shooter Ultimate (PS4)
    • PixelJunk Shooter Ultimate (PS3) Vita)
    • PixelJunk SideScroller (PS3)
    • PixelJunk VR Dead Hungry (PS4)
    • Piyotama (PS3)
    • Pizza Titan Ultra (PS4)
    • Plague Road (PS4)
    • Plain Sight (00PS4 Plan)
    • Plain 900PS3 (ПС1)
    • Planet 51: The Game (PS3)
    • Planet Alpha (PS4)
    • Planet Coaster: Console Edition (PS4)
    • Planet Coaster: Console Edition (PS5)
    • Planet Minigolf (PS3)
    • Planet of the Apes (PS1)
    • Planet of the Apes: Last Frontier (PS4)
    • Planet of the Eyes (PS4)
    • Planets Under Attack (PS3)
    • PlanetSide 2 (PS4)
    • Plants vs. Zombies (PS3)
    • Plants vs. Zombies (PS Vita)
    • Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville (PS4)
    • Plants vs. Zombies: Garden Warfare (PS3)
    • Plants vs. Zombies: Garden Warfare (PS4)
    • Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 (PS4)
    • Platypus (PSP)
    • Играй с телепузиками ( PS1)
    • PlayChapas: Football Edition (PSP)
    • PlayEnglish (PSP)
    • Player Manager 2000 (PS1)
    • Player Manager Ninety Nine (PS1)
    • PlayStation All-Stars Battle Royale (PS3)
    • PlayStation All Королевская битва звезд (PS Vita)
    • PlayStation Home (PS3)
    • PlayStation Home Arcade (PS Vita)
    • PlayStation Move Heroes (PS3)
    • PlayStation Vita Pets (PS Vita)
    • PlayStation VR Worlds (PS4)
    • Сантехники не носят галстуков ( PS4)
    • Сантехники не носят галстуков (PS5)
    • Plunder Pack (PS4)
    • Pneuma: Breath of Life (PS4)
    • PO’ed (PS1)
    • Pocket Fighter (PS1)
    • Pocket Pool ( PSP)
    • Pocket Racers (PSP)
    • Pocky & Rocky Reshrined (PS4)
    • Pode (PS4)
    • Point Blank (PS1)
    • Point Blank 2 (PS1)
    • Point Blank 3 (PS1)
    • Poker Club (PS4)
    • PS

      3 Poker Club )

    • Polar Panic (PS3)
    • Polaris SnoCross (PS1)
    • Polybius (PS4)
    • Poncho (PS4)
    • PONG Quest (PS4)
    • Pong: The Next Level (0PS4) 90 Академия (0PS4) )
    • Pool Hall Pro (PSP)
    • Pool Hustler (PS1)
    • Pool Nation (PS3)
    • Pool Nation FX (PS4)
    • Pool Shark[6] (PS1)
    • Pop’n Pop (PS1)
    • Pop-Up Pilgrims (PS4)
    • PoPoLoCrois (00SP) 9004
    • Popstar Maker (PS1)
    • Populous: The Beginning (PS1)
    • Porsche Challenge (PS1)
    • Port Royale 3: Pirates & Merchants Gold Edition (PS3)
    • Port Royale 4 (PS4)
    • Port Royale 4 ( PS5)
    • Portal 2 (PS3)
    • Portal Knights (PS4)
    • Possession (PS3)
    • Postal III (PS3)
    • Potion Party (PS4)
    • Разрешение на зелье (PS4)
    • Разрешение на зелье (PS5)
    • Power Move Pro Wrestling (PS1)
    • 4 Power Play 9 PS1)
    • Power Rangers Lightspeed Rescue (PS1)
    • Power Rangers Time Force (PS1)
    • Power Rangers Zeo Full Tilt Battle Pinball (PS1)
    • Power Rangers: Battle for the Grid (PS4)
    • Power Serve 3D Tennis (PS1)
    • Power Shovel (PS1)
    • Power Spike Pro Beach Volleyball (PS1)
    • Коллекция Power Stone (PSP)
    • PowerSlave (PS1)
    • PowerUp Forever (PS3)
    • PowerWash Simulator (PS4) PS5 PowerWash Simulator (PS5 PowerWash Simulator) )
    • Poy Poy (PS1)
    • Poy Poy 2 (PS1)
    • PQ2: Коэффициент практического интеллекта 2 (PSP)
    • PQ: Коэффициент практического интеллекта (PSP)
    • Praey for the Gods (PS4)
    • Pra for 90 Боги (PS5)
    • Pragmata (PS5)
    • Predator: Hunting Grounds (PS4)
    • Premier Manager (PS3)
    • Premier Manager ’99 (PS1)
    • Premier Manager 98 (PS1)
    • Испытайте удачу 9 00 (03) 9 (PS3)
    • PREY (PS4)
    • Prey 2 (PS3)
    • Primal (PS2)
    • Primal Carnage (PS3)
    • Primal Carnage: Extinction (PS4)
    • Primal Rage 90 Persia (04) Классический (PS3)
    • Трилогия «Принц Персии» (PS3)
    • Prince of Persia: Revelations (PSP)
    • Prince of Persia: Rival Swords (PSP)
    • Prince Of Persia: The Forgotten Sands (PS3)
    • Prince Of Persia: The Forgotten Sands (PSP)
    • Prince of Persia : The Sands of Time Remake (PS4)
    • Prinny 2: Dawn of Operation Panties, Dood! (PSP)
    • Принни: Могу ли я стать героем? (PSP)
    • Prismatic Solid (PS4)
    • Prison Architect (PS4)
    • Побег из тюрьмы: Заговор (PS3)
    • Pro 18 World Tour Golf (PS1)
    • Pro Backgammon (PS1)
    • Pro Bodyboarding (PS1)
    • Pro Bull Riders: Out of the Chute (PSP)
    • Pro Cycling Manager 2007 (PSP)
    • Pro Cycling Manager 2008 (PSP)
    • Pro Cycling Manager 2009 (PSP)
    • Pro Cycling Manager 2010 (PSP)
    • Pro Evolution Soccer 2008 (PSP)
    • Pro Evolution Soccer 2009 (PSP)
      • 0 Pro1 Evolution
      • Pro Evolution Soccer 2011 (PSP)
      • Pro Evolution Soccer 2012 (PSP)
      • Pro Evolution Soccer 5 (PSP)
      • Pro Evolution Soccer 6 (PSP)
      • Pro Pinball: Big Race USA (PS1)
      • Pro Pinball: Fantastic Journey (PS1)
      • 4
      • 4
      • 4
      • Pro Pinball: The Web (PS1)
      • Pro Pinball: Timeshock! (PS1)
      • Pro Yakyuu Spirits 2010 (PSP)
      • Pro Yakyuu Spirits 2011 (PSP)
      • Pro Yakyuu Spirits 2012 (PSP)
      • Pro Yakyuu Spirits 2013 (PSP)
      • Pro 2013 Spirits
      • 0004

      • Process of Elimination (PS4)
      • Prodeus (PS4)
      • Prodeus (PS5)
      • Professional Farmer 2017 (PS4)
      • Professional Underground League of Pain (PS1)
      • Project 7003 907 (04) 907 (05) PS4)
      • Project Awakening (PS4)
      • Project Awakening (PS5)
      • Project CARS (PS4)
      • Project CARS 2 (PS4)
      • Project CARS 3 (PS4)
      • Project Dunk 9 G. 0G.03 9 G.0G.03 9 G.0G.03 9 G.0G.03
      • Project Dunk (PS4) (PS4)
      • Project Hardcore (PS4)
      • Project Hardcore (PS Vita)
      • Project Highrise: Architect’s Edition (PS4)
      • Project Horned Owl (PS1)
      • Project Magnum (PS5)
      • Project Méliès​​ (PS4)

        4 Project Nimbus: Code Mirai (PS4)

      • Project Orion (PS5)
      • Project Overkill (PS1)
      • Project Phoenix (PS4)
      • Project Phoenix (PS Vita)
      • Project Prelude Rune (PS4)
      • Project Q ( PS4)
      • Проект Q (PS5)
      • Project Rap Rabbit (PS4)
      • Project Root (PS4)
      • Project Root (PS Vita)
      • Project Warlock (PS4)
      • Project Witchstone (PS4)
      • Project Zero II: Crimson Butterfly (PS2)

        0 Prominence Poker (PS4)

      • ProStroke Golf: World Tour 2007 (PSP)
      • Proteus (PS3)
      • Proteus (PS Vita)
      • Prototype (PS3)
      • Prototype 2 (PS3)
      • Proto403 Bundle

      • Псыбадек (ПС1)
      • Психоделика Пепельного Ястреба (PS Vita)
      • Психоделика Черной Бабочки (PS Vita)
      • Психический Детектив (PS1)
      • Психическая Сила (PS1)
      • Психическая Сила 2 (PS1)
      • 4
      • 4 Mandatory Happiness (PS4)
      • Psycho-Pass: Mandatory Happiness (PS Vita)
      • Psychonauts 2 (PS4)
      • Psychonauts in the Rhombus of Ruin (PS4)
      • PUBG: Battlegrounds (PS4)
      • Puchi Carat (PS)

      • Лужа (PS3)
      • Puddle (PS4)
      • Puddle (PS Vita)
      • PulzAR (PS Vita)
      • Puma Street Soccer (PS1)
      • BMX с насосом + (PS3)
      • BMX с насосом + (PS4 + BMX с насосом)
      • 4 9 PS Vita)
      • Pumpkin Jack (PS4)
      • Pumpkin Jack: New-Gen Edition (PS5)
      • Punch Line (PS4)
      • Punky Skunk (PS1)
      • Puppeteer (PS3)
      • 90 90 0004 00303 Pure (004) Pure Chess (PS3)
      • Pure Chess (PS4)
      • Pure Chess (PS Vita)
      • Pure Farming 2018 (PS4)
      • Pure Football (PS3)
      • Pure Hold’em World Poker Championship (PS4)
      • Pure Pool (PS4)
      • Pursuit Force (PSP)
      • Pursuit Force: Extreme Justice (PSP) )
      • Push Me Pull You (PS4)
      • Puss in Boots (PS3)
      • Putter Golf (PS1)
      • Putty Squad (PS4)
      • Putty Squad (PS Vita)
      • Puyo Puyo 9 Champions (03 PS4) Puyo Puyo Fever (PSP)
      • Puyo Puyo Tetris (PS3)
      • Puyo Puyo Tetris (PS4)
      • Puyo Puyo Tetris (PS Vita)
      • Puyo Puyo Tetris 2 (PS4)
      • Puyo Puyo Tetris 2 (PS5)
      • Puzzle Agent (PS3)
      • : Vacation Bobblesey (PS4)
      • Puzzle Challenge: Crosswords and More (PSP)
      • Puzzle Chronicles (PS3)
      • Puzzle Chronicles (PSP)
      • Puzzle Dimension (PS3)
      • Puzzle Fighter (PS4)
      • Puzzle Guzzle (004) 90
      • Puzzle Quest: Challenge of the Warlords (PSP)
      • Puzzle Quest: Challenge of the Warlords — Revenge of the Plague Lord (PS3)
      • Puzzle Quest: Galactrix (PS3)
      • Puzzle Scape (PSP)
      • Puzzlegeddon (PS3)
      • Puzzler Collection (PSP)
      • Puzzling Places (PS4)
      • Puzznic (PS1)
      • Pyre (PS4)

      Буква P Игры для детей онлайн

      Начать с буквы «P»

      «P» довольно просто. Знакомый звук в начале, конце или середине слова. Если это не так, буква «h» приходит, чтобы изменить его, или буква «t» или «s» решает поглотить его звук. Но об этом чуть позже. А пока мы делимся с вами лучшими способами чтения и произношения буквы «П» в стиле:

      • Happy «P»: P — одна из немногих букв, которые выглядят почти одинаково в верхнем и нижнем регистре. Так что это стало проще. Вы можете упростить весь процесс изучения букв P с помощью игр для идентификации букв, которые позволяют вашему ребенку идентифицировать форму буквы «P», а также научиться эффективно отслеживать ее контур.
      • Звуки P: Начните с более простого звука «p». Вы можете помочь своему ребенку потренировать звук «п» в начале и конце слов, используя простые картинки и слова.
      • П для практики:  Конечно, ничто не работает без практики, даже буква «П». Практика работает лучше всего, когда вы смешиваете букву, звук и вид. Простые игры могут помочь вашему ребенку узнать букву, произнести ее звук и научиться составлять слова.
      • P для Совершенства: Совершенствуйте зрение, звук и представление «P» в комбинированном задании. Эта работа для тех, кто освоил письмо. Смешайте это с онлайн-играми от SplashLearn, которые могут помочь вашему ребенку укрепить уверенность в таких словах, как «pan», в которых есть «p» в начале, и «top», в которых «p» находится в конце.

      Способы обучения букве «П»

      Хотя это может показаться простым, вам нужно будет доработать и упростить понятия для детей. Зрение всегда на первом месте. Вот почему вам нужно начать с распознавания букв. Это может быть легко, так как дети немного знакомы с тем, как выглядят буквы. Работайте над этим изначально.

      • Добавьте звук. Это может занять некоторое время. Тем не менее, вы должны настойчиво работать над распознаванием букв и звуков по ходу дела. Это облегчит чтение и написание.
      • Теперь добавим несколько слов . Вы можете начать со слов, начинающихся с «п», перейти к словам, оканчивающимся на «п», а затем ввести слова, содержащие звук «п» в середине.