Skip to content

С девяткой работать легко 2 класс презентация: «С девяткой работать легко. Учитель начальных классов Данилина Г.В. 2 класс УМК «Планета знаний» МБОУ «СОШ с.Б.Чечуйка»». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Урок математики во 2-м классе по теме «С девяткой работать легко» (УМК «Планета знаний»)

Цели:

  • Формировать умения выполнять сложение с числом 9 и вычитание числа 9. Закрепить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд.
  • Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание, наблюдательность.
  • Развивать логику и «математическую» речь.
  • Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке, для лучшего усвоения материала.
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. Показать значимость каждого из учеников в единой работе класса.
  • Воспитывать аккуратность и прилежность в работе, трудолюбие, любовь к точным наукам.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Оборудование: наглядность: сказочные герои из мультфильма «Винни-Пух», «Стоакровый» лес, пчёлки, карточки, схемы, перфокарты.

Ход урока

I. Организационный момент

Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас
Пожелаю Вам удачи –
За работу в добрый час.

II. Сообщение темы и целей урока. Мотивация.

Учитель. Сегодня урок у нас будет не совсем обычный.

Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело.

— А в какую сказку мы сегодня попадем, вы узнаете, отгадав имя главного героя. Оно зашифровано в ребусе.

— А теперь внимание на экран…
(Показ фрагмента из мультфильма Уолта Диснея «Винни-Пух».)

–Правильно. Сегодня урок математики мы проведем с героями мультфильма компании Уолта Диснея «Винни-Пух и все, все, все. .».
Вместе с Винни-Пухом и его друзьями мы будем составлять математические выражения с числом девять, складывать числа, решать задачи, работать с геометрическим материалом, учиться считать быстро. Но для этого нам потребуется смекалка, внимание и хорошее настроение. А за правильные ответы вы будете получать солнышки.

— Откроем тетради и запишем число, классная работа.

— И так отправляемся в путешествие.

III. Этап всесторонней проверки знаний:

а) Устный счет

— Винни-Пух и Пятачок договорились встретиться. Но Винни-Пух что-то запаздывает. Прогуляемся вместе с Пятачком по круговым выражениям.

— Все возьмите в руки веер с цифрами. Сейчас мы научим Пятачка, как по-разному можно прочитать выражения:

— Один ученик читает выражение, а другие показывают ответы с помощью веера с цифрами.

Из 12 вычесть 9К 8 прибавить 5
Уменьшаемое 12 вычитаемое 41-е слагаемое 9, 2-е слагаемое 5
Найти разность чисел 12 и 7Найти сумму чисел 6 и 5
12 минус 67 плюс 5
12 уменьшить на 310 увеличить на 5
На сколько 12 больше 5 

— Что мы повторили, решая первые круговые примеры?

— Посмотрим на вторые выражения. Какое из них вам было легче всего решить? Почему? (К круглому числу легче прибавить однозначное число).

б) Работа с двузначными числами

— А вот и наш грустный ослик. Он опять грустит, потому что не может разделить эти двузначные числа на две группы.

— Поможем ему?

Дети: круглые двузначные и двузначные, в которых есть в разрядах и десятки, и единицы.

— Запишите в тетрадь сначала круглые числа в порядке убывания, на следующей строке – остальные числа в порядке возрастания.

В тетради: 80, 70, 50, 30, 20,10. 18, 27, 34, 45, 54, 63.

— Молодцы. Что мы повторили, выполняя с Пятачком и Осликом эти задания?

IV. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний.

— Что же могло задержать так Винни-Пуха? Ребята вы не знаете? Давайте поищем его, может, ему нужна наша помощь?

— А вот и наш герой. Он как всегда находится в Стоакровом лесу. Вини не мог пройти мимо ароматно-пахнущего мёда.


— Ребята, а вы не знаете, почему лес называется Стоакровым?

— Это не простой лес, поэтому и название у него не простое. В его названии прячутся два слова «сто» и «акр».

Акр — единица измерения площади в системе английских мер, равная 4047 кв.м.

— Как вы думаете это большое число?

— Да, в этом числе есть разряды не только единиц и десятков, но ещё разряды сотен и тысяч, но об этом вы узнаете чуть позже.

— Наш герой хочет добыть мёд и угостить своих друзей, но пчелки покинут свои ульи, только если Винни-Пух объяснит решение выражений.

— Так как Винни-Пух всегда думает с большим трудом, ему требуется много времени, а друзья уже ждут его. Поможем ему?

V. Этап усвоения новых ЗУНов.

а) Знакомство с новым приёмом сложения с числом 9 и вычитания

9+69+4

14-9

16-9

— Чем похожи и чем отличаются эти выражения?

— Как удобно к 9 прибавить число?

Дети: удобно число 9 дополнить до десятка. Представим число 6 в виде 1 и 5. Сначала, прибавим 1, получится 1 десяток, а затем ещё 5. Ответ 15.

— Сколько единиц получилось в ответе?

— А сколько мы прибавляли?

— Какой можно сделать вывод?

Дети: число единиц в ответе получается на 1 единицу меньше, чем прибавляли к девяти.

б) Знакомство с новым приёмом вычитания с числом 9

— Как удобно из числа вычесть 9?

Дети:14 – это 1 десяток и 4 единицы, удобно 1 десяток представить в виде 9 и 1. Вычитаем 9 единиц и у нас остаётся 5 единиц.

— Сколько единиц получилось в ответе?

— А сколько единиц было в числе, из которого мы вычитали 9?

— Какой можно сделать вывод?

Дети: число единиц в ответе получается на 1 единицу больше, чем в уменьшаемом.

VI. Физкультминутка

Поросёнок Пятачок
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки – потянулся,
А потом присел, нагнулся,
И немножко поскакал,
И на месте пошагал,
А потом опять прилёг,
Но уже на левый бок.

VII. Закрепление пройденного материала (работа по учебнику).

— Откройте по закладке учебник на странице 46.

а) Решение примеров.

— На этой страничке в задании № 4 веселый Тигруля тренируется в решении примеров. Ему трудно стоять на одном месте. Его хвост постоянно пружинит и заставляет делать высокие и длинные прыжки. Выполнив задание без ошибок мы не отстанем от него.

— Решаем 1 и 3 столбики.

— Что мы закрепили прыгая с нашим весёлым Тигром?

б) Самостоятельная работа с перфокартами.

— А вот и маленький Ру. Он тоже желал помочь своим друзьям, хоть и очень мал. Вот примеры, которые он решил.

— Посмотрите на последнюю цифру ответа и не вычисляя проверьте правильно ли они решены.

— Что бы вы хотели посоветовать маленькому Ру?

Гимнастика для глаз

Глазки видят все вокруг,
Обведу я ими круг,
Глазкам видеть всё дано,
Где окно и где крыльцо,
Обведу я снова круг,
Посмотрю на мир вокруг.

в) Решение задачи.

Задача: Винни-Пух в Стоакровом лесу набрал дюжину горшочков мёда.

Когда он угостил мёдом своих друзей, у него осталось 9 горшочков.

Сколько горшочков мёда Винни-Пух использовал для угощения?

— У вас на столе лежит текст. Прочитайте его про себя.

— Что это такое?

— Почему тот текст является задачей?

— Какие известные данные есть в этой задаче?

— Что такое «Дюжина»?

— В счете однородных предметов – это число равное 12.

— Есть ли в задаче целое? Чему оно равно?

— Есть ли части?

-Какая краткая запись подходит к нашей задаче? Почему? Объясните свой выбор.

— Что необходимо найти в задаче? (Часть)

— Как найти часть от целого?

— Каким действием воспользуемся? (Вычитанием)

— Запишем решение. (12-9=3)

— Прочитайте ответ.

г) Работе с геометрическим материалом.

— Мудрая Сова хочет узнать расстояние от своего дупла до домика Вини-Пуха. Поможем ей ребята?

— На что похожа эта дорожка?

— Что такое ломаная?

(Ломаная — это фигура состоящая из отрезков-звеньев.)

— Что нам надо найти. (Длину ломаной.)

— Как найти длину ломаной. Вспомните правило.

(Длина ломаной – это сумма длин всех её звеньев.)

АВСД=АВ+ВС+СД

АВСД=7м+2м+5м

АВСД=14 (м)

— Вот и встретились все наши друзья. Вы за них рады?

— Да.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

— Кому из вас было интересно на уроке?

— Кто узнал на уроке что-то новое?

— Легко ли вам было работать с девяткой?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

— Какое задание вызвало затруднение?

— А теперь давайте поднимем все солнышки, которые вы получили за правильные ответы на уроке.

— Посмотрите, как светло стало в нашем классе.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Рады наши гости и, конечно, я!
Солнце – это счастье,
Правда же, друзья?

— Мне было интересно работать с вами. Большое вам спасибо!

Скоро прозвенит звонок. Собери же ты, дружок,
Аккуратно, по порядку книги, ручки и тетрадки.

Файлы — Мусатова Анжелика Николаевна



  • 1


  • Войти

  • Зарегистрироваться / Создать сайт



Приглашаем на зимний сезон олимпиад для учителей и учащихся. Специальные награды, результаты сразу, комфортное участие.




 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно


Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока


Презентация для работы на уроках окружающего мира . ..

Категория:

Начальные классы


14.06.2018 21:11
2616

41


Проект заставляет задуматься детей об экологии совсем рядом…в квартире …

Категория:

Начальные классы


14.06.2018 21:07
162

1


Конкурс проводится на экологической неделе в апреля в системе с другими мероприятиями …

Категория:

Начальные классы


14.06.2018 21:06
215

6


Конкурс проводится среди учеников начальных классов . ..

Категория:

Начальные классы


14.06.2018 21:03
272

5


Это мероприятие можно подготовить полностью всей начальной школой. …

Категория:

Начальные классы


14.06.2018 21:02
294

4


Научно-исследовательская работа ученицы 3 класса, которая хорошо подойдёт для уроков «Экологии» …

Категория:

Начальные классы


14.06.2018 20:59
796

3


Тема урока: «Суффикс».

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Цели:
– знакомим с понятием «суффикс»;
— Учим распознавать суффиксы в словах, образовывать новые слова с помощью с …

Категория:

Начальные классы


01.12.2015 21:51
250

2


Это непросто праздник Осени. Это экологический урок. Его можно провести как в классе перед родителями, так и перед ребятами младшего возраста, мы показали такой праздник перед первоклассниками. …

Категория:

Начальные классы


04.11.2015 21:29
171

0


Предмет: математика

Дата: 20 октября 2015

Тема урока: «Две недели». Состав числа 14.

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: Формирование умен …

Категория:

Начальные классы


01.11.2015 14:57
387

1


Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: Формирование умения выполнять сложение с числом 9 и вычитание числа 9.

 Образовательная цель:  Умение выполнять действия с числом 9 с …

Категория:

Начальные классы


13.10.2015 22:19
502

0

10 способов использования Nearpod в классе

Прежде всего, что такое Nearpod?

Nearpod помогает преподавателям сделать любой урок интерактивным, как в классе, так и в виртуальном пространстве. Концепция проста. Преподаватель может создавать интерактивные презентации, которые могут содержать викторины, опросы, видео, совместные доски и многое другое. Вы можете получить доступ к тысячам готовых уроков, соответствующих стандартам K-12, или загрузить существующие уроки и сделать их интерактивными с помощью Nearpod в классе. Nearpod упрощает обучение благодаря интерактивным инструментам, ресурсам и материалам, которые нужны учителям, и все это в одном месте.

Учащиеся могут получить доступ к презентации учителя с помощью кода, а затем учитель перемещает класс по уроку и позволяет учащимся взаимодействовать со средствами массовой информации по мере их продвижения. Учителя также могут выбрать режим «Студенческий темп» , , в котором учащийся контролирует ход урока. Этот режим идеально подходит для дистанционного обучения, гибридного обучения, вспомогательных дней, домашних заданий или самостоятельной работы. Приложение является веб-интерфейсом и работает на любом устройстве с подключением к Интернету.

Зарегистрируйтесь бесплатно

10 способов использования Nearpod в классе

Ниже приведены лишь десять простых способов использования этого универсального инструмента:

1. Простая подача презентаций

Максимально просто , вы можете использовать Nearpod вместо других инструментов для презентаций. Вместо того, чтобы запускать Powerpoint или Google Slides, вы можете использовать Nearpod и сделать урок более интерактивным. Вы даже можете «перетащить» свои существующие Google Slides, PDF-файлы и PowerPoint в приложение, чтобы мгновенно создать презентацию Nearpod. Затем вы можете выбирать из бесчисленных интерактивных действий и формирующих оценок. Презентации будут транслироваться на устройство каждого учащегося в классе. Вам также не нужно полагаться на то, что ученики смогут видеть доску.

2. Индивидуальное предоставление и дифференциация

Следуя идее использования Nearpod в качестве простого инструмента для презентаций, вы можете ограничить использование приложения одним учащимся или небольшой группой. Возможно, вы отправляете дополнительные учебные пособия конкретным ученикам во время старта. Это может быть недостающим звеном, которое обеспечивает дополнительную поддержку для ребенка с нарушениями зрения. Это могло бы оказать дополнительную помощь для слабаков в вашем классе. Вы также можете продублировать урок и изменить его, чтобы предоставить своим ученикам дифференцированный контент. Вы можете редактировать эти уроки с персонализированными действиями по формативной оценке, собирать отзывы и обеспечивать инклюзивную доступность.

3. Распределение ресурсов учащихся

Использование приложения для распределения ресурсов — еще один простой способ его использования в классе. Вы можете заполнить свою презентацию изображениями или рабочими листами и попросить учащихся использовать функцию «Заметки учащихся», чтобы сохранить презентацию на своем диске, чтобы получить доступ к информации позже при подготовке к экзамену или выполнении домашнего задания.

4. Формирующее оценивание в реальном времени

Приложение может стать еще более полезным, если вы добавите в свою презентацию одно из многочисленных заданий формирующего оценивания Nearpod. Как учитель, вы можете создавать индивидуальные викторины, опросы, открытые вопросы, сопоставление пар, упражнения «Нарисуй» и многое другое. Используйте эти инструменты, чтобы просматривать их ответы и проверять их понимание в режиме реального времени. Учитель может мгновенно получить представление об общем понимании уроков и внести коррективы на лету.

5. Интерактивная игра и занятия

Один из простых способов внедрить Nearpod в ваши ежедневные занятия — предложить учащимся выполнить интерактивное задание. Добавьте интереса и азарта в повседневное обучение с помощью Drag & Drop, Draw It, Time to Climb, Matching Pairs и Collaborate Board. Чтобы проверить модуль, используйте игровую викторину с несколькими вариантами ответов Time to Climb. С Collaborate Board учителя могут проводить обсуждения в классе со студентами, используя интерактивную доску, чтобы делиться идеями в режиме реального времени.

6. Самооценка

В начальных и средних школах учащиеся обычно оценивают себя и оценивают уровень своей уверенности. Обычно это достигается с помощью системы светофора, которую детям предлагается нарисовать в своих рабочих тетрадях. Красный цвет указывает на низкий уровень уверенности, желтый — на удовлетворительное понимание, а зеленый — на очень хорошее понимание какой-либо изучаемой темы.

Nearpod содержит возможность вставки «Опроса». В этой ситуации мнения студентов подвергаются сомнению. Это делает инструмент «Опрос» идеальной функцией для «светофора» в классе. Затем информация сохраняется в вышеупомянутых отчетах!

7. Моделирование

Приложение также имеет функцию «Нарисуй», которую можно встроить в ваши презентации. Это передает интерактивную доску на устройства учащихся. Устройство учителя будет отображать «рисунки» всех учеников, и затем учитель может «поделиться» отдельными досками со всем классом. Нажатие «Поделиться» приведет к тому, что выбранный «рисунок» появится на каждом устройстве. Это позволяет учителям делиться хорошей работой и моделировать хорошие успехи.

8. Открытые задачи

Nearpod в классе обеспечивает творческую гибкость. Функция «Открытые вопросы» позволяет учителю задать вопрос или создать сценарий, на который учащиеся должны ответить. С помощью этого инструмента вы можете облегчить творческие письменные задачи. В результате преимущество использования чего-то вроде Nearpod для такого рода деятельности заключается в том, что «открытые» ответы затем автоматически регистрируются в отчетах.

9. Постановка домашнего задания

Все приведенные выше примеры связаны с идеей использования Nearpod во время сеанса Live, но учащиеся также могут заниматься в свободное время. Вы можете предоставить код Student-Paced, и они смогут получить доступ к уроку Nearpod дома или в любом месте, где есть подключение к Интернету.

10. Совместное использование и использование готовых ресурсов

Один из способов использования Nearpod почти не требует работы. После входа в систему нажмите кнопку «Библиотека Nearpod» с левой стороны, и вы попадете в библиотеку готовых уроков Nearpod. Вы можете найти интерактивные презентации практически по любому предмету для K-12, сделанные надежными экспертами в данной области. Приблизьте свой поиск, используя фильтры слева, введя поиск или просмотрев наш рекомендуемый контент. Вы можете искать по типу урока, стандартам, предметам, классам и ключевым словам.

Начните использовать Nearpod

Настраиваемый характер приложения означает, что его можно применять к любому возрастному диапазону и учебному контексту. Это экономит ваше время благодаря формирующему оцениванию в режиме реального времени и отчетам о сессиях, а также помогает создать связанную культуру в классе и за его пределами.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

Заинтересованы в загрузке PDF-версии этого ресурса? Загрузите, чтобы получить доступ в любое время и поделиться с коллегами!

Скачать PDF

Команда Nearpod

Отмеченная наградами платформа Nearpod используется тысячами школ по всему миру, меняя взаимодействие с классом.

nearpod.com/

Основные задачи по созданию презентации PowerPoint

Презентации PowerPoint работают как слайд-шоу. Чтобы передать сообщение или историю, вы разбиваете ее на слайды. Думайте о каждом слайде как о чистом холсте для картинок и слов, которые помогут вам рассказать свою историю.

Выберите тему

Когда вы откроете PowerPoint, вы увидите несколько встроенных тем и шаблонов. Тема — это дизайн слайда, который содержит соответствующие цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и т. д.

  1. На вкладке ленты File выберите New , а затем выберите тему.

    PowerPoint показывает предварительный просмотр темы с четырьмя вариантами цвета на выбор справа.

  2. Щелкните Создать или выберите вариант цвета, а затем щелкните Создать .

Подробнее: Использование или создание тем в PowerPoint

Вставить новый слайд

Подробнее: Добавление, изменение порядка и удаление слайдов.

Сохраните презентацию

  1. На вкладке Файл выберите Сохранить .

  2. org/ListItem»>

    Выберите папку или перейдите к ней.

  3. В поле Имя файла введите имя презентации и выберите Сохранить .

Примечание. Если вы часто сохраняете файлы в определенную папку, вы можете «закрепить» путь, чтобы он всегда был доступен (как показано ниже).

Совет:  Сохраняйте результаты своей работы. Нажмите Ctrl+S часто или сохраните файл в OneDrive и пусть AutoSave позаботится об этом за вас.

Подробнее: Сохраните файл презентации

Добавить текст

Выберите текстовый заполнитель и начните печатать.

Отформатируйте текст

  1. Выберите текст.

  2. В разделе Средства рисования выберите Формат .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы изменить цвет текста, выберите Заливка текста , а затем выберите цвет.

    • Чтобы изменить цвет контура текста, выберите Контур текста , а затем выберите цвет.

    • Чтобы применить тень, отражение, свечение, скос, трехмерное вращение, преобразование, выберите Текстовые эффекты , а затем выберите нужный эффект.

Подробнее:

  • Изменить шрифты

  • org/ListItem»>

    Изменение цвета текста на слайде

  • Добавление маркеров или цифр в текст

  • Форматировать текст как верхний или нижний индекс

Добавить фото

На вкладке Вставка выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы вставить изображение, сохраненное на локальном диске или на внутреннем сервере, выберите Изображения , найдите изображение и выберите Вставить .

  • Чтобы вставить изображение из Интернета, выберите Онлайн-изображения и используйте окно поиска, чтобы найти изображение.

    Выберите изображение и нажмите Вставить .

Добавить фигуры

Вы можете добавить фигуры для иллюстрации слайда.

  1. На вкладке Вставка выберите Формы , а затем выберите фигуру в появившемся меню.

  2. org/ListItem»>

    В области слайда щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.

  3. Выберите вкладку Формат или Формат фигуры на ленте. Откройте галерею стилей фигур , чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной фигуре.

Добавить заметки докладчика

Слайды лучше всего подходят, когда вы не впихиваете в них слишком много информации. Вы можете поместить полезные факты и примечания в заметки докладчика и ссылаться на них во время выступления.

  1. Чтобы открыть панель заметок, в нижней части окна щелкните Заметки .

  2. Щелкните внутри области Примечания под слайдом и начните вводить свои заметки.

Подробнее:

  • Добавляйте заметки докладчика к своим слайдам

  • Печать слайдов с заметками докладчика или без них

Проведите презентацию

На вкладке Слайд-шоу выполните одно из следующих действий:

  • org/ListItem»>

    Чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу нажмите С начала .

  • Если вы находитесь не на первом слайде и хотите начать с него, нажмите С текущего слайда .

  • Если вам нужно сделать презентацию для людей, которые не находятся рядом с вами, нажмите Презентация в Интернете , чтобы настроить презентацию в Интернете, а затем выберите один из следующих вариантов:

    • Транслируйте свою презентацию PowerPoint онлайн для удаленной аудитории

    • org/ListItem»>

      Просматривайте заметки докладчика во время демонстрации слайд-шоу.

Выход из режима слайд-шоу

Чтобы в любой момент выйти из режима слайд-шоу, нажмите на клавиатуре Esc .

Важно:
Office 2010 больше не поддерживается . Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать где угодно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновите сейчас

Выберите тему

Когда вы начинаете новую презентацию PowerPoint, у вас будет возможность выбрать тему или шаблон. Тема — это дизайн слайда, который содержит соответствующие цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и т. д.

  1. На вкладке Файл выберите Новый , а затем в разделе Доступные шаблоны и темы выберите Темы .

    При выборе каждой темы PowerPoint показывает предварительный просмотр справа.

  2. Когда вы найдете нужный, нажмите Создать .

Подробнее: Использование или создание тем в PowerPoint

Вставить новый слайд

Подробнее: добавление, изменение порядка и удаление слайдов.

Сохраните презентацию

  1. На вкладке Файл выберите Сохранить .

  2. В поле Имя файла введите имя презентации и выберите Сохранить .

Совет:  Сохраняйте результаты своей работы. Нажмите Ctrl+S часто.

Подробнее: Сохраните файл презентации

Добавить текст

Выберите текстовый заполнитель и начните печатать.

Отформатируйте текст

    org/ItemList»>

  1. Выберите текст.

  2. В разделе Средства рисования выберите Формат .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы изменить цвет текста, выберите Заливка текста , а затем выберите цвет.

    • org/ListItem»>

      Чтобы изменить цвет контура текста, выберите Контур текста , а затем выберите цвет.

    • Чтобы применить тень, отражение, свечение, скос, трехмерное вращение, преобразование, выберите Text Effects , а затем выберите нужный эффект.

Подробнее:

  • Изменить шрифты

  • Изменение цвета текста на слайде

  • org/ListItem»>

    Добавление маркеров или цифр в текст

  • Форматировать текст как верхний или нижний индекс

Добавить фото

  1. На вкладке Вставка выберите Изображение .

  2. Найдите нужное изображение и выберите Вставить .

Добавить фигуры

Вы можете добавить фигуры для иллюстрации слайда.

  1. На вкладке Вставка выберите Формы , а затем выберите фигуру в появившемся меню.

  2. В области слайда щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.

  3. Выберите формат инструментов рисования 9Вкладка 0086 на ленте. Откройте галерею стилей фигур , чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной фигуре.

Добавить заметки докладчика

Слайды лучше всего подходят, когда вы не впихиваете в них слишком много информации. Вы можете поместить полезные факты и примечания в заметки докладчика и ссылаться на них во время выступления. В обычном режиме панель Notes расположена непосредственно под окном просмотра слайдов.

  1. На вкладке View в группе Presentation Views щелкните Normal .

  2. Щелкните внутри области Примечания под слайдом и начните вводить свои заметки.

Проведите презентацию

На вкладке Слайд-шоу выполните одно из следующих действий:

  • org/ListItem»>

    Чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу нажмите С начала .

  • Если вы находитесь не на первом слайде и хотите начать с него, нажмите С текущего слайда .

  • Если вам нужно сделать презентацию для людей, которые не находятся рядом с вами, нажмите Трансляция слайд-шоу , чтобы настроить презентацию в Интернете. Дополнительные сведения см. в статье Трансляция презентации PowerPoint для удаленной аудитории.

Выход из режима слайд-шоу

Чтобы в любой момент выйти из режима показа слайдов, нажмите на клавиатуре Esc .

Воспользуйтесь следующими советами, чтобы заинтересовать аудиторию.

Минимизировать количество слайдов

Чтобы сообщение было четким, а аудитория оставалась внимательной и заинтересованной, сведите к минимуму количество слайдов в презентации.

Выберите удобный для аудитории размер шрифта

Зрители должны иметь возможность читать ваши слайды на расстоянии. Вообще говоря, размер шрифта меньше 30 может быть слишком сложным для восприятия аудиторией.

Сделайте текст слайда простым

Вы хотите, чтобы ваша аудитория слушала вашу информацию, а не читала экран. Используйте маркеры или короткие предложения и старайтесь уместить каждый пункт в одну строку.

Некоторые проекторы обрезают слайды по краям, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны.

Используйте визуальные эффекты, чтобы выразить свое сообщение

Рисунки, диаграммы, графики и графические элементы SmartArt предоставляют визуальные подсказки для запоминания вашей аудиторией. Добавьте значимое искусство, чтобы дополнить текст и сообщения на ваших слайдах.

Однако, как и в случае с текстом, избегайте включения на слайд слишком большого количества наглядных пособий.

Сделать подписи к диаграммам и графикам понятными

Используйте ровно столько текста, сколько нужно для того, чтобы сделать элементы меток на диаграмме или графике понятными.

Применение тонких, последовательных фонов слайдов

Выберите привлекательный, последовательный шаблон или тему, которая не слишком бросается в глаза. Вы не хотите, чтобы фон или дизайн отвлекали внимание от вашего сообщения.