Skip to content

Родительское собрание в подготовительной группе готовимся к школе вместе: Родительское собрание в подготовительной группе «Готовимся к школе вместе». | Методическая разработка (подготовительная группа):

Родительское собрание в подготовительной группе «Готовимся к школе вместе». | Методическая разработка (подготовительная группа):

Родительское собрание в подготовительной группе «Готовимся к школе вместе»

Отец и мать — величайшие авторитеты для ребенка.

 Помните: что у родителей скачет с языка,

то у ребенка скачет на языке.

В.А. Сухомлинский

Тема: «Готовимся к школе вместе»

Цель: вовлечь родителей в диалог по вопросу подготовки к школе, создать обстановку общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.

Задачи:

-озвучить достижения детей группы за учебный период сентябрь-декабрь;

-формировать культуру общения родителей и детей;

-помочь родителям найти ключ к решению многих сложных вопросов воспитания детей;

-сплотить родительский коллектив, чтобы каждый мог почувствовать радость общения.

Ход собрания:

(звучит тихая музыка, родители располагаются в группе)

Вступительная часть:

— Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады вас видеть.

Тема нашей встречи «Готовимся к школе вместе».

— Наши дети очень быстро взрослеют – в этом вы можете убедиться сами!

(Идет анализ проделанной работы за период сентябрь-декабрь с демонстрацией достижений детей —  фото и видеопрезентация занятий, прогулок, экскурсий, развлекательных мероприятий, свободной деятельности).

Введение в проблему:

Наши дети стали взрослее еще на полгода. Совсем скоро в школу! Как сложится обучение ребенка в первом классе, во многом зависит от наших с вами совместных усилий. Как встретится ребенок со школой, во многом будет зависеть от того, какое отношение к школе у него сложится, какие ожидания будут сформированы. Формирование стремления стать учениками – это обогащение общего развития дошкольника, создание положительной психологической установки на новый этап жизни.

 Как вы считаете, какова роль семьи в подготовке ребенка к школе?

Многие считают, что если ребенок посещает детский сад, значит, подготовку к школе полностью обеспечивают сотрудники дошкольного учреждения. Действительно, специально организованные занятия помогут детям подготовиться к школе, но без помощи родителей такая подготовка не будет качественной. Опыт показывает, что никакое, даже самое хорошее дошкольное учреждение не может заменить семейное воспитание. Если занятиями ребенка не интересуются дома, не поощряют усердия и прилежания, ребенок начинает относиться к ним пренебрежительно, не стремиться работать лучше, исправлять ошибки. Некоторых детей такое невнимание родителей обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными. Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника и первоклассника придает особое значение всем достижениям ребенка.

Серьезное отношение семьи к подготовке ребенка к школе должно основываться прежде всего на стремлении сформировать у ребенка желание многое узнать и многому научиться, воспитании в детях самостоятельности, интереса к школе, доброжелательного отношения к окружающим, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.

Давайте узнаем, а готовы ли вы, родители, к школе?

Конкурс «Познавательный»

В этом конкурсе необходимо ответить на все вопросы правильно.

1. Сколько месяцев в году? (12)

2. Лошадь в детстве? (Жеребенок).

3. Дом автомобиля? (Гараж).

4. Прибор для глажки белья? (Утюг).

5. Номер телефона скорой помощи? (03).

6. Жгучая трава? (Крапива).

7. Что значит «прикусить язык»? (Замолчать).

8. В какое время года птицы вьют гнёзда? (Весной).

9. Когда дети идут в школу? (Осенью).

10. Назовите цвета радуги? (к о ж з г с ф)

11. На каком дереве растут жёлуди? (Дуб).

12. Закончите пословицу «Сделал дело… » (Гуляй смело).

13. Сколько дней в неделе? (7)

14. Мама телёнка? (Корова).

15. Дом совы? (Дупло).

16. Прибор для стирки белья? (Стиральная машина).

17. Номер телефона пожарных? (01).

18. Какой травой лечат раны? (Подорожник.)

19. Что значит «бить баклуши»? (Бездельничать).

20. Когда листья опадают? (Осенью).

21. Когда появляются подснежники? (Весной).

22. Назовите части суток? (Утро, день, вечер, ночь).

23. У какого дерева бывают сережки? (Берёза,ольха).

24. Закончите пословицу «Любишь кататься — … » (Люби и саночки возить).

Вывод: Вот видите, даже вы, зная, казалось бы, все, справились не со всеми заданиями, вот так и наши дети не всегда справляются с заданиями. Поэтому не судите их за это строго, а разъясните и помогите «добыть» недостающие знания.

Скоро в школу отправляться.

А готовы вы собраться

В первый класс

Прямо сейчас?

Мамам, папам мы доверим

Ранцы школьные. Проверим,

Не успели ли забыть,

Что надо в школу приносить?

Игра «Кто быстрее соберет ранец»

Предлагаю родителям поиграть в игру «Кто быстрее соберет ранец». Для участия в игре приглашаются двое родителей. Им выдаются школьные ранцы. В центре группы в большой корзине лежат предметы: карандаши, ручки, конфеты, пеналы, учебники, куклы, жевательная резинка, машинка, кубики, сотовый телефон, линейка, фломастеры, альбомы, бинокль, семейные фотографии, пирожок, тетради, расческа и т. д.

Родители должны выбрать те предметы, которые необходимы ребенку в школе, и затем прокомментировать содержимое ранцев.

Совет родителям: ребенок-первоклассник может взять с собой в школу небольшую любимую игрушку для игр на перемене.

Хочется дать несколько советов для подготовки ребенка к школе:

• помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе;

• приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке;

• не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе;

• научите ребенка правильно реагировать на неудачи;

• помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе;

• приучайте ребенка к самостоятельности;

• учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность;

• стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город, его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живёт.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8. Домашних животных и их детёнышей.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей.

10.Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая — левая сторона, верх- низ и т.д.)

15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов.

17.Различать гласные и согласные звуки.

18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги,

прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.)

20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

21.Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 20. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи.

22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

Рекомендации для родителей будущих первоклассников:

Будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку.

Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам.

Пожелайте ребенку удачи, подбодрите — у него впереди трудный день.

После школы, не обрушивайте на ребенка тысячу вопросов, дайте расслабиться.

Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать ребенку взбучку. Всегда нелишне выслушать «обе стороны» и не торопиться с выводами.

После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил.

Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минутные «переменки», лучше, если они будут подвижными.

Во время приготовления уроков дайте возможность ребенку работать самому.

Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, Если что — то не получается, посоветуйтесь с учителем.

Будьте внимательны к жалобам ребенка.

Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.

Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.

Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.

Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.

Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.

Приучайте ребёнка к самостоятельности.

Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.

Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

Подведение итогов собрания, обмен мнениями:

Почаще общайтесь со своим ребенком, читайте с ним и обсуждайте прочитанное. Отвечайте на его вопросы, помогайте в решении каких-либо проблем. Потому что только вместе с вами ребёнок преодолеет любые трудности!

Желаем вам успехов и счастливого пути по дорогам знаний!

— Наше с вами собрание подошло к концу. И мы с Вами поняли, что в семье должна жить и царствовать только любовь. Вы замечательные мамы и папы, в ваших сердцах живет детство и это вы нам наглядно показали. С такими родителями дети вырастут добрыми, порядочными, творческими и любящими детьми!!!

2 часть собрания – «О делах насущных»

(организация выпускного и т. д.)

ПАМЯТКА: «10 советов родителям будущих первоклассников».

Совет 1. Помните, что Вы выбираете школу не для себя, а для Вашего ребенка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение.

Совет 2.Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами.

Совет 3. Выясните, по какой программе будет учиться Ваш ребенок, какая будет у него нагрузка (сколько уроков в день, есть ли обязательные дополнительные занятия).

Совет 4. Узнайте, когда начинаются занятия, и рассчитайте, сколько времени необходимо на дорогу в школу. Добавьте еще час на утренние процедуры и завтрак – не придется ли вставать слишком рано?

Совет 5. Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей Вашего ребенка. Подумайте, сможет ли она учесть его особенности (и захочет ли).

Совет 6. Уточните, в какое время ребенок будет возвращаться домой из школы. Это необходимо, если Вы планируете какие-либо дополнительные занятия (музыкальная школа, кружки, секции).

Совет 7. Подготовьте место для занятий ребенка дома. Проследите, чтобы мебель соответствовала росту ребенка. Это место должно быть хорошо освещено (желательно естественным светом), должно быть удобным и не содержать ничего лишнего.

Совет 8. Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами.

Совет 9. Помните, что адаптация к школе не простой процесс и происходит совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.

Совет 10. Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех Ваших надежд.

Помните: ребенку очень нужна Ваша вера в него, умная помощь и поддержка!!!

Родительское собрание «Готовимся к школе вместе» подготовительной группы

Протокол №1 (Онлайн)

родительского собрания «Готовимся к школе вместе «подготовительной группы

Повестка дня:

1. Консультация воспитателя на тему: «Подготовка ребенка к школе».

2. Консультация воспитателя «Профилактика ОРВИ и гриппа»

3.  Выбор родительского комитета.

4. Разное.

 

Консультация на тему: «Подготовка ребенка к школе».

По первому вопросу: выступила педагог Она обратила внимание родителей на то, что в современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к школе. Школа — это совершенно новая жизнь для него.

Она довела до сведения родителей, что такое готовность к школьному обучению – это школьная зрелость, подразумевающая достаточный уровень развития физиологического, психологического и функционального, которые необходимы для успешного обучения вашего ребёнка.

Что включает в себя понятие «готовность к школьному обучению»?

Физиологическую, психологическую и социальную готовность.

Прежде всего, физиологическая готовность — состояние здоровья, уровень развития основных функциональных систем организма вашего ребёнка.

Социальная готовность – готовность ребёнка к новым формам общения, к новому отношению к миру, к самому себе, обусловленная ситуацией школьного обучения.

Психологическая готовность к школьному обучению — это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников. Этот уровень позволяет прогнозировать успешность или неспешность обучения первоклассника.

Очень важны такие черты характера, как ответственность, способность преодолевать трудности, умение подчиняться общим правилам, считаться с интересами других. Родителям нужно развивать мышление, восприятие, память ребенка. Надо помнить, что играя с дошкольником, выполняя с ним простейшие задания, взрослые в процессе выполнения упражнений развивают запоминание, внимание и мышление. Дошкольник учится в игре, и необходимо учитывать принцип «от простого к более сложному». Родители должны помнить одну простую истину: образование может сделать ребёнка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми – семьёй. Родители могут создать такую обстановку, которая не только подготовит ребёнка к успешной учёбе, но и позволит занять ему достойное место среди первоклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

Педагог подготовила памятку для родителей будущих первоклассников, в которой даны рекомендации по подготовки ребенка к школе.

 

 

2. Выступление воспитателя. «Профилактика ОРВИ и гриппа»

По второму вопросу выступила воспитатель с сообщением «Советы родителям по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Родители были проинформированы  о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Педагог отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада.. Попросила родителей соблюдать масочный режим и меры профилактики Далее ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.

  

 Выбор родительского комитета.

По четвертому  вопросу выступила воспитатель группыОна внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель  разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

 

 Разное. В следующем вопросе о разном, напомнила родителям о соблюдении режима дня, о своевременной оплате за детский сад, о начале учебного года, а так же об одежде детей в осенне-зимний период.

7 способов привлечь родителей к участию в школьном сообществе

Джеймс Кросс, учитель 4-го класса, Rocketship Nashville Northeast Elementary

Когда родители и учителя объединяются в команду, учащиеся получают поддержку со всех сторон и могут процветать. Как учителя, мы видели невероятные вещи, которые происходят, когда педагоги и семьи строят прочные партнерские отношения. Итак, мы хотели присоединиться к разговору учителей, помогающих учителям, и поделиться с вами нашими советами.

1. Начните с визитов на дом и регулярно общайтесь.
Одной из первых точек соприкосновения учителей и руководителей с семьями является ежегодный визит на дом. Каждую осень наши учителя и руководители посещают дома каждого ученика, которому мы служим, чтобы узнать больше об их семье, жизни и опыте вне школы. Во время закрытия школ учителя устраивают зум-звонки с каждой семьей. Изменив динамику от родителя в классе учителя к учителю в доме родителей, мы можем развить гораздо более глубокие связи с нашими родителями, которые сохранятся в течение учебного года и после него. Мы также уделяем большое внимание общению родителей и учителей, отправляя родителям текстовые и электронные письма в течение недели об успехах их ребенка, а также приглашая родителей на три родительских собрания в течение года. Эти совместные усилия помогают наладить постоянную коммуникацию, чтобы помочь каждому ребенку оставаться на правильном пути и получать необходимую поддержку как в классе, так и дома.

2. Руководство по дистанционному обучению для родителей
Универсальное виртуальное обучение не было чем-то, что можно было предсказать, но у нас было ограниченное время, чтобы адаптироваться. Как только мы узнали, что наши школы вернутся виртуально, мы поняли, что наша роль заключается в том, чтобы убедиться, что у наших семей есть ресурсы, необходимые им для успешного виртуального обучения. Предоставив всем нашим учащимся персональные Chromebook и беспроводную точку доступа, мы знали, что следующим шагом будет помочь семьям привыкнуть к этим инструментам. Мы проводили виртуальные ознакомительные занятия, чтобы познакомить учащихся и их семьи с технологиями и инструментами, которые мы будем использовать виртуально. Основываясь на результатах, мы настоятельно рекомендуем другим школам сделать то же самое. Здесь родители могли устранять неполадки в программах, задавать вопросы и готовиться к учебному году. Семьи уходили, чувствуя себя уверенными и готовыми к открытию нашей виртуальной школы.

3. Еженедельно связывайтесь с семьями Встречи сообщества 
В Rocketship мы знаем, что нашими главными заинтересованными сторонами всегда будут родители и семьи, которые каждый день доверяют нам своих детей. Это означает, что как педагоги мы должны уделять первоочередное внимание тому, чтобы слушать и учиться у этих семей, будь то лично или виртуально. Эти встречи под руководством руководителей помогают руководству общаться с семьями, узнавать, что работает и где мы можем расти. Семьи присоединяются, чтобы быть в курсе школьных новостей и узнавать новые способы помочь своим детям процветать. Недавно мы провели родительское чаепитие, которое не только дало нашим семьям возможность пообщаться со школьной командой, но и дало возможность напомнить семьям, что их голос имеет значение, и побудить их зарегистрироваться для голосования. Добавление темы к этим еженедельным или ежемесячным собраниям может не только помочь улучшить посещаемость, но и помочь создать школьную культуру, сосредоточив внимание на предметах, важных для школьного сообщества. Если вы ищете советы по проведению собственных собраний сообщества, этот ресурс предлагает пошаговое руководство для начала работы.

4. Проявите творческий подход с помощью мультиплатформенной коммуникации
Наша роль как педагогов заключается в обеспечении доступа семей ко всей важной информации, касающейся их детей. Вот почему мы используем как можно больше инструментов, чтобы адаптировать наш подход к общению в соответствии с потребностями семьи.
Помимо стандартных телефонных звонков и текстовых сообщений, мы часто используем ClassDojo и его систему связи. Родители получают обновления в режиме реального времени о том, что происходит в классе, и мы можем отправлять сообщения всем родителям одновременно. Другой любимый учитель — Talking Points. Talking Points позволяет учителям отправлять сообщения родителям, которые автоматически переводятся на их родной язык. Родителям даже не нужно регистрироваться, потому что программа сама переведет сообщение.

Facebook может быть последней вещью, которую вы ожидали услышать в посте о взаимодействии с семьями, но почему бы не познакомиться с родителями там, где они уже есть? Родители присоединяются к закрытой группе своей школы в Facebook, а преподаватели могут публиковать важную информацию, отправлять сообщения и делиться работами учащихся и отзывами. Наша частная группа действительно стала одним из основных продуктов нашей школы во время дистанционного обучения, и мы настоятельно рекомендуем эту практику другим школам.

5. Подчеркните многообразие вашей школы с помощью многоязычного чтения вслух
Независимо от того, учитесь ли вы в кампусе или на дистанционном обучении, для родителей важно чувствовать себя вовлеченными в образование своего ребенка и делиться своей культурой, даже если они не говорят по-английски. Каждый месяц родители-добровольцы Rocketship приходят в класс, чтобы читать ученикам двуязычные истории — программа, известная как «Los Dichos». Los Dichos начиналась как программа чтения на испанском и английском языках, чтобы знакомить учащихся с различными культурными ценностями и прививать чувство позитивной культурной идентичности и гордости. В каждом уроке Los Dichos есть «дихо», или поговорка, которая отражает историю и направляет урок. Эта программа настолько популярна в течение учебного года, что не прекращалась и во время дистанционного обучения. Посетите эту страницу, чтобы увидеть, как выглядит виртуальный опыт.

6. Создание возможностей для родительского лидерства
Предоставление родителям права голоса в своей школе является важным компонентом любого успешного образовательного сообщества. В Rocketship у нас есть целая команда Parent Leadership & Organizing, которая зажигает, организует и продвигает родительскую власть для продвижения образовательной справедливости, превосходства и возможностей для своего сообщества. В каждой школе есть родительский организационный комитет, и члены этой группы приобретают навыки и знания о местном образовательном климате и о том, как они могут использовать свой голос для создания кампаний, которые вызывают значимые изменения. Это варьируется от добавления новых тротуаров рядом со школой до пропаганды расширения кампуса или обеспечения того, чтобы их школа оставалась открытой, когда придет время для слушания о продлении. Посетите этот блог, чтобы узнать больше об этой работе и генерировать идеи для своей школы.

 

7. Поддержите семьи, когда они больше всего в этом нуждаются
В эти трудные времена учителя и руководители школ больше, чем педагоги, они являются источником критической стабильности и эмоциональной поддержки. В первые дни кризиса с коронавирусом мы слышали, что многие из наших семей борются за жизнь. Поэтому мы запустили инициативу под названием CareCorps, чтобы поддержать наши самые устойчивые семьи.

В начале пандемии COVID-19 каждое утро организация CareCorps рассылала всем семьям краткий опрос о самочувствии, чтобы убедиться, что все чувствуют себя дома в безопасности, и определить потребности школьного сообщества. С началом 2020–2021 учебного года проверки перешли на два раза в неделю и теперь являются необязательными, но по-прежнему дают семьям возможность обратиться за помощью, где они в ней нуждаются. Этот дополнительный уровень личного охвата имеет решающее значение прямо сейчас. Узнайте, как запустить CareCorps для вашей школы, следуя этому полезному руководству. Здесь вы найдете советы по созданию эффективных команд, системные протоколы и примеры информационно-пропагандистских сообщений.

Любопытно, что говорят родители Rocketship? Услышьте широкий спектр точек зрения в этих видео.

Опубликовано 2 ноября 2020 г.

Миссия родительской ассоциации по развитию сообщества

Клаудия Байер

, президент Пенсильвании

СЛОВО «СООБЩЕСТВО» сразу вызывает чувство принадлежности и связи. Это приятно, даже если мы не всегда понимаем, почему. Причина, по которой это такая мощная концепция, заключается в том, что по своей сути сообщество — это поддержка. Люди, помогающие людям — обычно бескорыстно — с простой целью большего блага. Что-то, что мы не смогли бы сделать по отдельности, но благодаря объединенным усилиям многих может произойти волшебство. В этом суть сообщества EPS. Мы все сосредоточены исключительно на создании наилучшего образовательного опыта для наших детей и студентов. Эта цель является связующим звеном нашего сообщества. Эта цель сложна, полна нюансов и полна неожиданных вызовов, иногда таких масштабных, как нынешняя пандемия. Независимо от обстоятельств, наша способность добиться успеха зависит от того, будем ли мы продолжать оставаться активным, сотрудничающим и поддерживающим нашу школу сообществом.

Создание такого сообщества является неотъемлемой частью миссии Ассоциации родителей. Кто мог предсказать в начале этого учебного года, что весенний триместр станет таким фундаментальным изменением в том, как мы реализуем нашу учебную программу, взаимодействуем с нашими учениками и поддерживаем работу и развитие школы? Так как наша школа продолжала делать то, что у нее получается лучше всего, а наши ученики усердно продвигались вперед, приспосабливаясь к новому способу обучения, Родительской ассоциации (РА) пришлось переосмыслить то, как мы, как родители, остаемся на связи — друг с другом и со школой. . Наше сообщество перейдет от обмена улыбками и политики открытых дверей в кампусе к назначению встреч и звонку в виртуальный дверной звонок, чтобы присоединиться к видеоконференции из наших домов. Все эти изменения были встречены удивительно благосклонным, терпеливым и гибким родительским сообществом.

НАШЕ СООБЩЕСТВО ПЕРЕЙДЕТ ОТ ОБМЕНА УЛЫБКАМИ И ПОЛИТИКИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В КАМПУСЕ К НАЗНАЧЕНИЮ ВСТРЕЧ И ЗВОНКУ В ВИРТУАЛЬНУЮ ДВЕРЬ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ИЗ НАШЕГО ДОМА.

Чтобы держать родителей в курсе, наши представители старшего класса PA разработали и организовали способы проведения виртуальных чаепитий на уровне класса. Они обучили и поддержали каждую группу представителей класса, чтобы запланировать и провести эти встречи в течение нескольких дней. Эти встречи были тепло встречены, так как было желание общаться и видеть знакомые лица. Родители делились историями и обменивались идеями, чтобы помочь друг другу справиться с новыми реалиями, вызывая смех и единение. Родители также предоставили ценные отзывы представителям класса и школе, что очень помогло поддержать EPSRemote . Многие из наших родителей продолжали проявлять творческий подход, оставаясь на связи в свободное время с очень популярными «счастливыми часами» и сложными вечерами викторин/игр, где мы узнавали, кто любит викторины и соревнуется в наших рядах. Вместе этот общий опыт в конечном итоге укрепляет связи в нашем сообществе.

СПАСИБО НАШИМ СЕМЬЯМ EPS И РАБОТЕ, ПРОВЕДЕННОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИЕЙ ПО СОЗДАНИЮ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ ВСЕЙ ВЕСНОЙ. МНОГО СЛУЧИЛОСЬ В ЭТОМ ГОДУ, И НАШЕ СООБЩЕСТВО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЭВОЛЮЦИИ, МЕНЯТЬСЯ И РОСТ.

Рост нашего сообщества, конечно же, включает в себя создание новых семей на 20-21 учебный год, которые чувствуют себя желанными. Команда PA Hospitality Team создала кампанию EPSConnects , в рамках которой небольшая группа родителей-добровольцев обратилась к каждой отдельной семье на личном уровне. Семьи девяноста восьми новых студентов были встречены в нашем сообществе долгими беседами, начиная от того, как все работает и личного опыта в EPS, заканчивая просто знакомством друг с другом. Эти неформальные беседы были важным началом для объединения этих семей в наше родительское сообщество. Также есть надежда, что со временем и при регулярном общении эти семьи обретут друзей на всю жизнь, которые продолжатся и после того, как наши дети учатся в EPS, как это было с выпускниками нашего сына.

PA также объединилась с Шерил Миллер, директором по управлению зачислением, чтобы организовать виртуальные вечеринки Block Party, чтобы охватить всех родителей и учащихся в наших местных сообществах. Было впечатляюще видеть уровень вовлеченности и обмена опытом наших нынешних студентов EPS. Это также была отличная возможность «познакомиться» с новыми людьми и узнать о новых местах в моем районе, доказав, что воспитание сообщества выходит далеко за стены EPS.

Укрепление нашей связи со школой было бы неполным без общественной поддержки наших преподавателей и сотрудников. Команда благодарности PA предоставила несколько способов поделиться благодарностью преподавателей и сотрудников, начиная с доставки на дом печенья Girl Scout и заканчивая невероятным излиянием благодарности через личные электронные письма, рукописные заметки и видеоматериалы. Это стало воодушевлением, столь необходимым для того, чтобы подпитывать наших преподавателей и сотрудников, поскольку они продолжали создавать новые способы предоставления учебной программы и вовлечения наших студентов. И, наконец, родители оказывали бесконечную поддержку собственным детям. От создания домашнего класса до поощрения физических упражнений и даже попыток взять на себя незаменимую роль шеф-повара Гилберта — наши родители удивительно жизнерадостны.

На этом я говорю спасибо нашим семьям EPS и работе, которую Родительская ассоциация проделала, чтобы помочь создать структуру поддержки в течение всей весны. В этом году многое произошло, и наше сообщество будет продолжать развиваться, меняться и расти.