Skip to content

Родительское собрание в 7 классе 1 сентября: Родительское собрание в 7 классе «Как помочь подростку в учебе» | Методическая разработка (7 класс) на тему:

Родительское собрание в 7 классе «Как помочь подростку в учебе» | Методическая разработка (7 класс) на тему:

Методическая разработка родительского собрания

«Как помочь ребёнку в учёбе»

Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросу помощи ребенку в учебе; интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка.

Задачи:

— проинформировать родителей о причинах снижения успеваемости и познавательного интереса учащихся;

— определить уровень внимания, которое родители уделяют своему ребёнку;

— выработать общие пути подхода к решению возникшей проблемы.

Методики использования материала: анкетирование, диалог, индивидуальные беседы.

Механизм использования разработки

Разработка реализуется в соответствии со следующими мероприятиями:

  1. Проводится предварительное микроисследование: а) анкетирование учащихся «Изучение мотивации и отношения к учебным предметам», позволяющее выявить некоторые причины снижения успеваемости; б) анкетирование «Ребёнок – родитель».
  2. На собрании с родителями проводится анкетирование «Ребёнок – родитель». Результаты позволят родителям определить степень внимания, которое они уделяют своему ребёнку.
  3. Советы классного руководителя по данной проблеме логически завершают совместную работу.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация, бланки анкеты для родителей.

Ход собрания

I. Организационный момент

II. Выступление классного руководителя

В наши дни детям приходится усваивать множество информации. Это происходит день за днём и наваливается, как снежный ком. Каждому из нас знакомо выражение: «Ученье – свет». А мне бы ещё хотелось добавить, что учение – благо, оно делает человека мудрее, добрее, богаче и духовно, и материально (что немаловажно в наше время). Однако я соглашусь с В.А. Сухомлинским, утверждавшим, что «из-за того, что учение в нашем обществе стало не только общедоступным, но и обязательным, в глазах многих молодых людей оно перестало быть благом». Более того, для многих ребят оно не только обременительно, но является наказанием, а выполнение домашнего задания – мучением.

        Как сделать так, чтобы учение стало желаннным и привлекательным, как помочь ребёнку в учёбе?

        Есть категория родителей, которые легкомысленно относятся к тому, как их ребёнок выполняет домашние задания. Обычно контроль за выполнением домашнего задания заканчивается вместе в обучением в начальной школе. Приходится часто слышать подобные фразы: «Зачем его проверять? Взрослый уже, пусть сам думает», «Сейчас другая программа, я ничего в этом не смыслю». Хорошо, если ребёнок сам справляется, а если нет?

Психологи уже давно доказали, что ответственный подход детей к выполнению домашнего задания способствует не только обучению, но и развитию навыков, без которых не обойтись не только в школе, но и в жизни: организованность, готовность к решению проблем, внимание, память, умение сформулировать задачу, настойчивость и дисциплинированность.

Сколько бы ни было ребёнку лет, он нуждается в родительской помощи. Но как работающие, всегда занятые родители могут помочь? Самая незамысловатая отговорка о собственном незнание материала не повод устраняться от помощи своему ребёнку, особенно, если это старшеклассник. Совсем не обязательно владеть теорией материала, который изучает ваш ребёнок, вы не должны решать за него задачи и делать упражнения. Главное, что вы можете сделать для него – поддержать морально, создать необходимые условия. Одним словом, не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.  

Выполнение школьниками домашних заданий — обязательная часть учебы. Безусловный долг родителей состоит в том, чтобы наладить процесс приготовления домашних заданий. Ребёнок должен испытывать чувство ответственности за то, что он делает, потому что оно является залогом успеха в учебе и жизни.

Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело до конца.

Важен ещё один момент. «Прежде всего, в ученике надо видеть человека, а не хранилище знаний, которые надо усваивать, усваивать и усваивать. Знания лишь тогда становятся благом, когда они рождаются из слияния внутренних духовных сил человека и мира, который познаётся… Миссия воспитателя заключается в том, чтобы открыть детям непонятное, пробудить стремление узнать», — думаю, что эти слова В.А. Сухомлинского должны быть адресованы не только учителям, но и родителям.

Поэтому если ваш ребёнок не справляется со школьной программой и не делает домашнее задание, не вешайте сразу на него ярлык лодыря и не восклицайте в панике: «Я не знаю, что мне с ним делать».  Для начала попытайтесь разобраться в причинах, которые привели к такой ситуации.

Среди них могут быть следующие:

  1. Объективные трудности, непонимание конкретной темы. Может быть так, что они вытекают из отношений педагога и ребёнка: дети неохотно занимаются предметом (даже если он их интересует) потому, что не симпатизируют преподавателю. В более частых случаях внимание ребёнка отвлечено на посторонние вещи, отсюда – невнимательность при получении новых знаний и невозможность их воспроизвести.
  2. Желание привлечь к себе внимание взрослых. В семьях, где родители в бытовой спешке недодают детям элементарного человеческого тепла, это единственный способ привлечь к себе внимание.
  3. Избалованность: чрезмерная опека может привести к диктату со стороны ребёнка.
  4. Страх неудачи, который мешает ребёнку сосредоточиться. Подобная ситуация складывается, если родители или учитель наказывают ребёнка за неуспехи. Может случится и так, что ребёнок будет связывать наказание с обучением, в результате чего его общеобразовательные знания будут недостаточными.

III. Анализ анкет учащихся проводится с целью выявить некоторые причины снижения успеваемости. Анкетирование «Изучение мотивации и отношения к учебным предметам» (см. Приложение 1) проводится  с учащимися накануне собрания.

IV. Анкетирование родителей и беседа по результатам анкет «Родитель – ребёнок».

Цель: сопоставив свой результат анкеты и результат ребёнка, каждый родитель сможет выяснить для себя, достаточно ли он уделяет внимания своему ребёнку (см. Приложение 2, приложение 3).

Можно поинтересоваться, ожидали ли они подобных результатов. Скорее всего будут такие родители, которые неожиданно для себя выяснят, что необходимо пересмотреть отношения с детьми.

Классный руководитель. Именно активное присутствие родителей в жизни детей даёт последним чувство безопасности и уверенности в себе. Такие дети общительны, находчивы, способные разобраться в различных общественных ситуациях.

Если родители чрезмерно требовательны, не дают ребёнку самостоятельности, то дети теряют веру в себя, у них появляется неуверенность, что приводит и к трудностям в отношениях с окружающими, и к трудностям в учёбе.

Когда родители вовсе не интересуются жизнью своего ребёнка, вольно или невольно уклоняются от общения с ним, ребёнок может попасть под влияние первых попавшихся «авторитетов», что приведёт к конфликтам в школе, к непониманию дома, к снижению успеваемости и исчезновению интереса к учёбе.

Можно сделать вывод, что школа, безусловно, несёт отвественость за воспитание детей, но всё-таки главной воспитывающей средой является семья: именно от отношения родителей и детей зависит поведение ребёнка и, конечно же, желание учиться. Выяснив причины проблемы, нужно искать пути решения.

V. Советы по решаемой проблеме.

Нет таблетки, которая вылечила бы все болезни разом. Так же с процессом воспитания. Но безвыходных ситуаций не бывает. Что делать, если заставить ребёнка учится крайне сложно? Нужно найти такую мотивацию, чтобы ребенку захотелось выполнить предложенную работу, чтобы не только результат, но и сам процесс выполнения работы был для ребенка приятен. Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий. Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

Нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Каждый ребёнок уникален, уникальны и наши отношения с ним. Философ Руссо говорил: «Дети пусть делают то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог». Если мы хотим, что бы у наших детей не возникали проблемы с успеваемостью, не появлялось нежелание учиться, то не только учителя, но и родители постоянно должны совершенствовать знания о своем ребенке. Это залог успеха. Они лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе. Только сами родители, подробно проанализировав сложившуюся ситуацию, смогут понять, чем вызвано нежелание учиться.

VI. Индивидуальные вопросы классному руководителю.

VII. Решение родительского собрания.

  1. Родителям проводить больше времени с детьми и совместно с ними разработать программу действий по решению возникших проблем.
  2. Поддерживать постоянное сотрудничество родителей, детей и педагогов.

Список использованной литературы

  1. Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека. — М., «Педагогика», 1989.
  2. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. -М., «Просвещение», 1991.
  3. Психологические тесты. Под ред. А.А. Карелина: в 2-х т.-М.; «ВЛАДОС», 1999.

Родительские собрания 7 класс

Протокол

родительского собрания № 1 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «___01___»___сентября_________2017 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году. Особенности обучения в 7 классе».

Присутствовали: 15.

Отсутствовали:0.

Повестка собрания:

1. Особенности обучения в 7 классе.

2.. Организация питания.

3. Выбор родительского комитета.

4 . Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.

5. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).

6.Разное.

Выступали:

1.По первому вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А.. Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году:

— режим работы школы;

— годовой календарный график;

— предметы и педагоги в новом учебном году.

Далее (2 вопрос) она проговорила о вопросе организации питания детей (в т.ч. питание детей льготных категорий).

3 Третьим вопросом был выбор родительского комитета класса:

1) Дружинина Ирина Николаевна

2) Тимофеева Людмила Борисовна

3)Читаку Наталья Андреевна

4) Кандиболоцкая Любовь Александровна

4. В ходе четвертого вопроса классным руководителем Маляновой Еленой Александровной были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения обучающихся). Вопросы касались поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.

5. Далее классный руководитель Малянова Е.А.. затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.

Постановили:

1.Организовать платное питание обучающихся за средства родителей в школьной столовой.

2. Утвердить состав родительского комитата класса:

1) Дружинина Ирина Николаевна

2) Тимофеева Людмила Борисовна

3)Читаку Наталья Андреевна

4) Кандиболоцкая Любовь Александровна

3. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Классный руководитель 7 класса / Малянова Е.А/.

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

Протокол

родительского собрания № 2 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «___27___»___октября_________2017 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Профилактика подросткового табакокурения».Итоги I четверти.

Присутствовали: 9.

Отсутствовали:2.

Приглашена: социальный педагог школы. (Тюхно Е.Н.)

Повестка собрания:

  1. Профилактика подросткового табакокурения.

Сообщение классного руководителя Маляновой Е.А.

  1. Подросток и табак. Результаты анкетирования подростков.

Выступление социального педагога школы.

  1. Итоги 1 четверти.

Выступление классного руководителя Маляновой Е. А.

4. Поздравление учениками 7 класса родителей на «День матери».

Выступали:

1.По первому вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Она познакомила родителей с научной литературой по профилактике подросткового табакокурения.

2. Социальный педагог познакомила родителей с результатами проведённого с их детьми анкетирования на тему «Курение и подросток». Она отметила, что 2% обучающихся класса открыто признаются в курении, ещё 10% детей ответили, что не видят плохого влияния курения, так как их родители курят. Однако 88% детей всё-таки осознают вред курения для своего здоровья.

3.Классный руководитель Малянова Е..А. отметила, что уровень успеваемости и качества знаний обучающихся класса, по сравнению с предыдущим учебным годом, остался на прежнем уровне. Особое внимание стоит обратить на прилежание и поведение своих детей родителям Бабиновой Валерии,Поповой Марии..

Постановили:

1. Принять к сведению советы классного руководителя по профилактике подросткового табакокурения.

2. Родителям принять к сведению результаты анкетирования «Курение и подросток», а также провести со своими детьми беседу воспитательного характера по данному вопросу.

3. Усилить контроль со стороны родителей за поведением детей и посещаемостью ими школьных занятий. Бабиновой Валерии,Поповой Марии.

Классный руководитель 7 класса /Малянова Е.А. /

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

Протокол

родительского собрания № 3 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «__19____»__декабря_________2017 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Родители, дети и дорога». Итоги I полугодия.

Присутствовали: 15.

Отсутствовали:0.

Приглашена: детский врач Хасиетова З.В.

Повестка собрания:

  1. «Родители, дети и дорога». Доклад с мультимедийной презентацией классного руководителя Маляновой Е. А.

  2. Меры профилактики заболевания гриппом. Сообщение приглашенного врача Хасиетовой З.В.

  3. Наши учебные успехи и промахи. Выступление классного руководителя Маляновой Е.А.

  4. Разное.

Выступали:

1.Доклад с мультимедийной презентацией «Родители, дети и дорога» представила классный руководитель Малянова Е.А.

2.Слушали сообщение приглашенного врача Хасиетовой З.В. на тему «Меры профилактики заболевания гриппом». Хасиетова познакомила родителей с основными симптомами гриппа, отличительными особенностями гриппа « H 1 N 1».

Зинаида Викторовна подробно рассказала о мерах профилактики вышеуказанных заболеваний. Отдельно она остановилась на прививках от гриппа, которые согласно разрешению родителей сделали обучающимся нашей школы.

Кроме того, медицинский работник ответила на вопросы родителей.

3. По третьему вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Классный руководитель отметила, что успеваемость в классе 100%; качество знаний 13%. В 3 четверти дети должны улучшить результаты.

Постановили:

1. Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу обучения детей безопасному поведению на дорогах.

2.Принять к сведению информацию медицинского работника.

3.Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью школьников. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

Классный руководитель 7 класса / Малянова Е.А. /

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

Протокол

родительского собрания № 4 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «__22___»___марта_________2018 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Проблемы подросткового возраста». Итоги III четверти.

Присутствовали: 12.

Отсутствовали:3.

Повестка собрания:

1. Первые проблемы подросткового возраста.

Доклад с мультимедийной презентацией классного руководителя Маляново Е.А..

2.Итоги 3 четверти.

Выступление классного руководителя Маляновой Е.А.

3.Разное.

Выступали:

1.Доклад с мультимедийной презентацией «Первые проблемы подросткового возраста» представила классный руководитель Малянова Е.А.

2. По второму вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Классный руководитель отметила, что успеваемость в классе 100%; качество знаний 13% . В классе есть три очень слабых в успеваемости ученика: Бабинова Валерия, Попова Мария, Мурзагалиева Виктория.

Постановили:

1. Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу воспитания подростков.

2. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

Классный руководитель 7 класса /Малянова Е.А. /

Секретарь /Тимофеева Л.Б./

Протокол

родительского собрания № 5 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «__23____»___мая_________2018 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».

Присутствовали:15.

Отсутствовали: 0.

Повестка собрания:

  1. Итоги учебного года. Наши достижения.

  2. Организация летнего отдыха обучающихся.

  3. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.

Выступали:

  1. По первому вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Она довела до сведения родителей результаты учебного года. В классе уровень обученности – 100%; качество образования составляет 13%, 2 хорошиста: Головачева Ирина и Костюхин Дмитрий. Все дети решением педагогического совета переведены в 8 класс.

  2. Малянова Е.А. рассказала о возможностях школы в организации летнего отдыха обучающихся. Также Елена Александровна сообщила о необходимости прохождения школьниками летней трудовой практики.

  1. Далее классный руководитель Малянова Е.А. затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних во время летних каникул: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, правила поведения на воде, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.

Постановили:

1.Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики..

2. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Классный руководитель 7 класса / Малянова Е. А. /

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

Новости отделения средней школы 1 сентября 2022 г.

1 сентября 2022 г.

от доктора Дженн Милам, директора отделения средней школы

Добро пожаловать в 2022-2023 учебный год!
Раз в две недели новости средней школы и заметки будут приходить к вам в Panther Post с основными моментами предстоящих событий, информацией о том, что происходит в нашем лесу, важнейшим списком дат для вашего семейного календаря и, как правило, немного о том, о чем я думаю, или о том, что может быть полезно для вас, когда вы вместе пройдете этот путь воспитания детей среднего школьного возраста. Я надеюсь, что вы будете искать их каждую неделю, и они будут вам полезны!

Учебный зал и Логово Пантеры
Несколько лет назад мы начали предлагать одночасовой учебный зал сразу после школы (с 15:10 до 16:00). Это был огромный успех, поскольку он предлагает студентам тихое, структурированное и контролируемое место, где они могут поработать, прежде чем отправиться домой на вечер. Я видел счастливых родителей с меньшим количеством домашних заданий, которые нужно было выполнять ночью, и слышал, как ученики радостно делились списком заданий или задач, которые они смогли выполнить всего за короткие 50 минут, по-настоящему сконцентрировавшись и внимательнее.

Чтобы учебный зал был продуктивным и полезным, мы разделяем со студентами следующие ожидания:

  1. Использование мобильных телефонов запрещено. В учебном зале действуют те же правила, что и в обычный учебный день. Мобильные телефоны должны быть «отсутствующими».
  2. Нет наушников/слушать музыку во время работы. Я объяснил студентам, что исследования и научные исследования мозга и обучения учат нас тому, что, когда мы сосредотачиваемся на меньшем количестве вещей, даже на одной, мы работаем более эффективно и успешно. Музыка — это отвлечение, и 45 минут без музыки или отвлекающих факторов могут сделать время гораздо более продуктивным.
  3. Игры или видео на школьных компьютерах также запрещены — это спокойное время, чтобы закончить домашнее задание или почитать книгу. Учителя, наблюдающие за учебным залом, могут при необходимости полностью убрать компьютеры.
  4. Совместная/групповая работа не идеальна для этой ситуации, и учащимся следует как можно больше предлагать работать над самостоятельными заданиями.
  5. При желании учащиеся могут принести в учебный зал тихую и не грязную закуску.

Я хочу заранее поблагодарить вас за укрепление этих позитивных стратегий дома. Как преподаватели средней школы, мы хотим поддерживать позитивные методы обучения и самоуправления, поскольку они хорошо послужат учащимся в течение многих лет обучения, которые им предстоят.

Наконец, я прошу вас припарковаться и пройти в комнату 150-151, чтобы встретить вашего ученика, когда вы будете готовы отвезти его домой. Это позволяет нам обеспечить постоянное наблюдение за вашим учеником после школы и его безопасную встречу, когда он уходит в конце дня. Если студента не заберут до 16:00, он войдет в систему в Panther Den, и вам будет выставлен соответствующий счет через TADS.

ПРИМЕЧАНИЕ. Учебный зал не проводится накануне длительных перерывов/праздников. Я всегда буду информировать вас заранее, а также студентов, если Учебный зал не будет проводиться, чтобы вы могли договориться об альтернативных мероприятиях после школы.

Средняя школа по волейболу и футболу
Тренировки начинаются сегодня (1 сентября), и вы должны были получить электронное письмо от Спортивного управления с более подробными инструкциями. Если вы не получили сообщение или у вас есть вопросы, напишите Дон Циммерман ([email protected]).

  • Занятия в средней школе проходят с 15:15 до 16:45 на территории кампуса. Автобусы не ходят в 16:45, поэтому, если ваш ученик занимается спортом, необходимо организовать транспорт.
  • Пожалуйста, пришлите своему ученику закуски перед практикой и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ! Они много работают и часто испытывают голод и жажду после школы.
  • Помните, что у вас должен быть план встречи после тренировки, который включает в себя то, что они идут в свой шкафчик в коридоре, чтобы забрать свои рюкзаки/ноутбуки, если это необходимо.

Очень скоро у нас появится расписание игр, и мы рады, что у нас будут выдающиеся спортивные сезоны!

Миссис Лассонд и офис средней школы
Миссис Лассонд — ассистент нашей средней школы, также известная как волшебница средней школы и знающая все на свете! Пожалуйста, познакомьтесь с ней и ее контактной информацией.

С госпожой Лассонд (произносится «Ла-ссоне») можно связаться по электронной почте [email protected] и по телефону (651) 748-5565. Нам нужно услышать от вас, если вам нужно досрочное увольнение или опоздание на встречу, отсутствие на занятиях или у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Г-жа Мерас – декан новой средней школы
Я рада разделить руководство нашим подразделением с г-жой Патти Мерас. Патти — учитель-ветеран, начинающий лидер и исключительный человек. Ее роль в качестве декана средней школы заключается в том, чтобы помогать строить сообщество, поддерживать учащихся, формировать общие ожидания и видение, а также укреплять исключительную приверженность MPA обеспечению того, чтобы все учащиеся чувствовали заботу, заботу и ценность. Патти будет работать в этом году в качестве нового члена административной команды MPA, и вы можете обратиться к ней в любое время с вопросом, беспокойством, потребностью в поддержке или просто познакомиться с ней!

Офис Патти находится напротив Family Commons, с ней можно связаться по электронной почте [email protected]. Я надеюсь, что вы присоединитесь ко мне и тепло поприветствуете ее!

Ночные экскурсии — скоро!
Путешествие возвращается, и мы с нетерпением ждем грандиозных приключений. На прошлой неделе все родители и семьи в пятом, шестом и восьмом классах получили электронное письмо с подробностями и датами поездки. Если у вас есть вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь к учителю-лидеру каждой поездки.

  • 5 класс Ночевка со среды, 21 сентября, на пятницу, 23 сентября
    Руководитель поездки: г-жа Нэгл ([email protected])
  • 6 класс Ночевка с понедельника, 12 сентября, по среду, 14 сентября
    Руководитель поездки: г-жа Хаубле (phauble@moundsparkacademy. org)
  • 8 класс Ночевка с понедельника, 26 сентября, по среду, 28 сентября
    Руководитель поездки: г-н Милам ([email protected])
  • Учащиеся 7-х классов отправятся в Вашингтон в мае 2023 года! Если вы еще не зарегистрированы, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы получить ссылки для регистрации и подробную информацию.

Встречи родителей с учителями
Мы с нетерпением ждем проведения личных встреч родителей с учителями всего через пару недель. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту на следующей неделе, чтобы сообщить информацию о регистрации на конференцию, даты и крайние сроки.

Осенние конференции запланированы на следующие даты для всех подразделений!

  • Четверг, 29 сентября: 15:30-19:00
  • Четверг, 6 октября: 15:30–20:00
  • Пятница, 7 октября: с 8:00 до 16:00 (в этот день занятий нет)

Сохраните дату: вечер занятий в средней и старшей школе!
Мы рады приветствовать все семьи средних школ в кампусе в понедельник, 19 сентября, с 18:30 до 20:00, на учебном вечере 2022.

учителей ребенка и узнать о предстоящем учебном году. Учителя поделятся ключевыми компонентами учебной программы, прогрессом навыков на уровне класса, ожиданиями в классе и наметят стремления учащихся к развитию в социальном, эмоциональном и академическом плане. Учителя также дадут советы по общению между родителями и учителями, поддержке домашних заданий и методам организации, чтобы помочь родителям наилучшим образом направлять своего ученика в течение учебного года.

Хороших длинных выходных и берегите друг друга!

Важные даты и знаменательные события

  • 1 сентября: Социальная сеть MPA Ice Cream
  • 2 сентября: День профессионального развития учителей (без занятий)
  • 5 сентября: День труда (без занятий)
  • 12 сентября: День фотографий!
    • 6 класс Ночевка, отправление
    • Прослушивания шоу в средней школе
  • 16 сентября: День выпускных игр средней школы!
  • 19 сентября: Ужин для новоиспеченных родителей MS/US и учебный вечер
  • 21 сентября: Ночлег в 5 классе, отправление
  • 26 сентября: 8-й класс Ночь, отправление

Родители – средняя школа Straub

Запись на осеннюю конференцию

начинается сегодня! Осенние конференции состоятся виртуально в… Среду, 20 октября, с 17:00 до 20:00. Четверг, 21 октября, с 8:00 до 11:30, с 12:30 до 15:30, с 17:00 до 20:00: 00 PM Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы записаться на конференцию с учителями вашего ребенка. После завершения бронирования вы получите электронное письмо с подтверждением и ссылкой […]

Вы пропустили день фотографий? Вам повезло! День пересъёмки состоится 27.10.21.

Календарь Straub VB на 2021 год: 8-й класс – Документы Google Зарегистрируйтесь в FamilyID Все документы должны быть заполнены, прежде чем спортсмен сможет участвовать в пробах VB. Все 7-8-классники должны пройти медосмотр, чтобы заниматься любым видом спорта. Физические данные хорошие для 2 лет. Занятия в 7-м классе начинаются в конце октября. Информация: Практика: с 7:30 до 8:45 (вторник, […]

Проект расписания учащихся будет доступен в среду, 1 сентября, после 16:00 на ParentVue и StudentVue. Обратите внимание, что они могут быть изменены, так как мы все еще вносим коррективы в основное расписание! Чтобы запросить изменение расписания, перейдите на веб-сайт школы, чтобы завершить запрос.

20 августа 2021 г. Уважаемые учащиеся и родители! До 2021-22 учебного года осталось всего несколько недель, и мы прилагаем все усилия, чтобы этот год стал еще одним замечательным в средней школе Штрауб. Начало нового учебного года предлагает возможность для нового начала, полного волнения и оптимизма. Мы […]

Кто: Все ученики 6, 7 и 8 классов! (ученикам 7-х и 8-х классов нужен физический осмотр, а 6-м классам он не нужен) Начало: 13 сентября Время: 7:30-9:00 утра (да! Утренние тренировки!) Как зарегистрироваться: Пожалуйста, зарегистрируйтесь на Family Id! Вопросы о familyID-Cross Country:  пожалуйста, напишите главному тренеру: Али Герингу [email protected]   *раздевалки будут доступны […]

Мы с нетерпением ждем встречи с нашими учащимися и их родителями на вечере «ВОЗВРАТ В ШКОЛУ», запланированном на среду, 1 сентября, с 17:30 до 19:00. Мы проведем это мероприятие на улице, на асфальте, за школой. возможность встретиться с учителями и совершить семейную экскурсию по зданию (маски и социальные […]

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на familyID.com или нажмите на эту ссылку  -Футбольный сезон 2021-2022 гг. 7/8 класс. До начала официальной тренировки 30 августа 23–26 августа: футбольный лагерь с 9:00 до 11:00. 23:00: Раздача снаряжения (8 класс) 11:00–12:00 24: Раздача снаряжения (7 класс) […]

Уважаемые учащиеся и родители! До 2021-22 учебного года осталось всего несколько недель, и мы прилагаем все усилия, чтобы он стал еще одним замечательным годом в средней школе Straub. Начало нового учебного года предлагает возможность для нового начала, полного волнения и оптимизма. Мы заняты планированием […]

Наша цель — обеспечить успех каждого ученика. Учащиеся, сдавшие задания и участвовавшие в занятиях, должны хорошо отражать свои оценки в четвертой четверти. Мы здесь, чтобы помочь учащимся, которые не сдали свои задания и которые изо всех сил пытались участвовать в гибридном обучении. Если оценки вашего ученика […]

Поиск:

Последние сообщения

  • Информационный бюллетень группы
  • Обмен игрушками
  • Семейный вечер Штраубов
  • Обновленная информация о пробных соревнованиях по волейболу в 7-м классе (21 октября 2022 г.)
  • Дни юношеского спорта

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 г. (2) Октябрь 2022 г. (2) Сентябрь 2022 г. (6) Август 2022 г. (1) Май 2022 г. (4) Апрель 2022 г. (4) Март 2022 г. (7) Февраль 2022 г. (3) Январь 2022 г. (6) Декабрь 2021 г. ( 4) ноябрь 2021 (5) октябрь 2021 (5) сентябрь 2021 (7) август 2021 (5) июль 2021 (3) июнь 2021 (6) май 2021 (13) апрель 2021 (12) март 2021 (11) февраль 2021 ( 6) январь 2021 г. (7) декабрь 2020 г. (8) ноябрь 2020 г. (9) октябрь 2020 г. (7) сентябрь 2020 г. (12) август 2020 г. (6) июль 2020 г. (1) июнь 2020 г. (3) май 2020 г. (11) апрель 2020 г. ( 12) март 2020 г. (13) февраль 2020 г. (7) январь 2020 г.