Skip to content

Родительское собрание 2 класс вот и стали мы на год взрослее 2 класс: Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее!» | Методическая разработка (средняя группа):

Содержание

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее!» | Методическая разработка (средняя группа):

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее».

Подготовила: воспитатель Никитюк Т.Н

Цель:

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Задачи:

  • проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год;
  • содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;
  • способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; воспитывать дружбу, взаимопомощь;
  • вовлечение родителей в педагогический процесс.

Материалы и оборудование: презентация «Вот и стали мы на год взрослее»;костюмы и шапочки для детей к сказке «Репка»; кукла; памятки для родителей«Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в средней группе»; карточки с цифрами от 1 до 9; платочки; детские песенки на USB Флэш-Накопителе: «Паровозик из Ромашкова», «Солнышко лучистое», «Танец маленьких утят», «У жирафа пятна…», музыка для детских конкурсов; мольберты; геометрические фигуры из цветной бумаги для украшения крыльев бабочек; бабочки из белой бумаги; клей-карандаши; столик; подносы; мяч.

Повестка:

  1. Об организации летнего отдыха детей.
  2. Подведение итогов за 2016-2017 учебный год.
  3. Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в средней группе».

Ход собрания:

Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады вас видеть! Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

Наши дети выросли и стали на год взрослее. За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными, умными. Они много трудились, поэтому заслуживают полноценный отдых.

1.Наш детский сад будет работать всё лето. Многие родители дают детям возможность отдохнуть от детского садика на период своих отпусков. Но, к сожалению, отпуск тянется не всё лето. Поэтому сегодня мы предлагаем родителям заранее задуматься о том, как сделать отдых детей благоприятным и запоминающимся. Большую часть времени дети в летний период проводят на улице. Так заведено и в нашем саду. Мы предлагаем общими усилиями и без особых затрат благоустроить участок группы. Сейчас я вам покажу, некоторые идеи по устройству игрового оборудования своими руками. (Показ игрового оборудования из подручных материалов — слайды 3-12). В летнее время в нашем саду проходят оздоровительные и закаливающие мероприятия: это прием на улице, утренняя гимнастика на свежем воздухе, подвижные игры,  двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на   формирование свода стопы, гимнастика после сна, сон без маек, ходьба босиком, солнечные и воздушные ванны. Один раз в неделю у нас проходят различные мероприятия. Включение в меню витаминных напитков, фруктов. Но для того чтоб пребывание в детском саду было полноценным нам необходимо оборудовать участки, сделать ремонт в помещении, так как погодные условия иногда делают сюрпризы и ребятам придется находиться в помещении.

2. А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год. Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Средняя группа». Вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы. А на чем можно путешествовать. (загадки)

Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?

Самолёт

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост —
Понесется до звезд.

Ракета

Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином…

Автобус

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

Велосипед

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.

Поезд

А путешествовать мы будем на поезде.

Итак, 1 станция «Оздоровительная».

Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки. В течение дня пальчиковые гимнастики, физкультурные минутки являются обязательным элементом занятий. Использование нестандартного спортивного оборудования, подвижные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.

С солнцем всегда просыпайся,

И водой холодной обливайся!

Спорт, зарядка каждый день!

А ну-ка, все вставайте,

Весёлую зарядку начинайте!

Ритмическая зарядка  «Солнышко лучистое». (Выполняют дети и родители).

Молодцы! А теперь предлагаю дальше отправиться в путешествие!

2 станция —  «Музыкальная».

Музыкальные занятия всегда вызывают у наших ребят только положительные эмоции.

Знайте, музыка для нас –

Удовольствие высший класс!

И поэтому сейчас,

Приглашаем Вас в весёлый пляс!

«Танец у жирафа пятна». 

 

Предлагаю продолжить наше путешествие.

  1. станция – «Познавательная».

1)Игра «Постройся по порядку». (По залу разбрасываются цифры от 1 до 9. Сначала играют родители. Участники игры должны поднять цифры и выстроиться по порядку).

Едем дальше.

4 станция —  «Наши руки не для скуки».

За этот год нашими ребятами на занятиях по художественному творчеству и лепке истрачено 5кг пластилина.

А на занятиях рисованием мы рисовали красками, карандашами.

Цветной бумаги и картона потратили 25 наборов, но оно этого стоило. Учились делать аппликацию по образцу и даже по схемам, изготавливать коллаж в коллективной работе, начали работать с ножницами.

А сейчас мы предлагаю родителям украсить бабочек готовыми геометрическими фигурами. Одну бабочку будут украшать дети, а другую – родители. (Выставляются два мольберта с вырезанными силуэтами бабочек, подносы с геометрическими фигурами, стол, клей-карандаши).

Полюбуйтесь, какие красивые бабочки у нас получились!

Отправляемся дальше!

5 станция —  «Игровая».

Известно, что игра – самый естественный вид деятельности детей, который способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности. Игры помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Наши дети любят и умеют играть. Давайте, проверим?

Малоподвижная игра «Эхо».

Цель:игра служит для упражнения фонематического слуха и точности слухового восприятия

Ход игры: Перед игрой взрослый обращается к детям: Вы слышали когда-нибудь эхо? Когда вы путешествуете в горах или по лесу, проходите через арку или находитесь в большом пустом зале, вы можете повстречать эхо. То есть увидеть-то его вам, конечно, не удастся, а вот услышать – можно. Если вы скажете: «Эхо, привет!», то и оно вам ответит: «Эхо, привет!», потому что всегда в точности повторяет то, что вы ему скажете. А теперь давайте поиграем в эхо.

Затем назначают водящего – «Эхо», который и должен повторять то, что ему скажут.

6 станция – «Праздничная».

(По фотографии вспомнить и назвать, что это был за праздник).

7 станция – «Театральная».

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)

А вот загадки про героев сказки:

Сидит на грядке колобок,

Врос он в землю крепко.

Что же это? (Репка)

Он седой и с бородой,

Очень старый и хромой. Кто это? (Дед).

Она старенькая, седая, добрая и простая,

В доме с дедушкой живет,

Внучка как её зовет? (Бабушка).

У дедушки и бабушки девочка живет,

Как же эту девочку бабушка зовет? (Внучка)

У неё четыре лапки, лапки цап-царапки,

Пара чутких ушей, и она гроза мышей. (Кошка).

Гладишь — ласкается, дразнишь – кусается,

На цепи сидит, дом сторожит. (Собака)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка).

(Показ сказки «Репка»).

3.Наше путешествие заканчивается. Мы показали себя во всей красе.

А теперь ваши дети раздадут вам памятки «Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в средней группе».

До скорой встречи. До свидания.

Цель: подведение итогов работы группы за год.

Форма проведения: групповая.

Присутствовало — 23 человека

Приглашенные — старшая мед.сестра – Филиппская   О.Ю.

 

                            Ход собрания:

Воспитатель: Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей. Наши дети выросли и стали на год взрослее, практически всем сейчас 5 лет. Дети многому научились, а самое главное узнали, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ребята,что нужно делать, чтобы укреплять свое здоровье? (ответы детей, дети рассказывают стихотворения)

1 ребёнок

Я здоровым быть хочу

Хохочу и хохочу.

Ни одной минуточки

Не могу без шуточки.

2 ребёнок

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым

И веселым целый день.

3 ребёнок

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся

Умывайся, обливайся

И зарядкой занимайся.

Полотенцем обтирайся

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

Воспитатель: правильно, дети, в садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми (ответы детей)

Ребёнок:

Есть такие вирусы

Вирусы — бактирусы.

Попадут ребёнку в рот,

Заболит у них живот,

вот такие вирусы

Вирусы-бактирусы.

Воспитатель: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.

Ребенок:

Каждый день перед едой

Моем руки теплою водой.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Воспитатель: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными, умными. Посмотрите на своих деток и на их успехи.(Презентация)

Воспитатель: Сейчас, мы предлагаем Вам вместе с детьми поучаствовать в мини-КВН. Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды.

1 команда «Удальцы»

2 команда «Мудрецы»

За каждый правильный ответ – фишка.

1 конкурс «Самые умные». Ответить на вопросы.

Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.

1. Какие животные строят дом на воде? (бобры)

2. Как звали девочку, вступившую в борьбу со Снежной королевой? (Герда)

3. Пять веселых медвежат за малиной в лес спешат,но один малыш отстал.А теперь ответ найди сколько мишек впереди?(4)

4. У какого дерева ствол белый?(береза)

5. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

6. Как зовут пуделя Мальвины?(Артемон)

7. На какое дерево садится птица во время дождя?(на мокрое)

8. Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами? («Ребята, давайте жить дружно! »)

2 Конкурс «Разноцветные флажки».

Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок – обе команды должны, например подпрыгнуть; зелёный — хлопнуть в ладоши; желтый — взяться за руки, ошибаться не рекомендуем.

3 конкурс. «Весёлые художники».

На листе ватмана нарисовать портрет «Воспитателя».

4 конкурс «Угадай загадку»

Вы должны загадать загадки своим соперникам.

ЗАГАДКИ:

1. Хвост во дворе, а нос в конуре. (ключ)

2. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок)

3. Я с ножками, но не хожу,

Со спинкой, но не лежу,

Садитесь вы – я не сижу. (стул)

4. Сто березовых солдат,

Взявшись за руки, стоят.

И днем и ночью круглый год

Охраняют огород. (забор)

5. Без пути

И без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (Дождь)

6. С крыши белый гвоздь торчит.

Солнце взойдет,

И гвоздь упадет. (Сосулька)

А теперь загадайте загадки своим соперникам.

5 конкурс «Назови сказку». А теперь по очереди команды называют по одной сказке. Чья команда замолчит, означает — проиграли.

6 конкурс «Изобрази, что ты делаешь в это время суток» — имитирующими движениями нужно показать, что человек делает в это время суток.

7 заключительный конкурс «Когда это бывает»

Нужно назвать время года.

***

1.Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Зима)

***

2.Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

(Весна)

***

3.Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь! » — приглашаю.

И любите за это вы все меня, так как… я

(Лето)

***

4.Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня… весна

 

Итог КВН: победила дружба.

Воспитатель: Уважаемые родители, наши дети переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)

(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца.

Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый опыт. И совсем неважно, куда вы отправитесь на отдых – в солнечную Испанию, в Крым или в деревню к бабушке, открытия будут ждать ребенка везде. Вот он увидел разноцветную радугу над лугом, помог маме покрасить скамейку в саду, научился кататься на велосипеде, встретил ежика в лесу и поймал огромную рыбу – сколько всего важного и нужного можно успеть сделать за длинный летний день! Главное – не забыть фотоаппарат, чтобы сохранить летние впечатления. Желаем, чтобы погода в доме всегда была хорошей! 

Хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолевать все трудности. Спасибо Вам за помощь.

Опубликовано в Захарова Елена Игоревна

«Вот и стали мы на год взрослей!»- тема родительского сообрания | Методическая разработка (2 класс) по теме:

Тема: ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО УЧЕБНОГО ГОДА –

«ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ»

Форма проведения: устный журнал.

Это родительское собрание проводится совместно с учащимися. Оно подводит итог совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя в учебном году. Анализ этих действий позволяет определить перспективы на будущее, создать оптимистическое настроение.

Ход собрания

I. Вступительное слово педагога.

– Заканчивается учебный год, мы расстаемся со школой на время каникул. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Каким он был, этот год, в нашей с вами совместной деятельности?

Давайте «полистаем» совместно с ребятами «странички», на которых отражены события прошедшего учебного года.

II. Обзор «страничек» устного журнала.

Страница первая – математическая. Это сообщение с уроков естественно-математического цикла, фрагменты уроков, участие в работе кружков, результаты олимпиад, в которых участвовали ученики класса и т. д.

Страница вторая – филологическая. Фрагменты уроков русского языка и литературы, иностранного языка, которые можно обыграть кусочками из сочинений, минутками эрудитов по предмету, высказываниями на тему «Этот предмет в моей жизни» и т. д.

Страница третья – историко-географическая. Мини-КВН с родителями на тему «Знаем ли мы свою Родину?».  Родители  и  дети  заранее разделены  на  две  команды,  которые  готовят  друг  другу вопросы для историко-географической разминки. Время выполнения задания не более 10 минут.

Страница четвертая – музыкальная. Она начинается исполнением общей песни, например, «Ты да я, да мы с тобой». Для этой странички по заранее проведенному жребию ребята должны были подготовить музыкальные сюрпризы в микрогруппах (для родителей или друг для друга – по желанию).

Страница пятая – благодарственная. Эта страничка состоит из нескольких частей:

1. Заполнение «Гаммы чувств» – большого листа бумаги, на котором написаны фломастером следующие слова:

любовь_______________________

добро_________________________

уважение____________________

радость______________________

удовольствие_______________

взаимопонимание__________

теплота______________________

Ребята заранее подготовили (по желанию) маленькие записки-бла-годарности педагогам, которые вызвали у них добрые чувства своим отношением к уроку, классу, к конкретному человеку. Ребята выходят и приклеивают на соответствующую линеечку свои записки-пожелания (написанной стороной внутрь). На лицевой стороне листка – только имя и отчество учителя. Эта «Гамма чувств» будет размещена в учительской, и каждый педагог может подойти и снять послание, адресованное только ему.

2. Награждение родителей, которые помогали жить классу в этом учебном году интересной и насыщенной жизнью.

Это можно сделать в виде грамот или медали для родителей в виде раскрытой детской ладони. Классный руководитель обращает внимание на то, что взрослый человек, родитель, не имеет права выпустить из своей большой ладони детскую ладошку, а значит, не имеет права оставить без поддержки, внимания, любви.

Страница шестая – дискуссионная.

На доске записаны вопросы:

 Каким вы видите наш класс в будущем году?

 Что хотите пожелать классу, педагогам, классному руководителю, своему ребенку в будущем учебном году? (На этот вопрос родители отвечают письменно.)

 Что вы хотите пожелать себе в новом учебном году? Чем вам может помочь ваш классный руководитель? (Это вопрос детям. )

Рекомендации педагога учащимся.

Страница седьмая – таинственная. Каждый ученик получает запечатанное письмо от классного руководителя, которое должен вскрыть дома и прочитать наедине. В этом письме – пожелания ученику, связанные с его учебой, характером, личностными проявлениями.

Такое письмо должно быть написано в доброжелательной форме, однако в нем могут быть и рекомендации ученику по преодолению имеющихся у него негативных качеств.

III. Рекомендации родителям.

 Родителям на заметку и в помощь классному руководителю:

Хотите вырастить одаренного ребенка? В помощь вам – советы Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети:

 Я отвечаю на вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.

 У нас в квартире стоит витрина, на которой ребенок может демонстрировать свои работы. Я не ругаю ребенка за беспорядок в комнате или на столе,  если  это  связано  с  творческим  занятием  и работа еще не закончена.

 Я предоставил ребенку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.

 Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

 Я предоставляю  ребенку  посильную  возможность  в  проявлении заботы.

 Я помогаю ребенку строить его планы и принимать решения.

 Я стараюсь показать ребенку интересные места.

 Я помогаю ребенку улучшить результаты его работы.

 Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя в доме.

 Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

 Я никогда не наказываю ребенка унижением.

 Я покупаю ребенку книги, связанные с его интересами.

 Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

 Я регулярно читаю ребенку.

 Я приучаю ребенка к чтению с детства.

 Я пробуждаю фантазию и воображение ребенка.

 Я внимательно отношусь к потребностям ребенка.

 Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.

 Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейного бюджета.

 Я никогда не ругаю ребенка за неумение и ошибки.

 Я хвалю ребенка за учебную инициативу.

 Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

 Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.

 Я побуждаю ребенка учиться решать проблемы самостоятельно.

 В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.

 Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

 Я помогаю ребенку быть личностью.

 Я помогаю  ребенку  находить  заслуживающие внимания телепрограммы.

 Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

 Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: «Я это тоже не умею».

 Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.

 Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.

Если вы согласны с 20 % этих советов, то вам необходимо срочно подумать над остальным.

Если советы устраивают вас и соответствуют вашей программе воспитания на 50 %, у вас должно получиться, у вас есть на это шансы.

Если вы выполняете эти советы на 90 %, дайте больше свободы ребенку и себе.

Собрание можно закончить общей песней (учитывая контингент родителей).

2-й класс — Славет, Тоби

Пятница Email 5-22-20

Уважаемые семьи 2-го класса,

Ух ты! Мы сделали это! Мы подошли к последней неделе дистанционного обучения! Это было по-другому, сложно, безумно, грустно… Но также полный семьи, единения, счастья и силы. Мы так гордимся каждым учеником и родителем за тяжелую работу, время и самоотверженность, которые вы вложили в образование своего ребенка за последние 10 недель. Мы все многому научились в этом году, но самое главное, чему мы научились, — это быть стойкими перед лицом перемен. Мы так гордимся тобой!

Заключительная неделя дистанционного обучения Ссылка здесь: 

Календарь дистанционного обучения Неделя с 5 по 25

Заключительные встречи в формате Zoom:

На этой неделе у нас будут занятия в малых группах и последний урок. Наш класс будет в обычное время, и ваш учитель отправит вам время вашей небольшой группы. Это даст нам возможность попрощаться, поделиться и подвести итоги как в небольшой, так и в большой группе.

Возврат и сбор материалов на конец года – 1 и 2 июня (из электронного письма г-на Петерсона в пятницу)

Есть ряд материалов, которые нам нужно собрать у семей и попросить сдать учащиеся, а также проекты, художественные работы, ежегодники и материалы, которые мы хотим вернуть семьям в конце года. Мы собираемся сделать все это так же, как мы делали предыдущие два раза захвата пакетов. Материалы вашего ребенка будут упакованы с его именем в Bobcat Hall, чтобы вы могли его забрать. Когда вы придете в Bobcat Hall, чтобы забрать эти материалы, вам нужно будет вернуть материалы, которые у вас есть дома. Чтобы вернуть материалы, вам нужно: 1) прочитать электронные письма от учителя вашего ребенка, чтобы знать, какие материалы необходимо вернуть в школу, 2) положить эти материалы в сумку с именем вашего ребенка, 3) когда вы заберете свои материалы в Bobcat Hall, положите материалы, которые вы возвращаете, на то же место на столе. Даты сдачи и получения материалов для вашего ребенка: понедельник, 1 июня, и вторник, 2 июня, с 8:00 до 16:00 в Bobcat Hall.

Возврат и получение материалов в конце года (от вашего учителя)

Пожалуйста, верните следующее в пакете с именем вашего ребенка:

  • Антология Чудес — Учебник для чтения
  • Линейки — Даны вашему ребенку для математической работы
  • Классная работа — все бумажные пакеты, назначенные вашему ребенку
  • Любые библиотечные книги

*Сохраните следующее:

  • Отчет о животных и диорама вашего ребенка
  • Журнал
  • Все остальные материалы, которые были в сумке (мелки, ластики, карандаши и т. д.)

Мы будем отправлять напоминания Zoom о наших собраниях позже на этой неделе.

Мы надеемся, что вы хорошо проведете выходные с семьей.

Как мы говорим в классе… Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

С уважением,

Команда второго класса

Криста Барсотти, Элисон Беккер, Тоби Славет и Карина Столлкап

 

Электронная почта в пятницу 15. 05.2020

Уважаемые семьи второклассников,

Трудно поверить, что у нас осталось всего три недели учебы… и только Еще 2 недели занятий! Пожалуйста, помните, что мы доступны по вторникам во второй половине дня с 1 до 3 по телефону или через Zoom, если вашему ребенку понадобится дополнительная помощь или у него возникнут вопросы. Пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли запланировать время во время этого блока, если это необходимо. Как всегда, мы также доступны по электронной почте в любое время или можем запланировать другой день / время, если это необходимо.

Календарь дистанционного обучения Неделя 5-15 лет

Мы надеемся, что на прошлой неделе ваш ребенок смог выбрать наземное животное, просмотреть некоторые веб-сайты или книги и записать некоторую информацию об этом животном. На этой неделе, используя эти факты, мы надеемся, что ваш ребенок сможет создать свою диораму. Это должно быть веселое занятие, которое показывает животное в его естественной среде обитания (направления и примеры приведены ниже). Пожалуйста, используйте материалы, которые есть у вас дома и вне дома. Мы бы хотели, чтобы ваш ребенок закончил свою диораму к пятнице, 22 мая. Мы все еще работаем над тем, чтобы продемонстрировать работу вашего ребенка над своим отчетом о животных, и мы предоставим вам больше информации об этом на следующей неделе.

Если ваш ребенок хочет представить свою информацию в форме абзаца, мы прикрепили для него шаблон абзаца и бумагу для письма (или они могут напечатать ее, если хотят попрактиковаться в клавиатуре!) Эта часть отчета является необязательным , поэтому, пожалуйста, делайте то, что подходит для вашего ребенка и семьи. Эти страницы предназначены для расширения отчета, если он подходит для вашего ребенка; это не ожидается от всех студентов. Не стесняйтесь использовать эти ресурсы по своему усмотрению!

Мы отправим напоминание Zoom о нашей встрече класса позже на этой неделе.

Мы надеемся, что вы хорошо проведете выходные с семьей.

Как мы говорим в классе. .. Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

С уважением,

Команда второго класса

Криста Барсотти, Элисон Беккер, Тоби Славет и Карина Сталкап

Диорама Указания

3

3

Примеры диорам

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ НИЖЕ:

Шаблон абзаца для отчета о животных

Вариант отчета 1

Вариант отчета 2

Электронная почта в пятницу 5-8-2020

Уважаемые семьи второклассников,

некоторые из мотивационных советов, которые мы предложили. Пожалуйста, помните, что мы доступны по вторникам во второй половине дня с 1 до 3 по телефону или через Zoom, если вашему ребенку понадобится дополнительная помощь или у него возникнут вопросы. Пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли запланировать время во время этого блока, если это необходимо.

Календарь дистанционного обучения Неделя 11 мая

Обычно в это время года наши ученики усердно трудятся, чтобы подготовить свои лучшие работы для показа на Дне открытых дверей, который обычно проводится в конце мая. Хотя у нас нет возможности собраться вместе, чтобы отметить всю их тяжелую работу, мы все же хотели бы дать нашим ученикам возможность поделиться своей работой. Одна из наших второклассных традиций — заканчивать год рассказом о животных и диорамой. Мы хотели бы продолжить традицию и сосредоточиться на этом проекте.

Отчет о животных (заполнить до пятницы, 15 мая)

Мы хотим сделать это простым и приятным для семей, поэтому мы связали ниже два шаблона, которые мы хотели бы, чтобы ваш ребенок использовал для отчета. Если ваш ребенок хотел бы провести дополнительное исследование, не стесняйтесь дополнять эти шаблоны. Мы хотели бы, чтобы студенты завершили свое исследование к пятнице, 15 мая.

Мы хотели бы, чтобы ваш ребенок выбрал млекопитающее, обитающее на суше (учащиеся уже изучали морских животных в первом классе, и мы хотели бы, чтобы в этом году они узнали о новом животном). Кроме того, мы рекомендуем подходить к выбору животного стратегически — убедитесь, что это животное, о котором вы можете найти достаточно информации либо в книгах, которые есть у вас дома, либо на одном из следующих веб-сайтов:

  • National Geographic для детей https://kids. nationalgeographic.com/animals/mammals/
  • Всемирный фонд защиты животных https://www.worldanimalfoundation.com/animal_encyclopedia/params/category/173341/
  • Смитсоновский национальный зоопарк https://nationalzoo.si.edu/animals/list
  • Зоопарк Сан-Диего https://kids.sandiegozoo.org/animals
  • Creaturepedia Диких Краттсов https://pbskids.org/wildkratts/creaturepedia/
  • Утки https://www.ducksters.com/animals.php

Диорама с местами обитания животных (Завершить к пятнице 22 мая)

Одним из основных моментов этого проекта является диорама со средой обитания животных! Это олдскульный проект обувной коробки, который должен быть именно таким! Это может быть настолько просто или креативно, насколько вы хотите, и все они получатся потрясающими!

Мы хотим, чтобы вы использовали то, что есть у вас дома и во дворе — не нужно заказывать у Micheals или Amazon… СОЗДАЙТЕ свое животное и среду обитания из того, что у вас есть! Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о диораме по ссылке ниже для получения дополнительной информации и примеров.

Команда второклассников усердно работает над тем, чтобы через несколько недель найти лучший способ, чтобы ученики могли поделиться и отметить свою тяжелую работу вместе, а пока ваш ученик может приступить к изучению своего животного и планированию своей диорамы!

Мы отправим напоминание Zoom о нашей встрече класса позже на неделе.

Мы надеемся, что вы хорошо проведете выходные с семьей. Поздравляем всех наших мам с Днем матери!

Как мы говорим в классе… Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

теплые с уважением,

Команда второго класса

Криста Барсотти, Элисон Беккер, Тоби Славт и Карина Сталлкуп

Отчет по исследованию животных

Диорама. 5-8-2020

 

Уважаемые семьи 2-го класса,

 

Мы надеемся, что прошедшая неделя была менее напряженной, и вы смогли воспользоваться некоторыми из предложенных нами мотивационных советов. Пожалуйста, помните, что мы доступны по вторникам во второй половине дня с 1 до 3 по телефону или через Zoom, если вашему ребенку понадобится дополнительная помощь или у него возникнут вопросы. Пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли запланировать время во время этого блока, если это необходимо.

 

Календарь дистанционного обучения Неделя 11 мая

 

Обычно в это время года наши ученики усердно трудятся, чтобы подготовить свои самые лучшие работы для показа на Дне открытых дверей, который обычно проводится в конце мая. Хотя у нас нет возможности собраться вместе, чтобы отметить всю их тяжелую работу, мы все же хотели бы дать нашим ученикам возможность поделиться своей работой. Одна из наших второклассных традиций — заканчивать год рассказом о животных и диорамой. Мы хотели бы продолжить традицию и сосредоточиться на этом проекте.

 

Отчет о животных (заполнить до пятницы, 15 мая)

Мы хотим сделать это простым и приятным для семей, поэтому мы связали ниже два шаблона, которые мы хотели бы, чтобы ваш ребенок использовал для отчета. Если ваш ребенок хотел бы провести дополнительное исследование, не стесняйтесь дополнять эти шаблоны. Мы хотели бы, чтобы студенты завершили свое исследование к пятнице, 15 мая.

 

Мы хотели бы, чтобы ваш ребенок выбрал млекопитающее, обитающее на суше (учащиеся уже изучали морских животных в первом классе, и мы хотели бы, чтобы в этом году они узнали о новом животном). Кроме того, мы рекомендуем подходить к выбору животного стратегически — убедитесь, что это животное, о котором вы можете найти достаточно информации либо в книгах, которые есть у вас дома, либо на одном из следующих веб-сайтов:

  • National Geographic для детей https://kids.nationalgeographic.com/animals/mammals/
  • Всемирный фонд защиты животных https://www.worldanimalfoundation.com/animal_encyclopedia/params/category/173341/
  • Смитсоновский национальный зоопарк https://nationalzoo.si.edu/animals/list
  • Зоопарк Сан-Диего https://kids.sandiegozoo.org/animals
  • Creaturepedia Диких Краттсов https://pbskids.org/wildkratts/creaturepedia/
  • Утки https://www. ducksters.com/animals.php

 

Диорама «Среда обитания животных» (завершить до пятницы 22 мая)

Одним из основных моментов этого проекта является диорама «Среда обитания животных»! Это олдскульный проект обувной коробки, который должен быть именно таким! Это может быть настолько просто или креативно, насколько вы хотите, и все они получатся потрясающими!

Мы хотим, чтобы вы использовали то, что есть у вас дома и во дворе — не нужно заказывать у Micheals или Amazon… СОЗДАЙТЕ свое животное и среду обитания из того, что у вас есть! Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о диораме по ссылке ниже для получения дополнительной информации и примеров.

 

Второклассники усердно работают над тем, чтобы через несколько недель учащиеся смогли вместе поделиться и отпраздновать свою тяжелую работу, а пока ваш ученик может приступить к изучению своего животного и планированию своей диорамы!

 

Позже на этой неделе мы отправим напоминание в Zoom о встрече класса.

 

Мы надеемся, что вы хорошо проведете выходные с семьей. Поздравляем всех наших мам с Днем матери!

 

Как мы говорим в классе… Будьте ответственными, уважительными и безопасными 🙂

 

С уважением,

 

Команда второго класса

 

Отчет об исследовании животных

 

Диорама Направления

0

Уважаемые семьи 2-го класса,

Вот наш календарь на следующую неделю/ дистанционное обучение

5

3

0003

 Было так приятно видеть всех детей сегодня утром на собрании нашего класса! Спасибо, что продолжаете усердно работать со своими детьми. Мы хотели воспользоваться минуткой, чтобы напомнить всем, что мы понимаем, какое это напряженное время. Мы все очень стараемся работать из дома, учить наших детей и оставаться здоровыми. Хотя убежище на месте может быть прекрасным временем, чтобы пообщаться с нашими семьями и замедлиться, мы также знаем, что это может быть трудно сделать! Мы тоже дома переживаем то же самое и действительно понимаем. Некоторые дни бывают хорошими, очень продуктивными, а некоторые нет. Это дни, когда мы дарим себе благодать и предпочитаем не сражаться с нашими детьми. Это значит, что им нужен перерыв… и это нормально!

Пожалуйста, помните, что мы понимаем, что вы не всегда сможете выполнить все, что мы вам поручили. Важно расставить приоритеты и сделать так, чтобы это работало на вашу семью. Во-первых, мы предлагаем следить за тем, чтобы ваш ребенок каждую неделю выполнял задания по чтению и математике. Чтение последовательно является жизненно важным и действительно самым важным для студентов на этом уровне. Если вам трудно выполнять ежедневные письменные задания, пожалуйста, будьте гибкими со своим ребенком. Попробуйте ответить на вопросы «Установление связей» устно с родителем, пропустив подсказку в дневнике на этой неделе, уделив первоочередное внимание подсказке, чтобы сосредоточиться на ней более подробно, или замените ее чем-то более интересным для вашего ребенка (письма, глупые истории и т.  д.) 

Несколько советов для поддержания мотивации:

  • Ставьте ежедневные цели и записывайте их
  • Установка таймеров для отдельных задач
  • Создать тихое рабочее место для каждого ребенка
  • Используйте вонючие маркеры и наклейки, чтобы исправить
  • Выйдите на улицу подышать свежим воздухом
  • Мозг ломается с Go Noodle
  • Используйте таблицу поощрительных наклеек с возможными наградами
  • Отправьтесь на прогулку или на велосипедную прогулку
  • Выносить работу на улицу для завершения
  • Будьте позитивными и ободряющими 

Как мы уже упоминали за последние несколько недель, мы доступны по вторникам с 13:00 до 15:00, если у вас есть вопросы. Пожалуйста, напишите, чтобы сообщить своему учителю заранее, если вам нужна помощь в это время. Как всегда, пожалуйста, не стесняйтесь писать по электронной почте в любое время. Мы здесь для вас и студентов!

Мы отправим напоминание Zoom о нашей встрече класса позже на неделе. Для нашей темы на этой неделе… Как насчет охоты за мусором? Найдите на улице что-то, что вы считаете забавным или интересным, и принесите это на наше классное собрание, чтобы поделиться!

 Мы надеемся, что вы хорошо проведете выходные с семьей.

 Как мы говорим в классе… Будьте ответственными, уважительными и безопасными 🙂

 С уважением,

Команда второго класса

Криста Барсотти, Элисон Беккер, Тоби Славет и Карина Сталкап

2  

3 Пятница Электронная почта 4-24-2020

Уважаемые семьи 2-го класса, 

Мы надеемся, что вы наслаждаетесь прекрасной весенней погодой и безопасно выходите на улицу!

Спасибо всем, кто пришел забрать свои посылки. Вот календарь на следующую неделю. Мы постарались сохранить распорядок таким же, чтобы каждому было легко следовать. Продолжайте хорошую работу!

Календарь дистанционного обучения Неделя с 4 по 27

Вот несколько забавных песенок про деньги!

https://www. youtube.com/watch?v=pnXJGNo08v0

https://www.youtube.com/ смотреть?v=Z7hwaeaDk-I

Как мы упоминали на прошлой неделе, мы доступны по вторникам с 13:00 до 15:00, если у вас есть вопросы, на которые нельзя ответить по электронной почте. Пожалуйста, сообщите своему учителю заранее, если вам понадобится помощь в это время. Как всегда, пожалуйста, не стесняйтесь писать по электронной почте в любое время.

Мы продолжим отправлять напоминания Zoom о наших собраниях позже на этой неделе. Пусть ваш ученик придет готовым поделиться тем, что он напишет в своем дневнике во вторник на этой неделе. Подсказка при написании такова: «Мы провели последние несколько недель, изучая деньги. Что бы вы сделали, если бы кто-то дал вам 100 долларов?¨ 

Как мы говорим в классе… Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

С уважением,

Команда второго класса

Криста Барсотти, Элисон Беккер, Тоби Славет и Карина Сталкап

Воскресное письмо 4- 19-2020

Уважаемые семьи,

С возвращением к дистанционному обучению! Напоминаем, что новые пакеты с заданиями можно забрать в Bobcat Hall в понедельник или вторник с 8:00 до 16:00. В папках есть работа на оставшуюся часть учебного года. Как и в последние несколько недель, мы будем рассылать электронные письма по пятницам с конкретным календарем запланированных мероприятий.

Календарь дистанционного обучения Неделя с 20 апреля

Несколько важных замечаний:

  • Мы отправили домой 5 единиц матов по математике. Дата начала каждого раздела указана на обложке. Для получения помощи по математическим матам, пожалуйста, обратитесь к среднему верхнему «мосту» каждого мата, который содержит инструкции по этой теме.
  • Обратите внимание на изменения в заданиях по чтению и письму в еженедельном календаре! Мы продолжим читать нашу антологию чудес 9.0010 . Каждую неделю будут проводиться последующие письменные мероприятия. Названия рассказов и номера страниц будут отмечены в еженедельном календаре.
  • По вторникам учащиеся должны пройти тест дополненной реальности по истории этой недели. Шаги для доступа к тестам:
  1. Перейти к Renaissance на Classlink
  2. Нажмите кнопку Accelerated Reader
  3. Введите номер теста (отметьте в календаре) или заголовок
  4. Обязательно пройдите тест по чтению (не словарный запас) и выберите тест по английскому языку (иногда тест доступен на испанском языке)
  • Мы также изменили наш пятничный график, чтобы включить в него веселые и творческие мероприятия!
  • Две новые программы доступны для использования учащимися в ClassLink:
  1. Raz-Kids — это многоуровневая программа для чтения, включающая рассказы и викторины
  2. Reflex Math   – это программа для изучения математических фактов.
  • Если вам нужна дополнительная/дополнительная практика правописания, загляните в Spelling City на ClassLink. Эти слова будут новыми для всех учеников, поэтому не стесняйтесь выбирать подходящий список для своего ребенка и работать над ним.
  • Мы так рады снова увидеть детей в пятницу на нашем собрании класса Zoom. Это будет наш еженедельный подведение итогов, и мы отправим напоминание о приглашении в Zoom позже на этой неделе. Мы также будем доступны по вторникам с 13:00 до 15:00, чтобы задать конкретные вопросы о работе, которую мы поручили вашему ребенку. Пожалуйста, сообщите своему учителю заранее, если вам понадобится помощь в это время. Как всегда, пожалуйста, не стесняйтесь писать по электронной почте в любое время.

    Как мы говорим в классе… Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

    С уважением,

    Команда второго класса

    Криста Барсотти, Элисон Беккер, Тоби Славет и Карина Столлкап

    Электронная почта, пятница, 4 октября 2020 г. Мы призываем вас расслабиться и проводить время вместе, НЕ выполняя школьную работу! 🙂 Мы вернемся к занятиям в понедельник, 20 апреля. Команда второго класса подготовила новые пакеты, которые можно будет забрать из Bobcat Hall в понедельник, 20 апреля, и во вторник, 21 апреля, с 8:00 до 4:00. Наше следующее электронное письмо будет отправлено в понедельник, 20 апреля.

    Если вы ищете интересное занятие на следующей неделе, взгляните на прилагаемую капсулу времени 2020 Covid-19. Мы все живем в очень уникальное время в истории, и это может быть забавным способом задокументировать это всей семьей.

    2020 Covid-19 Time Capsule

    Приятного отдыха!

    Как мы говорим в классе… Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

    С уважением,

    Команда второго класса

    Криста Барсотти, Элисон Беккер, Тоби Славет и Карина Столкап

    Пятница Электронная почта 4-3-2020

    Уважаемые семьи,

    Добро пожаловать на 4-ю неделю дистанционного обучения! Еще одна неделя до ВЕСЕННИХ КАНИКУЛОВ. .. и да, нам всем нужна неделя отдыха! Мы так гордимся всей работой, которую вы делаете дома! На этой неделе мы начнем классные встречи через Zoom, и мы очень рады всех видеть! Более подробная информация о точных датах и ​​времени будет отправлена ​​по электронной почте в ближайшее время.

    Неделя дистанционного обучения 6 апреля

    У вас должно быть все необходимое для 4-й недели в коричневом конверте. На следующей неделе мы будем работать над созданием новых пакетов до конца года. Они не будут доступны для вас до окончания весенних каникул. Г-н Петерсон отправит дополнительную информацию о том, как забрать дополнительные пакеты в ближайшие несколько недель.

    Еще несколько вещей, о которых стоит упомянуть на этой неделе:

    • На этой неделе мы начинаем новый интересный раздел по математике — Деньги! Пожалуйста, дайте вашему ребенку много возможностей исследовать с помощью монет. Начните с того, что ваш ребенок идентифицирует каждую монету, затем переходите к сортировке, как монеты, и, наконец, получайте удовольствие от подсчета. Некоторые забавные идеи могут состоять в том, чтобы открыть свой собственный ресторан и попросить вашего ребенка платить за еду из меню. Ваш ребенок может открыть магазин и продавать самоделки вашей семье.

    Несколько забавных видео о деньгах:

      • Brainpop (найдено по ссылкам классов): 
        • Доллары и центы
        • Подсчет монет
        • Эквивалентные монеты
        • Сдача меньше доллара

    Мы знаем, что всем было тяжело услышать, что в этом году мы не вернемся в школу. Мы убиты горем из-за того, что не сможем закрыть год лично, но мы будем двигаться вперед с позитивным настроем и сделаем все возможное из ситуации! Самое главное, чтобы мы все оставались здоровыми и счастливыми и вносили свой вклад в выравнивание кривой.

    Как мы говорим в классе… Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

    С уважением,

    Команда второго класса

    Криста Барсотти, Элисон Бекер, Тоби Славет и Карина Сталкап

    Пятница Электронная почта 3-27-20

    Уважаемые семьи,

    Мы прошли первую полную неделю дистанционного обучения. Надеюсь, вы привыкли к распорядку дня, который подходит вашей семье. Пожалуйста, продолжайте присылать нам письма и фотографии! Нам действительно поднимает настроение слышать от вас всех и оставаться на связи.

    Неделя дистанционного обучения 30 марта

    Мы наметили план на понедельник и вторник на этой неделе в календаре, который мы отправили домой. Поскольку закрытие было продлено, мы добавили среду-пятницу. Вы найдете работу на эту неделю в коричневом конверте с надписью «Неделя 3 и 4». Как обычно, дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы.

    Еще несколько вещей, о которых стоит упомянуть на этой неделе:

    • Персонал библиотеки рекомендует прочитать и изучить следующие веб-сайты:
    1. Бесплатные библиотеки округа Монтерей располагают замечательными онлайновыми ресурсами. Мероприятия для дошкольников-старшеклассников. Tumblebooks, мероприятия и игры. Старшие школьники могут читать электронные книги и электронные журналы. Недавно они обновили свой сайт. Учащимся/родителям нужна карта публичной библиотеки.

    Вот их веб-адрес: emcfl.org или

    https://www.co.monterey.ca.us/government/departments-i-z/library

    1. В этом году мы изучали пространство в библиотеке. Есть чтение вслух с Международной космической станции, наряду с другими хорошими чтениями.

    https://www.nasa.gov/mission_pages/station/research/news/story_time_from_space 

    Или  https://storytimefromspace.com/library/

    1. Если у вас есть любимая история, которую вы хотели бы послушать, попробуйте этот сайт:

    https://storytimefromspace.com/library/  

    • Математические игры для закрепления фактов. Вот несколько забавных математических игр, в которые можно играть всей семьей.

    Математические игры

    Знайте, что мы понимаем, что это время может быть полным эмоций. Мы знаем, что некоторые дни будут наполнены обучением, некоторые — семейным весельем, а некоторые дни будут напряженными. Мы в этом с вами. Мы знаем, что вы, как родители, делаете все возможное, чтобы помочь вашему ребенку вырасти как ученый, не выходя из дома. Мы все очень скучаем по туларовским второклассникам!

    Как мы говорим в классе… Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

    С уважением,

    Команда второго класса

    Криста Барсотти, Элисон Бекер, Тоби Славет и Карина Сталкап

    Электронная почта, пятница, 20 марта 2020 г.

     

    Уважаемые семьи 2-го класса,

    Было очень приятно получать известия от многих из вас на прошлой неделе. Мы так скучаем по всем вам, и услышать от вас делает наш день.

    Каждую следующую неделю команда 2-го класса будет рассылать по пятницам электронное письмо, сообщая вам, что мы запланировали на следующую неделю. Календарь на следующую неделю в вашем пакете, на нашем сайте, и его можно найти по ссылке ниже. Все материалы, которые понадобятся вашему ребенку для выполнения заданий на этой неделе, были выданы ему в сумках, которые вы забрали на этой неделе.

    Расписание дистанционного обучения — неделя с 23 марта

    Несколько моментов, о которых мы хотели бы упомянуть… 

    • Вы можете сдавать тесты дополненной реальности из дома! Как здорово! Многие студенты уже знают, как получить доступ к этим тестам на понимание прочитанного. Для тех, кто не знает, вот простые шаги:
    1. Перейти к Renaissance (зеленый R) на Classlink
    2. Нажмите кнопку Accelerated Reader
    3. Введите название книги в строку поиска (обратите внимание, не во всех книгах есть тесты)
    4. Обязательно пройдите тест по чтению (не словарный запас) и выберите тест по английскому языку (иногда тест доступен на испанском языке)
    5. Делай все возможное! Не нужно распечатывать тест… мы видим все успехи студентов
    • Мы знаем, что есть много ресурсов, но обязательно посетите наши полезные ссылки для дистанционного обучения на каждом из наших веб-сайтов для занятий! У нас есть несколько развлекательных и образовательных мероприятий, которые могут быть полезны. Нам особенно нравится школьное обучение дома!
    • Не забудьте посадить свое семя от миссис Де Ренцо и вести журнал того, что вы видите, когда оно растет! Вы можете использовать свой письменный дневник.

    Если вы еще не установили какое-то расписание, это может быть хорошей идеей. Дети добиваются лучших результатов, когда знают, чего от них ждут, и у них есть распорядок дня, на который можно положиться! Мы знаем, что это трудно, когда игры и общественные мероприятия запрещены, но обеспечить вашему ребенку некоторую последовательность дома будет полезно для всех.

    Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, напишите нам по электронной почте. Мы также хотели бы услышать от студентов! Они могут даже написать нам электронное письмо и отправить фотографию в качестве своего письма на день!

    Как мы говорим в классе… Будь ответственным, уважительным и безопасным 🙂

    С уважением,

    Команда второго класса

    Криста Барсотти, Элисон Беккер, Тоби Славет и Карина Столкап Второклассник

    Попробуйте эти идеи для письма дома

    Пишите не просто так

    Помогите своему ребенку понять, что мы пишем для определенной цели и для конкретной аудитории. Вот несколько советов по написанию:

    • Попросите ребенка написать инструкции по уходу за домашним питомцем. Они пригодятся вам при планировании летних каникул!
    • Перед походом в продуктовый магазин составьте список покупок.
    • Напишите онлайн-отзыв о недавно купленной книге или предмете, или о рецепте, который вы попробовали.
    • Расскажите о президентских выборах и напишите описание того президента, которого вы хотите.
    • Найдите картинку в газете и напишите к ней статью.
    • Пусть ваш ребенок начнет вести личный дневник, домашнюю гостевую книгу или детскую книжку для младшего брата или сестры.

    Сделать банку для журнала

    Журнал не обязательно должен быть дневником. Это также может быть книга, в которой ваш ребенок пишет об идеях или отвечает на вопросы, например: «Если бы вы могли сделать что-нибудь следующим летом, что бы вы выбрали?» Журнальная банка — это место, где можно хранить все эти идеи и вопросы. Вымойте и украсьте банку с широким горлышком, например, из-под арахисового масла. Затем напишите или распечатайте подсказки на листах бумаги. Попросите ребенка вытаскивать по одной подсказке каждый день и писать об этом в своем дневнике.

    Игра «расскажи мне, как»

    В этом упражнении ваш ребенок представляет, что пишет космическому пришельцу, который ничего не знает о нашей культуре. Этот инопланетянин делает все именно так, как сказано или написано. Задача вашего ребенка — выбрать повседневную задачу, например, почистить зубы или приготовить бутерброд. Затем ей нужно написать пошаговые инструкции о том, как выполнить задание для инопланетянина. Когда она закончит, вы станете инопланетянином и попытаетесь следовать шагам точно так, как она их написала. Она может быть удивлена ​​тем, что она упустила!

    Сыграйте в писательскую игру

    Эта пошаговая писательская игра основана на классической детской книге Реми Чарлипа под названием К счастью, . В ней происходит что-то счастливое, а потом происходит что-то несчастливое. Каждое событие предваряется либо словом «к счастью», либо словом «к сожалению». Чтобы поиграть, возьмите лист бумаги и напишите предложение, начинающееся с «К счастью», например: «К счастью, это был солнечный день. Я хотел играть на улице». Передайте бумагу следующему игроку, который добавит фразу «к сожалению», например: «К сожалению, мне пришлось убраться в своей комнате». Продолжайте, пока история не станет слишком глупой, чтобы продолжать.

    Семейные письма

    Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.

    Семейные истории

    Попросите ребенка взять интервью у члена семьи о его или ее жизни. Предложите ребенку написать краткую биографию, включив в нее фотографию или рисунок, а также содержательную цитату родственника. Ваш ребенок может захотеть поделиться им с членами семьи.

    Театр для читателей

    Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!

    Букмекерская контора

    Превратите сочинения вашего ребенка в книги. Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

    Полевые заметки

    Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.

    Юный репортер

    Поощряйте ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.

    Написание на память

    Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

    Играйте в игры с картинками

    Фотографии и изображения отлично разжигают истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше — или просто дать волю своему воображению.

    Сделайте книгу «Я умею»

    Когда ваш ребенок научится писать, он также освоит другие новые навыки. Создание книги «Я могу» позволит ей практиковать навыки письма и отслеживать другие свои достижения. Скрепите стопку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. По мере того, как ваш ребенок достигает новой вехи, например, учится завязывать шнурки на ботинках или бить по бейсбольному мячу, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем младшие дети могут написать: «Я могу завязать шнурки». Дети постарше могут написать несколько предложений о том, чего они добились.

    Создайте семейный альбом для вырезок

    Семейный альбом для вырезок — это отличный способ сохранить воспоминания и ускорить начало письма вашего ребенка. Используйте недорогой фотоальбом, чтобы хранить сувениры о том, что вы делаете вместе. Это могут быть фотографии, корешки билетов и найденные предметы, например красивые листья. Ваш ребенок может начать с написания даты и строчки о том, где вы были и что делали. Затем вы можете работать вместе, чтобы написать более подробное резюме. Не забудьте включить забавные или даже раздражающие моменты!

    Прививаем любовь к письму дома

    Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte.