Skip to content

Родительские собрания во 2 младшей группе детского сада на год: Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года. | Классный час (младшая группа):

Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»

Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»

Консультация составлена: воспитателем Андрияновой Н.И. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И. Жилина»

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи:

познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Определить доступные методы и формы работы с родителями.

Ход собрания.

Воспитатель Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Поздравляем всех вас с переходом на новую ступеньку в воспитании детей, ваши дети не дети ясельной группу, а воспитанники дошкольной группы. Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.


 

Но вначале, давайте познакомимся.

Тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том надеждах и желаниях на предстоящий год, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Воспитатель: Уважаемые родители. Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Воспитатель: Вы наверняка все мечтаете, чтобы ваши дети стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т.д.

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности.

Знакомство с программой, расписанием ООД, должен знать ребенок к концу учебного года».

Возрастные особенности воспитанников ДОО

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учетом Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» № ФЗ-273 от 29. 12. 2012 года.

Цели и задачи реализации программы

Программа направлена на реализацию следующих целей:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

— создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, чтение художественной литературы и фольклорных произведений, музыкальной, изобразительной, конструктивной, восприятие всех видов искусств, двигательной.

Для достижения целей программы поставлены следующие задачи:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка во второй младшей группе независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной программы
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

Важно наблюдать за развитием и поведением ребенка, и не только наблюдать, но и направлять, помогать, учить, т.е. воспитывать.

Эффективно решать возникающие трудности в воспитании и общении с детьми, способствовать гармоничному развитию ребенка могут только компетентные родители.

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

-Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

-Возьмите все по цветку раскрасьте их. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме, размеру. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Мы — взрослые люди при одинаковых условиях делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило:

-Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках. Для этого мы с вами создадим портфолио каждого ребенка. И будем все 4 года пополнять каждое портфолио.

Раскрытие понятия «Кризис 3-х лет»

А.С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной»

Младший возраст – важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то возникают капризы, упрямство, строптивость (в контакте со сверстниками этого не происходит)

Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.

Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом.

Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что – то за ребёнка или помочь ему в чём – то приходилось слышать “Я сам! ”

В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания.

А сейчас давайте разберём ситуацию.

Ситуация для анализа

Трёхлетний Илюша с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец-то после долгих усилий колготы почти надеты, но… наизнанку. Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Мать прекращает, как она говорит, “эту бесцельную возню”, быстрым движением, не скрывая раздражения, старается натянуть ребёнку колготы. Малыш поднимает крик:

— Сам, сам, сам!

Мать строго говорит:

— Сиди спокойно и не капризничай! Не умеешь, а кричишь “сам”.

Вопросы:

Правильно ли поступила мама? И почему?

Бывают ли подобные ситуации у вас?

Как вы выходите из них?

Часто по разным причинам – из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка – мы стремимся сделать всё за него сами.

Но действительно ли мы оказываем ребёнку помощь?

Как вы считаете?

Может ли маленький ребёнок быть самостоятельным?

Важно отметить, что в детском выражении “Я сам” проявляется стремление к самостоятельности.

Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными, ленивыми.

Пример: Ребёнок пытается одеться сам, но мама всё делает за него. Он тяжко вздыхает и говорит: “А я так хотел сам! ”

Психологи утверждают: уже к трём годам у ребёнка резко возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого как в действиях, так и в желаниях. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться.

Подавлять эти стремления ни в коем случае нельзя – это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого.

Первый из них – негативизм, т. е. непослушание или нежелание выполнять указания взрослого, а стремление делать всё наоборот.

Затем – упрямство, ребёнок будет настаивать на своём просто потому, что он этого потребовал.

Так же в поведении ребёнка могут проявляться строптивость или своеволие (ребёнок всё хочет делать сам, отказываясь от помощи взрослых), наблюдаются такие явления, как бунт против окружающих (конфликт с окружающими, постоянно ссорится, ведёт себя агрессивно).

Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка.

Сталкивались ли вы с подобными проявлениями?

Как выходили из таких ситуаций?

При формировании навыков самостоятельности у детей мы часто сталкиваемся, что ребёнок не может или не справляется с предложенным заданием. Как действовать в таких ситуациях?

Ситуация для анализа.

Научившись убирать за собой после еды, Гена принялся задвигать стул, но тот зацепился ножкой за ножку стола. Гена не приложил какого-либо старания, он отказался от небольшого, но необходимого усилия и тотчас же оставил своё намерение. Когда мама напомнила ему, что нужно задвинуть стул, мальчик плаксиво заявил: “Никак не получается! ”

Какие действия нужно предпринять взрослым?

А теперь уважаемые родители мы предлагаем вам алгоритм «одевание зимней одежды» и правила складывания одежды в шкаф. Этот алгоритм будет в уголке для родителей.

Итак, дети стремятся к самостоятельности.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями):

Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Воспитатель: Мы с вами взрослые люди, но и для нас существуют правила. Хочу познакомить с правилами ДОУ:

Правило 1.

Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам — шорты, трусики; девочкам — колготки, трусики. В теплое время — носки, гольфы. Два тряпичных мешка для хранения чистого и использованного белья.

Правило 2.

Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям, незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей.

Правило 3.

Желательно, чтобы Вы приводили ребенка в группу до 8:00 — так ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры.

Правило 4.

Если Вы привели ребенка после окончания завтрака, позаботьтесь о том, чтобы ребёнок был сытым.

Правило 5.

Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8:00 и вечером после 17: 30. В другое время педагог обязан работать с группой детей.

Правило 6.

Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих, колющих и мелких предметов, конфет и жевательных резинок, лекарственных средств.

Правило 7.

Просим не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщать по телефону вашего воспитателя. После болезни ребенка необходимо предоставить медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада. Если ребёнок не посещает ДОУ пяти дня и более, то он принимается с медицинской справкой.! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей.

Правило 8.

Просим спорные и конфликтные ситуации не решать в присутствии детей и других родителей. Если диалог не получается, обратитесь за помощью к руководителю образовательного учреждения. Просим вас быть примером во всем, быть вежливым с другими детьми, их родителями и работниками дошкольного учреждения.

Правило 9.

Напоминаем, что вносить плату за содержание ребенка в детском саду необходимо в течение 5 дней после выдачи квитанции.

Подведение итога собрания, решение.

Существует очень много способов общения воспитателей и родителей через ширмы раскладушки, консультации, журналы, библиотечку, памятки для родителей. В родительской библиотеке вы найдете большое количество книг, пособий и литературы, прочитав которую узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться с капризами и многое другое.

Мы живем в современном мире, и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, мы тоже подготовили сюрприз. На сайте детского сада мы будем выкладывать фотографии о жизни нашей группы, а также вы найдете там и консультации. Так что, добро пожаловать.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом! ” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Спасибо за внимание!

< Предыдущая   Следующая >

МБДОУ «Детский сад «Подсолнух»

16 ноября, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

Сегодня 16.11.2022г  в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» прошёл отборочный турнир по шашкам, который стал доброй традицией. Цель турнира — создание условий для интеллектуального развития детей  старшего дошкольного возраста, для проявления  интереса к этой игре, развивающей логику, внимание, мышление ребенка. Турнир по шашкам проходил по всем правилам в атмосфере торжественности.   В честном бою на шахматных досках сражались дети старших и подготовительных к школе групп.   Члены жюри внимательно следили за правильностью шашечной борьбы, наблюдали за ходом сражений.

Читать далее »

15 ноября, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

17 ноября 2022 года с 16.00 до 17.00 в рамках проведения Всероссийского дня правовой помощи детям на базе 4 дошкольных образовательных учреждений будут работать консультационные пункты, где каждый родитель (законный представитель) сможет получить бесплатную юридическую помощь, задав интересующие вопросы специалистам в области права, представителям государственных учреждений и силовых структур.

 

Читать далее »

14 ноября, 2022 Podsolnuh68 Комментариев нет »

Дошкольники детского сада «Подсолнух» побывали на экскурсии в Спортивно — тренировочном центре «Тамбов», расположенном в Олимпийском парке Тамбова. Первая часть экскурсии была посвящена Музею физической культуры и спорта Тамбовской области. Ребята с большим интересом слушали рассказ экскурсовода о спортивных достижениях наших земляков. А еще с большим интересом рассматривали представленные экспонаты: здесь и игровая майка Юрия Жиркова; баскетбольные бутсы 54 размера; факел Олимпийского огня зимней Олимпиады в Сочи; пояс чемпиона мира, завоеванный тамбовским борцом Евгением Артюхиным в 1983 году, борцовское трико, медали, кубки, награды тяжеловеса.

Читать далее »

3 ноября, 2022 Podsolnuh68 Комментарии к записи Вместе мы – сила! отключены

4 ноября вся Россия отмечает День Народного единства. Воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим — основная цель проведения мероприятия, посвященного празднованию Дня народного единства. Проведению праздника предшествовала большая подготовительная работа. В ходе мероприятий дети познакомились с государственными символами, с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины.

Читать далее »

3 ноября, 2022 Podsolnuh68 Комментарии к записи Наша русская Матрёшка отключены

Матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых своей красочностью и неизменным «секретом».  Идея разборной русской народной куклы послужила интересным сюжетом к проведению музыкально-познавательного мероприятия с детьми «Наша русская Матрёшка».  Основная идея мероприятия это духовно-нравственное воспитание, формирование творчески развитой личности, знакомство детей с исконно русской народной игрушкой, традициями, обычаями и культурным наследием нашего народа. Сегодня в гости к детям «Детского сада «Подсолнух» пожаловала круглолицая, румяная Матрешка.  А пришла она не одна, а с подружками. Дошколята узнали интересные факты: точное место «рождения» уникальной куклы достоверно неизвестно. А имена мастеров известны.

Читать далее »

3 ноября, 2022 Podsolnuh68 Комментарии к записи «Покровская ярмарка» отключены

Вот и пришел октябрь с его неповторимым, долгожданным праздником «Покровом Пресвятой Богородицы». Праздник любимый нами и нашими предками. Так уж повелось, что люди всегда готовились к этому празднику, ждали его. И по традиции в этот праздник на Руси проходили веселые, яркие, шумные ярмарки. Вот и в нашем детском саду «Подсолнух» прошла Покровская ярмарка.  Начали мы к ней готовиться заранее: рассказали детям о традициях Покрова, о приметах, связанных с этим праздником, познакомили с фольклором русского народа: песнями, частушками, хороводами, играми.  Родители вместе с детьми приняли участие в выставке   осенних поделок «Осенний калейдоскоп».

Читать далее »

3 ноября, 2022 Podsolnuh68 Комментарии к записи Посвящение в туристы отключены

7 октября в «Подсолнухе» состоялся очередной Туристический слёт дошкольников. В нем приняли участие 4 команды старшего дошкольного возраста. 3 команды – ребята подготовительных групп № 1, № 2, № 9, это уже наши опытные туристы. Они уже несколько раз принимали участие в туристических слетах, поэтому  хорошо знают, как собрать палатку, развести костер, преодолеть полосу препятствий. Эти команды соревновались  между собой за призовые места. А ещё на Туристическом слете впервые принимала участие команда- новичок– это ребята из старшей группы № 12 «Капитошка».  Они старались не отставать от старших товарищей, достойно проходя все испытания. За что им было присвоено почетное звание «Юных туристов».

 

Читать далее »

родителей приходят в детский сад: уникальная программа детского сада для четырехлетних детей и их семей / публикации и ресурсы / участие семьи / HFRP

ноябрь 2002 г.

Джанетт
Пеллетье

Посмотреть все публикации из этой серии

О Обзоры исследований по вовлечению семьи

Harvard Family Research Project (HFRP) Сборник исследований участия семьи обобщает исследования, написанные и опубликованные авторами, не входящими в HFRP, и/или написанные авторами HFRP, но опубликованные организациями, отличными от HFRP. Чтобы получить помощь по цитированию этой статьи, щелкните здесь.

Введение

В этом исследовании описывается реализация и результаты дошкольной программы воспитания и подготовки для четырехлетних детей и их семей в районе Большого Торонто. Исследователь последовал за детьми в детский сад в следующем году, чтобы изучить возможные результаты участия семьи в программе Центра готовности «Младший детский сад».

Описание программы

Четырнадцать «Центров готовности» реализуют программы для детей младшего возраста, обычно продолжительностью 12 недель. Каждый Центр готовности представлял собой школьную программу, в которую родители приходили со своими детьми. В рамках программы были привлечены услуги сообщества и предоставлена ​​учебная программа детского сада для родителей и детей. Не было никаких условий для приемлемости, кроме того, что дети должны были быть в возрасте четырех лет. Многие из родителей, зарегистрировавших своих детей, говорили не на английском языке (китайский, гуджарати, хинди, пенджаби, тамильский, урду, вьетнамский и другие).

Большинство Центров Подготовки имели двух- или трехдневные программы в неделю; кроме того, по пятницам проводилась программа на полдня. Опытные воспитатели детских садов преподавали в рамках программы, используя учебную программу, основанную на требованиях к обучению грамоте и счету, предусмотренных учебным планом провинциального детского сада.

Центры готовности включали в себя программы обучения родителей, посвященные дисциплине, распорядку дня, здоровью и питанию, поддержке родителей и местным общественным службам. Родители также участвовали в ежедневных «уроках» или кружках вместе со своими детьми и сопровождали их в различные центры активности в классе для последующих занятий или свободных игр. Учителя объяснили им концепции, которые необходимо преподавать, и как распространить эти концепции на дом. В рамках мероприятий только для родителей представители общественных служб предлагали специальные программы, основанные на запросах и потребностях родителей в каждом сообществе.

Метод исследования

Данные Центра готовности собирались в течение двух лет от учителей и 313 родителей. Во второй год данные о детях поступали от 186 детей из детских садов, половина из которых говорила на английском как на втором языке. Из детей, участвовавших в исследовании, примерно одна треть посещала Центр подготовки со своими родителями в школе в предыдущем году; примерно одна треть не посещала Центр подготовки, но имела какой-либо другой дошкольный опыт; и примерно у одной трети не было опыта работы в дошкольных учреждениях или центрах подготовки. Различий по демографическим показателям между детьми из Центра готовности и других групп не было; последние служат группами сравнения для целей данной статьи.

Центр готовности Меры включали Шкалу оценки среды раннего детства-R, а также опрос учителей и родителей. Измерения результатов детского сада включали как прямые измерения (интервью и оценки детей), так и косвенные измерения (рейтинги учителей по EDI — широкомасштабный индекс готовности к развитию и рейтинги родителей).

Результаты исследования

В целом, исследование показало, что участие в Центрах подготовки с упором программы на участие семьи было связано с готовностью детей к посещению детского сада. Дети, которые посещали Центр готовности вместе со своим родителем в предыдущем году, показали значительно лучшие результаты по показателям готовности в детском саду в следующем году, чем дети, не имевшие такого опыта; эти результаты были еще сильнее для детей ESL.

Результаты также предполагают, что этот тип программы может оказать существенное влияние на восприятие учителями готовности; готовность все чаще рассматривается не как внутридетское явление, а как партнерство семьи и школы. Разделение целей было одним из аспектов партнерства, сложившегося между учителями и родителями. Когда учителя понимали цели родителей, они чувствовали, что могут лучше помочь родителям в достижении этих целей. Родители ESL сообщили о значительно большем количестве академических целей для своих детей и обучения для себя, в то время как англоговорящие родители сообщили о большем количестве целей социализации для своих детей и для себя.

Учителя сообщили, что их стратегии повышения эффективности родителей включают в себя положительную обратную связь, обучение родителей и моделирование учителей. Эти стратегии соответствуют двум типам влияния, которые Бандура (1995) определил как воздействие на убеждения людей в эффективности, социальное убеждение и опыт мастерства. Положительная обратная связь убеждает родителей в том, что их действия влияют на развитие их ребенка, и может побуждать родителей стараться изо всех сил и дольше поддерживать свои усилия. Семинары по обучению родителей и информационные сессии дают родителям возможность приобрести и применить навыки, способствующие развитию их ребенка. Педагогическое моделирование взаимодействия с детьми реже упоминалось как стратегия, но соответствует стратегии Бандуры (19).95) понятие заместительных переживаний. У родителей, которые имеют возможность наблюдать, как учителя взаимодействуют со своими детьми, может развиться уверенность в том, что они могут овладеть навыками успешного участия в подобных мероприятиях (Бандура, 1986).

Точно так же программа повлияла на восприятие родителей. Когда учителя делились своими целями обучения детей и предлагали родителям стратегии расширения обучения дома, родители чувствовали себя более уверенно, поддерживая обучение своих детей. Родители определили пять компонентов программы, которые укрепили их уверенность: возможность работать один на один со своим ребенком, классная среда, поддержка учителя, учебная программа (особенно кружковое время) и обучение родителей. Эти компоненты соответствуют типам влияния, влияющим на самоэффективность (Бандура, 19 лет).95). Опыт мастерства Бандуры включает в себя индивидуальные занятия, учебную программу и обучение родителей.

В заключение, исследование, представленное здесь, предоставляет обнадеживающие доказательства того, что универсальный подход к подготовке различных семей посредством участия родителей в школе может иметь конкретные преимущества для подготовки детей и родителей к школе, а также для готовности школ к школе.

Значение для подготовки учителей и профессионального развития

Учителя, которые имеют возможность сотрудничать с родителями, делиться целями и идеями о детях, получают преимущество, помогая своим ученикам добиться успеха. Учителя, участвовавшие в этом исследовании, ранее не обучались работе с родителями; тем не менее, они были открыты для новых идей, приветствовали разных родителей в своих классах, подготавливая место и предоставляя материалы, и были готовы позволить родителям наблюдать за ними в их обучении. Важный посыл для учителей, работающих без отрыва от производства, заключается в том, чтобы они были готовы к тому, чтобы родители работали с ними в классе.

Для воспитателей есть уникальные возможности для подготовки к совместной работе с родителями. Например, в рамках нашей программы в Торонто кандидаты в учителя имеют возможность пройти стажировку в школах, где проводятся исследовательские проекты, подобные этому. Эти кандидаты в учителя участвуют как в исследованиях, так и в мероприятиях по участию родителей. Педагогам-педагогам важно включать исследования, а также практические предложения по работе с родителями.

Это исследование показало мне, что построение отношений между родителями и учителями имеет ключевое значение для помощи детям в обучении; один из способов развить эти отношения — разделить цели для себя и для детей. Учителя также могут использовать ряд стратегий, чтобы поощрять сотрудничество родителей и укреплять их чувство уверенности и эффективности.

Ссылки

Бандура, А. (1986). Объяснительная и прогностическая сфера теории самоэффективности. Журнал социальной и клинической психологии, 4 (3), 359-373.

Бандура, А. (1995). Осуществление личной и коллективной эффективности в изменяющихся обществах. В А. Бандура (ред.), Самоэффективность в изменяющихся обществах (стр. 1–45). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Бесплатно. Доступно только онлайн.

Родительская группа | Школа Золотого пруда |

 

Родительская группа Golden Pond School Parent Group — это впечатляющая группа родителей, которая призывает всех родителей участвовать в течение всего года в качестве волонтеров. Родительская группа расширяет образовательный опыт детей, обучая их тому, как отдавать нашему сообществу посредством различных благотворительных мероприятий, помогая развивать чувство общности в школе посредством общественных мероприятий и выражая признательность школьному персоналу. В течение года они проводят несколько творческих сборов средств для поддержки этих мероприятий и управления духами. Ваше участие в родительской группе — прекрасный способ наладить связь со школой и завязать прочные дружеские отношения с другими семьями GPS.

 

Тамбре Купер
Президент

Присоединяйтесь!

  • Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к родительской группе и время от времени получать электронные письма по электронной почте gpparentgroup@gmail. com
  • Присоединяйтесь к нашей родительской группе GPS в Facebook!

 

 

2022-23 Мероприятия родительской группы

29 сентябряth в 19:00
СОБРАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ
Группа родителей собирается ежемесячно для обсуждения дел группы. Эти встречи обычно проводятся в местном ресторане с возможностью прийти пораньше и пообщаться до встречи. Это делает веселое и расслабляющее времяпрепровождение с другими родителями GPS. Мы также можем ответить на вопросы, которые могут возникнуть у родителей комнаты, и послужить форумом для обмена идеями между родителями комнаты. Местоположение варьируется.

28 и 30 сентября
СТ. JUDE TRIKE-A-THON
Помогите бороться с детским раком в GPS Trike-A-Thon! Вместе мы можем повысить осведомленность о Детской исследовательской больнице Св. Иуды и достичь или превзойти нашу цель пожертвования в размере 2 тысяч долларов. Каждый доллар действительно имеет значение в жизни пациента Сент-Джуд.
💙 Пожертвовать можно ЗДЕСЬ.

 

25 и 27 октября
ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК
Подробности!

 

Октябрь
ИСКУССТВО ПОМНИТЬ
Наш самый популярный сбор средств каждый год! Art to Remember предоставляет вам возможность получить специальные рисунки, которые ваш ребенок нарисует во время урока рисования, воспроизвести на различных сувенирах и подарках для семьи и друзей. Все подарки будут доставлены в конце декабря.

 

Октябрь – ноябрь Подлежит уточнению
БЛАГОДАРИТЕЛЬНАЯ КОРЗИНА FOOD DRIVE
Корзина готова для ваших скоропортящихся продуктов! Привод еды корзины благодарения группы родителей находится в лобби и пожертвования будут поставлены к крену еды части пирога. Спасибо за щедрость!

 

3 декабря
ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕКРЕТНЫЙ МАГАЗИН
Событие, которое нельзя пропустить от группы The Parent! Дети будут покупать самодельные подарки (которые придут домой завернутыми!), а родители наслаждаются прохладительными напитками в холле. Дети в восторге от возможности покупать подарки для своих родителей, братьев и сестер, семьи и друзей. Кроме того, каждый класс будет демонстрировать специальный проект, созданный для Holiday Secret Shoppe.

 

Февраль/март TBD
СЕМЕЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 
GPS Семьи собираются на веселый вечер! Мы играем, едим, общаемся со студентами, выпускниками и взрослыми за пределами школы. Местоположение подлежит уточнению.

 

Апрель TBD
ВЕСЕННЯЯ ПЕСКА СУМКИ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИК + ПРОДАЖА DVD
Весенняя песня – это ежегодная традиция Golden Pond School, когда наши дети исполняют песни в местной средней школе. Эти дети сияют на сцене, и это прекрасное время как для учеников, так и для родителей. Родительская группа поддерживает Spring Sing, предоставляя артистам подарочные пакеты, а также продавая цветы, духовную одежду и профессионально записанные DVD-диски с выступлениями.

 

Апрель TBD
ПОДСТАВКА С ЛИМОНАДОМ 
Автостоянка GPS
Присоединяйтесь к нам на ежегодной установке стенда Lemonade на стоянке GPS во время отъезда и посадки в школу. Лимонад, выпечка и продукты для обеда будут подарены родителями, персоналом и местными предприятиями, а для детей будут организованы веселые игры и мероприятия.

 

Май TBD
НЕДЕЛЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ
Мы любим наших учителей GPS и администрацию! Мероприятия по оценке учителей проводятся в течение учебного года, чтобы поблагодарить наших учителей и административный персонал за их усердную работу и преданность нашим детям. Кульминацией событий станет майская неделя, полная особых мероприятий!

Почтовый архив

  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • август 2022
  • июнь 2022
  • Май 2022
  • апрель 2022
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • декабрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июль 2021
  • июнь 2021
  • Май 2021
  • апрель 2021
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020

Отзывы

Дженни Д.

, GPS Родитель

Как воспитатель детского сада (не в этой школе), у меня были сильные чувства по поводу типа школы, которую я искал. Дошкольный опыт должен быть веселым и увлекательным и позволять детям расти в своих лучших проявлениях. До детского сада оставался всего год, и мы записались в ГПС. Мой ребенок счастлив и здоров! Уроки творческие и практические, а учебная программа насыщенная и сложная. Каждую неделю мы получаем замечательные информационные бюллетени с фотографиями и подробностями о каждом уроке и развитии ребенка. Учителя/персонал приветливы и приветливы, а родительская группа очень веселая! Не сомневаюсь, мой ребенок уйдет отсюда с любовью к учебе, позитивным представлением о школе и полностью готовым к детскому саду! Очень рекомендую GPS!

Тамбре Ф., GPS Родитель

Я полюбил Золотой пруд с того момента, как ступил внутрь! Чувство семьи и уровень заботы о каждом ребенке не имеют себе равных! Моя дочь провела там три замечательных года, мой сын учится во втором классе, а у меня третий ребенок, который следующей осенью поедет в летний лагерь, а затем в детский сад! Мои дети так многому научились и сияют от волнения каждый день, когда их забирают! Мое сердце согревает то, что каждый божий день они в надежных руках! Не могу не рекомендовать школу!

Лорен О.

, GPS Parent

Я доверил школе Golden Pond обоих своих детей; мой сын учился там с 3 лет и посещал GPS через детский сад — он до сих пор ходит в их внеклассную программу. Моя дочь только начала свой первый год в GPS в 3-м классе. Они оба процветали в окружающей среде, и Golden Pond проделал потрясающую работу с каждым из них, несмотря на их очень разные личности! Они не торопятся, чтобы увидеть, что нужно каждому ребенку, чтобы добиться успеха и получить хороший опыт. Учебная программа для детского сада была настолько продвинутой, что, когда мой старший пошел в первый класс, он уже был впереди и хорошо усваивал материал, который они изучали. Мисс Хортон и Мисс Карим особенно близки и дороги сердцу нашей семьи, так как они годами заботились о наших детях во внешкольной программе, которую они ЛЮБЯТ. Мисс Гилл, мисс Бриггс и мисс Авилес также были замечательными учителями для моего сына. Мисс Дадли всегда рядом, чтобы убедиться, что все идет гладко, и отлично общается с родителями; и, конечно же, спасибо мисс Брамметт, которая помимо директора занимается многими делами и занимается детьми в школе. Следует также похвалить инициативу г-жи Дадли и г-жи Брамметт по обеспечению безопасной работы школы, позаботившись о большей части проверок, показаний температуры и т. д. во время COVID. COVID был непростым временем для всех, у кого есть дети, или для любых школ, обеспечивающих уход за детьми, и Golden Pond действительно преуспел в том, чтобы сделать это безопасное место и общаться с родителями, чтобы успокоить нас. Это лишь малая толика того, что нам нравится в Golden Pond, так как я уверен, что все учителя и персонал такие же милые, как и те, с кем наши дети провели так много времени. Я настоятельно рекомендую их всем, кто ищет идеальное место для вашего ребенка, чтобы начать дошкольное образование!

Джени В., GPS Родитель

Моя семья уже 8-й год учится в школе Golden Pond School, и мне потребовалось некоторое время, чтобы написать этот отзыв, потому что я не могу подобрать подходящие слова, чтобы объяснить, как сильно мы любим это место. У меня трое детей, два мальчика и одна девочка. Мои дети в значительной степени были во всех классах в возрасте трех лет в детском саду, а также в летних лагерях. Я старался быть как можно более вовлеченным родителем, поэтому мне посчастливилось быть свидетелем отношений, которые мои дети развивали с учителями каждый год. Golden Pond стал для нас второй семьей. У моих детей сильная аллергия на орехи и другое заболевание, но я всегда знала, что они безопасны и любимы. Педагоги прекрасно общались с родителями. Я был поражен тем, как много и как быстро мои дети узнают вещи. Я задавался вопросом, как последний и последний год нашей семьи в Golden Pond переживет пандемию, но это все равно было потрясающе, и администратор и учителя оказались на высоте. Огромное спасибо, особенно в прошлом году, замечательным воспитателям детского сада моей дочери, миссис Кэти Сестак и миссис Ким Энг. Я так благодарна, что мой ребенок смог ходить в школу на полный рабочий день, где она чувствовала себя в безопасности, могла получать удовольствие от учебы, развивать прекрасные воспоминания и оставаться здоровой. Наконец, за все восемь лет я имел удовольствие познакомиться с удивительной сеньорой Авилес (сначала как учительница моего ребенка, а затем как преподаватель испанского языка), а также с потрясающей помощницей режиссера миссис Ингрид Дадли. Спасибо вам обоим за все, что вы делаете! Для всех, кто ищет место, где их ребенок будет в безопасности, любим, воспитан и растет как в учебе, так и в обществе, И место, где родители приветствуются с распростертыми объятиями и общение является приоритетом, Golden Pond School — это место для вас. Я буду скучать по этой школе!

— Tammy L., GPS Parent

Нам очень повезло, что школа Golden Pond School находится в нашем районе и доступна для нашего ребенка в прошлом году. 2020-2021 учебный год поставил так много проблем перед нашей системой государственных и частных школ здесь, в округе, но я чувствовал себя комфортно и уверенно в способности GPS справиться с этими проблемами и создать возможности для их учеников и их семей. Я был впечатлен их строгим соблюдением протоколов безопасности, которые помогли смягчить потенциальные проблемы. Это был наш первый год в школе (и наш второй опыт работы с дошкольным учреждением в этом районе). Я могу с уверенностью сказать, что учебная программа и методы обучения GPS намного превосходят другие программы, поскольку они охватывают ребенка в целом для обучения и развития. Я с нетерпением жду возможности проводить больше времени со школой и иметь еще более глубокие отношения по мере того, как мы переходим к следующему учебному году с более широким доступом к помещениям и персоналу в свете «возвращения к нормальной жизни» после пандемического года. Я особенно рекомендую эту школу всем семьям, которые ищут более «ориентированную на школу» программу и учебный план, а не программу дневного ухода. Это действительно ШКОЛА для обучения!

Rayne T., GPS Parent

Школа «Золотой пруд» — ЛУЧШЕЕ дошкольное учреждение в округе Лаудоун. Наш сын поступил в класс кроликов 2/3 лет и поселился с первого дня. Учитель кроликов, г-жа Манте, САМЫЙ замечательный учитель, и ее доброта и забота сияют. Она делает каждый день счастливым и учится весело! Каждая учебная неделя основана на теме и структурирована для обучения навыкам в увлекательной и интерактивной форме. Каждый день дети учатся в игре и получают огромное удовольствие, изучая невероятную математику, естественные науки, язык, решение задач, музыку и творческие навыки. Классы хорошо оборудованы, яркие и красочные с прекрасной чарующей энергетикой. Внешняя игровая площадка красивая, с множеством развлечений для детей. Общение учителя с родителями выходит за рамки превосходного и профессионального, а принцип GPS, Дженнифер Брамметт, вызывает абсолютный восторг! Вас встретят с распростертыми объятиями, с искренней заботой и теплом.

GPS Родитель

GPS — фантастическая школа! У нас был опыт работы с несколькими программами, которые предлагает школа, и все они были великолепны! Учителя замечательные и действительно заботятся о детях. Наш ребенок, который в настоящее время учится, с нетерпением ждет возможности просыпаться каждый день и узнавать что-то новое.