Skip to content

Родители и воспитатель: Family Tree — Родители и воспитатели: как наладить отношения

Содержание

Family Tree — Родители и воспитатели: как наладить отношения

Еще совсем недавно педагоги и воспитатели были уверены: ребенку обязательно нужно посещать детский сад, иначе ему будет тяжело адаптироваться к школе. Сегодня мнение на этот счет не такое категоричное. Также нельзя сказать однозначно, в каком возрасте стоит идти в детский сад. Дети очень разные. Тем не менее, каждый детсадовец в том или ином виде проходит адаптацию к дошкольному учреждению.

Она делится на физиологическую и психологическую. В понятие физиологической адаптации входят приспособление к режиму, питанию и темпу коллективной деятельности. Это очень важные компоненты, особенно для тех малышей, которые не привыкли к стандартному детсадовскому распорядку дня, еде и мало общаются с другими детьми. Однако мы хотели бы поговорить о психологической адаптации и, в частности, о выстраивании отношений с воспитателем.

Многих родителей волнует, как их ребенок будет общаться с другими взрослыми. И вовсе не зря. Ведь пока ребенок дома, мы приспосабливаемся к его темпу, особенностям, но в детском саду все по-другому. Бывает, что воспитатели и дети не совпадают по темпераменту, типу нервной системы. Например, авторитарного, резкого воспитателя в состоянии выдержать только крепкий, решительный, здоровый ребенок с сильной нервной системой. К сожалению, таких детей не так уж много, в отличие от описанных нами воспитателей. В основном, дети очень чувствительны к речи взрослого, его интонации, оценкам. И это может стать проблемой.

Чтобы понять, как ребенок адаптируется психологически, важно внимательно слушать, когда он рассказывает о том, что происходит в детском саду. Отслеживайте любые изменения его состояния. Сигналами неблагополучия могут стать появление страхов, беспокойный сон, резкая смена настроения, нарушение аппетита и, конечно, регресс в развитии. Не надейтесь, что воспитатель сам вам расскажет, в чем проблема. Чаще всего он тоже не может понять, что произошло, и точно определить причины трудностей. А между тем, основной причиной тяжелой адаптации могут стать сложности в общении ребенка с самим педагогом. Невнимание к просьбам и жалобам малыша, отсутствие взаимодействия с ним воспитателя создают сложную конфликтную ситуацию для всех участников и, прежде всего, для самого ребенка.

 

Почему родителям важно научиться разговаривать с воспитателем

Чаще всего мамы и папы готовы задавать вопросы, но вполне могут не получить на них ответа. Интересно, что претензии, которые воспитатели и родители при этом предъявляют друг к другу, очень похожи: невнимательность к детям, ненадлежащее исполнение своих обязанностей по отношению к ним. Проще говоря: «Что ж вы его так плохо воспитываете?!» А еще ни родители, ни воспитатели не готовы к диалогу друг с другом. Мамы и папы избегают личных контактов и встреч с педагогом, пытаются решить все вопросы на родительском собрании, что, конечно, невозможно из-за большого количества желающих. Более того, специалисты Института возрастной физиологии РАО в ходе опроса выяснили, что мамы и папы часто не могут четко, корректно и доброжелательно сформулировать вопросы, которые они хотели бы задать воспитателям. Те также не могут сделать это.

Почему так происходит? Ответ в истинной потребности родителей при разговоре с педагогом, которая состоит в том, чтобы разделить с ним ответственность за сложности в воспитании ребенка. Мать и отец хотят пожаловаться на поведение малыша, получить признание тяжести своего труда. Однако такое, по сути, инфантильное желание нельзя назвать конструктивным.

 

Вот как можно избежать травмирования ребенка детским садом

Будьте очень внимательны к жалобам ребенка, следите за изменением его психологического и эмоционального состояния. Если вы заметили какие-либо тревожные перемены, то попробуйте доброжелательно, спокойно разговорить малыша. Возможно, он не расскажет вам всего за один раз, но, вполне вероятно, что вы узнаете о какой-то непростой ситуации, обидных словах или действиях в адрес ребенка или других тревожащих его моментах. Потихоньку, в несколько подходов, вы выйдете на причину беспокойства.

Параллельно обязательно общайтесь с воспитателем. Взаимодействие с ним — залог благоприятной адаптации к детскому саду. Вот несколько рекомендаций, как делать это конструктивно.

1) Сохраняйте спокойный тон и доброжелательность.

2) Даже если вас что-то не устраивает, возмущает, не настраивайтесь на выяснение отношений.

3)  Не начинайте разговор с претензий и упреков.

4) Если необходимо что-то серьезно обсудить, договоритесь о времени встречи, не решайте ничего на ходу.

5) Четко сформулируйте (можно даже сделать это письменно) все, что вы хотите обсудить, и заранее продумайте возможные варианты решения проблемы.

6) Дайте воспитателю высказать свое мнение и видение ситуации, свои предложения и постарайтесь не отвергать их сразу. Подумайте, возможно, в них есть рациональное зерно. Даже если решение педагога кажется вам совершенно неприемлемым, возьмите время на размышления, обсудите это предложение дома.

7) Ищите совместно с воспитателем компромиссное решение.

Не преуменьшайте значимость хорошего контакта с воспитателем — кто как не человек, изо дня в день находящийся рядом с вашим ребенком, может заметить намечающиеся сложности и указать вам на них, чтобы вы смогли вовремя с ними справиться. Знайте, что помочь малышу приспособиться к новым обстоятельствам, вполне в наших силах. Главное — понимать, что происходит.

 

Текст по подготовлен по материалам цикла лекций психофизиолога Марьяны Михайловны Безруких «Ступеньки к школе».

 

Воспитатель и родители, все грани сотрудничества

Мир дошкольного детства очень многогранен, в центре мироздания находиться ребенок, а взрослые окружающие ребенка со всех сторон грани. Одной из этих граней являются родители ребенка. Представим родителей, которые впервые ведут ребенка в детский сад, они переживают и думают, как примут их ребенка дети, какой попадется воспитатель? Вот именно в этот момент, очень важно воспитателю группы выстроить отношения между собой и родителями, которое в первую очередь будет основанное на доверии. Родители должны быть уверены в добром отношении педагога к ребенку. Завоевать доверие родителей к воспитателю, работа не одного дня, даже не одного года.

Взаимодействуя с родителями ребенка, педагог проводит огромную работу, планируя различные мероприятия, беседы, мастер классы, семинары, консультации и др. Отношение родителей к воспитателю основывается не только на уважении к опыту работы и компетентности педагога, в вопросах воспитания, но и его заботливости и внимании к ним и их ребенку. В условиях современного детского сада родители могут в любое время прийти в группу, понаблюдать за поведением своего ребенка в группе. Результатом посещения родителей является то, что они замечают отношение к ребенку других людей.

Считаю, что родители и педагоги должны объединить усилия, для обеспечения малышу защиты, комфорта, а так же организовать интересную и содержательную жизнь ребенка в детском саду.

Поделюсь личным опытом в организации следующих форм работы с родителями.

Например, мероприятие с родителями с целью повышения их компетенции в разных вопросах. В подготовительной группе, возраст детей 6-7 лет, я провела мастер-класс по «декупажу», родители вместе с детьми участвовали в мероприятии, по итогам мастер-класса была организованна выставка поделок, в холле детского сада.

Детям настолько понравилось совместное творчество с родителями, что решили провести еще один мастер класс — «валяние Капитоши», только теперь в роли воспитателя была одна из мам.

Одним из примеров мероприятия в ДОУ, объединяющих родителей и детей, является совместная (воспитатель, родители и дети) экскурсия в Измайловский Кремль. Мы весело и интересно провели время совместного досуга, пообщались в неформальной обстановке, вне стен детского сада.

В середине учебного года, в рамках «Знакомства с профессиями», была организована экскурсия на кухню нашего детского сада, где поваром работала мама одного из детей группы. Она показала, как готовит для деток вкусную кашу. В какой посуде. Сколько же у нее половников, кастрюль и много еще всего интересного! Счастью детей не было предела, мамочка тоже осталась довольна, а сынок, еще и необыкновенно горд профессией своей мамы.

В планирование на полугодие обязательно включаю мероприятия с целью повышения инициативности и заинтересованности родителей. Сюда относятся выставки по увлечениям ребенка, выставки совместных работ родителей и детей по заданной тематике, дидактические альбомы.

В нашей группе проходят родительские собрания, которые дают родителям возможность самим «включиться» в жизнь и деятельность детского сада, понять воспитательно-образовательный процесс изнутри, задать интересующие вопросы, посмотреть предметно развивающую среду, оформление группы.

Наше первое родительское собрание прошло в конце сентября, оно организованно и проведено в нетрадиционной форме — чаепитие.

День открытых дверей в школе или дошкольных отделениях комплекса, для родителей очень важен, мамы деток имеют возможность познакомиться с учителями, наблюдать, как осуществляется преемственность между школой и детским садом. Видят создание «ресурсного пространства» не только для обычных детей, но и для детей с ОВЗ/инвалидностью, что является важным условием социализации детей с особенностями.

Воспитатели совместно с педагогами школы, при тесном сотрудничестве с родителями детей, обеспечивают их успешный переход от дошкольного уровня образования к школьному. В нашу подготовительную к школе группу пришел учитель начальных классов Альховская Галина Николаевна. В этот день родители, а также другие близкие ребенку люди, принимающие непосредственное участие в его воспитании бабушки, дедушки, братья и сестры, посетили дошкольное учреждение, что бы посмотреть открытое занятие педагогов. Родители, наблюдали деятельность учителя, двух воспитателей и детей группы, могли сами поучаствовать в играх, проводимых на занятии.

Для эффективного сотрудничества с родителями, в своей деятельности я так же использую такую форму работы, как семинар.

В своей группе оформляю родительский уголок, с памятками и советами для родителей, изготавливаю буклеты. Эта форма удобна тем, что родители могут, не только прочитать информацию, но и применить её с ребенком на практике.

С начала учебного года был создан сайт группы в интернете, где мы – педагоги, выкладываем фотографии и видеофильмы с участием наших воспитанников.

Очевидно, что работа в данном направлении способствует объединению педагогов, родителей и детей на основе общих интересов, привлекает взрослых к проблемам детей, тем самым, способствуя повышению качества образовательного процесса.

Всех форм взаимодействия проводимых с родителями просто не перечислить и не написать. Главным показателем своей работы с родителями, считаю возникновение взаимного чувства уважения и ДОВЕРИЯ.

Построение отношений между родителями и учителями | Reading Rockets

Пособия для родителей

Положительное общение между родителями и школой приносит пользу родителям. То, как школы общаются и взаимодействуют с родителями, влияет на степень и качество домашнего участия родителей в обучении их детей. Например, школы, которые сообщают плохие новости об успеваемости учащихся чаще, чем отмечают успехи учащихся, будут препятствовать участию родителей, заставляя родителей чувствовать, что они не могут эффективно помочь своим детям.

Родители также получают пользу от участия в образовании своих детей, получая от школы идеи о том, как помочь и поддерживать своих детей, а также узнавая больше об академической программе школы и о том, как она работает. Возможно, наиболее важно то, что родители выигрывают, становясь более уверенными в ценности своего участия в школе. Родители начинают больше ценить важную роль, которую они играют в образовании своих детей.

При общении с родителями учитывайте свои замечания по трем категориям, влияющим на участие родителей. Например, вы сообщаете о:

  • Учебная деятельность в классе?
  • Достижения ребенка?
  • Как родители могут помочь дома с обучением своего ребенка?

Пособия учащимся

Имеются существенные доказательства того, что участие родителей приносит пользу учащимся, включая повышение их успеваемости. Участие родителей дает детям и другие преимущества, а именно повышение мотивации к учебе, улучшение поведения, более регулярная посещаемость и более позитивное отношение к домашним заданиям и школе в целом.

Пособия учителям

Исследования показывают, что участие родителей позволяет учителям больше сосредоточиться на обучении детей. Кроме того, благодаря более тесному контакту с родителями учителя узнают больше о потребностях учащихся и домашней обстановке, и эту информацию они могут использовать для лучшего удовлетворения этих потребностей. Участвующие родители, как правило, более позитивно относятся к учителям, что приводит к повышению морального духа учителей.

Хорошая двусторонняя связь

Хорошая двусторонняя связь между семьей и школой необходима для успеха ваших учеников. Неудивительно, исследования показывают, что чем больше родители и учителя делятся друг с другом важной информацией об ученике, тем лучше оба будут подготовлены, чтобы помочь этому ученику достичь академических успехов.

Возможности двусторонней связи включают:

  • Родительские конференции
  • Организации родителей и учителей или школьные общественные советы
  • Еженедельные или ежемесячные папки с работами учащихся, отправляемые домой для проверки и комментариев родителей
  • Телефонные звонки
  • Электронная почта или веб-сайт школы

Стратегии общения

Личный контакт, включая конференции, визиты на дом, телефонные звонки, учебные вечера или дни открытых дверей, по-видимому, является наиболее эффективной формой общения и может быть одной из самых знакомых. Однако налаживание эффективного общения между школой и домом стало более сложным по мере изменения общества. Большое разнообразие семей означает, что невозможно полагаться на какой-то один метод коммуникации, который донесет сообщение до всех домов. Очень важно, чтобы различные стратегии, адаптированные к потребностям конкретных семей и их графикам, были включены в общий план. Некоторые стратегии, которые следует учитывать, включают:

  • Информационные бюллетени для родителей
  • Ежегодные дни открытых дверей
  • Учебные вечера
  • Посещения на дому (где применимо)
  • Телефонные звонки
  • Годовые школьные календари
  • Вставки в местные газеты
  • Ежегодные дни бабушек и дедушек или «особых людей»
  • Представитель Совета по образованию или сотрудник по связям с общественностью на собраниях PTA
  • Горячая линия по домашним заданиям
  • Ежегодные полевые дни
  • Объявления и раздаточные материалы на местных рынках, в клиниках, церквях, мечетях, храмах и других местах скопления людей
  • Сайт для школы
  • Мастер-классы для родителей
  • Коммуникации, ориентированные как на отцов, так и на матерей

Эффективные стратегии коммуникации включают:

  • Инициация: Учителя должны установить контакт, как только они узнают, какие учащиеся будут в их классе в течение учебного года. Контакт может происходить посредством ознакомительного телефонного звонка или письма на дом, где вы представляете себя родителям и устанавливаете ожидания.
  • Своевременность: взрослые должны вступить в контакт вскоре после выявления проблемы, чтобы можно было найти своевременное решение. Слишком долгое ожидание может создать новые проблемы, возможно, из-за разочарования тех, кто в этом участвует.
  • Постоянство и частота: родители хотят получать частые и постоянные отзывы о том, как их дети справляются с домашним заданием.
  • Доведение до конца: родители и учителя хотят видеть, что другой действительно будет делать то, что они говорят.
  • Ясность и полезность общения: Родители и учителя должны иметь информацию, необходимую им для помощи учащимся, в форме и на понятном им языке.

Сюрприз для родителей

Родители не привыкли слышать непрошеные положительные отзывы учителей о своих детях, особенно в телефонном звонке из школы. Представьте, как бы вы себя чувствовали как родитель, если бы с вами связался учитель или директор школы и сказал, что ваш сын или дочь хорошо учится в школе или что ваш ребенок преодолел проблемы с обучением или поведением. Когда вы звоните родителям, чтобы поделиться положительной информацией, будьте готовы к тому, что они будут звучать удивленно-приятно удивленно.

Исследования показывают, что общение между школой и домом значительно улучшается благодаря персонализированным позитивным телефонным контактам между учителями и родителями. Помните, когда телефонный звонок из школы сообщает хорошие новости, атмосфера между домом и школой улучшается. Если у вас есть хорошие новости, чтобы поделиться, зачем ждать? Позвоните и начните позитивные отношения с родителем.

Инструкции по телефону

Иногда новому учителю трудно сделать первый звонок родителю или опекуну. Подготовка к звонку облегчит задачу. Прежде чем сделать звонок, запишите причины звонка. Одной из причин может быть простое представление себя родителю или опекуну. Вот несколько рекомендаций, которые вы можете использовать при подготовке:

  • Представьтесь
  • Расскажите родителям, что изучает их ребенок
  • Пригласить родителей на день открытых дверей и/или другие школьные мероприятия
  • Комментарий об успехах своего ребенка
  • Сообщите им о достижениях их ребенка (например, «Ученик недели»)
  • Сообщите им о сильных сторонах их ребенка или поделитесь анекдотом

Что такое педагог для родителей?

Воспитатель для родителей — это работник, в обязанности которого входит помощь родителям и опекунам в приобретении знаний и навыков, необходимых им для воспитания детей. Их опекунство охватывает обучение родителей эмоциональному, психологическому и физическому взаимодействию с детьми. Именно педагог для родителей создаст структурированную и спокойную среду, в которой родители смогут учиться. Но перед этим педагог для родителей свяжется со всеми родителями и назначит время встречи. Если вы хотите начать карьеру в качестве воспитателя для родителей, обычно вы найдете работу в государственных или частных школах, центрах по уходу за детьми и семейных центрах.

Некоторые работодатели требуют от кандидатов степени бакалавра в области социальной работы или социальных услуг с опытом консультирования. Другие требуют, чтобы кандидаты были дипломированными медсестрами, занимающимися здоровьем ребенка. Родитель-педагог зарабатывает 69 486 долларов. Однако ваша заработная плата может варьироваться в зависимости от вашего уровня образования, сертификатов и многолетнего опыта.

Чем занимается воспитатель для родителей

Многие воспитатели для родителей обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны деловые качества, лидерские качества и организаторские способности.

Узнайте больше о том, чем занимается воспитатель для родителей

Как стать воспитателем для родителей

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать воспитателем для родителей, первое, на что следует обратить внимание, — это объем необходимого образования. Мы определили, что 64,4% родителей-педагогов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 16,8% родителей-педагогов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство воспитателей родителей имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Узнайте больше о том, как стать воспитателем для родителей

Лучшие вакансии для воспитателя рядом с вами

Карьерный рост воспитателя для родителей

По мере вашего продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что взяли на себя руководство роль. Используя нашу карту карьеры, воспитатель родителей может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как социальный работник, перейти к такой должности, как терапевт, а затем, в конечном итоге, стать менеджером по уходу за пациентами.

Parent Prediucator

Social WorkerTherapistcase Manager

Менеджер по уходу за пациентами

5 лет

Менеджер по социальным трудовым работам

Медицинский менеджер

8 лет

Лидеры социального работника.

12 лет

Координатор программыКонсультантМенеджер программы

Директор, Менеджер программы

8 лет

Координатор программы лидера Assistant Director

Школьный директор

6 лет

Покажите больше

Top Careers перед родительским преподавателем

Учитель (71 000 рабочих мест)

13,5 %

4 (51,064 рабочие места)

9000 % 9000 9000

4 (51,064 рабочие места)

9000 %

9000 400044 (51 000 Работа)

%

9000 9000 4000444.

Замещающий учитель (69 292 рабочих места)

Лучшие карьеры после воспитателя родителей

Учитель (71 918 рабочих мест)

12,0 %

Замещающий учитель (69 292 рабочих места)

% 10,00005

Менеджер по работе с клиентами (84 959 вакансий)

Недавние поиски работы

  • Вакансии дизайнера интерьера

    РезюмеМестонахождениеДизайнер интерьера L.& J.G. Stickley Jobs

  • Учительский помощник.0005

  • Медицинский помощник. или 19 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 52 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 28 000 долларов в год.

    Average Parent Educator Salary

    $38,992 Yearly

    $18.75 hourly

    $28,000

    10 %

    $38,000

    Median

    $52,000

    90 %

    See More Salary Information

    What Am I Worth?

    Как стать воспитателем для родителей Обзор карьеры

    Штаты с наибольшим количеством вакансий воспитателя для родителей

    Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий воспитателя для родителей в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где воспитатели родителей получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

    Average Salary: Job Openings:

    Number Of Parent Educator Jobs By State

    4

    622579

    9

    1 $33 7610278 15977777799779977997799779977997799779977997799779977997799779977797799779977777779У. 0278 $41,460
    Rank State Number of Jobs Average Salary
    1 California 422 $41,478
    2 Texas 236 $35,827
    3 Florida 223 $38,123
    4 New York 214 $42,965
    5 Pennsylvania 206 $46,764
    6 Ohio 165 $44,395
    7 New Джерси 153 $ 39 975
    8 Иллинойс 137 $ 37 538
    долл. 0279

    $30,457
    10 Massachusetts 127 $46,522
    11 Washington 120 $44,453
    12 Michigan 113 $45,310
    13 Колорадо 113 $34 128
    14 Северная Каролина 105
    Indiana 98 $31,994
    16 Minnesota 96 $34,410
    17 Arizona 90 $41,554
    18 Virginia 90 $ 36 593
    19 Мэриленд $ 35,579
    20
    20
    21 Missouri 65 $35,875
    22 New Hampshire 61 $45,996
    23 Wisconsin 61 $36,947
    24 Oregon 56 $45,292
    25 Nevada 52 $45,253
    26 Iowa 50 $38,103
    27 South Carolina 50 $34,893
    28 Tennessee 46 $31,521
    29 Kentucky 43 $37,536
    30 Oklahoma 39 $30,306
    31 Maine 38 $44,984
    32 Nebraska 38 $41,956
    33 Kansas 38 $38,883
    34 Idaho 38 $34,574
    35 Utah 34 $36,731
    36 Louisiana 34 $35,155
    37 Montana 32 $31,055
    38 New Mexico 31 $42,099
    39 Alabama 31 $31,858
    40 Arkansas 30 $32,931
    41 Vermont 25 $44,154
    42 Mississippi 22 $39,020
    43 Delaware 21 $46,729
    44 Rhode Island 19 $46,847
    45 Alaska 19 $36,391
    46 North Dakota 18 $38,828
    47 Wyoming 17 $37,437
    48 South Dakota 16 $32,463
    49 West Virginia 15 $39,255
    50 Hawaii 10 $36,163

    Parent Educator Education

    Parent Educator Majors

    Psychology

    16. 5 %

    Социальная работа

    13,2 %

    Человеческое развитие

    Родительские степени педагога

    Бакалавриат

    64,4 %

    Магистр

    16,8 %

    Associate

    13,6 %

    Лучшие колледжи для родителей -преподавателей

    1. Университет штата Калифорния — Лонг -Бич

    Лонг -Бич, Калифорния • Частный

    . SUNY в Бингемтоне

    Вестал, Нью-Йорк • Частный

    Обучение в штате

    $9,808

    Регистрация

    13,990

    3. Университет штата Калифорния – Домингес Хиллз

    Carson, CA • Private

    в государственном плате

    $ 6 942

    Зачисление

    13 871

    4. Охотник Колледж Городского университета Нью-Йорка

    , Нью-Йорк, • Частный

    в Сонне-Сен-Спезе

    5

    , Нью-Йорк.

    $ 7,182

    Зачисление

    16 205

    5. Университет Мичигана — Ann Arbor

    Ann Arbor, MI • Private

    .

    6. Университет Вашингтона

    Сиэтл, Вашингтон. • Частный

    в государственном обучении

    $ 11,207

    Зачисление

    30,905

    7. Университет штата Калифорния-Фуллертон

    Fullerton, CA • Private

    44. Стоимость обучения

    $6,886

    Регистрация

    34,637

    8. Северо-Западный университет

    Эванстон, Иллинойс • Частный

    Обучение в штате

    9006

    90,004 $54,0040005

    8,451

    9. Университет Южной Флориды

    Tampa, FL • Private

    в государственном обучении

    $ 6,410

    Зачисление

    31,321

    . 10. Университет Колумбы в городе Нью-Йорк

    40004 40004 40004 40004,

    66. 10. Университет Колумбы в городе Нью-Йорк

    40004 40004 40004 40004,

    66. 10. Нью-Йорк • Частный

    In-State Tuition

    $59,430

    Enrollment

    8,216

    Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать. . К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 17,3% родителей-педагогов указали в своем резюме развитие ребенка, но также важны социальные навыки, такие как деловые навыки и лидерские качества.

    • Development Development, 17,3%
    • Социальная работа, 11,6%
    • Community Resources, 11,6%
    • Психическое здоровье, 6,2%
    • . Настраиваемые шаблоны резюме для родителей-педагогов

      Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов для родителей-педагогов и давать советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме воспитателя для родителей на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.

      Демографические данные родителей-педагогов

      Гендерное распределение родителей-педагогов

      Женщины

      После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

    • Самая распространенная расовая/этническая принадлежность среди родителей-педагогов — белые, что составляет 69,3% всех родителей-педагогов.
    • Самым распространенным иностранным языком среди воспитателей родителей является испанский (85,6%).

    Программы стажировки для родителей-педагогов

    Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки, необходимые для успешного поступления и работы там. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!

    Программа реструктуризации и особых ситуаций

    Компания: Latham & Watkins

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. подробности программы

    Программа «Вовлечение сообщества»

    Компания: Teach for Australia

    Стоимость: бесплатно

    См. сведения о программе

    Программа политики и управления в области общественного здравоохранения

    Компания: Австралазийское общество медицины ВИЧ, вирусных гепатитов и сексуального здоровья

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. сведения о программе

    Программа управления персоналом

    Компания: General Electric

    Стоимость: Бесплатно

    Продолжительность: 5–6 часов

    См. сведения о программе

    Продолжительность: 16–20 часов

    См. подробности программы

    Онлайн-курсы для преподавателей для родителей, которые могут вам понравиться

    Раскрытие информации о рекламе  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

    Педагогическая психология и специальное образование (сертификат)

    (676)

    Информационный контент для педагогов и родителей, чтобы узнать, как обучать и понимать детей с особенностями… Уход и образование

    Этот курс посвящен уходу и обучению детей (и молодежи) с тяжелой или глубокой умственной отсталостью. Мы используем идею «кругов», чтобы поместить ребенка в центр многих уровней необходимой поддержки. Вокруг ребенка находятся круги заботы и образования, такие как родители, семья, друзья, опекуны, воспитатели, медицинские работники и другие, такие как соседи, владельцы бизнеса и члены сообщества. Каждый из них играет важную роль в жизни человека с интеллектом…

    Подробнее на Coursera

    Предоставление социальных, эмоциональных, поведенческих и специальных образовательных услуг в школе

    Добро пожаловать на наш третий курс по специализации Школьное здоровье: Предоставление социальных, эмоциональных, поведенческих и специальных образовательных услуг в школе. В этом курсе вы узнаете о том, как связаны социально-эмоциональные навыки, психическое здоровье и обучение. Мы сосредоточимся на том, как школы могут поддерживать социально-эмоциональное обучение и укреплять психическое здоровье всех учащихся. Мы рассмотрим причины, по которым школы должны укреплять психическое здоровье учащихся. Далее мы рассмотрим общешкольные мероприятия, чтобы с…

    Подробнее на Coursera

    Показать больше курсов для преподавателей

    Тип работы, который вы хотите

    Полный рабочий день

    Неполный рабочий день

    Стажировка

    Временная

    Как воспитатели оценивают свою работу?

    Вы работаете воспитателем для родителей?

    Оцените, нравится ли вам работа воспитателя.