Содержание
Рисунки природы для срисовки легкие
Пейзаж легкий
Пейзаж рисунок
Рисунки для срисовки природа цветными карандашами
Пейзажи для срисовки
Пейзаж цветными карандашами для детей
Пейзажи для срисовки
Пейзаж для детей
Закат карандашами цветными
Пейзаж цветными карандашами легкий
Пейзаж для детей
Пейзаж цветными карандашами
Простые пейзажи для рисования
Раскраска пейзаж
Пейзаж легкий для детей
Пейзаж рисунок
Пейзажи природы для детей
Пейзаж цветными карандашами
Летний пейзаж цветными карандашами
Пейзаж гуашью
Простой пейзаж карандашом для детей
Пейзаж легкий для детей
Рисунки цветными карандашами пейзажи
Летний пейзаж карандашом
Рисунки карандашом природа
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж настроения
Лес карандашом для начинающих
Водопад цветными карандашами
Детский пейзаж карандашом
Рисунки карандашом природа
Горный пейзаж карандашом
Контурный пейзаж
Пейзаж цветными карандашами легкий
Рисунки природа карандашом разного цвета
Природа карандашом
Весенний пейзаж раскраска
Зимний пейзаж карандашом легкий
Пейзажи природы карандашом
Рисование карандашом природа
Пейзаж простым карандашом
Лёгкие пейзажи акварелью
Пейзажи для рисования карандашом
Пейзаж легкий
Пейзаж набросок для детей
Водопад для рисования
Раскраска лето осень
Легкие пейзажи цветными карандашами
Пейзаж карандашом легкий
Сельский пейзаж цветными карандашами
Пейзажи для рисования карандашом
Пейзаж для новичков
Лёгкие пейзажи карандашом
Пейзаж с домом карандашом
Пейзаж цветными карандашами
Нарисовать горы карандашом
Срисовать природу легкую
Рисование восковыми мелками
Пейзаж акварелью
Рисунки природы
Пейзажи для срисовывания
Дерево для рисования
Летний пейзаж для срисовки
Рисунки на свободную тему красками
Нарисовать пейзаж
Летний пейзаж карандашом
Рисунок на тему природа и архитектура
Осенние зарисовки карандашом
Детские рисунки акварелью
Картины гуашью
Природа цветными карандашами
Рисунок на тему природа
Наброски пейзажа
Летний пейзаж цветными карандашами
Водопад карандашом
Пейзаж карандашом
Красивые пейзажи для рисования
Осенний пейзаж карандашом
Водопад карандашом
Пейзажи для рисования для начинающих
Летний пейзаж карандашом
Дерево пейзаж рисунок
Пейзаж рисунок
Пейзажи с домиками для срисовки
Живой пейзаж рисунок
Рисунки природы
Пейзаж для новичков
Пейзаж рисунок
Лёгкие пейзажи карандашом
Летний пейзаж цветными карандашами
Иллюстрация рисунок
Графический пейзаж для детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисуем пейзаж маслом поэтапно для начинающих
Урок рисования — пейзаж карандашом
Вам нравятся пейзажи? Вы ходите в художественные галереи, чтобы полюбоваться на произведения великих художников? А вы не пробовали написать красивый пейзаж маслом самостоятельно?
С нашим поэтапным мастер-классом по рисованию вы справитесь с этим без труда. А освоив на первой работе основные техники, сможете создавать собственные произведения. Таким образом, вы непременно приобщитесь к искусству и станете его частью.
Нарисовать пейзаж маслом может каждый!
Предлагаем поработать над пейзажем леса поздней осенью. В процессе работы вы почувствуете легкий морозец на своих щеках, исходящий от вашей работы, а обнаженные деревья окунут вас в бесконечную тишину природы. Писать картину мы будем маслом. Эта краска дает особую фактуру.
Хотя работать с ней не просто, как это может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо на рабочий холст нанести красную размывку, цвет должен быть не насыщенным, а приглушенным. Это сделает последующие цвета картины более выразительными и пейзаж за счет этого оживет.
Мастер-класс живописи маслом «Рисуем пейзаж»
Сегодняшний урок будет проходить в технике импрессионизма. А значит, мы должны отразить в работе не просто явление природы, а пофантазировать и передать изменения, ощущения, чувства.
Именно это являлось особенностью художников-импрессионистов в конце девятнадцатого века. Для более точной и живой передачи идеи необходим живой, фактурный мазок.
Материалы для рисования
Для начала работы необходимо подготовить материалы:
- холст, натянутый на подрамник, либо на картоне;
- карандаш с мягкостью «2В»; декораторская кисть размером не менее 25 мм;
- набор кистей (плоские) №3 и №1;
- для смешивания красок палитра;
- уайт-спирит, которым вы будете промывать кисти;
- скипидар, необходимый для разведения жирных масляных красок.
Краски для рисования
Нам понадобятся масляные краски следующих цветов: желтый хром, желтая охра, малиновая, лазурная, травянисто-зеленая, белила, красный кадмий, травянисто-зеленая, розовато-лиловая, ультрамарин, серо-голубая, жженая умбра, сырая сиена.
Шаг 1. Наносим рисунок пейзажа
Начнем нашу работу с карандашного наброска. Для этого представьте настоящий, величественный русский лес (правда не хвойный). Цвет, фактуру, тени, а не форму. При работе в знаменитой и уникальной технике импрессионизм очень важно зацепить ощущения и перенести их на холст. Отметьте участки подлежащие затенению на холсте. Рисуйте набросок обязательно карандашом указанной мягкости.
Шаг 2. Делаем подмалевок фона
Вторым этапом будет нанесение на холст размывки. Об этом уже говорилось выше. Размывка наносится на холст, как правило, декораторской широкой кистью.
Для формирования нужного тона размывки смешайте жиденько разведенную масляную краску малинового оттенка со жженой умброй. Слой краски должен быть очень-очень тонкий. А после нанесения слой должен обязательно тщательно просохнуть. В противном случае верхние слои потекут, и уйдет четкость мазка.
Шаг 3. Рисуем контуры деревьев темной краской
Далее наносим на рисунок тень. На участки, обозначенные в момент создания наброска. Для этого нам потребуются серо-голубая и лазурь, которые необходимо в равных долях смешать.
Эти цвета позволят нанести нам темные тени. Светлые же тени нанесем, добавив к уже приготовленному цвету желтую охру и, например, белила. Лучше использовать для данного этапа нашей работы кисть номер три.
Шаг 4. Пишем падающие тени
Теперь займемся начальной прорисовкой земли (подмалевком). Для этого добавьте в сырую сиену, немного красного кадмия, добейтесь, чтобы смесь стала слегка красноватой, и затем сделайте легкий набросок земли.
Не забывайте наносить полученную краску легкими движениями и свободным мазком. Прорисуйте контуры всех деревьев.
Шаг 5. Пишем почву между деревьями
Теперь можем перейти к детализации нашей картины маслом. Начинать лучше с деталей почвы. Для этого добавьте в ранее приготовленный микс цветов еще немного красного кадмия и нанесите на холст, изобразив лежащие на заснеженной земле пожухлые, опавшие листья.
Используйте более насыщенные тона, чем дает природа. Это придаст особую выразительность произведению. В процессе работы не теряйте картинку в голове, образ, который вы переносите на холст. Это очень важно.
Шаг 6. Добавляем зелень на дальний план
Детали деревьев начнем прорисовывать с заднего плана. Немного белил и краски травянисто-зеленой добавить в смесь, которой вы рисовали почву. Цвет должен получиться слегка приглушенный, вот где размывка даст свой эффект.
Теперь вы видите, что первый шаг был не напрасным, живопись маслом — очень увлекательное занятие. Далее изобразите дальние деревья.
Шаг 7. Детализируем средний план
На следующем этапе работы займемся средним планом картины. Это очень важный этап, именно он передаст главные ощущения.
Смешайте в равных долях желтую охру и белила, затем добавьте мазками пятна краски на центральную часть картины. Эти блики оживят ее.
Шаг 8. Переходим к переднему плану
Перейдем к деревьям, изображенным на переднем плане. К цвету, которым рисовали дальние деревья, добавьте как можно больше белил и совсем немного желтой охры.
Затем нанесите получившийся тон на стволы деревьев на центральном плане картины. Добавив еще немного белил, напишите более светлые участки стволов деревьев, верхние ветви голых исполинов и не оставьте без внимания лесную почву.
Шаг 9. Добавляем мелких деталей
Мелкие ветки прорисуйте, смешав синюю краску и для усиления оттенка совсем чуть-чуть серо-голубого цвета.
Шаг 9. Пишем небо
Вот мы добрались и до неба. Цвет розоватого холодного ноябрьского неба нам поможет передать смесь лазурной краски с большим количеством белил. На этом этапе работаем кистью номер один.
Размывка-фон должна как бы проглядывать краснотой сквозь голубую краску, тем самым придавая ей розовое сияние. Облака пишем белилами. Попробуйте наносить краску как бы ударами кисти. Такая простая на первый взгляд техника делает картину фактурной, а значит живой.
Шаг 10. Делаем тени живописными
На следующем этапе попытаемся добавить в наш пейзаж игру света. Для этого смешайте немного серо-голубой краски, немного розовато-лиловой краски и красный кадмий.
Нанесите тени между изображенными деревьями. Тоненькие веточки наших деревьев прорисуем цветом, полученным смешением ультрамариновой краски и розовато-лилового цвета.
Шаг 11. Пишем тонкие ветки
Завершающим этапом работы рисования пейзажа маслом будет дорисовка карандашом самых тонюсеньких веточек. Не давите сильно на карандаш. Слегка касайтесь холста.
Взгляните на свою работу, охватив ее взглядом целиком. Добавьте недостающие штрихи.
Шаг 12. Пейзаж готов!
Итак, подведем итоги нашей работы:
А — Игра света и тени на нашей картине маслом умело передана свободными и легкими мазками
Б — Тонкие линии — На фоне неба четко выделяется витиеватый узор из паутины тонких обнаженных веточек.
В — Теплые полутона — атмосферу картины смягчают теплые полутона, которые получились благодаря предварительно наложенному слою красной размывки.
Распродажа онлайн-курсов по рисованию
Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Рисование для начинающихГЛАВА XIIЗарисовка снаружи Для увлеченного, увлеченного молодого художника нет ничего более увлекательного, более увлекательного, чем зарисовка на природе, на природе. Если вы обремените себя большим количеством принадлежностей для рисования, вы придете с больными руками, горячими и уставшими и, возможно, рассерженными. Начав с делового настроения, можно добиться больших результатов. Ошибочно думать, что художник начинает писать картину, как облако плывет по небу. Чтобы получить практические результаты, вы должны начать с практических намерений. Вы должны быть тверды с собой. Вы должны быстро выбрать тему и решительно обосноваться, и вы не должны быть слишком честолюбивыми. Молодые люди сводят на нет свои усилия, берясь за темы, которые настолько амбициозны, что вполне могут заставить задуматься опытного художника. Если вы хотите нарисовать коттедж, будьте осторожны, не садитесь слишком близко. Если вы это сделаете, ваша перспектива будет очень жестокой и выглядеть преувеличенной. Сядьте на поллуга подальше, а не у ворот. А если коттедж сложный (т. е. наполненный деталями, глубокая и нависающая солома, толстые лианы, скрывающие форму стены, и маленькие решетчатые окна, почти скрытые от глаз), нарисуйте часть коттеджа. — угол карниза и одно окно, часть крыши и странная старая труба, крыльцо с растениями в горшках и подоконником или устье колодца с капающей веревкой и блестящим ведром. И несколько советов по поводу сада. Нет ничего сложнее садовых сцен. Сюжетов много, свет часто разбит, тени спутаны. Довольствуйтесь дровяным сараем или частью беседки, несколькими замшелыми ступенями, садовым катком, углом террасы, тачкой или группой горшков и мастерком. Если вы хотите нарисовать высокий предмет, например, дерево, узкое здание, вертикальный цветок или фигуру, держите альбом вертикально. Если вы намереваетесь нарисовать длинную цифру После этого ваш взгляд наверняка привлечет пышные ягоды белоснежного паслена, обвивающие своими драгоценностями вокруг ясеневого пня и изгороди. Рис. 66. Зарисовка на природе — растения. Миниатюрные пейзажные зарисовки. Тем не менее, не отчаивайтесь, ибо у вас есть великое ободрение, что если картина или рисунок выглядят сносно снаружи, то внутри дверей они будут смотреться несравненно лучше. Всегда сначала рисуйте самые большие и важные части, такие как забор и камень, затем добавляйте траву на вершине и терновник, качающийся вниз в космос. Рядом стоит дуб. Его корни вросли в расщелины скалы, и он возвышает искривленный и изящный ствол, слегка наклоняющийся назад, пытаясь дотянуться до солнца. Камень и дерево имеют общие характеристики. Легче всего рисовать деревья с поразительной особенностью, как и людей с ярко выраженными чертами лица. Вам будет интересно рисовать кистью группы деревьев, черным, белым или цветным — несколько высоких вязов на далеком лугу или бахрому елей на фоне неба. Это учит вас наблюдать за деревьями в целом, а также впечатляет разнообразным силуэтом каждого типа дерева. Рис. 76. СИЛУЭТ ДЕРЕВЬЕВ. ЭСКИЗЫ РУИН Руины неизменно представляют собой осыпающиеся, размягченные и несколько неуловимые очертания. Излишне говорить, что расстояние придает очарование этим эскизам, и их гораздо легче рисовать, если смотреть с большого расстояния. Они также полезны для ожидания в течение нескольких минут на вокзале или короткого промежутка времени, проведенного в местах во время поездки на автомобиле. Мы можем ухватиться за несколько выдающихся или главных характеристик ландшафта и набросать маленькие картинки домов и деревьев, холмов и долин, скал и моря. Сосредоточенность, необходимая для этих набросков, поможет нам понять основные характеристики более крупных набросков. Рисование на берегу моря приносит новый урожай трудностей и наслаждений. Одри хитра, но не совсем избегает трудностей. Если мы не рисуем изгиб киля, видимый, когда лодка стоит на камешках, то есть все снасти, которые могут сбить нас с пути, когда лодка находится в воде. Кроме того, мы должны знать кое-что о форме, скрытой волнами. Как необходимо знать форму конечностей, покрытых одеждой, и ветвей, покрытых листьями, так необходимо нам знать кое-что о строении лодки. На пляже полно интересных маленьких цветных предметов. Воздух прозрачен, и вода отражает свет; яркие шапки и платья, паруса и водоросли, а полосатые палатки и алые ведра — все это очень привлекательно. Рис. 81. На пляже Но с далеким мысом и блестящей вереницей скал, уходящих в море, вы с радостью найдете что-то в покое. Только помните об этом, никогда не начинайте набросок утром и не заканчивайте его вечером. Свет будет совсем другим. Нарисуйте утреннюю сцену утром, полуденную сцену в полдень. Если вы не сделали все, что хотели, за эти периоды времени, отложите набросок до тех пор, пока эти часы не повторятся. Крайне маловероятно, что вы снова увидите тот же эффект, потому что это одновременно и проклятие, и удовольствие рисования — его бесконечное разнообразие. Следующая страница Предыдущая страница |
Лучший набор для рисования в полевых условиях для начинающих [БЕСПЛАТНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ НАТУРЫ]
«Наброски в полевых условиях» означает рисование предметов с натуры на местности. Это не только отличная практика рисования, но и творческий способ настроиться на окружающую среду. Эта статья научит вас, как создать лучший набор для полевых зарисовок для ваших нужд.
Чему вы научитесь:
- Как собрать набор для рисования в полевых условиях
- Как разбить набор на модули
- Как оптимизировать набор
Что вам нужно:
9 блокнот в твердой обложке
Шаг 1.
Начните с базового комплекта для полевых зарисовок
Чтобы начать рисовать в полевых условиях, многого не требуется. На самом деле, вы можете создать свой собственный набор для рисования в полевых условиях менее чем за 10 долларов. Лучший способ продолжить это начнем с самого простого: альбом для рисования и карандаш .
В целом, я считаю, что прочная портативная книга в твердом переплете с мультимедийной бумагой является хорошей отправной точкой для большинства людей. Если вы требовательны, попробуйте что-то, что подходит для предпочитаемого вами носителя. Например, журнал, который лучше всего подходит для рисования карандашом, может не подойти для акварели.
Легко стать чересчур амбициозным и принести целый набор красок, кистей, чернил и кухонную раковину. Однако лучший способ показать себя подготовленным — это знать, что вы будете делать, прежде чем отправиться в путь . Ваш комплект всегда будет содержать основные предметы, но вы можете разделить свой комплект на модули, добавляя только то, что, как вы знаете, будет использоваться на месте.
Был период в моей полевой работе, когда я хотел скопировать стиль старых мастеров, используя чернила сепии. Я на собственном горьком опыте убедился, что, хотя этот носитель отлично работал дома, он был УЖАСНЫМ в полевых условиях, потому что чернила вытекали, если намокали. Модульность вашего комплекта — это непрерывный процесс проб и ошибок . Не бойтесь экспериментировать. Вы всегда можете вернуться к своему базовому набору, если он не сработает.
Базовый комплект:
- Альбом для рисования или журнал природы в твердом переплете
- Карандаш с точилкой
- Ластик-замес
Дополнительные принадлежности:
- Цветные карандаши
- Акварельные краски или чернила
- Измерительные или другие научные инструменты
Шаг 3. Оптимизируйте комплект для создания полевых эскизов для вашей среды
Важно понимать условия, с которыми вы можете столкнуться в поле . Несколько лет назад я подумал, что было бы неплохо сделать акриловую картину с вершины горы Шуксан. Достигнув вершины высотой 9 131 фут, моя краска замерзла, а кисть испортилась. Хуже всего то, что я не смог закончить свой полевой набросок!
Планирование решает все, когда вы выезжаете на природу , особенно если вы хотите оптимизировать свой набор для рисования в полевых условиях. Если бы я попытался сделать еще один полевой набросок на вершине горы, я бы обязательно использовал среду, которая не замерзает, а также подкладки для перчаток, которые позволяли моим рукам оставаться теплыми, сохраняя при этом ловкость.
Что я принесла:
- Отдельные листы акварельной бумаги
- Акриловая краска и кисти
- Кисть для чернил
- Фломастер
- Белая ручка
Что мне нужно было принести:
- Альбом для рисования в твердом переплете
- Карандаш (HB и 2B) и точилка
- Ластик-замес
- Цветные карандаши (основные цвета) или цветные тонированные угольные карандаши
Можно сказать, что эта картина просто не удалась.