Skip to content

Рисунок летние впечатления 6 класс: Рисунок на тему летние впечатления для учеников 6 класса

Как понять по рисунку, что ребенок нуждается в детском психологе

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.


А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.


Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.


На что стоит обратить внимание?


Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?


До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.


Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?


Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.


О чем могут рассказать рисунки?


Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.


Рисунок семьи


Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:


  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя


  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс


Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.


  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!


Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.


Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:


Обратите внимание, как ребенок рисует


Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).


О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.


На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.


Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.


Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.


Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.


Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.


На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.


О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.


 Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.


Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.


Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.


Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.


Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.


Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.


Рисунок – это прекрасный повод для общения!


Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.


Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”


Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.


Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

Назад

Проект на тему «Как я провел лето»

Учреждение: 

МБОУ СОШ №7 г. Симферополя

Творческая исследовательская работа «Как я провел лето» является образцом детского проекта на тему «Как я провел лето» и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:

Учебный проект на тему «Как я провел лето» содержит несколько вариантов основной части с описанием различных способов проведения летних каникул, также в проекте предложено несколько вариантов написания заключения. Ознакомившись с материалами этой работы, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и создать свой проект.

Индивидуальный проект «Как я провел лето» создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему «Как я провел лето» также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение

Первые дни сентября в школе уже многие десятилетия посвящены написанию школьниками проектов на тему «Как я провел лето». Тема избитая и простая, но хочется сделать проект интересным и необычным. Для этого необходимо определиться с целью и задачами проекта.

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

  • Проанализировать, как прошли летние каникулы.
  • Выделить самые интересные моменты моего лета.
  • Изложить свое мнение о летнем отдыхе.
  • Выразить свои мысли в письменной форме.
  • Оформить текстовый материал с использованием фотографий.
  • Составить презентацию проекта.

План проекта:

  1. Где я провел лето?
  2. Как помогала старшим в работе.
  3. Развлечения и игры.
  4. Впечатления от прочитанных книг.
  5. Возвращение в школу.

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему «Как я провел лето» можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему «Как я провел лето» можно фотографиями вашего отдыха.

Вариант 1.

Как я провел лето за границей

В проекте о своих летних каникулах можно рассказать о тех поездках, которые были совершены этим летом. Это могут быть не только путешествия в другую страну, но и поездки в разные города. Подробно остановитесь на транспорте, которым вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет), опишите сои впечатления, расскажите, на каком виде транспорта вам нравится путешествовать больше всего.

Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Вариант 2

Как я провел лето в лагере

Если выездили в летний лагерь – это может стать отличным материалом для написания проектной работы. Была ли поездка в лагерь первой или вы уже когда-то отдыхали в таком месте, какие впечатления вы получили за смену? Опишите конкурсы или соревнования, в которых вы принимали участие, расскажите о вожатых и о новых друзьях.

Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Вариант 3

Как я провел лето в деревне

Опишите в проекте о своих летних каникулах отдых в деревне, ведь многие из нас проводят лето у бабушки в деревне. Очень интересным будет рассуждение на тему, чем отличается жизнь в деревне от жизни в городе. Опишите, какие животные живут в деревне (коровы, куры, овцы) и какое вы принимали участие в уходе за ними. Опишите свои походы в лес и к водоемам, собирали ли вы грибы и ягоды, что вы знаете о тех растениях, которые вы собирали, чему научились, в каких водоемах купались этим летом.

Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.

Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.

Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.

Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.

Вариант 4

Как я провел лето в аквапарке

В проектной работе о летних каникулах можно описать любой ваш досуг, будь то поход в музей или театр, поездка в аквапарк, поход в кино или на экскурсии. Работу можно разделить на несколько частей, описать историю объекта или произведения, охарактеризовать его со своей точки зрения, рассказать, что вы видели, на что обратили внимание, с кем встретились, какие впечатления запомнились больше всего.

Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Аквапарк — это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение

Завершить проектную работу может описание какого-нибудь интересного случая, произошедшего с вам за летние месяцы, приводятся основные выводы, сделанные этим летом, и формируются планы на будущее лето, рассказывается о начале нового учебного года.

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Все о летних впечатлениях – Дневной лагерь «Летние впечатления»

ЛЕТНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ — ЭТО МЕСТО БЫТЬ

В течение последних 40 лет дневной лагерь Summer Impressions предоставляет детям в возрасте от 2 до 10 лет незабываемые впечатления от летнего дневного лагеря.

Удобно расположен в Саутфилде, штат Мичиган, в округе Окленд на Тен-Майл-Роуд. Между Telegraph и Inkster наши ультрасовременные объекты предлагают все виды деятельности «загородного» лагеря в пределах легкой досягаемости от Уэст-Блумфилда, Фармингтон-Хиллз, Блумфилд-Хиллз и других сообществ округа Окленд.

Наши отдыхающие участвуют в различных видах спорта, декоративно-прикладного искусства, науки и природы, а также в творческих постановках, а также организуют экскурсии для участников первого класса и старше.

Плавание в подогреваемом бассейне «Летние впечатления», специально предназначенном для детей, проводится в лагере два раза в день. Наш прямоугольный подземный бассейн с подогревом глубиной от 2½ до 4½ футов дает возможность пловцам от начального до отличного совершенствовать свои навыки плавания под руководством наших профессиональных инструкторов Красного Креста по безопасности на воде.

Для самых маленьких есть программа « Breaking Away » (2-3 года). Идеально подходит для отдыхающих, которые еще не приучены к горшку или которым может понадобиться программа только на полдня, мы делаем упор на то, чтобы завести друзей, освоить новые навыки и весело провести время. Для первого опыта вашего ребенка в лагере наши консультанты готовы научить, выслушать и направить вашего ребенка через положительный опыт лагеря.

Наш « Cool Kids Camp » (возраст 3-4 года) также представляет собой знакомство с летним дневным лагерем. В этом лагере вы сможете весело провести время, завести новых друзей и освоить новые навыки. Наши консультанты готовы научить, выслушать и направить вашего отдыхающего в положительный лагерь. Дети принимают участие в большинстве мероприятий лагеря, включая, помимо прочего, плавание, декоративно-прикладное искусство, скалолазание, потрясающие прыжки, специальных посетителей и Город безопасности (4 года).

« Лагерь удивительных искателей приключений » (для детей, поступающих в детский сад) предлагает более сложные занятия. От спорта до плавания, от искусства, до драмы, до науки и всего, что между ними, решать вам. Выбор огромен… хотите ли вы стать первоклассным теннисистом, супер-пловцом или начинающим артистом на сцене, мы будем рядом, чтобы помочь вам добиться успеха. Дети также могут участвовать в программе Safety City .

Лагерь энергичных исследователей » (6-10 лет) предоставляет ребенку более старшего возраста большой выбор занятий. Мы даем отдыхающим возможность участвовать в процессе планирования, что приводит к уникальным расписаниям для всех наших отдыхающих. Всегда есть что-то захватывающее прямо за углом. Возможности безграничны. Город безопасности также доступен для 6-летних.

Не забывайте, что Summer Impressions предлагает продленный день кемпинга без дополнительной оплаты. Отдыхающие могут начинать занятия уже в 7:30 или оставаться до 17:30.

Кроме того, Summer Impressions теперь предлагает продление лета, а занятия в летнем дневном лагере продлятся до 2 сентября!

Летние впечатления гарантируют вашему туристу возможность эмоционального и социального роста в неконкурентной и веселой среде. Прочная дружба и повышенная самооценка — побочный результат сезона, проведенного в Summer Impressions.

Искусство и дизайн — Summer at Rutgers Community Arts

RU Действующие правила безопасности и вакцинации от COVID: Информацию о вашей конкретной программе см. на вкладке «Процедуры и сроки регистрации».

Создайте свой собственный летний художественный опыт! Недельные интенсивы на полдня дают учащимся старших классов возможность комбинировать программы, соответствующие их интересам и расписанию. Для учащихся средних классов присоединяйтесь к нам на недельные интенсивы по дизайну персонажей и изобразительному искусству. Еженедельные занятия также доступны для учащихся в возрасте от 5 до 18 лет.

Летние занятия и интенсивы по искусству и дизайну в Rutgers Community Arts проводятся в художественных студиях и компьютерных классах Школы искусств Мейсона Гросса. Присоединяйтесь к яркому творческому сообществу Университета Рутгерса в Нью-Брансуике!

Возможности финансовой помощи доступны! Если вам нужна дополнительная информация о финансовой помощи, свяжитесь с нашим офисом или прочтите дополнительную информацию ЗДЕСЬ.

Персонализируйте свое искусство и дизайн в июле этого года! Студенты могут зарегистрироваться на любой из восьми недельных интенсивов продолжительностью полдня. Эта программа предназначена только для пассажиров. Студенты, зачисленные как на утренние, так и на дневные занятия, должны приносить свой обед.

Для учащихся 14–18 лет.

Графический дизайн – Интернет

Отточите навыки дизайна этим летом и изучите основы веб-дизайна. Этот курс знакомит с HTML и CSS, основными инструментами для создания веб-сайтов. Акцент делается на повышении осведомленности о последовательности и иерархии, Интернете и создании программного обеспечения, которое соответствует видению дизайнера. Серия коротких упражнений приводит к созданию совместной онлайн-публикации.

  • 5-8 июля 2022 г.
  • 9:00-12:30
  • 280 $
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Графический дизайн — печать

Сосредоточение внимания на основных принципах полиграфического дизайна и введение в Adobe Photoshop и InDesign для создания работ, подходящих для портфолио при поступлении в колледж. Этот класс будет включать в себя практические упражнения для приобретения прочных базовых навыков и будет состоять из учебных пособий, демонстраций и как в классе, так и домашних заданий. Конечным результатом работы студентов будет печатная публикация. Приветствуются технические навыки от начального до продвинутого.

  • 5-8 июля 2022 г.
  • 13:30-17:00
  • 280 $
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Рисование

Практический курс студийного искусства для преданных старшеклассников, имеющих некоторый опыт в изобразительном искусстве. Этот курс предназначен для студентов, которые хотят развить свои знания и способности в рисовании, а также для тех, кто рассматривает возможность поступления в художественную школу в будущем. Основное внимание уделяется наблюдательному и реалистичному рисованию. Учащиеся изучат различные техники рисования и штриховки, а также некоторые возможности для развития личного воображения и художественных экспериментов. Участники получат отзывы о своих работах от профессионального работающего художника. Будут обсуждаться современное искусство и история искусства. Материалы предоставляются.

  • 11-15 июля 2022 г.
  • 9:00-12:30
  • 350 $
  • Зарегистрируйтесь здесь!

2D-анимация

Эта программа предназначена для учащихся с любым уровнем опыта создания видео, которые заинтересованы в создании цифровых движущихся изображений. Студенты изучат развитие повествования, дизайн персонажей, раскадровку, покадровую анимацию и редактирование. Необходим предварительный опыт рисования.

  • 11-15 июля 2022 Класс полон! Список ожидания доступен.
  • 18-22 июля 2022 ТОЛЬКО ДОБАВЛЕНО!
  • 13:30-17:00
  • 350 $
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Живопись

Практический курс студийного искусства для старшеклассников, имеющих некоторый опыт изобразительного искусства. Этот курс предназначен для студентов, которые хотят развить свои знания и способности в живописи, а также для тех, кто рассматривает возможность поступления в художественную школу в будущем. Основное внимание уделяется наблюдательной живописи с некоторыми возможностями для изучения личного воображения и художественных экспериментов. Студенты изучают различные техники смешивания цветов и композиции. Участники получат отзывы о своих работах от профессионального работающего художника. Будут обсуждаться современное искусство и история искусства. Материалы предоставляются.

  • 18-22 июля 2022 г.
  • 9:00-12:30
  • 350 $
  • Зарегистрируйтесь здесь!

3D-анимация

Этот курс познакомит студентов с историей, принципами, терминами и практикой аналоговой и цифровой 3D-анимации в изобразительном искусстве и кино. Студенты выполнят серию исследований движения, узнают, как разрабатывать концепции/персонажи и раскадровывать свои собственные работы, основанные на времени. Они познакомятся с программным обеспечением для 3D-анимации и поэкспериментируют с несколькими материалами для моделирования. Занятия будут включать показы, обсуждения, демонстрации материалов и программного обеспечения, проекты в классе, а также индивидуальные и групповые упражнения. Опыт работы не требуется.

  • 18-22 июля 2022 г.
  • 13:30-17:00
  • 350 $
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Софи Оже – Графический дизайн Печать и веб-сайты

Софи Оже (она/она) – междисциплинарный художник, дизайнер и преподаватель Школы дизайна Парсонса и Университета Рутгерса. Ее практика в зависимости от ситуации принимала различные формы: написание текстов, выступления на радио, взлом, публикации, создание скульптурных камер, эксперименты с блокчейном Ethereum. Недавно ее работы были выставлены в Хельсинкском центре современного искусства, а вскоре — в галерее Wesbeth в Нью-Йорке и галерее Elektra в Монреале (2022).

 

Катерина Пансера – Рисование и живопись

Катерина Пансера (бакалавр искусств, Университет Конкордия, 2013; магистр искусств, Рутгерс Мейсон Гросс, 2022) – художница из Монреаля, Канада, в настоящее время проживающая в США. Она преподает по совместительству в Школе искусств Рутгерса Мейсона Гросса, преподает курсы живописи для студентов. В своей художественной практике она использует интерьер как мотив для исследования личности и внутренней жизни.

 

Дэвид Торрес – 2D-анимация

Родился в Уэст-Палм-Бич, Флорида, Дэвид Торрес интересуется историей историй, в которых действуют невидимые силы морали. Фактор посттравматического стрессового расстройства, встроенный в культуру, привел работу Дэвида к идее «героя» как эмпатического идеала, к которому люди должны стремиться. Дэвид Торрес также интересуется иллюзиями и бредовыми дискуссиями, которые окружают сложности расы, пола, религии, старения; старые и молодые идентичности в культуре. Чтобы исследовать эти личности, Дэвид Торрес создал «Риакмана», альтер-эго, созданное под влиянием 19Аниме 90-х, видеоигры и школьные рисунки отца. Направляя «Риакмана», Дэвид находит путь через высокое искусство и популярную культуру. Через Риакмана Дэвид рассказывает истории на своей вымышленной планете «Рунетех» о способе существования в мире. Исследование нарратива с присущей ему ностальгией по будущему — это иллюзия, которую Дэвид Торрес использует, чтобы бороться с разочарованиями, существующими в культуре.

 

Стефани Циммерман – 3D-анимация

Стеф Циммерман — мультимедийный художник, сочетающий аудио, скульптуру, видео, текст и мастерство в своих инсталляциях. Она выставляла свои работы на национальном и международном уровнях, посещая резиденции в Атлантическом центре искусств, The Vermont Studio Center, Arteles Creative Center и Paul Artspace. Она является лауреатом премии Creative Stimulus Award от Critical Mass for the Visual Arts и гранта на поддержку художников от региональной комиссии искусств Сент-Луиса. Прежде чем переехать в Нью-Джерси, Циммерман много лет работал менеджером по цифровым медиа, курируя разработку интерактивных онлайн-функций и коротких документальных видеофильмов на Общественном радио Сент-Луиса и Журнал Сент-Луис . Циммерман получила степень магистра искусств и дизайна в Школе искусств Мейсона Гросса при Университете Рутгерса и в настоящее время преподает в школьном отделе средств массовой информации. Она также имеет степень бакалавра искусств в области цифровых медиа и фотографии Школы дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса при Вашингтонском университете в Сент-Луисе.

  • Крайний срок регистрации: за 1 неделю до начала каждой программы.
  • Плата за обучение должна быть полностью оплачена за 1 неделю до начала программы.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим документом  Политика и процедуры  для получения дополнительной информации об оплате, отмене, поведении участников и отказе от СМИ. Завершение регистрации означает, что вы признаете и соглашаетесь соблюдать эти правила.
  • Covid   Меры предосторожности:   
    • Учащиеся, зачисленные на интенсивы по искусству и дизайну в старших классах, должны соблюдать все требования RCA и Rutgers University COVID-19.протоколы безопасности, которые могут быть изменены в любое время в течение семестра. Несоблюдение протоколов безопасности может привести к аннулированию регистрации по усмотрению директора RCA.
    • Все учащиеся, родители, гости и сотрудники должны носить лицевую маску, закрывающую нос и рот, в кампусе и в классе.
    • Все учащиеся, родители, гости и сотрудники должны соблюдать социальную дистанцию ​​не менее 6 футов.
    • Родителей и гостей просят избегать мест общего пользования и коридоров объектов Rutgers, пока учащиеся находятся на занятиях и уроках. Родители и гости не будут допущены в классы.
    • Учащихся с признаками болезни или лихорадки просят не приходить.
    • В настоящее время гости в офисе RCA принимаются только по предварительной записи. Чтобы записаться на прием, вы должны связаться с нашим офисом по крайней мере за 24 часа, чтобы вас добавили в журнал посетителей университета.
    • Для получения дополнительной информации см. следующие документы, предоставленные Университетом Рутгерса:
      • Руководство по возвращению в Rutgers
      • Навигация по нашим классам и студенческим пространствам

Присоединяйтесь к нам на двухнедельных интенсивах по полдня в июле и августе! Эта программа предназначена только для пассажиров.

Для учащихся 9-13 лет.

Знакомство с дизайном персонажей

Отправляйтесь в путешествие по созданию персонажей, созданию мира и рассказыванию историй! Изучая искусство дизайна персонажей, раскадровки и иллюстрации, учащиеся получат базовые знания о комиксах, анимации и создании фильмов. Студентам, которые увлечены созданием своих собственных художественных историй и любят работать с другими, чтобы реализовать свои мечты, рекомендуется зарегистрироваться. К концу курса у студентов будет возможность анимировать своих собственных персонажей. Будут рассмотрены базовые навыки рисования и наблюдения, чтобы дать учащимся необходимые инструменты для выражения своего видения. Предварительный опыт рисования не требуется, и все могут стать частью сообщества!

  • 11-15 июля 2022 г.
  • 9:00-12:00
  • 350 $

Класс полон! Нажмите на ссылку регистрации ниже, чтобы быть добавленным в наш список ожидания.

  • Зарегистрируйтесь здесь!

Junior Drawing & Painting

Учащиеся развивают свои навыки рисования и живописи посредством наблюдения, памяти, воображения и экспериментирования. Будут предложены академические и экспериментальные подходы. Экспериментальные подходы могут включать: визуализацию звуков, изучение чувства времени и изменений, различных качеств света и тени и цвета посредством абстракции. Студенты разрабатывают индивидуальные проекты, которые включают в себя все основные материалы курса рисования и живописи. История искусства также будет обсуждаться применительно к каждому проекту. Все уроки изобразительного искусства Rutgers Community Arts поощряют личное исследование материалов и процессов. Приветствуется опыт рисования и живописи.

  • 1-5 августа 2022 г.
  • 9:00-12:00
  • 350 $
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Дэвид Торрес – Введение в дизайн персонажей

Родился в Уэст-Палм-Бич, Флорида, Дэвид Торрес интересуется историей историй, в которых действуют невидимые силы морали. Фактор посттравматического стрессового расстройства, встроенный в культуру, привел работу Дэвида к идее «героя» как эмпатического идеала, к которому люди должны стремиться. Дэвид Торрес также интересуется иллюзиями и бредовыми дискуссиями, которые окружают сложности расы, пола, религии, старения; старые и молодые идентичности в культуре. Чтобы исследовать эти личности, Дэвид Торрес создал «Риакмана», альтер-эго, созданное под влиянием 19Аниме 90-х, видеоигры и школьные рисунки отца. Направляя «Риакмана», Дэвид находит путь через высокое искусство и популярную культуру. Через Риакмана Дэвид рассказывает истории на своей вымышленной планете «Рунетех» о способе существования в мире. Исследование нарратива с присущей ему ностальгией по будущему — это иллюзия, которую Дэвид Торрес использует, чтобы бороться с разочарованиями, существующими в культуре.

 

Олимпия Мартин – Детский рисунок и живопись

Олимпия Мартин — художник и иллюстратор, родившийся и выросший в Риджвуде, штат Нью-Джерси. С раннего возраста ей давал уроки рисования ее отец, который также является художником, Эндрю Мартином. Она работает в различных техниках, включая масляную живопись, цифровую иллюстрацию и рисование пером и тушью. Работы Олимпии опираются на мифологию и научную фантастику, ища новые способы изображения вымышленных миров и персонажей. Фигуры, которые она изображает, часто находятся в состоянии внутреннего конфликта, борясь за чувство самопринятия, несмотря на то, что разрываются между смертным и фантастическим миром.

  • Крайний срок регистрации: за 1 неделю до начала каждой программы.
  • Плата за обучение должна быть полностью оплачена за 1 неделю до начала программы.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим документом  Политика и процедуры  для получения дополнительной информации об оплате, отмене, поведении участников и отказе от СМИ. Завершение регистрации означает, что вы признаете и соглашаетесь соблюдать эти правила.
  • Covid   Меры предосторожности:   
    • Учащиеся, зачисленные на интенсивы по искусству и дизайну в средней школе, должны соблюдать все протоколы безопасности RCA и Университета Рутгерса в связи с COVID-19, которые могут быть изменены в любое время в течение семестра. Несоблюдение протоколов безопасности может привести к аннулированию регистрации по усмотрению директора RCA.
    • Все учащиеся, родители, гости и сотрудники должны носить лицевую маску, закрывающую нос и рот, в кампусе и в классе.
    • Все учащиеся, родители, гости и сотрудники должны соблюдать социальную дистанцию ​​не менее 6 футов.
    • Родителей и гостей просят избегать мест общего пользования и коридоров объектов Rutgers, пока учащиеся находятся на занятиях и уроках. Родители и гости не будут допущены в классы.
    • Учащихся с признаками болезни или лихорадки просят не приходить.
    • В настоящее время гости в офисе RCA принимаются только по предварительной записи. Чтобы записаться на прием, вы должны связаться с нашим офисом по крайней мере за 24 часа, чтобы вас добавили в журнал посетителей университета.
    • Для получения дополнительной информации см. следующие документы, предоставленные Университетом Рутгерса:
      • Руководство по возвращению в Rutgers
      • Навигация по нашим классам и студенческим пространствам

Доступные для учащихся начальных, средних и старших классов летние еженедельные занятия по искусству и дизайну повторяют занятия, предлагаемые в течение учебного года. Эта шестинедельная летняя сессия начинается 6 июля.

Основы рисования и живописи

Отправьте своего ребенка в кругосветное художественное приключение! Цель этого курса — познакомить молодого начинающего художника с рисованием, живописью, коллажем и скульптурой посредством исследования материала. Изучая основы художественного творчества, учащиеся разовьют навыки решения проблем, которые можно найти только во время творческой деятельности изобразительного искусства. Студенты найдут свой голос через цвет, знаки, формы, формы и материалы, рассказывая истории через свои произведения искусства. Они также узнают о различных способах изготовления, изучая различные культуры и их традиции. К концу курса студенты отправятся домой с набором работ для демонстрации, сообществом молодых коллег-художников и множеством новых возможностей решения визуальных задач, которые можно изучить только посредством творческого акта создания.

  • Для учащихся 5-7 лет
  • Понедельник, 11 июля — 15 августа
  • 17:30-18:15
  • 150 долларов
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Средний уровень рисования и рисования

Учащиеся развивают свои навыки рисования и рисования посредством наблюдения, памяти, воображения и экспериментирования. Будут предложены академические и экспериментальные подходы. Экспериментальные подходы могут включать: визуализацию звуков, изучение чувства времени и изменений, различных качеств света и тени и цвета посредством абстракции. Студенты разрабатывают индивидуальные проекты, которые включают в себя все основные материалы курса рисования и живописи. История искусства также будет обсуждаться применительно к каждому проекту. Этот курс разработан по-разному для каждого семестра, но пересматривает темы из предыдущих занятий. Все уроки изобразительного искусства Rutgers Community Arts поощряют личное исследование материалов и процессов.

  • Для учащихся 8-11 лет
  • Понедельник, 11 июля — 15 августа
  • 18:30-19:30
  • 225 долларов
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Развитие портфолио по рисованию и живописи

Этот курс предназначен для учащихся, которые хотят развить свои знания и способности в рисовании и живописи, а также для тех, кто рассматривает возможность поступления в художественную школу в будущем. Студентам будут ежедневно даваться проектные задания, а также будет возможность разрабатывать самостоятельные проекты в течение интенсива. Участники получат отзывы о своих работах и ​​портфолио. Будут обсуждаться современное искусство и история искусства. Будут рассмотрены инструкции по фотографированию произведений искусства для портфолио.

  • Принимаются учащиеся в возрасте от 12 до 18 лет
  • Понедельник, 11 июля — 15 августа
  • 6-8 вечера
  • 350 $
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Введение в графический дизайн

В ходе этого 6-недельного курса вы изучите основные принципы графического дизайна, работая в Adobe Photoshop и Illustrator. Узнайте, как разработать эффективный творческий процесс при работе с типографикой, цветом, композицией и многим другим для создания логотипов, дизайна веб-сайтов и привлекательных изображений.

  • Принимаются учащиеся в возрасте 14–18 лет
  • Среда, 6 июля — 11 августа
  • 17:30-19:00
  • 300 долларов
  • Зарегистрируйтесь здесь!

VIRTUAL Введение в кино и анимацию

Мы все тяготеем к искусству рассказывать истории. Изучая информацию о мире через наших предков, делясь мыслями и чувствами друг с другом или просто развлекаясь, рассказывание историй играет важную роль в нашей культуре. В этом курсе студенты изучат элементы повествования, изучив основы того, как создавать запоминающихся персонажей, обстановку и повествования. Этот курс рекомендуется пройти учащимся, которые находятся на начальных этапах создания собственных миров и нуждаются в руководстве по их созданию. Их научат рисовать, концептуализировать и реализовывать свои любимые истории. Будут задания, которые дадут учащимся передышку для экспериментов с различными способами создания произведений искусства из их личных миров. Такие концепции, как раскадровка и дизайн персонажей, входят в число многих аспектов, которые будут преподаваться в этом курсе. К концу этого опыта учащиеся поймут, хотят ли они заниматься иллюстрацией, анимацией, комиксами или другими способами воплощения своего искусства в жизнь.

Учащимся рекомендуется пройти наш курс среднего уровня рисования и живописи или иметь опыт изобразительного искусства до поступления на этот курс.

  • Принимаются учащиеся в возрасте 8-13 лет
  • Четверг, 7 июля — 11 августа
  • Проводится онлайн через Zoom
  • 18-19 часов
  • 225 долларов
  • Зарегистрируйтесь здесь!

VIRTUAL Independent Study: Animation

The Animation Independent Study предназначен для учащихся с любым уровнем опыта создания видео, которые заинтересованы в создании цифровых движущихся изображений. Студенты изучат разработку повествования, дизайн персонажей, раскадровку, покадровую анимацию и редактирование с использованием бесплатного программного обеспечения, такого как Krita, Blender и Pencil 2D. Кроме того, наше независимое исследование анимации теперь включает семинары, на которых студентов учат, как иметь присутствие в Интернете для подачи заявок в колледжи и для архивирования своей работы в профессиональных целях. Это включает в себя создание веб-сайтов и рабочий процесс для использования онлайн-платформы в своих интересах. Независимые сессии собираются в небольших группах, где студенты могут получить дополнительную помощь при разработке индивидуальных проектов.

  • Принимаются учащиеся в возрасте 14–18 лет
  • Среда, 6 июля — 10 августа
  • Проводится онлайн через Zoom
  • 6-7:30 вечера
  • 300 долларов
  • Зарегистрируйтесь здесь!

Лилли Длугош – Начальный и средний уровень рисования и живописи

Элизабет Длугош родилась в городе Брик, штат Нью-Джерси, и выросла в творческой семье на побережье Джерси. Она познакомилась с искусством в молодом возрасте, когда работала в небольшом семейном бизнесе по рисованию татуировок хной и рисованию лиц. Ее признательность за участие в художественном опыте с публикой побудила Элизабет начать проводить вечеринки с красками в 2018 году.  Элизабет усовершенствовала навыки рисования, рисования, дизайна логотипов, иллюстраций, анимации, крупномасштабных фресок и дизайна татуировок.

Элизабет работает с современным реализмом и рисует впечатления от моментов, которые представляют собой внешний вид времени и места, а также его внутреннее значение. Элизабет интересуется обыденными, повседневными делами жизни и течением времени. Она исследует концепцию того, что мы делаем, когда больше нечего делать, и то, как присутствуют психологические последствия Covid-19 и жизни во время пандемии. Ее неформальные портреты фигур, запертых в своих личных интерьерах, показывают, как они существуют и занимают пространство в моменты вынужденного досуга. Это проблески того, какой была повседневная жизнь ее семьи, через моменты, которые символизируют течение времени, поскольку они сталкиваются с внутренним конфликтом — обездвижены ли они от стресса или наслаждаются своим временем, бездельничая в неволе? Моменты, которые она предпочитает изображать, часто представляют собой перемещения в знакомых домашних условиях, где она была свидетелем того, как ее семья проводила большую часть времени в карантине.

Харрисон Хейг — Введение в графический дизайн

Харрисон — дизайнер, разработчик и музыкант, выросший на ферме в центре Нью-Джерси. В настоящее время он работает в маркетинговой фирме, где специализируется на создании веб-сайтов, а также на создании саундтреков, например, для других выпускников Мэйсона Гросса, серии Дэвида Торреса Sunkeepers .

Помимо дизайна, Харрисон любит учиться и исследовать как можно больше: серфинг, сборка компьютеров, создание настольных игр, фотография и волонтерство в местной пожарной части — все, чем он занимается после работы.

 

Олимпия Мартин – Развитие портфолио рисования и живописи

Олимпия Мартин — художник и иллюстратор, родившийся и выросший в Риджвуде, штат Нью-Джерси. С раннего возраста ей давал уроки рисования ее отец, который также является художником, Эндрю Мартином. Она работает в различных техниках, включая масляную живопись, цифровую иллюстрацию и рисование пером и тушью. Работы Олимпии опираются на мифологию и научную фантастику, ища новые способы изображения вымышленных миров и персонажей. Фигуры, которые она изображает, часто находятся в состоянии внутреннего конфликта, борясь за чувство самопринятия, несмотря на то, что разрываются между смертным и фантастическим миром.

 

Дэвид Торрес – Введение в кино и анимацию, независимое исследование: анимация

Родился в Уэст-Палм-Бич, Флорида, Дэвид Торрес интересуется историей историй, в которых действуют невидимые силы морали. Фактор посттравматического стрессового расстройства, встроенный в культуру, привел работу Дэвида к идее «героя» как эмпатического идеала, к которому люди должны стремиться. Дэвид Торрес также интересуется иллюзиями и бредовыми дискуссиями, которые окружают сложности расы, пола, религии, старения; старые и молодые идентичности в культуре. Чтобы исследовать эти личности, Дэвид Торрес создал «Риакмана», альтер-эго, созданное под влиянием 19Аниме 90-х, видеоигры и школьные рисунки отца. Направляя «Риакмана», Дэвид находит путь через высокое искусство и популярную культуру. Через Риакмана Дэвид рассказывает истории на своей вымышленной планете «Рунетех» о способе существования в мире. Исследование нарратива с присущей ему ностальгией по будущему — это иллюзия, которую Дэвид Торрес использует, чтобы бороться с разочарованиями, существующими в культуре.

 

  • Крайний срок регистрации: за 1 неделю до начала каждой программы.
  • Плата за обучение должна быть полностью оплачена за 1 неделю до начала программы.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим документом  Политика и процедуры  для получения дополнительной информации об оплате, отмене, поведении участников и отказе от СМИ. Завершение регистрации означает, что вы признаете и соглашаетесь соблюдать эти правила.
  • Covid   Меры предосторожности:   
    • Студенты, посещающие еженедельные летние занятия по искусству и дизайну, должны соблюдать все протоколы безопасности RCA и Университета Рутгерса в связи с COVID-19, которые могут быть изменены в любое время в течение семестра. Несоблюдение протоколов безопасности может привести к аннулированию регистрации по усмотрению директора RCA.
    • Все учащиеся, родители, гости и сотрудники должны носить лицевую маску, закрывающую нос и рот, в кампусе и в классе.
    • Все учащиеся, родители, гости и сотрудники должны соблюдать социальную дистанцию ​​не менее 6 футов.
    • Родителей и гостей просят избегать мест общего пользования и коридоров объектов Rutgers, пока учащиеся находятся на занятиях и уроках. Родители и гости не будут допущены в классы.
    • Учащихся с признаками болезни или лихорадки просят не приходить.
    • В настоящее время гости в офисе RCA принимаются только по предварительной записи.