Skip to content

Рисунок как я провел лето черно белый: Рисунки карандашом, как я провел лето (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Черно-белая гармония Алексея Красникова — Российское фото

Черно-белая гармония

Алексея Красникова

14 июля 2014
Фото:Алексей Красников

Для пейзажей Алексея Красникова, снятых на черно-белую пленку, характерны спокойствие и умиротворение, даже если автор запечатлел море, что бьется о прибрежные скалы. Это ощущение гармоничности его работ — результат внутренней связи фотографа и окружающего мира.

 

  • Расскажите, пожалуйста, как вы открыли для себя мир фотографии и как давно начали фотографировать?
  • Лет двадцать назад моим первым фотоаппаратом стала простая мыльница. Не скажу, что тогда фотография очень сильно меня интересовала, но даже просто запечатлевая моменты жизни, мне хотелось снимать интересно, а не просто делать плоские кадры. На грани 1990-х и 2000-х у меня появилась первая зеркальная камера. Пришло более глубокое понимание того, что с ее помощью можно делать гораздо больше, нежели просто документировать реальность, и это стало моим первым осознанным шагом к художественной фотографии. В последующие годы она превратилась в хорошее увлечение, а с конца 2011 года я посвятил ей уже все свое рабочее время и начал снимать в том ключе, в котором работаю сейчас.

 

Two Trees

 

  • Вы изучали фотографию самостоятельно или профессионально?
  • Первые шаги были самостоятельными: статьи, журналы, книги, сайты. Изучал и сразу же пробовал на практике. Что-то получалось и нравилось, что-то выходило не очень. К 2005 году понял: нужно упорядочить то, что я уже знаю, получить фундаментальные теоретические знания и попрактиковаться под руководством опытных преподавателей. Московская Академия фотографии на тот момент показалась мне наиболее подходящим из имеющихся вариантов, и я поступил на курс профессиональной фотографии. Программа там была построена неплохо: достаточно много практики, мастер-классы, курсы по технике и истории искусств и много чего еще. Помимо прочих полезных вещей, к концу обучения я достаточно хорошо понимал, что в фотографии меня привлекает, а что вообще не для меня.

 

Alone

 

  • Какой жанр наиболее вам интересен?
  • В конечном счете моим жанром стал пейзаж, хотя некоторые сюжеты находятся на грани с натюрмортом или абстрактной фотографией. Пейзаж — вполне естественный для меня выбор: открытые пространства, свежий воздух, ветер, солнце и небо — это то, что я очень люблю.

 

Two Ice Covered Stones

 

  • Как вы думаете, что самое сложное в этом жанре?
  • Важно поймать контакт с окружающим миром, прочувствовать атмосферу. Без внутренней связи с тем, что я снимаю, думаю, лично у меня хорошей фотографии не получится, поэтому эта составляющая необходима. Иногда мне нужно просто походить, посидеть, чтобы появилась некая гармония между внутренним и внешним миром. Если она приходит, после этого съемка обычно идет легко и с удовольствием. Но я бы не стал говорить, что это нечто сложное, окрашенное негативными эмоциями. Это, скорее, важный, порой непростой, но очень интересный этап.

 

River Twiss Bank

 

  • Можете рассказать о своей самой интересной, на ваш взгляд, съемке?
  • В 2012 году я снимал Лофотенские острова в Норвегии. До этого я побывал там пару раз летом, а тогда решил поехать зимой, и мне показалось, что именно в это время красота островов раскрывается по-настоящему. Я увидел их в совершенно новом для себя свете. Людей вокруг почти не было, только море, камни, горы и снег. Провел я там две недели — ездил, ходил, снимал; иногда за целый день не встречал ни одного человека, и это было здорово: волшебная атмосфера и потрясающие впечатления. Результат меня тоже порадовал — некоторые из фотографий позже завоевали награды на международных конкурсах.

 

Empty

 

  • Почему вы снимаете именно черно-белые пейзажи?
  • Меня тянет ко всему простому и лаконичному. Черно-белые снимки, на мой взгляд, в этом смысле выигрывают. Это только одна из причин. Есть еще субъективно-ностальгический момент: ощущение связи с тем временем, когда фотография только начинала развиваться и, понятно, была черно-белой. Ну и уже в визуально-творческом смысле цвет — это, конечно же, сильнейший инструмент, но в тех сюжетах, которые снимаю я, он, на мой взгляд, является ненужным, отвлекающим фактором.

 

 

  • От ваших фотографий словно веет спокойствием и умиротворением. Что вы сами чувствуете во время съемки? Удается ли передать эти ощущения в снимках?
  • Ну, если вы говорите о спокойствии и умиротворении, видимо, удается. На самом деле, ощущения, конечно, каждый раз разные, это зависит и от внутреннего состояния, и от того, что происходит вокруг. Но мне интересно даже во время, скажем, шторма на море найти и прочувствовать какой-то момент тишины и спокойствия и зацепиться именно за него. Это здорово, когда в лицо летят песок и брызги воды, ветер сдувает штатив, а внутри ощущаешь полную гармонию, и это чувство переливается в фотографию.

 

Whitby Harbour Traffic

 

  • Фототехнику каких производителей вы используете?
  • Раньше снимал Canon, в последнее время — только аналоговым Hasselblad 503. Это среднеформатная полностью механическая надежная, качественная камера. Пленку использую черно-белую негативную, чаще всего Ilford.

 

 Three Arches

 

  • Как вы думаете, какие черты характера должны быть присущи фотографу в первую очередь?
  • Однозначно нужно быть готовым много работать. Очень много. Без этого результата не будет. В остальном, думаю, все зависит от выбранного жанра. Для того, кто, скажем, снимает портреты, коммуникабельность, очевидно, важнее, чем умение заставить себя встать до рассвета, чтобы пойти встречать восход солнца.

 

A Tree Not Far From Pitigliano

 

  • Есть ли мастера фотографии, творчество которых для вас особенно ценно?
  • Сейчас с удовольствием смотрю на работы Кейт Картер, Чемы Мадозы, Тошио Шибаты.

 

Settled

 

  • Расскажите, пожалуйста, о своих достижениях.
  • С конца 2011 года, когда фотография перестала быть для меня просто увлечением, в моем активе около двух десятков наград в международных конкурсах, больше десяти публикаций и участие в двух выставках.

 

Locked

 

  • Что значит для вас фотография?
  • Это любимое дело, язык, способ выразить то, что я чувствую, донести это до зрителя, вложив в каждую работу часть себя.

 

Sea Veins. Study 1

 

  • Можете дать несколько советов начинающим фотографам?
  • Работать много, упорно и с удовольствием. Фотографировать то, что действительно нравится, неважно, модно это в данный момент или нет, популярно или не очень.
  • В долгосрочном плане я бы посоветовал найти свою тему, свой стиль, сконцентрироваться на каком-то одном жанре, чтобы в дальнейшем развиваться в выбранном русле. Вначале, пока человек находится в поиске, это, наверное, невозможно, но в целом, думаю, нужно стремиться именно к этому.

 

Distant Mountain

 

  • Назовите пять фактов о вас, не связанных с фотографией.
  • У меня замечательная семья. Я родился и вырос в России и очень люблю свою страну. Ценю движение и активность во всех смыслах. Лучшее для меня время суток — очень раннее утро и очень поздний вечер. Не люблю суету и шум.

 

Hoven

 

  • Огромное спасибо за то, что нашли время ответить на наши вопросы! Желаем вам удачи и ярких, эмоциональных кадров!
  • И вам спасибо и всех благ!

 

Анкета. Об авторе

 

Имя, фамилия, возраст: Алексей Красников, 38 лет.

Веб-сайт: www.alexeikrasnikov.com.

Техника: Hasselblad 503CW.

Выставки, награды, достижения:

Награды:

2013 год:

  • Spider Awards, 2 Nominations, Nature category;
  • International Fine Art Photography Contest, Juror Award of Merit, Landscape/Seascape/Nature category;
  • Hasselblad Bulletin, Readers’ choice, March Contest;

2012 год:

  • Best of Photography Contest sponsored by SIGMA, finalist;
  • International Fine Art Photography Contest, Juror Award of Merit, Landscape/Seascape/Nature category;
  • IPA, 19 Honorable mentions, Fine Art — Landscape category;
  • IPA, Honorable mention, Fine Art — Still life category;
  • IPA, 2 Honorable mentions, Nature — Landscape category;
  • IPA, Honorable mention, Fine Art — Other category;
  • IPA, Honorable mention, Nature — Trees category;
  • IPA, Honorable mention, Nature — Flowers category;
  • Critical Mass, finalist;
  • Adore Noir Magazine Portfolio Contest, finalist;
  • PX3, 2nd Place, Nature — Flowers category;
  • PX3, 2nd Place, Nature — Other category;
  • Spider Awards 1st Place, Still life category;
  • Spider Awards, Nominee, Nature category;
  • Spider Awards, Nominee, Fine Art category;
  • Spider Awards, Nominee, Silhouette category;

2011 год:

  • WPGA Pollux Awards, Honorable mention, Landscape and Seascape category;
  • WPGA Pollux Awards, 1st Place, Landscape and Seascape category, August Contest.

Участие в выставках:

2012, май — Orticola di Lombardia, Милан, Италия;

2012, январь—февраль — WPGA Biennial International Exhibition, Буэнос-Айрес, Аргентина.

Источник вдохновения: любовь, семья, уединенность, природа, тишина.

Лучший совет: наполняйте каждый свой день жизнью и любовью.

 

Феномен «Гунды»: как черно-белое кино о жизни свиньи стало одним из лучших фильмов года

В российский прокат вышла «Гунда» Виктора Косаковского — бессловесная черно-белая документальная картина о жизни норвежской свиньи и ее потомства. Рассказываем, почему критики влюбились в эту работу, а Хоакин Феникс взялся ее продюсировать

На Берлинале 2020 года «Гунда» произвела фурор. Медленную картину, которая затягивает зрителя своими долгими кадрами и плавными движениями камеры, критики считают одним из лучших фильмов прошлого года. Это политическое кино без политики и агитации: в «Гунде» нет лозунгов и громких заявлений, нет душераздирающей статистики или шок-контента. Тем не менее IndieWire называет «Гунду» «визионерским аргументом в пользу веганства», а продюсер фильма Хоакин Феникс, чье имя в сознании многих зрителей неразрывно ассоциируется с защитой прав животных, говорит о фильме как о «гипнотическом взгляде на разумность» животных.

Закончили чтение тут

Виктор Косаковский — выдающаяся фигура в российском документальном кино. Он начал снимать в конце 1980-х и с тех пор стабильно становится участником и призером многочисленных фестивалей, как зарубежных, так и отечественных. Его фильм «Среда 19.07.1961» получил приз ФИПРЕССИ на Берлинском фестивале в 1997 году, а картину «Да здравствуют антиподы!» (2011) наградили премией «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России. Сейчас Косаковский живет в Германии и снимает по всему миру — от Гренландии до Аргентины. Когда-то его больше всего интересовали люди (одна из самых известных его ранних работ, «Беловы», рассказывает о деревенской жизни пожилых брата и сестры), затем — природа (в 2018 году он снимает «Акварель» — кинематографическое исследование водной стихии). Теперь же его героями становятся животные.

После просмотра Феникс позвонил режиссеру, сказал «Вау, наконец-то кто-то это сделал!»

Свинья, поросята, несколько кур и коровы — единственные живые существа в кадре. Люди в фильме не появляются: все, что мы видим и слышим, — это природный мир, показанный так, как он бы существовал без вмешательства человека. В фильме нет речи, нет закадрового голоса, нет музыки — режиссер убирает любые атрибуты присутствия человека. Оно обозначено лишь клеткой, в которой привозят кур, и машиной, которая в финале увозит поросят. Техническое и механическое здесь противопоставлено природному, оно его заглушает, нарушает естественный ход вещей.

Косаковский рассказывает, что хотел снять эту историю с 1997 года — и 23 года искал финансирование. Деньги нашлись в итоге у норвежцев, а потом (уже после съемок) про фильм узнал Хоакин Феникс — актер и зоозащитник. Феникс — один из самых известных веганов в киноиндустрии, член организаций IDA («В защиту животных») и PETA («Люди за этичное обращение с животными»), принимавший участие в создании «Землян», культового фильма об эксплуатации животных. Послушав его речь на «Оскаре» в 2020 году (которая в том числе затрагивала тему жестокого обращения с животными в пищевой индустрии), Косаковский и его команда решили показать актеру «Гунду».

«Папа мной гордится»: как режиссер «Никто» Илья Найшуллер прошел путь от мальчика с хлопушкой до Голливуда

После просмотра Феникс позвонил режиссеру, сказал: «Вау, наконец-то кто-то это сделал!» — и стал исполнительным продюсером фильма на этапе постпродакшена. Благодаря его работе картина привлекла внимание прокатчиков от США до Японии, поучаствовала во множестве кинофестивалей (выиграв приз в Стокгольме за лучший документальный фильм) и даже попала в шорт-лист «Оскара» — но в итоге осталась без номинации.

Наблюдать, а не рассказывать историю — вот принципиальный творческий метод Косаковского

Если «Земляне» уповают на шоковый эффект от жутких изображений скотобоен и лабораторий, то Косаковский идет другим путем. Он предоставляет зрителю завораживающий материал для наблюдения, позволяя животным говорить за себя. Наблюдать, а не рассказывать историю — вот принципиальный творческий метод Косаковского. Не разжевать и не объяснить, не давить на зрителя, а показать животных такими, какие они есть. По собственным словам, режиссер хотел доказать, что «можно снять документальный фильм на 90 минут, не открывая рта».

В отличие от предыдущих картин режиссера, который обычно сам снимает свои ленты, основным оператором «Гунды» выступил норвежец Эгиль Хасколд Ларсен (за свою работу он получил приз Дублинского фестиваля). Ларсен помещает камеру на уровне глаз животных, позволяя смотреть на них не с высоты человеческого роста, а с ракурса, нам непривычного. Так зритель полностью погружается в мир Гунды.

Этому способствует и интимная дистанция, которую выбирает Косаковский. Обилие крупных планов дает нам возможность увидеть малейшее шевеление носа Гунды, ее соски во время кормления поросят, волоски на ушах коровы. Выразительные глаза Гунды и коров, проницательные взгляды, которые животные не торопятся отводить, — Ларсен запечатлевает это с такой точностью, что, кажется, между животными и зрителями нет посредника в виде камеры.

«Женщин воспринимают как инкубатор на ножках»: польский режиссер Малгожата Шумовская — о запрете абортов и женском кино [

Чтобы добиться доверия Гунды (и такого эффекта близости), в течение двух недель до ее родов Косаковский каждый день приезжал на ферму провести время и пообщаться со своей героиней. Привыкшая к режиссеру и оператору свинья их не боялась и позволила близко снимать себя и поросят. Косаковский также перерисовал загон, в котором она жила, и сконструировал его точную копию, но с отверстиями для объектива. Таким образом, кинематографисты могли снимать все, что происходило внутри загона, не заходя внутрь и не мешая Гунде.

Большая часть фильма сосредоточена на Гунде и поросятах, но в середине есть два эпизода с курами и коровами, объединенные общим мотивом. Косаковский снимает, как их выпускают на волю: кур — из тесной клетки, коров — из загона, в котором они провели несколько месяцев. В этих поэтичных сценах выкупленные на бойне куры с любопытством вытягивают шеи, распрямляясь в полный рост, впервые видят небо, впервые ступают на траву. Коровы бегают по полю, осторожно нюхают травинки, общаются друг с другом и в одной сцене даже будто танцуют. Косаковский и Ларсен снимают гипнотизирующие кадры, передающие грациозность животного мира, его пластику и органику.

Пол Томас Андерсон назвал произведение Косаковского «чистым кино», «раздетым» до своих неотъемлемых элементов

Зарубежная пресса высоко оценила фильм: например, The New York Times включила «Гунду» в список десяти лучших фильмов 2020 года (наряду с «Дылдой» Кантемира Балагова). Не обошлось и без похвалы именитых режиссеров: Пол Томас Андерсон назвал произведение Косаковского «чистым кино», «раздетым» до своих неотъемлемых элементов. Это «картинки и звук, собранные вместе, чтобы неторопливо рассказать сильную и проникновенную историю». В США за прокат фильма даже взялся дистрибьютор Neon, который до этого прокатывал «Паразитов» Пон Чжун Хо.

«Гунда» — очень личное для Косаковского кино. Вегетарианец с четырехлетнего возраста, во всех интервью и разговорах со зрителями он много говорит о том, что человек ежегодно убивает миллиарды животных. В фильме этого нет — зато есть четкое осознание разумности и чувствительности животных, которые могут радоваться и грустить, веселиться и паниковать. «Гунда» — медитативное и эмпатическое наблюдение за жизнью, которая обычно скрыта от наших глаз и о которой мы редко задумываемся. И неслучайно первоначальным названием картины было «Извинение».

Кинетическое искусство на Казанском вокзале и проект о Китай-городе: афиша с 15 по 22 апреля

10 фото

Деррик Адамс | Как я провел лето (2021)

Medium

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовые диапазоны малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века , Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Скриншоты с коллажем

18 × 18 дюймов | 45,7 × 45,7 см

Тираж 20

Работа

Часть сертификата

Включает

Продано

Бока-Ратон, Нью-Йорк, еще +1

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия «Художник»

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

Other works by Пабло Пикассо

Просмотреть все

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Название художника

Разделение название

Партнер

Название художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Другие работы Пабло Пикассо

Посмотреть все

Название художника

Разделение название

Партнер

Название художника

Имя

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Related works

Artist Name

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Related artists

Georges Braque

French 1900-2000

Georges Braque

French 1900-2000

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Как я провел летние каникулы с LBC

Сцены из художественного лагеря, каким оно было задумано летом

В представлении ребенка лето начинается с последнего звонка в последний день в школе. В сердце ребенка это часто начинается в первый день летнего лагеря. После двух лет использования «виртуального лета» с онлайн-классами и видео-мероприятиями, один день из жизни туриста LBC в этом году обещает освежить их веру в сезон, как сочный ломтик прохладного арбуза. «Для большинства детей это самое близкое к обычному лету время, которое они пережили за два года», — сказала Эшли Уорли, директор по образованию и взаимодействию с общественностью.

Этим летом LBC провела три творческих лагеря для 200 детей от первого до старшего школьного возраста в Сонома-Вэлли, Санта-Роза и Кловердейл. Чтобы понять, насколько яркими стали ощущения после двух лет виртуального кемпинга, посмотрите несколько сцен, происходящих в один день из жизни LBC Summer Arts Campers в Санта-Розе в прошлом месяце.

Лагерь Мариачи – Луна Наранджа, средние навыки игры на инструменте

Три ряда молодых музыкантов, разделенных на секции: гитары, скрипки, трубы, вильуэлы, гитарроны и арфа, все стоят лицом к инструктору Саре Флорес, стоящей в передней части зала. Играют только отдыхающие со скрипками. Внезапно из дальнего конца первого ряда доносится голос, слишком низкий, чтобы исходить от ученика. «Скрипка вверх!» Посмотрите внимательно, и вы увидите Хосе Сото, музыкального специалиста и директора Ансамбля Мариачи LBC, внезапно появившегося среди детей.

«Ты ищешь ровный темп, как марш огромной армии», — говорит Хосе громким ободряющим тоном. «БУМ БУМ БУМ! Оставил. Правильно. Оставил. Правильно! Это монстр. Он огромный! Он звучит огромно! Хва! Хва! Хва! Хва!» Все скрипачи выпрямляют спину, расслабляют руки и поднимают свои инструменты на несколько дюймов ближе к лицу.

Танцы

В одном конце огромного спортивного зала Комстока 16 учеников (5 -й класс и выше), расставленные в два ряда, делают восемь шагов вправо по зеркально отполированному деревянному полу. Они делают восемь шагов влево, затем постукивают верхом кроссовок, а инструкторы Джоэл Круз Росас, Виктор Феррер и Ванесса Каррильо смотрят на них. Отрепетировав несколько па, Виктор включает музыку, и группа синкопирует все па в замыслы Ballet Folklórico с потоком, который забывает, что все началось с шагов.

Внезапно со двора доносится музыка. Музыка трубы, гитары, гитаррона и двух скрипок звучит хором детских голосов: Cariño ! Que nació de la nada/Sin saber se convierte/En sublime obsesión . Когда они заканчивают, Хосе выпрямляется. Что делает петух?» Он низко наклоняется, а затем встает, высоко поднимает грудь и издает звук, который одурачил бы любого проснувшегося фермера. «Чтобы издавать звуки, они должны быть расслаблены. Расслабьте плечи. Расслабьте шеи. Не напрягайтесь, иначе вы не сможете произнести свой звук! Давай еще раз попробуем.» Дети повторяют песню, сильнее, громче, веселее.

Творческий драматический лагерь

Восемь отдыхающих следуют за ассистентом лагеря художницей Пери Зои Йилдрим-Стэнли, волонтером Лаурой Мартинес Перес и коробкой кукол снаружи. Энни Купер, художник-преподаватель, собирает оставшихся восьми 1 st  – 3 rd  классников в круг, разворачивает в центре большое сердце из коричневой бумаги так, что его края почти касаются 10 окружающих его маленьких колен. «Мы можем использовать наши чувства, когда действуем», — говорит Энни. «Это игра о заботе о наших сердцах». В книге Хризантема любит свое имя до первого дня в школе, когда некоторые дети высмеивают его. «Когда я читаю, каждый раз, когда кто-то говорит что-то плохое, у одного из нас на бумажном сердечке появляется морщинка», — объясняет Энни. Через несколько страниц морщины в форме крошечных кулачков начинают очерчивать сердце. Когда Хризантема возвращается домой, родители подбадривают ее. «Когда мы говорим приятные слова, нам становится лучше», — говорит Энни, и все они тянутся к центру, чтобы разгладить бумажное сердце.

Перерыв

Во время прогулки по кампусу двор заполняется видами и звуками перемен. Туристы изобразительного искусства играют в Uno за двумя столами. Между классами изобразительного искусства и творческой драмы крошечный юноша стоит лицом к дереву и считает от 1 до 20. «Готов или нет, я иду!» Качели, установленные во дворе, скрипят в музыкальном ритме. Лирическая болтовня доносится со всех сторон. Когда перерыв подходит к концу, двое добровольцев, играющих на гитаре, выходят во двор, как трубадуры.

Лагерь продвинутого уровня изобразительного искусства

Самая тихая комната в кампусе заполнена 17 учащимися средних и старших классов, сидящими за тремя столами, накрытыми хорошо поношенным белым холстом, испачканным беспорядочными линиями пурпурной, пурпурной и синей красок. Некоторые отдыхающие сжимают маркеры, чтобы создать на странице розовые и фиолетовые узоры. Анжелика Бланкас-Мимс, преподаватель-художник, пишет определения узора, повторения и формы зеленым маркером на белой доске. Один молодой художник берет в руки большую кисть. Ее нос почти касается бумаги, когда она делает короткие штрихи толстым широким концом кисти. Свист. Свист. Свист. Как ветер сквозь листья.

Начальный лагерь изобразительного искусства

Двадцать шесть подающих надежды художников 3-го класса rd и выше возятся за столами, расставленными в форме большой буквы U. Среди них расходятся художник-преподаватель Мария Трехо, сотрудники Мария Канас и Даган Страс и волонтер Ванесса Завала. Это , а не , самая тихая комната в лагере. Разноцветные карандаши, мелки и фломастеры усердно работают, как и идеи и мнения, свободно высказываемые участниками лагеря. «Я рисую забавную кость. У кого коричневый? — Ты знаешь, как он выглядит? «Конечно!» «Почему твоя пантера улыбается; они злые». «Этот счастлив». «Сделайте жирной черной линией!» — Могу я сделать еще один?

Детство в книжке-раскладушке

Два года охватывают многое в формировании, росте и изменении детей, когда они переходят от стадии к стадии развития, как страницы книжки-раскладушки. Для самого младшего первоклассника два года могут составлять треть ее жизни. Для семиклассника это почти весь опыт средней школы. Благодаря щедрости Фонда виноделов округа Сонома и Фольклорного общества округа Сонома, а также наших членов и доноров, 258 детей в Норт-Бэй будут формировать новые впечатления от лета в одном из трех художественных лагерей LBC до начала учебного года

22 июля в LBC состоялся праздник для отдыхающих и их семей. Он включал художественное шоу и основные выступления студентов, участвующих в лагерях Santa Rosa, Creative Drama, Dance, Mariachi и Visual Art Camps.

Photos of Summer Camp 2022

PreviousNext

12345678910

Адрес

50 Mark West Springs Road
Santa Rosa, CA 95403

Дирекции

Кассовые сборы

707.546.3600
Открытый во вторник — суббота
10:00 AM — 6:00.3958

8888888888888 8. спектакль по воскресеньям и понедельникам

КАССА В ВЫХОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Новый год – 1 января
День Мартина Лютера Кинга-младшего – третий понедельник января
День президента – третий понедельник февраля
День памяти – последний понедельник 9 мая0395 19 июня – 19 июня
День независимости – 4 июля
День труда – первый понедельник сентября
День благодарения – четвертый четверг ноября
Рождество – 25 декабря

LBC объявляет о выпуске серии семейных развлечений Clover Sonoma 2022-23, возвращаясь к.