Содержание
ФОТО — «Дружба начинается с улыбки»
«ОСТРОВ ДРУЖБЫ»
Настоящая дружба — это целый мир, полный тайн и секретов, выдумок и проказ, радостей и, увы, огорчений тоже. Ведь без мелких ссор и обид не обходятся ни одни человеческие отношения.В дошкольном возрасте отношения дружбы наиболее реализуются в контексте игры. Основным содержанием развития дружбы в этом возрасте является формирование стойкой привязанности к сверстнику с участием эмоциональных и личностных компонентов.
воспитатель Блешинец О.В.
ИГРА «ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА»
Взрослый рассказывает сказку про Царевну Несмеяну и предлагает поиграть в такую же игру. Кто-то из детей будет царевной, которая все время грустит и плачет, а остальные будут по очереди подходить к ней и стараться ее рассмешить, Царевна же изо всех сил старается не засмеяться. Выиграет тот, кто сумеет все-таки вызвать ее улыбку или смех.
В качестве Царевны Несмеяны выбирается отвергаемый, необщительный ребенок (лучше девочка), а остальные всеми силами стараются ее развеселить.
ИГРА «ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ»
Игра начинается с того, что дети садятся в круг, а взрослый рассказывает им сказку: «В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного ребенка можно было только добрыми, ласковыми именами. Давайте посмотрим, есть у нас такие заколдованные дети». Как правило, многие дошкольники охотно берут на себя роли «заколдованных». Взрослый выбирает из них непопулярных, агрессивных детей и просит других помочь им: «А кто сможет стать добрым волшебником и расколдовать их, называя ласковым именем?»
Обычно дети с удовольствием вызываются быть добрыми волшебниками.По очереди они подходят к агрессивным детям и стараются назвать их ласковым именем.
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ»
Взрослый торжественно объявляет: «Я хочу показать вам волшебные очки. Тот, кто их наденет, видит только хорошее в других и даже то хорошее, что человек иногда прячет от всех. Вот я сейчас примерю эти очки… Ой, какие вы все красивые, веселые, умные!» Подходя к каждому ребенку, взрослый называет какое-либо его достоинство (кто-то хорошо рисует, кто-то умеет строить из кубиков, у кого-то красивое платье). «А теперь мне хочется, чтобы каждый из вас примерил эти очки и хорошенько рассмотрел своего соседа. Может, они помогут рассмотреть то, что вы — раньше не замечали». Дети по очереди надевают волшебные очки и называют достоинства своих товарищей. В случае, если кто-то затрудняется, можно помочь и подсказать. Повторения одних и тех же достоинств здесь не страшны, хотя желательно расширять круг хороших качеств.
ИГРА «ДРАКОН КУСАЕТ СВОЙ ХВОСТ»
Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок — это голова дракона, последний — кончик хвоста. Первый играющий пытается схватить последнего — дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост («не укусит» хвост), то на место головы дракона встает другой ребенок.
ИГРА «СМЕЛЫЕ МЫШКИ»
Выбирается водящий — «кот», остальные дети — «мыши». «Кот» сидит (стоит) и наблюдает за «мышками». С началом стихотворного текста, который произносит ведущий вместе с детьми, мышки делают несколько шагов по направлению к кошачьему домику. Слова: «Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз — два — три — четыре,
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон!
Бом — бом — бом — бом!
Убежали мышки вон». Во время произнесения стихотворения мышки подходят к коту ближе, выполняют движения, соответствующие тексту. Услышав последнее слово, мышки убегают, а кот их ловит. Пойманные мышки выходят из игры.
Благотворительный фонд помощи детям «Край добра»
РУСФОНД
Администрация МО Выселковский район Краснодарского края
Выселковское сельское поселение
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Электронные образовательные ресурсы
Управление образования Выселковский район
Все фото и видео материалы с участием воспитанников и их родителей (законных представителей), размещены на сайте с письменного согласия родителей (законных представителей). © 2019 МБДОУ ДС № 12
«Дружба начинается с улыбки». Игра-путешествие
Цель: Познакомить детей с правилами, законами дружбы. Научить
доброжелательности, стремлению понимать друг друга, разделять радости и печали
друзей. Способствовать формированию у детей чувства коллективизма.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, повторение, обобщение,
объяснение, рассказывание.
Предварительная работа: Рисование рисунков о дружбе, портретов друга,
анкетирование. Проведено ряд занятий на тему “Школа вежливых наук”. Чтение
рассказов, сказок, разучивание стихотворений, изготовление наглядностей: масок,
законов, правил дружбы, подбор аудио записи. Оформленный реквизит для игровых
конкурсов.
Задачи: Учить детей работать в составе групп. Воспитывать этические
качества. Развивать творческие способности.
Оборудование: Выставка рисунков, аудиозапись весёлой детской музыки,
оформленный материал под небо, реквизит для игровых конкурсов, маски птиц,
напечатанные законы, правила, пословицы, поговорки.
Ход занятия
Звучит музыка.
– Здравствуйте, дети, гости. Давайте посмотрим на оформление нашей комнаты.
Что вы видите?
А теперь подумайте, о чём же мы сегодня будем разговаривать?
Сегодня мы побываем на необычном игровом часе. Мы собрались, чтобы поиграть в
игры, вспомнить пословицы, поговорки, поговорить о взаимовыручке, о том, как
вести себя с окружающими. Игровой час называется (дети читают хором) “Дружба
начинается с улыбки”.
Аристотель считал: “Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не
пожелает себе жизни без друзей, даже если бы он имел все остальные блага”.
Мы с вами поговорим о дружбе. Во все времена и у всех народов очень высоко
ценилась дружба, верность и преданность. “Кто не ищет дружбы с близкими, тот
себе заклятый враг”, – писал в 12 веке Шота Руставели.
Дети, давайте произнесём слово “дружба”. Какие звуки вы слышите, когда
произносите слово?
(Звон колокольчиков, журчание ручейка, на дне которого шуршат и
перекатываются камешки, огромный шар катится по земле и весело позвякивает. )
– А каково слово на ощупь?
(Оно круглое, тёплое, шевелится, ворочается в ладошке, щекочет своими
ворсинками, я слышу, как у него радостно стучит сердечко, оно живое.)
– Положите слово на язык. Что вы ощутили? Каково это слово на вкус?
(Сладкое, как карамелька, мне кажется, что оно как многослойное пирожное,
такое вкусное, что его даже есть жалко.)
– С каким животным у вас ассоциируется дружба?
(С ласковым игривым котёнком, медвежонком.)
– А какими красками вы бы нарисовали это слово?
Работа с выставкой рисунков о дружбе. (Воспитатель обращает внимание
детей на то, что все рисунки получились яркими.)
– А что же такое дружба?
Чтец:
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящее.
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!
– Дружба греет сердца. Она нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации.
А где же учат дружить и дорожить дружбой? (Звучит музыка, дети хором поют припев
песни “Учат в школе”.)
– А с чего начинается дружба?
– С улыбки.
– Ведь это верно, ребята, дружба начинается с улыбки. Об этом даже в песне
поётся, которую для нас написали композитор Пляцковский и поэт Шаинский. (Дети
исполняют песню “Улыбка”.)
Стук в дверь. Заходит мальчик – жаба из сказки “Звёздный мальчик”. (Плачет.)
– Здравствуйте, ребята, вы узнали меня? Да, я мальчик – звезда. А вы знаете,
почему я похож на жабу? Я был самолюбивым, гордым, жестоким, я обижал друзей,
помыкал ими и называл их своими слугами. Ведь я отрёкся от своей матери, прогнал
её, я возгордился перед ней и был с ней жесток. Теперь я должен выучить все
законы и правила дружбы. Я уже обошёл весь свет, но не нашёл мамы, осталось
облететь все небеса и найти маму. А до тех пор не будет мне ни отдыха, ни покоя.
Ребята, я надеюсь только на вас, что вы поможете мне найти мою милую мамочку.
– Ребята, вы согласны помочь мальчику – звезде? И согласны преодолеть все
трудности? Тогда в путь! А с собой возьмём честность, дружбу, смекалку! Девизом
нашего путешествия будут следующие строки: “С радостью жить! Со всеми дружить!
Крепкой дружбой дорожить!” А полетим мы на звёздное небо на ракете. Одеваем свои
сказочные маски, закройте глаза и представьте, что мы летим. (звучит музыка,
воспитатель одевает костюм звездочёта, открывает небо и тихим спокойным голосом
говорит.)
– Мы летим к звёздам. У всех хорошее настроение. Мы скоро будем у цели. Нас
ждёт удача. Откройте глаза. Мы летим. Дети, что это такое? Перед нами
неизвестная станция. Ребята, чтобы пролететь станцию, мы должны выполнить
задание, и, выполнив, оставить звезду.
Станция “читальная”.
Нет народа, у которого не было бы пословиц о дружбе. В дружной работе, в
общем отдыхе, в совместной жизни народ усматривал силу. Чтобы пролететь эту
станцию, мы должны продолжить пословицы. Я начну, а вы продолжайте.
- Все за одного, один…за всех.
- С миру по нитке – голому…рубаха.
- Семеро одного…не ждут.
- Один и у каши….загинет.
- Одна ласточка весны….не сделает.
- Один в поле….не воин.
- Старый друг лучше …новых двух.
- Без беды друга …не узнаешь.
- Нет друга, так ищи, а нашёл…так береги.
- Раздружится друг – хуже…недруга.
- Для друга и семь вёрст…не околица.
- Где лад там и …клад.
Итак, первую станцию мы прошли. Оставляем звезду.
– А какое чувство вы испытываете, когда встречаете своего друга?
– А кого мы называем настоящим другом?
– От каких плохих качеств человеку нужно освободиться, чтобы стать настоящим
другом?
(Звучит музыка, дети поют песню “Настоящий друг”.)
Полетели дальше.
Станция “терем открытий”.
Мы с вами усвоили, что улыбка помогает дружбе, сейчас все вместе хором вы
должны отвечать на каверзные вопросы конкурса. Приготовьтесь.
Сначала я задам вопрос,
А вы над ним затем всерьёз
Подумайте. Одно из двух –
“да” или “нет” – ответьте вслух.
Коль вы находчивы, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
1. Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет.)
2. А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да.)
3. А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Да.)
4. Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет.)
5. А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет.)
6. Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да.)
7. Тех, кто трудится, всегда в народе уважают? (Да.)
8. В конце спросить пришла пора, вам понравилась игра? (Да.)
Ещё одну станцию прошли. Оставляем звезду.
– Ребята, бывает, что друзья ошибаются, надо ли им прощать ошибки?
Конечно. Только настоящие друзья могут помочь исправить ошибки, научат
дружбе. Летим дальше.
Станция “театральная”.
– Ребята, существуют ли правила дружбы? Давайте назовём их.
Не надо менять друзей, надо быть постоянно в дружбе, всегда быть откровенным,
не выдавать чужие секреты, не бояться просить прощения, не грубить. Не злиться.
Стараться прощать обиду своему другу. Не жадничать. Всегда помогать товарищу.
Быть чутким. Быть искренним и честным в дружбе.
Об этом хорошо сказано в песне “Надо только захотеть” (звучит песня “Надо
только захотеть”,сл. Петровой, муз. Аедоницкого).
Летим дальше.
Станция “отдыхай-ка”.
У дядюшки Сарема семеро детей,
Семеро сыновей.
Они не спят, не едят
Друг на друга все глядят
И делают вот так:
Левой рукой…
Правой рукой…
Правым плечом…
Левым плечом…
Правой ногой…
Левой ногой…
Мы прощаемся с дядюшкой Саремом. Оставляем звезду.
– Ребята, что вы больше всего цените в дружбе?
Чтец:
Если дружбой дорожить,
Можно спорить и дружить.
И не вспыхнет ссора
Из любого спора.
– Почему друзья ссорятся и мирятся?
Ссорятся, потому что у каждого человека своя точка зрения на происходящее и
каждому человеку свойственно ошибаться. А твоя точка зрения не всегда может
совпасть с точкой зрения товарища. А мирятся, потому что, если это настоящие
друзья, то они не могут друг без друга, и всегда простят друг другу все ошибки.
– А что вам нравится в ваших друзьях?
(Звучит песня “Когда мои друзья со мной”, муз. Шаинского, сл. Танича.)
Летим дальше.
Станция “академия мудрецов”.
Сегодня мы путешествуем по звёздному небу, и загадки будут про небо и звёзды.
- Синенька шубёнка
Весь мир покрыла.
(Небо.) - Выгляну в окошко:
Стоит репы лукошко,
Выгляну в другое:
Стоит плеть с дугою.
(Небо, звёзды, месяц.) - Золотое яблочко
По серебряному
Блюдечку катается.
(Солнце и месяц.) - Из ворот в ворота
Летит щука золота.
(Лучи солнца.) - Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит?
(Солнце.) - Рассыпалось к ночи
Золото зерно,
Глянули по утру –
Нет ничего.
(Звёзды на небе.) - По высокой дороге
Идёт бычок круторогий,
День он спит,
А ночью глядит.
(Месяц.) - Влезет в окно, растянется
Как сукно, не прогонишь
Ни пестом, ни плетью,
Ни шестом. Пора придёт –
Сам уйдёт.
(Свет.) - У наших ворот
Рассыпался горох,
ни лопатой не сгрести,
ни метлой не смести.
(Звёзды.) - Без него плачемся,
А как появится,
От него прячемся.
(Солнце.) - На улице рубашка,
В избе рукава. (Лучи солнца.)
– Вот ещё одно препятствие позади. Оставляем звезду. Летим дальше.
Станция “музыкальная”.
Звучит аудиозапись песни “Улыбка”. Детям предлагается в правильной
последовательности собрать строки первого куплета песни “Дружба крепкая”, при
оценке учитывается скорость и правильность выполнения задания. Подводим итоги,
оставляем звезду. Летим дальше.
Станция “игровой замок”.
Конкурсная игровая ситуация “Найди себе пару”. Детям раздаются восемь цветов,
на обороте которых написаны имена персонажей разных сказок. У мальчиков – это
дед Мороз, принц, Буратино, Карлсон. У девочек – Золушка, Снегурочка, Малыш и
Мальвина. Все имена сообщаются детям и выясняются, какие герои из одной сказки.
Игроки под музыку подходят друг к другу и становятся парами. Если нужные герои
совпали, то эта пара объявляется победителем, а если нет – игра продолжается.
Игра завершается тогда, когда пары найдут друг друга. Подводится итог,
приклеивается последняя звезда. Но эта последняя звезда больше остальных.
– Ребята, почему последняя звезда больше остальных? (Это Полярная звезда.)
– А что можно найти по Полярной звезде?
– Посмотрите внимательно на звёздочки, которые мы приклеили во время
путешествия. Что у нас получилось? (Малая медведица.)
– На кончике малой медведицы приютилась Полярная звезда – это звёздный компас.
Найди её на небе – и перед тобой будет север, справа –восток, слева – запад,
сзади – юг.
Звучит музыка. Входит королева звезда.
– Здравствуйте, ребята! Я наблюдала за вами всё ваше путешествие. Вы хорошо
справлялись с заданиями. Мой сын, мальчик-звезда, многому научился у вас, узнал
законы и правила дружбы. Я прощаю его. Жители планеты Марс тоже наблюдали за
вами и за ваши труды прислали вам сладкие подарки. (Шоколадки “Марс”.)
Воспитатель:
– Ребята, какой у вас есть самый верный друг? Правильно, мама. С мамой вы
всегда делитесь радостью и горем, мама всегда поможет. Даже, когда вы станете
взрослыми, для мамы вы всегда будете самыми любимыми. Дети рассказывают стихи о
маме.
Звучит музыка, королева уходит.
– Ребята, задания мы все выполнили, помогли мальчику-звезде встретиться с
мамой. А сейчас нам пора возвращаться. Закрываем глаза. Снимаем наши маски и
летим на нашу планету “Дружба”.
– Итак, мы с вами выяснили, кто же такой друг, что такое дружба. Что больше
всего вам понравилось на занятии? Я надеюсь, что у каждого из вас есть и
останутся верные друзья. (Повторить девиз.)
Вот наш дом дружбы. Мы вместе с вами рисовали портреты своих друзей, давайте
их заселим в наш дом. Посмотрите, какой наш дом стал красивый, там нам будет
весело жить всем вместе. А вот и наша речка. Давайте выпустим сюда рыбок с
нашими пожеланиями.
– Ребята, сегодня мы стали настоящими друзьями. Мы будем жить дружно на нашей
планете. Есть мудрое правило: хочешь иметь друга, будь им. Потрудись душой для
людей, которые рядом с тобой. Прими их радости и горести как свои. Подумай о
том, как сделать их жизнь счастливее. Не пожалей для этого ни времени, ни сил,
ни своих чувств.
В завершении дети поют песню “Дружат дети всей земли”, сл. Викторова, муз.
Львова.
Дружба начинается с улыбки. Архитектура начинается с простоты
Я потерял очки!
У меня было две пары очков – одна для моей близорукости, а другая для «компьютерной дальнозоркости» (далее NSG и CDG соответственно). Не спрашивайте почему — это долгая история.
В прошлые выходные я был на заправке, покупал лед. Расплачиваясь за это, я толкнул свой NSG через голову, что было слишком далеко. Он упал на пол, и из-за неудачного выбора времени парень, который покупал лотерейный билет позади меня, сделал шаг назад. У моего NSG случился сокрушительный разрыв! Я остался с CDG, который обеспечивает превосходную четкость объектов на расстоянии вытянутой руки, но остальной мир вокруг меня выглядит размытым.
Поскольку запаски для NSG нет, мне приходится постоянно носить CDG. Это означает, что я езжу с ним и собираюсь работать с ним. Когда люди проходят мимо меня на работе, я вижу только размытые лица и не уверен, знаю ли я их на самом деле, пока они не подходят достаточно близко. Это заставляет меня улыбаться проходящим мимо людям на тот случай, если он или она окажется моим другом. Большинство из них были незнакомцами, но они улыбались в ответ, что я заметил, как только они подошли ближе. Теперь я намного счастливее на работе, и кажется, что все вокруг меня улыбаются!
Новая дружба начинается с простой улыбки. То же самое и с архитектурой. Один из самых частых вопросов, которые я получаю: «Как мне начать заниматься архитектурой?» Мой ответ: «Начните с простого». Теперь я смогу добавить: «Похоже на улыбку». Если вы беспокоитесь о сложности архитектуры, вы увязнете в ненужных деталях. Если вы умеете думать, вы можете заниматься архитектурой.
Делать или не делать?
Вот чего у вас нет . Вам не нужно разбираться в сложных фреймворках и аббревиатурах, таких как FEAF, TOGAF, AGATE или MODAF. Вам не нужно читать десятки книг или посещать множество конференций. Вам не нужно использовать сложное программное обеспечение EA. (архитектура предприятия). Вам не нужно слушать людей, которые усложняют простые вещи.
Вот что вы можете сделать. Поговорите с лидерами вашей организации и найдите проблему, с которой они борются. Возможно, речь идет о том, как модернизировать унаследованные системы, возможно, о том, как бороться с новыми конкурентами, возможно, о том, как использовать все результаты исследований, чтобы разработать действенные стратегии, или, возможно, о том, как развивать компанию. . Общим для всех этих проблем, с которыми помогает архитектура, является вопрос: «Как мы систематически решаем проблему?»
Выберите проблему для решения
Единственные инструменты, которые вам нужны, это: (1) ваш мозг для решения проблем и (2) карандаш и бумага. (иногда инструмент электронной таблицы помогает облегчить жизнь)
Я выберу пример задачи, чтобы проиллюстрировать несколько концепций. Проблема вот в чем: в крупном бизнесе много сотрудников, но они не принимают решения эффективно, потому что нет ясности, кто и какие решения может принимать. Нет ответственности за решения, и много энергии тратится на то, чтобы обвинять. Руководители хотят, чтобы вы решили эту проблему.
Чтобы понять, как устроена архитектура, вы должны знать, какие решения должны приниматься и кто должен принимать эти решения.
Ваша первая задача — собрать информацию о решениях, которые нас интересуют. Это решения о продуктах, решениях компании, решениях клиентов, финансовых решениях, маркетинговых решениях или корпоративных решениях. Это один из видов категоризации. Вы можете придумать другие типы, такие как категоризация по функциональной области, по иерархии, по размеру воздействия, по затратам в долларах и т. д. Вы можете организовать данные о решениях в виде строк в электронной таблице, а типы категорий в виде столбцов.
Теперь, когда у вас есть несколько категорий, вам нужно назначить права принятия решений группам людей. Итак, вам нужно больше данных о людях, которые принимают решения. Этими данными могут быть имена людей и их должности, отделы, к которым они принадлежат, и, возможно, уровень. Возможно, у вас даже есть примеры ранее принятых решений, кем и каковы их результаты.
Поговорите с несколькими руководителями, чтобы «почувствовать», какие решения принимаются на каких уровнях в организации. Скорее всего, вы обнаружите, что единого правила нет, но в то же время нет и полного хаоса. В основе лежит некий паттерн (возможно, органически выработанный на основе здравого смысла), и ваша задача — его найти и формализовать.
Ваш более глубокий анализ может показать, что лучше всего: (1) решения, относящиеся к функциональной области, должны приниматься руководителями в этих областях, потому что они обладают наибольшими знаниями об этом, и (2) решения, затрагивающие большое количество денег или те, которые имеют влияние на все предприятие, должны быть сделаны совместно высшим руководством. Эти два принципа могут стать основой для любой схемы принятия решений, которую вы разрабатываете, а структура — это простой способ организации контента для лучшего его понимания.
Вы также обнаружите, что хорошие решения требуют достоверной информации. Таким образом, лица, принимающие решения, должны иметь доступ к информации. Собрав все это вместе, вы можете получить изображение, показанное ниже. Это ваша система принятия решений. Когда необходимо принять новое решение, выясните, где оно находится в структуре. Затем определите людей, которые имеют право принимать решение.
Вот оно!
Это «архитектура процесса принятия решений». После того, как вы разобрались с основами, вы можете проявить больше фантазии и наметить процессы, посредством которых принимаются решения (путем составления карт процессов), определить возможности, необходимые для принятия этих решений (путем создания модели возможностей), определить уровни люди и функциональные области, которые принимают эти решения (путем маркировки организационной схемы) и так далее.
Категоризация — один из самых важных и основополагающих инструментов архитектора, на котором строятся другие архитектурные навыки.
Удачи тебе в твоем архитектурном путешествии, и улыбнись мне, когда увидишь меня, даже если я не узнаю тебя, пока ты не подойдешь поближе.
Печать ангела моего оригинального искусства. Улыбка Любовь Дружба
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
€34,29
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Хорошие вибрации
Внесен в список 26 сентября 2022 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.