Skip to content

Рисунки дошкольников: Рисунки для срисовки для детей 5 лет (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Быстрые рисунки для детей — 71 фото

Простые схемы для рисования для детей

Что можно нарисовать своими руками легко

Рисунок легкий

Легкие рисунки

Поэтапное рисование для дошкольников

Схемы рисования животных

Мини уроки рисования для детей

Рисование с детьми 5-6 лет

Рисование для детей

Уроки рисования кошек

Поэтапное рисование животных

Нарисовать зверушку пошагово

Пошаговое рисование для детей

Простые поэтапные рисунки для детей

Пошаговое рисование для детей

Рисунок зайца карандашом для детей 1 класс

Схема рисования кошки для детей средней группы

Простые поэтапные рисунки для детей

Простые пошаговые рисунки

Легкий рисунок для детей

Хелло Китти легкий рисунок

Поэтапное рисование для детей

Поэтапное рисование белки

Как нарисовать котика средняя группа

Рисование для детей

Схемы рисования для дошкольников

Простые уроки рисования

Рисование с детьми 4-5 лет

Схемы рисования для малышей

Рисунки для детей 6 лет легкие

Уроки рисования зайца

Бабочка для рисования детям

Поэтапное рисование для детей

Поэтапное рисование для детей

Поэтапное рисование рыбки

Как нарисовать обезьянку

Рисование с помощью цифр для детей

Рисование для начинающих

Схемы для рисования для детей 3-4 лет

Поэтапное рисование зайца для детей

Идеи для рисования

Рисование для малышей

Бабочка поэтапное рисование для детей

Рисование для детей

Схема рисования кошки для детей

Рисование из цифр

Рисование для детей

Детские рисунки для срисовки

Рисование для малышей Ёжик

Мышка лёгкий для рисования

Идеи для рисования для начинающих

Поэтапное рисование щенка для детей

Схемы рисования для малышей

Пошаговая инструкция как нарисовать белку для ребенка

Схемы рисования для малышей

Несложные рисунки для детей 8 лет

Схема рисования кошки для детей старшей группы

Поэтапные рисунки карандашом для детей

Обучалка рисованию для детей

Поэтапное рисование рыбки для детей

Поэтапное рисование для детей

Рисование из цифр для детей

Поэтапные уроки рисования для детей

Поэтапное рисование для детей простые

Маленькие рисунки для 6 лет

Поэтапное рисование Совы для детей

Поэтапное рисование змеи

Поэтапное рисование

Поэтапный рисунок зайца

Быстрые рисунки для детей

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки дошкольников | Психология рисунка

Главная страница

»

Детский рисунок

» Рисунки дошкольников

Рисунок дошкольника

Рисунки детей

можно изучать с разных точек зрения:

  • с точки зрения психологического анализа самого процесса рисования
  • с точки зрения измерения одаренности при рисовании
  • с точки зрения умственного развития ребенка
  • с точки зрения возрастной эволюции детского рисунка

Основные исследования в этой области психологии сосредоточены в основном на возрастной эволюции. Они показали, что в развитии рисования можно выделить

2 этапа

, которые, в свою очередь, поделить на

возрастные стадии


,


охватывающие весь период детства:

Первый этап. Доизобразительный.

1.


Стадия “каракулей”, или “марания”. Возраст ребёнка – до 2-х лет.

«Каракули» – это самая ранняя стадия в развитии детского рисунка. На стадии каракулей ребенок еще не пытается нарисовать что-то определенное, его штрихи лишены всякого смысла. Поэтому на данном этапе то, что ребенок пытается изобразить, даже не назовешь собственно рисованием.

Её можно охарактеризовать как

доизобразительный этап

графической деятельности. В этом возрасте карандаш и бумага не являются для ребенка какими-то специальными предметами, и поэтому используются не по назначению. Здесь главное для самого ребёнка – след на бумаге, который он оставил САМ!

Таким образом, первые

рисунки дошкольников

возникают случайно. Они являются следствием манипуляций ребенка с карандашом и бумагой или в результате подражания действиям старших.

Стадия каракулей

является продолжительной и неоднородной. Её можно разделить на

2 этапа

:

1)

до 2-х лет.

Когда ребёнок научился делать свои первые штрихи на бумаге, они сначала идут приблизительно в одном направлении. С течением времени, когда рука ребенка приобретает большую уверенность, штрихи начинают меняться: перекрещиваться друг с другом, принимать другую форму (закругленных или ломаных линий).

Таким образом, из этих штрихов иногда складываются такие случайные фигуры, которые могут напоминать ребенку какие-то реальные предметы. Но на этой стадии развития он все еще не способен связать зрительный образ с процессом рисования и изобразить что-либо “реальное”.

2)

после 2-х лет.

Примерно через полгода после начала стадии каракулей

рисунки дошкольников

претерпевают изменения. Ребенок начинает контролировать процесс рисования (зрительный контроль) и координировать

свои движения. Теперь он начинает познавать свои каракули. Большинство детей рисует на этом этапе с большим удовольствием, так как развитие зрительно-моторной координации уже является большим достижением для ребенка. Иногда дети так увлекаются рисованием, что сидят, не замечая ничего вокруг.

2.

Стадия последующей интерпретации. Возраст ребёнка – до 3-х лет.

По мере последующего развития ребенка  в рисунках увеличивается количество нарисованных предметов и меняется сам способ изображения. Этот этап является

стадией бесформенных изображений

и резко отличается от предыдущего по переживаниям самого ребенка. Теперь он уже намеренно пытается изобразить что-то конкретное, но его сил пока недостаточно для того, чтобы другому человеку можно было определить смысл нарисованного, так как по качеству изображения рисунки мало отличаются от рисунков предыдущей стадии. Вообще же в подавляющем большинстве случаев такие маленькие детки  не стремятся передать реальную форму того, что они рисуют (например, человека). Их рисунки воспроизводят  схемы или графические шаблоны. Это та же стадия каракулей, но теперь ребенок начинает придумывать названия своим рисункам, что свидетельствует об изменении в его мышлении. Каракули могут стать “папой” или “мамой”, хотя обнаружить их на рисунках пока невозможно. Но,

если раньше ребенок получал удовольствие от того, что остается какой-то графический след от вождения карандашом по бумаге, то теперь он начинает связывать свои каракули с окружающим внешним миром. Начинается переход от “мышления в движениях” к “образному мышлению”. По мере того, как ребенок рисует, каракули на бумаге начинают приобретать для него зрительное значение, а это, в свою очередь, влияет на дальнейшее развитие рисования.

Таким образом, на стадии рисования каракулей наиболее важной для ребенка становится возможность создавать линии и формы, овладевать моторной координацией, строить образное отражение окружающей действительности.

Стадия каракулей заканчивается в тот момент, когда появляется замкнутый контур – “круг”.

Второй этап. Изобразительный.

1.

Стадия схематического изображения. Возраст ребёнка – от 3-х до 4-х лет.

Данная стадия является очень продолжительной. В ней можно выделить ряд ступеней в зависимости от того, как поначалу примитивные схемы постепенно наполняются все более существенным содержанием.

Как только ребенок достигает 3-хлетнего возраста, в динамике его рисунков появляется тенденция к изображению окружнос­тей. Сначала они могут быть непрерывными, похожими на запутанный клубок. Потом становятся отдельными кружками, и тогда ребенок обнаруживает, что он нарисовал, например, голову.

Фактически круг — это самый простой рисунок, повсеместно выбранный образец и самая распростра­ненная фигура в природе. Ребенок будет продолжать ис­пользовать круг при изображении самых разнообразных деталей — головы, глаз, рта, туловища, ушей и даже волос.

Большинство специалистов в этой области психологии  считает, что ребенок рисует человека путем изображения самых важных его черт. Даже младенца больше всего интересует лицо с глазами, которыми человек смот­рит, ушами, которыми он слышит, ртом, которым го­ворит и улыбается. И впоследствии ребёнок выбирает именно эту часть тела для изображения че­ловека.

Таким образом, приблизительно в 3 года у детей

появляется

предметный рисунок

, а излюбленным предметом рисования становится человек, который сначала изображается чрезвычайно упрощенно.

“Головоног”

Первой формой изображения человека становится так называемый “головоног”.

Это попытка снабдить голову человека, который до этого был просто “кругом”, различными «прило­жениями».  Отсюда — смешная фигура, которая вполне соответствует своему названию «голова­стик», «головоног», т. е. маленький человечек, у которо­го голова плавно переходит в ноги и  в котором уже безошибочно узнается человек.

Таким образом, “головоног” представляет собой голову округлой формы с отходящими от нее или расположенными рядом черточками (руками и ногами).

Причём окружность может символизировать голову вместе с телом, из-за чего некоторые специалисты считают некорректным такое определение, как “головоног”.  Ног и рук может быть больше, чем положено.

«Головоног»

Трёхлетние детишки также могут нарисовать своему человечку глаза, рот, нос и даже волосы.

На рисунках изображён типичный “головоног” .  Подобные

рисунки дошкольников

вполне соответствует норме вплоть до 4-хлетнего возраста.

2.

Стадия схематического изображения. Возраст ребёнка – о


т 4-х до 5-и лет.

Примерно к четырем годам ребенок переходит к изображению примитивной схемы. Теперь у нарисованного им человека,  кроме головы, рук и ног, появляется и

туловище



. Но такой человек составлен из отдельных частей. Его ноги расположены по бокам туловища, а руки чаще всего начинаются от середины. Туловище может быть разнообразной формы – квадратной, овальной, в виде удлиненной полоски и т.д. Иногда оно отделяется от ног двумя линиями, идущими непосредственно от головы и перечеркнутыми посередине небольшой горизонтальной линией.  Руки чаще всего изображаются с пальцами, которые бывают очень велики и напоминают при этом совершенно другие предметы. Число пальцев часто не сходится с действительным. Если из общей массы туловища выделяется шея, то она часто имеет непропорционально большую длину.

Ещё следует обратить внимание, что когда ребенок начинает рисо­вать второй круг, чтобы изобразить тело, первый круг, обозначающий голову, может отличаться преувеличенным размером. Это подчёркивает первенство головы. Хотя мнения исследователей в этом вопросе расходятся. Так, одни полагают, что голова нарисована большой потому, что это самая важная часть и символизирует человека ( и трудно с этим не согласиться, особенно, если вспомнить “головонога”). А, например, Р. Арнхейм (его труд – «Искусство и визуальное восприятие») считал, что голова получилась большой вследствие недостатка пространства на листе бумаги. То есть ребенок нари­совал большой круг в центре листа, и поэтому для других частей осталось очень мало места.

3.


Стадия схематического изображения. Возраст ребёнка – о


т  5-ти

до 6-ти лет.

На шестом году жизни ребенок получает представление о вертикали и горизонтали.

Если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, как будто падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально.

Последующее развитие рисунка человека состоит в переходе к изображению толщины рук и ног.

Схематический рисунок с малым количеством второстепенных деталей

Пятилетний ребенок рисует руки и ноги уже двойными линиями.

Руки по-прежнему начинаются от середины туловища, но второстепенные детали пока отсутствуют или немногочисленны.

Схематический рисунок с многочисленными второстепенными деталями

К шести годам ребенок уже чаще всего рисует руки человека, начиная от верхней части туловища.

При этом появляются и различные второстепенные детали (пальцы, волосы, брови, ресницы).

Вообще

рисунки дошкольников

шестилетнего возраста в норме предполагают детализированное схематическое изображение, содержащее все основные и большинство из наиболее важных второстепенных деталей (шею, пальцы, ступни, волосы или шапку вместо них, брови, одежду).



Метки:

возрастные закономерности

Младший школьный возраст

Следующая запись

Рисунок для дошкольников – История мотора

Настоящая работа по рисованию начинается с рисования линий, окружностей, экспериментов с цветами и использованием пространства . На этом этапе лучше всего поощрять рисование в свободной форме, и чем больше предоставленное пространство, тем лучше. Имея это в виду, вот некоторые рекомендуемые действия:

  • Тротуарный мел : Используйте на тротуарах и подъездных путях. Зимой используйте большую классную доску, если она имеется
  • Большие маркеры : Прикрепите использованные бумажные пакеты к кухонному полу скотчем или обратитесь в типографию местной газеты и попросите концы пачек. Обычно они продают их за несколько долларов, если не дают бесплатно.
  • Крем для бритья в ванночке и на прилавке: это остается замечательным занятием, особенно когда ребенок начинает экспериментировать с фигурами, буквами и т. д.: нарисованными и легко стираемыми.
  • Рисование кистями с большими ручками :   Прикрепите мольберт или скотч к стене в подвале, гараже или другом месте, где легко исправить ошибки. Попробуйте сохранить старый вкладыш от занавески для душа и положить его на пол. Но будьте осторожны, всякий раз, когда есть краска, краска будет распространяться дальше, чем предполагалось. Всегда используйте водную основу!

Наиболее важным направлением (и единственной директивой) раннего рисования является поощрение следующего:

  • ШТРИХОВ ВНИЗ (вместо случайных штрихов вверх и вниз и избегания штрихов вверх)
  • Штрихи СЛЕВА НАПРАВО (оба определяют направление большинства букв)
  • КРУГИ, НАЧИНАЕМЫЕ С ВЕРХНЕЙ ПРАВОЙ СТОРОНЫ (положение «на 2 часа»)

Если эти штрихи привыкнут, ребенку будет намного легче научиться писать . Однако это НЕ должно быть упражнением, а просто предлагаемым способом рисования этих линий и форм.

 Другая творческая деятельность:

  •  Губка (вырезанные квадратные губки размером в дюйм для окунания в краску)
  • Клей арт
  • Дот-арт (бутылочка с краской)
  • Magnadoodles (нанесение изображений на пластиковый шаблон с металлической стружкой)

Что нарисует дошкольник?

  •  от 3 1/2 до 4 лет. Копирует крест и примерный квадрат
  • от 4 до 5 лет. Рисует человека 3-6 частей тела и копирует квадрат
  •  Обратите внимание на изменчивость и большой разброс в возрасте; не паникуйте, если ваш ребенок не достиг чего-то к определенному возрасту. Вернитесь назад и поощряйте предварительные занятия рисованием для младшего ребенка и наблюдайте за прогрессом . Если у ребенка проблемы с занятиями для более раннего возраста, вы можете обсудить это с воспитателем дошкольного учреждения, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы.

    Образцы ранних рисунков для развития навыков выполнения основных ударов и направления


    Дорожки RR (вертикальные линии)


    Лестницы (горизонтальные линии)

     

    2 9


    Chalk Roads

     

     

     

     


    Combining shapes:


    House


    Simple car



    Simple person

     

     

     

     

     

     


    Работа на диагональных линиях:

    2  0002


    гоночные трассы


    Гора/Типи (или

    мороженое). обведите контур внутри нарисованной линии, затем раскрасьте в направлении внешней линии, чтобы создать «барьер». Ребенок может сделать произвольный рисунок, а затем раскрасить его.

     

    • 0003 не имеет значения, что окраска выходит за пределы линии. Крупные инструменты для письма (мелки и большие маркеры) усложняют задачу, но являются лучшим выбором для развития руки
    • У дошкольников старшего возраста (4 1/2/ и старше) хорошая идея ПООЩРЯТЬ точность, но также важно НЕ подавлять творческий инстинкт . Стратегии обучения, описанные выше, могут помочь, но если ребенку это покажется трудным, разрешите ему больше работать в свободной форме . Когда ребенок будет готов к развитию, он будет царствовать в струящихся лентах цвета.

    Если и есть место, где можно потратить несколько дополнительных долларов, то это качественные цветные карандаши . Как только ребенок пытается аккуратно рисовать и раскрашивать внутренние линии, это почти невозможно сделать с коробкой хорошо использованных цветных мелков.

    Вспомните, как прекрасны эти 64 цвета, когда они впервые открываются, и как разочаровывают, когда из пластикового контейнера извлекаются плоские или округлые (в лучшем случае) короткие кусочки.

    Использование ЗАТОЧЕННЫХ цветных карандашей хорошего качества имеют огромное значение в исполнении и результатах для ребенка. Как правило, цветные карандаши, продаваемые в местной сетевой аптеке, не годятся. Если вы пойдете в магазин для художников и купите цветные карандаши профессионального качества, ребенок лучше поймет, как рисовать. В канцелярских магазинах они тоже могут быть, но когда продавец направит вас в детский отдел, объясните, что вы ищете карандаши профессионального или художественного качества.

    Почему это важно? «Обратная связь» или ощущение карандаша важны в процессе обучения. Когда карандаш тупой и «грифель плохо течет», точность обычно не очень хорошая, и ребенок не получает хорошего «чтения» или ощущения движения при создании рисунка.

     Мысли о книжках-раскрасках:  Почему? А если серьезно, большинство книжек-раскрасок слишком сложны для детей, на которых они нацелены, и как только у них появляется двигательный контроль для успешного раскрашивания, они могут создавать свои собственные картинки. Если вы хотите попрактиковаться в раскрашивании линий, нарисуйте несколько фигур или простых объектов и попросите ребенка раскрасить их. Так что сэкономьте свои копейки и потратьте сбережения на цветные карандаши хорошего качества.

    Если вам не терпится раскрасить книжки-раскраски, ищите очень простые картинки с минимумом деталей.

     

     

    До 5 лет Архив — Art For Kids Hub

    Вы здесь: Главная / Архив художественных проектов по возрасту / до 5 лет

    Эти уроки рисования специально предназначены для младших художников (в возрасте 4-5 лет). Некоторые уроки могут быть сложными, но в этой категории собраны более короткие и простые уроки рисования.

    Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть этот контент.

    Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Дошкольное учреждение

    Рубрики: 5–8, Художественные проекты по возрасту, Персонажи, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Mario

    Рубрики: Как рисовать, До 5 лет, Транспорт

    Рубрики: 5–8, Как рисовать, Люди, До 5 лет

    Рубрики: 5–8, Десерт, Еда, Как рисовать, 4 июля, до 5 лет

    Рубрики: 5–8, Животные, Как рисовать, До 5 лет

    Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 

    Рубрики: Как рисовать, Люди, до 5 лет

    Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 лет

    Рубрики: Как рисовать, Люди, до 5 лет

    Рубрики: 5–8, Ужин, Еда, Как рисовать, До 5 лет

    Рубрики: 5–8, Животные, Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет

    Рубрики: 5–8, Животные, Птицы, Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет

    Рубрики: 5–8 лет, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет, Овощи

    Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 лет

    Рубрики: 5–8, Как рисовать, Весна, До 5 лет С тегами: облако, дождь, весна, солнце

    Рубрики: 5–8, Персонажи, Доктор Сьюз, Как рисовать, В книгах, До 5 лет С тегами: Доктор Сьюз, шляпа

    Сегодня снова рисую с двухлеткой. На этот раз мы учимся рисовать очень простую рыбку. Мы надеемся, что вы и ваши молодые художники пойдете вместе с нами. Товары для рукоделия маркеры бумажные мелки желтый синий

    Рубрики: Животные, Как рисовать, Океан, До 5 лет С тегами: Рыба

    Мы любим книги о Нарвале и Желе! Сегодня мы научимся их рисовать. Если вы никогда не слышали об этих книгах Бена Клэнтона, вот его официальный сайт. Вы также можете приобрести книги здесь, на Amazon! Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши серо-голубой *Узнайте больше о конкретных художественных принадлежностях, которые мы использовали в […]

    Рубрики: 5 — 8, Животные, Персонажи, Как рисовать, В книгах, Океан, До 5 лет С тегами: jellyfish , нарвал

    Привет, друзья-артисты! Сегодняшнее видео немного другое, я рисую со своей двухлетней Оливией! Меня часто спрашивают: «В каком возрасте лучше всего начинать рисовать с детьми?» Мой ответ всегда таков: если они могут держать карандаш, значит, они достаточно взрослые, чтобы начать! Вот несколько советов, которые я всегда стараюсь […]

    Filed Under: How To Draw, Under 5

    Научитесь рисовать щенка на День святого Валентина. Кроме того, узнайте, является ли ваш ребенок одним из самых популярных художников этой недели! Мы всегда надеемся, что вы будете следовать за нами, чтобы мы могли рисовать вместе. Искусство всегда веселее с друзьями! Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши красный синий коричневый *Подробнее о […]

    Рубрики: 5 — 8, Животные, Собаки, Как рисовать, До 5 лет, День святого Валентина С тегами: собака, Сердце, Любовь, щенок, День святого Валентина

    Сегодня мы подумали, что было бы интересно нарисовать дрейдла для всех наших друзей-художников, которые празднуют Хануку. Вот ссылка на веб-сайт, который мы использовали, чтобы узнать больше об этой игре, включая буквы иврита. Товары для творчества, маркерная бумага, цветные карандаши, бежевый, коричневый, зеленый, синий *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для творчества, которые мы […]0005

    Научись рисовать милого рождественского пингвина! И если вам нравится этот пингвин, обязательно посмотрите нашего другого милого пингвина. Кроме того, посетите нашу рождественскую категорию, чтобы узнать больше о праздничных уроках. Товары для рисования маркеры, бумага, цветные карандаши, желтый, красный, персиковый, розовый, коричневый *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы использовали в этом уроке.

    Рубрики: 5 — 8, Животные, Птицы, Рождество, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Рождество, Пингвин

    Нам очень понравилось украшать дом к Рождеству. Итак, я подумал, что было бы забавно научиться рисовать рождественские огни. Вы можете использовать этот урок, чтобы создать самодельную рождественскую открытку или добавить ее к любому рисунку, чтобы сделать его более праздничным. Кроме того, посетите нашу рождественскую категорию, чтобы узнать больше о праздниках […]

    Рубрики: 5 — 8, Рождество, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Рождественские украшения, Рождественские огни

    Соберите свои художественные принадлежности и следуйте за нами! Узнайте, как нарисовать зомби в майнкрафте. Мы любим Майнкрафт! Какого персонажа нам нарисовать следующим? Вы нарисовали Стива в алмазной броне или Алекса? Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши зеленый темно-зеленый коричневый светло-синий синий серый *Подробнее о конкретном искусстве […]

    Рубрики: 5–8, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Minecraft, Zombie

    Ммммм… научитесь рисовать яблочный пирог на День Благодарения или даже на Рождество! Будьте осторожны, этот урок точно заставит вас проголодаться по вкусному яблочному пирогу. А если вы жаждете большего, загляните в нашу категорию забавной еды. Товары для творчества, маркерная бумага, цветные карандаши, коричневый, коричневый, серый, красный, зеленый *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы […] , еда, Пирог

    Мы любим все, что связано с Minecraft! Сегодня мы учимся рисовать Майнкрафт Стива с алмазной броней. Мы также специально делаем урок простым для наших младших друзей-искусствоведов. Не забудьте посмотреть нашу бумажную версию Стива! Товары для творчества, маркерная бумага, цветные карандаши, персиково-коричневый, цвет морской волны, синий *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы […]

    Рубрики: 5–8, Персонажи, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Minecraft, Стив

    Этот урок потряс нас обоих! Я люблю рисовать с Остином! Мы надеемся, что вам и вашим детям будет так же весело учиться рисовать картошку. Это очень просто, но все же может быть сложно, если вы добавите фон и больше овощей. Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши розовый красный коричневый *Подробнее […]

    Рубрики: Ужин, Еда, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Симпатичные, ферма, еда, смешно, каваи, картошка, овощи

    Научись рисовать милую фею! Помните, всегда бросайте вызов своим художникам, чтобы они изменили свои рисунки. Вы можете изменить цвета, добавить дополнительные детали или даже нарисовать фон! И если вам понравился этот урок, посмотрите, как нарисовать Тинкербелл. Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши желтый розовый фиолетовый персиковый синий *Подробнее […]

    Рубрики: 5 — 8, Персонажи, Как рисовать, В книгах, До 5 лет С тегами: Симпатичные, феи, каваи

    Узнайте, как нарисовать котенка-призрака на Хэллоуин! Вы также можете научиться рисовать котенка-скелета и черную кошку с тыквой! Принадлежности для рисования маркерная бумага цветные карандаши розовый серый белый *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы использовали в этом уроке.