Skip to content

Рисунки акварелью пейзаж для начинающих: Пейзаж акварелью для начинающих. Объясняю без ускорения! милые рисунки, drawings, risunki, карандашами, кавайные cute, азбука…

Содержание

Пейзаж акварелью для начинающих поэтапно

Как нарисовать летний пейзаж акврелью? В этом уроке мы научимся создавать солнечный летний пейзаж акварельными красками. Педагог: Ольга Шишкина.

1. Необходимые материалы для урока

Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.

Кисти: флейц для смачивания, две круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.

Краски: ультрамарин, сиена жженая, кобальт синий, лиловая, иргазин желтый, перилен фиолетовый, изумрудная. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.

Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, мастихин или пластиковая карта, фото к уроку.

2. Подготовка бумаги

Закрепим аккуратно по периметру сухой лист бумажным скотчем на планшете.

3. Карандашный набросок

Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок.

Примечание: Достаточно показать излучину реки, наметить горизонт и передний план. Деревья прорисовывать не нужно.

4. Подготовим рабочую поверхность

Предадим планшету небольшой наклон. Например, при помощи бумажного скотча.

5. Пишем небо

Используя флейц, слегка смачиваем водой верхнюю часть листа.

Примечание: Воды не должно быть много. При необходимости лишнюю воду можно промокнуть бумажной салфеткой.

6. Пишем небо

Замешиваем ультрамарин, кобальт синий и немного изумрудной. Пишем верхнюю часть неба.

7. Пишем небо

Дописываем небо легкой смесью ультрамарина и перилена фиолетового.

8. Корректируем облака

Хорошо промываем кисть чистой водой и отжимаем салфеткой. Слегка корректируем облака, если что-то не устраивает в их форме.

Примечание: Если заливка неба уже подсохла, вносить исправления не нужно.

9. Пишем дальний план

Замешиваем достаточно густо ультрамарин и немного изумрудной и легкими уверенными движениями кисти прописываем горизонт.

10. Пишем дальний план

Делаем замес чуть более зеленым. Добавляем несколько интересных мазков по еще непросохшей заливке.

11. Пишем реку

Закрываем легкой смесью ультрамарина и кобальта синего излучину реки.

12. Пишем берега реки

Круглой средней кистью начинаем прописывать солнечные берега реки. Используем иргазин желтый и сиену жженую.

Примечание: Можно использовать любые зеленые по вашему вкусу. Но, обратите внимание, что в этой части картины, зелень имеет самый яркий и теплый цвет.

13. Пишем деревья и кустарники

Добавляем еще немного сиены жженой. Легкими движениями кисти намечаем прибрежную растительность.

14. Пишем деревья и кустарники

Добавляем ультрамарина и намечаем прибрежную растительность на правом берегу.

Примечание: Не нужно копировать фотографию. Подумайте, что нужно показать, а что нет. Иногда достаточно лишь нескольких контрастных пятен.

15. Пишем средний план

Используя оставшиеся замесы на палитре, дописываем средний план.

16. Добавляем контраст

Добавляем несколько контрастных пятен-деревьев на дальнем и среднем плане. Используем замес с палитры.

17. Пишем передний план

Слегка смачиваем лист на переднем плане водой.

18. Пишем передний план

На палитре достаточно густо замешиваем перилен фиолетовый и изумрудную. Прописываем зелень на переднем плане. Чтобы заливка получилась живописной, используем все богатство зеленых на палитре. Варьируйте цветами.

Примечание: Мазками кисти постарайтесь создать эффект травы!

19. Пишем цветы

На палитру выдавливаем лиловый и подушечками пальцев пишем цветы на переднем плане. Заливка травы должна быть чуть влажной.

Примечание: Работайте сразу всеми пальцами, так цветы получатся более спонтанными и естественными. Можно использовать любой цвет на основе белил.

20. Добавляем детали

Наметим стебельки и травинки с помощью мастихина.

Примечание: Работа мастихином возможна только пока заливка окончательно не высохла! Можно заменить его на пластиковую карту.

21. Добавляем детали

Пишем отражение в воде. Добавляем несколько контрастных пятен вдоль линии берега. Используем ультрамарин, сиену жженую и остатки смеси на палитре.

22. Пишем сосны

Плотной смесью из остатков зеленого и сиены жженой пропишем пару сосен справа. Используем лайнер и круглую небольшую кисть.

Примечание: Возможно, ваш пейзаж уже достаточно хорош и не требует дополнительной детализации и добавления деревьев. Стремитесь прежде всего к гармонии в композиции, а не к копии фото!

23.

Добавляем детали

Добавляем несколько густых мазков лиловым на цветы. Используем небольшую круглую кистью.

24. Завершаем работу

Аккуратно убираем скотч. Теперь работа имеет совсем другой вид. Возможно, вы захотите добавить еще пару контрастных пятен.

25. Завершаем работу

Наша работа окончена. Теперь можно ее подписать. Обязательно напишите свой этюд с натуры. Отличных вам пленэров!

Как нарисовать пейзаж акварелью за 5 простых шагов

Многие века природа служит источником вдохновения для художников. Ее величие и неподдельная красота никого не оставляют равнодушным. Однако задача художника заключается не только в точной передаче пейзажа, но и в попытке уловить настроение, атмосферу места.

В качестве ориентира, я использую фото, сделанное во время моего визита в Национальный парк Йосемити. Гора за большим деревом является тем самым Хаф- Доумом.

Фотография была сделана весной, однако я решил изобразить этот пейзаж в осенний период.

 

Вы можете выполнять все согласно данной инструкции, чтобы научиться подобному мастерству. По окончанию работы вы обретете более расширенное понимание того, как подобный принцип можно внедрять в работу со всеми пейзажными фото.

Совет: Срисовывая с фото, не копируйте его полностью. Лучше раскройте на бумаге собственное видение реальности и покажите, как оно влияет на ваши чувства. Также не стоит рассчитывать на непрофессиональные фото и фото из видео-роликов, так как в них может не хватать глубины, цвета и качества.

Что вам понадобится:

  • Лист наиболее подходящей для вас акварельной бумаги
  • Большая плоская или овальная кист для нанесения широких мазков (я использовала 1 овальную кисть)
  • Круглая кисть (12#)
  • Кисть поменьше для проработки деталей

Примечание: выбор размера кисти зависит от ваших личных предпочтений, а также размера вашего рисунка. Размер моей картины составляет 9″ x 13″.

Цвета:

  • Кобальт синий (Cobalt blue)
  • Французский ультрамарин (French ultramarine)
  • Винзорский фиолетовый (Winsor violet)
  • Желтая охра (Yellow ochre)
  • Жженая сиена (Burnt sienna)
  • Хинакрин золотистый (Quinacridone gold)
  • Терилен бордовый (Perylene maroon)

Шаг 1

Сделайте быстрый, легкий набросок ландшафта. Не нужно прорисовывать детали-просто пометьте расположение важных объектов.

Шаг 2

При помощи большой кисти, нанесите кобальтовый синий на сухую поверхность листа, рисуя небо. Оставьте немного белого на вершине Хаф-Доума. Помните, что ближе к горизонту небо приобретает более теплые, светлые оттенки, поэтому добавьте совсем немного желтой охры на границу голубого цвета. Также следует учитывать, что на фото солнце находиться с правой стороны- следовательно, небо в той половине должно быть светлее. Затем, используя небольшое количество смеси кобальтового синего и желтой охры, порывистыми движениями кисти изобразите деревья на заднем фоне.

После этого при помощи большой кисти с охрой изобразите землю, рисуя широкими мазками Добавьте на передний план немного жженой сиены, чтобы визуально выдвинуть его слегка вперед.

Я включила все действия в один раздел для того, чтобы цвета успели слегка перемешаться.

Шаг 3

Используя смесь ультрамарина, охры, хинакрина золотого и жженой сиены, кистью среднего размера изобразите что-то вроде отдаляющихся деревьев. Для придания деревьям разнообразных форм и текстур следует чередовать цвета.

Нарисуйте горы, используя различные комбинации кобальтового синего, винзорского фиолетового и жженой сиенны. Обратите внимание, что из-за положения солнца, Хаф-Дойм своей вертикальной стенкой отбрасывает большую тень 

Используя смесь терилена бордового и жженой сиенны, мелкой кистью нарисуйте ствол большого дерева. Не слишком прорисовывайте ветви-они должны быть лишь слегка заметны. При помощи кончика кисти изобразите отметины на фактуре.
Добавьте еще жженой сиены на передний план, чтобы придать немного теплоты.

Шаг 4

Проработайте горы и деревья. Нарисуйте отбрасываемые тени, используя ультрамарин. Учтите, что тени должны быть транспарентными и многоцветными-не серыми.

Шаг 5

На данном этапе вам остается лишь исправить некоторые недочеты. Нарисуйте еще несколько стволов и слегка подправьте форму отдаленных деревьев, при необходимости стерев краску в некоторых местах.

Также, если хотите, можно добавить парочку резких горизонтальных мазков на землю (чтобы она не выглядела слишком ровной), и слегка затемнить тень горы рядом в левом углу рисунка.

Отныне вы можете выбрать любое фото места, в котором лично побывали, чтобы воплотить свое восприятие в пейзаже акварелью.

Автор: Maria Stezhko

 

Поделиться статьей:

 

Акварельный пейзаж для начинающих — странное удовлетворительное исследование цвета — Катрина Крауч

Если вы были здесь некоторое время, то знаете, что мой муж — настоящая звезда пейзажной живописи (он в основном работает маслом и акрилом, но балуется всем). В прошлом я, как правило, оставлял ему пейзажи, но за последний год мне пришлось создать несколько пейзажей для работы, и, наконец, я влюбился в странно приятный элемент исследования цвета!

Хотя я не являюсь профессионалом в области акварельных пейзажей, мои знания в этой области и прошлые исследования пейзажей для моего старшекурсника дали мне достаточно инструментов, чтобы начать работу и получать удовольствие от процесса. К тому же, угрюмые акварельные пейзажи сейчас очень модны, так что наличие еще нескольких работ, которые можно развесить по дому, ничуть не повредило мне 😉

В сегодняшнем видео я покажу вам процесс создания простой акварельный пейзаж. Мы расскажем о некоторых основных приемах создания глубины и реализма в ваших пейзажах и о том, как использовать ограниченную цветовую палитру, не сойдя с ума и не окрашивая холст в один оттенок зеленого, ха!

Смотрите это (и многое другое) на YouTube

Бумага: Strathmore 300
Большая палитра: https://amzn. to/2NMsJZD
Кисти для акварели: (перо, размер 6) https://amzn.to/3mpcty7, (круглые, размер 10) https://amzn .to/3yQoEJz

Моя палитра:

Сверху: (справа налево)

Сиенна жженая: https://amzn.to/2UoERCW
Умбер жженый: https:/// 2Un00xo
Piemontite Genuine: https://amzn.to/2QT0qJR
Deep Scarlet: https://amzn.to/39pxWxF
Ализарин малиновый: https://amzn.to/2QU0NUr
Красный кадмий (темный): https://amzn.to/2UoZr6f
Красный кадмий (светлый): https://amzn.to/3dxuBQu
Оранжевый кадмий: https://amzn.to/2QRTmND

Сторона: (сверху вниз)

Желтый кадмий: https://amzn.to/2JnWjBe
Лимонно-желтый оттенок: https://amzn.to/2JoldAK
Желтая охра: https://amzn.to/3dEfbKb
Сырая сиена: https://amzn.to/2JitA0K
Terre Verte (желтый оттенок): https://amzn.to/33SBCXz
Sap Green: https://amzn.to/39rMVHA
Hooker’s Green: https://amzn. to/3atQhLi
Jadeite Genuine: https://amzn.to/2WRSz30

Внизу: (слева направо) справа)

Viridian Hue: https://amzn.to/3arbw0u
Intense Blue (Phthalo): https://amzn.to/3alKCHf
Ultramarine: https://amzn.to/3dzetxT
Mayan Blue Подлинный: https://amzn.to/2JlSfSb
Индиго: https://amzn.to/2xvJFh7
Аметист Подлинный: https://amzn.to/3aqN3ID
Перманентная роза: https://amzn.to/2QSZrt9
Подлинный родонит: https://amzn.to/3bwCqUH

Вне экрана:

Черный слоновой кости: https://amzn.to/39rOCEG
Подлинный гематит (теплый черный): https://amzn.to/2WNGKe2
Китайский белый: https://amzn.to/3bwRt0B

*Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию по некоторым ссылкам выше, если вы совершаете покупку — без дополнительной оплаты для вас! Прочитайте мое полное раскрытие здесь

Учебники, Акварель, ИскусствоКатрина Крауч Акварель, Учебник по акварели, Учебник по акварели, Акварельный пейзаж, акварель для начинающих, теория цвета9 Комментарии

0 лайков

Урок акварельного пейзажа для начинающих с видео

Будучи новичком, я смотрел другие пейзажные картины и удивлялся, как художник создал потрясающую картину из чистого листа бумаги. Будучи самоучкой, мне было легче, когда я внимательно наблюдал за их процессом, а затем пытался применять те же методы в своей работе. Я помню, как расстраивался каждый раз, когда мне казалось, что я не могу правильно использовать техники. Вот почему я создал этот простой урок по созданию пейзажей для начинающих. Надеюсь, вам понравится это упражнение по рисованию для начинающих, и вы сможете научиться чему-то новому, чтобы взять его с собой в следующую картину!

Помните, у каждого акварелиста свой стиль/подходы. Чем больше вы будете практиковаться, тем ближе вы будете к тому, чтобы найти свое.

1 Материалы, использованные

1. 1 Цветовая схема ландшафта:

2 Шаг за шагом учебник

2.1 Видео -учебник с субтитрами:

2.2 Основной набросок ландшафта

2.3 живопись. поле

2.6 Рисуем листву

2.6.1 Покраска деревьев:

2.6.2 Добавление травы:

2.6.3 Покраска стволов деревьев:

2.7 Завершение пейзажа

3 Усильте свои акварельные рисунки!

3.1 Поделись этим:

Используемые материалы

  • Бумага холодного прессования 300 г/м²
  • Размер круглой кисти: 18, 8, 4
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Размер кистей может отличаться в зависимости от компании. Просто выберите размеры в соответствии с размером бумаги, которую вы используете.
  • 2 баночки с водой
  • бумажное полотенце
  • карандаш hb/ ластик
  • Акварельные краски: лазурно-голубой; синий кобальт; берлинская лазурь; желто-оранжевый, лимонно-желтый; гамбодж; сиена жженая; умбра сырая; Умбра жженая

Пейзаж Цветовая схема:

  • Небо:
    • лазурно-голубой
    • желто-оранжевый
  • Гора:
    • берлинская лазурь + лимонно-желтый. (я добавила в смесь больше берлинской лазури)
  • The grass field:
    • Prussian blue + Gamboge
    • Cobalt blue+ lemon yellow
    • Prussian blue+ gamboge+ Burnt sienna
  • Foliage:
    • Prussian blue + Gamboge
    • Cobalt blue + lemon yellow
    • Prussian blue+ gamboge+ сиена жженая
  • Кора дерева:
    • Умбра жженая

Пошаговое руководство

Видеоруководство с субтитрами:

Базовый набросок пейзажа

Прежде чем приступить к самой картине, я начал с базового наброска. Ничего особенного или сложного, просто карандашом набросайте основные фигуры.

  • Начните с рисования линии горизонта
  • Затем нарисуйте горы сзади
  • Листва вдоль горизонта
  • Нарисуйте два дерева, одно большое слева, а другое поменьше справа, оно дальше .

Вы можете вернуться к пейзажной живописи на изображении в начале этого поста.

Рисование неба

  • Цвета на палитре для смешивания
    • лазурно-голубой
    • желто-оранжевый

Мне больше всего нравилось рисовать небо, только потому, что я никогда не узнаю, как оно получится

Совет: Попробуйте использовать большую кисть при рисовании неба. Это даст гораздо лучшие результаты в вашей живописи!

Небо состояло из двух слоев, я начал с техники «мокрый по мокрому». Я начал с предварительного смачивания бумаги чистой водой (стараясь не использовать слишком много).

Затем кистью размера 18 я начал рисовать волнистые мазки вдоль верхней части неба справа налево.

Затем я очистил кисть и смочил ее бумажным полотенцем. Таким образом, я мог распределить лазурно-голубой цвет изогнутыми полосами от правого верхнего угла неба к левому нижнему углу неба без слишком большого количества воды.

Пришло время добавить немного желто-оранжевого по направлению к горизонту, вот так:

Затем я очистил кисть, смочил ее бумажным полотенцем и снял желто-оранжевый пигмент с того места, где была листва дерева.

Дайте первому слою высохнуть…

Для второго слоя я использовал технику мокрого по сухому. Я начал добавлять лазурно-голубой цвет вдоль верхней части картины и распределял его по изгибам, как раньше.

Продолжаю рисовать влажной кистью, подбирая полосы пигмента

Еще раз я добавил желто-оранжевый, также изогнутыми мазками:

Рисуем гору

В этом случае я хотел сделать гору простой и менее детализированной. Именно поэтому этот шаг, пожалуй, самый короткий.

  • Цвета гор
    • Берлинская лазурь + лимонно-желтый = голубовато-зеленый (я хотел более темно-зеленый, поэтому добавил больше берлинской лазури)

После перехода на кисть № 8 я предварительно смочил горный участок чистой водой. затем добавили легкую промывку голубовато-зеленой смесью. После того, как он впитается, я добавил неровные линии сверху, чтобы придать им больше текстуры.

Примечание: когда краска влажная, используйте краску более густой консистенции, чтобы избежать образования обратных потеков.

Раскрашивание поля

Пришло время рисовать поле, как и раньше. Я начал с подготовки цветов на моей палитре:

  • Подготовленные цвета:
    • Берлинская лазурь + Гамбодж
    • Кобальтовый синий + лимонно-желтый
    • Берлинская лазурь+ гамбодж+ жженая сиена

Чтобы нарисовать поле, я начал с смачивания бумаги чистой водой (не слишком влажной). В своей палитре я смешал берлинскую лазурь и Gamboge, чтобы создать прекрасный средне-зеленый цвет. На этот раз я добавил больше гамбоджа, чтобы сделать зеленый цвет немного теплее, чем фон.

Зеленой смесью я нарисовал неровные мазки вдоль линии горизонта. Когда я приблизился к переднему плану, я уменьшил концентрацию краски, промокнув кисть бумажным полотенцем. Вы можете увидеть это на изображении ниже:

После этого я смешал немного кобальтово-синего и лимонно-желтого, чтобы получить более светлый и яркий зеленый цвет. Я разбавил смесь, затем нанес размытие на нижнюю левую область.

Подсказка: Рисуя любое поле, подумайте о том, насколько неровна земля и как вы можете выразить это мазками. Если вы оставите несколько полос и областей с большим количеством краски, у вас будет намного больше текстуры. Также помните, что есть разные оттенки зеленого. Если вы используете только один оттенок зеленого, ваши картины будут казаться более плоскими.

Это может быть трудно освоить в ваших картинах, поэтому для этой картины я использовал только два-три оттенка, чтобы помочь вам попрактиковаться.

В своей палитре я смешала берлинскую лазурь + гамбож + немного охры жженой, чтобы получить оттенок оливково-зеленого:

Я растушевала его на поле влажной кистью, чтобы он не образовывался жесткий край.

Дать высохнуть…

Покраска листвы

Покраска деревьев:
  • Листва:
    • Берлинская лазурь + Гамбодж
    • Синий кобальт + лимонно-желтый
    • Берлинская лазурь + гамбодж + жженая сиена

Для этого следующего шага я начал со смешивания синего кобальта и лимонно-желтого, чтобы создать ярко-зеленый. Я использовал кончик кисти, чтобы нанести краску на дерево.

После того, как краска высохла, я добавил берлинскую лазурь+гамбож, чтобы получить более темный средне-зеленый, я добавил больше берлинской лазури.

Было важно, чтобы листва дерева была светлее в верхней части и темнее в нижней, чтобы придать ей больше глубины и объема.

Не добавляя слишком много деталей, я продолжил рисовать второе дерево дальше. Здесь я использовал берлинскую лазурь+гамбож. Я просто добавил больше пигмента для основания и разбавил смесь большим количеством воды для верха. Я не слишком заморачивался с деталями.

Теперь пришло время нарисовать листву за первым деревом. Я использовал смесь берлинской лазури + гамбож + немного жженой сиены. Чтобы сделать его легким, я добавила в смесь больше воды.

дать высохнуть…

Добавление травы:

Я хотел придать полю больше текстуры, поэтому решил нарисовать несколько прядей травы.

Цвета, которые я смешала в палитре: берлинская лазурь + Gamboge + небольшой штрих жженой сиены.