Skip to content

Рисование в старшей группе детского сада: Конспект нод в старшей группе по рисованию на тему ” Наш любимый детский сад | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Содержание

Конспект нод в старшей группе по рисованию на тему ” Наш любимый детский сад | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Конспект нод в старшей группе по рисованию на тему

” Наш любимый детский сад “

Цель: развивать самостоятельность и творчество, учитьотражать впечатления от окружающей жизни;формироватьпредставления о сотрудниках детского сада, о трудовыхпроцессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважениек труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться впомещениях детского сада.

Материалы и оборудование: цветные карандаши, листыбумаги.

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня я вам предлагаю  экскурсию по нашему детскому саду. Вы узнаете много нового и интересного,побываете в тех уголках здания, которые ещё ни разу не видели.Поймете, что наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города.

Экскурсия по детскому саду.

Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню,прачечную, музыкальный и спортивный залы. Воспитатель. В детском саду работают люди разных профессий: воспитатели, логопед, психолог, медсестра, инструктор физкультуры, музыкальный руководитель, повар,  заведующая. А еще есть младший воспитатель,прачка, дворник, сторож. как вы думаете какую они работу выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии.

ПОД: помощник воспитателя– убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему вдетском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Неоставлять мусор на улице.) А прачке, а помвоспитателя? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)

Молодцы, правильно.

Физкультминутка.

На окне в горшочках

Поднялись цветочки,

 К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:

Детки в садики живут,

Вы его любите, дети,

Здесь играют и поют,

Самый добрый дом насвете!

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Детский сад-второй ваш дом.

Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. Сколько этажей в нашем детском саду?

 Назовите номер группы, в которую вы ходите?

На каком этаже она находится?

Какие помещения есть в группе?

.Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда вхорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, учит правильно держать карандаш, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобырисунок получился более насыщенным.

Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе | Материал (старшая группа) на тему:

сентябрь

РИСОВАНИЕ

1 СЕТЯБРЯ

4-8 СЕНТЯБРЯ

11-15 СЕНТЯБРЯ

18-22 СЕНТЯБРЯ

25- 29 СЕНТЯБРЯ

Осень. Тема: Картинка про лето.

Прог-ое сод-ие. Учить детей отражать в рисунке полученные  летом, закреплять умение располагать изображение на листе.№2 стр 35; №3 стр 84.

Фрукты. Тема: В саду созрели яблоки.

Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать развесистые деревья, закреплять умение рисовать красками, развивать эстетическое восприятие.№3стр 87.

Грибы, ягоды. Тема: Ветка с ягодами.

Прог-ое сод-ие.  Продолжать знакомить детей с многообразием ягод, учить срисовывать с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение и цвет ягод, закреплять умение композиционно заполнять лист. №1 стр 12

Овощи. Тема: Что созрело в огороде.

Прг-ое сод-ие. Учить детей передавать в рисунке форму,цвет и характерные особенности овощей, работать над композицией рисунка.№4 стр 15-16.

Детский сад. Тема: Дети танцуют на празднике в детском саду. Прог-ое сод-ие. Учить детей изображать фигуру человека в движении, закреплять умение рисовать карандашами. №2 стр 105-106; №3стр 136.

2)Тема: Знакомство с акварелью..

Прог-ое сод-ие. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями, учить смешивать краски на палитре.№2 стр 36; №3 стр86

2) Тема: Фрукты.

Прог-ое сод-ие Познакомить детей с новым жанром живописи натюрмортом, учить детей рисовать натюрморт, состоящей из предмета сервировки и фруктов, передавая форму, размер и расположение предметов. №1 стр 16-17.

2) Хохломские ягоды,

Прог-ое сод-ие. Воспитывать интерес к народному творчеству, учить выделять растительно — травный орнамент: реснички, травинки, усики, завитки, листья, ягодки. Развивать умение составлять узор на прямоугольнике, учить чередовать цвета, развивать художественный вкус.№1 стр 13

Тема: Натюрморт с овощами.

Прог-ое сод-ие. Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта, учить детей рисовать натюрморт состоящий из предмета сервировки и овощей, передавая форму, размер и расположение предметов. ;1 стр 14.

2) Тема:  Что ты больше всего любишь  рисовать                       Прог-ое сод -ие. Учить детей задумывать содержание своей работы, спомнить необходимые способы изображения. №2стр 41

ОКТЯБРЬ

2-6 ОКТЯБРЯ

9-13 ОКТЯБРЯ

16-20 ОКТЯБРЯ

23-27 ОКТЯБРЯ

1)В мире животных. Тема: Слон.

Прог-ое сод-ие. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток, развивать воображение, закреплять умение дополнять изображение деталями при помощи кисточки. №1 стр 44

1) Деревья. ТЕМА: Осеннее дерево.

Прог-ое сод-ие. Учить детей передавать в рисунке строение дерева, соблюдать соотношение частей по величине. №4 стр 26- 28.

1) Транспорт. Тема: Автобус едет по улице.

Прог-ое сод -ие. Учить детей рисовать автобус, передавая форму основных частей , деталей ,их величину.» стр 52-53; №3 стр 98

1) Неделя сказок. Тема: Моя любимая сказка.                          Прог-ое сод-ие. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки, развивать воображения ,творчество. №2 стр 57-58; №3 стр 101.

2) Тема: Детки в клетке.

Прог-ое сод-ие. Учить рисовать простым карандашом животных, передавая их характерные признаки, отрабатывать передачу формы и пропорций, упражнять в закрашивании изображения восковыми мелками. №1 стр 45.  

2) Тема: Осенний лес.

Прог-ое сод-ие. Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья, закреплять приемы работы кистью и красками.№3 стр 91.

2) Тема: Грузовая машина.

Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать грузовую  машину, передавая форму основных частей, аккуратно закрашивать изображения.№2 стр59-60.

2) Тема: Сказочная птица.            Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать сказочную птицу, закреплять технические навыки и умения, развивать творческое воображение. №3 стр 128.

ноябрь

30-3 ноября

6-10 ноября

13-17 ноября

20-24 ноября

27-1 ноября

1) С.Я.Маршак. Тема: Усатый- полосатый.

Прог-ое сод-ие. Учить детей передавать в рисунке образ котенка, развивать образнзе восприятие и воображение.№2 стр.70;  №3 стр115

1) Мы любим дом, где любят нас. Тема: В селе построены разные дома. Прог- ое сод-ие. Учить детей передавать в рисунке сельских домов, закреплять умение передавать форму частей домов.№3 стр102-103

1) Наши права- счастливое детство.

1) День Матери. Тема: Милой мамочки портрет. Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать женский портрет, инициировать самостоятельный поиск изобразительно- выразительных срецтв для передачи особенности внешнего вида, характера и настроения конкретного человека. №5 стр144-145.

1) Профессии. Тема: Все работы хороши выбирай на вкус. Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать фигуру человека, отображать характерные особенности одежды разных профессий  

2)Тема: Это он, это он, ленинградский почтальон.

Прог-ое сод-ие. Учить детей изображать фигуру человека, характерные особенности одежды, отрабатывать навыки аккуратного закрашивания. №2 стр97-98; №3стр130.

2)Тема: Домики трех поросят.

Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавая характерные особенности домов поросят, использовать разный материал для передачи образа.№2 стр86-87; №3стр121-122.

2) Тема: Мама ведет ребенка в детский сад.

Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать фигуру взрослого человека и ребенка, аккуратно закрашивать изображения . №2 стр99; №3стр131

2) Тема: Веселый клоун. Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать фигуру человека в движении, показывать изменения внешнего вида в связи с передачей несложных движений. №5 стр122-123.

ДЕКАБРЬ

4-8 Декабря

11-17 Декабря

18-22 Декабря

25-29 Декабря

1) Зима. Тема: Учить детей передавать в рисунке картину зимы,  в поле, в лесу, в поселке. Закрепить умения рисовать разные дома и деревья. №2 стр61-62. №3 стр104

1) Одежда обувь. Тема: Укрась платочек ромашками.

Прог-ое сод-ие. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину, использовать разные приемы рисования. №3 стр 87.

1) Мебель Тема:

1) Что такое Новый год. Тема: Наша  нарядная елка. Прог-ое сод-ие. Учить передавать в  рисунке впечатления от Новогоднего праздника, создавать в рисунке образ нарядной елки. №2 стр69-70; №3стр110.

2) Тема: Дети гуляют зимой на участке.

Прог-ое сод- ие. Учить детей изображать не сложный сюжет, закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму пропорции и расположении частей, простые движения рук и ног. №2 стр73-74; № стр112.

2) Тема: Девочка в нарядном платье. Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей. №2 стр48; №3стр96.

2)

2)Тема:  Что мне больше всего понравилось на празднике.

Прог-ое сод-ие. Учить детей отражать впечатления от Новогоднего праздника, учить рисовать 1.2 и более предметов объединенных общим содержанием. Учить красиво располагать изображения на листе бумаги.№2 стр71; №3стр111.

ЯНВАРЬ

9-12 Января

15-19 Января

22-26 Января

1)Рождество. Тема: Снегурочка.

Прог-ое сод-ие. Учить изображать снегурочку в шубке, рисовать крупно во весь лист, закреплять умения правильно  пользоваться кистью и красками. №3 стр63

1)Пожарная безопасность. ТЕМА:

1) Строители и инструменты. ТЕМА: Строители строят новый дом

Прог-ое сод-ие. Учить детей передавать в рисунке впечатления от экскурсии, рисовать картину строительства.№3 стр126.

2)Тема: Снежинка.

Прог-ое сод-ие. Учить рисовать узор на форме розеты, располагать узор в соответствии с данной формой, придумывать детали узора по своему желанию, развивать воображения. №3 стр108-109.

2)Тема:  

2)Тема:

ФЕВРАЛЬ

29-2 Февраля

5-9 Февраля

12-16Февраля

19-23 Февраля

1)Подводный  мир. ТЕМА: Рыбки плавают в аквариуме.

Прог-ое сод-ие. Учить детей изображать рыбок плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, плавники, хвост. Закреплять умение рисовать кистью и красками. №3 стр 61-62.

1)Посуда. Тема: Декоративное рисование. (тарелочек)

Прог-ое сод-ие. Учить детей располагать узор на круге заполняя середину и края, развивать глазомер ,чувство ритма. №3 стр 92.

1)Масленица.

1)День Защитника Отечества.

Тема: Папин портрет.

Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. №5 стр138-139.

2)Тема: Я рисую море.

Прог-ое сод-ое.Вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками, развивать воображения. №5 стр174.

2) Тема: Чайный сервиз.

Прог-ое сод-ие. Учить рисовать предметы посуды, самостоятельно придумывать узоры и украшать посуду в одном стиле, закреплять умение располагать элементы узора на поверхности предмета, развивать эстетическое восприятие фантазию воображение и чувство цвета. №1 стр34.

2) Тема: Солдат на посту.

Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать человека передавая характерные особенности костюма позы, закреплять умения располагать изображения на листе бумаги, воспитывать интерес к российской армии. №3стр118

МАРТ

26-2 Марта

5-9 Марта

12-16 Марта

19-23 Марта

26-30 Марта

1) Весна. Тема: Пришла весна прилетели птицы.

Прог-ое сод-ие. Учить детей передавать в рисунке картины природы, упржнять в красивом расположении изображения на листе  №3 стр 132

2) Тема : Весенние ветки.

Прог-ое сод -ие. Учить детей рисовать веточки с натуры, передавая их характерные особенности: Строение , расположение почек, листочков и их цвет. Закреплять технические навыки рисования кистью и красками.№3 стр 129

1) Международный женский день 8 марта. Тема: Картинка про то как я дарю маме цветы.

Прог-ое сод-ие. Учить детей рисовать фигуры людей правильно передавая их пропорции и различия по величине ( взрослый человек и ребенок).Закреплять умение изображать простейшие движения, воспитывать любовь и уважение к маме. №3стр 125

2) Тема:  Милой мамочки портрет.

Прог-ое сод -ие. Учить детей рисовать женский портрет, передавать особенности внешнего вида, характера и настроения конкретного человека.№5 стр 144-145

1) Дикие животные Тема: Ежик.

Прог-ое сод-ие.  Учится изображать особенности фактуры изображаемого предмета, рисовать ежика комком смятой бумаги.№1 стр30-31

2) Тема: Белка.

Прог-ое сод-ие. Ознакомить детей с новым материалом — сангиной. Развивать легкие, слитные движения при рисовании с сангиной, учить детей изображать животного графическими приемами. №1 стр 31-32.

1) Птицы. Тема: Голубь.

Прог-ое сод -ие. Учить обводить контур ладошки цветным карандашом, учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей, воспитывать любовь к птицам.№1 стр 24-25

2) Тема: Декоративное рисование . Роспись индюка.

Прог-ое сод-ие. Учить расписывать силуэт индюка

по мотивам дымковского орнамента, воспитывать творчество. №3 стр 132

1) С Днем рождения К.И Чуковсский. Тема:

2) Тема:

АПРЕЛЬ

2-6 АПРЕЛЯ

9-13 АПРЕЛЯ

16-20 АПРЕЛЯ

23 -27 АПРЕЛЯ

1) Неделя здоровья. Пасха. Тема: Пасхальное яицо.

Прог-ое сод-ие. Продолжать учить составлять узор на объемном предмете из народных орнаментов, закреплять умение рисовать тонкие линии кончиком кисти, воспитывать аккуратность. №1 стр 99.

1) Космос. Тема: Самолеты летят сквозь облака.

Прог-ое  сод-ие. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие.№3 стр 81-82.

1) Комнатные растения. Тема: Рисование с натуры комнатное растение.

Прог-ое сод-ие. Учить детей передавать характерные особенности растения, (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка, развивать мелкие движения руки, регулировать рисовальные движения по силе. №3 стр 157.

2) Р М Э  г. Й ошкар-Ола Тема: Кукла в национальном костюме.

Пог-ое сод-ие. Закреплять умение изображать фигуру человека, учить передавать характерные детали костюма, воспитывать интерес и уважение к национальным традициям. №3 стр 134

2) Тема: Дети делают зарядку.

Прг-ое сод-ие.  Учить детей рисовать фигуру человека во время физических упражнений, закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. №2 стр 88;

 2)Тема: Ракета в космосе.

Прг-ое сод-ие. Рассказать детям о первом человеке полетевшем в космос —  Ю . Гагарине. Учить рисовать восковыми мелками ракету.№1 стр 93-94

2) Тема: Цветик — семицветик.

Прог-ое сод-ие. Продолжать знакомить детей с цветами радуги, закреплять умение передавать разные цвета и оттенки , смешивая  краски с белилами.№1 стр 91;№3 стр 135

2) Тема: Узоры на полотенце.

Прог-ное сод-ие. Познакомить с историей украшения одежды и  белья марийской вышивкой, показать красоту вышитых изделий, учить составлять и располагать симметричный геометрический узор.№1стр 37

МАЙ

30-4 МАЯ

7-11 МАЯ

14-18 МАЯ

21-25 МАЯ

28 30МАЯ

1) Насекомые. Тема: Бабочка.

Прог-ое сод-ие. Продолжать знакомить с новым способом передачи изображения- предметной  монотипией, учить рисовать на мокром листе бумаги.№1стр 107

1) День победы. Тема: Салют над городом в честь Дня победы.

Прог-ое сод-ие. Учить детей отображать в рисунке впечатление от праздника победы, учить создавать композицию рисунка, развивать художественное творчество. №3стр 138

1) Семья. Тема: Матрешки из Сергиева Посада.

Прог-ое сод-ие. Ознакомить с историей создания русской деревянной матрешки, показать характерные особенности Сергиевопосадской матрешки, развивать умение расписывать силуэт матрешки узорами  и цветами.№1стр 79.

1) День библиотек. Тема: Обложка для книги сказок.

Прог-ое сод-ие. Учить передавать особенности построения рисунка на передней и задней обложке книги, отображать в рисунке содержание выбранной сказки, развивать воображение творчества. №3стр 184

1) Лето. Тема: Чем пахнет лето.

Прог-ое сод-ие. Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы, воспитывать интерес к природе , желание познавать з и отражать полученное впечатление в собственном творчестве . №5 стр 206

2) Тема:

2) Тема:

2) Тема: Семеновские матрешки.

Прог-ое сод-ие. Ознакомить детей с Семеновской матрешкой, учить рисовать простым карандашом силуэт матрешки с натуры, упражнять в передаче характерных особенностей Семеновских матрешек, используя соответствующие цвета и узоры.№1 стр 81

2) Тема:

2) Тема: Бабочки летают над лугом.

Прог-ое сод-ие.

№2 стр 110

ЛИТЕРАТУРА

1. Д. Н.  Колдина   «Рисование с детьми 5 -6 лет «

2. Т. С. Комарова » Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. » (новая книга).

3 Т. С. Комарова » Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».( стр. книга).

4 Г. С .Швайко     «Занятия по изобразительной деятельности  в детском саду «

5 .И. А. Лыкова    «Изобразительная деятельность в детском саду »

55 художественных проектов для детского сада, стимулирующих раннее творчество

Нет лучшего времени для экспериментов с искусством, чем детский сад! Дети этого возраста полны творчества и всегда готовы попробовать что-то новое. В этих художественных проектах детского сада используются все виды медиа, поэтому дети учатся рисовать, лепить, рисовать, ткать и многое другое. Кроме того, по пути они откроют для себя некоторых известных художников. Взгляните, и вы поймете, что киндеры могут делать гораздо больше, чем рисование пальцами!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1.

Сплести настенную подвеску

Потренируйте маленькие пальчики в процессе обучения основам плетения. Добавьте бусины, чтобы украсить свои творения!

Узнать больше: Meri Cherry/Kindergarten Weaving

2. Изготовить рисунок в виде кругов

Круги — это одна из первых форм, которые дети учатся различать, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений искусства в виде кругов, а затем создайте свои собственные, используя пустые втулки от туалетной бумаги и темперные краски.

Подробнее: Pocket of Preschool

РЕКЛАМА

3. Сложите бумажные гильзы

Не выбрасывайте эти гильзы после того, как напечатаете их! Вместо этого сложите их вместе, чтобы сделать уникальные скульптуры.

Узнать больше: Art Bar

4. Свернуть бумажных улиток

Этих милых улиток легко сделать, особенно если использовать бесплатные шаблоны для печати, доступные по ссылке.

Узнать больше: Детский сад Nation

5. Вырастить дерево отпечатков пальцев

Хорошо, технически это рисование пальцами, но это немного сложнее. Смешайте его с осенними красками, чтобы сделать поделку осенней, а не весенней.

Подробнее: Капелька клея поможет/Дерево отпечатков пальцев

6. Обведите свою руку

Кто угодно может сделать индейку своими руками. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как сделать ручных кошек, ручных жирафов, ручных динозавров и многое другое!

Узнать больше: Artistro

7. Обведи и раскрась азбуки

Детский сад основан на азбуках, так что это идеальный художественный проект для детского сада. Сложите бумагу в квадраты и добавьте к каждому свой цвет или узор. Затем нарисуйте сверху буквы алфавита.

Подробнее: Cassie Stephens/ABCs

8. Сделайте автопортрет в теневой коробке

Превратите старые картонные коробки (идеальный размер — в коробки из-под хлопьев) в теневые коробки с фотографией студента внутри. Прикрепите прозрачную пленку к передней части и добавьте забавные детали, используя маркеры Sharpie или меловые маркеры.

Узнать больше: Meri Cherry Art Studio/Auto Portrait Shadow Box

9. Вырезать и вставить цветы из цветового круга

Это может показаться просто еще одним милым детским художественным проектом, но на самом деле цель состоит в том, чтобы научить цветовому кругу концепция. Сначала дети наклеивают основные лепестки цветов, а затем заполняют их второстепенными цветами. Они также получают хорошую практику с навыками работы с ножницами.

Подробнее: Deep Space Sparkle/Color Wheel Flowers

10. Используйте блоки по-новому

Вы можете содрогаться при мысли о том, чтобы окунать блоки формы в краску, но давайте посмотрим правде в глаза: эти липкие блоки в любом случае должны были быть хорошо очищены. Так что вперед, попробуйте этот художественный проект для детского сада, вдохновленный Паулем Клее, даже если он немного грязный.

Узнать больше: Учись, играй, читай

11. Найдите искусство в каракулях

Покажите детям, что даже их каракули полны индивидуальности и жизни! Позвольте детям поэкспериментировать с различными материалами (мелками, фломастерами, пастелью и т. д.), а затем превратите свои каракули в существ за несколько простых шагов.

Подробнее: Захват родительства

12. Моделирование черепах из текстурированной глины

Вырви пластилин! Этих маленьких черепашек легко собрать, но самое интересное — панцири. Попросите детей использовать подошву своей обуви (топать!), чтобы создавать текстуры и узоры. Если у вас нет печи, используйте глину, высушенную на воздухе, или даже попробуйте пластилин Play-Doh.

Узнать больше: Cassie Stephens/Clay Turtles

13. Shape 3D пряжа арт

Гарольд и фиолетовый мелок — многолетний фаворит детей, поэтому этот арт-проект для детского сада обязательно станет большим хитом. Сделайте скульптуры, окунув пряжу в клей и прикрепив к концу бумажный фиолетовый мелок.

Узнайте больше: Багги и Бадди/Скульптуры из пряжи

14. Выдуйте через соломинку, чтобы сделать мечтательных павлинов

Этот красивый арт-проект для детского сада проще, чем кажется! Чтобы сделать эти радужные перья, просто капните несколько капель жидкой акварели на акварельную бумагу или белую плотную бумагу. Учащиеся используют соломинки, чтобы обдувать бумагу краской. (Сделайте этот проект более безопасным от COVID, вынеся его на улицу и разлучив детей, пока они работают.)

Подробнее: The Pinterested Parent

15. Скульптуры из картона стопкой

Вот еще один способ превратить переработанный картон в арт-проект для детского сада. Нарежьте картон фигурками и сложите их стопкой. Затем аккуратно побрызгайте тонким слоем краски сверху, чтобы получились завораживающие узоры.

Подробнее: Пиклебумы/Картонные скульптуры

16.

Сделайте марионетку-робота

Есть несколько вещей, которые дошкольники любят больше, чем рисование пальчиками, но роботы могут быть лишь одной из таких вещей. Объедините их, и вы получите победителя художественной деятельности! Это отличный проект для использования последних кусочков кнопок, обрезков бумаги и наклеек.

Узнать больше: Meri Cherry Art Studio/Robot Puppet

17. Литье мисок в стиле Чихули

Покажите своим учащимся фотографии захватывающего дух искусства Дейла Чихули из стекла. Затем возьмите кофейные фильтры и маркеры, чтобы создать свои собственные красочные творения!

Подробнее: Art Room/Coffee Filter Art

18. Водяные лилии из папиросной бумаги

Картины Моне с водяными лилиями мгновенно узнаются, и детям легко с ними общаться. Воссоздайте ощущение этих знаменитых картин с помощью этого проекта, украшенного водяными лилиями из папиросной бумаги.

Узнать больше: Arty Crafty Kids

19.

Канал Ван Гог с подсолнухами

Ван Гог — еще один потрясающий источник вдохновения для учащихся детских садов. Принесите букет живых подсолнухов, покажите им его картины с подсолнухами для вдохновения, и пусть они творят!

Узнать больше: NurtureStore/Sunflowers

20. Замените блестки на соляную краску

Некоторые из вас могут быть несгибаемыми поклонниками блесток, но для остальных этот арт-проект детского сада станет настоящим спасением. Учащиеся рисуют узоры с помощью клея, а затем посыпают сверху крупнозернистой солью. Когда он высохнет, они добавляют акварель для красивого творения.

Узнать больше: Искусный родитель

21. Рисунок луны фольгой

Секрет создания этого классного фактурного рисунка луны — скомканная фольга, смоченная краской. Добавьте его к фону, нарисованному звездами, чтобы завершить его.

Узнать больше: Капелька клея подойдет/Лунные принты

22. Изгибайте ершики в шедевры

Скорее всего, у вас где-то завалялась куча случайных ершиков. Соберите их вместе с упаковочным материалом из пенополистирола и дайте детям возможность создавать дикие и безумные скульптуры. Они также могут добавить бусины и любые другие материалы, которые у вас есть. (Попробуйте эти блестящие ершики для труб, чтобы добавить изюминку.)

Узнайте больше: Скульптуры огурцов/очистителей труб

23. Соберите мозаику без стекла

Мозаику из настоящего стекла лучше оставить для старшеклассников, но эта версия станет отличным художественным проектом для детского сада! Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как окрасить зерна кукурузы в любой цвет, который вы можете себе представить.

Подробнее: Pre-K Pages

24. Вырезайте котиков из газет

Оттачивайте навыки работы с ножницами, вырезая основные фигуры из газет и журналов. Затем соберите их, как вам нравится, чтобы создать милых кошечек!

Узнать больше: Arty Crafty Kids

25. Работа с текстурами деревьев

Познакомьтесь с идеей текстуры, изучая кору дерева со всеми ее завитками и завитками. Затем попросите детей нарисовать простые деревья с узорами мелками, а затем попросите их заполнить фон акварельными красками.

Подробнее: Комната рисования миссис Харрис/Текстурированные деревья

26. Верните мел с взрывающимися сердцами

В классах уже не так много мела, но меловая пастель по-прежнему отлично подходит для художественных проектов. Используйте их, чтобы создать эти удивительно простые «взрывающиеся сердца».

Подробнее: Elements of the Art Room/Chalk Hearts

27. Изготовление объемных букв из пряжи

Вот еще одна идея с алфавитом для ваших учеников детского сада. Возьмите немного пряжи (разноцветные мотки создают самый крутой вид), клей и вощеную бумагу. Окуните пряжу в клей и положите пропитанные клеем кусочки пряжи на вощеную бумагу, чтобы создать буквы, цифры или любую другую форму, которая вам нравится.

Подробнее: Преднамеренные остатки

28. Вставьте рисунки пастелью в мини-фотоальбомы

Дети любят экспериментировать с разными принадлежностями для творчества. Позвольте им создавать различные страницы в пастельных тонах, а затем вставляйте их в мини-фотоальбомы, чтобы показывать и делиться ими.

Узнайте больше: Meri Cherry Art Studio/Mini Art Books

29. Разгладьте морщины с помощью этого скомканного арт-проекта

Мять бумагу очень весело, но дети будут удивлены, увидев, что они могут использовать эту технику для делайте интересные арты! Все, что вам нужно, это белая цветная бумага и акварельные краски, чтобы сделать этот уникальный арт-проект для детского сада.

Узнать больше: Buggy and Buddy/Crumpled Paper Art

30. Нарисуйте пальцем радугу без беспорядка (!)

Рисуйте пальцем без беспорядка? Да, пожалуйста! В этом художественном проекте для детского сада краски хранятся в пластиковом пакете, поэтому дети могут создавать снова и снова в любом месте, где им нравится.

Узнать больше: Powerful Mothering

31. Попробуйте еще один вариант акварели без беспорядка. Рисуйте на полиэтиленовых пакетах смываемыми маркерами, затем сбрызните их водой и прижмите сверху лист бумаги.

Мгновенное легкое искусство!

Узнать больше: Team Cartwright

32. Протягивать пряжу через краску

Раскрашивание пряжи в последнее время стало популярным среди всех возрастов, и легко понять, почему. Этот простой проект создает крутые абстрактные рисунки, которые интересно и приятно делать.

Узнать больше: Buggy and Buddy/Warn Painting

33. Укажите путь с помощью ватных палочек

Рисование ватными палочками не только доставляет массу удовольствия, но и знакомит малышей с этой концепцией пуантилизма. Бонус: никаких кистей, которые нужно мыть в конце!

Подробнее: Проекты с детьми

34. Повесьте гирлянду из фигурок

Наполните свою комнату детскими рисунками! Раскрашивайте и вырезайте разноцветные фигуры, а затем нанизывайте их на гирлянды, чтобы украсить свой класс.

Узнайте больше: NurtureStore/Shape Garlands

35. Соберите квадраты Мондриана

Мондриан — еще один художник, чьи работы очень нравятся маленьким детям. Создавайте квадраты в стиле Мондриана, украшая и собирая отдельные деревянные палочки.

Подробнее: Preschool Powol Packets

36. Раскрасьте несколько больших мелков

В дополнение к обучению методам смешивания цветов, этот художественный проект для детского сада открывает дискуссии о том, как уникальные мелки работают вместе, чтобы создать законченную картину.

Узнать больше: Elements of the Art Room/Crayon Craft

37. Волшебство в воздушно-пузырьковой пленке

Пузырчатая пленка всегда была любимой вещью для маленьких пальчиков, но учащимся придется повременить с лопанием хотя бы на некоторое время. когда вы беретесь за этот художественный проект детского сада. Приклейте зонтики к плотной бумаге, а затем используйте пузырчатую пленку, чтобы «нарисовать» капли дождя!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

38. Собери человека-листа

Люди-листья — новые люди-палочки! Совершите прогулку на природе, чтобы собрать листья; это весело осенью, но работает и весной и летом. Возьмите веточки, сосновые шишки и цветы для акцентов, если хотите. Затем соедините их вместе, чтобы создать целое семейство листьев.

Узнать больше: My Mommy Style

39. Попробуйте этот трюк, чтобы сделать искусство из гофрированной бумаги еще проще

Крепированная бумага уже много лет является звездой художественных проектов для детских садов, но она определенно приводит к тому, что пальцы прилипают к клею. Попробуйте это: используйте мини-лоток для краски и мини-валик, чтобы нанести клей! Пальцы остаются чистыми и сухими, а также вы избегаете грязных лужиц клея. Пожалуйста!

Узнать больше: Hello, Wonderful/Искусство из гофрированной бумаги

40. Распечатайте рисунок лапки

Совместите время рассказа с творчеством в этом художественном проекте для детского сада! Пока вы читаете рассказ, попросите учеников взять фигурку животного, обмакнуть лапы в краску и попросить животное разыграть историю на цветной бумаге, оставляя следы отпечатков на странице.

Узнайте больше: Fun-A-Day

41. Превратите бумажные пакеты в медуз

Используйте свои навыки ножниц с пользой, играя с этими волнистыми медузами из бумажных пакетов! Все, что вам нужно, это пакеты для обеда из коричневой бумаги, выпученные глаза (чем больше, тем лучше!) и акварельные краски. Для дополнительного удовольствия используйте декоративные ножницы в этом арт-проекте для детского сада.

Узнать больше: Нет времени на карточки

42. Слепить милейших котят из горшка

Этот арт-проект для детского сада потребует некоторого терпения, проб и ошибок и помощи взрослых, но результаты прекрасны. потрясающий. Нет печи? Используйте обожженную в духовке глину и темперную краску, затем добавьте блестящую отделку с помощью глянцевой глазури.

Подробнее: Deep Space Sparkle/Pinch Pot Kitties

43. Соберите бумажное лоскутное одеяло

Квилтинг сам по себе является искусством. В этом художественном проекте для детского сада дети рисуют узорчатый круг, затем разрезают его на четыре части и наклеивают на квадрат. Соберите все квадраты для финального готового проекта.

Узнать больше: Shine Bright Zamorano

44. Ешь свое искусство

Рисовать на белом хлебе уже давно, но размокший готовый продукт не так уж и аппетитен. Этот проект решает эту проблему, смешивая сахарную пудру с пищевым красителем, чтобы получилась густая паста. Рисовать с ним весело, а получившееся искусство хлеба — сладкое удовольствие!

Узнать больше: Детская мастерская

45. Раскрашивать мыльными пузырями

Дети вечно пускают мыльные пузыри, так что добавляйте темперную краску и создавайте красивые репродукции!

Подробнее: Идеи для раннего обучения

46. Узнайте о симметрии с помощью смуш-арта

Это проверенный временем арт-проект для детского сада по уважительной причине: он веселый и немного волшебный. Вашим ученикам понравится смотреть, как эти крошечные капли краски превращаются в симметричные художественные узоры.

Узнать больше: Все для сердца и дома

47.

Скручивание и раскрашивание бумажных тарелок

Процессное искусство уделяет больше внимания процессу создания, чем самим результатам. Эта активная художественная деятельность нуждается только в красках и бумажных тарелках и дает множество интересных результатов.

Подробнее: Buggy and Buddy/Раскрашенные тарелки

48. Рис.

Кому не хочется мороженого? Смешайте крем для бритья с клеем и краской, чтобы создать веселые шарики. Добавьте добавки, такие как корица, для ароматных творений или добавьте шарики, чтобы изобразить шоколадную стружку. Столько вариантов! (Только убедитесь, что они не пытаются съесть этот конкретный проект.)

Подробнее: Crafty Morning

49. Нарисуйте половину автопортрета

Некоторые ученики избегают рисования, опасаясь, что у них нет навыков. Вот что делает этот мультимедийный проект таким крутым. Половина произведения создается из фотографии, которую учащиеся затем используют для рисования оставшейся половины.

Узнать больше: Art Is A Way

50. Упражнения в кружках с бумажными поросятами

Эти круглые маленькие поросята дают дошкольникам прекрасную возможность потренироваться рисовать круги. Все, что вам нужно, это акварельная бумага, черный маркер и акварельные краски. Хрю хрю!

Узнать больше: Apex Art

51. Дизайн крыльев бабочки

Посмотрите на фотографии настоящих бабочек, а затем создайте собственные узорчатые крылья. Это хороший повод поговорить о симметрии в искусстве и природе.

Подробнее: Hello, Wonderful/Butterfly Art

52. Летайте в разноцветных ветроуказателях

Ветроуказы — это основной арт-проект, который полон универсальности. Создайте бумажные основы и украсьте их, как вам нравится. Стримеры можно сделать из ленты, пряжи, бумаги или чего угодно еще, что только можно придумать!

Узнайте больше: Art Is Basic

53. Разрежьте свое искусство

Этот художественный проект для детского сада доставляет удовольствие, поскольку побуждает детей взглянуть на свои творения по-новому. (Плюс навыки работы с ножницами!)

Узнать больше: Дар любопытства

54. Нарисуйте поле полевых цветов

Этот вдохновленный цветами проект затрагивает импрессионизм так, как его могут понять пятилетние дети. Все, что вам нужно, это черная бумага, мел для стеблей и краска для цветов.

Подробнее: Fine Lines

55. Создайте трехмерную скульптуру в стиле дерева

Выйдите на школьную площадку, где ваши ученики смогут найти палочки и веточки, которые они хотят использовать в этом детском проекте. Вернувшись в класс, они втыкают веточки в глину и украшают их разноцветными бусинками. (Бонус: это отличный способ потренировать мелкую моторику!)

Узнайте больше: Детский сад Mair Town

Поддерживайте творческий потенциал с помощью этих 25 забавных подсказок для детского сада по сочинению и рассказыванию историй!

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

Какую программу обучения рисованию я использую для обучения рисованию в возрасте 2 лет

Обучение рисованию детей в возрасте от 2 до 6 лет с помощью книги Artabet «Первые шаги в рисовании»

Artabet Curly Q’s and Slip от Рона Малви на Vimeo.

Меня спросили: « Какую программу рисования я использую для обучения рисованию детей в возрасте от 2 до 6 лет в дошкольных учреждениях и детских садах?» рядом учителей и решили дать рабочую модель, которой мог бы следовать любой учитель, даже не имеющий художественной подготовки.

Это будет ваш первый шаг Artabet, который начнется в возрасте 2 лет и продолжится до 6 лет. Немедленно приступайте и используйте то, что соответствует возрасту ваших учеников. Мы можем учиться, сидя на стульчике и за столом. Я буду дополнять эту публикацию по мере создания новых видео.

Artabet Первые шаги в рисовании — это наш путеводитель. Это все, что вам нужно купить для вашего Учебная программа по искусству для дошкольных и детских садов. T Дополнительные видеоролики и праздничные наборы для учителей предоставляются бесплатно. Все ссылки на страницы будут взяты из книги Artabet, Первые шаги в рисовании.

https://www.theartabet.com/teach-your-students-how-to-draw/  Эта книга и бесплатные наборы для учителей дадут вам учебную программу по рисованию и живописи, которая поможет вам перейти от дошкольного возраста к 6 классу. . Давайте начнем.

 

Никогда не слишком молод, чтобы начать работу с Artabet.

Round and Round and Dot Dot Dot /18 месяцев от Рона Малви на Vimeo.

Прежде чем мы приступим к использованию Artabet Book, давайте сначала посмотрим, как мы можем заинтересовать ребенка от 2 до 5 лет. Это небольшое видео покажет вам, как это сделать.

Artabet: Давайте нарисуем зигзаг «А» от Рона Малви на Vimeo.

Разместите их перед экраном и позвольте мне их взволновать и вдохновить, прежде чем вы переедете и продолжите. Видеообучение сегодня является доминирующей силой в образовании.

Давайте рисовать вместе

Я хочу, чтобы вы поняли один очень важный факт, связанный с изучением этого нового визуального языка, называемого Artabet; это не торопиться и попытаться ускорить события. Двухлетнего ребенка не волнует линия «Прыжок через горизонт» и ее значение в развивающем искусстве. Вот почему Artabet подчеркивает повторение.

Язык изучается через повторение.

Ваш ребенок в возрасте от двух до шести лет (а иногда и младше) будет делать первые несколько уроков в течение примерно 2-3 месяцев. Они дадут вам знать, когда перейти на следующий уровень. В большинстве случаев, чем старше ребенок, тем быстрее он схватывает идею и быстрее продвигается по учебной программе. Не ведитесь на быстрый прогресс. Нет ничего «нового под солнцем», поэтому мы должны преподносить материал по-новому, пока он не будет освоен.

Artabet подчеркивает повторение через вариацию. Вкусный шеф-повар может представить одни и те же ингредиенты по-новому, и поэтому мы должны быть вкусными учителями искусства, преподнося один и тот же материал по-разному. Я буду помогать вам в этом.

Научив маленького ребенка рисовать с помощью Artabet, он получит прочную основу для визуального и концептуального обучения. Ваш ребенок может выполнять 6 линий Artabet и несколько упражнений на координацию, пока не станет более любознательным и не попытается нарисовать что-то, что ему нравится; которым обычно является человек или животное. Пусть они сделают ход первыми. Просто дайте им нарисовать 6 линий и продолжайте называть 6 линий.

Давайте встретим Артабет, будем петь и рисовать вместе с Роном

Чему учить детей от 3 до 7 лет рисовать от Рона Малви на Vimeo.

Ключом к нашей учебной программе являются ШЕСТЬ ЛИНИЙ ARTABET

Этими 6 универсальными линиями можно нарисовать что угодно.

Разминка Artabet от Рона Малви на Vimeo.

Ваша задача состоит в том, чтобы позволить им рисовать 6 линиями и продолжать называть 6 линий, пока они не освоят их. Помните, что покачивающаяся линия всегда приходит последней, поэтому не слишком «ориентируйтесь на правила» в освоении всех 6. Если они хотят уйти, отпустите их. У меня был 3-летний рисунок с удивительной четкостью.

Как правильно держать карандаш от Рона Малви на Vimeo.

Не торопись! Много петь и рисовать 6 линий Artabet

Давайте начнем с вашего первого класса дошкольного и детского сада Artabet.

Занимайтесь искусством только в те дни, когда вы едите

Начнем с Artabet

То, чему вы учите двух-трехлетнего ребенка рисовать, очень похоже на то, чему вы учите его говорить. Первое слово требует времени и терпения. Первое предложение занимает еще больше времени, не торопитесь с Artabet. Наслаждайся путешествием.

Рисование в Индии

Занятия Artabet — это весело, когда делаешь шаг за шагом.

Каждый шаг может быть полным классом, когда вы начинаете. По мере того, как они прогрессируют (в возрасте от 3 до 5 лет), и вы укрепляете их уверенность и развиваете их навыки рисования , вы сможете преподавать полный класс Artabet, который состоит из следующего:

1- Разминка и песня Артабет

2- Нарисовать персонажа

3- Нарисуй историю

4- Нарисуйте или раскрасьте свою историю и рисунок персонажа

Вы можете пройти урок со всеми этими элементами за 45 минут. Меньше, если вы решите завершить покраску и цвет позже.

Следуйте приведенному ниже порядку, и ваши занятия будут всегда успешными!

Перед началом занятий сделайте 6 карт Artabet

Необходимые материалы -6 листов картонной бумаги размером 8,5 на 11 дюймов

6 маркеров (красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, фиолетовый)

Как сделать карты Artabet

Нарисуйте шесть линий Артабет (страница 1 Книги Артабет) на картоне. Одна строка на карту. Красный для круглых и круглых, Желтый для Вверх и Вниз, Синий для Назад и Вперед, Оранжевый для Зигзага, Зеленый для Покачивания Покачивания и Фиолетовый для Точки Точки Точки. Порядок важен, так как он устанавливает основные (красный, желтый, синий) цвета рядом со вторичными цветами (оранжевый, зеленый, фиолетовый)

6 линий Artabet и 6 цветов.

Представьте 6 линий Artabet с помощью Artabet  Песня (пойте на мотив Twinkle Twinkle Little Star , который похож на Alphabet Song ) Во время пения указывайте или держите карточки Артабет.

Имена важны.

Введение Рисование первых 3 линий Артабета, по одной за раз, начиная с По кругу (стр. 2), затем Вверх и вниз (стр. 3), затем Взад и вперед (стр. 4)

Нарисуй Jet Bug от Рона Малви на Vimeo.

Введите: Точка Точка Точка (стр. 6)

Первое координационное упражнение: по кругу и по кругу с точкой (стр. 7)

Круглый и круглый с точкой

Круглый и круглый с точкой / Студенты из Индии

Знакомство: Зигзаг (стр. 8)

Второй рисунок: Обезьяна Мамбо,   Просто нарисуйте лицо, а не фон. (Верх страницы 9)

Третий рисунок: Синяя медведица (стр. 10)

Fun With Zig Zags от Рона Малви на Vimeo.

По кругу, по кругу, вверх и вниз от Рона Малви на Vimeo.

Первый концептуальный рисунок: Sundance (стр. 15) Здесь представлена ​​художественная концепция симметрии.

Второй концептуальный рисунок: Соломон (стр. 21) Этот рисунок повторяет рисунок Sundance с вариацией «Сова».

Третий концептуальный рисунок: Гил (стр. 16) Гил использует концепцию симметрии. Его плавники имеют форму пятиугольника (5). В Артабете мы называем это пятиугольником, так как большинство дошкольников не понимают греческого языка

Пятый рисунок: Герк (стр. 14)  Каждый ученик любит рисовать Герка. Он герой!

Пусть молодые смотрят видео, даже если они немного выше своих сил. Дети учатся, слушая и видя, а затем делают то, чему научились. Я протестировал это видео на двухлетнем ребенке, и они просмотрели его до конца.

Загадочное животное Артабет от Рона Малви на Vimeo.

Следуй и учись

Синяя Медведица вышла поплавать, мне до сих пор нравится рисовать Синюю Медведицу спустя 30 лет. Это мой последний Bluebeary.

Время покачиваться покачиваться

 

В «FreeTeacher Pac» есть множество отличных идей для рисования, соответствующих возрасту.

Draw The Wiggle Worms от Рона Малви на Vimeo.

Джейк — наш самый большой вигглер

Голубая медведица — лучший друг Герка (рисунок ученика)

Знакомство с перспективой: Линия прыжка над горизонтом (стр. 17) Это самая важная концепция, которой вы можете научить юного ученика. Мы называем это «перспективой». Не ожидается, что маленький ребенок поймет, что он делает, проведя линию поперек своего рисунка и заставив ее перепрыгивать, когда они до чего-то доходят. Они не понимают многого из того, что мы им показываем… они понимают потом, и это главное. Это создает глубину.

Artabet всегда готовит вашего ученика к следующему шагу

Вот Образец Артабет, которого мы используем из книги Артабет.

Начните с базовой модели Артабет.

Сделано

ранних чертежа модели Artabet из Индии. Первые шаги.

Посмотрите на один из рисунков моего 9-летнего ученика, изображающего фигуристку, которая находится на завершающей стадии. Обратите внимание, как успешно использовалась модель Artabet в качестве отправной точки. У этой девочки было два года занятий по 12 недель в году в местной начальной школе.

Этот 9-летний мальчик действительно умеет рисовать коньки.

 

Рисунок 6-летнего возраста с использованием модели Артабет.

Рисунок из Индии Artabet/ Great Horizon Line.

Фрагмент фрески в Вальдорфской школе, Нельсон, Британская Колумбия, Канада.

Вот почему мы учим прыжок над линией горизонта, и почему это самое важное понятие в нашей дошкольной программе рисования.

Так много детей старшего возраста и подростков со временем перестают рисовать. Творческий сок, так свободно лившийся у молодых начинающих художников, иссякает. Рисование становится чем-то, в чем они «не умеют», и этот драгоценный язык их юности замолкает. Я думаю, это потому, что они так и не научились рисовать историю. Большинство детей старшего возраста будут рисовать единичные предметы; лицо, дом, человек, животное, дизайн и т. д. они редко умеют рисовать историю. Они понятия не имеют, как создать место, где эти вещи живут и передвигаются, рассказывая свою историю.

Они так и не научились рисовать линию Hop Over Horizon Line. Одна линия дает жизнь рисунку! Вы обнаружите его важность, когда будете его учить. Всегда включайте его в свои рисунки и обучайте этому своих учеников.

Представление линейки Hop Over Horizon; (стр. 17) Используйте эту концепцию как можно чаще. Обязательно включите его во все рисунки персонажей. Некоторые ученики проведут эту линию прямо через свой рисунок и не поймут, что мы просим их сделать. Аккуратно направляйте их к следующему рисунку и обязательно покажите им, как это сделать. Никогда, никогда, никогда, не говори, что это неправильно! Ошибок в ст.

Знакомство с моделью пейзажа: три линии (стр. 18) Это декорация для нашего «Нарисуй историю». Вы увидите, как мы его используем, в следующем задании под названием «Пляжные жуки».

Сначала нарисуй историю: пляжные жуки (стр. 19)

Знакомство с Покачиванием Покачиванием (стр. 22) Покачивающаяся линия является самой сложной для детей в возрасте от 2 до 5 лет. Она потребует осознания «потока». Обрывов на линии нет. Это непрерывно текущая линия с круглыми переходами. Все мои ученики получают его после практики. Мастерство приходит с практикой, а не с талантом.

Знакомство с супом Артабет Чертеж: (стр. 23) Раньше у нас был готовый суп в банке, который назывался Алфавитный суп. У него была маленькая лапша в форме букв, которые мы пытались вынуть и написать наше имя. Это Суп Артабет.

Ваша первая цель Artabet достигнута.

Поздравляю!!!!!

 

Если вы можете привести своих детей дошкольного возраста (в возрасте от 2 до 5 лет) на этот урок на виггле, то вы готовы следовать следующему разделу, который является Учебная программа по рисованию для детского сада (от 5 до 6 лет )  для Artabet. Убедитесь, что вы выполнили все требования дошкольной учебной программы по искусству и повторяли их до тех пор, пока они не усвоят все 6 линий Артабета и две основные концепции симметрии и трех линий, включая линию прыжка над горизонтом.

У меня были 5-летние ученики, которые начинали как 3-летние ученики, не отставая от 10-летних учеников, которые только начинали изучать Артабет. Дело не в том, сколько вам лет. Речь идет о том, как долго вы этим занимаетесь. Вундеркинды тренируются постоянно! Может ли дошкольник заниматься по программе детского сада? Да, если они освоили дошкольную программу. Не сбивайте с толку младшего ученика, слишком быстро продвигаясь вперед. Пусть рисуют своих заветных божьих коровок и мишек сколько угодно. Повторение — наша миссия как учителей Artabet. Я видел, как дети смотрели свой любимый фильм или читали им любимую книгу много-много раз.

Не торопитесь и не торопитесь!

В дошкольных классах Artabet мы используем 100% безопасные художественные материалы. Я использовал маркеры с детьми от 4 до 5 лет, но только в небольших классах, где мы знаем, на что способны все ученики, и имеют некоторый опыт работы с Artabet. Будьте осведомлены и делайте правильный выбор в соответствии со способностями и уровнем осведомленности ваших учеников.

 Детский сад  5–6 лет

Loops and Monkeys от Рона Малви на Vimeo.

 

Как нарисовать обезьяну Мамбо и зеленые бананы от Рона Малви на Vimeo.

Это возрастная группа, созданная для исследования и воображения. Если у них был дошкольный Artabet, они, конечно, будут. преуспевайте в большинстве случаев, когда рисуете вместе с новыми учениками Artabet своего возраста. Если у вас такой смешанный класс, начните все сначала с дошкольного уровня и просмотрите опытных учеников и познакомьте с новыми учениками. Повторение делает вас лучшим учителем, а их лучшими учениками.

Знакомство с энергетическими линиями Artabet: (стр. 24) Перед началом занятия выполните любой из трех примеров. Назовите каждую линию, когда вы ее рисуете.

Первый рисунок: Жуки Жуки (стр. 20) Я называю его Реактивным Жуком. Вы просто добавляете крылья Леди Баг. (Подробнее о рисовании крыльев для Jet Bug см. на стр. 59 Moon Mission вверху страницы.)

Второй рисунок: мензурка (стр. 13) Искусство действительно исходит от сердца наших маленьких художников, и это сердце легко обескуражить нереалистичными ожиданиями и непониманием. В нашем последнем классе был 7-летний ребенок, который брел вперед и «казалось» отставал. Я почувствовал, что она очень чувствительна, и решил оставить ее в ее сосредоточенном спокойствии. В конце занятия она закончила и осталась очень довольна. Она показала это с улыбкой.

Искусство действительно идет от сердца наших маленьких художников, и это сердце легко обескураживает нереалистичными ожиданиями и непониманием. В нашем последнем классе был 7-летний ребенок, который брел вперед и «казалось» отставал. Я почувствовал, что она очень чувствительна, и решил оставить ее в ее сосредоточенном спокойствии. В конце урока ее работа была маяком творчества. Она закончила! Отойдите немного и посмотрите на своих учеников. Если вы чувствуете, что когда-либо обидели их, немедленно принесите искренние извинения и исправьтесь. неверное слово, сказанное и не услышанное, может привести к неправильной оценке учеником своих способностей.

В ИСКУССТВЕ НЕТ ОШИБОК! Это означает, что вы не можете ошибиться. 2+2=4 и в искусстве нельзя ошибиться или сделать что-то не так. Два абсолюта, на которые мы можем положиться как учителя и ученики.

Третий рисунок: Альберт (стр. 25)

Четвертый рисунок: ребенок «D» (стр. 26)

Нарисуй историю: мир большой (стр. 27)

Здесь я должен упомянуть, что добавление цвета к вашей картине зависит от материалов, которые вы используете. Дешевой, хлипкой бумаге, некачественным краскам и кистям не место в Artabet Classroom. Хорошие материалы делают отличные снимки, МЕНЬШЕ СТОИМО и служат дольше. Я разрезал 140 фунтов или 90 фунтов акварельной бумаги холодного прессования на кусочки размером 4 на 6 дюймов и получить большую ценность от хорошего качества. Хорошие синтетические кисти № 8 стоят около 5-6 долларов и служат 10 лет! Мои ученики используют акриловую краску, разбавленную до консистенции акварели, и мы редко проливаем ее, так как используем небольшое количество с должным вниманием. (подробности см. во всех моих видео о рисовании в классе) Я всегда использую нетоксичные материалы!

Бумага для карт

идеальна, если вы используете войлок, мелки или карандаши.

Как вы можете видеть из моих видео, я использую черные перманентные маркеры марки Sharpie. Этот продукт не такой экологически чистый, как хотелось бы, но он водостойкий и не растекается, когда мы его закрашиваем. Студентам даны «строгие правила» при их использовании! Никаких рисунков на чем-либо, кроме бумаги и крышек, когда они не используются.

Маленький человек (стр. 72)

Это один из самых важных рисунков для молодого художника. Он устанавливает понятие «пропорции». Тело уравновешено, и им нравится рисовать его все время. Я проделываю этот маленький «образцовый человек» сотни раз со своими учениками. Сначала руки выходят из-под ребер, а ноги идут во всех направлениях. Продолжайте делать это, пока он не начнет напоминать модель. Это может быть причудливо и забавно, но обязательно следуйте рекомендациям, установленным «Моделью Artabet».

Следуйте модели Артабет.

У меня были 3-летние дети, которые получили это и успешно использовали в своем повседневном рисовании.

Как только они получат общий контур, вы можете начать превращать свою модель в конкретного человека. Набор «Праздничный учитель» полон идей на выбор.

Соблюдайте порядок рисования и придерживайтесь его каждый раз, когда демонстрируете. Повторение не работает, если вы постоянно меняете порядок. «Руки выходят из плеч». «Ноги направлены вниз, а не прямо под прямым углом. (Если вы не балерина!) Я опускаю шею на этом уровне, так как в этом нет необходимости. Подчеркните, какой длины наши руки и ноги на самом деле.

Я закончу этот блог в течение следующих 3 месяцев. Учебные программы требуют времени, и наш старший копирайтер будет реорганизовывать эту программу по мере ее развертывания.

В учебную программу по искусству для дошкольников и детских садов будет добавлено больше видео, так что используйте то, что есть здесь, и я буду добавлять его каждую неделю.

Далее следуют классы с 1 по 3, а затем с 4 по 6 классы.

Простота может иметь большое значение

Если вам еще не весело, значит, вы не используете Artabet.