Содержание
Занятие по рисованию в средней группе. Тема «Золотая осень». | План-конспект занятия по рисованию по теме:
. Тема: «Золотая осень».
(Занятие по рисованию в средней группе).
Задачи: 1) продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать траву и листья)
2) закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге.
3) развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе
Материалы: бумага альбомного формата А 4, краски акварельные, кисти № 3, салфетка, непроливайка.
Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказ об осени, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке.
• Словарная работа: золотая, теплая, солнечная, неприятная, долгая, хмурая.
Ход занятия.
В. Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило?
Д. Осень.
В. Правильно осень.
Сейчас Клара и Юлиана нам расскажут стихотворения об осени..
Клара. Быстро лето пролетело
Перелетной птицей вдаль
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.
Юлиана. Вот художник, так художник
Землю всю позолотил
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
В. Спасибо!
В. Ребята! Какая бывает осень?
Ответы детей: холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.
В : кто знает, почему осень называют золотой?
Золотые листья, золотые деревья.
Д.: потому что осенью все листья на деревьях и кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым
На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья – как золотой ковер.
В :еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажутся золотыми.
Вспомним об осени и будем ее рисовать.
Посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?
Д: деревья, травку, листья.
В: посмотрите внимательно, деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки, на другом нет.
Посмотрите на травку, опали листья с деревьев — травка стала золотой.
Физкультминутка.
Утром мы во двор идем
Листья сыплются дождем
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
В : а сейчас возьмем в руки кисти и давайте потренируемся.
Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. Ствол надо рисовать до травки, чтобы дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем прикладывая кисть всем ворсом.
В. Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоваться кистью. Кисточку необходимо опустить в воду, а затем в краску, но если воды будет много, то рисунок растечется, поэтому лишнюю воду необходимо убрать с помощью салфетки или об край непроливайки.
В. Какую краску берём чтобы нарисовать ствол дерева?
Д. ; коричневую
В.; приступаем к работе.
Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривает. Помогает. Во время занятий звучит музыка.
В. Ребята, заканчиваем, кто не успел, доделает после сна.
Рисование деревьев — работа сложная, художники пишут свои работы очень долго.
В. А сейчас осторожно несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные деревья получились.
В: Что мы с вами рисовали
Дети: Золотую осень.
Молодцы!
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: Золотая осень.
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Золотая осень».
Цель: учить детей изображать осень — упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.
Задачи:
Обучающие:
-познакомить детей с жанром живописи – пейзаж;
— закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку).
Развивающие:
-развить фантазию, чувство композиции и колорита, воображение.
Воспитательные:
-воспитывать самостоятельность, творчество и любовь к изобразительному искусству.
Оборудование:
репродукции картин русских живописцев с изображением осеннего пейзажа, детские рисунки. Альбомные листы, краски гуашь, кисти, стаканчики с водой, тряпочки для примакивания (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Воспитатель:
— Ребята, сегодня мы с вами отправимся на выставку картин осеннего пейзажа. Но давайте для начала вспомним, что называется пейзажем?
-Внимательно посмотрите на нашу выставку и ответьте, что вы видите?
Ответы детей (деревья, река, небо, трава и др.)
Воспитатель:
— Молодцы! Вы очень внимательны. А теперь соединим все ваши ответы, и назовем это одним словом – пейзаж. Пейзаж – это жанр изобразительного искусства. Пейзаж – изображение природы!
— Давайте внимательнее рассмотрим изображение природы на нашей выставке.
— Какое время года изображено?
— Как вы догадались?
— Назовите осенние месяцы?
— Какой сейчас осенний месяц?
— Какого цвета листья на деревьях и много ли их?
Дети отвечают.
Воспитатель:
— Чтобы лучше представить нам красочный нарядный образ осени, послушаем стихотворение А.С.Пушкина:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Воспитатель:
— Прежде чем мы с вами приступим к работе с красками, давайте разлетимся на ковре как осенниелисточки и подвигаемся под такие слова:
Физкультминутка.
Ветер по небу летал,
Ветер листики считал:
Вот кленовый, вот дубовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки золотой.
А последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель:
— А теперь, дети, присаживаемся на свои места.
Ведется показ воспитателем рисования осеннего леса на мольберте.
Воспитатель напоминает детям о последовательности и технике работы с красками. Определяет детей с расположением листа (горизонтальное). Знакомит с понятием «линия горизонта». Дети заполняют нижнюю часть листа цветом (цветом почвы или пожухлой травы). Передают пасмурное небо на своей работе. Рисуются стволы и ветви деревьев. Дети повторяют вертикальные движения, выбрав нужный цвет (коричневый) кистью сверху вниз в одно движение, начиная с кончика кисти с дальнейшим нажимом всего ворса на лист бумаги.
Затем начинается изображение осенней листвы с применением мазковой техники рисования красками. Воспитатель обращает внимание на многообразие красок в осенней листве деревьев. Знакомит с понятием «колорит», «теплые и холодные» цвета.
Под спокойную классическую музыку ребята завершают свои работы, используя собственный творческий подход, фантазию и воображение.
После того, как работы немного подсохли, организуется выставка получившихся рисунков.
Воспитатель:
— Дети, посмотрите, какая замечательная выставка осеннего пейзажа у нас получилась!
— Что вам больше всего понравилось рисовать сегодня?
— Чья работа вам понравилась больше и почему?
Воспитатель:
— Вы молодцы, настоящие художники-живописцы!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/420098-konspekt-nod-po-risovaniju-v-srednej-gruppe-n
Глава 5
Резюме
Во время поездки на Тральфамадор Билли просит что-нибудь почитать. После прочтения единственного земного романа на борту ему дают несколько тральфамадорских книг. Не умея читать на инопланетном языке, он удивляется тому, что крошечный текст книг состоит из коротких узлов символов, разделенных звездочками. Ему говорят, что сгустки символов подобны телеграммам — коротким, срочным сообщениям. Тральфамадорцы читают их все сразу, а не одно за другим; нет ни начала, ни середины, ни конца. Нет причин, нет следствий.
Когда тарелка входит во временную петлю, Билли возвращается в свое детство: ему двенадцать лет. Вместе с отцом и матерью он посещает Гранд-Каньон. Забегая вперед еще на десять дней, он все еще с семьей в том же путешествии, только теперь они в недрах Карлсбадских пещер. Билли молится, чтобы Бог освободил его до того, как потолок рухнет.
Неожиданно он снова оказывается в Германии 1945 года. Его и его товарищей-военнопленных ведут в сарай, где однорукий и одноглазый капрал записывает их имена и серийные номера в гроссбух. Теперь заключенные юридически живы — несколькими минутами ранее они пропали без вести. После ссоры между охранником, понимающим английский, и американцем, который бормочет оскорбительное замечание, каждому заключенному выдается жетон с выбитым на нем номером. Бирка перфорирована по центру: в случае смерти ее можно разломить надвое — одной частью отметить труп, другой — могилу. Билли и его товарищи по заключению размещены вместе с группой из пятидесяти энергичных англичан, которые находятся в заключении уже четыре года.
Той ночью в лагере англичан английские офицеры исполняют музыкальную версию «Золушки». Увидев это, Билли начинает истерически смеяться, а потом начинает визжать. Он продолжает кричать, пока его не уносят из сарая в больницу, где его привязывают к кровати и делают укол морфия.
Морфин вызывает еще одно путешествие во времени, на этот раз в весну 1948 года. Билли оказывается в нью-йоркской больнице для ветеранов, где он добровольно посвятил себя отделению для ненасильственных психических больных. В постели рядом с Билли лежит бывший капитан пехоты по имени Элиот Розуотер, который знакомит Билли с научно-фантастическими романами Килгора Траута. У Билли и Розуотера есть одна общая черта: оба считают жизнь бессмысленной и пытаются справиться с ужасами Второй мировой войны. Во время войны Розуотер принял 14-летнего пожарного за немецкого солдата и застрелил его. Билли пережил бессмысленное уничтожение жизни во время бомбардировки Дрездена. Научная фантастика — это инструмент, который Билли и Роузуотер используют для воссоздания себя и своей вселенной.
Через долю секунды Билли отбрасывается в 1945 год, а затем снова попадает в госпиталь для ветеранов. Мать Билли навещает его; когда она уходит, Валенсия Мербл, невеста Билли, сидит с ним. Вовлеченный в их разговор, Роузуотер говорит им, что читает роман Килгора Траута «Евангелие из космоса» об инопланетянине, который посещает Землю и пишет новое Евангелие. В новом Евангелии Иисус не Сын Божий, но люди все равно решают линчевать этого никого.
Билли снова путешествует во времени, и на этот раз он отправляется в зоопарк Тральфамадора, где он заключен в геодезическом куполе. За куполом за ним наблюдают тысячи тральфамадорцев. Обнаженный Билли соблюдает режим приема пищи, мытья посуды и ее уборки; он делает серию упражнений; он бреется, подстригает ногти на ногах и распыляет дезодорант под мышки. Снаружи гид телепатически читает лекции толпе. Когда один из зрителей спрашивает Билли, счастлив ли он на Тральфамадоре, он отвечает, что он так же счастлив, как и на Земле.
Билли с удивлением узнает, что тральфамадорцев не пугают убийства и войны, происходящие на Земле. На вопрос о самом ценном, чему он научился на Тральфамадоре, он отвечает, что это то, как жители целой планеты могут жить вместе в мире. Восторженным красноречием он описывает убийства и погромы, происходящие на Земле, и в заключение предполагает, что такое массовое поведение, несомненно, будет угрозой будущему Вселенной. Но тральфамадорцы находят его невежественным: они знают, чем закончится вселенная, и безумие и насилие на Земле не имеют к этому никакого отношения. Тральфамадорец, проводящий эксперименты с топливом для летающих тарелок, взорвет вселенную. Когда Билли спрашивает, нет ли способа предотвратить это разрушение, ему отвечают, что нет: будущее просто так устроено.
Заснув этой ночью, Билли возвращается в Илиум. Он был вне психиатрической больницы в течение шести месяцев; он окончил Илиумскую школу оптометрии — что иронично, учитывая, что теперь он прописывает корректирующие линзы людям с нарушением физического зрения, а его собственное философское видение мира никто не понимает; и он только что женился на Валенсии Мербл. В ночь их свадьбы Билли проходит через ряд событий: в тюремную больницу, на похороны своего отца, обратно в тюремную больницу, в 19 лет.68 и его упреки со стороны дочери Барбары и зоопарка Тральфамадора.
Тральфамадорцы предоставляют Билли подругу по имени Монтана Уайлдхак, звезду порнографического кино с Земли. Он не делает попыток вызвать ее чувства, но через неделю она просит его переспать с ней. После того, как Билли занимается любовью с Монтаной, он путешествует во времени и пространстве обратно в свой дом в Илиуме.
Анализ
В этой главе представлены два случая, когда Воннегут комментирует свои собственные сочинения: во-первых, Билли говорит о тральфамадорских книгах, а во-вторых, Элиот Розуотер высказывает свое мнение о сочинениях Килгора Траута.
На борту летающей тарелки Билли ломает голову над тральфамадорскими книгами, изложенными в короткие связки символов, разделенных звездочками. Ему говорят, что сгустки символов подобны телеграммам — коротким, срочным сообщениям; Тральфамадорцы читают сообщения все сразу, а не по порядку. Тральфамадорская концепция письма похожа на ту, которую предлагает Воннегут в первой главе. У истории Билли в «Бойня номер пять» нет ни начала, ни середины, ни конца, точно так же, как их нет у тральфамадорского письма. В романе нет саспенса, потому что Воннегут раскрывает всю жизнь Билли к концу второй главы, точно так же, как тральфамадорцам известно все прошлое, настоящее и будущее.
Поскольку большая часть произведений Воннегута ставит под сомнение достоверность авторитета, он старается не позиционировать себя как авторитет по какому-либо предмету, даже по своим собственным трудам. Когда Розуотер говорит Билли, что сочинения Траута ужасны, мы понимаем, что Воннегут сравнивает себя с Траутом: любые комментарии, сделанные о Трауте как писателе, распространяются и на Воннегута, поскольку он тоже пишет малоизвестные философские романы.
Природа времени снова является основной темой этой главы, как и на протяжении всей предыдущей главы. Когда смотритель парка выключает свет в глубине Карлсбадских пещер, Билли задается вопросом о своем состоянии. Глубоко в темных пещерах призрачный перелив циферблата часов отца Билли служит напоминанием о дихотомии между линейным и психологическим временем. Часы вытесняют события психологического времени и возвращают мир авторитарной реальности в хронологическое время. Ограничения хронологического времени аналогичны ограничениям человеческого трехмерного зрения, описанного с точки зрения Билли. Используя метафору взгляда через трубу, мы понимаем, что трехмерное зрение похоже на способность видеть только пятнышко на конце трубы. Только у тральфамадорцев есть преимущество четырехмерного зрения: они видят все сразу, в то время как Билли видит только то, что находится перед ним.
В зоопарке Тральфамадора Билли находится в центре внимания, как и на параде заключенных в Дрездене. На Тральфамадоре он отчужден, потому что он голый инопланетянин. В дрезденском лагере он отчужден из-за клоунского пальто, которое ему дали носить: рваное пальто с меховым воротником, из-за которого он похож на клоуна и вызывает смех как у охранников, так и у заключенных. Сравнение опыта Билли на Тральфамадоре с опытом в дрезденском лагере усиливает сатиру романа. Ужас его испытаний во время Второй мировой войны связан с ужасом его похищения космическими пришельцами. Его плен на Тральфамадоре происходит на уровне фантазии и комичен, что делает его плен во время Второй мировой войны намного хуже, потому что он происходит на реалистичном уровне.
Глоссарий
многоножки насекомых с длинными сегментированными телами и двумя парами ног, прикрепленными к каждому сегменту; когда они снуют по поверхности, кажется, что у них тысяча ног.
Карлсбадские пещеры группа известняковых пещер в горах Гуадалупе на юго-востоке Нью-Мексико.
Пираты Пензанса Комическая опера на слова У. С. Гилберта и музыку Артура Салливана. Премьера состоялась в Лондоне 3 апреля 1880 года.0003
крокет игра на свежем воздухе, в которой игроки с помощью молотков с длинными ручками забивают деревянные шары через ряд калиток.
Джерри немецкий солдат.
Красный знак мужества Роман Стивена Крейна 1895 года о Гражданской войне в США, изображающий психологические потрясения трусливого солдата в бою.
морфин наркотик, извлекаемый из опиума и обычно используемый в качестве седативного средства.
Братья Карамазовы Этот роман, написанный русским писателем Федором Достоевским и впервые опубликованный между 1879 и 1880 годами, посвящен поиску ценностей и единства одной неблагополучной семьей.
WACS Женский армейский корпус
ВОЛНЫ женщины назначены в добровольную службу экстренной помощи.
SPARS Женский резерв Береговой охраны США; происходит от девиза береговой охраны США Semper Paratus, что означает «Всегда готов».
WAFS Женская вспомогательная перегонная эскадрилья.
Уильям Блейк (1757–1827) Английский поэт и гравер, возможно, наиболее известный своей книгой стихов «Песни невинности и опыта» (1794).
Дюнкерк город на северо-западе Франции на берегу Северного моря; во время Второй мировой войны более 330 000 солдат союзников были эвакуированы с его пляжей перед лицом огня противника (май – июнь 1940 г.).
Веселые девяностые 1890-е годы, эпоха, характеризующаяся беззаботным отношением к тому, что с миром все в порядке.
Королева Елизавета Первая (1533–1603) Королева Англии и Ирландии (1558–1603), восстановившая протестантизм в Англии.
Бабье лето период мягкой погоды, наступающий поздней осенью.
Французские двери Пара дверей легкой конструкции со стеклянными панелями, простирающимися на большую часть их длины.
битва за высоту 875 у Дакто битва во время войны во Вьетнаме, начавшаяся 3 ноября 1967 года и продолжавшаяся 22 дня.
Египетская цивилизация — Мифы — Миф о сотворении мира
Миф о сотворении мира |
Как и другие мифы о сотворении мира, египетский миф сложен и
предлагает несколько версий того, как разворачивался мир. Древние египтяне
считал, что основные принципы жизни, природы и общества
определено богами при сотворении мира. Все началось с
первое движение Высшего Бога в первобытных водах.
творчество
миф рассказывается в священном
найдены иероглифы
на пирамидах, храмах, гробницах и листах папируса. Эти сочинения описывают
как земля была создана богом из хаоса
Атум. Земля считалась священной
пейзаж, отражение небесного мира, где обитали боги.
Сотворение Вселенной происходило в течение длительного периода времени
когда боги жили на земле и основывали царства на основе
принципы справедливости. Когда боги покинули землю, чтобы жить в
небесный мир, фараоны
унаследовал право на власть.
Первые боги
Книга Мертвых , знакомства
ко второму промежуточному периоду,
описывает, как мир был создан Атумом, богом
Гелиополис,
центр культа бога солнца в Нижнем Египте. В начале мир
казался бесконечным пространством темных и бесцельных вод, названных
монахиня
Нун олицетворялась в виде четырех пар мужских и женских божеств. Каждый
пара представляла один из четырех принципов, характерных для Нун:
скрытность или невидимость, бесконечная вода, блуждание или отсутствие направления,
и темнота или отсутствие света.
Атум создал себя из Нун усилием воли или произнесением своего
свое имя. Как создатель богов и людей, он отвечал за
наведение порядка на небе и на земле. Как Владыка Небес и
Земля, он носит двойную корону
Верхнего и Нижнего Египта и несет
анх , символ жизни и
был скипетр, символ царской
орган власти.
Согласно
Тексты пирамид, написанные на стенах пирамид,
бог-творец появился из хаотической тьмы Нун как мифический
Бенну птица
(похоже на цаплю или феникса). Он прилетел в Гелиополь,
древний город недалеко от Каира, где на рассвете он высадился на Бенбен,
обелиск, изображающий луч солнца. После изготовления гнезда
ароматными ветвями и специями, он был сожжен в огне и чудесным образом
вернулся к жизни. Замковый камень на вершине обелиска
или пирамида связана с Бенну. Вызывается
пирамидион или Бенну, это символ
возрождения и бессмертия.
Потомство Бога-Творца
В свое время египтяне называли Зеп Тепи (Впервые), Атум
создал двух потомков. Его сын Шу,
представлял сухой воздух, а его дочь Тефнут,
представляет собой агрессивный влажный воздух. Близнецы символизируют два универсальных
принципы человеческого существования: жизнь и право (справедливость).
Близнецы отделили небо от воды. Они произвели детей
по имени Геб, суша, и
Орех, небо. Когда первобытные воды
отступила, появилась земляная насыпь (Геб), обеспечившая первое прочное сухое
земля для бога солнца, Ра, для отдыха.
В династический период Атум также был известен как Ре, что означает солнце.
при его первом восходе.
|
Геб и Нут произвели на свет четверых отпрысков: Сета,
бог беспорядка; Осирис, бог
порядка; и их сестры Нефтиды
и Исида. Это новое поколение завершило
Гелиопольская Эннеада, группа из девяти божеств, начавшаяся с Атума,
первобытный бог-творец.
В другой версии истории сотворения города
Гермополис,
в Среднем Египте заменил Эннеаду группой из восьми божеств
называется Огдоада. Он состоял из четырех пар богов и богинь.
символизирующие различные аспекты хаоса, существовавшего до сотворения.
Богини изображались в виде змей, а боги — в виде лягушек. Их имена
были Нун и Наунет (вода), Амон и Амаунет (скрытость), Хех и
Хаухет (бесконечность), Кек и Каукет (тьма).
Око бога Солнца
Бог солнца Ре (форма Атума) правил землей, где жили люди.
и божественные существа сосуществовали. Люди были созданы из
Глаз Re или wedjat (глаз
цельности). Это произошло, когда глаз отделился от Рэ и вышел из строя.
вернуться. Шу и Тефнут пошли за ним, но глаз сопротивлялся. В
последующая борьба, глаза пролили слезы, из которых родились люди.
Знакомый мотив глаза — непреходящий символ создателя Атума,
Ра и для Гора, сына Осириса и
Исида. Он представляет силу видеть, освещать и действовать. Акт
вернуть глаз Творцу было равносильно исцелению
земля восстановление права и порядка. Поддержание права и
Чтобы не допустить, чтобы Земля погрузилась в хаос,
роль фараона.
Другая версия мифа о сотворении мира гласит, что веджат
просто заблудился, так Ра послал Тота,
бог луны, чтобы принести его. Когда он вернулся, глаз обнаружил, что другой
глаз занял свое место. Чтобы усмирить разъяренный взор, Переместил его на
его лоб в форме урея (а
кобра
богиня), где она могла править всем миром. Фараоны
носили урей на лбу как
символ защиты и показать, что они произошли от бога солнца.
Первое восстание
Когда Ра состарился, божества попытались воспользоваться его дряхлостью.
Даже люди замышляли против него заговор, что привело к их падению с божественного
благодать. В ответ на мятеж Рэ отправил свой глаз на бойню
повстанцев, поступок, который он совершил, превратившись в
Сехмет, бушующая могущественная богиня
(изображается в виде льва). Наказав своих врагов, он изменил себя
в довольной богине Хатхор
(изображается в виде коровы).
Из-за боли и усталости от этих проблем Рэ ушел из мира.
Приняв форму Хатхор, он взобрался на Нут (небо), которая подняла его до небес.
небеса. Другие боги прильнули к животу Хатор и стали
звезды. После этого богу луны Тоту было дано заклинание для защиты.
людей от вреда, когда солнце исчезло под землей. От этого
момент, люди были отделены от богов, как земля была отделена
с небес.
Путешествие Ре
Теперь Ра жил на небесах, где был установлен порядок. Каждое утро
он возродился на востоке и путешествовал по небу на лодке,
называемая Корой миллионов лет, в сопровождении ряда
боги, которые действовали как его команда. Солнечного бога несли по небу
бог-скарабей, Хепри, навозный жук. Его
главным врагом был Апеп, огромный змей, живший в Ниле и
воды Нун. Апеп пытался помешать ежедневному проходу солнечной коры, но
бог солнца в конечном счете победил.
Бог солнца был самым важным божеством в египетском пантеоне. Он
имел много имен: как солнечный диск, он был Атоном; как восходящее солнце, он
был Хепри, скарабей; в зените солнца он был Ра, высшим
бог Гелиополя; и как заходящее солнце, он был Атумом. Египта
пирамиды и обелиски, а также
сфинкс, были связаны с
бог солнца. В Новом Царстве,
сфинкс был символом бога солнца
Ре-Хорахты, крылатый солнечный диск
который появился на горизонте на рассвете.
скарабей закапывает свои яйца в навоз, который катится в дыру в земле, где вылупляются яйца. Он стал символом бога солнца, который взял форме скарабея, когда он столкнул солнце с восточного горизонта на свое ежедневное путешествие по небу. |
Солнце, символ света и просвещения, пожалуй, самый
устойчивый символ, встречающийся в древних и современных религиях. Жизнь на земле
вечного сияния, неудивительно, что древние египтяне выбрали
солнце как главный символ создателя вселенной.