Skip to content

Рисование с детьми 4 лет на тему осень: Рисование на тему «Осень» с детьми 4-5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото

Содержание

Рисование на тему осень в детскому саду

Рисование на тему осень в детскому саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.

Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.

Рисование на тему осень в детскому саду

Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»

Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.

Рисуем пальчиками листья

Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.

Осень пальчиковыми красками

Малыши просто обожают рисовать штампами. Особенно привлекательны штампы из природных материалов, например, из картошки. Ребенок макает штамп в краску и готов осенний листопад! Можно налить краску для удобства в небольшое блюдечко. Можно сделать блюдечки с разными цветами и несколько разных штампов.

Осенний рисунок штампами из картошки

Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» (старшая группа)

Татьяна Корякова

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» (старшая группа)

Рисование (Старшая группа)

Тема: «Золотая осень»

Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени.

Закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета. Использовать разные приемы работы с кистью (всем ворсом и концом)

. Развивать творчество.

Предварительная работа. Рассматривание деревьев, сбор листьев и плодов. Знакомство с репродукциями картин И. И. Левитана, В. Васнецова.

Материалы. Листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Репродукция картины И. Левитана «Березовая роща»

.

Содержание образовательной деятельности детей

Воспитатель. Ребята, послушайте загадку, отгадка которой подскажет вам тему нашей беседы.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья

Воспитатель. Какие впечатления у вас остались после прогулки? Какие эмоции, чувства вы испытали от увиденного?

Какие изменения в природе возникли с приходом осени?

Дети. (Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья)

.

Воспитатель. Правильно, ребята. Подул ветер, листья опадают с деревьев. Как называется эта пора осени?

Воспитатель. Ребята, посмотрим картину И. Левитана «Березовая роща»

. Многие известные художники – как Шишкин, Левитан, Васнецов любили
рисовать природу. Они выбирали очень красивые места, любовались сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины.
Воспитатель. Какое время года изобразил художник? (Золотая осень)

.

-Почему осень в это время называют золотой? (Потому что желтые листья похожи на золото, когда сверкают на осеннем солнце.)

Листочки, листочки по ветру летят

И деток под ножками тихо шуршат.

(Бег на месте на носках, взмахи руками)

И плавно качаясь, ведут хоровод.

И ветер осенний им песню поет.

(Плавные покачивания корпусом и руками, поднятыми вверх, вправо – влево.)

Вот и мы сегодня с вами попробуем передать те впечатления, которые мы с вами увидели на прогулке.

Воспитатель. Давайте сравним, чем деревья похожи и чем отличаются друг от друга.

Дети. (По форме и толщине ствола, форме крона, окраске)

.

А теперь нарисуйте каждый свою картину «Золотая осень»

.

По окончании работы рассмотреть с детьми рисунки, предложить выбрать наиболее выразительные.

«Осень золотая, к нам опять пришла…» младшая группа Ход занятия: I. Организационный момент. Дети заходят в зал вместе с воспитателем. Воспитатель: В лес осенний мы пришли Повстречаться с осенью.

Декоративно-прикладное искусство «Золотая хохлома» старшая группа Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в старшей группе «Золотая Хохлома» Подготовила и провела и провела воспитатель ГБОУСОШ.

Педагогический проект «Осень золотая» (вторая младшая группа) Цель: расширить и обогатить знания детей об осени. Задачи: дать элементарное представление об осени, как времени года, познакомить детей.

План-конспект занятия по аппликации из природного материала «Золотая рыбка» (старшая группа) План-конспект занятия «Золотая рыбка». Ручной труд. Аппликация из природного материала. Старшая группа. Цель: Изготовить аппликацию из осенних. Праздник «Золотая осень» старшая группа Дети под музыку входит, встают в полукруг. Задача: развитие музыкального и художественного кругозора и познавательного интереса к искусству.

Рисование при помощи белой восковой свечи

Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть и краски.

Материалы для работы

Кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги и проводим по нему свечой.

Красим свечой

Покрываем весь лист краской.

Раскрашиваем краской

Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.

Рисунок начинает проявляться

Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе Тема: Рисование «Осенний лес»

Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе

Тема: Рисование «Осенний лес»

Составила воспитатель: Каун Т. Н.

Цель:

продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:

Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные).

Учить по-разному изображать деревья, траву, листья.

Закреплять приемы работы кистью и красками.

Развивающие:

Развивать активность, творчество.

Воспитывающие

: Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Интеграция образовательных областей

: познавательное, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное.

Демонстрационный материал и оборудование

: проектор, ноутбук, презентация осенних пейзажей знаменитых художников, сюжетных картин. «Осенний вальс» муз. Е. Шаламовой., мольберт, лист А3, краски, кисти, вода, ветошь.

Раздаточный материал:

Акварельные краски, альбомные листы кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка), эмблемы для детей в виде палитры.

Предварительная работа:

наблюдение за осенними изменениями, рассматривание картин, аппликация осеннего дерева в технике квилинг, заучивание стихотворений. Перед занятием закрепляется плакат с изображением знаменитых художников.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы на время станем художниками-живописцами? Какую картину напишем? Угадайте.

Все деревья пожелтели Кроме пышных сосен, Птицы к югу полетели. Наступила… ( осень ).

Воспитатель:

Какие признаки осени вы знаете, как вы, определили что наступила осень? (ответы детей) Правильно, и сегодня мы будем изображать осенние пейзажи. Но для начала посмотрим, как писали картины знаменитые художники.

Показ презентации.

Во время просмотра слайдов воспитатель читает стихотворение и описывает как изображаются деревья, кусты, трава, листья, небо.

Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила: Пожелтел орешник и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый. Утешает осень: — Не жалейте лето! Посмотрите — роща золотом одета! Автор: 3. Федоровская Воспитатель

: Ребята, в чем отличие фотографии и картины. Что необходимо фотографу и художнику для работы?(ответы детей).

В музыкальном сопровождении дети приступают к работе, воспитатель на мольберте рисует свой пейзаж. В процессе занятия следить за способами рисования акварелью, поправлять ребят, которые действуют неправильно.

По окончании занятия, работы вывешиваются на магнитную доску.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, у нас появилась настоящая картинная галерея.

Я вам, как настоящим художникам, я вручаю эмблемы.

Рефлексия:

Понравилось быть художниками?

Что мы сегодня рисовали?

Каких художников узнали?

Почему говорят «осень золотая»?

Какими принадлежностями пользуется художник?

Рисунок восковыми мелками

Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.

Материалы для рисунка

Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним.

Водим мелком

Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.

Осенний рисунок мелком

Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.

Осенний рисунок отпечатками

Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.

Отпечатки литьев

Из таких рисунков можно организовать настоящую осеннюю выставку

Выставка

Раскрашивание листиков

Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой. Используем хорошо просушенные осенние листья, работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются в руках. Покрываем листочки разными оттенками красок.

Раскрашиваем листик

Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.

Осенняя палитра

Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.

Окрашиваем вторую сторону листика

В этом случае сам листик является осенней картиной.

Осенний раскрашенный лист

Получается яркие осенние листья, которые можно использовать для создания различных декоративных композиций.

Листики для осенний композиций

Из раскрашенных листиков можно сделать оригинальную осеннюю подвеску на веточке.

Осенняя подвеска на веточке

Конспект занятия по рисованию «Густой, дремучий лес» в старшей группе

Надежда Маньчева

Конспект занятия по рисованию «Густой, дремучий лес» в старшей группе

Программное содержание: Учить детей передавать разные по строению, форме деревья, кусты (старые деревья с толстым стволом, изогнутые, наклонные и т. д., использовать разные приемы рисования кистью (широким мазком, пятном, концом кисти)

.

Подготовка к занятию: иллюстрации с изображением леса зимой.

Образовательные области: «Познание»

,
«Коммуникация»
,
«Физическая культура»
.

Окрашивание бумажных листиков

Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.

Раскрашиваем каждый листок с двух сторон.

Раскрашиваем листик

Высушиваем их и используем для оформления группы или холла.

Украшенные бумажные листья

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу»

Юлия Агеева

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе

Тема НОД: «Деревья в лесу»

Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.

— продолжать знакомить детей с новыми видами рисования;

— развить интерес к творческой деятельности;

— воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: Альбом, акварельные краски, трубочки для коктейля, стаканчики для трубочек, бумажные салфетки.

Осенний рисунок мелками

Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.

Вырезаем листики

Кладем шаблон на альбомный лист.

Прикладываем к листу бумаги

Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.

Березовый листик

Раскрашиваем кленовый лист.

Кленовый лист

Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.

Остается контур

Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.

Яркий осенний рисунок мелками

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Осенний лес».

Программные задачи: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, изображать листья. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Материалы и оборудование: альбомный лист, акварельные краски, кисть, салфетка, непроливайка.

Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказов про осень, подбор иллюстраций к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке, написание конспекта, подготовка материала к занятию.

Сегодня у нас необычное занятие мы отправляемся с вами в необычное путешествие в осенний лес. Рассматриваем картины об осени.

Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года изображено на картинах?

Дети: Осень Воспитатель: Правильно осень. А почему вы знаете, что это осень?

Опавшей листвы разговор еле слышен: — Мы с клёнов… — Мы с яблонь… — Мы с вязов… — Мы с вишен… — С осинки… — С черёмухи… — С дуба… — С берёзы… Везде листопад: На пороге – морозы! Ю. Капотов

Воспитатель: — Осенью листья на деревьях становятся не только жёлтыми, а и красными, оранжевыми, коричневыми и даже фиолетовыми. Многие художники очень любят рисовать осеннюю природу. Глядя на эти картины и наблюдая за природой на прогулке, мы с вами можем убедиться в том, что осень – сама придумывает наряды деревьям, кустарникам, всей природе, будто устраивает конкурс, у кого листья ярче и красивее. Хочется любоваться ими каждый день. А сейчас мы с вами сделаем зарядку для пальчиков, чтобы держать хорошо кисточку.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать

и домой их отнесём

Воспитатель: Сейчас давайте потренируемся. Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. До конца травки ее рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Какую краску берём чтобы нарисовать дерево?

Воспитатель собирает все работы, и устраивает выставку из детских работ. Видите, ребята, какие замечательные картины у вас получились, вы были настоящими художниками.

Воспитатель : Что мы с вами рисовали Дети : осенний лес. Воспитатель: Вам нравятся ваши работы? Молодцы! Очень красивые! Мы повесим их на выставку,

Источник

Рисунок и аппликация «Осенний мухомор»

С помощью настоящих листьев рисуем цветной фон. Ждем, пока он подсохнет. Вырезаем из красной бумаги шляпку мухомора, а из белой бумаги вырезаем ножку. Из салфеточки вырезаем бахрому на ножку мухомора. Объединяем все элементы поделки на цветной фон и дополняем сушеным кленовым листом. Осталось раскрасить шапку мухомора белыми точками. Наш осенний мухомор — готов!

Аппликация и рисунок «осенний мухомор»

Рисунок и аппликация «Рябина»

Очень красивая поделка в сочетании рисунка и аппликации рябина. Приклеиваем настоящую веточку. Листики рисуем карандашами (часть рисуем на основном листе, а часть вырезаем из другого листа бумаги. Рябину формируем из комочков бумаги.

Рисунок и аппликация «Рябина»

Посмотрите на видео, как сделать красивый осенний пейзаж из отпечатков листиков:

А вот пример замечательного осеннего рисунка, нарисованного акварелью и мелками. Сначала наносится контур рисунка карандашом, затем белым или желтым мелком рисуются узоры на кустах, деревьях и траве. После нанесения акварели узор станет ярким и четким.

Рисунок осень акварелью и мелками

Контуры листиков могут нарисовать родители или воспитатели — деткам останется раскрасить их акварелью. После того, как акварель высохнет, контуры, прожилки и узоры обводим черным маркером.

Осенние листики акварелью и маркером

В этом рисунке контуры так же выделены цветным фломастером.

Осенний рисунок акварелью и карандашом

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень»

Программа материала
Оглавление:

Программное содержание: 

    Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее комфорт.
    Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом).
    Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее.
    Знакомить с пейзажами русских художников (И.И. Левитана «Золотая осень»).

Воспитательная функция: воспитывать в детях любовь к природе,  развивать любознательность и стремление познавать мир, находить объяснение окружающему.

Развивающая функция: активизировать словарь: листопад, листва, листок; о цвете листвы — багряная, золотая, ржавая, рыжая, пурпурная, бурая.

Оборудование: репродукция картины И.И. Левитана «Золотая осень», волшебный клубочек, картинки с веточками разных деревьев, альбомные листы, простые карандаши, кисти, акварельные краски, палитры, салфетки. Мольберт, лист А3 для показа, баночки с водой.

Предварительная работа.

    На прогулке организуются следующие наблюдения: за большими деревьями, где летом была густая тень, осенью стало светлее оттого, что листьев на деревьях стало меньше.
    Рассмотреть место на ветке дерева, откуда только что оторвался листок, там мы увидим еле заметные почки.
    Рассмотреть листья деревьев, листопад.
    Рассмотреть какого цвета ствол разных деревьев.

Ход занятия.

— Ребята, у меня в руках волшебный клубочек. Давайте отправимся вслед за ним в осенний лес. Наша остановка — осенний парк. Послушайте стихотворение В.Д. Берестова «Октябрь»:

Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!

— Ребята, о каком явлении рассказывает автор? (Автор рассказывает о листопаде)

— В какое время года бывает листопад? (Осенью)

Осень – самое красочное время года . Расскажем о ней по схеме.

    Буква «О» — наступила осень.
    Солнце за тучку – солнце скрыли темные серые тучи.
    Зонтик – часто идут дожди, дуют сильные ветры.
    Дерево, желтые листья – на деревьях желтеют листья.
    Птица — птицы улетают в теплые края.
    Много листьев – покрывают красивым ковром всю землю.

Кто расскажет про осень по схеме? (рассказы детей)

Игра «Подбери словечко»

    Осенью настроение грустное, а летом — … (веселое)
    Весной листья на деревьях зеленые, а осенью — … (желтые)
    Летом дождь теплый, а осенью — … (холодный)
    Осенью дни короткие, а летом — … (длинные)
    Весной птицы прилетают, а осенью — … (улетают)
    Осенью дни пасмурные, а летом — … (ясные)

Наш клубочек прикатился к картине. Рассмотрим репродукцию картины И.И. Левитана «Золотая осень»:

    Какое время года изображено на картине?
    Почему вы так считаете?
    Какую осень художник увидел? (Золотая осень)
    Правильно, художник передал приметы осени: разную окраску листвы (золотая, багряная, рыжая, бурая)
    Так и вы в своих рисунках должны показать то, что на вас производит наибольшее впечатление в осенней природе.
    Отгадайте загадку:

Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает.  (Дерево)

— А сейчас поиграем в игру «От какого дерева ветка?»

    Отгадайте названия деревьев по рисунку листьев.
    Ветки каких деревьев вы видите на рисунке? (Береза, дуб, клен, липа, ель, сосна)

— Ребята, мы с вами рассмотрели деревья, давайте вспомним как изобразить ствол, ветки, учитывая, что у деревьев есть тонкие, гибкие веточки, например у березы.

— Покажи, пожалуйста, Оля. Посмотрите, Оля, рисуя ствол дерева использует весь ворс кисти, а тонкие веточки изображает концом кисти. Обратите внимание какого цвета ствол у деревьев. У березы — белый с черными полосками, у липы — темно-серый, у рябины — зеленовато-серый, у сосны — черный.

— Как показать на рисунке листопад? (Нарисовать листья концом кисти, всей кистью, мазками).

— Изобразите «Золотую осень». Подумайте над композицией рисунка, положением листа бумаги, размещением изображений.

Физминутка «Собери осенние листья»

Дует, дует ветер, (дети дуют, покачивают туловищем)

Желтые листочки

С дерева срывает. (Движения руками)

И летят листочки (дети медленно кружатся)

С ветки на дорожки,

И бегут по листьям (легкий бег на месте)

Озорные ножки.

Мы с тобой гулять (шаги на месте) пойдем

И листочки (наклоняемся, собираем листочки) соберем.

Давайте нарисуем «Золотую осень»

— Ребята, рассмотрите все рисунки  и выберите самые выразительные и самые аккуратные.

— Мне очень понравился рисунок Данила, он расположил деревья по всему листу. Для изображения листьев использовал разные краски: желтую, оранжевую, коричневую, зеленую.

— У Ани очень красивые, стройные березки. Видно, что листья нарисованы и концом кисти, и всей кистью и мазками.

— Все ребята постарались и рисунки получились яркие и выразительные. Давайте поблагодарим волшебный клубочек за интересное путешествие.

Рассказать друзьям:

Тематические занятия для дошкольников «Осенний лист»

Ладно, ладно! По правде говоря, мы не можем испытать радость осенних красок и смены времен года здесь, в Центральной Флориде, но это не мешает нам узнать о листьях и о том, почему они меняют цвет. Есть просто много забавных возможностей для обучения, художественных занятий и сенсорных переживаний, в которые мы можем погрузиться, чтобы мы могли их упустить.

Независимо от того, хотите ли вы испытать осень на себе или хотите вдохновиться, чтобы подарить осень своим детям, вот несколько замечательных ресурсов для планирования темы осенних листьев для дошкольников. Большинство из этих занятий предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет, но многие из них можно модифицировать и для детей младшего и старшего возраста.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

С таким количеством ярких цветов и сенсорных возможностей дети не могут устоять перед игрой с листьями. Это особенно верно, если мы можем принести им настоящие листья для практического исследования.

Каждый раз, когда мы можем использовать объект, с которым у детей есть возможность взаимодействовать и регулярно исследовать, мы позволяем им устанавливать значимые связи, которые они смогут часто вспоминать, когда они видят и снова используют эти объекты. Есть также широкий спектр сенсорных действий, которые можно исследовать при выполнении темы листьев.

КОГДА УЧИТЬ ТЕМУ О ЛИСТЬЯХ

Листья есть круглый год, но мы предпочитаем приберечь эту тему на осень. Если вы живете в районе, где листья меняют цвет, дети могут испытать это изменение прямо во время ваших тематических занятий. В это время вы также найдете манипуляции с листьями и другие материалы на осеннюю тематику по лучшим ценам.

СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ УЧИТЬСЯ ДЕТИ

Если вы планируете тему дошкольного листа, есть много возможностей для включения значимых навыков раннего обучения.

Вот лишь некоторые из концепций, которые дети могут узнать во время темы о листьях:

  • Их чувства, когда они исследуют настоящие листья
  • Различные виды растений
  • Части растения
  • Различные виды листьев и растений, из которых они происходят
  • Жизненный цикл дерева
  • Части дерева
  • Физические свойства листьев
  • Листья, которые мы едим, и листья, которые мы не едим
  • Почему листья меняют цвет
  • Как листья помогают растениям
  • Как нам помогают листья
  • Сезоны

Вы также можете использовать настоящие листья или манипуляции с листьями для многих учебных занятий, чтобы обучать основам математики и грамотности.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СОБИРАТЬ И ЗАПРОСИТЬ ЗАРАНЕЕ

Если вы вовлечете родителей, друзей и членов семьи, вы можете обогатить опыт детей во время вашей дошкольной темы листа.

Соберите или попросите людей помочь вам собрать:

  • настоящие листья (если дети не могут принести их на месте, спросите, могут ли родственники или друзья семьи отправить их по почте.)
  • растений с разными листьями (или фото растений с разными листьями)
  • фотографий из поездок, сделанных во время смены листьев
  • осенние садовые инструменты для ролевых игр (корзины, искусственные листья, фермерские шляпы, маленькие игрушечные грабли, игрушечные воздуходувки для листьев или самодельные воздуходувки)

Вы даже можете пригласить особых гостей (или посетить их, если сможете), чтобы они рассказали о полях и увлечениях, связанных с листьями и деревьями. Вы можете включить:

  • лесовод (рассказать о разных видах деревьев, как ухаживать за деревьями и как помочь больным деревьям)
  • триммер для деревьев (рассказать о том, когда лучше обрезать деревья и почему)

ПЛАНЫ УРОКОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.

Этот набор в настоящее время включает в себя идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:

1) Игра «Переверни и скажи падение» (прописные и строчные буквы)
2) Математическая игра «Переверни и считай листья»
3) Маленький Карточки листьев для сортировки и построения узоров
4) Деревья слов зрения. Маты для занятий, карточки букв и карточки слов зрения
5) Карточки листьев цветов
6) Карточки чисел листьев (0–35)
7) Цветные коврики и карточки листьев сортировки листьев.
8) Экстренный ридер Fall Leaves (3 версии)
9) Лист записи наблюдений за листьями

ПОЛУЧИТЕ ПЛАНЫ УРОКОВ

Домашние дошкольные тематические планы уроков по листьям

Дошкольные классы Тематические планы уроков по листьям

Также доступны для учителей.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ Осенние ПЕЧАТИ

Подсказки нашего сентябрьского дневника письма включают в себя как общие подсказки осени, так и подсказки на тему листьев.

ИДЕИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ЛИСТЬЯМИ ПО ФАНТАСТИЧЕСКИМ РАЗВЛЕЧЕНИЯМ И ОБУЧЕНИЮ

Здесь, в разделе «Фантастические развлечения и обучение», мы поделились следующими идеями, которые можно использовать с темой дошкольных листьев.

Используйте манипуляторы для подсчета, сложения или вычитания в этом математическом задании осенних деревьев.

Двигайтесь, тренируясь считать или начинать сложение в этой математической игре о падающих листьях.

Экспериментируйте с гравитацией в этом падающем листе, занимающемся искусством и наукой.

Исследуйте смешение цветов и цвета осени с помощью этой любимой скалки в технике осеннего листа.

У вас есть дети, которые хотят поучаствовать в творческом процессе? Сделайте свою собственную безвкусную краску в осенних тонах.

Разместите это простое приглашение с изображением осеннего дерева, чтобы поощрять творчество и рисование.

Дети всех возрастов могут принять участие в изготовлении ловцов солнца из осенних листьев. Они выглядят ИЗУМИТЕЛЬНО, когда солнечные лучи сквозь них висят в окнах!

Собирайте объекты природы, чтобы создать своих собственных листовых людей (или других творений)!

Задействуйте эти мелкие моторные мышцы, когда создаете иллюстрацию с именами из листвы.

Из кровавой художественной салфетки получаются потрясающие отпечатки осенних листьев в этой поделке из осеннего дерева.

Соберите осенние листья и акварели для этого великолепного арт-проекта по гравюре с осенними листьями.

Используйте некоторые из ваших природных объектов и настоящие или искусственные листья, чтобы сделать сенсорную корзину осенних листьев.

Исследуйте смешение цветов в этом арт-проекте осенних деревьев.

Сделайте своими руками штампы в виде листьев. Затем используйте их для осенних художественных проектов.

Используйте красные и желтые помидоры, чтобы изобразить листья в этой полезной осенней закуске.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ОТ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ

Краски осени создают великолепное искусство. Попробуйте некоторые из этих осенних художественных занятий.

Чтобы получить еще больше вдохновения от арт-проекта, см. 24 креативных арт-проекта осенних листьев для детей здесь.

Информационные видео на YouTube

YouTube Songs

Другие онлайн -ресурсы

9000 2 Fills Plises. Вот несколько потрясающих вариантов, которые можно сочетать с темой листьев.

Выберите из большого разнообразия представленных учителем пальчиковых пьес и песен на дошкольном образовании.

Листья деревьев от Growing Book by Book включает в себя бесплатный распечатанный лист песни и занятие, которое отлично подходит для кружкового времяпрепровождения.

Если вы хотите дополнить свое практическое обучение некоторыми онлайн-играми , вы можете попробовать:

Сопоставьте листья с Кайю из PBS Kids

Осенние листья. Сопоставление памяти

Сортировка и сопоставление листьев

FAVORITE LEAF BOOKS

Включены партнерские ссылки.

Есть масса замечательных книг, которые можно прочитать на тему листьев. Ниже приведены некоторые из наших любимых книжек с картинками на тему листьев.

Подарите своим детям краски осени с помощью реальных фотографий и научно-популярных текстов, даже если вы не можете наблюдать меняющиеся цвета лично.

БОЛЬШЕ ОСЕННИХ КНИГ

Осенние книги для детей

ДРУГОЙ РЕКВИЗИТ И ОБУЧАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Закрепите знания с помощью этих практических материалов по теме листьев. Их можно использовать для сенсорных ящиков, поделок и учебных занятий.

БЕСПЛАТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Практикуйте основные математические факты с помощью этого бесплатного набора для распечатки и добавления цветов или приобретите полный набор Fall Leaves Roll and Color, чтобы практиковать широкий спектр ранних математических навыков.

Используйте эти головоломки для быстрого подсчета листьев, чтобы попрактиковаться в счете наборов до 20. Используйте его, чтобы попрактиковаться в распознавании букв или звуков букв.

Попрактикуйтесь в построении 2D-фигур в этой математической игре с осенними листьями.

Попрактикуйтесь в распознавании слов цвета осени с помощью этой бесплатной печатной книги для чтения для начинающих.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЕЗДКИ ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Если вы находитесь достаточно близко, посетите ферму, парк или другое место, где вы можете поиграть с осенними листьями.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Завершая тему дошкольного листа, обратите внимание на то, что больше всего интересовало детей на протяжении всей темы. Продолжайте, исследуя одну из этих концепций более подробно. Ниже приведены некоторые возможные предложения. Темы, для которых у нас есть печатные планы уроков, содержат ссылки после них.

  • Планы занятий Apples-Lesson доступны для домашних дошкольных учреждений и скоро появятся в дошкольных классах.
  • Тыквы-планы уроков доступны для домашних дошкольных и дошкольных классов.
  • Планы уроков фермы доступны для домашних дошкольных учреждений и скоро появятся в дошкольных классах.
  • Деревья-Планы уроков доступны для домашнего дошкольного образования и скоро появятся в дошкольных классах.
  • Осень

ВЕРНИТЕСЬ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ДОШКОЛЬНЫХ ТЕМ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ

Осеннее дерево с отпечатками рук — Arty Crafty Kids

Главная » Искусство » Осеннее дерево с отпечатками рук

Доступ к нашей полной библиотеке шаблонов

Делиться заботой!

52786
акции

  • Поделиться

  • Твит

Осень — великолепный, красочный сезон, который никогда не перестает будоражить творческие силы. ты.

Дети могут наблюдать за естественными изменениями, которые приходят с приходом осени, и пытаться воссоздать то, что они видят, в своем творчестве.

На протяжении всего процесса поощряйте своих творческих детей смешивать свои собственные цвета и описывать, что происходит, когда цвета смешиваются.

Задайте вопросы:

  • Сколько Красного и Желтого вам нужно, чтобы сделать Оранжевый?
  • Как сделать разные оттенки оранжевого (желтого, красного, зеленого)?
  • Как сделать Браун?

Этот простой процесс проб и ошибок является великолепным обучающим упражнением, в котором особое внимание уделяется навыкам решения задач и математическому мышлению (смешивание и мысленное измерение цветов для достижения желаемого тона).

Ну и конечно для творчества прекрасно!

Лист белого картона
Краска (основные цвета, белый и черный)
Ватные палочки

Для справки, вот очень простая таблица цветов, которая может оказаться полезной!

Шаг 1. С помощью карандаша обведите слабую линию вокруг кисти и предплечья вашего ребенка.