Skip to content

Рисование помидор и огурец в средней группе: Конспект занятия по художественному творчеству.Изобразительная деятельность в средней группе | План-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме:

Конспект занятия по художественному творчеству.Изобразительная деятельность в средней группе | План-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме:

                           Управление образования администрации

                            Коломенского муниципального района

                           

                          МДОУ детский сад № 16 «Берёзка»

                                общеразвивающего вида

             Конспект занятия по изобразительной    

              деятельности в средней группе

                  «Помидор и огурец»

                                     Подготовила к педсовету: Волоскова Н.В.

                                      воспитатель  I квалификационной категории

                                   

                                                            2011 год

ЗАНЯТИЕ  РИСОВАНИЕ. «ПОМИДОР И ОГУРЕЦ»

Программные задачи.

Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.

Материал.

У воспитателя одноцветные геометрические формы: овал и круг, корзиночка с огурцом и помидором (муляжи), лист бумаги для показа рисования огурцов. У детей листы бумаги в 1/2 альбомного листа, мягкие кисточки, краски гуашь.

Ход занятия.

Поставить перед детьми корзиночку с овощами и сказать: «Дети, у меня в корзинке лежат два овоща. Один похож на эту фигуру (показать круг), а другой – на эту (показать овал). Кто догадался, какие овощи лежат у меня в корзинке?»

При затруднении можно назвать цвет овощей. Достать овощи из корзинки и обвести по контуру сначала помидор и спросить о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркнуть его протяженность: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше».

Показать и объяснить приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг.

Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее».

Предложить детям взять сухую кисточку и на бумаге «нарисовать» огурец под «диктовку».

Сказать детям, что рисовать круглый помидор и овальный огурец надо так, чтобы оба они поместились на листе бумаги.

В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей: у огурца хвостик, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

В конце занятия выставить на стенд 5–6 рисунков детей и сказать: «Вот какой урожай мы собрали со своего огорода. Овощи надо законсервировать на зиму. Помогите мне, дети, отобрать для засолки только овальные огурцы и только круглые помидоры. Покажите такие на этих рисунках». Вызванные дети определяют наиболее правильные по форме огурцы и помидоры. Такую же работу провести и с другими рисунками. Сказать: «А те огурцы и помидоры, у которых форма не совсем похожа на круг и овал, мы используем для приготовления салата. Все равно они, наверное, тоже вкусные».

Конспект к занятию по рисованию в средней группе «Помидоры и огурцы в банке» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Тема «Помидоры и огурцы в банке»

Возраст: средняя группа
Цель: отработка навыков изображения круглых и овальных форм при изображении овощей (огурцы, помидоры)
Вид: предметное рисование
Тип: Занятие по упражнению детей в изображении более точных форм предметов (круг, овал)
Программное содержание:
Образовательные: 1) Совершенствовать умение точнее передавать круглую и овальную форму овощей  ( помидоры, огурцы) 2)Закрепить умение располагать предметы по всей плоскости листа, чередуя их по форме и цвету
Развивающие: 1) Закрепить умение закрашивать рисунок кистью в  одном направлении, не выходя за контор, тщательно промыв кисточку другого цвета
Словарная работа: обогащать словарный запас детей с помощью таких слов: ассорти, томаты, консервирование
Воспитательные: 1) Продолжать воспитывать у детей такие качества, как аккуратность, трудолюбие, доброжелательность, отношение к работам товарищей
Методы и приёмы: наглядный, словесный ,  (беседа, рассматривание изображение, образец, совет, поощрение)
Подготовка оборудование и материала к занятию :
а) Обстановка
б) Оборудование и материал для детей (по кол-ву детей)
-кисти №3
— шаблоны банок
-банки с водой
— гуашь зелёная и красная
— клеёнки
-салфетки

в) Оборудование для педагога:
-кисти№3 (1шт)
— гуашь зеленая и красная
-салфетки
-шаблоны банок  (2 шт)
Показ для прямого следования
Связь с образовательными областями: речевое, худ. — эстетическое

                                                                Ход работы

Этапы, цель, длительность

Содержание работы

Методические приёмы

Методические указания

Мотивационно-побудительный этап

Цель: создание доброжелательной атмосферы
Длительность: 3 мин.

В-ль: здравствуйте, ребята! Какую тему мы проходили совсем недавно?
Д.: заготовки на зиму
В-ль: правильно. Молодцы! Тема «заготовки на зиму». Отгадайте о каких овощах мы будем говорить.
Летом в огороде свежие, зеленые, а зимою в банке желтые, соленые, что это?
Д.: огурцы.
В-ль.: Правильно, ребята. Все отгадали. Очень важный тот сеньор,
Ярко — красный…
Д.: Помидор!
В-ль: правильно, у помидора есть еще одно название- томат!.

Беседа, поощрения

Стимулирую интерес детей к занятию

Организационно-поисковый этап
Цель: актуализация знаний
Длительность: 3 мин.

В-ль: Сегодня я вам предлагаю нарисовать консервированные огурцы и помидоры. Ребята, а как вы понимаете слово «консервировать»?  
Д.: в баночку закручивать, на зиму готовить…
В-ль: Правильно, ребята. Консервация- это процесс обработки овощей и закрутки их в банку на зиму. Миша, о каких овощах мы сегодня говорили?
Миша: помидоры и огурцы.
В-ль: Правильно, Миша. Ребята, консервированные помидоры и огурцы называются ассорти. Давайте вместе повторим: ассорти.

Беседа

Побуждаю детей быть внимательными

Самостоятельная исполнительная деятельность
Цель: создание условий для реализации творческих замыслов
Длительность: 10 мин.

Посмотрите, перед вами лежит банка, в эту банку мы сейчас будем помещать наши огурцы и помидоры. Мы с вами говорили о том, что для заготовки на зиму выбирают самые лучшие овощи, поэтому помидоры и огурцы должны быть ровными, хорошо закрашенными.

Контролирую, слежу за позой детей

Рефлексивно-оценочный этап
Цель: обобщение результатов деятельности детей
Длительность: 5 мин.

Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать. Посмотрите, я беру кисть, мочу её в стакане с водой, макаю в баночку с зелёной краской, затем ставлю кисть чуть выше донышка , веду кисточкк, рисуя длинный красивый огурец, вот так. Теперь я закрашиваю его, прямой непрерывной линией справа налево, без пробелов, аккуратно. Вот какой спелый огурец.
Следующий овощ-помидор. Перед тем, как набрать краску красного цвета нужно тщательно промыть ворсть кисточки в воде. Макаем кисточку в красную краску, лишнюю краску убираем о край баночки. Не отрывая руки круговым движением кисточки рисуем большой ровный помидор. А теперь закрашиваем  его аккуратно, круговыми движениями, не выходя за контур, ведем кисть в одном направлении сверху вниз. Если не хватает краски, макаем кисточку в краску и набираем краску.  
Ребята, на дно мы кладем большие, крупные помидоры и огурцы, а ближе к горлышку – поменьше.  А еще мы располагаем овощи по всей поверхности
Ребята, вам всё понятно?
Д.: да
В-ль: Тогда начинаем рисовать.

Вова, выпрями спинку, Алиса, пододвинься ближе к парте. Ребята, следим за осанкой.
Ребята, как вы думаете, вы справились? Я тоже так думаю, вы все старались и у вас получились очень ровные, закрашенные помидоры и огурцы в банке.

Показ педагога, обследование, напоминания, совет, пояснение.

Привлекаю детей к самоанализу

Страница не найдена [404] | Расширение сотрудничества UGA

Публикации

4-H Молодежное развитие
Встречи округов и клубов, экологическое просвещение, программы животноводства, достижения в проектах, летний лагерь

Животноводство
Аквакультура, говядина, пчелы, молочные продукты, лошади, мелкие жвачные, птица и яйца, свиноводство

Окружающая среда и природные ресурсы
Инвазивные виды, предотвращение загрязнения, лесное хозяйство, вода и засуха, погода и климат, дикая природа

Деньги, семья и дом
Развитие взрослых и семьи, развитие младенцев, детей и подростков, деньги, жилище и домашняя среда

Полевые культуры, производство кормов и газонов
Кукуруза, хлопок, фураж, пенька, арахис, мелкие злаки, соевые бобы, табак, газон

Еда и здоровье
Сохранение пищевых продуктов, коммерческая и домашняя безопасность пищевых продуктов, пищевая наука и производство, питание и здоровье

Производство фруктов, овощей и декоративных растений
Черника, виноград, декоративное садоводство, лук, персики, орехи пекан, мелкие фрукты, овощи

Газон, сад и ландшафт
Домашние сады, уход за газонами, декоративные растения, ландшафтный дизайн

Сорняки, болезни и вредители
Болезни животных и паразиты, муравьи, термиты, вши и другие вредители, неприятные животные, борьба с вредителями и болезнями растений, сорняки

Актуальные и актуальные темы
Последние обновления, инициативы и программы от UGA Extension.

Избранные программы

  • 4-H Встречи округов и клубов
  • Волонтерская программа Master Gardener Extension
  • Образовательная программа по безопасности пестицидов
  • Учебная программа школьного сада
  • Обучение ServSafe®
  • Услуги по тестированию почвы и воды

Классы, семинары и клубные встречи

UGA Extension предлагает множество персонализированных услуг
как семинары, классы, консультации, сертификаты, лагеря и педагог
Ресурсы. Узнайте, что есть у расширения для вас!

Посмотреть все программы и услуги

Окружные офисы

Календарь

Расширение меняет Грузию

Совместные программы повышения квалификации Университета Джорджии улучшают жизнь людей и дают результаты.

Наше влияние

Присоединяйтесь к нам

  • Работа для агентов и преподавателей
  • Дополнительные преподаватели
  • Вакансии персонала
  • Стажировки
  • 4-H Экологические преподаватели
  • Волонтеры

О расширении

  • Чем мы занимаемся
  • Наши программы
  • Наша история
  • Районы, учреждения и центры
  • Кадровый справочник
  • Лидерство
  • Связанные агентства
  • Поддержите нас
  • Свяжитесь с нами

Рецепт салата из маринованных огурцов и помидоров | Мои рецепты

Рейтинг: 4,5 звезды

  • 4 рейтинга

  • 4 отзыва

Этот легкий салат из огурцов и помидоров на вкус напоминает лето в миске. Заправка легкая и пикантная от уксуса, огурцы и лук такие приятно хрустящие, что невозможно оторваться от них, а помидоры такие сочные и сладкие, что лопаются во рту. Он идеален в качестве легкой летней закуски, а также станет отличным гарниром к любому барбекю или пикнику или даже дополнением к другим салатам. Давай, сделай из этого большой чан и поставь его в холодильник. Он исчезнет в мгновение ока.

По
Николь Маклафлин

Рецепт от Well Done

Галерея

Полный рецепт читайте после видео.

Реклама

Ингредиенты

Контрольный список ингредиентов

  • 3 больших огурца, очищенных и нарезанных на 1/4 дюйма.