Skip to content

Рисование по теме я человек во 2 младшей группе: Тема:»Я человек» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему:

Содержание

Тема:»Я человек» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему:

Тема: «Автопортрет». Рисование с натуры, наблюдая изображение в зеркале.

Цели: — Знакомство с портретным жанром, с основными функциями черт лица человека (рот, нос, глаза и т.д.). ввести термин «портрет», «автопортрет».

— Развитие зрительного внимания разглядывать, отражать в рисунке.

— Воспитание умения ухаживать за своим лицом.

Техника исполнения: Работа с цветными карандашами.

Материалы и оборудование:

 Демонстрационный. Зеркало круглое для воспитателя. Работа старших детей «автопортрет», работы художников.

Раздаточный. Бумага А-4, цветные карандаши, маленькие зеркальца.

Ход занятия

В. Смотрит в зеркало и говорит

Свет мой зеркальце, скажи,

Я ль на свете всех белее,

Всех румяней и милее?

В. Молчит. Дети, а что у меня в руках?

Д. Зеркало.

В. Для чего оно нужно, как вы думаете?

Д. Чтоб видеть себя, свое лицо.

 В. Когда художник рисует другого человека, это называется портрет. Посмотрите. (показывает картины, портреты). А когда художники рисуют себя, это называется автопортрет. Итак, мы сегодня все превращаемся в маленьких художников. Вы будете себя, рисовать свое лицо, значит, как это называется?

Д.Автопортрет.

В. Перед вами лежат маленькие зеркальца. Посмотрите в них. ой какие красивые личики смотрят на вас. Они улыбаются, глазки светятся, зубки блестят. Какие симпатичные детки добрые детки. А ну ка улыбнитесь себе. Вот сейчас мы и будем себя рисовать. (перечислите, что у вас есть? лобик, глазки, носик, ротик).

В. Лицо какой формы смотрит на вас?

Д. Круглой.

В. Вы уже умеете рисовать большие круги, мы рисовали солнышко. А сейчас давайте нарисуем лицо, большое на весь лист. Рисуем. Рисуем большое, а то если нарисуем маленькое, то это будет помидор, а не лицо. А сколько у вас глазков? Один или два?

Д. – Два.

В. Правильно два. Посмотрите в зеркало, какие красивые реснички. Маленькие, пушистые, мягкие, они охраняют наши глазки. чтобы в них не попали пылинки и соринки. Значит глазки надо рисовать с ресничками или без ресничек.?

Д. С ресничками

В. Посмотрите, посередине глазика есть черненький кружочек, не забудьте нарисовать и его. Вот какие красивые глазки.

В. А что еще есть?

Д. Носик.

В. У карандашика тоже есть носик, сильно на него не давите, а то он сломается, и ему будет больно.

В. А носиков два или один?

Д. Один.

В. Какие вы внимательные. А для чего нужен носик?

Д. Чтобы дышать. нюхать.

 В. Понюхайте, как вкусно пахнет anельсин (дети нюхают). Рисуем Носик.

 В. А что еще есть?

Д. Ротик

В. Правильно, ротик. Для чего он нужен?

Д. Чтобы кушать, говорить.

В. Молодцы. Вы же любите улыбаться? Смотрите, когда ротик улыбается он чуть-чуть удлиняется. Лицо становится добрым, ласковым, как у мамы. Рисуем, как ротик улыбается

В. А что мы еще забыли?

Д. Уши.

В. Для чего нам нужны ушки?

Д. Чтобы слушать сказки, слушать пение птиц, слышать, когда зовет Мама или воспитательница.

В. Ушки надо рисовать за кругом, а не внутри круга. Ушки есть маленькие, есть и побольше. Рисуем.

В. Давайте проверим, все ли мы нарисовали? Глазки есть? Носик есть? Ротик есть? Ушки есть?

В. А что мы еще не нарисовали? что забыли? Прическу. Посмотрите еще раз в зеркало. Какие у вас прически?

Рисуем.

В. Какие замечательные портреты получились. Когда человек рисует сам себя как называется?

Д. Автопортрет.

В. Молодцы, хорошо справились, вы настоящие художники.

Выставка рисунков на тему «Автопортрет»

Занятие во II младшей группе: «Я – человек»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Много разнообразных игр по разным темам. Материал в помощь воспитателю, учителю начальных классов, физкультурному работнику.

Как воспитать в ребенке культуру поведения в театре, автобусе? Нужно просто в это поиграть.

Конспект организованной деятельности детей по правовому воспитанию.

Календарно-тематическое планирование в детском саду по неделям. Ноябрь.

АктуальностьНаша планета Есть одна планета-садВ этом космосе холодном.Только здесь леса шумят,Птиц скликая перелётных,Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зелёной,И стрекозы только тут.

Источник

Конспект НОД для второй младшей группы «Я — человек»

Аликова Самиха Хасановна

Конспект НОД для второй младшей группы «Я — человек»

Программные задачи: Формировать представления детей о себе, как о человеке. Уточнять и обобщать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела.

Закреплять понятие «один – много». Расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки. Закреплять навык общения друг к другу по имени. Воспитывать навыки культурного поведения.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, пальчиковые игры, чтение потешек.

Материал: Картинки с изображением мальчика, девочки, мужчины, бабушки, зайца, лисы, медведя, волка. Кукла Маша. Матрешка. Баночки непрозрачные с чесноком и лимоном. Аудиозапись с голосами птиц.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это наша знакомая кукла Маша. Здравствуй, Маша!

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Человечек»

Людмила Николахина

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Человечек»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 познавательно-речевому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект открытого мероприятия непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста.

Тема: Рисование «Человечек»

Составила и провела

Воспитатель Николахина Л. Б.

Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе детского сада: «Человечек»

.

Составитель воспитатель высшей категории

Николахина Л. В. ГБДОУ №47

Цель: Учить детей рисовать человека.

-Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, старания, желание рисовать.

3)Воспитательная.-Воспитывать: аккуратность, усидчивость, интерес к полученному результату.

-Вызвать эмоциональный отклик, стремления нарисовать мальчика или девочку, используя для этого особенности причёски одежды.

Пешеходы, машины, тротуар, проезжая часть.

Заготовка двух больших листов бумаги (обои)

с изображением дороги проезжая и пешеходная части.

На проезжей части фигурки машин из бумаги сложенной пополам, чтобы они могли стоять.

Цветные карандаши, листы бумаги А4 сложенные пополам (для рисования)

.

Рассматривание картинки человека, особенности внешнего вида мальчиков и девочек, разнообразие одежды.

Дидактическая игра «Найди одежду для мальчиков и девочек»

.

Рассматривание иллюстраций на тему ПДД.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вот, каким бываю я».

Елена Кожокару
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вот, каким бываю я».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе » Вот, каким бываю я«.

— Дать детям представление об эмоциях.

-Учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности.

— Закреплять представление округлой и овальной формах, умение рисовать их.

-Воспитывать усидчивость, терпеливость на занятиях,а также в процессе рисования продолжать развивать мышление, память,внимание.

Колобок, картинки с мимическими изображениями различных эмоциональных состояний, рисунки с изображением очертания головы человека, краски,кисти.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

— Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Колобок, я прикатился к вам в гости. Я так рад вас всех видеть! А вы рады нашей встрече? Давайте посмотрим друг на друга и покажем своим друзьям какие радостные у нас лица. (ремиссия » улыбка»)

— Но, я не всегда такой веселый. Давайте посмотрим на картинки которые я пронес с собой.

Рассматривание картинок эмоциональных состояний.

Колобок предлагает повторить за ним все эмоции на своих лицах.

Физминутка : » Замри» (произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения)

Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,

Качаем головой,мы поднимаем руки,

Потом их опускаем, мы руки подаем

И бегаем кругом, Раз, два,три (три хлопка)

Любая фигура на месте замри,

Вот, какими мы можем быть разными! Не зря говорят,что наше настроение» написано» у нас на лице. А теперь давайте нарисуем себя такими, какими мяы хотим сегодня быть.

В случае затруднения при изображении черт лица, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Обысова Оксана Александровна Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Задачи: 1. Вызвать интерес.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по теме: «Осеннее дерево»(вторая младшая группа).

Конспект занятия «Вот подснежники проснулись» во второй младшей группе Задачи: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать навыки речевого общения..

Источник

6 Увлекательных мероприятий, которые помогут вам заработать значок Junior Drawing Badge

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и этот сайт не связан, не связан, не одобрен и не одобрен девочками-скаутами США или Frontier Girls. Идеи мои собственные, и я делюсь ими, чтобы помочь вам с легкостью управлять своими войсками.

Назначение значка рисования — изучение новых художественных приемов для применения в будущих рисунках. Члены вашего отряда могут использовать навыки, которым они научились, чтобы служить другим, например, в художественных мастерских, присмотре за детьми или дарении подарков. Если вы пытаетесь включить больше рисования в свои собрания войск, продолжайте читать ниже, чтобы узнать шесть лучших способов заработать значок младших рисовальщиков!

«Иногда мне кажется, что нет ничего более восхитительного, чем рисование».

— Винсент Ван Гог

Ниже приведены несколько идей для начала.

Начните с разминки

Единственный способ улучшить свои навыки рисования — постоянно тренироваться и проводить разминку. Вы будете удивлены, насколько может помочь начало с пятиминутного сеанса эскиза! Во-первых, пусть ваш отряд нарисует разные предметы на бумаге, например, спирали, как показано ниже, или десять линий на бумаге для эскизов, от прямых до завитых. Затем попросите их повторить каждую линию десять раз, стремясь максимально приблизиться к оригиналу.

Эта практика помогает стабилизировать руку и придает больше плавности и уверенности при рисовании. Вы также можете попробовать повторить различные формы, такие как круги и треугольники, поскольку они часто появляются в искусстве. Лучшая часть заполнения книги разминочными скетчами заключается в том, что у них будет физическое доказательство их улучшения, и они смогут со временем оглянуться на него.

Использование различных материалов

Тип используемого материала может радикально изменить внешний вид вашего изделия. Рисунок натюрморта совершенно другой, когда он сделан шариковой ручкой, углем или карандашом. Поощряйте членов отряда экспериментировать с различными инструментами и стилями, пока они не найдут то, что им нравится больше всего. Вы можете найти полные наборы для рисования менее чем за 15 долларов, которые дадут вам почти все средства, которые могут понадобиться вашим девочкам, когда они начинают рисовать!

Попробуйте нарисовать один и тот же предмет тремя разными способами, каждый раз используя новый метод. Например, если вы любите пастель, измените материал для рисования, обводя один карандашом, растушевывая водой другой и, наконец, используя картон вместо бумаги. Вы можете легко создавать уникальные работы, каждый раз меняя один носитель или материал.

Изучение новых техник

Ваше искусство будет настолько хорошим, насколько хороша ваша техника — чем больше стилей вы изучите, тем лучше вы сможете рисовать! Пусть ваши девочки изучают и практикуют стандартные техники рисования, такие как каракули, штриховка, штриховка и многое другое.

  • Каракули — это именно то, что звучит, когда вы просто позволяете своему карандашу течь по странице случайными движениями.
  • Перекрестная штриховка: вы пересекаете линии в виде сетки для создания глубины и затенения.
  • В штриховке используются маленькие точки. В этих методах чем ближе линии и точки друг к другу, тем темнее будет тень.

Если у вас нет опыта в искусстве, вы можете использовать руководство, подобное этому, чтобы ознакомиться с техниками перед встречей. Научите свой отряд одной из этих техник и попросите их создать рисунок, используя только одну за раз. Они должны заполнить свой альбом для эскизов попытками различных стилей, пока не почувствуют себя комфортно, используя каждый из них. Цель состоит в том, чтобы объединить различные техники, которые они изучили, и нарисовать уникальный художественный стиль, который соответствует их индивидуальности и предпочтительному стилю.

Изменить перспективу

Перспектива — один из важнейших аспектов искусства, поскольку он отделяет профессионалов от любителей. Изучение того, как правильно включить перспективу в свой рисунок, поможет сделать его более реалистичным. 2D-графика плоская и скучная — заставьте членов отряда рисовать предметы под углом или даже с высоты птичьего полета. Научите их использовать линию горизонта для демонстрации предметов, которые находятся ближе или дальше.

Вы можете назначить предметы натюрморта и попросить их нарисовать предметы с разных расстояний, нарисовать комнату, в которой они сидят, или нарисовать предмет, как если бы они смотрели на него снизу. Интересный способ изменить то, как вы видите свою работу, — это не смотреть на нее ни разу во время рисования! Пусть ваши девочки смотрят только на свои натюрморты и пытаются рисовать их, не глядя на бумагу. Этот метод может помочь их концепции перспективы и пространства, а также привести к классному и уникальному произведению.

Если ваши девочки не уверены, что означает перспектива, начните с урока, чтобы узнать больше о перспективе, используя это видео ниже.

Проявите фантазию

Значок рисования предназначен не только для съемки натюрмортов. Хотя набросок яблока может помочь вам попрактиковаться в новых техниках, он не дает волю вашему воображению. Убедитесь, что вы назначаете рисунки, которые позволяют проявить их творчество и индивидуальность! Если вы вместе читаете короткий рассказ, попросите их нарисовать персонажей такими, какими они их видят в своем воображении, или сами создайте совершенно оригинального персонажа.

Хотя бумага — самый дешевый и простой вариант, рассмотрите возможность обучения их графическому и цифровому дизайну! Вы можете загрузить программу для рисования или редактирования на любой планшет и позволить им по очереди использовать ее. Попросите их создать логотипы для отряда, отредактировать отсканированные изображения или создать мультфильмы.

Создание портфолио

Как только ваш отряд создаст достаточно работ, попросите их собрать их в портфолио. Вы можете использовать эту возможность, чтобы научить их кураторским навыкам и узнать, как порядок содержания может изменить впечатление от портфолио. Поток важен для искусства, будь то музыкальный альбом, показ мод или коллекция произведений искусства. Вы можете использовать простую папку или альбом для вырезок, чтобы продемонстрировать свои работы, или попросить их создать презентацию на доске для плакатов.

Что делать после получения значка?

Самое приятное в получении значка для рисования — показать его друзьям и родным! Ваши девочки потратили много времени на изучение новых техник и создание портфолио, так почему бы не открыть небольшую художественную галерею для демонстрации своих работ? Вы можете оставить его небольшим и использовать на следующем собрании или стать большим и даже попросить местную библиотеку или молодежный центр продемонстрировать его публике!

Не забудьте обсудить этот значок с девушками и спросить их, что они могут с ним сделать. Как вы можете служить со значком рисования? Как это вдохновит вас и других стать лучше? Рисование — это веселое хобби, которым они могут поделиться с другими и научиться практиковать живые позитивные ценности.


Другие буклеты с заданиями для вашего отряда, которые вам могут понравиться

Наслаждайтесь каждой минутой, будучи лидером, и продолжайте вдохновлять своих девочек!

100 Глупые подсказки по рисованию, чтобы заинтересовать ваших учеников

Стратегии обучения

Первые пять минут любого урока рисования могут быстро стать хаотичными. Важно, чтобы ученики придерживались режима дня. Использование звонарей — отличная стратегия, помогающая устроить студентов и сэкономить время. Он задает тон продуктивному классу.

Работа колокола может быть представлена ​​различными способами. От ответов на вопросы до записи словарных слов — возможности безграничны!

Одна из интересных идей — начинать каждый урок с задания учащимися задания «Ежедневный розыгрыш».

Учащиеся входят в класс, достают свои альбомы для рисования и выполняют подсказку по рисованию, ожидая дальнейших инструкций. Эта практика служит способом вовлечь студентов и подготовить их к обучению быстрым и простым способом.


Подсказка по рисованию — отличный способ начать урок, но это всего лишь один из вариантов. Если вы ищете другие способы усадить и устроить своих учеников, обязательно ознакомьтесь с пакетом Insider Secrets для успешного управления классом PRO! Есть целый раздел, посвященный успешному началу каждого урока.


Ключ к эффективной работе со звонком — сделать ее максимально увлекательной.

Ниже вы найдете список из 100 глупых подсказок для рисования. Эти подсказки — отличный способ разогреть учащихся перед уроком. Возможно, вы даже обнаружите, что ваши ученики спешат в вашу комнату, чтобы посмотреть, какую глупую идею для рисования вы придумаете дальше!

Загрузить

Животные

  1. Нарисуй ламу, занимающуюся серфингом.
  2. Нарисуйте рыбу, плавающую не в воде.
  3. Объедините двух животных, чтобы создать новое.
  4. Нарисуй акулу, поедающую кекс.
  5. Нарисуй краба на дне рождения.
  6. Нарисуй морского конька в метель.
  7. Нарисуй плачущего динозавра.
  8. Нарисуйте животное с руками вместо ног и ногами вместо рук.
  9. Нарисуй мопса на беговой дорожке.
  10. Нарисуй лошадь, бросающую подкову.
  11. Нарисуй акулу на водных лыжах.
  12. Нарисуй моржа в шезлонге.
  13. Нарисуй циркового слона, стоящего на шаре.
  14. Нарисуй коалу, сидящую на мусорном баке.
  15. Нарисуй ящерицу, красящую губы.
  16. Нарисуй белку, жарящую зефир.
  17. Нарисуй осьминога с ложками вместо ног.
  18. Нарисуй мышь, едущую на мотоцикле.
  19. Нарисуй фламинго в балете.
  20. Нарисуй бабочку, поедающую стейк
  21. Нарисуй кошку, бегущую за собакой.
  22. Нарисуй танцующего лобстера.
  23. Нарисуй кошку, занимающуюся спортом.
  24. Нарисуй курицу, прыгающую с парашютом.

Еда

  1. Нарисуй фрукт в открытом космосе.
  2. Нарисуй поп-тарталетку, поднимающую тяжести.
  3. Нарисовать буханку хлеба на дискотеке.
  4. Нарисуйте ливень из брызг.
  5. Нарисуй картошку фри на американских горках.
  6. Нарисуйте еду, которая ест другую еду.
  7. Нарисуй ходячий тако.
  8. Нарисуй куриные крылышки в полете.
  9. Нарисуйте банан, скользящий по банановой кожуре.
  10. Нарисуйте печенье с выпученными глазами вместо шоколадной крошки.
  11. Нарисуй ананас на роликах.
  12. Нарисуй кусочек спаржи на сноуборде.
  13. Нарисуй раздражающий апельсин.
  14. Нарисуй пончика, катающегося на скейтборде.
  15. Нарисуйте ногу индейки, которая ест бутерброд с индейкой.
  16. Нарисуйте чизбургер в платье.
  17. Нарисуй банан в пижаме.
  18. Нарисуй бутерброд с арахисовым маслом и желе в отпуске.
  19. Нарисуйте яблоко, разговаривая с учителем рисования.
  20. Нарисуй летящий хот-дог.
  21. Нарисуй лимон, делающий апельсиновый сок.
  22. Нарисуй рожок мороженого, поедающий эскимо.
  23. Нарисуй сад леденцов.

Люди

  1. Нарисуй своего учителя рисования на острове.
  2. Нарисуй учителя, который ест пиццу во время танца.
  3. Нарисуй человека с фруктами вместо волос.
  4. Нарисуй баскетболиста, макающего курицу.
  5. Нарисуй пирата в гамаке.
  6. Нарисуйте своего учителя в виде зомби.
  7. Нарисуй своего учителя рисования с бородой.
  8. Нарисуй себя со сверхспособностями.
  9. Нарисуй клоуна, чихающего цветы.
  10. Нарисуйте человека с пончиками вместо глаз.
  11. Нарисуй ковбоя в Антарктиде верхом на белом медведе.
  12. Нарисуй себя феей.

Притворись

  1. Нарисуй что-нибудь, кроме горшочка с золотом на конце радуги.
  2. Нарисуй тролля верхом на единороге.
  3. Нарисуй, как бы выглядел твой воображаемый друг, если бы мы могли его увидеть.
  4. Нарисуй дракона, дышащего радугой.
  5. Нарисуй инопланетянина за рулем автомобиля.
  6. Нарисуй эльфа, прыгающего на батуте.

Предметы/Места

  1. Нарисуйте очень страшную открытку на День святого Валентина.
  2. Нарисуй самые странные очки, какие только можно себе представить.
  3. Нарисуйте дизайн трехдолларовой банкноты.
  4. Нарисуй велосипед, едущий на велосипеде.
  5. Нарисуйте колесо обозрения на вершине горы.
  6. Нарисуйте точилку для карандашей, которая ест что-то кроме карандаша.
  7. Нарисуйте картину маркером.
  8. Нарисуй свитер из конфет.
  9. Нарисуйте пару туфель, сделанных из цветов.
  10. Нарисуйте миску с хлопьями под водой.
  11. Нарисуй плачущий мелок.
  12. Нарисуйте хижину на вершине облака.
  13. Нарисуйте свою собственную версию горы Рашмор.
  14. Нарисуй бегущие ножницы.
  15. Нарисуйте краску из водяного пистолета.
  16. Нарисуйте гору с блестящей вершиной.
  17. Нарисуй Статую Свободы, поедая пиццу.
  18. Нарисуйте молнию, поразившую самое высокое здание в мире.
  19. Нарисуйте сундук с сокровищами в подземной пещере.
  20. Нарисуй Эйфелеву башню, поедая багет.

Другое

  1. Нарисуйте глаз ветками вместо ресниц.
  2. Нарисуй плывущего снеговика.
  3. Объедините два праздника, чтобы сделать новый.
  4. Нарисуй растение с лицом.
  5. Нарисуй луну, сражающуюся с солнцем, над бутербродом с индейкой.
  6. Нарисуйте место преступления, где пончик потерял дырку от пончика.
  7. Нарисуйте ногу в стойке на руках.
  8. Нарисуй падающую фигурку из палочек.
  9. Нарисуй что-нибудь грубое.
  10. Изобретите заново логотип своей любимой команды.
  11. Нарисуйте смайлик в реальной жизни.
  12. Нарисуй кактус в молочном коктейле.