Содержание
рисование «наш любимый детский сад» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
Опубликовано 16.03.2019 — 18:36 — Брюховецкая Наталья Ивановна
КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги. Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель. Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка В детском саду работают люди разных профессий: воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.) . Игра «Чьи предметы?». Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают) Физкультминутка. На окне в горшочках Поднялись цветочки, К солнцу потянулись, Солнцу улыбнулись. Чтение стихотворения. Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад: Детки в садики живут, Вы его любите, дети, Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете! Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева. На прогулку с ними ходят. Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа: 1. Как называется наш детский сад? 2. Сколько у него этажей? 3. Как называется группа? 4. На каком этаже она находится? 5. Какие помещения есть в группе? Прослушивание песни. «Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова). Рисование. Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.) Вывод. Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги. Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель. Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка В детском саду работают люди разных профессий: воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.) . Игра «Чьи предметы?». Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают) Физкультминутка. На окне в горшочках Поднялись цветочки, К солнцу потянулись, Солнцу улыбнулись. Чтение стихотворения. Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад: Детки в садики живут, Вы его любите, дети, Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете! Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева. На прогулку с ними ходят. Детский сад-второй ваш дом. Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
Прослушивание песни. «Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова). Рисование. Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.) Вывод. Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в детском саду » Прощай , любимый детский сад»
Сценарий в группе » Чародеи» ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО…
Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение …
Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение …
Конспект детско-родительского музыкального праздника «Прощай, любимый детский сад!».
Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе….
Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»
Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком……
Концерт «Наш любимый детский сад» по преемственности детского сада и школы.
Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и…
«Наш любимый детский сад» «Детский сад «Солнышко»» Пос. Ровно-Владимировка (история и настоящее)
История и настоящее детского сада…
Поделиться:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Наш любимый детский сад» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
Итоговая образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
«Наш любимый детский сад»
Цель: Воспитывать уважение и любовь к детскому саду и к коллективу сада, вызвать желание доступными средствами выразить в рисунке своё отношение к детскому саду.
Задачи:
— Развивать у детей творческие, познавательные способности, воображение, наблюдательность, умение отражать в рисунке свой замысел.
— Продолжать учить передавать относительную величину предметов, людей и их расположение в пространстве.
— Закреплять умение использовать выразительные средства, выбранных по желанию детей, изобразительных материалов.
Средства реализации и оборудование:
— Музыкальный видеоролик «Наш любимый детский сад», аудиозапись песен о детском саде;
— Серия демонстрационных картин «Наш детский сад».
— Загадки, стихи, беседа;
— Альбомные листы, гуашь, акварель, восковые мелки, простые и цветные карандаши, кисти разных размеров, палитры, губки для смачивания бумаги водой.
Минутка вхождения в занятие:
Педагог: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей:
Солнце на небе проснулось.
Нам, ребятам, улыбнулось.
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.
Здесь теперь тепло, добро, которым мы можем поделиться с друзьями и с гостями. Улыбнитесь!
Ход занятия:
Педагог: Ребята, отгадайте загадку:
Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Живут на планете не просто ребята —
На этой планете живут дошколята!
Ну, конечно, это детский сад!
Педагог: Предлагаю вам посмотреть маленький видеофильм, я думаю, вам будет интересно. (Показ музыкального видеоролика «Наш любимый детский сад») Это маленькая экскурсия – воспоминание о вашей жизни в детском саду.
Вдумайтесь, ребята, какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут фруктовые деревья и цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, веселиться и вместе с ними заниматься разными интересными делами. Какими, например? (Ответы детей)
Педагог: Послушайте стихотворение, обратите внимание, как называет автор детский сад:
Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!
Про наш садик можно так сказать?
Скажите, ребята, вы знаете, люди каких профессий работают в детском саду? Кого вы знаете по имени-отчеству? (Ответы детей) А вы кем хотели бы стать? (Ответы детей)
Педагог: Ребята, предлагаю вам немного размяться, прежде чем сесть рисовать. Какую физминутку вберите? (Ответы детей)
Физминутка.
Педагог: Вы уже выросли и скоро выпорхните, как птички из нашего сада. Но я вас попрошу оставить на память о себе в подарок нашему садику, нашим сотрудникам свои рисунки, в которых вы можете нарисовать что угодно. Но чтобы можно было сделать выставку ваших рисунков-подарков, вы постарайтесь нарисовать красиво и аккуратно. Этим вы выразите своё уважение и любовь к нашему садику и его сотрудникам, потому что эту выставку могут посмотреть все. Вспомните, что мы с вами умеем рисовать! Подумайте. Может это будут портреты воспитателей, педагогов, ваших друзей или ваш автопортрет. Или вы захотите нарисовать клумбу с цветами, которые вы сами выращиваете, чтобы на участках сада было красиво. Может, нарисуете здание детского сада – он ведь у нас красивый! Какой он, какого цвета, сколько этажей? (Ответы детей) Вы можете пофантазировать и приукрасить его, сделать сказочным. Придумайте свой сюжет и сами выберите материалы, которыми вы хотите рисовать. Давайте вспомним, как рисовать акварелью, а гуашью? А если мы хотим рисовать мелками и акварелью, чем мы рисуем сначала? (Ответы детей)
Педагог: Если вам нужен совет, я вам подскажу, напомню, как рисовать. Приступайте.
Практическая работа. Включить аудиозапись песни о детском саде.
Педагог во время занятия следит за осанкой детей, проверяет, правильно ли дети держат инструменты.
Итог: Ребята, если вы не успели дорисовать – не спешите. У нас будет возможность доделать работу. Предлагаю вам рассмотреть рисунки своих друзей.
Дети встают, задвигают стулья за столы, обходят вокруг, рассматривают все работы.
Какая работа уже закончена? Какой рисунок вам нравится больше, почему? (Ответы детей). Молодцы, ребята! У вас получились хорошие работы! Мы обязательно сделаем выставку!
Урок рисования в подготовительной группе по теме
Чем старше становится ребенок, тем больше к нему предъявляются требования. Например, дети младших групп детского сада не должны готовиться к школе, а в подготовительных группах дети целенаправленно развивают навыки, которые пригодятся им в дальнейшем. И это в любом учреждении. Урок рисования в подготовительной группе ориентирован на подготовку ребенка к школьным урокам. Его главная цель — проверить воображение и уровень моральной готовности к смене обстановки.
Основные темы занятий
Конечно, дети рисуют в детских садах, и довольно много. Но примерно раз в неделю проводится специальное занятие. Рисование в подготовительной группе происходит на определенную тему. Самые основные из них:
- Пружина;
- Зимний;
- Лето;
- Осень;
- Космос;
- Животные;
- Природа;
- Транспорт.
Иногда бывает очень особенное, интересное занятие. Нетрадиционный рисунок (подготовительная группа) предполагает использование любого другого материала, пригодного для изображения мыслей, а не красок.
Что за техника
Такой подход позволяет ребенку всесторонне развиваться. То есть он сам выбирает, какой материал использовать, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Например, дети часто берут цветной картон, из которого делают аппликации, которые тоже относятся к нетрадиционному способу рисования, если они украшены рисунками. Иногда дети выбирают масляные мелки или восковые карандаши. Ими удобно рисовать, а главное — они не пачкают руки и одежду. Занятия рисованием в подготовительной группе, хотя и планируются воспитателями, но обычно полностью контролируются самими детьми. Именно они решают, как и чем будут выполнены их рисунки.
Рекомендуется
Как лечить лейкемию у ребенка?
Общее название лейкозов в медицине относится к злокачественным опухолям, формирующимся из кроветворных клеток. К сожалению, этот вид диагностики сегодня очень распространен в нашей стране. У ребенка может развиться лейкемия по многим причинам. Речь идет о…
Почему новорожденный икает после кормления?
После долгожданного рождения малыша все основные переживания, казалось бы, остались позади. Действительно, маленький человек должен только нравиться другим. Однако молодые мамочки часто прислушиваются буквально ко всем необыкновенным звукам, которые пробуют малыши…
Почему идет кровь из носа у детей: причины и методы устранения проблемы
Когда в доме есть ребенок, может случиться все что угодно. И носовые кровотечения не самая большая проблема. Однако каждая мама должна уметь с этим справиться грамотно. А для этого необходимо понять, что привело к таким нарушениям. Итак, почему же…
ТЕМА: зима
В декабре, январе и феврале воспитатели обычно задают именно такую тему на занятия. Дети решают, что именно им нужно создать на бумаге. Урок рисования в подготовительной группе на тему «Зима» обычно включает изображение таких элементов:
- Снежинки;
- Зимний лес или природа;
- Новогодние домики и декор;
- Подвижные игры;
- Любимые зимние игры.
Что изображают младенцы? Обычно это занятия на воображение: каждый решает сам, что ему интереснее и ближе. Например, многие рисуют санки или лыжи, свою семью на улице, новый год дома, зимнюю природу. Дети очень любят свободу в творчестве! В подготовительной группе малыши обычно уже точно знают, как рисуется тот или иной элемент. Например, что елку можно изобразить несколькими треугольниками, а домик состоит из других знакомых им фигур.
Задание воспитателя
Если ребенок не умеет изображать тот или иной элемент, то руководитель должен подсказать ему, показать ему, помочь. Это его основная задача. Кроме того, воспитатель должен рассказать о том, какие фигуры помогут в рисовании, как они называются, где их можно увидеть. Все эти знания пригодятся потом детям в школе. Более того, некоторые учебные заведения не принимают даже плохо подготовленных детей в школу.
Задание родителей
Урок рисования в подготовительной группе детского сада помогает ребенку развиваться. Задача родителей – поддерживать все начинания своих детей, подсказывать им, какие именно знания им понадобятся в будущем, почему это важно, зачем это необходимо. И, конечно же, рисовать с ним дома. Занятий в детском саду недостаточно, стоит обратить внимание на домашние упражнения.
Тема: космос
Это один из самых важных предметов для рисования в детском саду. Почему? Потому что исследование космоса это так интересно! Что обычно рисуют дети:
- Ракеты;
- Планеты;
- Звезды;
- Астероиды;
- Кометы;
- Инопланетяне;
- космические машины.
И это далеко не предел фантазии. Примечательно, что урок рисования в подготовительной группе на тему «космос» сопровождается рассказом учителя о том, что такое космос, что в нем есть, кто такие космонавты, чем они занимаются, почему это важно и нужно. Это не просто уроки рисования, это целые интересные мини-лекции, которые влияют на развитие малышей, их мышление, мировосприятие.
Тема: весна
Эта тема очень похожа на зимнюю, хотя, естественно, имеет свои особенности и нюансы. Во-первых, урок рисования в подготовительной группе на тему «Весна» включает в себя сразу несколько подтем. Во-вторых, воспитателям необходимо дополнительно подготовить различные материалы для упражнений. Какие подтемы обычно используются:
- Что такое весна;
- Весна в лесу;
- Городской источник;
- Восьмое марта;
- Пасха.
Какие материалы обычно готовят воспитатели:
- Почему уходит зима;
- Что такое капля;
- Как появляются зеленые листья и трава;
- Что такое праздник «8 марта», почему его отмечают, как поздравляют мам, бабушек, сестер;
- Что такое «Пасха» и все, что с ней связано.
Все эти знания обязательно пригодятся детям в будущем. Кроме того, в школе часто задают вопросы об окружающем мире, природных процессах, о том, как и что устроено в природе. Малыши, знакомые с этим с детского сада, гораздо легче воспринимают новую информацию, увереннее чувствуют себя в новой среде, быстрее адаптируются.
Почему важна подготовка
Дети, приходя в школу, первое время испытывают некоторый стресс, потому что обстановка меняется, требования к ним другие, форма подачи учебного материала совсем другая, вокруг новые люди. И ко всему надо привыкнуть! Поэтому важно уже в подготовительной группе начинать учить детей тому, что может им пригодиться в начальной школе. И подготовить их к переменам. Примечательно, что именно занятия рисованием помогают малышам легче и быстрее воспринимать новую информацию. Детские психологи доказали, что информация, которая подается в приятной и доброй обстановке, хорошо усваивается. Рисование также способствует всестороннему развитию: малыши не только что-то делают ручками, но и слушают, запоминают и применяют на практике полученные знания. Очень важно, чтобы родители поддерживали интерес детей к изобразительному искусству, давали им новые знания и темы для занятий. Ни в коем случае это не должны быть распоряжения, а скорее рекомендации и советы. Дети не любят и не воспринимают то, что им навязывают, но им нравится, когда внимание уделяется их интересам. Родители и воспитатели должны поощрять инициативы и умения детей, чтобы стимулировать их дальнейшее развитие. При этом на ошибки тоже нужно указывать, но в мягкой и корректной форме.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/dom-syam-ya/30116-zanyatak-pa-malyavann-padryhto-chay-grupe-na-temu-vyasna-z-ma-kosmas.html
DE: https://tostpost.com/de/das-haus-und-die-familie/30141-die-besch-ftigung-in-der-malerei-in-einer-privaten-gruppe-zum-thema-fr. HTML
ES: https://tostpost.com/es/la-casa-y-la-familia/30167-la-lecci-n-de-pintura-en-preparatoria-del-grupo-en-el-tema-de- la-prima.html
КК: https://tostpost.com/kk/y-zh-ne-otbasy/30081-saba-boyynsha-suret-salu-dayarly-tobynda-ta-yrybynda-k-ktem-ys-arysh.html
PL: https://tostpost.com/pl/dom-i-rodzina/29968-szkolenie-rysunku-w-grupie-przygotowawczej-na-temat-wiosna-zima-kosmos.html
PT: https://tostpost.com/pt/a-casa-e-a-fam-lia/29984-aula-de-desenho-na-prepara-o-de-um-grupo-sobre-o-tema-primavera- invern.html
TR: https://tostpost.com/tr/ev-ve-aile/33841-ders-izim-haz-rl-k-grubu-konu-bahar-k-uzay.html
Великобритания: https://tostpost. com/uk/d-m-s-m-ya/30054-zanyattya-z-malyuvannya-v-p-dgotovch-y-grup-na-temu-vesna-zima-kosmos.html
PREP Pre-Kindergarten — Школы PREP
Учебный план
Эффективная программа Pre-Kindergarten воспитывает в детях желание учиться и прививает чувство компетентности как ученика. Наша учебная программа направлена на то, чтобы помочь детям стать самостоятельными учениками, помогая им осознать слова и заинтересоваться их изучением.
Наша учебная программа нацелена на все ключевые способности раннего обучения грамоте и делает это в видах деятельности, которые задействуют несколько способностей одновременно. Мы уделяем большое внимание поддержке детского языка и развитию словарного запаса, уделяя особое внимание этим областям, поощряя детей писать для своих собственных целей и читать разные книги.
Мы поддерживаем фонологическую осведомленность с помощью подходов, основанных на воздействии, таких как пение и чтение предсказуемых книг, настройка звуков языка с помощью игр под руководством учителя и поощрение инициируемых детьми действий, таких как письмо.
Наша учебная программа основана на многочисленных исследованиях раннего развития грамотности, проведенных за последнюю четверть десятилетия. Он предоставляет учебную программу, которая является всеобъемлющей. Он уравновешивает деятельность, инициированную ребенком, с деятельностью, направляемой учителем, и учит детей навыкам и понятиям, которые необходимы для долгосрочного успеха в обучении грамоте. Кроме того, дети постоянно участвуют в групповых занятиях, которые вызывают у них интерес и побуждают их к выполнению аналогичных видов деятельности самостоятельно или с другими.
В нашем подготовительном классе дети ежедневно занимаются ведением дневника. Письменное общение является одним из самых важных навыков, необходимых для развития ребенка. Более того, чтение и письмо идут рука об руку, поэтому ведение дневника помогает ребенку читать. Написание дневника побуждает детей исследовать свой ум, в то же время улучшая их орфографию и грамматику.
Мы также предлагаем программу рукописного ввода для учащихся дошкольного возраста. Эта учебная программа сначала обучает самым простым навыкам, а затем опирается на ранее полученные знания. Буквы учат в последовательности, которая имеет смысл: в группах аналогичного построения. После того, как дети освоят самые простые буквы, они будут готовы к более сложным как печатным шрифтом, так и курсивом. Мы помогаем детям развивать навыки письма с помощью мультисенсорного обучения в игровой форме. Упражнения с практическими материалами обращаются к различным чувствам, чтобы научить правильному формированию, интервалам, последовательности и другим навыкам. Освоение концепций подкрепляется тремя уровнями деятельности в рабочей тетради.
Мы также считаем, что социальные навыки так же важны для успеха в жизни, как и академические навыки. Когда дети уважительны, добры, вежливы и честны — у них развивается характер. Более того, обучение детей тому, какое поведение моделировать и что от них ожидается, — это ежедневный процесс. Вот где в игру вступает наша программа «Этикет» — программа, которую мы предоставляем в сотрудничестве с родителями, чтобы научить детей манерам и соответствующему поведению.
Мы также предлагаем увлекательную и полезную учебную программу по испанскому языку, которая погружает четырехлетних детей во второй язык за счет сочетания мультисенсорных и технологических компонентов. Молодые умы ориентированы на языковое развитие, и дети в этой возрастной группе обладают наибольшими способностями к изучению нового языка.
Эта возрастная группа также ежедневно занимается йогой, чтобы развить уверенность, самосознание, самооценку и благополучие. Йога для четырехлетних детей поддерживает нервно-мышечное развитие и осознание тела. Он также обучает методам релаксации, а также растяжке и другим упражнениям, подходящим для четырехлетнего возраста. Исследования показывают, что мозговые связи формируются благодаря вовлечению четырехлетних детей в интерактивный опыт, включающий сенсорные, двигательные и социальные исследования.
Оценки для дошкольных учреждений проводятся три раза в год, что позволяет родителям и учителям взвешенно взглянуть на способности ребенка и потенциальные области совершенствования. Чтобы сосредоточиться на конкретных потребностях и навыках ребенка, мы допускаем индивидуальное обучение и различные мероприятия в рамках нашей учебной программы.
Еженедельный план обучения вывешивается за пределами классной комнаты с подробным описанием учебных мероприятий для каждого класса дошкольного возраста каждый день в PREP.
Электронные обновления, фотографии и ежедневные отчеты отправляются на электронную почту родителей каждый день, чтобы сообщить о дне ребенка и соответствующей информации по мере необходимости.
Учебные классы для дошкольников
Наши дошкольники могут пользоваться нашими развивающими зонами по всему зданию.
Если позволит погода, мы запланировали мероприятия в нашем классе на открытом воздухе, где дети смогут познакомиться со звуками, видами и запахами природы. Этот класс, который используется ежедневно и еженедельно для уроков и мероприятий, отделен от главного вестибюля открывающейся гаражной дверью с несколькими стеклянными панелями. При открытии внутренняя и внешняя среда сливаются… и детям предлагается лучше понять мир, в котором мы живем. Это дает учителям возможность включить «природу» в свои планы уроков, одновременно создавая более высокий уровень творчества, любопытства и открытий среди дети. Это действительно идеальное место для обучения детей уникальным способом.
У нас также есть специальная художественная студия, которая позволяет детям развлекаться и развивать воображение. Это дает нашим учителям возможность поощрять творчество, создавая проекты рисования и творческие работы. Дети также могут использовать эту комнату для веселых и интерактивных кулинарных проектов — если они учатся печь печенье — они разбивают яйца… подмешивают муку… и насыпают сахар.
В кафе PREP обед подается в современном кафетерии, приготовленном штатным шеф-поваром на собственной кухне. Планы питания разработаны с участием нашего диетолога, а подаваемая пища является полезной для здоровья, хорошо сбалансированной и органической, где это возможно. Даже наши закуски полезны для здоровья, например, пищевые смеси, фрукты и овощи. Мы обедаем по-семейному, что побуждает детей учиться манерам, ответственности и самостоятельности за столом.
Эта возрастная группа также может посещать класс PREP Tech, который предлагает передовые технологии с индивидуальными рабочими столами для четырехлетних детей. Мы предоставляем защищенное подключение к Интернету, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу с технологиями. Дети могут выбрать индивидуальное обучение на рабочем столе или бесплатное время для компьютерных игр. У нас также есть интерактивная доска в этом пространстве — новая технология, которая персонализирует обучение, вовлекает студентов и поддерживает учителей. Используя эту новую технологию, дети могут общаться друг с другом во время уроков и участвовать в веселых и интерактивных мероприятиях.
У нас также есть многофункциональная комната, где четырехлетние дети могут развивать мелкую и крупную моторику. Он предлагает множество развлечений и игрушек для детей.