Skip to content

Рисование фрукты старшая группа: Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Фрукты» Программные задачи:

Содержание

Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности по теме «Фрукты и овощи». | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности

Воспитатель старшей группы ЗПР

Батманова О.А.     

                                                    

Тема: » Фрукты  и овощи»

Цели: Учить детей изображать овощи и фрукты, передавать цвет, форму в изображении; Учить дифференцировать понятия «овощи» и «фрукты»; Упражнять детей в словообразовании прилагательных; Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов; Формировать понятия «вверху», «внизу», «высоко», «низко», «один», «много»; Воспитывать у детей желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Оборудование: Муляжи овощей, фруктов, две корзины, краски, кисти, стаканчики с водой, карандаши, восковые мелки, салфетки, лист бумаги в виде банки, кукла Карлсон.

Ход занятия:

Воспитатель вносит Карлсона и  корзинки с муляжами овощей и фруктов.

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила Карлсона. Он рассказал, что хотел сделать запасы на зиму, но все фрукты и овощи в его корзинках перепутались. Из-за этого он был очень печальный, поэтому я пригласила его к нам в гости, чтобы вы, ребята, помогли ему. Дети, поможем Карлсону? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, из чего готовят варенье, компоты? (из фруктов) А из чего можно сделать салаты на зиму? (из овощей)

Воспитатель: Карлсон, давай посмотрим, что же ты принес в корзинках, а ребята помогут тебе разобраться в этом.

· Что это? (яблоко).

· Это фрукт или овощ? (фрукт).

 Воспитатель кладёт муляжи на стол.

· А это что? (огурец)

· Он…? (овощ) Годится он для компота? (ответы детей) Что можно из него приготовить? (ответы детей)

Далее выкладывают на стол таким образом все муляжи.

· Какие ещё фрукты вы знаете? (дети называют)

· Где растут фрукты? (в саду на дереве)

· А где растут овощи? (в огороде, в земле, на грядке)

· Назовите какие ещё вы знаете овощи (дети отвечают)

Воспитатель: Спасибо, ребята, теперь Карлсон разобрался, где овощи, а где фрукты.

Воспитатель: Карлсон, наши дети тоже умеют собирать фрукты и овощи, они покажут, как это делают.

Игра «По дорожке шли»:

По дорожке шли-шли, сливу (помидор, огурец, яблоко, грушу и т.д.) нашли. Положили в кузовок и опять пошли (дети показывают, как собирают и называют, где они растут вверху-внизу, высоко-низко).

Воспитатель: Карлсон, а дети ещё могут разложить твои запасы овощей и фруктов в корзинки.

Игра «Разложи на группы»

(дети раскладывают в две корзины овощи и фрукты, называют сколько у каждого в руке, сколько в пустой корзине, сколько в полной).

Воспитатель: Вот, Карлсон, дети разложили в две корзины овощи и фрукты.

Яблоки зеленые,

Круглые и гладкие.

Так и просят:

«Скушай нас! Мы такие сладкие».

Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат банки, но они пустые. Давайте мы разложим (нарисуем) в них фрукты или овощи, чтобы получилось варенье, компот или салат. (по выбору детей)

· Какого цвета бывают яблоки/сливы/огурцы и т. д.? (зеленого, красного, желтого)

· Какой формы яблоки/сливы/помидоры и т.д.? (круглой, овальной)

— А теперь, ребята, приступим к рисованию.

 Предлагается детям разнообразный материал для изображения фруктов или овощей – цветные карандаши, восковые мелки, краски). Работы детей. (По ходу работы оказать помощь детям, которые в этом нуждаются).

 После выполнения работ дети рассматривают свои баночки с заготовками на зиму. Рассказывают, что нарисовано.

Воспитатель: Какой компот получился из яблок/слив/груш? (яблочный, сливовый) и. т.д. Какое варенье? Какой салат? (ответы детей).

Карлсон благодарит детей за помощь.

Конспект занятия по рисованию в детском саду в старшей группе. Овощи

Занятие по рисованию овощи

Тема: Овощи
Цель: Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы овощей.
Задачи:
1. Учить предавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей;
2. Развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;
3. Воспитывать бережное отношение овощам.
Оборудование: Картинки с изображением овощей, картофель, морковь и свекла, огурец, помидор. Альбомный лист, гуашь, стакан с водой.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, чтение стихов, загадок, беседы об урожае на грядках.

Воспитатель: Отгадывание загадок.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.(Капуста)

Он совсем-совсем зеленый
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Догадался? Молодец!
Ну, конечно. ( Огурец.)

В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет.( Перец.)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (Помидор)

Круглая да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь.(Репа)

Хотя и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я. (свёкла.)

Воспитатель: Дети, свёкла, репа, капуста, помидор — это всё что?
Дети: Это овощи.
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: Они растут на грядке?
Воспитатель: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить.
Сок из моркови — морковный
Суп из гороха — гороховый
Сок из капусты — капустный
Суп из картофеля — картофельный
Сок из свёклы — свёкольный
Салат из огурцов — огуречный.

Физкультминутка.
В огород пойдем, урожай соберем. (Маршируют)
Мы морковки натаскаем («Таскают»)
И картошки накопаем. («Копают»)
Срежем мы кочан капусты, («Срезают»)
Круглый, сочный,
Очень вкусный, (Показывают круг руками 3 раза)
Щавеля нарвем немножко («Рвут»)
И вернёмся по дорожке. (Маршируют)

Воспитатель: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.
Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т. е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать е нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.

Воспитатель: Давайте немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».
Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальцами по столу)
Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальчику)
Картошку, капусту, морковку, горох
Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)
Вот овощи спор завели на столе — (Попеременно ударяют кулачками)
Кто лучше, вкусней
И нужней на земле. (Загибают по одному пальцу на название)
Картошка? Капуста?
Морковка? Горох?
Петрушка иль свекла? Ох. (Хлопок)
Хозяйка тем временем (Стучат ребром ладони)
Ножик взяла.
И ножиком этим
Крошить начала (Загибают по одному пальчику на руке)
Картошку, капусту
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)
Накрытые крышкою, (Складывают руки накрест)
В душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, (Загибают по одному пальчику на руке)
Морковка, горох,
Петрушка и свекла. Ох! (Хлопок)
И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп)

Дети самостоятельно работают. Рисунки выставляют на выставку.

Воспитатель Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.

Kladraz. ru

17.07.2019 2:33:41

2019-07-17 02:33:41

Источники:

Https://kladraz. ru/blogs/blog20311/konspekt-po-risovaniyu-na-temu-ovoschi. html

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: » Овощи&quot. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Занятие по рисованию овощи

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОВОЩИ».

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес, отклик на предложенную тему.

-Закрепить знания о пользе овощей.

— учить детей рисовать с натуры

-продолжать формирование навыков изображение предметов овальной формы.

-развивать общую моторику рук, зрительное внимание.

1.Ребята, а как вы думаете, какое у нас сегодня занятие?( рисование) А почему вы так решили?(потому, что на столе лежат карандаши, листы белой бумаги). Сегодня мы рассмотрим карандаш. Я расскажу о нем. Карандаш состоит из двух деревянных половинок( он деревянный), склеенных между собой. Внутри карандаша находится грифель. Если грифель зеленый, то карандаш рисует зеленым цветом. Карандаш сверху покрывают краской различных цветов. У карандаша два конца – левый и правый. Левый конец заостренный, а правый – тупой. Чтобы карандаш хорошо рисовал его нужно точить. Карандаш хорошо обрабатывается точилкой для карандашей. Он бывает с гранями, а бывает гладкий. Посмотрите, у меня в руках длинный, тонкий, деревянный карандаш. Карандаши надо хранить в коробке.

Для чего нам нужны карандаши? Из чего он сделан? Каким цветом может быть грифель? Сколько концов? Чем покрыт карандаш сверху?

В огород пойдем,

(Маршировать на месте)

(Идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

(Имитировать, как срезают, таскают, копают)

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

(Идти по кругу, взявшись за руки)

2. Послушайте загадку:

Я длинный и зеленый, вкусный я соленый,

Вкусныйл и сырой. Кто же я такой?

Правильно, это огурец. А почему вы так решили?

3. Вот на рисунке огурец. Это овощ, в нем много витаминов и он полезный. Его любят кушать люди потому, что он очень вкусный. Этот огурец нарисован, а в руках у меня настоящий. Он овальной формы, шершавый на ощупь. Сегодня мы будем рисовать вот такой длинный, красивый, зеленый огурец.

4. Послушайте еще загадку:

В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь.

А почему вы так решили? Лук тоже овощ. Он очень полезный. Лук круглый, гладкий, желтого цвета.

Начнем рисовать огурец.

Послушайте меня внимательно, как я буду его рисовать. Я беру карандаш зеленого цвета в правую руку. На листе белой бумаги посередине ставлю точку и начинаю рисовать контур. Я рисую овал. Далее мы этот овал закрашиваем карандашом снизу в верх.

Потом рисуем лук. Он круглой формы. Рисую круг и закрашиваю его коричневым карандашом.

Посмотрите, ребята, какие красивые овощи у нас получились.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для подготовительной к школе группы по теме «Овощи»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Человеческая цивилизация развивается, опираясь на зрительные импульсы. Все, что видит человек, влияет на его самочувствие, оказывает влияние на само су.

Конспект интегрированного занятия по музыке и рисованию в старшей группе на тему:»Овощи»
Конспект занятия по познавательному развитию старшей группе по теме «Овощи»

Образовательные задачи: Уточнить знания детей об овощах, о том, как можно вырастить овощи и места их произрастания. Дать детям представления о пользе овощей для укрепления здоровья человек.

Конспект занятия по познанию в старшей группе по теме «Овощи»

Конспект занятия по познанию в старшей группе по теме «Овощи&raquo.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Овощи в корзине «

Осень: Дарю корзину вам друзья! Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим! Вот так Осень красота! Сколько много принесла! (вос.

Конспект занятия по рисованию с использованием трафарета на тему: «Овощи».

Конспект занятия по рисованию с использованием трафарета на тему: «Овощи».

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Цели:- создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».Задачи:- Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;- Закреплять знания об овощах и фрукт.

Конспект занятия для подготовительной к школе группы по теме «Овощи»

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ ОВОЩИ.

Nsportal. ru

11.10.2017 23:02:21

2017-10-11 23:02:21

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/risovanie/2016/11/13/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-starshey-gruppe-na-temu-ovoshchi

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Овощи. Перец». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; }

Занятие по рисованию овощи

Цель. Развивать умение рисовать и закрашивать овощи; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.

Демонстрационный материал. Перец болгарский зеленый, перец красный острый – натуральные. Картинки с овощами.

Раздаточный материал. альбомного листа, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой.

Образовательная деятельность

1. Организационная часть.

Воспитатель с детьми выполняет пальчиковую гимнастику

У девчушки Зиночки

Овощи в корзиночке,

Вот пузатый кабачок положила на бочок,

Перец и морковку уложила ловко,

Помидор и огурец. Наша Зина – молодец!

— Ребята, что укладывала в корзинку девочка Зина? (кабачок, морковку, помидор, огурец, перец)

— А как все перечисленное мы можем сказать одним слово? (Овощи). Воспитатель рассказывает ребятам, как выращивают овощи, когда собирают урожай, используя презентацию.

— Подумайте и скажите, какой овощ бывает и красного, и желтого, и зеленого, и оранжевого цвета? (помидор, перец)

2. Основная часть.

Воспитатель показывает натуральные перцы.

Вместе с детьми описывают внешний вид. Пробуют на ощупь перец своими пальчиками. Какой он? (гладкий).

— Что ж, давайте, попробуем его нарисовать. Каждый подумает, какого цвета он будет рисовать данный овощ.

Воспитатель показывает, как нужно держать кисть тремя пальчиками и набирать на ворс краску.

Поэтапное рисование за воспитателем.

3. Заключительная часть.

-Какие замечательные перцы у нас с вами получились, такие яркие, сочные! Все на славу постарались, пора и отдохнуть, но сначала, необходимо свое рабочее место привести в порядок (дети в определенное место приносят стаканчики с водой, краски, кисти).

— Молодцы! Спасибо вам большое!

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе. Презентация «Дары осени — овощи» Конспект занятия по теме «Овощи» В средней группе Составила воспитатель: Серебрякова С. В. Цель: формирование представления об овощах. Задачи:.

Конспект итогового занятия-соревнования в средней группе «Овощи и фрукты» Итоговое занятие-соревнование по теме: «Овощи и фрукты» Конспект итогового занятия-соревнования в средней группе по теме: «Овощи и фрукты».

Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе «Овощи на грядке»Воспитатель Мартынова.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Овощи» Конспект по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР на тему «Овощи» МДОУ №89, г. Петрозаводск, воспитатель Вершинина С. Ю. Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения Тема:»Овощи» Программные задачи: 1. «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи «Овощи, наши друзья» на экологическую тему в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе на экологическую тему «Овощи, наши друзья». Интеграция образовательных областей: речевое.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» в средней группе Конспект НОД для детей средней группы «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» Выполнила: Никитина О. И. Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» 1. Программные задачи:.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Овощи и фрукты» Цель: — расширить знания детей об овощах и фруктах; — закрепить представления, где они растут, какие они и для чего выращивают. Ход занятия:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Овощи фрукты, помощь зайцу» Конспект открытого занятия в средней группе «Ромашки». Воспитатель: Пономаренко А. С. Тема: «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных.

Занятие НОД по рисованию в средней группе «Овощи на тарелочке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок» городского округа Павловский Посад Московской области 142500,.

Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе «Овощи на грядке»Воспитатель Мартынова.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения Тема:»Овощи» Программные задачи: 1. «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия в средней группе Овощи фрукты, помощь зайцу Конспект открытого занятия в средней группе Ромашки.

Www. maam. ru

26.09.2020 6:28:14

2020-09-26 06:28:14

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-risovanie-v-srednei-grupe-ovoschi. html

Традиционное рисование овощей и фруктов в детском саду, старшая группа

В старшей группе дети легко рисуют овощи и фрукты в традиционном стиле, что не составляет труда


handmadebase

Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе детского сада — простой, но увлекательный и познавательный процесс. Этот урок позволяет не только научиться правильно рисовать, но и освоить новые геометрические фигуры, оттенки цветов, развить моторику пальцев и внимательность. С рисованием детей знакомят с раннего возраста. Это интересное и, в то же время, очень полезное занятие, которое способствует общему развитию ребенка, усвоению новых знаний, закреплению информации, полученной извне, а также воспитывает внимание и усидчивость. Отличие в том, что с маленькими детьми чаще занимаются рисованием, используя нетрадиционные приемы, такие как, например, рисование пальцами и ладонями без использования кисти. В более старшем возрасте дети рисуются более сложными способами и традиционно и нетрадиционно. К традиционным техникам относится рисование карандашами, красками, гуашью, мелками, фломастерами, фломастерами. Такие приемы позволяют ребенку научиться правильно рисовать линии и фигуры, использовать цвета, характерные для того или иного предмета, более реалистично изображать предметы. Пожалуй, самыми простыми в исполнении для малышей в старших группах являются овощи и фрукты, которые знают и любят все дети без исключения. Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе проводится в несколько этапов. В первую очередь ребенок знакомится с формой овоща и его внешним видом. И только потом он начинает рисовать. Попробуем нарисовать арбуз. Сначала нарисуйте круг с маленьким закрученным хвостиком. Затем обведите путь и установите полосы, характерные для арбуза. Завершающий этап – раскрашивание картины. Если мы рисуем морковку, то берем совсем другую геометрическую фигуру — треугольник. Немного округлив, нарисуйте деталь, как это видно на следующем рисунке и разукрасьте. Для рисования огурца используем овал как основу, а далее работаем по уже известному принципу. Примеры других овощей и фруктов, которые ребенку в старшей группе детского сада будет интересно изобразить на бумаге. Главное, чтобы творческий процесс не занимал много времени и не стал слишком сложным. Сделав несколько подобных рисунков, малышу можно предложить нарисовать их все вместе и получить довольно интересный рисунок, который впоследствии можно будет оформить как небольшую картинку в рамочке. Освоив рисунок отдельных овощей, дети приступают к рисованию натюрмортов. Во-первых, как уже было сказано, это просто линейное изображение отдельных экземпляров. Затем переходят к рисованию овощей или фруктов, которые находятся на блюде, в частности на тарелке. Самое сложное для ребенка в этом возрасте — нарисовать группу овощей без наглядного пособия, по памяти. Чтобы немного облегчить задачу, прежде чем приступить к рисованию, необходимо повторить особенности каждого отдельного предмета. Форма, размер, цвет. После этого дети начинают рисовать сразу любыми красками без предварительного рисования простым карандашом.

Комментарии

комментарии

Центр для пожилых людей присоединяется к GGP для улучшения услуг по питанию ряд других местных организаций, чтобы поддержать расширенные услуги по питанию для нашего старшего сообщества и их семей, выращивая свежие продукты в куполе сада сообщества (CGD) в центре города Пагоса-Спрингс.

Взаимодополняющий характер этого сотрудничества позволяет этим организациям усилить наше влияние и охват сообщества Archuleta за счет выращивания здоровой пищи и самостоятельности благодаря социальным и образовательным возможностям, посвященным устойчивым методам ведения сельского хозяйства с использованием местных возобновляемых источников энергии. Еда, выращенная в CGD, передается в дар, если каждая группа указывает или съедается участниками.

В ближайшем будущем GGP представит новые знаки на своем участке в Парке Столетия с описанием назначения каждого купола, включая Купол Общественного Сада, Купол Образования и Купол Инноваций. Эти знаки созданы в сотрудничестве с Советом по туризму района Пагоса-Спрингс.

Согласно GGP, «Продовольственная безопасность является полезной мерой благосостояния домохозяйств и отдельных лиц, и, конечно, отсутствие продовольственной безопасности происходит в нашем сообществе. Community Garden Dome демонстрирует устойчивое производство продуктов питания, предоставляет место для групп для садоводства круглый год и обеспечивает питанием тех, кто испытывает нехватку продовольствия. CGD объединяет организации, цели которых направлены на решение этих проблем. Работа в теплице поддерживает их интересы в сообществе и способствует совместной работе в одном пространстве для развития сотрудничества и сотрудничества. CGD имеет решающее значение для вовлечения сообщества в целом в реальный растущий опыт и для демонстрации самодостаточности».

«Цель CGD — максимизировать количество здоровой пищи, распределяемой среди населения в целом. Это могут быть нуждающиеся семьи, люди, желающие перейти на более здоровое питание, а также семьи, друзья и соседи участников. Общественные садоводы работают вместе, чтобы контролировать здоровье почвы и бороться с насекомыми-вредителями естественными методами. Партнерство по геотермальным теплицам призывает представителей групп Пагоса-Спрингс продемонстрировать эти концепции устойчивого производства продуктов питания. Ценности, присущие этой растущей деятельности, имеют большое значение для того, чтобы дать участникам большее чувство безопасности. Эти же ценности способствуют справедливости в отношении продуктов питания, обеспечивают безопасность пищевых продуктов и улучшают психическое, эмоциональное и физическое здоровье».

Члены сообщества приглашаются присоединиться к Центру для пожилых людей Pagosa и GGP Четверг, 15 декабря 2022 г. , в 13:00 в Community Garden Dome, расположенном в центре Пагоса-Спрингс в парке Сентенниал, недалеко от шоссе 160 и 5-й улицы. Нам понравится тур. Community Garden Dome и обсудит преимущества выращивания местных и сезонных продуктов питания с использованием местных возобновляемых источников энергии для общества и укрепления здоровья.

Рождественская вечеринка в центре Pagosa Senior Centre 21 9 декабря0032
Сообщество приглашается на непринужденную и праздничную рождественскую вечеринку в Центре для пожилых Пагоса в среду, 21 декабря 2022 г., с 12:00 до 15:00. Приходите на обед и оставайтесь вместе, чтобы весело провести время. Местные музыканты представят два 45-минутных набора праздничной музыки, после чего мы пообедаем горячим кофе и домашними праздничными десертами. Пожалуйста, ответьте на запрос по телефону 970-264-2167. Мы планируем псевдоснежную битву, несколько махинаций с Санта-Клаусом и несколько бесплатных призов, чтобы оживить моменты, которые мы разделяем вместе. Мы приглашаем членов сообщества присоединиться к служению нашим пожилым людям и их семьям, предложив пожертвовать продукты длительного хранения или теплую одежду в этот праздничный сезон.

Пожертвования в конце года от «Усыновление старшего»
В завершение наших усилий по сбору средств в конце года Archuleta Seniors, Inc. и Центр для пожилых Пагоса объявляют о нашей кампании «Усынови старшего». Поскольку цены на продукты питания продолжают расти, а стоимость жизни в нашей любимой стране Пагоса растет, мы надеемся, что сообщество будет солидарно с нашими пожилыми людьми из Пагосы и поможет оплачивать здоровое и питательное питание, медицинское наблюдение и социальные мероприятия для нашего нуждающегося сообщества. У нас есть различные ценовые категории, которые могут соответствовать любому бюджету. 10 долларов США = 1 обед для пожилых людей 50 долларов США = 5 обедов для пожилых людей. 250 долларов США = 25 блюд для пожилых людей 650 долларов США = питание для пожилых людей в течение 3 месяцев 1300 долларов США = питание для пожилых людей в течение 6 месяцев и 2600 долларов США = питание для пожилых людей в течение 1 года. Вы можете сделать пожертвование обычной почтой, через Интернет на нашем веб-сайте www.psseniors.org или прийти в рабочее время и оставить свое пожертвование.

Доступны наборы для тестирования на Covid-19
Зайдите в Центр для пожилых людей Pagosa, чтобы получить набор из 5 бесплатных наборов для тестирования на Covid-19 для личного пользования. Эти комплекты доступны для всех, кто нуждается в доступном доступе для укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

Зентангл
Зентангл — это форма отношений, в которой используются простые для изучения узоры, нарисованные путем последовательного сосредоточения внимания на отдельных линиях. Метод фокусируется на простых элементарных мазках, которые может нарисовать каждый, независимо от творческих способностей, и позволяет разуму и телу снять напряжение, создавая красивые образы. Инструктор: Роберта Стрикленд, CZT. Звоните 970-946-4582 или напишите нам по телефону 970-264-2167. Занятия проходят каждую среду в 13:15 в центре Pagosa Senior Center. Эта деятельность открыта для всех возрастов. Помогите нам создать межпоколенческое сообщество. Для лиц моложе 18 лет и / или с ограниченными возможностями вы можете приветствовать, но, пожалуйста, возьмите с собой взрослого.

Требуются волонтеры на кухню и стол
Общественное кафе в центре для престарелых в Пагосе приглашает волонтеров для помощи с кухонными задачами и заменителями водителей «Еды на колесах». Пожалуйста, позвоните или напишите нам в 970-264-2167, чтобы стать волонтером или получить дополнительную информацию.

Меню Community Cafe

Четверг, 15 декабря – пирог с говядиной фрито, чили, рис с кинзой и лаймом, садовый салат, фрукты, молоко и ванильный пудинг.

Пятница, 16 декабря – Свиная вырезка с карамелизированным луком, яблоками, клюквой, кускусом, спаржей, голландским соусом, садовым салатом, фруктами и молоком.

Понедельник, 19 декабря – Дижонская курица, брокколи и цветная капуста, садовый салат, фрукты и молоко.

, вторник, 20 декабря — треска со стейком фри, соусом тар-тар, садовым салатом, фруктами, молоком и шоколадным пудингом.

Среда, 21 декабря – Стейк Солсбери с грибным соусом, картофельным пюре, стручковой фасолью с беконом, садовым салатом, фруктами и молоком.

Четверг, 22 декабря – Суп из лука-порея с крекерами, глазированной морковью, садовым салатом, фруктами и молоком.

Пятница, 23 декабря – Нарезка ветчины с вишневым соусом, пюре из сладкого картофеля, садовый салат, фрукты и молоко.

Meals on Wheels
Мы доставляем свежие Meals on Wheels пять дней в неделю (и доставляем замороженные Meals on Wheels по выходным) жителям округа Арчулета, которые находятся дома. Позвоните или напишите нам по телефону 970-264-2167.

Мы находимся по адресу 451 Hot Springs Blvd., в центре города Пагоса-Спрингс. Для получения дополнительной информации об ASI посетите веб-сайт http://www.psseniors.org/.

Роуз Чавес

Роуз Чавес — исполнительный директор Archuleta Seniors, Inc.