Skip to content

Рисование дорога для машины 1 младшая группа: Конспект по рисованию «Дорога для машины» 1 младшая группа. | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Конспект по рисованию «Дорога для машины» 1 младшая группа. | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Конспект по рисованию «Дорога для машины» 1 младшая группа.

 Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами.

Образовательная область: «художественное творчество», «коммуникация», «социализация», «здоровье».

Образовательные продукты: заштрихованная прямыми линиями дорога.

Образовательные задачи:

1. Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, руль, кузов, колеса)

2. Учить детей держать карандаш тремя пальцами свободно, ближе к отточенному концу, придерживая бумагу другой рукой.

4. Учить закрашивать прямыми линиями в одном направлении ограниченную поверхность карандашом.

Развивающие задачи:

1. Активизировать и обогащать словарь детей за счёт лепетных слов (машина -би-би-би; кошка –мяу-мяу-мяу).

2. Побуждать детей к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий,

3.  Развивать память внимание детей.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

3. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Методы и приёмы:

Практические: сюрпризный момент;

Наглядные: рассматривание;

Игровые: воображаемая ситуация;

Проблемный метод: Создание проблемной ситуации

Материал и оборудование: Игрушки: грузовая машина, кошка, 2 стульчика стоящих друг за другом: один с игрушечным рулём, второй простой (имитация кабины машины, карандаши коричневого цвета, подготовленные альбомные листы половины формата А4 с изображением автомобиля и двух параллельных линий, обозначающих дорожку.

Предварительная работа: рассматривание игрушки «Грузовик», «Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», проведение сюжетно-ролевой игры с исполнением песенки «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребятки, посмотрите, что это такое там гудит? (Машина)

Правильно, машина приехала к нам в гости (завозит машину). Посмотрите, какая красивая машина!

«Силач на четырёх ногах, в резиновых сапогах.

Прямиком из магазина, притащил нам пианино»

2. Основная часть. Рассматривание и обследование руками машины

Ребятки давайте рассмотрим машину, из каких частей она состоит?

«К нам приехала машина

Вот колёса, вот кабина,

Вот руль, вот кузов,

Кузов нужен ей для грузов».

У машины есть кабина. Здесь сидит шофёр.

Покажите, ребятки, где кабина? Правильно — это кабина.

А это руль. Его крутит шофёр, управляя машиной.

Кто, ребята управляет грузовиком? Правильно- шофёр.

Ещё есть кузов. Здесь находится груз.

Что перевозит грузовик? Правильно груз.

А это колёса. Они крутятся, и машина едет. Ребята потрогайте колёсики и покрутите их.

У машины есть сигнал. Машина громко гудит би-би-би, чтобы все вокруг услышали.

Ребята, как гудит машина?

Физкультминутка.

Предлагаю детям по очереди стать водителем, сажаю на стульчик, стоящий за стульчиком с игрушечным рулём.

Машина к нам едет,

Колёса шуршат.

А в нашей машине

Ребята сидят.

Би-би-би, би-би-би (элемент звукоподражания би-би-би)

Едет наш автомобиль.

Ребята, посмотрите, а что за корзина стоит на столе? Интересно, что в ней! Ой, там кошка.

Она пришла к нам в гости.

Кошка пушистая. Она мяукает (элемент звукоподражания мяу-мяу-мяу)

3. Игра «Мы едем, едем, едем».

Ребятки, а давайте кошечку покатаем на машине (сажаем кошку в машину и катаем её сопровождаем стихотворением)

А вот Егор захотел прокатить медведя

Нет, напрасно мы решили,

прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

опрокинул грузовик!

4. Продуктивная деятельность.

Ребятки, наша машина собирается ехать домой, но по дороге она не сможет проехать, потому что дорожку снегом замело. Давайте поможем машине добраться до дома, очистим от снега дорожку?

Садитесь за столы, я вам покажу, как мы будем «помогать» машинкам добраться до дома. Надо взять карандаш коричневого цвета. (Обращаю внимание детей на то, что держим карандаш тремя пальцами, помогаю взять правильно тем, у кого не получается.)

Поднимите карандаш перед собой и в воздухе порисуем прямые линии – сверху вниз, правильно, ребятки, повторите ещё раз. Молодцы!

А теперь посмотрите перед нами машина и дорожка под снегом. Дорожку мы сейчас будем чистить от снега — закрашивать прямыми линиями, посмотрите, как я это делаю. Сверху вниз (Показываю детям на образце.)

Обращаю внимание детей на то, что нельзя выходить за верхнюю и нижнюю линии — рисуем внутри контура.

Линии проводим близко друг к другу, чтобы между ними не оставалось места.

4. Заключительная часть.

Ребятки, какие вы молодцы, дорожки от снега почистили и помогли автомобилю проехать домой. Дорожки ровненькие получились и без снега. Постарались все!

Рефлексия.

Ребята, кто сегодня у нас был в гостях?

Что нового вы узнали про машину?

Понравилось вам быть шофёром?

Понравилось ли вам рисовать дорожку для машины?

Конспект занятия на тему «Транспорт» в младшей группе детского сада «Разные колеса»

Цель – ознакомление со свойствами и назначением колеса, с транспортом.

Задачи:

1. Формирование умения обследовать предмет и выявлять в нем существенные свойства.

2. Развитие представления о круглой форме, знакомство с движением предметов круглой и кубической формы на плоскости.

3. Развитие умения сравнивать предметы по величине.

4. Знакомство со светофором и значением его сигналов.

5. Развитие отзывчивости, желания помочь.

6. Развитие навыков совместной игры.

Оборудование:

— Машина-самосвал с закрепленными на осях колесами разной величины, два – подходящих для этой машинки, одно большое, одно маленькое, на переднюю ось крепится большое колесо, чтобы машинка наклонялась назад; шишки; несколько колес разных размеров, в том числе два недостающих колеса от этой машинки.

— Тележка с квадратным колесом

— Сигнальные карточки красного и зеленого цвета.

— Светофор.

— Игрушки: белочка, ежик, петушок, муха; куклы би-ба-бо: лягушка, мишка.

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Разные колеса».

Ход занятия в младшей группе детского сада«Разные колеса»

Дети играют. За дверью слышится грохот.

Воспитатель: Ребята, слышите какой-то шум? Интересно, что там случилось?

Дети вместе с воспитателем идут на шум. Воспитатель вывозит машину с шишками. Шишки высыпаются.

Воспитатель: ОЙ-ОЙ-ОЙ! Ай-АЙ-АЙ! Ребята, посмотрите, что случилось? (все шишки рассыпались)

Дети подходят, смотрят, если дети пытаются собрать шишки в кузов, воспитатель провозит машинку дальше и шишки опять высыпаются.

Дидактическая игра«Большие и маленькие колеса»

Воспитатель: Петушок, ежик, лягушка и муха решили помочь Белочке собрать шишки для ее бельчат. Они нашли в лесу вот такую грузовую машину, но почему-то она плохо ездит и шишки из нее высыпаются. Ребята, помогите зверятам понять, в чем дело, что у этой машины неправильно (у машины колеса разной величины).

Воспитатель: Давайте поможем отремонтировать машину. У ежика в мастерской много разных колес, нам надо найти подходящие.

Воспитатель предлагает детям коробку с колесами разного размера и помогает найти нужные для этой машины по размеру колеса. Воспитатель вместе с детьми снимает с машины колеса неподходящего размера и заменяет их на те, которые подобрали дети.

Воспитатель: А теперь, давайте поможем собрать все шишки в грузовик.

(дети собирают шишки). Сколько шишек ты принес? (одну, много)

Дети везут машинку-самосвал с шишками по группе, останавливаются у светофора.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что это? (светофор) Для чего нужен светофор? (чтобы безопасно перейти дорогу). Хорошо, что вы с ним знакомы, а вот зверята наши не знают, и не умеют правильно дорогу переходить. Давайте им расскажем!

Физкультминутка «Светофор»

Светофор наш лучший друг,

Это знают все вокруг!

Едем-едем мы с тобой

На машине грузовой.

(дети имитируют езду на машине)

Стоп! Зажегся красный свет

Воспитатель показывает «красный сигнал» — дети останавливаются Значит нам дороги нет.

Свет зеленый говорит

Воспитатель показывает «зеленый сигнал» — дети «едут» дальше Проезжайте, путь открыт.

Дальше мы шагаем дружно

Перейти дорогу нужно

(дети маршируют)

Если свет зажегся красный

Воспитатель показывает «красный сигнал» — дети останавливаются Стой! Идти сейчас опасно! (остановились)

Свет зеленый – лучший самый,

Воспитатель показывает «зеленый сигнал» — дети идут дальше

Путь открыт, но не спеши.

Только с папой или мамой

Переходят малыши

Дидактическая игра«Круглые и квадратные колеса»

Воспитатель: Ребята, смотрите, Мишка тоже спешит к нам на помощь.

Посмотрите, какая у него замечательная красивая тележка! Только мне кажется, ему очень тяжело ее везти, хоть она и пустая. В чем же дело? Он не может понять, что сделал неправильно. Вы сможете ему помочь?

Воспитатель предлагает детям попробовать покатать тележку и понять, в чем дело. После того, как дети определили, что у тележки квадратные колеса, воспитатель раздает детям кубики и шарики и предлагает прокатить их по столу.

Воспитатель: Давайте предложим Мишке машинку с круглыми колесами, чтобы он смог привезти шишки. А вы знаете, почему колеса всегда делают круглыми? А Мишка не знает? Давайте ему расскажем и покажем.

Воспитатель: Посмотрите, у него есть две корзинки. Что в них лежит? (в одной шарики, в другой кубики).

Воспитатель: Давайте возьмем кубики и попробуем их прокатить.

Кубик в руку взяли

По столу катали.

Воспитатель: Ребята, что делает кубик? (не катится)

Кубик не катается,

Только кувыркается

Уголки ему мешают,

И катится не пускают.

Воспитатель: А теперь возьмите шарики и прокатите.

Взяли шарик мы в ладошку

Покатили по дорожке.

Воспитатель: Ребята, а что делает шарик? (катится)

Шарик наш катается

А дети улыбаются!

Воспитатель обращает внимание детей на то, что шарики укатились намного дальше, чем кубики

Воспитатель: Посмотрите, как далеко укатились шарики. Так какое колесо мишка должен был сделать для тележки? (круглое). Колеса делают круглыми, чтобы машины, тележки, коляски и велосипеды легко и быстро катились. (Дети берут машину и везут по группе)

Дидактическая игра«Большая и маленькая машина»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а здесь Волк с Лисичкой собрали много шишек для белочки. Помогите им сложить шишки в машинки. (дети высыпают шишки из ведерка в кузов машины.)

Воспитатель: Странно, шишек было поровну, только почему-то у лисички все шишки в машину вошли, а у Волка они не помещаются. Почему?

Правильно, хитрая Лисичка взяла большую машинку, а у Волка маленькая. Волк хочет отобрать большую машину у Лисички, разве он правильно поступает?(Нет) Что же ему делать? (Можно выгрузить шишки и съездить еще раз).

Давайте им поможем отвезти шишки! (дети отвозят шишки)

Новый автомобиль Harrington Junior Formula One за 10 000 долларов

Полуразмерные автомобили Harrington Group существуют уже 13 лет, при этом весь парк классических двойников был полностью переработан два года назад, а дизайну добавлен новый уровень сложности. Последний выпуск двойника Lotus 25 F1 1960-х годов в масштабе две трети может оказаться гораздо большим, чем просто изысканной игрушкой для богатых. Это недорогой гоночный автомобиль, который может стать основой для совершенно нового вида спорта, более актуального, чем картинг.

Есть что-то невероятно милое в полумасштабной машине. Как и в случае с ребенком, котенком или щенком, первое слово, которое вы неизменно услышите от любой женщины поблизости, будет «милый». Когда я впервые написал о них в связи с продажей коллекции Pratte в январе, коллега прислал мне записку, в которой говорилось: «Хорошая работа над историей с машинками-пуделями», и этот термин казался настолько подходящим, что мы все ссылались на них. как автомобили пудель с тех пор.

Машинки-пудели достаточно малы и достаточно робки, чтобы устроить мини-Гран-при на вашем собственном заднем дворе, и они являются идеальным начальным опытом для ребенка, чтобы развить непосредственные отношения с инерцией, импульсом, рысканьем и тягой, когда человек система обучения наиболее восприимчива и может быть откалибрована на всю жизнь.

Полуразмерные автомобили достаточно малы и достаточно робки, чтобы устроить мини-Гран-при на вашем собственном заднем дворе, и они являются идеальным начальным опытом для ребенка, чтобы развить непосредственные отношения с инерцией, импульсом, рысканием и тягой, когда человек система обучения наиболее восприимчива и может быть откалибрована на всю жизнь

Harrington Group

Неслучайно Айртон Сенна, Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон взяли карты в четыре года, а Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель – в три. Каждый гонщик Формулы-1 в стартовой решетке 2015 года начал водить картинг в раннем возрасте, и каждый чемпион со времен Дэймона Хилла научился своему гоночному мастерству на картинге (Деймон освоил гонки на мотоциклах). Дополнительную информацию о раннем развитии навыков координации движений можно найти в нашей статье о картинге Айртона Сенны.

Эти детские уроки применимы не только к участию в гонках, потому что, как и при езде на велосипеде, как только навыки будут запечатлены в мозгу в раннем возрасте, вы никогда не забудете, что делать, когда ваша машина начинает заносить боком. мокрая или обледенелая дорога общего пользования через несколько десятилетий. Думайте об этом как о страховом полисе для ваших любимых «рабочих копий».

В некоторых полуразмерных автомобилях Harrington Group первого поколения нетрудно распознать классические линии прошлых лет и естественную привлекательность для любителей спортивных автомобилей

Группа Харрингтон

Изучите товары, предлагаемые элитными автомобильными аукционными домами (RM-Sothebys, Gooding & Co, Bonhams) в Гудвуде, Ретромобиле, Пеббл-Бич или на острове Амелия, и вы заметите множество полумасштабных версий классических автомобилей в списках среди полномасштабные Ferrari California Spiders, Jaguar E-Type, Jaguar XK120, Mercedes-Benz 300SL, Bugatti T35 и Porsche 356, и вы будете регулярно видеть название Harrington Group в списке производителей. Автомобили, изображенные выше, относятся к полуразмерным автомобилям Harrington Group первого поколения, и нетрудно распознать классические линии прошлых лет и естественную привлекательность для любителей спортивных автомобилей.

Действительно, в моих последующих беседах с Харрингтоном выяснилось, что старые автомобили компании регулярно продаются на аукционах гораздо дороже, чем новые. В основном это происходит из-за того, что люди не знают, что, в отличие от вышеупомянутой полномасштабной экзотики, которая производилась в ограниченных количествах много десятилетий назад, Harrington Group до сих пор производит полумасштабные автомобили и значительно повысила сложность более нового продукта по сравнению с немного более старым. автомобили на базе картинга, которые регулярно появляются на аукционах.

Неудивительно, учитывая англофильское название Harrington Group, что основатель компании Натан Редфирн начал свое производство автомобилей в Соединенном Королевстве.

Редфирн начал строить картинги еще ребенком, перешел от профессиональной реставрации классических автомобилей к производству комплектных автомобилей, прежде чем продать свою компанию по производству комплектных автомобилей и основать нынешнее предприятие по производству классических автомобильных запчастей, комплектов для ремонта салона классических автомобилей, а также младшие автомобили. Попутно производственная база группы оказалась во Вьетнаме.

В первые дни Harrington Groups производила двойников Bugatti T35 во время первого поколения полуразмерных автомобилей, которых было достаточно для полной сетки во время семейного дня сотрудников

Harrington Group

«Я построил свой первый картинг, когда мне было 10 лет, с помощью местного кузнеца в сельском Пембрукшире в Уэльсе», — сказал Редферн. «Оттуда я начал строить и восстанавливать автомобили, и с тех пор я делаю это».

Бизнес Harrington по производству бамперов для ретро-автомобилей из нержавеющей стали начался первым благодаря многолетнему опыту Redfearn в восстановлении классических автомобилей и осознанию возможностей на рынке.

«Покупка бамперов для классических автомобилей была либо очень дорогой, либо невозможной, пока мы не начали производство наших бамперов из нержавеющей стали», — сказал он нам. «Вы никогда не увидите Citroen DS с ржавыми бамперами или Rolls Royce с ржавой решеткой радиатора, потому что эти детали были сделаны на оригинальных автомобилях из нержавеющей стали, поэтому мы решили сделать наши бамперы также из нержавеющей стали».

Некоторые из сотен моделей автомобилей, для которых Harrington Group производит реплики бамперов из нержавеющей стали

Группа Харрингтон

«В 2002 году мы инвестировали в прессы и инструменты для производства бамперов из нержавеющей стали, и теперь мы производим бамперы для более чем 300 классических автомобилей, а также защитные пластины, кожухи фар, решетки и даже топливные баки, и бизнес классических запчастей вырос в геометрической прогрессии. ,» он продолжил. «Сейчас мы отправляем более 300 комплектов бамперов каждый месяц, и по мере роста интереса к классическим автомобилям растет и наш бизнес.

вы производите детали, которые выглядят идентично, но намного прочнее оригиналов, лучше противостоят повреждениям, и их намного проще и дешевле ремонтировать, если вы их повредите.

«Нержавеющая сталь не ржавеет, поэтому мы можем с уверенностью предложить пожизненную антикоррозийную гарантию. Через столетия, если автомобиль с нашими бамперами окажется на свалке, они найдут только наши бамперы. »

Все автомобили оснащены четырехтактным двигателем объемом 120 куб. См мощностью 5,0 кВт, но, поскольку автомобили весят чуть более 200 кг и имеют небольшую лобовую площадь, в стандартной форме они способны развивать скорость 44 мили в час (72 км / ч). Для тех, кто сажает маленького ребенка в свою первую машину, мощность двигателей может быть ограничена на заводе или может быть установлен двигатель объемом 70 куб. см, «который немного медленнее», — сказал Redfearn 9.0002 Группа Харрингтон

Так как же появились полуразмерные автомобили?

«Купил племяннику довольно дорогой полуразмерный Мерседес и когда забрал его, то был несколько обескуражен качеством. Я ехал домой с ним в кузове грузовика, постоянно поглядывая на него через плечо и думая о том, как можно улучшить то и это, и к тому времени, когда я вернулся домой, я знал, что могу сделать намного лучше, чем машина, которую я только что купил.

«Когда я переехал во Вьетнам, я начал восстанавливать скутеры и автомобили и части для классических автомобилей, а затем я начал строить автомобили в масштабе, надеясь, что одно из моих начинаний сработает. Удивительно, но все они сработали, и в течение последних 13 лет мы с каждым годом становились все более успешными.

«Первые автомобили, которые мы производили, были очень простыми. В основном это были полноприводные картинги с кузовом. Двигатель располагался сзади, и с ним было трудно работать, у них были только тормоза сзади, а у них был ограниченный дорожный просвет и отсутствовала подвеска. Вдобавок ко всему, они были немного тяжелыми и немного тесными для комфортного вождения взрослого человека».

Как выяснил Редферн, рынок полуавтоматических автомобилей чем-то похож на продовольственный бизнес McDonalds наоборот. В то время как дети являются невидимыми движущими силами бизнеса для сети быстрого питания, взрослые являются основной силой, принимающей решения о покупке на рынке масштабных автомобилей.

Больше фотографий первого поколения полумасштабных автомобилей Harrington. Скутеры помогают придать размеру автомобилей некоторую перспективу

Harrington Group

«У них были очень красивые кузова, но они были простыми и простыми. В одной из своих статей вы писали о полуразмерном Porsche 356. Это был один из наших, построенный с использованием архитектуры первого поколения — великолепный, но лишь тень качество, которое мы производим сейчас

«В 2010 году мы приняли решение полностью прекратить производство моделей первого поколения. Другие части бизнеса быстро росли, и старые модели полностью собирались вручную, все детали для каждой модели обрабатывались индивидуально, что требовало большего количества мастеров для расширения производства, поэтому мы были ограничены в количестве автомобилей, которые мы могли производить. .

«Со всеми трудозатратами, затраченными на строительство, их производство стало очень дорогостоящим, и автомобили в значительной степени стали демонстрацией нашего мастерства на рынке классических автомобилей. Другие части нашего бизнеса быстро росли и приносили гораздо больше прибыли. , поэтому, хотя нам нравилось делать машины в масштабе и мы очень гордились ими, мы решили сосредоточиться на прибыльной части бизнеса и полностью прекратить производство машин в масштабе. решение, и он так страстно доказывал, что «нельзя перестать их производить», потому что они были такие красивые и доставляли столько радости детям и… тут сыграла свою роль удача».0003

Полуразмерные автомобили достаточно малы и достаточно робки, чтобы устроить мини-Гран-при на вашем собственном заднем дворе, и они являются идеальным начальным опытом для ребенка, чтобы развить непосредственные отношения с инерцией, импульсом, рысканием и тягой, когда человек система обучения наиболее восприимчива и может быть откалибрована на всю жизнь

Harrington Group

«Не успели мы принять решение остановить производство, как на следующий день один из технических блогов в США, Like Cool, опубликовал пост о наших автомобилях, а другие блоги начали подхватывать эту историю, и она стала вирусной. «, — сказал Редфирн. «В частности, когда Хесус Диас из Gizmodo увидел этот пост, он написал статью под названием «Я действительно хочу одну из этих миниатюрных спортивных машин». историю, и мы неожиданно стали получать более 200 запросов в день.

«За несколько недель этих историй у нас было два года подтвержденных заказов. Очевидно, это изменило нашу точку зрения, поэтому мы решили полностью перепроектировать автомобили, чтобы они могли быть такими, какими мы всегда хотели их видеть — намного более совершенными. технологически — но при этом проектировать их так, чтобы мы могли сделать их более доступными, используя гораздо более передовые технологии для производственных процессов, перераспределяя квалифицированный труд в места, где это имело значение для конечного качества».

Больше автомобилей Harrington в половинном масштабе

Группа Харрингтон

Полуразмерные автомобили Harrington Поколение II

«Конечным результатом стало то, что мы сократили количество моделей второго поколения, но значительно увеличили технические характеристики автомобилей. Все четыре модели на базе автомобилей используют одинаковые базовое шасси, подвеска, дифференциал и тормоза, поэтому компоненты стандартизированы гораздо больше, но в итоге мы получили лучший продукт, который легче производить

«Не поймите меня неправильно. Наши первые автомобили были великолепны, и мы очень гордимся нашими старыми моделями, потому что мы получили отзывы, чтобы узнать, сколько радости они доставили детям во всем мире (смеется) и, конечно же, радость, которую взрослые получают от участия. в воспитании этих детей. Наши автомобили были удостоены награды «Лучший рождественский подарок» в 2009 году.по номеру газеты The Times (Великобритания)».

Оригинальный дизайн САПР для нового шасси: «Двигатели OEM, которые мы используем, по существу идентичны двигателям Honda и, следовательно, имеют все доступные модификации аксессуаров, которые могут поднять производительность до любого уровня, который вам нравится. Вы можете купить комплекты по разумной цене на eBay, которые увеличьте объем двигателя до 197 куб. см, с поршнями с высокой степенью сжатия, потоками головок, большими углеводами, а также для них есть комплекты с супер- и турбонаддувом, поэтому количество производительности пропорционально тому, сколько вы хотите потратить на них и сколько работа, которую вы хотите делать».

Группа Харрингтон

«Просто то, что мы строим сейчас, намного лучше. Шасси и все механические компоненты были переработаны с использованием САПР, и автомобили больше не просто игрушки.»

Под кузовом Cobra 289, 250 California Spyder, GB Spirit и XK120 имеют общее шасси и трансмиссию

Harrington Group

«Теперь это полноценные миниатюрные автомобили со сложной полностью регулируемой независимой подвеской на обоих концах, самоблокирующимся дифференциалом, вентилируемыми двухпоршневыми дисковыми тормозами Brembo спереди и сзади, а также алюминиевыми колесами и 12-вольтовой электрикой… они могут быть только наполовину размер, но они настоящие в миниатюре».

«Для тех, кто сажает маленького ребенка в свой первый автомобиль, мощность двигателей может быть ограничена на заводе или может быть установлен двигатель объемом 70 куб.

Все автомобили оснащены четырехтактным двигателем объемом 120 куб. см мощностью 5 кВт производства Loncin или Lifan, но, поскольку автомобили весят чуть более 200 кг и имеют небольшую лобовую площадь, в стандартной форме они способны развивать скорость до 44 миль в час. (72 км/ч).

«Для тех, кто сажает маленького ребенка в свою первую машину, мощность двигателей может быть ограничена на заводе или может быть установлен двигатель объемом 70 куб. см, который немного медленнее», — сказал Редфирн.

Блок двигателя и коробки передач, полученный от Loncin/Lifan, использует трехступенчатую (плюс задний ход) полуавтоматическую коробку передач с последовательным переключением передач и используется рядом производителей при производстве квадроциклов.

«Не поймите меня неправильно. Наши первые автомобили были великолепны, и мы очень гордимся нашими старыми моделями, потому что мы получили отзывы, чтобы узнать, сколько радости они доставили детям во всем мире (смеется) и конечно радость, которую взрослые получают от участия в воспитании этих детей Наши автомобили были удостоены награды «лучший рождественский подарок» в 2009 годугазетой The Times (Великобритания)».

Группа Харрингтон

В настоящее время Harrington Group производит четыре модели на основе разработанной ею новой архитектуры модели: Cobra 289 (которая для всего мира выглядит как классическая 289 ci AC Cobra от Shelby American), 250 California Spyder (которая выглядит точно так же, как Ferrari GT 250 California Spyder), GB Spirit (на ум приходит Aston Martin DB5) и XK120 (с великолепными традиционными линиями Jaguar XK120).

Заводские розничные цены на все четыре модели установлены на уровне 7,9 фунтов стерлингов.99, 12 399 долларов США или 11 299 евро в зависимости от предпочтительной валюты клиента, плюс стоимость доставки, а если вы заказываете два или более, предоставляется скидка 20 процентов.

Если вы хотите использовать их в рекламных или коммерческих целях или, возможно, в качестве транспорта для гоночной команды, автомобили можно выбрать и покрасить в соответствии с вашими спецификациями на заводе, хотя, очевидно, по цене. Некоторые из опций включают в себя запасное колесо в багажнике, колпаки, комплект ковров, кожаную обивку и внутренние панели, облегающий автомобильный чехол, полосы в виде булавок… вплоть до аэрографа кузова по вашему собственному дизайну.

Заводские розничные цены на XK120 составляют 7 999 фунтов стерлингов, 12 399 долларов США или 11 299 евро в зависимости от предпочтительной валюты покупателя, включая стоимость доставки.

Блок педалей также регулируется, так что одним и тем же автомобилем может пользоваться шестилетний ребенок или родитель ростом в три фута, а переход на масштабные автомобили второго поколения был сделан с большим вниманием к родителям, которые хотели бы разделите удовольствие, вплоть до размера сиденья, необходимого для удобного размещения ягодиц упомянутых родителей.

250 California Spyder от Harrington Group продаются по розничной цене 7 999 фунтов стерлингов, 12 399 долларов США или 11 299 евро в зависимости от предпочтительной валюты покупателя, плюс стоимость доставки

Harrington Group

Все автомобили оснащены электростартером и 12-вольтовой электрикой, рабочими фарами, звуковым сигналом и указателями поворота. Блок предохранителей находится в багажнике вместе с запаской и аккумулятором, так что все легкодоступно.

В отличие от картов, автомобиль HG F1 оснащен дисковыми тормозами на четырех колесах с четырехпоршневыми суппортами (с двухконтурной гидравликой с регулируемым наклоном), полностью независимой и полностью регулируемой подвеской на каждом повороте, дифференциалом повышенного трения, и Харрингтон даже разработал свой собственные шины с поперечным расположением слоев для улучшения характеристик управляемости в стиле 60-х годов

Группа Харрингтон

Автомобиль HG F1 в масштабе две трети

С тех пор, как производство Cobra 289, 250 California Spyder, XK120 и GB Spirit, к его удовлетворению, было решено, Редфирн сосредоточился на воплощении в жизнь одного из своих любимых проектов: двух- Автомобиль Lotus 25 F1 в масштабе третьего.

«Нашей целью было создать новый класс гоночных автомобилей, — сказал он.

В отличие от картов, болид F1 наделен дисковыми тормозами на четыре колеса с четырехпоршневыми суппортами (с двухконтурной гидравликой с регулируемым наклоном), полностью независимой и полностью регулируемой подвеской на каждом повороте, дифференциалом повышенного трения, и Harrington даже разработал свой собственный шины с поперечным расположением слоев для улучшения характеристик управляемости в стиле 60-х годов

Группа Харрингтон

«Я хотел создать что-то похожее на карт по размеру и стоимости, но что-то гораздо более подходящее для реального мира, чем карт, у которого нет подвески, цельной задней оси, дифференциала, передач, элементарных тормозов и сцепления. … карты действительно имеют очень мало общего с настоящим гоночным автомобилем».

В отличие от картов, болид F1 оснащён дисковыми тормозами на четыре колеса с четырёхпоршневыми суппортами (с двухконтурной гидравликой с регулируемым уклоном), полностью независимой и полностью регулируемой подвеской на каждом повороте, самоблокирующимся дифференциалом и даже разработанным Harrington. собственные шины с поперечным расположением слоев для улучшения характеристик управляемости в стиле шестидесятых.

«С автомобилями Формулы-1 мы будем предлагать их с тремя передними передачами плюс задним ходом или четырьмя передними передачами. Мы используем тот же 120-кубовый двигатель, но поскольку машина ниже, легче и более обтекаемой, мы проехали 87 км. м/ч со стандартным двигателем и четырехступенчатой ​​коробкой передач», — говорит Redfearn

Harrington Group

.

«С автомобилями Формулы-1 мы будем предлагать их с тремя передними передачами плюс задним ходом или четырьмя передними передачами. Мы используем тот же 120-кубовый двигатель, но поскольку машина ниже, легче и обтекаемее, мы видели 87 км/ч со стандартным мотором и четырехступенчатой ​​коробкой

«Двигатели OEM, которые мы используем, в основном идентичны двигателям Honda, и, следовательно, для них доступны все дополнительные модификации, которые могут поднять производительность до любого желаемого уровня. »

«По сравнению с настоящим картом, в стандартной форме они тяжелые и недостаточно мощные, но с управляемостью, подвеской и тормозами они часто намного быстрее на неровной трассе», — сказал Редфирн. «Все дорожные машины прекрасно дрифтуют, но машина HG F1 — это снова другой уровень. Это породистая порода с балансом и чувством. Это именно то, что мы намеревались создать».

Группа Харрингтон

«Вы можете купить комплекты по разумной цене на eBay, которые увеличивают объем двигателя до 197 куб. см, с поршнями с высокой степенью сжатия, потоками головок, большими карбюраторами, а также для них есть комплекты с супер- и турбонаддувом, поэтому количество производительности пропорционально тому, сколько вы хотите потратить на них и сколько работы вы хотите сделать

«Мы не занимаемся модификациями двигателей для покупателей. Им нужно будет сделать это самим, но мы видели, что сделали люди, и слышали истории о доступных характеристиках, и на одном из наших автомобилей можно достичь скорости более 100 миль в час, используя тот же базовый двигатель и детали на болтах».

Разговор с Натаном Редфирном не оставляет мне никаких сомнений относительно того, как они себя ведут. Он классический автомобильный конструктор и страстный поклонник, и когда он обсуждает управляемость автомобилей, его страсть сияет через

Harrington Group

Я не водил ни одну из этих машин, не говоря уже о недавно выпущенном двойнике HG F1 Lotus, но разговор с Redfearn не оставляет никаких сомнений относительно того, как они управляются. Он классический автомобильный конструктор и страстный поклонник, и когда он обсуждает управляемость автомобилей, его страсть просвечивает.

«По сравнению с настоящим картом, они тяжелые и недостаточно мощные в стандартной форме, но с управляемостью, подвеской и тормозами они часто намного быстрее на неровной трассе. Все дорожные машины прекрасно дрейфуют, но HG F1 автомобиль — это снова другой уровень. Это чистокровный, сбалансированный и чувственный. Это именно то, что мы намеревались создать».

«С автомобилями Формулы-1 мы будем предлагать их с тремя передними передачами плюс задним ходом или четырьмя передними передачами. Мы используем тот же 120-кубовый двигатель, но поскольку машина ниже, легче и более обтекаемой, мы видим 87 км/ч. h со стандартным мотором и четырехступенчатой ​​коробкой», — говорит Redfearn 9.0002 Группа Харрингтон

Хорошей новостью является то, что, несмотря на более высокие характеристики механики, базовая цена гоночного автомобиля значительно ниже, чем у дорожных моделей: 6 995 фунтов стерлингов, 10 995 долларов США или 9 795 евро.

Источник: Harrington Group

Jr III Racing Heads to Roebling Road Raceway

09.12.2022 : Jr III Racing («Junior Three») отправится на гоночную трассу Roebling Road Raceway недалеко от Саванны, штат Джорджия, где в воскресенье состоится последняя гонка команды в сезоне 2023 года. BMW CCA, отделение Tar Heel и Американский клуб винтажных водителей (VDCA) начнут работу с пятницы.

Jr III Racing («Junior Three») отправится на гоночную трассу Roebling Road Raceway недалеко от Саванны, штат Джорджия, где в воскресенье состоится последняя гонка команды в сезоне 2023 года. BMW CCA, отделение Tar Heel и Американский клуб винтажных водителей (VDCA) начнут работу, начиная с пятницы, 9 декабря.

Jr III Racing принесет два автомобиля BMW M2 CSR 2020 года для участия в соревнованиях BMW CCA.

Алан Дэвис будет управлять пивоваренным BMW M2 компании Southern Strain Brewing № 47, а совладелец команды Билл Главин-младший возьмет на себя управление № 99 БМВ М2 запись.

Оба Jr III Racing M2 CSR участвовали в пяти гонках в этом сезоне, выезжая на трассу на некоторых известных площадках, включая Sebring International Raceway, VIRginia International Raceway, Watkins Glen International и Daytona International Speedway.

Это будет напряженный уик-энд для команды из Шарлотты, так как Jr III Racing также будет помогать Вито Биджиони, который будет участвовать в соревнованиях VDCA на Roebling Road на борту Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1971 года.

900:02 В эти выходные Ferrari выступит во второй раз на Роблинг-роуд. В последний раз она побывала на трассе с Jr III Racing, когда Биджиони тестировал машину в рамках процесса лицензирования.

 Марк Шаринн будет пилотировать второй Ferrari Биджиони, Ferrari 308 GT4 1976 года выпуска, который примет участие во второй гонке года, выйдя на трассу в Себринге в начале этого сезона на мероприятии Sportscar Vintage Racing Association (SVRA).

«Я в восторге от этих выходных, это особенное событие для меня и моей семьи, — сказал совладелец команды Jr III Racing Билли Главин III. команда, я бы пошел на это мероприятие с моим отцом.С тех пор, как мы начали Jr III, команда также ходит каждый год.

Мероприятие BMW CCA / VDCA — отличное завершение года. В субботу клубы готовят жаркое из поросенка для всех, и у нас будут сдержанные веселые выходные». гоночная лицензия. Лонг будет сдавать экзамен в Школе Чендлера BMW M2.

 Jr III Racing поддерживает Школу Чандлера своей автомобильной программой, которая обычно участвует в Мировой гоночной лиге и серии ChampCar Endurance. (https://thechandlerschool. орг/)

«Между тестами, гонками IMSA и гонками винтажных серий в этом году машины выезжали на трассу не реже одного раза в месяц, поэтому для нас это было стабильно и напряженно», — продолжил Главин. «У нас был отличный год, и будет хорошая смена темпа, чтобы вернуться в магазин после этих выходных и подготовиться к 2023 году».

Уик-энд BMW CCA/VDCA начнется со школы водителей BMW, а также практики и квалификационных заездов в пятницу, 9 декабря. Суббота включает в себя 30-минутные гонки VDCA и гонку BMW Enduro. В завершение уик-энда VDCA проведет гонку эндуро, за которой последуют специальные гонки BMW.

Мэдди Комар — фотографии JrIII

Постоянный URL-адрес: http://www.automobilsport.com/junior-three-racing-roebling-road-raceway—245922.html

09.12.2022 / КАРТА

Победа Audi в классе клиентов в Thunderhill

05.12.2022
В гонке «25 часов Громового холма» команде клиентов Audi Three Thieves Racing удалось одержать победу в своем классе на Audi R8 LMS. Команда завершила гонку на выносливость в Калифорнии с комбинацией пилотов Том Берт/Фил Фогг/Кевин Рогген подробнее >>
Команды Lola, Chevron, Oreca и Porsche одержали победу в седьмом заезде Historic Sportscar Racing (HSR) Classic Sebring 12 Hour

05. 12.2022
…. В эти выходные на гоночной трассе Sebring International Raceway — Марко Фумагалли и Тони Зайлер объединяются для повторения побед HSR Classic 12 Hour Run Group A в автоспорте Waite-N-See 1969 № 26 Lola T160 — Dominating Run Group B Race Дает Грею Грегори, Итану Шипперту и Рэнди Баку рекордную шестую победу в «HSR Classics» в Phil Reilly and Co. подробнее >>
Ночное время в нужное время в качестве HSR Classic Sebring 12 Hour Hour Hours Halfway на Sebring International Raceway

04.12.2022
— Марко Фумагалли лидирует в первом раунде группы A и лидирует в середине гонки в Waite-N-See Motorsports 1969 № 26 Lola T160 — Фил Рейли и Ко. 1974 № 29 Chevron B26 лидирует в группе B с Греем Грегори. , Итан Шипперт и Рэнди Бак — Мэтью Миллер и Джеймс Френч. Открытие забега в группе C в Ideal Motorsports 2014 № 41 Oreca FLM09Ле-Ман подробнее >>
Исторические гонки на спортивных автомобилях (HSR) Classic Sebring 12 часов на международной гоночной трассе Sebring

04. 12.2022
— Седьмой заезд HSR Classic Sebring 12-часовая трибьютная гонка на трассе до полуночи по восточному стандартному времени — Сезонные серии и чемпионаты HSR завершатся в пятницу соревновательным заездом первых и повторных победителей HSR Sebring Historics — старинные самолеты на выставке в HSR Paddock False Grid до воскресенья в 10:00 по восточному поясному времени  подробнее >>
Craton назван официальным поставщиком товаров для мероприятия Acura Grand Prix в Лонг-Бич

02.12.2022
— Интернет-магазин товаров Acura Grand Prix of Long Beach теперь доступен на сайте www.GPLBMerch.com. На 48-м этапе уличной гонки № 1 в Америке, которая пройдет с 14 по 16 апреля 2023 г., запланировано несколько открытых и закрытых торговых точек подробнее >>
Stoner Car Care Racing направляется на финал сезона WRL на COTA

02.12.2022
Две машины примут участие в двух гонках на выносливость, причем один из двух Aston Martin в ретро-ливрее Invisible Glass   Выступит команда Stoner Car Care Racing подробнее >>
Джейми Чедвик примет участие в Indy NXT by Firestone с Andretti AutoSport в сезоне 2023 года

01. 12.2022
Компания Williams Racing рада сообщить, что Джейми Чедвик будет участвовать в гонках INDY NXT by Firestone Series 2023 года вместе с Andretti Autosport.

Трехкратный чемпион серии W примет участие в 14-ти гонках морей подробнее >>

The Piston Foundation назначает Сперри Хатчинсон менеджером по развитию

30.11.2022
Сперри Хатчинсон из Феникса, штат Аризона, была назначена менеджером по развитию The Piston Foundation, поскольку организация продвигается вперед в своей миссии по привлечению большего числа молодых людей в индустрию коллекционных автомобилей, для поддержки своей работы по сбору средств и продолжения распространять важность квалифицированной торговой карьеры. подробнее >>
Раунд 3 Racing ищет чемпионские титулы на финале COTA WRL

28.11.2022
Всемирная гоночная лига  (WRL) при поддержке Hagerty направляется в Остин, штат Техас, на финальный этап сезона 2022 года на трассе Circuit of The Americas (COTA) в эти выходные. Со 2 по 4 декабря состоятся последние две восьмичасовые гонки сезона, которые определят несколько турнирных позиций, а R3R надеется выйти с тремя титулами, чтобы завершить год. подробнее >>
Послание Херли Хейвуда «Щедрый вторник» для Зала славы автоспорта Америки

23.11.2022
— Зал славы ВСЕХ автоспортов, Зал славы автоспорта Америки является организацией 501 (c) (3), и все пожертвования на 100% не облагаются налогом. Пожалуйста, сделайте пожертвование в поддержку Зала славы автоспорта Америки. Дача во вторник, 29 ноября, на сайте www.MSHF.com подробнее >>
Исторические гонки на спортивных автомобилях (HSR) Classic Sebring 12 часов готовы к гонкам и полетам на международную гоночную трассу Sebring

22.11.2022
…. с первоклассной коллекцией исторических гоночных автомобилей и старинных самолетов — седьмой заезд классического Sebring 12 Hour, поршни и опоры, представленный Alan Jay Automotive Network, 30 ноября — 4 декабря, в Sebring International. Гоночная дорожка: насыщенные выходные включают в себя завершающую сезон историю HSR Sebring, которая определит спринт WeatherTech 2022 подробнее >>
Rolex Monterey Motorsports Reunion назван событием года в автоспорте на 12-й ежегодной премии Historic Motoring Awards

18.11.2022
Гонки исторических спортивных автомобилей (HSR) санкционированы в 2022 году на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca, получившей престижную награду Historic Motoring Awards. Событие года Награда Rolex Monterey Motorsports Reunio подробнее >>
Рауль Хайман стал чемпионом FR Americas 2022 среди водителей

09.11.2022
TJ Speed ​​Motorsports выигрывает второй подряд командный чемпионат Рауль Хайман и владелец команды TJ Speed ​​Motorsports Тим Нефф. С официальным сезоном чемпионата Formula Regional Americas Championship 2022 при поддержке Honda (FR Americas) подробнее >>
Лочи Хьюз стал чемпионом США по гонкам F4 2022 года

09. 11.2022
— Crosslink Kiwi Motorsport выигрывает четвертый командный чемпионат — Брайсон Моррис, самый совершенный пилот Чемпион пилотов 2022 года Лочи Хьюз со своей командой разработчиков пилотов Джея Ховарда.
Первая и повторная HSR Classic Daytona, представленная IMSA Winners Crowned

07.11.2022
….после соревновательной и драматической классической 24-часовой гонки на международной гоночной трассе Daytona International SpeedwayПобеды и превосходные результаты объединяются для близких гонок и волнения до конца в восьмом заезде HSR Classic Daytona 24 во «Всемирном центре гонок» подробнее >>
Historic Sportscar Racing (HSR) Classic Daytona 24 Hits на полпути рано утром в воскресенье в «Всемирном центре гонок»

06.11.2022
Бывшие победители и новички Classic 24 лидера одинаково лидируют в хронометраже на полпути к восьмому заезду HSR Classic 24 Hour Race Восьмой заезд Historic Sportscar Racing (HSR) Classic Daytona, представленный IMSA, преодолел полпути ma подробнее >>
Полный день и ночь на трассе открывает восьмой заезд Historic Sportscar Racing (HSR) Classic Daytona

04. 11.2022
…представлено IMSA в четверг на Daytona International Speedway — Эрик Люкс в Goldcrest Motorsports 2011 Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и Ангус Роджерс в KMW Motorsports 1973 Porsche 911 RSR Score Общая характеристика Победы в гонках Четверг на HSR Classic 24 подробнее >>
Riley Technologies возглавляет гонку HSR Sportscar Racing Classic Daytona, представленную IMSA, список участников

01.11.2022
Riley Technologies Официальное празднование Marque набирает скорость На этой неделе состоится восьмой заезд исторической гонки на спортивных автомобилях Classic Daytona, представленный IMSA — первоклассная винтажная и историческая 24-часовая гонка в Северной Америке возвращается на международную гоночную трассу Daytona International Speedway в восьмой раз, ноябрь 2 — 6- Гоночные автомобили, созданные Riley Techn подробнее >>
Раунд 3 Гонки Первая женская команда WRL на уик-энде в Себринге

31. 10.2022
 Round 3 Racing (R3R) выставила свою первую полностью женскую команду в Мировой лиге гонок под управлением Hagerty для участия в уик-энде Восточного чемпионата на гоночной трассе Sebring International Raceway.
Раунд 3 Racing Heads отправляется в Себринг на чемпионат Востока

25.10.2022
Мировая гоночная лига при поддержке Hagerty (WRL) проведет чемпионат Востока в эти выходные на гоночной трассе Sebring International Raceway перед финальным сезоном на Circuit of the Americas (COTA) в декабре. Раунд 3 Racing (R3R) надеется продолжить свой импульс от VIRginia International Raceway (VIR) в прошлом месяце, где команда пять раз финишировала на подиуме в течение гоночной недели с двойным заголовком подробнее >>
Кто выйдет из Финала 12 2022 NASCAR Playoff Primer

25.10.2022

Плей-офф NASCAR 2022 года начался с того, что 12 гонщиков боролись за звание чемпиона Кубка. Выбрать, кто выиграет спринт до конца погони за плей-офф NASCAR, будет проще, чем продлить первую неделю >>

Сезон NASCAR как он есть

24.10.2022
Сезон NASCAR 2022 года действительно был уникальным благодаря представлению автомобиля нового поколения, обновленным пакетам шин Goodyear и новым командам и организациям, выходящим на передний план.

Автомобиль Next Gen дебютировал на шо Подробнее >>

Кит Мартин назначает Джеффа Сабатини первым главным редактором журнала Sports Car Market

20.10.2022
Кит Мартин, издатель журнала Sports Car Market, объявил, что Джефф Сабатини был назначен первым главным редактором издания, вступившим в силу немедленно.

Джефф Сабатини, первый редактор далее >>

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Фестиваль автомобилей в Чаттануге, 2022 г., спонсируемый Millennium Bank Результаты конкурса элегантности — видео

17.10.2022
Вы можете найти пересмотренную таблицу результатов Автомобильного фестиваля в Чаттануге 2022 года ЗДЕСЬ. Также обратите внимание, что настоящими владельцами победителя Best of Show являются Лаура и Джек Бойд Смит-младший.  подробнее >>
HSR Fall Historics завершились повторными и первыми победителями специальных гонок на выходных

17.10.2022
.. на Michelin Raceway Road Atlanta — Саймон Фовезер выигрывает BRM. Chronographes Endurance Challenge Race в целом в своем TPC Motorsports 2018 № 61 Caterham Seven 420R — Грег Уолд лидирует на подиуме Can-Am Mini Challenge Repeat, дважды выиграв уик-энд в 1964 № 88 Моррис Купер С. Майк Бэнц добавляет B.R.M. GT Classic (GTC) Победа на неделе подробнее >>
История падения HSR возвращает HSR на Michelin Raceway Road Atlanta в эти выходные во второй раз в 2022 году

13.10.2022
— Полный уик-энд HSR, посвященный спортивным автомобилям и машинам для шоссейных гонок за последние 60 лет, соревнующимся в соответствующих эпохе беговых группах на Michelin Raceway Road, Атланта, 13–16 октября — Little Minis принесут большие острые ощущения в качестве избранной беговой группы на HSR История осени на Michelin Raceway Road Atlanta  подробнее >>
Брэди Берман и Hardpoint возвращаются на международные соревнования GT в VIR для домашней гонки

07. 10.2022
Берман, к которому присоединился Коби Шилд. Для эндуро, приносит кубок № 428 TradeCentric Porsche 911 GT3 на свою домашнюю гонку Брэди Берман возглавил на этих выходных команду Hardpoint перед своим штурманом эндуро Коби Шилдом и командой&rsquo подробнее >>
Великие гонщики отмечают первый «Национальный день Линды Вон» в Зале славы автоспорта Америки в Дейтона-Бич

28.09.2022
— Призывники Зала славы автоспорта Америки (MSHFA) Тони Стюарт, Донни Эллисон, Даррелл Гвинн и другие удостоили чести первой леди автоспорта и коллеги-призывника Линды Вон- Призывники Чип Ганасси, Марио Андретти, Дэнни Салливан, Бобби Эллисон и Индианап читать далее >>
Расписание гонок Historic Sportscar Racing (HSR) 2023 года*

27.09.2022
2023 Исторические гонки на спортивных автомобилях (HSR) 2023

24–26 марта: HSR Sebring Spring Fling — Международная гоночная трасса Sebring, Себринг, Флорида 27–30 апреля: 45-й HSR Mitty на Michelin Raceway Road Atlanta — Michelin подробнее >>

Расписание Historic Sportscar Racing (HSR) 2023 года включает первые шесть часов HSR Classic в Watkins Glen International

27. 09.2022
…и повторные визиты на другие легендарные дорожные курсы США

— HSR Classic Six Hours в Уоткинс-Глене, 8–11 июня, присоединяется к «HSR Classics» в Дейтоне и Себринге в качестве премьер-гонок HSR Tribute Races- HSR Подробнее >>

TPC Racing выигрывает два титула в классе мастеров и выигрывает пару соревнований Porsche Sprint Challenge

20.09.2022
…Занявший второе место в сезонном чемпионате с Дэвидом Уильямсом и Майклом Левитасом – Дэвид Уильямс 992 Чемпион класса мастеров и второе место в полносезонном чемпионате Porsche Sprint Challenge 992 в TPC Racing No. 37 Mission BBQ Porsc читать далее >>
Чендлер Халл запишет сотый старт гонки BMW во время выходных SRO Sebring.

20.09.2022
Чендлер Халл совершит свой сотый старт на гоночном автомобиле BMW во время уик-энда SRO GT World Challenge America, который пройдет 24-25 сентября на гоночной трассе Sebring International Raceway. 26 сентября юному техасцу исполнится 28 лет.0156
Historic Sportscar Racing (HSR) запускает ежегодные осенние гонки в эти выходные

17.09.2022
… с ответными визитами на четверку легендарных гоночных трасс США за последние четыре месяца 2022 года — восьмой заезд HSR Classic Daytona 24, представленный IMSA в честь Riley Technologies и Riley Motorsports во «Всемирном центре гонок». 2 — 6 ноября — Daytona International Speedway, Sebring International Raceway, Michelin Rac подробнее >>
TPC Racing соревнуется за два титула Porsche Sprint Challenge в эти выходные в финале сезона на Circuit of The Americas

16.09.2022
— Пять лучших в сезоне участников гонок TPC прибывают на Circuit of The Americas (COTA) для участия в соревнованиях, близких к 2022 году, Porsche Sprint Challenge North America by Yokohama Season — Дэвид Уильямс (992) и Майкл Левитас (991), второй и последний Соответствующие чемпионаты Porsche Sprint Challenge отправятся в завершающий сезон Doubleheader на COTA  подробнее >>
Женщины в автоспорте Северной Америки — Женщины с Drive Summit II распроданы!

15. 09.2022
Women in Motorsports North America (WIMNA) с гордостью объявляет, что «Саммит женщин с драйвом II — за рулем Mobil 1», организованный Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, 5–6 октября, ПРОДАН! «Встреча Women With Drive Summit II — Driven by Mobil 1 — это наш главный сбор средств в этом году в пользу WIMNA, который представляет собой 501(c подробнее >>
Расписание NASCAR на 2023 год здесь!

14.09.2022
Здесь и далее полное расписание Nascar 2023нажмите здесьлоготип Nascar подробнее >>
Феликс Розенквист продолжит выступать за Arrow McLaren SP в 2023 году

14.09.2022
«Я люблю эту команду, и я так счастлив продолжать работать со всеми замечательными людьми» Сегодня McLaren Racing объявляет, что Феликс Розенквист присоединится к Пато О’Уорду и Алексу Росси в линейке NTT INDYCAR SERIES, состоящей из трех автомобилей. до 2023 года подробнее >>
VIR Победы в гонках 3-го раунда после взлетов и падений на выходных

06.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme