Skip to content

Режим дня классный час 2 класс: Режим дня. | Классный час (2 класс) по теме:

Содержание

Режим дня. | Классный час (2 класс) по теме:

Режим дня – основа жизни человека
(Беседа-игра)

Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

Ход классного часа

I. Постановка проблемного вопроса.

Учитель. Зачем быть воспитанным?

Не только детям, но и очень многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, и все соседи и даже вовсе незнакомые прохожие всегда относились к ним внимательно, по-доброму, всегда любили и уважали их. Чтобы никто-никто не делал им замечаний.

Но весь секрет в том, что только к опрятно одетому, вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. Только такого человека все любят и уважают. И у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.

II. Беседа “Режим дня – основа жизни человека”.

1. В в е д е н и е   в   т е м у.

Учитель. Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

– Что вы можете сказать об этом мальчике?

– Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

– Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?

– Почему Алеше скучно и дома и в школе?

– Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? (Ответы учащихся. )

Учитель. Но вот хорошо воспитанному человеку и скучать-то некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.

– А как же называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня? (Ответы учащихся.)

Учитель. Правильно, это режим дня.

2. О с н о в н ы е   п р а в и л а  составления режима дня.

Учитель. Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д.

Вы спросите: не лучше ли жить, как хочешь, без режима? Захотел читать – читай 24 часа подряд, захотел гулять – гуляй сколько хочешь. Но к чему такой распорядок дня приводит, вы уже слышали.

У большинства людей в повседневной жизни складывается более или менее постоянный распорядок дня. Приблизительно в одни и те же часы работают, отдыхают, принимают пищу. Режим дня – это основа нормальной жизнедеятельности человека, так говорят ученые.

При этом учитывается еще одно очень важное обстоятельство. Всей живой природе присуще чувство времени. Организм с астрономической точностью отмечает ход времени. Биологические ритмы – удивительное явление жизни. Они зависят от многих причин: смены времени года, колебаний температуры, солнца и т. д.

Так, известно, что в течение суток отмечаются изменения работоспособности с двумя “пиками” ее повышения – с 8 до 13 и с 16 до 19 часов.

Вот поэтому необходимо так организовывать свой режим дня, чтобы основная нагрузка была именно в эти часы.

– Как вы думаете, что лучше делать в эти часы? (Ответы учащихся.)

Учитель. Правильно, с 8 до 13 часов лучше всего заниматься в школе, а с 16 до 19 часов – выполнять домашнее задание.

Но давайте рассмотрим свой режим дня по частям, от утреннего подъема до вечернего сна.

Ежедневный гигиенический режим жизни означает умение правильно распределить время для работы и для отдыха. Сутки должны быть распределены так: 7–8 часов работы, 9–10 часов сна, 6–7 часов отдыха, но обязательно активного.

III. Составление режима дня школьника.

Учитель. Давайте по нашей схеме составим режим дня для вас.

На доске рисунок циферблата часов. Учителем заготавливаются карточки с надписями: сон, подъем, занятия в школе, завтрак, зарядка, прогулка, обед, полдник, ужин, домашнее задание, свободное время).

Учитель вместе с учащимися расставляет карточки, составляя режим дня. (Рис. 1).

Рис. 1

                                           

Затем учащимся предлагается рассказать о своем режиме дня, после чего все вместе обсуждают правильность и рациональность его, устраняют ошибки.

IV. Игры на развитие чувства времени.

Учитель. Научиться ценить время и разумно им пользоваться очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, “чувствовать” его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.

Ученик. Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течет

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

С. Я. Маршак

Учитель. Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет: сколько времени вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т. д. И мы с вами сравним и выясним, нельзя ли что-нибудь из перечисленных дел выполнить быстрее и на этом сэкономить несколько минут для важных дел, на которые никогда не хватает времени.

А как у вас развито чувство времени мы проверим во время игр.

1. Начните громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а я буду проверять вас по секундомеру. Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.

2. Все вы знаете, что в одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.

3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

Все хором повторяют слова:

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст (“Стоп, машина, стоп, машина…” и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово: “Стоп!”

4. “Ц е н а   м и н у т ы”.

Ученик. Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело.

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел.

А сколько хороших дел

Можно сделать

За один час,

За один день,

За одну неделю,

За один месяц,

За один год,

Если заниматься делом!!!

Учитель.  Минута пролетает так быстро, что и не заметно. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.

Давайте проведем соревнование, кто за одну минуту больше:

– напишет аккуратно одну и ту же букву;

– напишет подряд числа, начиная с единицы;

– свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см (сравним, у кого нитка окажется длинней).

V. Подведение итогов.

Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены. А ведь если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, то мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на необязательные и ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие, полезные дела: сходить в библиотеку, помочь маме и т. д. Поэтому учитесь ценить и экономить время. В народе говорят: “копейка рубль бережет”, ну а из минут, вы сами понимаете, складываются часы, дни, годы.

Учащиеся рассказывают стихотворение.

Стихи о человеке и его часах

1-й ученик.        Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережет,

2-й ученик.        Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

3-й ученик.        И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

4-й ученик.        Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.

5-й ученик.        С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

6-й ученик.        Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

– Хороший был денек!

                                                               С. Баруздин

Классный час во 2 классе «Режим дня и здоровья»

Учитель начальных классов

школа № 6 г. Томмот РС (Я)

Кудымова Галина Александровна

Классный час во 2 классе

Ведущий: Сегодня перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровья». Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но всё же может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня особенно первоклассникам станицы нашего журнала откроются перед вами одна за другой. Смотрите и слушайте устный журнал «Режим дня и здоровья».

(Звучит мелодия )

1 страница.

Прислушайтесь к этой мелодии. Всякий раз, когда она звучит, будет открываться новая страница нашего журнала.

(Входит Айболит).

Айболит: Я пришел вас научить,

Как здоровье сохранить!

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесёт вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный

Мой совет совсем не сложный,

С грязью будьте осторожней!

( Заглядывает Грязь).

Грязь: Вы про грязь? И я у вас.

Айболит: Ты ко мне не приближайся

И ко мне не прикасайся.

Грязь: Ах, ах, ах! Какой халат

Да ведь не на что смотреть.

Я б такое не надела.

У меня – другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженное ела,

Это в луже посидела,

Это клей, а здесь чернила.

Согласитесь очень мило.

Я наряд свой обожаю

На другой не променяю.

( Ходит и здоровается с детьми).

Айболит: Ребята оставляем Грязь?

Будем с ней дружить?

Ведущий: Наши дети любят чистоту, порядок знают правила личной гигиены, заботятся о здоровье. Используя рисунки, расскажи Грязи о правилах личной гигиены.

( Рассказ детей по журналу «Книга обо мне»3 )

(звучит музыка)

Правила личной гигиены.

Грязь садится и слушает.

2 страница.

Ведущий: Быть здоровыми хотят

Взрослые и дети

Как здоровье сохранить

Кто может ответить?

Айболит: Проводит игру «хорошие советы»1

Вам, мальчишки и девчушки,

Приготовил я частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

Говорила маме Люба

-Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? Нет!

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавим пол тюбика,

И почистим зубики.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет

Молодчина Люба? Нет!

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

Вы ребята не устали,

Пока здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что нет.

(Садится )

(звучит музыка )

3 страница.

Ведущий: Чтобы быть здоровым необходим правильный режим дня.

Ученик: Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

Ведущий: А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, могут опоздать на уроки, спать ложатся не вовремя.

Сценка «Сейчас».

  1. -Наташенька вставай!

  2. –Сейчас.

  1. – Уж день взгляни в окно!

Ведь ты задерживаешь нас!

Ведь ты не спишь давно!

2. – Ну, мамочка, ну чуточку еще одну минуточку!

  1. – Наташа сядь к столу!

  2. – Сейчас.

1. – Ну сколько можно ждать?

Твой чай уже четвёртый раз

Пришлось подогревать.

2. — Ну, мамочка, ну чуточку, еще одну минуточку.

  1. – Наташа спать пора!

  2. – Сейчас.

  1. – Ну, сколько же просить?

Ведь завтра утром снова

Не сможешь глаз открыть?

2. — Ну, мамочка, ну чуточку, еще одну минуточку.

Ведущий: Ребята, кто узнал себя?

Есть у нас такие ученики в классе?

Думаю не должно быть.

( Как начинается ваш день ( Картина))

Ведущий: Мы разучили комплекс утренней гимнастики, и все будем делать утреннюю зарядку.

(Комплекс утренней гимнастики)

«В траве сидел кузнечик».

(звучит музыка)

4 страница.

Ведущий: Режим дня, а что же это такое?

Как правильно организовать режим дня?

Сценка: О режиме дня 2.

(Два ученика играют сценку.)

      • А ты Вова, знаешь, что такое режим?

      • Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу.

      • Режим – это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?

      • Даже перевыполняю.

      • Как же это?

      • По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!

      Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

          • Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Обед – и в школу.

          • Хорошо.

          • А можно еще лучше.

          • Как же это.

          • Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

          • Ну нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч.

          • Не получится.

          • Это почему же?

          • Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.

          • Как это с бабушкой?

          • А так: половину выполняю я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

          • Не понимаю, как это?

          • Очень просто. Подъём – выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед я.

          • И тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

          Ведущий: Составим правильно режим дня

          ( работа с планшетами.)

          (читают читающие дети)

          (звучит музыка )

          5 страница.

          Ведущий: Доктор Айболит как сделать, чтобы все ребята были здоровыми? Может еще, какой совет есть.

          Айболит: Лечу я ребятишек, когда они больны

          Горчичники и капли мне вовсе не нужны

          Мой метод неизвестен ни одному врачу

          Скажу вам по секрету:

          Я танцами лечу!

          Ведущий: У нас ребята умеют танцевать.

          Танцуют перепляс (мальчики).

          (звучит музыка)

          6 страница.

          Ведущий: Я думаю, что мы все странички журнала перелистали. Грязь исправится и превратится в Чистоту. А мы, будем беречь время, и укреплять своё здоровье.

          Айболит: Будьте здоровы ребята. Прочтем хором слова на доске, они станут нашим девизом. «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим».

          Использованная литература:

          1. Педсовет №4 /99 стр. 6 «Хорошие советы»

          2. Педсовет № 4/97 стр. 11 «Режим дня»

          3. Книга обо мне М.Е. Николаев «Спец. выпуск Министерства Образования Республики Саха (Якутия)» 2000г.

          Приложения:

          Оформление доски:

          1. — Рисованная картина:

          2. — Плакат:

          1. – Плакат

          5. — Планшеты.

          «Режим дня»

          7.00-7.30 Подъем 8 .30-12,30 занятия в 14.00-15.00 прогулка

          школе

          7.30-7.40 завтрак 13.00-14.00 обед 15.00-17.00 домашние

          задания (уроки)

          17.00-18.30 занятия 19. 30-21.00 занятие

          физкультурой игры музыкой чтение книг

          ( во дворе)

          19.00-19.30 ужин 21.00- сон

          6. — Картина « Как начинается ваш день?»

          Расписание второго класса — Умный учитель

          Поделиться

          2243
          акции

           

          День во втором классе может быть насыщенным, полным смеха и, конечно же, МНОЖЕСТВОМ обучения, но если вы новичок в этом классе, думать о том, чтобы соответствовать ВСЕМ этим стандартам, при этом занимая своих детей, кажется устрашающе! Меня постоянно спрашивают…

          «Как вы все это умещаете…?»

          и ответ на вопрос действительно не удивительно подготовленный ответ. Зато честный…

          Иногда да, иногда нет, но каждый день стараюсь.

          Итак, вот небольшой обзор того, как я организую свое расписание во втором классе, чтобы максимизировать успеваемость, но оставить место и для некоторых забавных вещей!

          1. Я работаю в школе Title I. Большинство студентов пользуются «бесплатным или льготным обедом». Это также означает, что штат и мой округ обязывают меня выполнять определенные процедуры, мероприятия или программы. Это не означает, что я одобряю их или считаю, что они лучше всего подходят для моих детей, это означает, что по закону (во всяком случае, по закону об образовании…) я должен выполнять эти программы, чтобы улучшить своих учеников.
          2. Я работаю в округе, который требует, чтобы школы имели «Основное расписание». Это означает, что школа формирует комитет или назначает администратора для разработки расписания для всей школы. Ожидается, что вы будете следовать этому графику и неукоснительно ему следовать. У меня очень ограниченный контроль над математикой, чтением и наукой.
          3. Не все временные рамки высечены на камне, и иногда я обнаруживаю, что могу выполнить только половину запланированного. Всегда существует баланс между обучением и тайм-менеджментом.

          Итак, вот небольшой обзор того, как я организую свое расписание во втором классе, чтобы максимизировать успеваемость, но оставить место и для некоторых забавных вещей!

          Утреннее планирование: 7:30-7:55

          Это затишье перед бурей. По утрам вы увидите, как я бегаю как сумасшедшая по утрам, готовясь к новому дню в 7:36… быть в школе ПРАВИЛЬНО в 7:30 — это не мой стиль… но эта приверженность тому, чтобы быть «модной опоздал» на самом деле просто наказание для меня. Я понял, что за 6 минут можно многое сделать. Например, закончить макияж или настроить центры. К сожалению, мой трехлетний ребенок, кажется, не заботится о ценном утреннем планировании… поэтому я начинаю в 7:35… 36 утра.

          Утренние занятия: 7:55-8:05

          Школа начинается здесь в 7:55 утра. Я приветствую своих детей у дверей и говорю доброе утро каждому ученику, когда они входят. Когда приходят мои дети, они убирают свои рюкзаки и копируют домашнее задание в свои ежедневники. Я хожу по комнате, проверяя планировщики на наличие подписей родителей. Это также время, когда я говорю со своими учениками об их выходных, играх, сольных концертах и ​​тренировках. Хотя это напряженное время, это одно из моих любимых. После того, как учащиеся записали свою домашнюю работу в свои планировщики, они отправляются на выполнение своего первого вмешательства в течение дня.

          Компьютерное вмешательство: 8:05-8:45

          Наше первое время вмешательства — раннее утро. Это делается на компьютере, и в нем участвуют все учащиеся. Программа, которую использует мой округ, называется Waterford. Дети получают «оценку места» в начале года, а затем проходят индивидуальные уроки грамотности. Также есть математика и естествознание. Мой школьный округ требует, чтобы в рамках этой программы мои учащиеся ежедневно уделяли 20 минут чтению и 20 минут математике. Пока студенты работают над своими уроками, я использую это время, чтобы привлечь студентов к вмешательству. Иногда я заканчиваю работу над гримом, иногда занимаюсь репетицией. Время от времени я помогаю с домашним заданием. В любом случае, ученики, которых я привлекаю для вмешательства, должны будут наверстать упущенное позже.

          Обучение акустике: 8:45-9:15

          Как я уже сказал, я учусь в школе уровня I, поэтому в нашем расписании заложено МНОГО времени для вмешательства. Наше время обучения фонетике — это еще одно время вмешательства. Как только мои дети отходят от компьютера, они направляются в свой класс SIPPS для дифференцированного обучения фонетике. Мы используем программу фонетической коррекции SIPPS, чтобы помочь нашим детям развить базовые навыки. Если вы не знакомы с SIPPS, это спиральная программа, которая позволяет дифференцироваться. Студенты оцениваются в начале года и помещаются в определенные начальные уровни в программе.

           

          Поскольку не все учащиеся находятся в одной группе, моя команда второклассников разделяет наших учеников. Один учитель учит одну группу детей, а другой — другую группу. В нижних группах меньше учеников, в то время как в группах на уровне и выше их намного больше. Это позволяет учителям с самыми низкими показателями квартиля повторно обучать и проводить обучение в небольших группах. Студенты оцениваются каждые 5-10 уроков и перемещаются по мере необходимости.

          Утренняя встреча: 9:15-9:20

          Когда ученики заканчивают уроки с учителем фонетики, они возвращаются в свои классы. Вернувшись в мою комнату, студенты ждут на своих местах, а затем мы делаем быстрый мозговой штурм с помощью GoNoodle. Детям это нравится, и я люблю использовать время, чтобы позволить всем моим ученикам вернуться с уроков SIPPS.

          После одного видео студенты встречают меня на ковре перед моей комнатой, и мы начинаем наше утреннее собрание. Обсуждаем дату (во 2 классе нет календарного времени, но мы всегда обсуждаем, как писать и произносить дату!) Затем обсуждаем любые важные предстоящие события. Затем мы переходим к нашим целям обучения на день и обсуждаем время важных дел: перерыва и обеда. РЖУ НЕ МОГУ! После утренней встречи пришло время перейти к нашей основной инструкции!

          Чтение всей группой: 9:20-9:45

          То, что мы делаем во время чтения всей нашей группы, меняется день ото дня и от недели к неделе. Типичное групповое чтение включает в себя какой-то мини-урок, а затем совместное чтение внимательного текста. Эта история может быть прочитана мной вслух или прослушана через чтение вслух на компьютере. Иногда мы читаем рассказ вместе всем классом. Затем мы завершаем управляемый урок, который фокусируется на одном аспекте истории. За этим следует независимая практика стандарта на этой неделе.

           

          Здесь мы работаем над развитием навыков чтения всем классом. Я мог бы написать 10 постов в блоге о времени чтения всей группой во втором классе! За это время можно сделать так много! Тем не менее, я скажу, что большую часть времени мы читаем текст вместе и завершаем какие-то ответы в наших журналах чтения ответов. Тогда пришло время применить наши новые навыки во время нашего центра!

          Чтение в малых группах: 9:45–10:30

          Честно говоря, я привык, что у меня есть час на занятия в малых группах. Но из-за дополнительных занятий по утрам я вынужден сократить время моей небольшой группы. Чтобы компенсировать сокращение времени, я реорганизовал свои группы, чтобы максимизировать время, которое я уделял каждой группе студентов. Я также работаю над тем, чтобы использовать свое утреннее время для общения со студентами, которым нужна дополнительная помощь.

           

          Чтобы убедиться, что я встречаюсь с каждым учеником каждую неделю, мой класс разделен на 4 группы. В моих младших группах всего 3-4 ученика, тогда как в старших группах их было 5-6. Учащиеся группируются на основе наблюдений учителя, оценок DRA, результатов тестов по чтению и поведения.

           

          Чтобы завершить нашу ротацию, у меня есть 4 группы, которые завершают 4 центра за 2 дня. Это означает, что я вижу 2 группы в день примерно по 20 минут каждая. Хотелось бы больше, но расписание малой группы вообще казалось практически невозможным! Раньше я посещал по 3 группы в день, каждый день. Это позволило мне видеть каждого из моих детей каждый день. Хотя это все еще мое предпочтение, мой график просто не позволяет этого. Сочетать 2 дня в неделю казалось лучше, чем только 1 день в неделю или вообще не использовать.

           

          Наши центры:

           

          • Учительский центр
          • Независимый
          • Технология
          • Групповая работа

           

          Я мог бы написать еще 5 постов о занятиях в малых группах во втором классе, но я буду краток в том, что мы делаем в каждом центре.

          • Учительский центр
            • Чтение под руководством, составление и разбиение слов, оценивание, отработка слов с листа, литературные кружки (для моих старшеклассников, а затем для всех в конце года) Это мое время, чтобы развивать и совершенствовать сильные и слабые стороны моих учеников в чтении. Несколько недель мы работали над беглостью речи, а в другие — над пониманием. Во многом это зависит от того, что нужно моим ученикам на этой неделе, как показано на оценках предыдущей недели или наблюдении учителя за день.
          • Независимый
            • Второй класс — это год обретения независимости, и я использую этот центр именно для этого. Для этого центра учащиеся выполняли задание из своей групповой папки. Иногда это может быть письменное задание, а иногда — чтение и ответы. Идея в том, что это их время работать самостоятельно. Это не означало, что они не могли сидеть рядом с другом или читать книгу с приятелем. Это просто означало, что они должны были завершить свою работу к концу ротации.
          • Технология
            • Любимый центр моих учеников! Этот центр обычно вращался вокруг наших 5 iPad в классе и приложений, основанных на творчестве. Учащиеся могут создать ментальную карту, записать видео, провести исследование или прочитать несколько книг «Чтение от А до Я».
          • Групповая работа
            • Этот центр предназначен для совместной работы. Игры, проекты, плакаты…. если это требует командных усилий, то это находится в этом центре. Если у вас есть какой-либо из моих пакетов «Дни центра: центры дифференцированной грамотности», я бы разместил эти центры, чтобы учащиеся могли проходить их вместе.

           

          Подробнее о занятиях в малых группах в моем классе можно прочитать здесь.

          Письмо: 10:30-10:50

          После того, как мы выполнили 2 ротации, ученики убирают свои центры и возвращаются на свои места. Вся центральная работа помещается в их зеленую центральную рабочую папку. Если он не был завершен, его можно закончить позже в тот же день. Затем приступаем к написанию. Так вот, 20 минут на самом деле недостаточно, чтобы провести полный урок письма, поэтому я бы подошла к этому времени ОЧЕНЬ творчески. Иногда мы просто читали менторский текст и обсуждали его, в других случаях я начинал писать модели вместе со своими учениками. В других случаях я проводил мини-урок. Это просто зависит от того, где мы были на той неделе с писательством. Что бы мы не делали, мы заканчивали после обеда и отдыхали.

          Обед: 10:50-11:20

          После быстрого письма мы выстраивались в очередь и шли обедать. В моем районе у учителей есть беспошлинный обед. Аааа… пора учителю расслабиться и подумать! Я стараюсь получать удовольствие от обеда. Никаких рабочих обедов для этого учителя!

          Перерыв: 11:20-11:40

          Вы готовы к этому? В моей школе перемены КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Спросите любого учителя, и он скажет вам, что детям нужна перемена. Черт возьми, учителям нужен перерыв. Перерыв — это беспроигрышный вариант для всех вовлеченных сторон, но, к сожалению, когда результаты тестов и цели по производительности — единственное, что имеет значение, перерыв — это первое, что нужно сократить. Если погода хорошая, они играют на детской площадке. Если шел дождь, мы направлялись внутрь для групповой игры или для каких-то неструктурированных занятий по выбору учащихся, таких как рисование и игры.

          ДОРОГОЙ: 11:45-12:00

          Выйдя из переменки и охладив напитки (потому что здесь, во Флориде, большую часть года температура выше 85 градусов!) детишки хватают книгу и начинают УВАЖАЕМОЕ время. Я знаю, дорогая — старая школа … Для тех из вас, кто не знает, дорогие стенд:

          Drop

          Все

          и

          Читать

          и это время. предназначен для студентов, выбирающих и читающих книги. По вторникам и четвергам я разрешаю им читать с приятелем (которого они ЛЮБЯТ), но ДОРОГОЕ время для чтения, и это то, что им ДОЛЖНО БЫЛО делать. Позвольте мне кое-что прояснить здесь… Сейчас не время оценивать студентов во время чтения. Я не хожу и не прошу студентов читать мне вслух и не выпытываю у них основную идею абзаца, они просто читают. Это их время, чтобы найти особое место и насладиться книгой. Звучит радостно, не так ли?

           

          Итак, ДОРОГОЕ время было также нашим «временем закончить урок письма». Если по какой-то причине мы не заканчивали урок письма, я использовал эти 15 минут, чтобы свести концы с концами. В эти дни у нас нет ДОРОГОГО времени.

           

          Математика для всей группы: 12:00-12:25

          После DEAR учащиеся убирают свои учебники и направляются на ковер для занятий по математике для всей группы. Я почти исключительно провожу ВСЕ свои групповые уроки на ковре. Это помогает разбить день, позволяет двигаться, облегчает переходы и устраняет отвлекающие факторы рабочего стола. Я имею в виду, вы когда-нибудь пытались конкурировать с пластиком на бейджике, пока преподаете урок по сложению трех цифр? Ненавижу это говорить, но пластик всегда выигрывает! Итак, на ковре происходит «волшебство»!

           

          Уроки математики в нашей группе менялись изо дня в день и от урока к уроку, но обычно мы начинали урок с «Разговора о числах». Я начал этот распорядок, когда преподавал в 3-м классе, и мне ПОНРАВИЛОСЬ то влияние, которое он оказал на мои ученики в обучении, понимании и разговорных навыках. Я перенес эту процедуру во второй класс и предлагаю всем, кто хочет развить в своем классе сильное чувство числа, использовать ее.

           

          После разговора о цифрах мы переходили к уроку дня. Большинство моих групповых уроков математики проходили по модели постепенного выпуска.

          • Моделирование — сначала я моделировал навык или идею, которую мы изучали в тот день
          • Управляемая практика. Затем мы всем классом работали над задачами
          • .

          • Групповая практика. Иногда я предлагал учащимся работать в группах по 2–4 человека, чтобы попрактиковаться, или играл в командную игру, чтобы закрепить навык.
          • Самостоятельная практика. Настало время, когда мои ученики могут настроить свое обучение самостоятельно, в то время как я работаю над тем, чтобы помочь ученикам, которые испытывают трудности.

           

          После того, как учащиеся завершили свою самостоятельную практику, они могли перейти к заполнению наших математических центров на неделю.

           

          Математика в малых группах: 12:25-12:50

          Я буду первым, кто признает, что обучение чтению в малых группах не является моей страстью. Я знаю, что это хорошо для моих учеников, поэтому я делаю это… но я не жду этого вперед . Но мое время на математику в маленькой группе? На этот раз я наслаждаюсь! Вы можете прочитать больше о настройке системы, которую я использовал здесь. Но в двух словах, как только учащиеся завершат свою независимую математическую деятельность, они могут выбрать математическое ведро для завершения.

           

          На неделю есть 5 математических ванночек. Каждая ванна содержит одно задание, которое учащиеся должны выполнить. Ожидается, что учащиеся завершат все задания к концу недели. Так что же в ванночках? Веселые и увлекательные игры и занятия. В моем магазине есть целый раздел, посвященный математическим центрам. Вы можете проверить это здесь!

          Пока студенты работают с ведрами в группах по 3-4 человека, я подтягиваю их к своему заднему столу. Первая группа, которую я привлекаю, всегда является группой вмешательства. Вслед за группой обогащения. Если у меня есть время, я набираю группу среднего уровня, чтобы закрепить навык или продвигать идею дальше. Что мне нравится в это время, так это то, что я могу выбирать, кого видеть и как долго. Это позволяет мне адаптировать время моей небольшой группы к тем, кто в этом больше всего нуждается.

          12:50-1:20-Наука и обществознание

          Закончив занятия в малых группах, мы убираемся и возвращаемся на ковер, чтобы заниматься наукой или обществознанием. Мне нравится использовать темы для руководства моими уроками, поэтому большая часть моего контента преподается во время чтения через тематический блок. Это время для экспериментов и проектов! Вещи, на которые у нас нет времени во время основного обучения чтению. Здесь мы будем вклеивать вещи в наши научные журналы, исследовать важных национальных деятелей или работать над исследовательскими проектами. Студенты любят это время, и это отличный способ закончить день на высокой ноте.

          Pack and Stack: 1:20-1:25

          После того, как мы закончили наш урок естествознания или обществознания, пора собираться домой. Я знаю, о чем вы думаете… подождите, еще только 1:20! Но из-за того, что наше специальное время уже поздно, ученики приносят свои рюкзаки с собой на свои специальные занятия, и мы увольняем их оттуда.

           

          Специальная зона: 1:25–2:05

          В моем округе учащиеся каждый день посещают специальные занятия. В моей нынешней школе ученики чередуются по физкультуре, медиа, музыке и искусству. Когда я только начинала преподавать, в моей старой школе был класс испанского языка и даже компьютерный класс. В один год у учащихся 3-5 классов была дополнительная научная лаборатория. Предлагаемые специальные классы варьируются от школы к школе, но физкультура, медиа, музыка и искусство довольно стандартны.

          После того, как я отвезла своих учеников к их специальному районному учителю, у меня официально начался период планирования. Если у меня не будет встречи, то вы обычно найдете меня в своем классе, бегущую, как сумасшедшая женщина, пытающаяся подготовить вещи к предстоящей неделе или к следующему дню. То есть… , если я не разговариваю со своими товарищами по команде … Я болтун… и иногда это означает, что я хватаюсь за свои драгоценные 35 минут планирования! #canyourelate

          В 2:05 пора забрать секундантов и поторопить их на почетные места на увольнение. Водители автобусов выстраиваются в очередь и идут к автобусной остановке, дети из внешкольных учреждений направляются в многоцелевую комнату, а я провожу своих родителей забрать детей к нашему месту на родительской остановке. Я остаюсь, пока всех моих детей не заберут. В большинстве случаев после обеда я заканчиваю работу с родителями к 14:20.

          Планирование на конец дня: 2:05-2:30

          Технически, я должен получить еще одно планирование с 2:05 до 14:30, но большую часть дней это планирование провожу за родительским столом с моим секунды. Когда я заканчиваю в 14:20, я возвращаюсь в класс и действительно принимаюсь за работу. В некоторые дни у меня проходят собрания команды или собрания преподавателей. Но если мне не нужно присутствовать на собрании, вы обнаружите, что я работаю над планами уроков, просматриваю данные или убираю беспорядок за день.

          Хотя по контракту я должен оставаться только до 14:30, в большинстве случаев я в школе до 4:30 или 5:00. Времени в сутках просто не хватает, чтобы все успеть! Я из тех людей, которые не любят приносить вещи домой, поэтому я предпочитаю делать как можно больше, пока я в школе. Если это означает остаться до 17:00, то я так и сделаю, но в большинстве случаев я попробуйте уйти около 3:30 или 4:00. Я должен приготовить ужин и провести время с семьей, не так ли?

          Итак, вот наш ежедневный график для 2-го класса! Говорю вам… мы не всегда справляемся со всем этим… но мы всегда ПЫТАЕМСЯ! Чем вы занимаетесь во втором классе?

           

          Если вы учите второй класс, давайте оставаться на связи! Подпишитесь на мою рассылку Second is the Best и получайте идеальный второсортный контент и ресурсы прямо на свой почтовый ящик!

          Второй лучший!

          Подпишитесь на наш информационный бюллетень «ЭКСКЛЮЗИВ для 2-го класса» и получайте тонны ИДЕАЛЬНЫХ для вас идей, советов и БЕСПЛАТНЫХ ресурсов прямо на ваш почтовый ящик!

          Имя

          Адрес электронной почты

          Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

          Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время.
          Работает на ConvertKit

          Поделиться

          2243
          акции

          Мое расписание для 2-го класса, часть 2

          Многие люди спрашивали, как выглядит мой распорядок дня, так что вот небольшой взгляд на мой день. Читайте первую часть этой серии здесь.

          Пара изменений в расписании помогла мне максимально эффективно использовать имеющееся у меня время.

          Во-первых, Я начал планировать единицы на основе трехдневной недели . Последний день недели (обычно пятница, но часто и четверг) имеют свой распорядок дня, так что остались понедельник-четверг. Вы знаете, ЧТО-ТО придет в один из этих 4 дней, поэтому, если я планирую около 3 дней, мне не нужно решать, что вырезать или зубрить действия вместе.

          Вторым помощником в моей дилемме планирования был , начиная с Daily 5 . Это дает мне идеальный отрезок времени, чтобы что-то убрать. 🙂  (Подробнее о том, как проходит Daily 5 в моем классе, вы можете прочитать в этом посте.)

          Вот 3 дня нашей недели: понедельник, вторник и четверг (среда — раннее время для совместной работы, поэтому расписание немного другой). Расписание зависит от того, что дети делают в это время. Я включу информацию о том, что я делаю в объяснение. Я пронумеровал каждое событие, поэтому я могу обсудить их ниже.

          Прибытие 8:35

          Автобусы начинают высаживать детей около 8:25, но до 8:35 их не пускают в классы. Перед школой у нас есть присмотр за игровой площадкой, поэтому я призываю детей играть на улице. Если они решат не делать этого или слишком холодно, они могут свободно рисовать, читать или приступать к утренней работе.

          Начало школы 9:00

          8:55 прозвенел первый звонок. Дети научились приходить, убирать домашнюю работу и брать домой книги, вести подсчет обеда, выбирать 5 ежедневных станций и начинать утреннюю работу.

          Утренние процедуры 9:00-9:15

          Если у них есть вопросы об утренней работе, им говорят делать все, что они могут, до объявления. 9:00 — поздний звонок. Мы делаем залог и руководитель дает объявления. После этого мы переходим на страницу «Утренняя работа», и я отвечаю на любые вопросы. Это одна из самых важных задач, которые мы выполняем, и я хочу быть уверен, что каждый день уделяю ей максимальное количество времени.

          Что делают студенты, когда заканчивают утреннюю работу? Каждый месяц мы ходим в школьную библиотеку, и каждому ребенку разрешается выбрать 3 книжки с картинками и/или научно-популярную литературу. В классе они лежат в 5 больших корзинах. Это наши книги для быстрого финиша. Первый человек, сделавший это за каждым столом, может выбрать ячейку для своего стола. Это книги для этого стола на день. Так, после окончания утренней работы студенты могут читать в течение нескольких минут.

          Ежедневная 5-я станция 1 9:15-9:30

          В 9:15 учащиеся, закончившие утреннюю работу, могут начать свою первую Ежедневную 5-ю станцию. Я использую это время, чтобы справляться с домашними делами в течение дня.

          Утренняя встреча 9:30-9:50

          Если я не прогулялся по утренней работе во время первой станции, мы остановим станции около 9:30, чтобы мы могли исправить. Дети берут карандаш и проверяют свои книги. Обычно мы довольно быстро с этим справляемся. Больше всего времени я трачу на обсуждение нескольких различных стратегий решения сюжетной проблемы.

          Дети убрали свои книги, и мы снова собрались на ковре на Утреннее собрание .

          • Начнем с приветствия.
          • Каждому столу отводится день, чтобы поделиться «новостями» и принять 2 вопроса или комментария.
          • Если мой класс справится с этим, мы можем сыграть вместе в быструю игру. Через пару лет это их слишком разозлило, поэтому игру закрыли.
          • Затем мы просматриваем утреннее сообщение за день.
          • И закончим краткой медитацией.

          Две мои любимые учебные книги (навсегда!) — это Книга утренних собраний и Учебная программа MindUP . Я использую оба из них в качестве ресурсов для утреннего собрания.

          Word Work 9:50-10:00

          Краткий урок фонетики. Я использую программу Word Play Phonics. Я обнаружил, что 10 минут вполне достаточно для группового урока акустики. Я стараюсь, чтобы это время было очень интересным и сосредоточенным.

          Поскольку они получают дифференцированное обучение фонетике с помощью сортировки слов Word Play Phonics, я рассматриваю это время как обзор для более продвинутых детей, подкрепление для детей на уровне класса и предварительный просмотр для детей младшего уровня. .

          Мастерская писателя 10:00-10:30

          Мы начинаем с мини-урока, посвященного теме, над которой мы работаем. Мы делаем 6-недельные циклы личного повествования, документальной литературы и убедительного письма (и мы пытаемся добавить немного поэзии в конце. Плохая поэзия… всегда добавляется в конце.)

          Я изо всех сил стараюсь быть хорошим учителем письма . Я люблю писать. Я люблю, когда дети увлечены писательством. Но мне так и не удалось найти подходящий для меня формат Writer’s Workshop. Это то, что я меняю КАЖДЫЙ ГОД в надежде найти Святой Грааль писательства. Самое близкое, что я нашел, это Больше никаких «Я готов!»: поддержка независимых писателей в начальных классах . У него много хороших идей.

          Перед Ежедневным 5 я преподавал математику в этот временной интервал, и это было потрясающе! Он идеально подошёл и так хорошо струился! Но, поскольку я ужасный учитель письма, мне нужно было делать это в то время, когда я был еще свеж и полон энергии (то есть первым делом с утра), а не прямо перед обедом (что было убийственно) или позже в середине дня. днем (еще хуже!).

          Утренний перерыв 10:30-10:45

          Если мне не нужно дежурить на перемене, это отличная небольшая подготовка по утрам. Я люблю перерыв!

          Если я на перемене: Бу! Я ненавижу перерыв!

          Вы знаете, как это бывает.

          Математика 10:50-11:20

          Я был ужасным учеником по математике, но я думаю, что это сделало меня потрясающим учителем математики. Я люблю преподавать математику, и мои ученики любят заниматься математикой.

          Однако я ненавижу, ненавижу, презираю, отвергаю и ненавижу нашу математическую программу. Это все, что погубило меня в математике, когда я был студентом, переименованным в «основанный на стандартах».

          К счастью, моя администрация понимает мою злобу и поддерживает меня в том, чтобы сделать математику практической, осмысленной, основанной на решении задач и строгой. Большинство моих уроков адаптированы из книг Math Solutions. За исключением измерительной книги, мне нравились все книги, которые я покупал у них. Личным фаворитом является «Это имеет смысл!». Серия . У них есть книги о десяти фреймах и диаграмме сотен.

          Мой округ не любит, когда я занимаюсь математикой по утрам. Они предпочитают грамотность по утрам.

          Опять же, мне повезло с хорошим администрированием, и они доверяют мне, когда я говорю им, что дети получают больше от математики, когда она начинается раньше.

          И я обнаружил, что требования грамотности соответствуют нашему дневному потоку энергии лучше, чем математика. Наше внимание немного ослабевает после обеда. Грамотность позволяет нам двигаться в менее жестком темпе, чем математика.

          Ежедневно 5 Станция 2 11:20-11:35

          Когда учащиеся закончат математику, они могут перейти на 2-ю станцию ​​по выбору. Если математика затянется, эта станция немного обрывается.

          Это еще одна причина, по которой я предпочитаю не использовать «Чтение про себя» в качестве выбора Ежедневного 5. Если учащийся выбрал «Чтение для себя» в течение этого периода времени, у него может быть менее 10 минут на самостоятельное чтение. Этого не достаточно!

          См. часть 1 этой серии, чтобы узнать, как я подстраиваю Daily 5 под свое расписание.

          Ежедневно 5 Станция 3 11:35-11:50

          На этой станции часто немного спешат. Это не мой любимый отрезок времени. Часто математика занимает немного времени, и, поскольку мы не можем перенести обед, время этой станции сокращается, и они заканчивают тем, что после обеда делают свой выбор Станции 3, а мы не добираемся до выбора 5-й станции.

          Обед 11:50-12:25

          Специальные занятия 12:30-1:00

          Я забираю детей в 12:25 и провожу их в ванную для быстрого перерыва. Затем я отвожу их в свой класс на этот день. У нас есть разные специальности каждый день в течение 30 минут. Наши классы: физкультура, искусство, библиотека, компьютер и музыка.

          Рукописный ввод 1:00-1:05

          Я понял, что мой класс нуждается в успокаивающем переходе от специальных занятий, потому что они часто возвращаются раздраженными. У нас есть районные почерковедческие книжки, но я стараюсь дополнять Почерк без слез когда смогу.

          Наука/Обществоведение/Здоровье 1:05-1:20

          Да, всего 15 минут. Позвольте мне объяснить, почему.

          Может, я и плохой учитель письма, но еще хуже, когда дело касается естественных наук, социальных наук и здоровья. Мне нравится этот предмет, и я знаю, что он важен для детей и, конечно же, им это нравится!, но для меня он разваливается в ежедневной подготовке. Да, я каждый день преподаю новый материал по математике и грамоте, но многое из этого встроено в рутину, которая поддерживает мое планирование. И спланировать практический урок математики для меня проще — у меня полные шкафы манипуляторов, — чем для других предметов, по которым у меня ничего нет.

          Если что-то возникало в течение дня (собрание, оценка, приглашенный докладчик и т. д.), то это был тот кусок времени, который я сокращал. Было легко найти отговорки, чтобы не преподавать науку. Особенно, когда я подумал: «У меня запланирован действительно классный погодный блок, но я еще не успел его подготовить, поэтому, несмотря на то, что мы планируем запустить погодный блок сегодня, я отложу его до завтра ( на следующий день, на следующей неделе), когда я соберу все воедино».

          А затем продолжительное совещание по IEP (дежурство в автобусе, сотрудничество, инфекция носовых пазух и т. д.) после школы означает, что у меня достаточно энергии, чтобы подготовить один урок на завтра. Будет ли это урок математики или подготовительного урока по естествознанию? Математика снова побеждает. Наукой займемся позже.

          Пожалуйста, скажи мне, что я не единственный, кому приходится делать такой выбор!

          В конце концов я заключил с собой соглашение, что я буду последовательным в преподавании предметных областей, но мне нужно будет планировать/подготовляться только в течение 15-минутных блоков времени.

          Я знаю, что это не идеально, но сработало очень хорошо.

          Дети регулярно получают удовольствие, и я не работаю до смерти и не поглощен (слишком сильным) чувством вины. И если дневная активность немного затянулась, это просто означает, что наша станция Daily 5 немного короче.

          Ежедневно 5 Станция 4 1:20–1:40

          По мере того, как дети заканчивают свой урок естествознания/социологии, они переходят к своему 4-му Ежедневному выбору 5.

          Читательский семинар 1:40-2:30

          Дети убирают свои места и снова присоединяются ко мне на ковре. Мы делаем мини-урок (обычно что-то из Чтение со смыслом Дебби Миллер. О, как я люблю эту книгу!).

          Затем дети достают свои книги из своих шкафчиков и выбирают место для чтения . Они могут сесть за свои столы или выбрать место на полу, если оно находится в «двух больших шагах» от ближайшего человека. Это небольшое руководство спасет жизнь, если вы позволите учащимся самим выбирать места.

          Я стараюсь дать им хотя бы 40 минут на чтение. Пока они читают, я работаю с небольшими группами или один на один. Я читал книгу CAFE, и мне нравится ее идея, особенно для моих более продвинутых читателей, но я так и не продвинулся слишком далеко в реализации программы. Это то, что я хотел бы сделать лучше. Я также хотел бы быть в курсе того, что студенты читают журналы. Я всегда так хорошо начинаю! А потом… все как-то умирает.

          В течение нескольких лет у меня был самый высокий процент первоклассников в школе. Я связываю это с этими 40 минутами самостоятельного чтения. И, несмотря на то, что я чувствую вину учителя, мои ученики добились успехов, даже когда я не очень усердно читал их журналы, так что не корите себя слишком сильно, если вы тоже ошиблись. (Примечание: наличие множества возможностей для чтения текста соответствующего уровня в течение учебного дня – один из наиболее эффективных способов повысить беглость речи учащихся.)

          У меня МНОГО книг. Преимущество того, что я некоторое время преподавал, заключается в том, что Scholastic помог мне заполнить мою библиотеку. Я не думаю, что есть лучшая инвестиция в классную комнату, чем покупка книг, которые, как вы знаете, будут интересны вашим ученикам.

          У меня 3 книжные полки. Один для уровней управляемого чтения A-G, один для H-L и один для M и выше. Каждая полка имеет цветную наклейку в виде точки, поэтому книги можно легко вернуть. Каждая книга помечена точкой.

          Студенты могут свободно выбирать среди книг на своих полках. Я преподаю урок «Правило пяти пальцев» и «Правильные книги» из Daily 5, но я стараюсь предоставить учащимся как можно больше свободного выбора.

          Студенты не могут обмениваться книгами, пока я не позову их обратно в читальный зал для этого. Они быстро понимают, что им лучше выбрать достаточно, чтобы занять себя на неделю или около того, пока у них не появится еще один шанс торговать.

          Читатель уровня C может иметь 15 книг в своем кабинете, а читатель уровня P может иметь только 3. Читатель уровня C будет иметь возможность обмениваться книгами не реже одного раза в неделю. Читателю уровня P, возможно, придется ждать 2 недели, потому что эти книги длиннее. У меня есть таблица с именами учеников и рядами пустых полей. Я встречаюсь с последним разом, когда студент обменивал книги в пустой коробке, чтобы я мог видеть, кому нужна очередь.

          Когда они торгуют книгами, мне нравится проводить со студентами конференции об их чтении, но, опять же, это не всегда происходит. Я просто делаю все возможное. Это также дает мне возможность взглянуть на их книги и убедиться, что у них есть хотя бы несколько книг, которые им подходят.

          Опять же, я стараюсь не слишком вмешиваться в их выбор, но если мой читатель уровня G выбрал все книги с главами уровня N, я помогу ей добавить еще несколько книг к ее выбору.

          Мы заканчиваем чтение, возвращаясь к ковру с нашими книгами. Я позволяю некоторым учащимся рассказать, как они использовали нашу текущую стратегию понимания (логический вывод, визуализация и т. д.) во время чтения, или прошу их поделиться с партнером. Потом чистим и идем дальше.

          Язык/Грамматика 2:30-2:40

          Краткий урок грамматики. Это короткая, целенаправленная практика, и, кажется, этого достаточно.

          Ежедневно 5 Станция 5 2:40-3:00

          Это станция, которая отключается, если у нас был перерыв в течение дня (сборка и т. д.) или что-то еще затянулось. Приятно иметь этот небольшой блок буферного времени. Из-за того, что меня так много отвлекают, мне всегда приходится вносить какие-то изменения в наш распорядок дня, и приятно иметь что-то менее важное, что я могу вырезать.

          Очистите и прочитайте вслух 3:00-3:10

          У меня есть график работы с 5 работами. Вакансии остаются неизменными в течение недели. Дети циклически проходят через график работы. На некоторых работах есть 2 студента, поэтому студент, который работал на прошлой неделе, может научить новичка, как это делать.

          В конце дня выполняется несколько заданий: раздача домашних заданий, раздача книг на дом, сбор карандашей, их заточка, обнуление таблицы посещаемости, сбор книжных корзин, вытирание досок, опорожнение отходов, уборка пола и т. д.

          Дети, у которых есть работа, начинают работать над ними, а остальная часть класса сидит на коврике, пока я читаю вслух отрывок из книги.

          Сбор 3:10

          Учащиеся освобождаются от ковра по столу за раз. Они забирают свои рюкзаки и папки с домашними заданиями. Они ставят стулья друг на друга и ждут, пока я позову их, чтобы выстроиться в очередь у двери.

          Увольнение 3:15

          Звенит звонок, и я стою у двери, когда они уходят, чтобы предложить рукопожатие, объятие или «дай-5» (на выбор студента). Затем я отправляю их в путь (или быстро выбегаю на автобусную остановку, чтобы дежурить в автобусе).

          А теперь пора готовиться к завтрашнему дню!

          По средам ученики выходят рано, поэтому учителя могут сотрудничать. Раньше мы сотрудничали во время планирования, поэтому я большой поклонник того, что у нас есть определенное время, когда детей нет рядом. Но это означает, что мы выходим в 2:30, поэтому день сокращен.

          У нас есть время только на четыре смены Daily 5 в среду.

          В пятницу (или в последний день недели) есть свой распорядок дня.

          Утренняя работа 8:35-9:15

          Учащиеся приходят, убирают свои вещи и начинают утреннюю работу, как и в любой другой день.
          Быстрые финишеры читают из корзины для книг на своем столе.

          Утреннее собрание 9:15-9:35

          Корректируем утреннюю работу и начинаем утреннее собрание.

          Словарь 9:35-9:50

          Учащиеся выходят из круга утреннего собрания и садятся на ковер. Я показываю плакаты «От кулака к пятерке», и мы предварительно просматриваем 4 словарных слова, которые войдут в нашу книгу. Я читаю книгу, и мы обсуждаем слова. Вы можете прочитать подробное описание нашей лексики в этом посте.

          Орфографический тест 9:50-10:30

          Я отправляю студентов, по таблице за раз, чтобы получить пол-листа бумаги, которые мы используем для проверки правописания. Они достают свои тетради по правописанию и обращаются к словам текущей недели. Затем они маркируют свои бумаги от 1 до 10 и пишут свои имена. Они могут выбрать доску с зажимами, если захотят.

          Основываясь на моих данных оценивания Word Play, я объединяю учеников с одинаковым уровнем, чтобы дать друг другу свои тесты. Вы можете прочитать больше об этом в этом орфографическом посте.

          Завершенные тесты сдаются, и учащийся берет новый «кусок», с которым начинает работать.

          На обучение всему этому уходит несколько недель. В начале года я даю тест всей группе (каждый тестировал одни и те же 10 слов), и мы вместе работаем над составлением списка слов для правописания на основе куска недели. Однако после того, как они обучены, они сначала составляют список в своих индивидуальных блокнотах, а мы собираем слова, чтобы сделать один большой список правописания.

          В этом посте я подробно объясняю нашу программу правописания.

          Утренняя перемена 10:30-10:45

           

          Математика 10:50-11:20

          По пятницам многое переворачивается с ног на голову, но у нас есть обычный урок математики.

          Обзор акустики 11:20-11:45

          Хорошо. Это время исповеди.

          Тааак. Вы знаете, как учителям действительно не дается достаточно времени, чтобы сделать все, что им нужно? Что ж, я вроде как взял этот 25-минутный блок по пятницам, чтобы спланировать следующую неделю. А пока я это делаю, дети повторяют фонетику.

          При просмотре видео.

          Но это действительно хорошее видео!

          Вы видели шоу PBS Между Львами ? Это отлично подходит для фонетики и словарного запаса. В моем округе есть первые несколько сезонов, доступных для просмотра учителями (новые эпизоды не такие хорошие и увлекательные, но первые два сезона просто восхитительны!!). Я пытаюсь найти эпизоды, которые соотносятся с орфографическим фрагментом следующей недели, если это возможно.

          Раньше я чувствовал себя виноватым из-за этого, пока однажды мы не составили список фрагментов на основе фрагмента -am, и у меня не было слов баран и батат предложены вместе с видео «Между львами» в качестве ссылки на то, где они выучили слова.

          Театр обезьянок — это моя самая любимая вещь.

          Смотрите, это драгоценное время для обучения!

          Обед 11:50-12:25

          Специализированные занятия 12:30-1:00

          12. Список задач 1:00-2:15

          В нашем классе очень занятое время. Когда студенты возвращаются со своих занятий по специальности, я кладу на их парты раскладывающуюся страницу со словарным запасом. Они знают, что нужно приступать к этому прямо сейчас.

          После того, как все устроятся, мы это обсудим, и у них будет время поработать. Когда они заканчивают, они показывают мне свою работу. По сути, вечер пятницы — это просто череда детей за моим столом. Они обучены стоять в очереди с левой стороны и уходить с правой, чтобы мы не мешали движению!

          Вот список вещей, которые они должны сделать.

          1. Закончите клапаны вокапа и склейте в блокнот.

          2. Покажи мне и получи новую сортировку слов.

          3. Вырежьте и отметьте заднюю часть новой сортировки слов.

          4. Выберите новые орфографические слова и запишите их в свои орфографические тетради.

          5. Мне показывают, чтобы я мог исправить орфографические ошибки. Затем я даю им лист с домашним заданием, на котором они пишут выбранные слова.

          6. Они записывают свои слова на листе с домашним заданием по правописанию.

          7. Они приносят лист с домашним заданием по орфографии обратно на стол, чтобы я еще раз проверил орфографические ошибки. Я держу это для распространения в конце дня в понедельник.

          8. Вырежьте карточки журнала жаргона на следующую неделю.

          9. Время чтения

          У меня есть целая коробка книг, которые я собирал годами (спасибо Scholastic!), посвященных сезонным/праздничным темам. Я меняю книги каждый месяц. Они выходят только в конце дня в пятницу. Учащиеся могут читать эти книги или читать выбранные книги из своих кабинетов.

          Обзор словарного запаса 2:15-2:30

          Мы просматриваем словарный запас прошлой недели и проходим небольшой тест по словам. Вы можете прочитать больше о нашей программе словарного запаса и оценке в этом посте.

          Adventure to Fitness 2:30-3:00

          Adventure to Fitness — это потрясающее занятие, бесплатное для учителей. После просмотра этого мои дети начали придумывать свои собственные приключения на переменах, так что я думаю, что это абсолютное сокровище.

          Adventure to Fitness — награда за выполнение всех заданий из списка. Если дети тратят время впустую, то у нас нет на это времени. Была пятница или две, когда мы вообще не доходили до этого, и несколько раз нам приходилось останавливать это раньше, потому что у нас не оставалось достаточно времени, чтобы пройти все приключение. Это следствие неразумного использования времени.