Skip to content

Ребусы по русскому языку 2 класс с ответами в картинках: Фото и Картинки ребусов по русскому языку для 2 класса

Ребусы для 2 класса с ответами

Здесь 15 интересных ребусов для 2 класса с ответами. В этих уникальных заданиях надо отгадать слово по картинке, расшифровывая буквы и запятые. Интересные ребусы по фото 2 класс у нас!

464

Хэллоуин КВИЗ

Страшно увлекательные вопросы 2021!

1 / 9

Выберите главные цвета Хэллоуина.

пугающий и злобный

красный и черный

черный и оранжевый

2 / 9

Что из перечисленного – не символика Хэллоуина?

зомби

Дракула

смерть

призрак

тыква

скелет

перец

3 / 9

Как на английский переводится традиция “сладости или гадости” ?

trick or treat

thick or tick

sweets or bad

4 / 9

Когда в следующий раз полнолуние выпадет на Хэллоуин?

2021

такого и не было

2039

никогда

5 / 9

Откуда в Северную Америку пришел Хэллоуин?

Африка

Европа

Азия

Он в Америке и появился

6 / 9

А вы знали, что Хэллоуин – это целая индустрия? Сколько он приносит ежегодно?

6 млрд $

500 млн $

13 млрд $

20 млн $

7 / 9

Сколько весила самая большая Хэллоуинская тыква?

67,173 кг

655,896 кг

655,895 кг

487,226 кг

8 / 9

Из чего Светильники Джека делают в Великобритании?

тыква

перец

репа

помело

9 / 9

Как на русский переводится традиция светильника Джека?

Jack-A-Lights

Jack-A-Lantern

Jack-O-Lantern

Ваша оценка

Средний балл 49%

Основные правила для разгадывания ребусов на этой странице:

  • Запятая. Обозначает, сколько букв надо убрать с той или иной стороны.
  • Перевернутая картинка. Читайте слева направо.
  • Цифры над картинкой. Начните чтение с буквы, номер которой стоит первым.
  • Прямая линия. Обозначает предлог (на, под, сверху, сзади) и другие.

Бесплатный PDF сборник “5 крутых ребусов”

Красивые авторские векторные ребусы.

Email*

 Предоставлено SendPulse

  • Вы разгадали ребус, и слово кажется неправильным? Буква может обозначать звуки.
  • Буква – просто сложи к слову.
  • Сочетание букв в букве – используйте предлог в, внутри и так далее.
  • Если возле картинки стоит меньше цифр, чем букв в слове, то используйте только пронумерованные буквы.

Рекомендуем посмотреть!

Решайте! На каждое правило приведён пример.


Запятая в данном случае идет после цифр. Расставляем буквы по порядку, и стало слово ТКО. Убираем первую букву. Получается – КО. Складываем КО с М, и получается КОМ.






На картинке изображено слово РОТ. Но он перевернут. Получается ТОР. Складываем с буквой Ф, и результат – ТОРФ.



В и – ШНЯ. Получается слово ВИШНЯ.



Линия в данном случае обозначает предлог НА. Картинка – это лев. Справа стоят 2 запятые. Убираем буквы, и получается Л. На л – ЁТ. Выходит, что ответ – НАЛЁТ.



На картинке КЛЕЙ – буква К. В этом случае она обозначает звук КА. Ответ: наклейка.


Научиться разгадывать ребусы для детей: https://matsharik.ru/rebusy-dlya-detej

НИИ Эврика. Ребусы по русскому языку

Добрый день, наши уважаемые читатели! Все дети летом хотят заслуженно отдыхать. Но как сделать так, чтобы за каникулы они не растеряли те знания, которые получили в течение учебного года? Предложите им увлекательные ребусы по русскому языку, которые отлично потренируют ум и мышление ребёнка в непринуждённой обстановке.

Это ещё не все достоинства увлекательных головоломок. Читайте внимательно нашу статью, в которой, помимо подборки из 17 красочных заданий для детей разного возраста и уровня подготовки, перечислены основные правила их решения, а также есть перечень пунктов о неоспоримой пользе такого не очень серьёзного, на первый взгляд, занятия.

Чем полезны ребусы?

Название «ребус» имеет латинское происхождение. Была такая поговорка Non verbis sed rebus — «Не словами, а при помощи вещей». Итак, Rebus переводится как «предмет» или «вещь». При разгадывании головоломок ребёнку приходится вспомнить названия предметов, которые он видит на картинке, и проделать с ними манипуляции, зашифрованные в задании. А это уже целая логическая цепочка. Что же ещё, кроме интересного времяпровождения, даёт решение таких креативных заданий детям?

  • развитие интеллекта, памяти, внимания и грамотности;
  • увеличение словарного запаса за счёт подбора синонимов;
  • развитие усидчивости, терпения, нацеленности на результат;
  • обучение в форме игры или соревнования;
  • тренировка логики за счёт выполнения нескольких действий в уме.

Основные правила составления ребусов

Нередко дети обращаются к старшим родственникам за помощью при разгадывании головоломок. Чтобы это не вызвало затруднений, мы перечислим основные правила их составления:

  • Перевёрнутая картинка — читаем название слева направо.
  • Запятая — выбрасываем букву из слова. Сколько запятых, столько букв убираем.
  • Зачёркнутая буква — исключаем её из названия предмета.
  • Буква рядом с зачёркнутой или использование знака «=» — заменяем букву.
  • Цифры над картинкой — используем только те буквы, чей порядковый номер указан в задании.
  • Цифра в ребусе — пишем её словом: 1 может означать «один», «раз» или «кол».
  • Одна буква внутри другой — используем предлог «в».
  • Изображение за изображением — предлог «за».
  • Один предмет выше, один ниже — предлоги «над» или «под».
  • Буквы или изображения рядом — предлоги «и», «у», «при».

Головоломки для младших школьников

Для школьников 1–2 классов подходят самые простые ребусы. Детям будет интересно понаблюдать, как при замене только одной буквы в слове оно приобретает совсем другое значение.

(Кисточка)

(Доска)

(Указка)

(Ваня)

(Таня)

(Рыбка)

Ученики 3–4 классов уже имеют более широкий кругозор и способны решать задачи в несколько действий. Поэтому для них стоит подобрать зашифровки, которые можно разгадать за 2–3 этапа:

(Папка)

(Машинист)

(Циркуль)

Ребусы для учеников средних и старших классов

Ученики 5–6 классов с удовольствием поразмышляют над картинками, которые напоминают им что-то из их повседневной жизни. Поэтому компьютерные принадлежности будут весьма кстати. Пригодится также умение подбирать синонимы, ведь одно и то же изображение можно назвать как «змея», так и «кобра».

(Дикобраз)

(Дубрава)

(Шкатулка)

Ученики 7 класса и более старшие ребята уже знакомы со многими правилами и понятиями русского языка. Предложите им эти загадки:

(Глагол)

Ответ получили так: в слове «флаг» заменяем «ф» на «г», в слове «болт» исключаем первую и последнюю буквы.

А как начёт системы знаков и правил их расстановки? Какой термин используется для этого?

(Пунктуация)

Решение: в слове «панк» заменяем вторую букву на «у», затем добавляем «Т» у «А», из слова «цирк» исключаем 2 последние буквы. Получаем пунк-туа-ци-я.

А этот ребус можно предложить настоящим эрудитам:

(Сказуемое)

Как мы получили ответ? Первая часть ответа не вызывает затруднений: «ска» + «зу». А дальше мы видим перевёрнутый символ «омега», который следует читать как «агемо». Отбрасываем первые две буквы и получаем «емо». Собираем слово: ска+зу+емо+е.

Ну что, идём дальше?

(Деепричастие)

Решение: «дети» + «Е» при «Ч»+ «часы» + «тигр» + «Е». Получаем «деепричастие».

И, наконец, задание, которое надолго увлечёт компанию учеников старших классов или всех членов одной семьи:

Здесь зашифровано целое предложение. Ответ получаем так:

  1. Из слова «подарок» берём 1, 2, 7, 4, 3 символы. Получаем «покад».
  2. Из слова «конфета» берём 5 и 6 буквы: Получаем «ет».
  3. Из «лист» берём только «и».
  4. Из «белка» — «ка».
  5. Из «жук» оставляем «ж».
  6. Из «дом» — «д».
  7. Из «мышь» — «ы».
  8. Из «йод» — «й».
  9. Из «веер» берём «в».
  10. Из «берег» — «бере».
  11. Из «метр» получаем «те».
  12. Из «перо» — «по».
  13. Произносим В «З» «Рос». Получаем «взрос».
  14. Из «лес» берём «ле».
  15. Из «лист» оставляем «ли».
  16. Называем предмет — «шляпы».
  17. Говорим: над «Е» «Ли». Получаем «надели».

Итак, долгожданный ответ:

Пока дети — каждый в берете, повзрослели — шляпы надели.

Так это ещё, оказывается, не всё! Это же загадка! А ответ на загадку — грибы.

Русский язык в ребусах — увлекательно и полезно

Ребусы — отличный способ разнообразить учебный процесс и интересно организовать досуг. Мы советуем вам предлагать не только готовые задания вашему ребёнку, но также составлять их самостоятельно и мотивировать малыша это делать.

Во время прогулки напишите палкой на земле какое-нибудь слово и попросите ребёнка заменить одну букву на другую так, чтобы получилось новое слово. Пусть зачеркнёт ту букву, которую он заменил, а сверху напишет новую. Поздравьте его с тем, что он составил свой первый ребус. И продолжайте! А мы дадим несколько советов, как разгадывать головоломки с сыном или дочкой, чтобы это принесло пользу:

  • Не решайте ребус за ученика, если это школьное домашнее задание. Спросите, что именно вызвало затруднение, и объясните, как выйти из положения.
  • Познакомьте ребёнка с основными правилами разгадывания ребусов.
  • Если малыш не может решить задание в уме, пусть пишет ответ по частям на бумаге.
  • Чаще практикуйтесь дома, на прогулке, в поездке.
  • Действуйте ненавязчиво.

Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях и пригласите ваших знакомых к общению с нами, будет интересно.