Неделя | Название мероприятия | Программное содержание | Ответственные | ||||
Развлечения | |||||||
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1 | «День знаний» | Познакомить детей со школьным праздником. Выявить знания ребят по математике, окружающему миру и развитию речи, полученные в детском саду. Создать праздничное настроение у воспитанников. | Воспитатели | ||||
2 | «Улица полна неожиданностей» | Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. | Воспитатели | ||||
3 | «К ёжику в осенний лес» | Развивать эмоциональную сферу, чувство любви к природе, животным. | Муз.раб. | ||||
4 | «Осенние развлечения» | Развивать выносливость, смекалку, ловкость, любовь к спорту через использование красочного оформления, подв.игр., создание радостного настроения. | Физ.раб | ||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
1 | « Приключение в осеннем лесу» | Познакомить детей с приметами осени, повторить стихи, загадки, песни и хороводы, посвящённые этому времени года. Создать атмосферу праздника, радостного настроения, вызвать эмоциональный отклик на происходящее. | Воспитатели | ||||
2 | Игра-инсценировка «В гостях у лесных жителей» | Формировать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к природе; развивать интонационную выразительность речи, зрительное и слуховое внимание; создать праздничное настроение. | Воспитатели | ||||
3 | «Волшебница-осень» | Прививать любовь к природе, животным, развивать творческие способности детей. | Муз.раб. | ||||
4 | «День рождение Вини-Пуха» | Развивать все группы мышц, профилактика простудных заболеваний, с помощью дыхательных упражнений, активизация функций организма с помощью самомассажа, развивать творческие способности, воспитывать любовь к физическим упражнениям. | Физ.раб | ||||
НОЯБРЬ | |||||||
1 | «В гостях у бабушки Арины» | Прививать любовь к своим ближним, к домашним животным, развивать творческие способности детей. | Воспитатели | ||||
2 | « В гостях у Айболита» | Формировать у детей представление о здоровье. Выделить навыки культурно-гигиенического поведения. Определить и закрепить полученные знания о соблюдении навыков гигиены. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Создать радостное настроение. | Воспитатели | ||||
3 | «Праздник воздушных шаров» | Развивать двигательную активность, привлекать детей к активному участию в музыкальных играх, эмоциональную отзывчивость. | Муз.раб. | ||||
4 | «Россия — Родина моя» | Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами, закреплять знания народных игр, традиций. | Физ.раб | ||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
1 | «Вечер игр!» | Воспитывать интерес к общим играм, желание и умение играть с товарищами, развивать ловкость, двигательную активность | Воспитатели | ||||
2 | «Путешествие на машине» | Продолжать учить играть в сюжетно – ролевые игры. Прививать дружелюбие, внимание к товарищам. | Воспитатели | ||||
3 | «Скоро-скоро Новый год!» | Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами. | Физ.раб | ||||
4 | «Нам праздник веселый зима принесла!» | Создание радостного праздничного настроения у детей, продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению стихов, исполнению танцев и хороводов в соответствии с музыкой, развивать творческое воображение и эстетический вкус. | Муз.раб. | ||||
ЯНВАРЬ | |||||||
2 | «Елка для кукол» | Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, повторить утренник. | Воспитатели | ||||
3 | «Зимняя сказка» | Развивать музыкальные и творческие способности у детей. | Муз.раб. | ||||
4 | «Путешествие на северный полюс» | Закреплять физические умения и навыки; развивать быстроту, ловкость, глазомер, координацию; воспитывать чувство здорового соперничества, стремления к победе. | Физ.раб | ||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
1 | «Секрет волшебных слов» | Формировать основы культуры речевого этикета. Развивать эстетические чувства и желание все делать красиво. Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться к товарищам. | Воспитатели | ||||
2 | «Широкая масленица!» | Развивать двигательную активность посредством подвижных игр, игр-эстафет, воспитывать любовь к родному краю, его традициям. | Физ.раб. | ||||
3 | «Проводы русской зимы» | Прививать любовь к природе, животным, использую фольклорный материал. | Муз.раб | ||||
4 | Театрализация сказки «Кошкин дом» | Развивать речь детей, учить драматизировать. | Воспитатели | ||||
МАРТ | |||||||
1 | «Я милой мамочке» | Воспитывать любовь и уважение к своим близким, создать хорошее настроение. Развивать память и речь. | Воспитатели | ||||
2 | «Вот какие наши мамы!» | Воспитывать уважительное, бережное отношение к женщинам, создать положительный эмоциональный настрой. | Муз.раб. | ||||
3 | «Весенние ручейки» | Закреплять знания о времени года весне, характерных для нашего региона признаками Развивать все группы мышц, профилактика простудных заболеваний, с помощью дыхательных упражнений, активизация функций организма с помощью самомассажа, развивать творческие способности, воспитывать любовь к физическим упражнениям. | Физ.раб. | ||||
4 | «День рождения книжки» | Развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей. Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность | Воспитатели | ||||
АПРЕЛЬ | |||||||
1 | «Праздник проказник» | Развивать творческое начало, фантазию и воображение с помощью различных игр: речевых, театрализованных, пальчиковых. Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей, совершенствовать навыки во всех видах деятельности, передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер. | Воспитатели | ||||
2 | «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» | Уточнять и расширять представления детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. | Воспитатели | ||||
3 | «Край, в котором мы живем» | Знакомить детей с народными традициями, прививать любовь и интерес к традициям и обычаям мордовского народа, приобщая к истокам духовной культуры. | Муз.раб. | ||||
4 | «День Матери — Земли» | Закреплять знания о весне, особенностях природы своего края, правила поведения в природе. Через воображаемый образ закреплять физические умения и навыки, воспитывать любовь к планете Земля, желание охранять природу Земли.. Воспитывать любовь к природе. | Физ.раб. | ||||
МАЙ | |||||||
1 | «9 Мая – День Победы | Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. | Воспитатели | ||||
2 | «Весенний лужок» | Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка, активизировать желание детей использовать свои творческие возможности, участвуя в разнообразной музыкальной деятельности. | Воспитатели | ||||
3 | «В гостях у Гномика» | Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни, игры, развивать танцевальное творчество. | Муз.раб. | ||||
4 | «Скоро лето!» | Закреплять знания о лете, особенностях природы своего края, правила поведения в природе. Через воображаемый образ закреплять физические умения и навыки. Воспитывать любовь к природе | Физ. раб |
Развлечение в средней группе: «Смайлик и его друзья»
Смайлик: Друзья, привет! Я — Веселый Смайлик!
Начинается наше музыкально-спортивное развлечение, попрошу всех быть веселыми и находчивыми.
Сегодня птичка принесла мне конверт. Давайте посмотрим, что в нем.
Дети, случилась беда, злые птички порвали и разбросали «картину доброты» (шарик). Нам надо помочь ее найти, и собрать. А чтобы ее найти надо выполнить определенные задачи. А где же нам взять эти задачи. Я думаю, нам поможет этот волшебный клубочек. Он приведет нас к концу нашего путешествия.
Вы готовы? (Да).
Чтобы нам было веселее идти, давайте скажем речевку.
«Кто шагает дружно в ряд — это веселых малышей отряд.
Любим весело соревноваться и в подвижные игры играть».
— Шагом марш!
(Дети приходят на веранду. Там висит шарик-смайлик с заданием.)
1 задание — «Найди себе пару»
Дети становятся в круг. Закрывают глаза. Смайлик раздает геометрические фигуры разных цветов.
(Круги, квадраты, треугольники).
По сигналу дети начинают искать себе «пару». Должны совпасть геометрическая фигура и цвет.
Игра длится 3-4 раза, детям раздаются разные фигуры.
Смайлик: Молодцы, друзья хорошо выполнили первое задание. Вот вам первая часть картины.
А где же наше второе задание, а ну-ка, волшебный клубочек, помоги нам.
Чтобы нам было веселее идти, давайте повторим нашу речевку.
«Кто шагает дружно в ряд — это веселых малышей отряд».
— Шагом марш! (Дети идут за клубочком)
На пути Домик. На нем закреплен шарик с заданием.
Открываем шарик, читаем задание.
2 задание: — «Два притопа, два прихлопа»
Смайлик: Но сначала у меня к вам вопрос:
— Как мы живем? Вот так! (Показывают большой палец)
— Как мы плывем? Вот так! (Имитируют плавание)
— Как мы идем? Вот так! (Ходьба на месте)
— Вдаль смотрим! Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу)
— Как злимся? Вот так! (Ударяют кулачками по надутым щекам)
— А как мы танцуем? Вот так!
— А теперь все выполняем танец «Попурри из песен»
Вы справились со вторым заданием. Вот вторая часть картины.
Надо нам найти третью часть «Картины доброты». А для этого волшебный клубочек приглашает нас путешествовать на поезде.
— Готовы? (Да)
Игра «Поезд»
Дети строятся в колонну по одному. Смайлик дает гудок, и дети начинают двигаться вперед.
«Поезд подъезжает к станции», — говорит Смайлик.
Дети замедляют темп, останавливаются на станции «Песенная».
На ветке дерева висит следующий шарик с заданием. «Спой как соловей»
3 задание: «Спой как соловей»
Спеть хорошую песню все готовы?
Дети исполняют песню.
Смайлик: Хорошо вы выполнили эту задачу и получаете следующую часть Картины доброты.
Ну что, дети, идем дальше?
(Дети идут за клубочком)
— На пути Спортивная Поляна.
4 задание: «Препятствия преодолевай, сильнее становись»
Вам нужно преодолеть полосу препятствий. Дети преодолевают полосу препятствий.
Смайлик: Дети, вы все настоящие спортсмены, сильные и отважные. Хорошо выполнили сложные задачи, за это и получаете следующую частицу Картины доброты.
А нам же нужно выполнить еще одно задание, чтобы получить последний фрагмент нашей картины. Давайте возьмем наш волшебный клубочек. Он подскажет нам, где найти задание.
Двигаемся в путь?
(Дети идут за клубочком)
Смайлик: А вот мы и оказались на Цветочной поляне доброты.
И наша последняя задача — выполнить веселый зажигательный танец — «Летние танцы»
5 задание: «Летние танцы»
— Дорогие друзья, все вставайте и танец начинайте!
Общий танец-зарядка «Мы счастливые дети»
Смайлик: А вот и последний фрагмент нашей картины. (Показывает «Картину доброты» — большой букет шариков со смайликами)
— Как хорошо мы повеселились и очень крепко подружились,
Все вместе играли, танцевали, так что друзьями мы стали.
— Я желаю вам и всем людям, чтобы доброта жила в ваших сердцах, чтобы весь мир был наполнен добротой, верой, любовью, надеждой, счастьем, радостью, улыбками. А на память о нашем путешествии дарю всем вам частицы нашей доброты!
(Смайлик раздает всем детям шарики-смайлики)
Развлекательные мероприятия в конце учебного года
Нужны увлекательные, веселые и интенсивные мероприятия в конце учебного года?
Я объединился с этими замечательными учителями, чтобы поделиться нашими лучшими уроками, которые помогут вам в последний день в школе!
Конец учебного года может быть напряженным — как вы можете увлечь своих учеников, если они знают, что осталось всего несколько недель до того, как они (и ВАС!) славных каникул ?
Вот идеи, как сделать конец года веселым для всех!
Устроить охоту за сокровищами
В конце учебного года лучше всего заняться…
заставь своих учеников двигаться!
Это легко сделать:
- Создайте список предметов, которые должны найти учащиеся — они могут быть в классе или вне его.
- Предоставьте учащимся список.
- Установить лимит времени.
- Вперёд!
Ограничение по времени важно для того, чтобы игра была увлекательной, и вы захотите создать свой собственный ключ ответа, чтобы иметь возможность быстро проверять ответы учащихся.
Вот готовый к использованию:
Попробуйте эту веселую охоту за мусором, вдохновленную ELA.
Вы предоставляете список, и ваши ученики могут работать в любом порядке, чтобы найти элементы. Позвольте им работать с партнером и установите часы.
Эта версия имеет как печатную, так и цифровую версии, поэтому она будет работать с любым форматом занятий.
Какая забавная альтернатива традиционному книжному отчету.
Учащиеся сконструируют грузовик с едой, вдохновленный персонажем из прочитанной ими книги. Они даже не поймут, что используют текстовые доказательства и навыки описательного письма.
Вы можете найти Книжный проект Food Truck здесь .
Уведомление на конец года
Жаклин из Магазин Little Ladybug Shop любит давать ученикам возможность размышлять и делиться .
Она говорит: «Мне нравится, когда ученики создают брошюры для занятий в следующем году. Это занятие побуждает учащихся задуматься об их учебном году, давая советы и рекомендации будущим учащимся. Учащиеся гордятся тем, что являются экспертами и делятся своими приключениями с учителем и учениками своего класса.
«Учителям нравится иметь эти брошюры в начале учебного года для чтения новыми учениками!»
Лагерь S’More Письмо
Кейтлин и Джессика из EB Academics предлагают провести «Camp S’More Writing» в качестве мероприятия в конце года, чтобы ваши ученики были заинтересованы.
Кейтлин говорит: «Сегодня мы предлагаем вам самое лучшее занятие в последние дни учебного года. Мы создали верный способ вызвать у наших учеников энтузиазм при посещении занятий, желание работать и возможность серьезного обучения вплоть до последнего дня, и ВСЕ это связано с чтением и письмом. Да, вы правильно прочитали!»
Узнайте больше об их лагере в этом посте:
Участие в мероприятиях по преобразованию класса в конце года
Выйти на улицу
Мишель Лак из социальных исследований Мишель Лак говорит,
«Учась весной, не обязательно сидеть в классе и смотреть, как часы тикают до конца года. Я люблю солнце и более теплые температуры, поэтому я находил способы оправдать обучение за пределами при каждой возможности, которую я мог найти с апреля до последнего дня в школе. Этот пост включает в себя мои идеи, которые могут помочь вам получать витамин D во время обучения!»
Создайте список летних дел
Это отличное занятие как для учеников , так и для учителей !
Мне нравится давать своим ученикам возможность подумать (и помечтать!) о том, каким будет их лето. Это занятие хорошо сочетается с постановкой цели и планированием летнего чтения.
Мне нравится начинать с мозгового штурма, а затем сужать список.
Если вы получаете запросы на рекомендательные письма от студентов, Моника из Как выиграть стипендию может дать несколько советов, которые облегчат этот процесс.
«Для учителей старших курсов написание рекомендательных писем для получения стипендий и заявлений в колледжи может занять много времени и вызвать разочарование, — говорит Моника, — особенно если вы не знаете много личных данных об ученике. “
Моника рекомендует следующий совет: «Чтобы помочь учащимся упростить вам процесс, попросите их прочитать и использовать эти 6 хардкорных лайфхаков для отличного рекомендательного письма. ”
Предотвращение летней оползни
Шэрон из Classroom in the Middle говорит: « My Summer Practice Pack — это тот пакет, который я буду использовать для повторения во время летних каникул — ничего особенно сложного, но достаточно для того, чтобы учащиеся продолжали практиковать свои навыки чтения и письма.
«Читающая часть пакета включает в себя шесть одностраничных уроков, а также задание по ответу на новый роман для использования с любым романом. Письменная часть включает в себя десять уроков, каждый из которых включает обзор навыков и краткое письменное задание. Должно хватить до избавьтесь от ужасной летней горки и позвольте вам и вашим ученикам насладиться веселой частью лета!»
Привлечение учащихся к музыке
Мелисса из Reading and Writing Haven говорит: «Если есть что-то, что всегда привлекает студентов, так это музыка».
Обучение под музыку полезно для мозга. Кроме того, это часто заставляет студентов вставать со своих мест и двигаться!
У Мелиссы есть эти советы:
«В конце года попробуйте связать музыку со стандартами письма, чтобы попрактиковаться в размышлениях.
«Мы так часто говорим о темах в литературе, но учащиеся должны признать, что определенные периоды нашей жизни тоже имеют темы. Попробуйте этот плейлист моего учебного года по сочинительству с учениками средних и старших классов, чтобы инициировать рефлексивные беседы и изучить рост учеников как писателей. Для максимального музыкального опыта слушайте популярные мелодии, пока студенты проводят мозговой штурм, пишут и обсуждают.
“ Лучшая часть? Учащимся нравится это задание, оно предлагает увлекательный и доступный способ включения письма, а также быстрое оценивание».
Вы можете получить ее план урока для этого занятия здесь!
Подари подарок!
Лиза из Миссис Спенглер из Среднего говорит: «Последние два школьных дня — это когда я люблю размышлять и праздновать со своими учениками.
«Эти закладки со смайликами не только дают учащимся возможность проявить творческий подход и получить от меня «подарок», но, поскольку они являются закладками, я надеюсь, что они также побудят учащихся читать летом!»
Планирование отпуска — PBL
Марси из Беспредел Марси предлагает своим ученикам план летних каникул с помощью урока, основанного на проектах.
«Учащиеся должны понимать, как экономить деньги, — говорит она. «Научите свой класс составлению бюджета, спланировав отпуск с помощью этого математического проекта с реальным сценарием.
«Вы можете начать проект, вручив своим ученикам чек на сумму, которую они могут потратить на каникулы. Затем учащиеся составляют список мест, которые они хотели бы посетить. Затем они выберут место и напишут, почему хотят его посетить. Студенты должны будут использовать компьютеры для изучения стоимости перелета, аренды автомобиля, жилья, развлечений поблизости и ресторанов, в которых они будут питаться.
“ Класс представит свои каникулы в конце проекта . Включены рубрики для учителя, чтобы легко оценить свой проект. Студенты даже будут оценивать участников своей группы за участие».
Раскрашивание мозгов
Lauralee из Класс языковых искусств предлагает своим ученикам возможность отдохнуть от стресса в конце года с помощью этого творческого занятия.
«Когда учащиеся завершают учебный год, отправьте их думать о грамматике позитивно», — предлагает Лорали. «Учащимся нравится раскрашивать, а раскрашивание дает мозговой перерыв в трудное время учебного года. Это идеально подходит для станций или быстрых финишеров, повторите со студентами общие грамматические понятия во время раскрашивания».
Вы можете найти раскраски по грамматике Лорали здесь .
Принимать Олимпиаду
Дэвид Риккерт из Дэвид Риккерт разделяет эту идею , которую можно адаптировать для любого класса.
«В конце года мне нужно что-то, что увлечет старших. Обычно я не хочу смотреть кино. Я придумал эти дурацкие олимпийские соревнования, чтобы создать многодневное испытание, которое протянет им до конца года».
Просто взглянув на фотографии в этом посте, вы получите множество идей о том, как вы можете настроить это для своего уровня и учеников!
Подробнее о том, как он это делает , можно прочитать в этом посте .
Используйте карточки с заданиями
Поместье Тэмми из Жонглирование ELA нравится с использованием карточек заданий с самостоятельным чтением в конце года.
«Все учащиеся учебного года читали заданные им тексты, — говорит она. «Для их последнего задания по чтению позвольте учащимся выбрать то, что им интересно».
Тэмми рекомендует вам водить учеников в библиотеку или пользоваться книгами из вашего класса.
Как только учащиеся выберут свою книгу, они могут использовать эти карточки с заданиями с любой художественной книгой, документальной книгой или стихотворением. Учащиеся записывают ответы на подсказки на карточках с заданиями. Подсказки по письму можно использовать с любой книгой. Всего 67 страниц, 140 карточек с заданиями. Вы можете предложить учащимся использовать карточки индивидуально или в группе. Существует также критерий, который облегчит оценивание.
Набор халявы
Ким, из OCBeachTeacher , есть бесплатный ресурс, который предлагает широкий спектр занятий, которые могут быть использованы для учащихся старших классов или (с некоторыми изменениями) учащихся средних классов.
Ким говорит, что эти занятия «будут сосредоточены на старшеклассниках».
Ее бесплатный ресурс включает формирующую оценку, интервью с выпускниками и обсуждение в реальном мире.
«Используйте саморефлексивный опрос, чтобы заставить учащихся критически задуматься о своем будущем», — рекомендует Ким. «Кроме того, это побуждает студентов писать и обсуждать ситуации, требующие решения проблем. Подсказки можно использовать в качестве звонка или карточки с заданиями, а также для учебных станций и совместного обучения. Эти мероприятия идеально подходят для вовлечения учащихся и учителей в последние дни учебного года».
Креативное письмо с затемнением стихов
Я люблю затемняющую поэзию по многим причинам! Все учащиеся могут почувствовать себя творческими и успешными в этом упражнении — плюс, вашим учащимся понравится возможность проиллюстрировать свои стихи новыми способами (без каламбура… правда!).
Здесь вы можете найти пошаговых инструкций для написания затемненной поэзии. И вы можете найти здесь доску Pinterest, полную вдохновения!
В видео ниже я покажу вам, как преподавать поэзию затемнения.
Хотите больше идей:
>> Проведите турнир по скрэбблу . Учащиеся играют с партнером. Это помогает укрепить уверенность во время игры учащихся. Подробнее о настройке турнира читайте здесь .
>> Создайте персонажей в натуральную величину из одного из прочитанных вами романов. Предложите учащимся провести мозговой штурм списков персонажей, о которых вы читали. Напишите их на листочках бумаги, чтобы группы учащихся могли выбрать. Затем раздайте каждой группе большой кусок плотной бумаги, маркеры и экземпляр книги. Попросите учащихся выбрать цитаты о персонаже, чтобы написать их вокруг рисунка в натуральную величину.
>> Играть в шарады. После того, как вы составили список персонажей, используйте их для игры в шарады. Или попросите учащихся составить вопросы для викторины.
>> Ведущий «Танк с акулами» Я люблю это шоу. Не только за инновационные идеи, но и за то, как люди «продают» свои инновации.
Пусть ваши ученики что-нибудь изобретут, а затем продадут это классу. Смогут ли они убедить одноклассников «укусить»? Если вы настроены амбициозно, вы можете предоставить студентам случайные суммы инвестиционных денег. И… карты успеха/неудачи. Стоили ли их вложения или нет?
>> Сделать цветочные шары — это просто ахинея! Бесплатно скачать схему и схему можно здесь . Их можно использовать в качестве альтернативы книжным отчетам, но вы также можете использовать их для мини-исследовательского проекта или проекта по увлечению.
Лучшая часть?
Ни одно из этих действий не требует подъема тяжестей или планировки.
Делая вещи простыми и управляемыми учениками, вы снимете нагрузку с планирования и позволите вашим ученикам повеселиться, применяя то, что они узнали в этом году.
Праздновать успехи
Не забудьте отпраздновать достижения ваших учеников в этом году!
Если они участвовали в соревновании по чтению , выполнили замечательные письменные задания, написали стихи или просто пережили сложный год — запланируйте праздник.
Это может быть Турнир по Скрэбблу или другой игровой день, или пикник на свежем воздухе. Все, что ваши студенты хотели бы отпраздновать свои достижения.
Надеюсь, вас вдохновили эти замечательные идеи, которые помогут вам пережить окончание школы.
Вроде как хочется, чтобы до учебного года осталось больше нескольких недель, не так ли?
Не правда ли???
Счастье всегда,
от Marypat | 0 комментариев
5 занятий, которые нельзя пропускать в первую неделю детского сада – KindergartenWorks
Автор Лесли Симпсон · Около 4 минут, чтобы прочитать эту статью.
начало детского сада так занято! Мы упаковываем так много в 15-минутные интервалы, что я знаю, что может быть трудно упростить планирование урока.
Вот моя шпаргалка из 5 занятий, которые я бы обязательно включил в свои планы уроков на первую неделю детского сада .
Теперь, пожалуйста, не путайте это с единственными пятью делами, которые вы бы сделали за неделю. {подмигивает}
Скорее думайте об этом как о списке вещей, которые нужно добавить в планы уроков, чтобы облегчить начало занятий.
Что делать в первую неделю детского сада
Это вещи, которые помогут вам развить мелкую моторику, создать первоклассный учебник и научить делать правильный выбор, а не плохой.
Научитесь обращаться с ножницами
Когда дело доходит до обучения основам, не пропускайте мини-уроки ! Известно, что я четко учу сморкаться, пользоваться туалетом и учу клеить в первый день в школе.
Позже на этой неделе придет время встретиться с музыкой и научить пользоваться ножницами.
Используйте включенную песню, упражнение по нарезке салата ножницами и научите, что именно делают ваши две руки , моделируя нарезку.
Счет 1:1 и число форм
Первая неделя не может быть сплошной процедурой… хотя в то время может показаться, что так. Найдите интересные способы начать внедрение контента на основе стандартов, который можно сделать за эти 15 минут.
Например, научите их писать числа с помощью этого забавного видео, которое я снял. Мои дети всегда занимались, используя разные части своего тела (что помогает им учиться дольше), чтобы сформировать цифры!
Это аудиоверсия моей книги для чтения вслух и материалов для изучения чисел 1–10, и эта система действительно работает в течение первых недель в школе. Вам понравится.
Работа над именами
Начните с малого, но научите их как выполнять независимую центральную работу , используя их имена всякий раз, когда это возможно.
Идеальный пример — попросить их приколоть булавкой свое имя. Это простое занятие, чтобы научить их делать центр и работать над распознаванием имен {и бонусом: мелкой моторикой}, которое легко впишется в 15-20-минутный урок.
Пусть полежат на животе (если у вас есть ковровое покрытие) и приступайте к работе!
Создание тетради для занятий
Создайте ощущение «мы вместе» с помощью создания тетради для занятий . Им понравится, когда вы прочитаете им конечный продукт, и его будут читать в вашем библиотечном центре снова и снова.
Этот учебник «Кто взял печенье», который я сделал, очень прост. Они будут практиковаться в написании имен, практике рисования, и вы сможете полностью моделировать, как раскрашивать.
Просто свяжите все страницы вместе, чтобы получился учебник!
источник: mrsparisisclass.blogspot.com
Или, если вы хотите избавиться от краски, вы можете полностью поразмышлять о том, как они относились к первому дню в школе с помощью «Целующей руки», и создать учебник для первого дня.
Нарисуйте одну руку, сделайте отпечаток руки и приклейте сердце прямо посередине. Позже они возвращаются и пишут в своих чувствах смоделированные слова, написанные на доске (или вы делаете это за них под диктовку).
Совет! Если вы рисуете, попросите их втереть небольшое количество мыла в сухие руки (как дезинфицирующее средство для рук), чтобы предотвратить появление пятен и ускорить мытье рук.
Также можно использовать штемпельную подушку вместо краски.
Заложите основные правила
источник: onesharpbunch.com
Научите, что все зависит от отношения и действий . В конце концов, это единственные вещи в жизни, которые мы можем контролировать.
Используйте известную (партнерские ссылки) книгу «Дэвид идет в школу» или даже «Как динозавры ходят в школу?» научить правильному выбору в сравнении с неправильным выбором. Проведите мини-урок по сортировке изображений и используйте изображения в качестве справочного материала при развертывании плана управления классом.