Содержание
Простая ширма из пластиковых труб для детского сада своими руками
Главная » Своими руками
На чтение: 6 минРубрика: Своими руками
Содержание
- Что это такое
- С чего начать
- Пошаговая сборка
Всем привет! Увы, но с обеспечением в наших детских садах дела обстоят не лучшим образом, потому большая ответственность возлагается на родителей. Приходится что-то покупать, делать, собирать. Но некоторым папам это даже в радость. Наглядным примером того, что можно сделать для своего ребенка, это ширма из пластиковых труб для детского сада.
С финансовой точки зрения это малозатратное мероприятие, поскольку у многих могут остаться трубы после ремонта. Да и стоят они довольно дешево. С поиском тканей для перетяжки также проблем возникнуть не должно.
А вот купить готовые ширмы, которые мало будут отличаться от самодельных, удовольствие не из дешевых. Потому часто закономерно принимается решение сделать все своими руками. Папы смогут смастерить конструкцию, а мамы сшить необходимые полотна. В итоге получится прекрасная детская ширма для множества задач и действий.
Что это такое
Ширмой можно назвать конструкцию, содержащую в себе различные скрытые элементы. С ее помощью можно организовать сценки, представления, использовать для кукольного театра, проводить в детском садике мастер-класс и многое другое.
Помимо развлекательной функции, ширма или декоративное ограждение активно используется с целью развития, образования и воспитания детей. Поверьте, любой воспитатель в садике будет только рад, если в ее распоряжении появится нечто подобное. Это действительно многофункциональные изделия, при наличии воображения и опыта для которого можно найти огромное и разнообразное применение. Используя чехлы в медицинской тематике, можно организовать урок по заботе о здоровье. Натянув тематические полотна, легко провести разные представления, поставить целый спектакль.
Официально такие ширмы именуют не иначе как развивающая предметно-пространственная среда. Существует даже государственный образовательный стандарт, которому она должна соответствовать.
Не переживайте, если в вашем распоряжении обычный полипропилен, выверенные размеры и правильный инструмент, нарушить эти стандарты будет сложно.
Но все же важно помнить, что речь идет об изделии для детей, а не для взрослых. Оставляя малышей одних около ширмы, у воспитателя или родителей не должно возникать причин и повода беспокоиться относительно их безопасности.
Все это прописано в требованиях и стандартах. Они в отношении ширмы такие:
[adv1]
- Безопасность. Речь идет об устойчивости конструкции и ее прочности;
- Трансформируемость. Способность ширмы менять свой внешний вид путем простых движений;
- Доступность. Речь идет не о цене, а о возможности каждого ребенка осуществлять определенные действия;
- Вариативность. То есть возможность менять чехлы и наполнение;
- Содержательность и насыщенность. Тут, думаю, все понятно;
- Многофункциональность. Фактически объединение всех предыдущих пунктов.
Подобная декоративная перегородка имеет отличные развивающие функции, она позволяет концентрировать и удерживать внимание малышей, развивать в них сообразительность, мышление, проявлять смекалку, учиться чему-то новому, развиваться в творческом плане и пр.
Еще ширма становится отличным способом зонировать помещение при проведении викторин, сценок, разного рода мероприятий, чтобы дети не отвлекались на прочие дела.
С чего начать
Полипропилен достаточно универсальный, прочный и многофункциональный материал. Не зря некоторые даже делают из него двухъярусные кровати, совершенно не переживая при этом за прочность и устойчивость.
Как и при изготовлении любой другой мебели из полипропиленовых труб, перед созданием декоративной ширмы следует определить дизайн и размеры будущей конструкции.
Чтобы самостоятельно изготовить ширму на основе полипропилена, потребуется немного вашего времени и определенное количество материалов. Идею можно подчеркнуть на фото, скопировать понравившиеся варианты, и пошагово собрать их своими руками. Учтите, что главная задача заключается в создании прочной, устойчивой и безопасной конструкции, поскольку она постоянно будет подвергаться определенным воздействиям. То есть сделать перегородку нужно на совесть, с прицелом на активную эксплуатацию. Также исключите любые тяжелые и острые элементы.
Обычно ширму делают из 3 элементов. Это одна центральная часть и две боковины, которые за счет подвижности могут трансформироваться в разные фигуры. Но можно добавить еще необходимое вам количество секций.
Заранее предусмотрите возможность смены чехлов. Проще всего закрепить по периметру самих труб липучку, с помощью которой будет удерживаться сменная ткань.
На чехлах потребуется пришить ответную сторону, чтобы обеспечить прочное сцепление с липучкой. Либо наоборот.
[adv2]
Полипропилен превосходно подходит для таких задач. Это простой в обработке и доступный по цене материал. Из него получается прочный и устойчивый каркас. К долговечности также претензий нет. Потому есть несколько весомых оснований, чтобы выбрать именно полипропиленовые трубы. Соединение будет осуществляться с помощью пластиковых фитингов, потому не забудьте купить необходимое количество соединительных элементов. Формирование прочного соединения осуществляется специальным паяльником. Можно использовать и иной вариант нагрева, но использование паяльника предпочтительнее.
Теперь осталось лишь рассказать, как собирается конструкция и что при этом нужно учитывать домашнему мастеру.
Пошаговая сборка
Чтобы выполнить поставленную задачу, потребуется собрать комплект инструментов и материалов.
Он будет состоять из:
- труб;
- паяльника;
- рулетки;
- маркера;
- пилы;
- фитингов;
- ножниц;
- ткани;
- креплений.
Если все готово, можно приступать к работе.
- Сделайте чертеж будущей ширмы для шоу и развития детей, либо используйте готовую схему с указанием всех размеров;
- Нарежьте необходимое количество отрезков из полипропиленовых труб;
- Соберите каркас;
- С помощью паяльника нагрейте концы труб и фитинги, а затем соедините их небольшим физическим усилием;
- Используя пластиковые соединители, объедините секции, обеспечив им подвижность относительно друг друга;
- Выполните декоративную работу, покрасив каркас;
- Сшейте чехол, либо поручите это мамам. Это точно не сложнее, чем сделать покрывало на диван;
- На каркасе фиксируется лента для липучки, либо же ответные элементы для кнопок;
- Каркас можно дополнить аппликациями, наклейками и прочими элементами декор.
Вариантов сборки и отделки ширмы на основе полипропиленовых труб бессчетное количество. Потому тут можете полностью полагаться на собственную фантазию, воображение или банальные потребности, предъявляемые со стороны детского сада или непосредственно воспитателя.
Из личного опыта советую обязательно делать ширму именно со съемными чехлами. Липучка более долговечна, нежели кнопки, хотя по прочности соединения каркаса с тканью они одинаковые. Решение за вами.
Приходилось ли вам делать нечто подобное для садика своего ребенка? Каким был результат и как отреагировали сами дети? Обязательно поделитесь впечатлениями в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!
youtube.com/embed/R4jfXYPciZE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Ваша оценка очень важна!
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
фото, многофункциональная ширма для детского сада, особенности
Окружающая среда в детском саду должна благотворно влиять на организацию воспитательного процесса и повышение интереса к нему детей, а также их всестороннее развитие. Учитывая, что малыши проводят большую часть времени в группе, в помещении должны находиться предметы, направленные на реализацию детских фантазий, это также помогает воспитателю более эффективно проводить обучение. К таковым относится ширма — один из наиболее действенных и функциональных атрибутов, фото ширмы вы сможете увидеть в статье.
Содержание статьи
- Ширма для детского сада – что это такое?
- Особенности конструкции
- Как сделать ширму для детского сада?
- Многофункциональная ширма своими руками: пошаговая инструкция
Ширма для детского сада – что это такое?
Ширма – это конструкция, которая содержит в себе скрытые элементы, способствующие организации различных сценок и представлений, а также используемая в воспитательных, образовательных и развивающих целях. К примеру, оформленная в стиле врачебного кабинета, она помогает учить детей, как заботиться о своём здоровье. Многочисленные инструменты и декорирование в стиле автомастерской поможет маленьким ремонтникам умело ими управляться.
Особенности конструкции
Развивающая предметно-пространственная среда, к которой относится ширма, согласно Федерального государственного образовательного стандарта должна быть:
- безопасной;
- трансформируемой;
- доступной;
- вариативной;
- содержательно-насыщенной;
- полифункциональной.
С помощью конструкции удаётся удерживать внимание детей длительное время, развивать сообразительность путём определения лишних предметов, их классификации и обобщения. Она позволяет организовывать различные задачи на логическое мышление, а также тренирует пальцы детей креплением предметов на липучки, молнии, ремешки и пр. Ширма даёт возможность рассказывать сказки и стишки, устраивать игры, изучать животных, растения, увлекая тем самым ребёнка и повышая его интерес к происходящему. С помощью конструкции можно быстро зонировать помещение, например, при проведении викторины или чтобы дети не отвлекались во время занятий. Изделие можно использовать как палатку, накрыв её покрывалом, или же в качестве стенда, поместив внутрь прозрачных кармашков познавательные картинки. Изучение сложного материала даётся гораздо легче, если учёба проходит в шутливой игровой форме.
Как сделать ширму для детского сада?
Сделать ширму для детского сада своими руками очень просто – для этого потребуется совсем немного времени и недорогих материалов. Основная задача состоит в придании конструкции высокой прочности и устойчивости, ведь она постоянно будет в центре внимания детей и должна уверенно выдерживать активное использование. Кроме того, необходимо избегать тяжеловесных элементов и острых углов, которые могут травмировать малышей.
СПРАВКА. В большинстве случаев ширма состоит из 3 частей – центральной и 2 боковых, но это значение меняется по вашему усмотрению. То же касается и ткани, которую можно выбрать вместе с детьми, после чего вырезать из цельного куска материи, а можно «слепить» из нескольких цветных фрагментов.
Сделать конструкцию ещё более универсальной помогут несколько вариаций оформления ткани, которые будут крепиться на каркас с помощью липучек и меняться, в зависимости от потребности.
Многофункциональная ширма своими руками: пошаговая инструкция
Наиболее простой и доступный материал для каркаса – полипропиленовые трубы, стоимость которых невысока, при этом они прочны и долговечны. Для соединения их фрагментов применяются пластиковые фитинги, крепление которыми осуществляется при помощи специального паяльника. Процесс пайки занимает считаные минуты, поэтому в покупке инструмента нет никакой необходимости – он обязательно найдётся в мастерской отца одного из детей.
Для работы потребуются: рулетка, маркер, пластиковые трубы, пила для их нарезания (можно купить трубы уже нужной длины в магазине), паяльник, фитинги, ткань, ножницы, крепления. Процесс происходит в несколько этапов:
- Составление чертежа будущей конструкции с указанием всех размеров. Далее по ним вырезается нужное количество труб соответствующей длины – значительные усилия при этом не потребуются.
- Изготовление цельного каркаса. Паяльником нагреваются концы труб и фитинги, после чего они соединяются и слегка сдавливаются на несколько секунд. Для того чтобы каждая из частей конструкции могла двигаться относительно друг друга, используются пластиковые соединительные элементы, которые одеваются на трубы и скрепляются между собой паяльником.
- Пошив чехлов. Их кусков материи вырезаются фрагменты по размерам секций, при этом их края желательно прострочить. Целесообразно фиксировать ткань с помощью специальных креплений на липучках или кнопках.
- Покраска и декорирование. При желании пластиковые элементы можно окрасить, но делать это рекомендуется вне помещений, после чего дождаться полного их высыхания. При этом необходимо использовать защитную маску и перчатки. Ширма декорируется вырезанными фигурками, аппликациями и пр.
Для того чтобы выставки и представления организовывать было легче, можно прикрепить пластиковые прозрачные либо тканевые кармашки, в которые складывать инвентарь. Кроме того, использование натянутых нитей с прищепками и другими креплениями также значительно упростят задачу. Если тканевые чехлы во время простаивания изделия сменить на садовую сетку, то на неё можно вешать детские рисунки, игрушки и фотографии, различные учебные материалы.
Счёта вариантам, способам сборки и отделки нет – всё зависит от фантазии воспитателей и детей. При желании процесс изготовления можно превратить в весёлую и увлекательную игру, где каждый ребёнок примет активное участие. В дальнейшем же с функциональной ширмой можно воплощать в реальность полезные и интересные идеи, что способствует всестороннему и эффективному развитию детей.
AAP заявляет, что интерактивное время у экрана для детей может быть полезным для здоровья
От ноутбуков дома до планшетов в школе дети ежедневно пользуются технологиями, и использование устройств начинается во все более и более раннем возрасте. Фактически, родители позволяют малышам и даже младенцам играть со своими телефонами и планшетами.
К настоящему моменту вы уже слышали все страшные предупреждения об экранном времени и маленьких детях. По данным собрания педиатрических академических обществ 2017 года, это связано с задержкой развития речи у малышей. Это также было связано с нарушением сна и проблемами со зрением.
Но не все новости об использовании устройств и детях плохие. Фактически, Американская академия педиатрии (AAP) утверждает, что ограниченное использование устройств не обязательно плохо и может быть полезным для обучения детей.
Подробнее: 21 Бесплатные образовательные приложения для детей
В 2015 году AAP пригласила профессионалов из социальных наук, неврологии, средств массовой информации, образования и педиатрии, чтобы обсудить использование электронных устройств детьми на их0009 Цифровое развитие: симпозиум по медиа-исследованиям в Иллинойсе.
Экранное время может помочь детям учиться
Мероприятие было сосредоточено на трех ключевых областях: образование и раннее обучение, влияние на здоровье и развитие, а также влияние на общество и цифровое гражданство. Экранное время не рассматривалось как единовременная сумма; вместо этого он был классифицирован с точки зрения потребления, создания и коммуникации. Участники согласились с тем, что важно понимать, какой именно контент усваивают или создают наши дети.
Что касается раннего обучения, AAP сообщает:
Средства, оптимизированные для развития, могут быть полезны для маленьких детей и являются проверенным средством обучения для детей старше двух лет. Это может сыграть ключевую роль в преодолении «разрыва в успеваемости», отмеченного среди малообеспеченных, обездоленных и недостаточно обеспеченных слоев населения. Цифровые медиа можно использовать для облегчения исполнительной функции, развития навыков самоконтроля и решения проблем, а также для улучшения способности детей следовать указаниям. Лидеры отрасли рекомендовали создавать средства массовой информации для двойной аудитории (т. е. для родителей и детей), чтобы облегчить участие семьи в использовании средств массовой информации и моделировать более эффективные социальные и учебные взаимодействия.
В отношении воздействия на здоровье и развитие симпозиум определил:
Игры могут способствовать безопасным экспериментам, интерактивному обучению, самоэффективности и более глубокому пониманию рисков для здоровья, что в конечном итоге может улучшить поведение и результаты в отношении здоровья. Игры также могут быть трамплином для обсуждения, ведущим к более крепким отношениям и социальной поддержке.
Социальное влияние использования устройств сосредоточено на подростках и их использовании социальных сетей. Участники дискуссии на симпозиуме признали, что родители не могут контролировать использование подростками социальных сетей, и рекомендовали поставщикам медицинских услуг спрашивать подростков об использовании ими социальных сетей и о том, как это влияет на их цели. Они понимали и предостерегали от негативного влияния социальных сетей на подростков.
Эффективное использование электронных устройств
Хотя AAP признает, что время у экрана может быть полезным для маленьких детей, они советуют родителям проводить время у экрана в конструктивной и интерактивной форме.
Чтобы помочь родителям в этом, они разработали следующие рекомендации:
Составьте собственный семейный план использования мультимедиа . Средства массовой информации должны работать на вас и в рамках ваших семейных ценностей и стиля воспитания. При продуманном и правильном использовании медиа могут улучшить повседневную жизнь. Но при ненадлежащем или необдуманном использовании средства массовой информации могут вытеснить многие важные виды деятельности, такие как личное общение, времяпрепровождение с семьей, игры на свежем воздухе, физические упражнения, время простоя без подключения к сети и сон. Составьте свой план на сайте HealthyChildren. org/MediaUsePlan.
Подробнее: Онлайн-соглашение между родителями и детьми
Относитесь к средствам массовой информации так же, как к любой другой среде в жизни вашего ребенка . Одни и те же принципы воспитания применяются как в реальной, так и в виртуальной среде. Установленных лимитов; дети нуждаются в них и ожидают их. Знайте друзей своих детей, как онлайн, так и вне его. Знайте, какие платформы, программное обеспечение и приложения используют ваши дети, какие сайты они посещают в Интернете и что они делают в Интернете.
Установить ограничения и поощрять игровое время . Использование СМИ, как и любая другая деятельность, должно иметь разумные ограничения. Неструктурированная игра в автономном режиме стимулирует творчество. Сделайте игры без подключения к сети ежедневным приоритетом, особенно для очень маленьких детей.
Экранное время не всегда должно быть в одиночестве . Совместный просмотр, совместная игра и совместное взаимодействие со своими детьми, когда они используют экраны – это поощряет социальное взаимодействие, сближение и обучение. Поиграйте с детьми в видеоигру. Это хороший способ продемонстрировать хорошее спортивное мастерство и игровой этикет. Посмотрите шоу с ними; у вас будет возможность представить и поделиться своим жизненным опытом и точками зрения, а также получить рекомендации. Не просто наблюдайте за детьми онлайн, взаимодействуйте с ними — вы можете понять, что они делают, и стать частью этого.
Будь хорошим образцом для подражания . Учите и моделируйте доброту и хорошие манеры онлайн. Поскольку дети — отличные подражатели, ограничьте использование собственных средств массовой информации. На самом деле, вы будете более доступны и связаны со своими детьми, если будете общаться, обнимать и играть с ними, а не просто смотреть на экран.
Знайте ценность личного общения . Очень маленькие дети лучше всего учатся через двустороннее общение. Вовлечение в «время разговора» имеет решающее значение для развития языка. Разговоры могут быть лицом к лицу или, при необходимости, в видеочате с путешествующим родителем или бабушкой и дедушкой, которые находятся далеко. Исследования показали, что именно этот «переговорный разговор» улучшает языковые навыки — гораздо больше, чем «пассивное» слушание или одностороннее взаимодействие с экраном.
Ограничьте доступ к цифровым медиа для самых маленьких членов семьи . Избегайте цифровых медиа для детей младше 18–24 месяцев, кроме видеочата. Для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев: смотрите вместе с ними цифровые медиа, потому что они учатся, глядя и разговаривая с вами. Ограничьте использование экрана для детей дошкольного возраста в возрасте от 2 до 5 лет до 1 часа в день высококачественных программ. Опять же, совместный просмотр лучше всего, когда это возможно и для маленьких детей они лучше всего усваивают, когда их заново учат в реальном мире тому, что они только что узнали через экран. Итак, если Эрни только что научил букву Д, вы можете повторить это позже, когда будете обедать или проводить время со своим ребенком.
Подробнее: 8 быстрых советов по сокращению экранного времени семьи
Создайте зоны, свободные от технологий . Держите семейные обеды, другие семейные и общественные собрания, а также детские спальни свободными от экрана. Выключите телевизор, который вы не смотрите, потому что фоновый телевизор может мешать личному общению с детьми. Заряжайте устройства на ночь — за пределами детской комнаты, чтобы избежать соблазна использовать их, когда они должны спать. Эти изменения поощряют больше времени проводить с семьей, более здоровые привычки в еде и лучший сон.
Не используйте технологии в качестве эмоциональной пустышки . Средства массовой информации могут быть очень эффективными средствами, помогающими детям сохранять спокойствие и тишину, но они не должны быть единственным способом, с помощью которого они учатся успокаиваться. Детей нужно учить, как распознавать и справляться с сильными эмоциями, придумывать занятия, чтобы справиться со скукой, или успокаиваться с помощью дыхания, рассказывая о способах решения проблемы и находя другие стратегии для направления эмоций.
Приложения для детей — делай домашнее задание . Более 80 000 приложений помечены как образовательные, но лишь немногие исследования продемонстрировали их реальное качество. Продукты, представленные как «интерактивные», должны требовать большего, чем «нажатие и пролистывание». Обратитесь к таким организациям, как Common Sense Media, за обзорами соответствующих возрасту приложений, игр и программ, которые помогут вам сделать лучший выбор для ваших детей.
Подросток может быть онлайн . Онлайн-отношения являются частью типичного подросткового развития. Социальные сети могут поддержать подростков, поскольку они исследуют и узнают больше о себе и своем месте во взрослом мире. Просто убедитесь, что ваш подросток ведет себя надлежащим образом как в реальном, так и в онлайн-мире. Многим подросткам необходимо напомнить, что настройки конфиденциальности платформы не делают вещи на самом деле «личными» и что изображения, мысли и поведение, которыми подростки делятся в Интернете, мгновенно становятся частью их цифрового следа на неопределенный срок. Держите линии связи открытыми и дайте им знать, что вы рядом, если у них есть вопросы или опасения.
Предупредите детей о важности конфиденциальности и опасностях хищников и секстинга . Подростки должны знать, что после того, как контент будет передан другим пользователям, они не смогут удалить его или удалить полностью, включая текстовые сообщения с неприемлемыми изображениями. Они также могут не знать о настройках конфиденциальности или предпочесть не использовать их, и их необходимо предупредить о том, что преступники на сексуальной почве часто используют социальные сети, чаты, электронную почту и онлайн-игры, чтобы контактировать с детьми и эксплуатировать их.
Подробнее: Ваш ребенок подвергается кибербуллингу?
Помните: дети есть дети . Дети будут делать ошибки, используя средства массовой информации. Постарайтесь относиться к ошибкам с сочувствием и превратить ошибку в обучающий момент. Но некоторые неосмотрительные действия, такие как секстинг, издевательства или публикация изображений членовредительства, могут быть красным флагом, который намекает на грядущие проблемы. Родители должны внимательно наблюдать за поведением своих детей и, при необходимости, обращаться за поддержкой к специалистам, в том числе к семейному педиатру.
Ищете рекомендации по использованию приложения? Ознакомьтесь с умными практическими правилами использования детских приложений!
Общая проверка при поступлении в детский сад — Департамент образования штата Кентукки
Оценки
Опубликовано:
10.08.2022 16:42
Обычный тест для поступления в детский сад штата Кентукки, BRIGANCE Early Childhood Kindergarten Screen III, обеспечивает быструю и точную оценку развития ребенка в пяти областях: академическое/познавательное, языковое, развитие, физическое развитие, самопомощь и социально-эмоциональное. Разработка.
Общий лист проверки при поступлении в детский сад (704 KAR 5:070) соответствует определению готовности к школе штата Кентукки и стандартам раннего детства штата Кентукки.
- 2022-2023 K Руководство по реализации экрана
- Краткое справочное руководство для экрана
- Краткое справочное руководство для роли ввода данных
- 2022-2023 Обучение Webse.0165
- K Screen Refresh Training PowerPoint
- K Screen Refresh Training EILA Credit Application
Связь — K SCREEN Обновление
- Февраль 2022 г. Обновление экрана K — наш новый консультант по программе, обновленная веб-трансляция обучения инструкторов для опытных сотрудников, обучение инструкторов K Screen для новых сотрудников, онлайн-заказ на 2022–2023 учебный год
- апрель 2022 г. Обновление экрана K — Доступна веб-трансляция обновления экрана K, веб-сайт учебных материалов Brigance на 2022–2023 годы, форма предварительных настроек для регистрации в детском саду на 2022–2023 годы, 2022–2023 года. Летний тренинг для инструкторов – сохраните дату
- , май 2022 обновление экрана K – экран K Файл с персоналом должен быть представлен 15 июня 2022 г.
- Обновление экрана K, август 2022 г. – Служба поддержки Восточного Кентукки.
Формы скрининга
- Предыдущие настройки формы
- Предыдущие формы (испанский)
- Самоподобный социально-эмоциональный шкалы со социальными эмоциональными шкалами в форме
- Социально-эмоциональные шкалы (
- Социально-эмоциональные шкалы (
- .
Информация для заказа
Окно заказа материалов на 2022–2023 годы закрыто 1 апреля 2022 года. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Лизой Джетт.
Представление файлов сотрудников
Окно файлов сотрудников за 2022–2023 годы закрыто 15 июня 2022 года.