Содержание
перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «От рождения до школы»
Главная /
Дошкольное образование /
Развитие речи
Скачать
183 КБ, 1232995.doc Автор: Ерёмина Татьяна Викторовна, 19 Окт 2015
данное планирование создано в помощь воспитателям
Автор: Ерёмина Татьяна Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «От рождения до школы» | Ерёмина Татьяна Викторовна | 19 Окт 2015 |
документ | Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» | Лаврова Татьяна Валерьевна | 18 Окт 2015 |
документ | Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» | Леонова Мария Васильевна | 30 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по развитию речи в старшей группе по программе «От рождения до школы» | Скороходова Татьяна Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в старшей группе. | Барцайкина Тамара Даниловна | 3 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» | Лаврова Татьяна Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» | Лаврова Татьяна Валерьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы». | Захарова Елена Николаевна | 7 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование по экологии в младшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е. | Цыкун Ирина Владимировна | 5 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование по художественному творчеству (лепка) в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» | Харламычева Нарине Самсоновна | 9 Мар 2016 |
разное | Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» | Леонова Мария Васильевна | 21 Янв 2016 |
документ | Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» | Леонова Мария Васильевна | 20 Янв 2016 |
документ | Перспективное планирование на 1 квартал 2013-2014 учебного года в средней группе по программе «От рождения до школы» | Максимова Наталья Борисовна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование на год в средней группе по программе «От рождения до школы» | Никифорова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование) в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | Дивеева Галина Александровна | 25 Июн 2015 |
документ | комплексно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Вераксы | Терешина Светлана Венедиктовна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе «От рождения до школы» | Рублева Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе «От рождения до школы» | Самкова Ирина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по художественной литературе по программе «От рождения до школы» | Никифорова Наталья Владимировна | 21 Авг 2015 |
документ | Перспективное планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» | Барышникова Наталья Борисовна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе по программе»От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС. | Щербакова Елена Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ФГОС | Харламычева Нарине Самсоновна | 12 Мар 2016 |
документ | Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 15 по 29 февраля | Попова Нина Ивановна | 9 Мар 2016 |
документ | Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля. | Попова Нина Ивановна | 7 Фев 2016 |
документ | Календарное планирование по программе «от рождения до школы» в первой младшей группе по теме «весна» | Заякина Наталья Александровна | 5 Дек 2015 |
разное | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Веракса 2 младшая группа на год по образовательным областям( по материалам изд «Волгоград» | Щукина Оксана Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы. .» | Яблонская Галина Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | Перспективное планирование.Подготовительная группа. По программе: «От рождения до школы» | Александренко Нина Сергеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Образовательная область «Художественная литература» | Кирина Наталья Леонидовна | 4 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Образовательная область «Художественное творчество» | Кирина Наталья Леонидовна | 4 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Образовательная область «Труд» | Кирина Наталья Леонидовна | 4 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Образовательная область «Социализация» | Кирина Наталья Леонидовна | 4 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Образовательная область «Познание» | Кирина Наталья Леонидовна | 4 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Образовательная область «Коммуникация» | Кирина Наталья Леонидовна | 6 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Образовательная область «Безопасность» | Кирина Наталья Леонидовна | 6 Апр 2015 |
документ | ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ на 2015-2016 учебный год по лексическим темам по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С Ком | Лазуркина Тамара Васильевна | 30 Окт 2015 |
документ | Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений по программе «От рождения до школы» | Никифорова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по конструктивной деятельности по программе «От рождения до школы» для средней группы | Никифорова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по окружающему миру по программе «От рождения до школы» | Никифорова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по лепке по программе «От рождения до школы» | Никифорова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
Перспективный план в подготовительной группе
Автор: Елена Дереза
Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в подготовительной к школе группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет воспитателю максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, обеспечить их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план в подготовительной к школе группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.
Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также обеспечить развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
Объём образовательной нагрузки
Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 90 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в подготовительной группе отражает задачи образовательной деятельности:
- физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
- ознакомление с окружающим миром 2 раза в месяц,
- ознакомление с природой 2 раза в месяц,
- формирование элементарных математических представлений 2 раза в неделю,
- развитие речи 2 раза в неделю,
- рисование 2 раза в неделю,
- лепка 1 раз в две недели,
- аппликация 1 раз в две недели,
- музыка 2 раза в неделю.
При планировании работы в подготовительной к школе группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.
Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для подготовительной группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для подготовительной группы.
Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.
При составлении плана использовалась следующая литература:
- Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» подготовительная группа, для занятий с детьми 6-7 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2015 год.
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.
Тема недели | Задачи периода | Программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности | Работа с родителями |
Сентябрь, 1 неделя «День знаний» | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закрепить знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). | Ознакомление с окружающим миром Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим. ФЭМП 1, 2 Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр. Развитие речи 1 Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Развитие речи 2 Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. Рисование 1 Учить отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. Рисование 2 Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. Лепка Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. Музыка Познакомить с понятием «знания», дать представление о том, что на музыкальных занятиях дети тоже получают знания о музыке, композиторах, учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах. Воспитывать интерес к получению знаний. Развивать умение участвовать в беседе. Физическая культура в помещении Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. Физическая культура на воздухе Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением, в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Оформление родительского уголка по теме «День знаний». Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов. Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний». |
Сентябрь, 2 неделя «Сельскохозяйствен ные профессии» | Расширять знания детей об осени. Продолжить знакомство с сельскохозяйственными профессиями, расширять знания об этапах произрастания разных растений, способах ухода за домашними животными. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. | Ознакомление с окружающим миром Познакомить детей с новой профессией — фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. ФЭМП 1 Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели. ФЭМП 2 Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. | Оформление родительского уголка по теме «Осень». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. |
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Долгосрочное развитие речи у детей с ранней одновременной двусторонней кохлеарной имплантацией
. 2020 сен/октябрь;41(5):1294-1305.
doi: 10.1097/AUD.0000000000000851.
Она Бё Ви
1
2
, Янне фон Косс Торкильдсен
1
, Стефан Шаубер
3
, Тобиас Буш
1
, Рут Литовски
4
Принадлежности
- 1 Департамент специального образования, Университет Осло, Осло, Норвегия.
- 2 Отделение отоларингологии Университетской больницы Осло, Осло, Норвегия.
- 3 Центр медицинского образования, медицинский факультет, Университет Осло, Осло, Норвегия.
- 4 Отделение коммуникативных наук и расстройств, Висконсинский университет в Мэдисоне, Мэдисон, Висконсин, США.
PMID:
32079817
PMCID:
PMC7676487
DOI:
10.1097/AUD.0000000000000851
Бесплатная статья ЧВК
Она Бё Ви и др.
Ухо Слушай.
2020 сен/окт.
Бесплатная статья ЧВК
. 2020 сен/октябрь;41(5):1294-1305.
doi: 10. 1097/AUD.0000000000000851.
Авторы
Она Бё Ви
1
2
, Янне фон Косс Торкильдсен
1
, Стефан Шаубер
3
, Тобиас Буш
1
, Рут Литовски
4
Принадлежности
- 1 Департамент специального образования, Университет Осло, Осло, Норвегия.
- 2 Отделение отоларингологии Университетской больницы Осло, Осло, Норвегия.
- 3 Центр медицинского образования, медицинский факультет Университета Осло, Осло, Норвегия.
- 4 Отделение коммуникативных наук и расстройств, Висконсинский университет в Мэдисоне, Мэдисон, Висконсин, США.
PMID:
32079817
PMCID:
PMC7676487
DOI:
10.1097/AUD.0000000000000851
Абстрактный
Цели:
В этом лонгитюдном исследовании изучалось языковое развитие детей, получивших комбинацию ранней (от 5 до 18 месяцев) и одновременной двусторонней кохлеарной имплантации (КИ) в течение первых 6 лет после имплантации. Он рассмотрел траектории их языкового развития и определил факторы, связанные с языковыми результатами.
Дизайн:
Участниками были 21 норвежский ребенок, получивший двусторонние КИ в возрасте от 5 до 18 месяцев, и 21 ребенок с нормальным слухом (НО), которые были сопоставимы с детьми с КИ по возрасту, полу и материнскому образованию. Языковые навыки этих двух групп сравнивались в 10 временных точках (3, 6, 9, 12, 18, 24, 36, 48, 60 и 72 месяца после имплантации) с использованием отчетов родителей и стандартизированных показателей общих языковых навыков, словарного запаса. и грамматика. Кроме того, были проведены оценки влияния возраста на активацию КИ, способностей распознавания речи и образования матерей на языковые результаты через 6 лет после имплантации.
Полученные результаты:
В течение первых 4 лет после имплантации разрыв в общих выразительных и рецептивных языковых способностях между детьми с КИ и детьми с НГ постепенно сокращался. В то время как при первичных пяти-шести оценках (от 3 до 36 мес после имплантации) наблюдались достоверные различия между детьми с КН и детьми с НГ; через 4 года после имплантации значимых групповых различий в общеязыковых навыках уже не было, и большинство детей с КИ набрали баллы в пределах 1 SD от нормативных средних значений тестов. Через 2–3 года после имплантации экспрессивная лексика и навыки рецептивной грамматики у детей с КИ были аналогичны таковым в контрольной группе. Однако с 4 лет после имплантации и до конца периода наблюдения, через 6 лет после имплантации навыки экспрессивной грамматики у детей с КН были ниже, чем у детей с НГ. Кроме того, возник разрыв в рецептивном словарном запасе, который увеличивался от 4 до 6 лет после имплантации. При окончательной оценке дети с КИ имели средний балл рецептивного словарного запаса примерно на 1 стандартное отклонение ниже нормативного среднего. Регрессионный анализ показал, что языковые результаты детей через 6 лет после имплантации были связаны с их навыками распознавания речи, возрастом активации КИ и уровнем образования матери.
Выводы:
В первые 4 года после имплантации речевые способности детей с КИ становились все более похожими на таковые у их сверстников с НГ. Однако между 4 и 6 годами после имплантации были признаки проблем с некоторыми аспектами языка, особенно с рецептивной лексикой и экспрессивной грамматикой. Поскольку эти проблемы впервые появились после 4-летней оценки, результаты подчеркивают важность долгосрочного языкового вмешательства для увеличения шансов на дальнейшее языковое развитие, сравнимое со сверстниками из NH. Они также указывают на необходимость всесторонних лонгитюдных исследований языкового развития детей с КИ в течение более 4 лет после имплантации.
Заявление о конфликте интересов
У авторов нет конфликтов интересов, о которых следует сообщать.
Цифры
Рис. 1.
Речевая деятельность детей с…
Рис. 1.
Речевая деятельность детей с КИ и детей с нормальным слухом с использованием…
Рисунок 1.
Речевые способности детей с КИ и детей с нормальным слухом с использованием различных рецептивных и экспрессивных речевых показателей в первые 6 лет после имплантации. Сплошные и пунктирные горизонтальные линии на заднем плане показывают нормативное среднее ± 1 стандартное отклонение. Уровни значимости (независимые выборки t тестов) различий между средними группами во все моменты оценки показаны внизу каждой панели. BPVS означает британскую шкалу словарного запаса изображений; КИ, кохлеарный имплант; ITPA, Иллинойский тест психолингвистических способностей; MSEL, шкала раннего обучения Маллена; TROG-2, Тест на получение грамматики, второе издание; WPPSI-III, Дошкольное учреждение Векслера и начальная шкала интеллекта, третье издание.
Рис. 2.
Языковые способности детей, которые…
Рис. 2.
Речевые способности детей, получивших КИ в раннем возрасте (в течение 12 месяцев после рождения)…
Рис. 2.
Речевые способности детей, получивших КИ в раннем возрасте (в течение 12 месяцев после рождения), и детей, получивших КИ позже (в возрасте от 12 до 18 месяцев), с использованием различных показателей рецептивной и экспрессивной речи в первые 6 лет после имплантации. Сплошные и пунктирные горизонтальные линии на заднем плане показывают нормативное среднее ± 1 стандартное отклонение. Уровни значимости (независимые выборки t испытаний) различий между средними группами во все моменты оценки показаны внизу каждой панели. BPVS означает британскую шкалу словарного запаса изображений; КИ, кохлеарный имплант; ITPA, Иллинойский тест психолингвистических способностей; MSEL, шкала раннего обучения Маллена; TROG-2, Тест на получение грамматики, второе издание; WPPSI-III, Дошкольное учреждение Векслера и начальная шкала интеллекта, третье издание.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Рецептивная лексика детей с двусторонними кохлеарными имплантами в возрасте от 3 до 16 лет.
Буш Т., Бринчманн Э.И., Брекен Дж., Ви О.Б.
Буш Т. и др.
Ухо Слушай. 2022 ноябрь-декабрь 01;43(6):1866-1880. doi: 10.1097/AUD.0000000000001220. Epub 2022 15 апр.
Ухо Слушай. 2022.PMID: 35426854
Бесплатная статья ЧВК.Навыки разговорной речи у детей с двусторонними слуховыми аппаратами или двусторонними кохлеарными имплантатами в возрасте трех лет.
Вялимаа Т.Т., Куннари С., Аарнисало А.А., Дитц А., Хюваринен А., Лайтакари Дж., Мюкканен С., Римманен С., Салонен Дж., Сивонен В., Тенниля Т., Цупари Т., Викман С. , Вироканнас Н., Лаукканен-Невала П., Толонен А.К., Туохимаа К., Лёппёнен Х.
Валимаа Т.Т. и др.
Ухо Слушай. 2022 янв/февраль;43(1):220-233. doi: 10.1097/AUD.0000000000001092.
Ухо Слушай. 2022.PMID: 34260435
Бесплатная статья ЧВК.Продольное исследование лексического и грамматического развития глухих итальянских детей с ранней кохлеарной имплантацией.
Чилоси А.М., Компарини А., Скуза М.Ф., Оразини Л., Форли Ф., Сиприани П., Берреттини С.
Чилоси А.М. и соавт.
Ухо Слушай. 2013 май-июнь;34(3):e28-37. doi: 10.1097/AUD.0b013e31827ad687.
Ухо Слушай. 2013.PMID: 23615459
Влияние дифференциального опыта прослушивания на развитие выразительной и рецептивной речи у детей с двусторонними кохлеарными имплантами.
Гесс С. , Зеттлер-Грили С., Годар С.П., Эллис-Вейсмер С., Литовский Р.Ю.
Гесс С и др.
Ухо Слушай. 2014 июль-август;35(4):387-95. doi: 10.1097/AUD.0000000000000023.
Ухо Слушай. 2014.PMID: 24496290
Бесплатная статья ЧВК.Оценка навыков рецептивной и экспрессивной речи у детей младшего возраста с доречевой односторонней глухотой, лечившихся с помощью ранней кохлеарной имплантации.
Аррас Т., Будевинс А., Дхуге И., Офицерс Э., Филипс Б., Деслувер К., Воутерс Дж., ван Виринген А.
Аррас Т. и др.
JAMA Сеть открыта. 2021 авг 2;4(8):e2122591. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2021.22591.
JAMA Сеть открыта. 2021.PMID: 34432009
Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Раннее доязыковое слуховое и языковое развитие у детей с одновременной двусторонней и односторонней кохлеарной имплантацией.
Инь С, Гу Х, Конг В, Ли Г, Чжэн Ю.
Инь Х и др.
Фронт Педиатр. 2022 3 ноября; 10:999689. doi: 10.3389/fped.2022.999689. Электронная коллекция 2022.
Фронт Педиатр. 2022.PMID: 36405825
Бесплатная статья ЧВК.Долгосрочное удовлетворение и безопасность устройства после кохлеарной имплантации у детей.
Урик М., Шиколова С., Хошнова Д., Крунторад В., Бартош М., Джабанджиев П.
Урик М. и соавт.
J Pers Med. 2022 18 августа; 12(8):1326. дои: 10.3390/jpm12081326.
J Pers Med. 2022.PMID: 36013275
Бесплатная статья ЧВК.Рецептивная лексика детей с двусторонними кохлеарными имплантами в возрасте от 3 до 16 лет.
Буш Т., Бринчманн Э.И., Брекен Дж., Ви О.Б.
Буш Т. и др.
Ухо Слушай. 2022 ноябрь-декабрь 01;43(6):1866-1880. doi: 10.1097/AUD.0000000000001220. Epub 2022 15 апр.
Ухо Слушай. 2022.PMID: 35426854
Бесплатная статья ЧВК.Ограничения критериев FDA: несоответствия клинической практике, результатам и критериям взрослых как препятствие для детской имплантации.
Park LR, Gagnon EB, Brown KD.
Парк Л.Р. и др.
Семин Слышь. 2021 9 дек.;42(4):373-380. doi: 10.1055/s-0041-1739370. электронная коллекция 2021 нояб.
Семин Слышь. 2021.PMID: 34912165
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Стресс родителей, самоэффективность и участие: влияние на способность к разговорной речи через три года после кохлеарной имплантации.
Сехас И., Митчелл К.М., Баркер Д.Х., Сарангулис К., Айзенберг Л. С., Куиттнер А.Л.
Сехас I и др.
Отол Нейротол. 2021 1 декабря; 42(10S):S11-S18. дои: 10.1097/МАО.0000000000003374.
Отол Нейротол. 2021.PMID: 34766939
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
Асп Ф., Мяки-Торкко Э., Карлторп Э. и др. Двусторонние и односторонние кохлеарные имплантаты у детей: распознавание речи, локализация звука и отчеты родителей. Int J Audiol, 2012). 51, 817–832.
—
пабмед
Епископ Д.В.М. Тест на усвоение грамматики (2003). 2-е изд.). Лондон, Великобритания, Психологическая корпорация.
Блэк Дж. , Хиксон Л., Блэк Б. и др. Детская кохлеарная имплантация: неблагоприятные прогностические факторы и тенденции из обзора 174 случаев. Cochlear Implants Int, 2014). 15, 62–77.
—
пабмед
Блейми П.Дж., Сарант Дж.З., Паатш Л.Е. и др. Взаимосвязь между восприятием речи, производством, языком, потерей слуха и возрастом у детей с нарушениями слуха. J Speech Lang Hear Res, 2001). 44, 264–285.
—
пабмед
Бодере А., Джаспарт К. Обучение шестилетних детей новым словам через адресованную и подслушанную речь. Джей Чайлд Ланг, 2017). 44, 1163–1191.
—
пабмед
Типы публикаций
термины MeSH
Как планировать и проводить эффективные молитвенные собрания
Что приходит вам на ум, когда вы думаете о молитвенных собраниях? Думаете ли вы о таких словах, как «освежающий», «мощный», «вдохновляющий» и «важный»? Или вы думаете о таких словах, как «скучно», «неудобно», «неудобно» и «необходимо»? Будь честным.
К сожалению, часто мы думаем, что молитвенные собрания должны делать, а не хотим.
Но если молитва — это беседа с Богом вселенной, это должно быть захватывающе!
Так где разрыв соединения? Почему нечто столь удивительное, как общение с нашим любящим и всемогущим Богом, стало таким непривлекательным?
Одна из причин, по которой молитвенные собрания неудобны или скучны, заключается в том, что они не всегда проводятся по плану. Поскольку молитва так же проста, как и разговор с Богом, многие люди ошибочно думают, что молитвенное собрание должно происходить практически без усилий. На самом деле, чтобы собрать группу людей вместе для эффективного выполнения даже самой простой задачи, требуется планирование и организация.
Когда молитвенное собрание хорошо организовано и есть чувство ожидания того, что Божье присутствие будет ощущаться и что Он что-то сделает в жизни людей, присутствующих на нем, они будут рады прийти на него.
Хорошая подготовка перед мероприятием закладывает прочный фундамент для мощного общения с Богом и другими верующими. Так что молитесь за руководство Господа, когда вы планируете каждый элемент собрания.
Если вы уже знаете, что ищете, эти ссылки могут помочь вам найти это быстрее:
Подготовка к молитвенной встрече: основы
Лидер
Местоположение
Рамка времени
Фокус
Команда
Вступительное слово
Основные правила
Последние приготовления
Что делать во время молитвы
Переход к групповой молитве
Вступительная молитва
Выберите метод молитвы
Заключительная молитва
Особые соображения по личным молитвенным просьбам
Как избежать распространенных ошибок
Заключительные мысли
Подготовка к молитвенной встрече: основы
Лидер
Молитвенные собрания, как правило, становятся неловкими и неудобными, если лидер не управляет временем и не вмешивается с переходами или подсказками по мере необходимости.
Лидер также должен следить за тем, чтобы совещание заканчивалось вовремя. Если люди хотят пообщаться и продолжить молиться после этого, это здорово, но убедитесь, что люди, которым нужно уйти, могут уйти в назначенное время. Если молитвенное собрание будет продолжаться бесконечно долго, многие люди будут чувствовать себя некомфортно, покидая его. Эти люди могут решить не приходить на следующее молитвенное собрание.
The Location
Выберите место, в котором есть достаточно сидячих мест для всех, а также минимальные отвлекающие факторы, такие как звонящие телефоны или «движение людей». Вы можете использовать свой дом, место в вашей церкви или комнату на вашем рабочем месте.
Рамки времени
Это будет разовое или повторяющееся событие? Помните о потребностях людей, которые, как вы надеетесь, придут, когда вы выбираете день, время, продолжительность и частоту встречи.
Например, если вы собираете сотрудников в течение рабочего дня для молитвы, вы можете выбрать еженедельное время 30 минут перед работой или во время обеда.
Если вы проводите специальное одноразовое мероприятие с друзьями или членами церкви, вы можете выбрать молитву в течение всего дня в выходные дни. Если вы хорошо спланируете и предложите различные молитвенные методы и подсказки, четырехчасовая встреча может пройти быстро.
The Focus
Будет ли ваша встреча посвящена личным молитвенным просьбам, географическому региону, предстоящему событию или нуждающимся людям в вашем районе? Выберите то, чем люди могут увлечься, чтобы у них была мотивация прийти. Ваше молитвенное собрание может быть посвящено миссионерам, спонсируемым вашей церковью, людям, борющимся с бездомностью, или предстоящему церковному событию.
Если ваше молитвенное собрание посвящено чему-то или кому-то конкретному, вам, вероятно, потребуется предоставить молитвенные просьбы. Это позволяет любому, кто не очень хорошо знаком с предметом или людьми, принять участие.
Например, если вы проводите молитвенное собрание для миссионеров вашей церкви, запишите некоторую информацию, чтобы поделиться ею в начале собрания. Вы можете распечатать раздаточные материалы или плакаты с именами и фотографиями миссионеров, их местонахождением и информацией об их служении.
Если возможно, свяжитесь с миссионерами заранее и попросите молитвенные просьбы. Обращение к миссионерам лично дает вам актуальные просьбы, но также побуждает миссионеров знать, что вы молитесь за них. Если вы не можете связаться с ними, попробуйте найти копию их последнего молитвенного письма с конкретными просьбами.
Если вы молитесь за определенную группу людей или нужду в вашем городе, свяжитесь с кем-то, кто участвует в соответствующем служении, и попросите молитвенные просьбы. Например, вы можете обратиться в местный приют, если хотите помолиться за бездомных.
Вы можете побудить свою группу молиться вне времени, которое вы проводите вместе, попросив каждого члена молиться за определенные просьбы, которые вы записали во время молитвы. Таким образом, за каждую просьбу будет молиться хотя бы один человек в группе.
Команда
Начните с личного приглашения людей, которых вы знаете, которые заинтересованы в совместной молитве. Вы можете сосредоточиться на определенной группе, например, на соседях, коллегах, членах небольшой группы или класса воскресной школы или на людях с общими интересами.
Вы также можете опубликовать объявление в церковном бюллетене или информационном бюллетене. Реклама обычно требует от вас планирования на будущее.
С приближением дня напомните всем, кого вы пригласили, о времени и месте. Вы также можете отправить им информацию о теме или молитвенном фокусе встречи или библейские стихи о ценности молитвы.
Когда вы приглашаете людей или у вас есть возможность рассказать о собрании, помогите людям узнать, чего ожидать от собрания. Пусть люди знают, что нет необходимости молиться вслух, если им неудобно. Поделитесь своим видением встречи и почему вы взволнованы ею. Выделите тему или темы, на которых вы сосредоточитесь, будь то личные молитвенные просьбы, проблемы в вашем городе или что-то еще.
Людям удобнее приходить на мероприятие, когда они знают, чего ожидать.
Спланируйте, как вы начнете встречу, чтобы сразу же вовлечь всех.
Напомните участникам о сути собрания и изложите видение, почему вы собрались, чтобы помолиться на эту конкретную тему. Если ваша встреча носит более общий характер или посвящена личным просьбам, изложите видение того, почему молитва с другими христианами имеет силу. Помогите задать тон ожидания появления Бога.
Вы можете создать прекрасную атмосферу с отличной темой, но если вы просто произносите слова ради того, чтобы их произнести, встреча все равно провалится. Молитва — это разговор с Богом, а когда мы говорим с Богом, мы должны ожидать ответа. Когда мы молимся, если мы не ожидаем, что Бог ответит, мы просто делаем движения.
Когда вы начинаете молитвенное собрание с видением того, что Бог совершит что-то великое, это создает гораздо более убедительное время, чем время, когда вы просто ставите галочки. Попросите Святого Духа наполнить вас и вести лидера и участников во время.
Основные правила
В дополнение к общему замыслу встречи будьте готовы изложить более приземленные ожидания от процесса. Создание нескольких простых «основных правил» поможет избежать распространенных ошибок. Вы должны дать людям некоторое представление об этих ожиданиях, когда приглашаете их, но важно подкрепить их, когда все соберутся.
Напомните группе, что:
Это поможет людям, которые только начинают молиться вместе с другими, не чувствовать давления. Это также хорошее напоминание для тех, у кого больше опыта.
Последние приготовления
В день встречи обязательно разошлите напоминание всей группе. Соберите все, что вам нужно принести, например, Библии, раздаточные материалы с молитвенными просьбами, карточки для заметок или дневник для записи молитвенных просьб.
Что делать во время молитвы
Весь смысл встречи в том, чтобы провести время в групповой молитве, поэтому важно хорошо спланировать эту часть.
Переход к групповой молитве
Перед началом групповой молитвы полезно выделить время для индивидуальной тихой молитвы и подготовки. Пусть люди знают цель времени молчания и его продолжительность. Даже две минуты могут показаться долгими для того, кто ожидает лишь нескольких секунд тишины.
Вот пример того, как можно открыть молитвенное собрание:
«Во-первых, мы возьмем две минуты молчания, чтобы индивидуально подготовить наши сердца и умы, чтобы мы могли сосредоточиться на молитве. На этот раз мы даем вам возможность исповедоваться во всех известных грехах, попросить у Бога прощения и попросить Его наполнить вас Святым Духом. Назовите любые заботы или мысли, которые могут вас отвлечь, и скажите Богу, что вы хотите передать их Ему, чтобы вы могли сосредоточиться на молитве. По прошествии двух минут я [или тот, кого вы решили] помолюсь вслух, чтобы открыть оставшееся время. Затем мы начнем молиться по нашей первой теме».
Проведите вступительную молитву
Может быть трудно начать первым. Если в вашей группе много людей, которые плохо знакомы с групповой молитвой, самостоятельное открытие времени снимет напряжение и поможет вашему молитвенному времени начаться гладко. Если вы начинаете со времени тишины, убедитесь, что человек, который будет произносить вступительную молитву, знает, что это его обязанность, и знает, когда начинать.
Вот несколько идей, что можно включить в вступительную молитву:
Попросите Бога наполнить вас всех Своим Духом и направить время согласно Его воле.
Заранее благодарите Бога за то, что он всегда готов ответить, даже если это не тот ответ, которого мы ожидаем или хотим.
Благодарите Бога за то, что Он знает лучше, и просите, чтобы Его воля была исполнена.
Выберите метод молитвы
Найдите время, чтобы решить, как группа будет молиться вместе. Подумайте о потребностях вашей группы и о том, что будет лучше всего работать для людей, которые придут.
Если вы не уверены, сколько людей придет, возможно, вам придется проявлять гибкость. Если у вас 15 или более человек, вы можете разбиться на более мелкие группы. С пятью в этом нет необходимости. Если в вашей группе есть люди, которые впервые приступают к групповой молитве, подумайте о выборе методов, которые не заставят их молиться вслух.
«Молитва трудна. Трудны не техники. Большинство техник удивительно просты. Скорее, трудность заключается в том, чтобы выполнить обязательство молиться перед лицом отвлекающих факторов, которые надвигаются на нас или грызут нас, как назойливые жуки, уводя нас от присутствия Бога».
— Дэниел Вольперт, «Создание жизни с Богом»
Для более продолжительных молитвенных собраний вы можете внести разнообразие, разбивая время молитвы на прославление, чтение Писания и различные методы молитвы. См. следующий раздел для некоторых идей. Обязательно давайте людям перерывы, чтобы они могли сделать что-нибудь, например, сходить в туалет, выпить или потянуться. Объясняйте каждый новый метод перед каждой молитвой на случай, если кто-то из участников не знаком с ним.
Если вы встречаетесь с коллегами в течение 30 минут за обедом и обмениваетесь молитвенными просьбами, вы, вероятно, будете использовать только один метод молитвы. Если вы регулярно встречаетесь, вы можете попробовать разные вещи на разных встречах или чередовать тех, кто ведет время.
Есть много способов помолиться с группой людей. Вот несколько методов, которые вы можете попробовать:
- Разбейтесь на более мелкие группы. Назначьте определенные запросы каждой группе.
- Молитва-разговор молится так, как будто вы ведете дискуссию между всеми вами и Богом. Каждая молитва кратка — может быть, несколько предложений за раз — и связана с тем, что человек сказал ранее. Этот метод лучше всего работает между людьми, которые уже знают друг друга.
- Молитвы предложениями , или молитвы только одним предложением за раз, создают более интерактивную среду для группы. Ограничивая слова, которые вы говорите, вы открываете свой разум и сердце тому, что Бог говорит другим. Этот метод можно сочетать с «молитвой попкорна», когда люди молятся вслух, не следуя определенному образцу или порядку.
- Молитва в корейском стиле означает, что все молятся вслух одновременно — метод, который предположительно возник в Корее. Это может расширить ваше представление о том, как Бог слышит наши молитвы. Это осязаемый опыт того, как Он может слушать каждую молитву, возносимую в любой момент безграничным количеством людей.
- Молитвенная прогулка позволяет вам физически присутствовать в местах, имеющих отношение к вашей молитвенной направленности. С открытыми глазами вы видите нужды людей и местности, что позволяет вам молиться о них более конкретно.
- Молитесь за мир. Вы можете использовать глобус или карту и/или молитвенные просьбы из международных ресурсов, таких как Operation World, глобальный молитвенный альманах, опубликованный WEC International. Это расширит ваше видение того, что Бог делает в другом месте.
- Молитесь за преследуемую церковь по всему миру. Open Doors USA — это организация, которая предоставляет важную информацию о христианах, страдающих за свои убеждения, и предлагает различные способы молиться за них.
- Молитесь по Библии. Предложите группе использовать один или несколько стихов из Библии в качестве руководства для молитвы. Выберите любой отрывок, который вы считаете подходящим. Один из способов сделать это — прочитать хвалебный псалом всей группой (например, псалом 103, 145 или 150). Вы также можете предложить людям по очереди читать определенные стихи и делать паузу после каждого стиха для молитвы, вдохновленной этим отрывком из Писания.
- Используйте картинки из журналов, газет или Soularium. Разложите картинки, пусть каждый выберет ту, которая лучше всего отражает их просьбу, и дайте каждому человеку возможность объяснить связь между изображением и его нуждой перед молитвой.
- Проведите обмен молитвами , предложив людям принести фотографии или письма от миссионеров, которых они поддерживают, или детей, которых они опекают. Дайте несколько минут каждому из тех, кто принес информацию, чтобы объяснить ее, а затем обменяйтесь фотографиями или письмами между членами группы.
- Молитвенные акростихи — это пошаговые инструкции для молитвенного времени. Лидер должен уделять пристальное внимание вашему времени и проводить группу через различные элементы, чтобы вы могли пройти через каждую часть за отведенное время. Вот некоторые часто используемые акростихи:
- АКТЫ
- Поклонение — Время для поклонения и поклонения Богу.
- Исповедь — Время исповедоваться или согласиться с Богом в любых совершенных вами грехах или ошибках, которые Он вам напоминает. Убедитесь, что люди знают, что они могут молиться молча.
- День благодарения — Благодарите Бога за то, кто Он есть, что Он сделал и что Он сделает.
- Мольба — Просите Бога о Его помощи для себя или других.
- МОЛИТЕСЬ
- Хвала — Хвалите Бога за то, кто Он есть, и благодарите за конкретные дела, которые Он сделал.
- Покайтесь — Признайте свой грех перед Богом и попросите прощения. Убедитесь, что люди знают, что они могут молиться молча.
- Спросите — Молитесь за других и просите Бога о помощи от их имени.
- Ваши собственные нужды — Просите Бога восполнить ваши нужды.
- АКТЫ
В конце концов, выбранный вами метод менее важен, чем решение регулярно уделять время молитве перед Богом.
Проведите заключительную молитву
Перед собранием вы можете спросить кого-нибудь, готовы ли они завершить ваше совместное времяпрепровождение, или вы можете произнести заключительную молитву самостоятельно.
Вот несколько предложений о том, что вы могли бы включить в заключительную молитву:
Благодарите Бога за то, что он всегда слышит и всегда заботится.
Благодарите Бога за это время, чтобы сосредоточиться на разговоре с Ним.
Благодарите Бога за то, что он знает все, что у нас в сердце, лучше, чем мы, даже если нам трудно выразить все, что мы думаем или чувствуем.
Просите Бога позаботиться о каждом пришедшем.
Молитесь за любые просьбы, которые были пропущены во время молитвы.
Попросите Бога быть с каждым, кто не смог прийти (особенно если это регулярная молитвенная встреча).
Благодарите Бога за то, что Он всегда знает, что для нас лучше, и просите, чтобы Его воля была исполнена.
Вместо общей заключительной молитвы вы можете помолиться Господней молитвой или вместе прочитать отрывок из Писания. В этом случае убедитесь, что у всех есть распечатка отрывка или используется одна и та же версия Библии.
Особые соображения по личным молитвенным просьбам
Вы можете начать собрание, пригласив каждого человека поделиться своими личными молитвенными просьбами. Обязательно установите для этого конкретный период времени.
Назначьте члена группы для записи молитвенных просьб каждого человека. Чтобы помочь людям запомнить, они могут записать все на доске или большом листе бумаги, чтобы все могли видеть, или на клочках бумаги, которые вы затем раздаете.
Другой вариант — попросить участников помолиться за человека слева от них. Если некоторым людям неудобно молиться вслух, вы можете сделать что-то другое. Вы можете позволить минуту молчания для тех, кто предпочитает молча молиться. Вы также можете разбиваться на более мелкие группы, назначая каждой группе определенные просьбы, или делать паузу после того, как каждая просьба будет передана, чтобы молиться всей группой.
Решите, будете ли вы просить людей молиться после собрания. Если это так, тот, кто записывает запросы, может отправить их в групповом текстовом сообщении или по электронной почте. Вы даже можете поощрить людей написать сообщение человеку, за которого они молятся на этой неделе, в качестве поощрения.
Как избежать распространенных ошибок
Во время молитвы может быть тишина. Это нормально. Иногда люди, которые более колеблются, могут чувствовать себя некомфортно в молитве, если нет четкой возможности, поэтому молчание может быть полезным.
Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь уравновесить «говорящих» с теми, кто тише, вы можете поручить группе молиться одним предложением в течение части вашего времени.
Если вы молитесь о личных просьбах людей, вы можете не молиться о каждой детали, но сделать все возможное, чтобы каждый человек, просящий о молитве, получил ее. Запишите запросы и убедитесь, что они есть у человека, который закрывает собрание, может помочь с этим.
Заключительные мысли
Какие бы конкретные элементы вы ни выбрали при планировании молитвенного собрания, не забывайте просить Бога направлять ваше совместное время и наполнять всех вас Своим Духом. Потратив время на подготовку, ваше молитвенное собрание станет более насыщенным и полезным.
Независимо от того, пойдет ли все так, как вы ожидаете, помните, что Иисус сказал: «Где двое или трое собираются вместе как Мои последователи, там Я среди них» (от Матфея 18:20, New Living Translation).
Ожидайте, что Бог появится и будет работать в жизни всех, кто участвует.