Skip to content

Развитие речи тема овощи средняя группа: Занятие по развитию речи в средней группе на тему : «Овощи» | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

Конспект НОД в средней группе по речевому развитию на тему: «Овощи» с элементами игры по станциям . | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

Воспитатель : Что бы продолжить занятия , нам нужно собрать для него материалы. Как вы думаете , какие материалы нам нужны ?

Если дети не приходят к ответу самостоятельно , помогаем им наводящими вопросами.

Воспитатель : Правильно! Ну что , отправимся на первую станцию ?

1 СТАНЦИЯ

«Пазлики»

Задание: Детям нужно собрать разрезанные картинки овощей воедино .

Задача : Развивать зрительное  восприятия и внимания.

Воспитатель : Какие вы молодцы , быстро справились. Берем картинки  с овощами и идем дальше.

Воспитатель : Вот мы и пришли ко второй станции . Давайте же посмотрим  что у нас тут ?

Воспитатель читает карточку:

2 СТАНЦИЯ

«Овощеево»

Воспитатель: Вот мы и пришли на вторую станцию . Давайте же узнаем , что там за задание у нас ?

Воспитатель читает карточку:
«Ребята , пишут вам Овощата и Фруктики, мы запутались и не можем разобраться , где чья корзиночка. Помогите нам».

Задание : Дети должны разделить овощи и фрукты из одной кучки в две корзинки. При этом громко называя названия овощей.

Задача:  Закрепление названий овощей в пассивном и активном словаре

Воспитатель : Ну что ребята, мы прошли все станции , получили нужные нам для занятия материалы.  Вы, наверное устали ? Нужно немного размяться.

Физкульминутка

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем.

(встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Воспитатель : Вот мы и размялись , теперь можно и за столы садиться.

Воспитатель : Давайте же рассмотрим наши овощи:

Далее идет работа по следующей схеме ?

  1. Что за овощ ?
  2. Какого цвета?
  3. Какой формы?
  4. Что из него можно приготовить ?
  5. Какие овощи еще могут быть ?( Прилагательные : Сочный, вкусный , пряный , мягкий и т. д)

Воспитатель : Давайте же поиграем в игру. А называется она :

Игры «Чудесный мешочек»

Задача: Упражнение в описании и правильном назывании овощей, формирование умений выделять в овощах определенные свойства.

Ход игры: Ребенок достает из мешочка один из овощей и рассказывает , какой он , но не говорит его название.

Например: «Зеленый, продолговатый, сочный, вкусный», это… огурец.

Об овощах рассказывают четверо-пятеро детей. Воспитатель продолжает беседу-разговор об овощах.

Воспитатель. Для чего нужны овощи? 

Воспитатель. Где растут овощи?

Воспитатель. Что из них можно приготовить?

Воспитатель: У вас кто то  в семье выращивает овощи?

Воспитатель : Отлично! Давайте же с вами еще поиграем.

Игра «Что растет на огороде».

Задача :

Ход :Воспитатель показывает карточки, и если на них будет то, что растет на огороде, вы скажете слово «нужно». Если же на карточке будет то, что не растет на огороде, вы скажете «не нужно»(Выделяем только овощи). Итак, начинаем:

Воспитатель по одной показывает карточки, спрашивает: «Морковь нужна? Капуста нужна? Вишня нужна?» Дети отвечают.  

Воспитатель : Ух какие вы молодцы .

Воспитатель : Наше занятие почти подошло к концу.

Скажите пожалуйста, а вы помогали вашим бабушкам собирать урожай ? А кто помогал ?

Воспитатель предлагает поиграть в игру :

«Назови имя»

Задача: Развитие фонематического слуха, образование слов, сходных по звучанию.

Ход: Воспитатель берет имя ребенка из группы за основу и называет его детям , а дети называют схожее по звучанию . Если дети называют правильно имена, то воспитатель говорит: «Стоп! Отгадали!»

Пример имен:  Ирина (Марина) , Майя (Рая), Коля (Оля, Толя…),  Юра (Шура, Нюра…) , Саша (Маша, Паша…), Галя (Валя, Аля…), Митя (Витя…), Ваня (Даня, Маня, Таня…).

Воспитатель заканчивает занятие музыкальной композицией «Огородная-хороводная» , дети под неё танцуют и речёвкой :

Все мы дружные ребята.

Мы ребята — дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Занятие по развитию речи в средней группе «Овощи»

Занятие
по развитию речи «Овощи»в средней групп

Задачи:

Связная речь:

Упражнять
в описании овощей, правильно их называть.

Словарь и
грамматика:

Уточнить
представления об овощах; учить выделять в овощах определенные свойства,
правильно классифицировать овощи.

Звуковая культура
речи:

    Вслушиваться
в звучание слов, выделять на слух звуки в словах, находить слова,            сходные
по звучанию.

Воспитывать:

     Интерес к
занятию, формировать стремление к здоровому образу жизни.

Материалы и
оборудование:
овощи натуральные в корзине (лук,
морковь, свекла, картофель, перец, огурец, помидор), муляжи овощей в «Чудесном
мешочке», картинки овощей и фруктов, изображения мальчика и девочки, 2
мольберта, магниты, поднос.

Стулья стоят
полукругом, посередине стол и стул для воспитателя (на столе корзинка с
овощами, «Чудесный мешочек» с муляжами, сзади 2 мольберта (на одном картина «Огород»,
на другом – отвернута картинка с изображением «Фруктовый сад»), изображения
девочки и мальчика, картинки фрукты и овощи, указка.

 

 

                

ХОД
ЗАНЯТИЯ

1.     Введение
в игровую ситуацию

Дидактические
задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать
их знания об окружающем мире, развивать речь.

Воспитатель собирает около себя детей
(стоя):

Прекрасен наш осенний сад.            (Дети
разводят руки в стороны)

В нем сливы есть и виноград.         (показывают
сначала кулачки, потом колечки)

На ветках, как игрушки,                  (машем
кистями рук)

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,                     («ёжимся
от холода)

И желтый лист шуршит у ног.         (топаем
ножками)

Плоды мы утром соберем                 (наклоны)

И всех соседей созовем.                    (машем
ручками к себе)

И солнышку помашем,             

«Спасибо, осень!» — скажем               (машем
ручками вверху)

 

В.: Что происходит
с землей, когда солнышко пригревает?  (Земля становится теплой. Все начинает
расти).  А что может вырасти на огороде? (разные овощи).     Я уже сходила на
огород, вот полную корзинку набрала (показываю на корзину на столе). И чего там
только нет! Хотите узнать, что в корзинке? (приглашаю детей присесть).

2.     Актуализация
знаний.

Разгадывание
загадок:

1. Собираем мы в лукошко очень крупную …(картошку).
Какого она цвета? (коричневая). Форма у нее какая? (овальная). Если ее
пощупать, она какая? (твердая, шершавая).

 

2. Сто одежек, и все без застежек…(капуста).
Правильно! Какого она цвета? (белая) Какая по форме? (круглая). Наощупь?
(твердая, гладкая).

 

3. Растут на грядке зеленые ветки, а на
ветках- красные детки …(помидор)

Какого цвета помидор? (красный). По форме?
(круглый). На ощупь? (мягкий). На вкус? (сочный).

 

4. Прежде чем его мы съели, все
наплакаться успели …(лук).  Расскажи, Леша, какой лук? (коричневый, круглый,
горький).

5. Он совсем-совсем зеленый, и овальный,
удлинённый. Помидора верный брат, тоже просится в салат …(огурец). Расскажи, Катя,
какой огурец? (зеленый, овальный, продолговатый, твердый, сочный.)

6. Он бывает очень разный – зеленый,
желтый, красный. И жгучий он, и сладкий – стоит знать его повадки… (перец).
Расскажи, Юля, про перец. (бывает разноцветным, похож на треугольник, «конус»,
гладкий, бывает острым, бывает сладким).

7. За кудрявый хохолок лису из норки
уволок. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая. (морковь). Кто
любит морковь? Тимур, расскажи про морковь. (оранжевая, треугольная, сочная,
сладкая, твердая).

 

Молодцы, все
загадки отгадали. Каким, одним словом мы назовем все это? Правильно: «овощи».

3.     Включение
полученных знаний в систему знаний ребенка.

В.:
Теперь давайте поиграем с «Чудесным мешочком». Узнаем, что в нем лежит. Только
вы сразу не называйте предмет, который в нем лежит, а описывайте, рассказывайте
какой он.

      Игра
«Чудесный мешочек».
 В мешочке лежат муляжи
овощей.

 Ребенок достает
один овощ, не называя его названия, рассказывает о нем. Рассказывают 4-5 детей.

В.: Ребята, для
чего нужны овощи? (их полезно кушать, в них много витаминов). Что из них можно
приготовить? (Винегрет, борщ, салат, окрошку). А где растут овощи? (На
огороде).
Хотите сами собрать урожай? Вставайте, выходите ко мне, сделайте
круг.

Физминутка (дети
стоят в кругу)

Ах, какой же урожай

Побыстрее собирай.                  
Правой рукой выполнять хватательные движения

Выкопай картошку с грядки      Имитация
копания огорода

Чтобы было все в порядке.        

Огурцы сорви быстрей,             Наклоны

Чтобы съесть их поскорей.       Движения
зубами

Срежь капусту, посоли,            Правую
руку согнуть в локте, «посоли» слева направо

Маму с папой угости.               Отвести
поочередно руки вправо-влево

Выдерни морковь, редиску,     Имитация
выдергивания овощей

Поклонись им в пояс низко.    Поклон

Ах, какой же урожай,              Руки
приставить к вискам, выполнив наклоны головы

Ты в корзину загружай.          Руки
развести в стороны, направив их движение к       

                                                 
себе.

 

Дети присаживаются на места.

 

 Игра «Что растет на огороде»

В.: Какие красивые картинки у меня на
столе появились, только мне кажется, что среди них не только овощи, но и
фрукты. Давайте проверим, если я показываю то, что растет на огороде, вы
говорите «нужно», если то, что я показываю растет не на огороде, вы говорите
«ненужно». (на 1 мольберт под картинку огород прикрепляю овощи, на 2 мольберт
под картинку фруктовый сад прикрепляю фрукты»

Начнем? : «Морковь? Капуста? Вишня?
Картофель? Виноград? Огурец? Перец? Яблоки? Груши?»

Назови, Миша, все овощи. (2-3 ребенка).

 

Игра «Как зовут брата и сестру»

В.: Мы так хорошо играли, дружно отвечали
на вопросы, что нас услышали и к нам пришли брат и сестра (вывешиваю
изображения мальчика и девочки). Как их зовут я знаю, но скажу только дежурным
(подзываю Женю и Матвея, говорю им на ухо).

Я назову вам имя, а вы вспоминайте другие,
сходные по звучанию. Как только кто-то отгадает имя, дежурные скажут: СТОП!
Отгадали!

В.: Итак, начинаем: Ирина (Марина), Майя
(Рая), Коля (Оля, Толя), Юра (Нюра, Шура), Саша (Маша, Паша, Глаша), Галя (Валя),
Митя (Витя), Ваня (Даня, Маня, Таня) СТОП!

В.: Сестру зовут Таня, а брата Сережа, к
этому имени трудно подобрать другое имя, сходное по звучанию. Давайте мы его
медленно произнесем: СЕЭЭЭ-РЕООО-ЖЖЖЖАААА (хоровые и индивидуальные ответы). А
что бы имя Таня звучало подлиннее и похоже, как мы его должны произнести?
ТААА-НЮУУУ-ШШШШААА (хоровые и индивидуальные ответы).

 

В.: Тише, ребята, мне кажется, Танюша
что-то говорит. Слушаю. Танюша говорит, что они с Сережей проголодались и
отправляются на огород за овощами (убираю изображения).

 

Игра «Найди ошибку
в предложении»

В.: Ребята, вам
наверно тоже хочется покушать овощей? Наверно, когда вы придете домой, вы
попросите маму, чтобы она вам приготовила морковный сок из лука? Что
неправильно? А как правильно? (морковный сок из моркови). Ну, тогда еще картофельное
пюре из свеклы. А как правильно? (картофельное пюре из картофеля). Свекольный
салат из помидор. Как правильно? (свекольный салат из свеклы). Гороховый суп из
огурцов. Нет? А как? (гороховый суп из гороха).

 

  4.Итог
занятия.

Дети собираются
около воспитателя.

-Какие овощи мы сегодня собрали?

    -Для чего
нужны овощи? Что можно приготовить из них?

    -Что вам
понравилось больше всего?

 

 

 

 

 

» План урока: овощи и фрукты

Печатная версия этого плана урока и приложений.

Давайте есть свежие овощи и фрукты

от Bo ra euh

Педагог начальной школы, Балтазар П. Карбуллидо Начальная школа, Гуам

Об этом уроке

Следующий план был разработан как часть. 24–26 июля 2018 года семинара по повышению квалификации в области культурно устойчивого образования: микронезийский контекст. Семинар был проведен на Гуаме при поддержке Центра изучения тихоокеанских островов Гавайского университета в Маноа в партнерстве с Университетом Чаминаде в Центр преподавания и обучения Гонолулу, Департамент по делам чамору и Музей и образовательное учреждение Гуама сенатора Антонио Паломо, Колледж Микронезии, Служба переводов Алика и Гуампедия. Все планы уроков, разработанные в рамках этой серии, были составлены преподавателем из Гуама при участии фасилитаторов семинара.

Субъекты

Здоровье, языковые искусства, математика

уровня класса

Детский сад

Элементарная школа, 2 и класс

Требуется время

45 минут в день в течение 5 дней

.

Материалы

9004 2 45 минут. карточки с картинками и овощами

  • Плакат со свежими фруктами на острове Гуам
  • Плакат со свежими овощами на острове Гуам
  • Плакат «Ешьте цвета, будьте здоровы»
  • Принадлежности для раскрашивания
  • Свежие местные фрукты и овощи (в сезон)
  • Детские сборники рассказов о фруктах и ​​овощах
  • Семейный проект: Съедим радугу!
  • Ссылки по теме
    • Плакат со свежими фруктами на острове Гуам 
    • Плакат со свежими овощами на острове Гуам
    • Плакат «Ешьте цвета, будьте здоровы»

    План урока

    Цели
    • Учащиеся разовьют навыки изучения группы овощей и фруктов и их сортировки на (1) группу овощей и (2) группу фруктов с 90–95% точности.
    • Учащиеся назовут не менее трех причин, по которым мы должны ежедневно есть свежие овощи и фрукты для нашего здоровья.
    • Учащиеся смогут назвать не менее 10 овощей и фруктов, выращенных на Гуаме и/или на их родном острове/в стране.
    • Учащиеся должны выполнить «Семейный проект: Съедим радугу» и представить его классу, назвав фрукты и овощи на своем родном языке.
    • По завершении презентации учащиеся примут участие в обсуждении в классе сходств и различий между фруктами и овощами, выращиваемыми на Гуаме и в других островах/странах с 90–95% точности.
    • Учащиеся смогут разделить все фрукты и овощи на семь цветов, показанных на радужной диаграмме здорового питания, с точностью 90–95 %.
    • Учащиеся смогут назвать цвета радуги на языке чамору с точностью 90-95%.
    Вопросы или оценка
    • Что считается фруктом? Что считать овощем?
    • Какие фрукты/овощи вы ели или никогда не ели раньше?
    • Какой овощ растет под землей?
    • Этот фрукт или овощ растет на Гуаме?
    • Как вы называете этот фрукт/овощ на языке чамору?
    • Почему нам нужно есть свежие фрукты и овощи?
    • Угадайте, какой цвет фруктов/овощей укрепляет наше сердце, когда мы их едим? (красный)
    • Угадайте, какой цвет фруктов/овощей полезен для глаз? (оранжевый и желтый)
    • Угадайте, какой цвет фруктов/овощей улучшает состояние желудка? (Зеленый)
    • Угадайте, фрукты/овощи какого цвета помогают вашему мозгу работать лучше? (Синий и фиолетовый)
    • Угадайте, какой цвет фруктов/овощей делает ваше тело сильным и снова борется с микробами? (бело-подпалый)

    Процедура

    Сортировка фруктов или овощей

    1. Учитель начинает урок, показывая учащимся изображение нийок (кокос) и камути (сладкий картофель).
    2. Затем учащихся попросят определить, является ли продукт, изображенный на каждой карточке, овощем или фруктом.
    3. Студентов также попросят объяснить, как они были идентифицированы как фрукты или овощи.
    4. Учитель объяснит классу основную разницу между фруктами и овощами.
    5. Затем учитель покажет различные изображения местных продуктов и продолжит с классом игру-идентификацию, чтобы убедиться, что все понимают их основные отличия.

    Введение в урок

    Учитель продолжит урок, объяснив следующие ключевые понятия урока:

    1. Важность ежедневного употребления свежих фруктов и овощей путем проведения различных мероприятий по чтению вслух.
    2. Сортировка фруктов и овощей с помощью карточек с картинками или свежих фруктов, если они есть.
    3. Назовите различные местные фрукты и овощи/узнайте, где мы можем получить эти свежие фрукты и овощи на Гуаме.
    4. Изучение названия чамору различных фруктов и овощей, производимых на Гуаме.
    5. Изучение местных названий различных фруктов и овощей, произведенных на собственном острове или в стране.
    6. Участие в различных мероприятиях по чтению вслух, чтобы узнать о разных цветах фруктов и овощей и о том, как они по-разному помогают нашему организму.

    Упражнение

    1. Сортировка Упражнение: Раздайте учащимся карточки с изображениями различных фруктов и овощей. Попросите их разделить каждую картинку на следующие заголовки: Фрукты или овощи
    2. Заполнение контрольных листов или ответы на контрольные вопросы, заданные после чтения вслух
    3. Как вы называете этот фрукт или овощ на своем родном языке?
    4. Сортировка. Упражнение: Используйте карточки с изображением различных фруктов и овощей. Предложите учащимся классифицировать каждую картинку под следующими заголовками: МЕСТНО или НЕ
    5. Eating a Rainbow Chart — семейный проект по проведению презентации класса

    Проверка понимания

    1. Учащиеся будут выполнять различные проекты/рабочие листы, чтобы продемонстрировать свое понимание ключевых понятий, представленных на уроке.
    2. Студенты также ответят на различные контрольные вопросы.
    3. Учитель будет проводить как неформальные, так и формальные наблюдения, пока учащиеся участвуют в различных заданиях.

    Закрытие

    1. По завершении «Семейного проекта: Съедим радугу» каждый учащийся получит возможность представить свой проект классу. Проект ответит на следующие два вопроса:
      • Какие фрукты/овощи выращивают на собственном острове или в стране, исходя из предоставленных цветов?
      • Как каждый фрукт/овощ называется на родном языке?
    2. Учащиеся обсудят сходства и различия между овощами и фруктами, выращиваемыми на Гуаме и в других островах/странах.

    Colors in CHamoru

    Learning how to say the CHamoru word for each color shown in the rainbow below

    CHamoru English
    Agaga’ Red
    Kulot Kahet Orange
    Amariyu Yellow
    Betted Green
    Asut Blue
    Lila Purple
    A’paka’ White
    Kulot Kueru TAN

    Плакаты

    Семейный проект

    Инструкции

    Обзор. Пусть ваш ребенок выберет хотя бы один фрукт или овощ для каждой цветовой группы, указанной в поле ниже. Если возможно, распечатайте изображение каждого выбранного фрукта/овоща. Вы также можете попросить ребенка нарисовать его рисунок. Попрактикуйтесь с ребенком в том, как произносить местное название каждого фрукта/овоща, выбранного для презентации вашего ребенка в классе. Наш класс будет рад научиться произносить местные названия каждого фрукта/овоща в проекте вашего ребенка.

    Овощи: поощряйте детей есть овощи

    Почему детям важно есть овощи

    Овощи дают вашему ребенку энергию, витамины, антиоксиданты, клетчатку и воду. Они помогают защитить вашего ребенка от хронических заболеваний в более позднем возрасте, включая сердечные заболевания, инсульт и некоторые виды рака.

    Здоровое питание означает употребление большого количества овощей , а также широкий выбор продуктов из других основных пищевых групп.

    Австралийские рекомендации по питанию рекомендуют детям в возрасте:

    • Дети от 1 до 2 лет должны съедать 2–3 порции овощей каждый день
    • Дети от 2 до 3 лет должны получать 2½ порции овощей каждый день
    • Дети от 4 до 8 лет должны получать 4½ порции овощей каждый день.

    Если вашему ребенку трудно есть достаточное количество овощей, важно продолжать поощрять его. Если вы поможете своему ребенку выработать здоровые привычки в еде сейчас, это закрепит здоровые привычки на всю жизнь.

    Наши советов ниже помогут вам включить больше овощей в рацион вашей семьи.

    Для получения дополнительной информации вы можете прочитать наши статьи о здоровом питании для младенцев и детей ясельного возраста, здоровом питании для дошкольников и здоровом питании для детей школьного возраста.

    1. Подавайте хороший пример с овощами

    Ваш ребенок узнает о выборе продуктов питания от вас, поэтому лучший способ побудить вашего ребенка есть овощи — это позволить ему увидеть, как вы сами едите и наслаждаетесь ими.

    Семейные обеды — хорошее время, чтобы научить ребенка здоровому питанию, в том числе овощам. Семейные блюда, такие как жаркое, карри, жаркое и паста, получаются великолепными с большим количеством овощей. Тарелка салата на гарнир тоже быстрый и вкусный вариант.

    Если ваш ребенок увидит, как вы и его братья и сестры наполняете тарелки овощами, чтобы насладиться, ваш ребенок, вероятно, захочет сделать то же самое.

    2. Продолжайте пробовать овощи

    Дети обычно говорят, что им не нравятся некоторые овощи, когда они впервые пробуют их. Если вашему ребенку не нравится какой-то овощ, попробуйте предлагать его небольшими порциями с другой здоровой пищей, которая нравится вашему ребенку. Также продолжайте поощрять вашего ребенка пробовать и пробовать овощи.

    Возможно, со временем ваш ребенок изменит свое мнение об овощах. Некоторым детям нужно попробовать новую еду до 9 лет.0007 10 раз , прежде чем они примут это, и еще 10 раз, прежде чем они решат, что это им нравится.

    3. Хвалите ребенка, когда он пробует овощи

    Если вы хвалите ребенка каждый раз, когда он ест или пробует овощи, он с большей вероятностью снова будет есть овощи. Похвала работает лучше всего, когда вы говорите своему ребенку, что именно он сделал хорошо, например: «Пери, мне нравится, как ты отведал тыкву и брокколи!»

    Однако старайтесь не допускать, чтобы похвала стала центром еды. Ваша цель — побудить ребенка есть овощи, потому что они ему нравятся, а не потому, что он хочет от вас похвалы и вознаграждения.

    Наказание вашего ребенка за то, что он не ест овощи, может превратить овощи в негативную вещь для вашего ребенка. Если ваш ребенок отказывается есть овощи, постарайтесь не придавать этому большого значения — просто попробуйте еще раз в другой раз. Лучше всего забирать еду у ребенка примерно через 20 минут или когда все остальные закончили есть.

    Не рекомендуется использовать еду в качестве взятки. Например, не говорите что-то вроде: «Если ты съешь брокколи, можешь съесть мороженое на десерт». Это может сделать вашего ребенка более заинтересованным в угощениях, чем в здоровой пище. Это также говорит о том, что есть здоровую пищу — это рутинная работа. И это может способствовать перееданию.

    4. Вовлеките ребенка в приготовление пищи из овощей

    Если вы вовлечете своего ребенка в планирование и приготовление семейных блюд из овощей, они с большей вероятностью захотят есть овощи, приготовленные с их помощью.

    Например, вы можете позволить своему ребенку:

    • выбирать овощи на ужин, когда вы делаете покупки
    • класть нарезанные овощи в пароварку или кастрюлю, прежде чем готовить их
    • выкладывать нарезанный перец, помидоры и грибы на основу для пиццы
    • помойте и перемешайте листья салата.

    Дети старшего возраста могут помочь с натиранием или шинковкой овощей, если вы чувствуете, что они могут безопасно обращаться с более острыми кухонными инструментами.

    По возможности берите с собой детей за покупками. Увидев много разных овощей, дети могут стать более любопытными и заинтересованными в том, чтобы их попробовать.

    5. Предлагайте овощи в качестве перекуса

    Овощи – это отличная закуска. Если вы запасаетесь овощами для перекусов и ограничите нездоровые перекусы в своем доме, ваш ребенок с большей вероятностью выберет овощи, когда проголодается.

    Вот несколько идей для овощных закусок:

    • Держите в холодильнике контейнер с нарезанными овощами, такими как огурец, морковь или стручковый перец. Миска с помидорами черри на скамейке — еще один вариант.
    • Предлагайте детям старшего возраста замороженный зеленый горошек, но имейте в виду, что дети младшего возраста могут подавиться им.
    • Подавайте овощные палочки с соусом, натуральным йогуртом, сыром или цельнозерновой питой.

    6. ​​Разнообразие овощей, вкус и удовольствие

    Старайтесь выбирать овощи разной формы, цвета, текстуры и вкуса – чем больше разнообразия, тем больше шансов, что ваш ребенок найдет то, что ему интересно есть. Если вы подаете новые овощи к еде, которая нравится вашему ребенку, основное внимание в еде уделяется не новым овощам.

    Помните, что вкус имеет значение. Например, вы можете попробовать запечь овощи со свежими травами и лимонным соком или добавить мелко нарезанную брокколи в жаркое или в пиццу. Это, вероятно, понравится вашему ребенку больше, чем большие кусочки овощей на пару.

    С овощами тоже можно весело провести время, особенно с маленькими детьми.