Skip to content

Развитие речи мой город старшая группа: Конспект ООД по развитию речи для детей старшей группы на тему: «Составление творческого рассказа «Мой город». | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Содержание

Конспект ООД по развитию речи для детей старшей группы на тему: «Составление творческого рассказа «Мой город». | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.    

Тема: «Составление творческого  рассказа «Мой город».

  Цель: Воспитывать у детей любовь к малой родине.

  Задачи:

Образовательные: расширять и обобщать знания и представления детей о своей стране, о своем городе, его историческом прошлом, памятных и примечательных местах;

Развивающие: продолжать развивать речь и мышление детей, активизировать познавательный интерес, внимание, память, развивать логическое мышление, воображение; развивать стремление изучать свой родной край;

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свой город, интерес и любовь к малой родине; воспитывать бережное отношение к истории родного города, чувство уважения к тем, кто прославил его.

Речевые:

Связная речь: способствовать развитию диалогической и монологической речи

Обогащение и активизация словаря: ввести в активный словарь детей слова, обозначающие названия достопримечательностей города, социальных объектов; Ханты-Мансийский автономный округ, ханты, Когалымчане, флаг, герб.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Методы и приемы:

Наглядные: демонстрация иллюстраций, инсценировка проблемной ситуации

Словесные: беседа, вопросы к детям, художественное слово, педагогическая оценка

Игровые:

Методы повышения эмоциональной активности: внесение атрибутов, игровые ситуации, использование ТСО

Методы обучения и развития творчества: проблемные ситуации, игровые приемы, мотивирование детской деятельности

Материалы и оборудования: демонстрационный (иллюстрации с изображением города Когалыма, ИКТ, герб и флаг города, мяч

Предварительная работа: экскурсия по городу, целевые прогулки к достопримечательностям города; беседы о родном крае,  городе, о труде  родителей;

заучивание стихотворений о городе; знакомство с гербами городов Ханты-Мансийского автономного округа;

Планируемый результат: имеет представление о символике родного города и коренных жителях, знает профессии родителей,  ориентируется по макету микрорайона, называет основные достопримечательности города, социальные объекты и их назначение

Ход НОД

Приветствие «Колокольчик»

Вопросы к детям:

  • В каком округе находится наш город? (Наш город относится к Ханты-Мансийскому округу).
  • А почему он так называется? (Потому что коренные жители нашего края ханты и манси).
  • Кто мне скажет, откуда произошло название города Когалым? Что оно обозначает? (Название города Когалым, в переводе с хантыйского языка, означает  «болото», «гиблое место»).

(Воспитатель предлагает рассмотреть герб города Когалым).

— Это герб нашего города. Какие рисунки вы видите? Что они обозначают?

(Верхняя часть герба разделена на две части голубого и зеленого цвета. Они обозначают принадлежность к Ханты-Мансийскому автономному округу (эти же цвета — символы обилия рек, озер и лесов). В центре — изображение  медведя — символа мудрости и силы. В нижней части герба на серебряном поле (символ чистоты и невинности никем ранее не тронутых земель) синие полосы, обозначающие две реки: Ингу-Ягун и Кирилл-Высьягун, между которыми расположен город. Под ними нефтяная капля — обозначает, что здесь добывают нефть.

(Воспитатель предлагает рассмотреть флаг города  Когалым).

— Символика флага города воспроизводит символику герба города в сокращенном виде.

— Когалым – красивый, молодой город. А всегда ли он был таким? (Нет). А что было раньше, хотите узнать?

          Много лет назад  наш город был просто рабочим поселком, куда съезжались  бригады нефтяников. Даже городом он не назывался, здесь была просто станция Когалымская.  Да, ребята, сейчас трудно представить, что  там, где мы живем, не было домов и улиц, а шумели дремучие леса и были болота.  Сначала люди жили в палатках. Им было очень трудно, т.к. не было воды, света и тепла.  Несмотря на это, люди жили и работали. Потом началось строительство деревянных домов, некоторые из них до сих пор стоят в поселке. Только спустя несколько лет появились первые кирпичные дома. У нефтяников были семьи. Строители для детей построили садики и школы, потом магазины и больницы. Со временем станции Когалымская был присвоен статус города.

В прошлом году нашему городу исполнилось 27 лет. За эти годы Когалым  очень сильно изменился. Построилось много домов и зданий, различных предприятий, на которых работают и ваши родители.  А вы знаете, где и кем работают ваши родители? Сейчас мы проверим, становитесь в круг.

М/п игра с мячом «Назови профессию»

Воспитатель бросает мяч ребенку и спрашивает, где и кем работают родители.

— Молодцы, ребята! Скажите, а как называются жители нашего города?

(Когалымчане). Правильно. Значит и мы с вами тоже когалымчане. А вы любите свой родной город? Почему? (Ответы детей).

— Да, наш город красивый, чистый, аккуратный, есть много интересных мест, где можно отдохнуть. Вокруг города леса, в которых много грибов и ягод, озера, где ловится рыба. Здесь живут трудолюбивые, замечательные люди. Все, кто жил и живет в нем, любили и любят его. Поэты писали о нем стихи, художники запечатлевали его на картинках. А вы знаете стихи о нашем городе? (Дети рассказывают).

  1. Когалым  наш – совсем не столица,

Но Сибири жемчужина он.

И тобою мы можем гордиться,

Прославляя его с каждым днем.

  1. Мой Когалым – жемчужина Сибири!

И пусть вокруг него болотный край.

Ветра и полугодовые зимы,

И солнца лишь косматый луч пускай.

  1. Есть город  в Западной Сибири небольшой.

Он аккуратный, маленький, красивый.

Люблю я Когалым свой молодой,

И каждый житель в этом городе счастливый.

  1. Здесь до высот за малый срок

Поднялся город  из болот.

Хочу я вырасти, учиться,

На благо города трудиться.

Чтоб самым был красивым в мире

Мой город в Западной Сибири.

— В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтобы наш Когалым стал еще лучше, красивее и богаче.

Детям предлагается составить рассказ о родном городе с опорой на мнемотаблицу.

-Вы много знаете о своем родном городе. Я предлагаю вам составить рассказ о  нашем городе Когалыме. Поможет вам в этом таблица

-А теперь подумайте, о чем вы будете рассказывать. Примерный рассказ: Я живу на севере. Мой родной город – Когалым. В Когалыме живет много людей. В городе много высоких домов, широких улиц. Много деревьев и цветов. В Когалыме есть музеи, стадионы, фонтаны, парки. Мой город красивый. Я люблю свой родной город.

Оценка работы детей.

Рефлексия.

-Чей рассказ вам понравился больше всего? Почему?        

У вас получились замечательные рассказы.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Игра — викторина «Мой город». | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

«Игра-викторина «Мой город».

Цель: Формировать представления воспитанников о родном городе, о его достопримечательных местах.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их с некоторыми

его достопримечательностями;

2. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать

мышление, речь. Закрепить умение правильно называть свой адрес( название города,улицы), закреплять навыки узнавания знакомых мест по фотографиям, развивать логическое мышление.

3. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.

Материал:презентация «Мой город», иллюстрации достопримечательностей города, мяч, разрезные картинки.          

                               

Ход занятия

     

На телефон приходит письмо от почтальона Печкина:

 -Ребята, я слышал, что вы очень любите свой город и много о нем знаете. Расскажите и мне, пожалуйста, о своем городе.

-Ребята давайте расскажем  Печкину о нашем городе. Воспитатель включает диктофон и все записывается.

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем? (ответы детей).

-У нашего города 21 февраля был день рождения,  я хочу предложить вашему вниманию видеоролик о нашем городе Лесосибирске.

   Просмотр презентации «Мой город»

Мы с вами живем в замечательном городе под названием Лесосибирск.

Воспитатель: Ребята, давайте разделимся на две команды: «солнышко»,«радуга» и посоревнуемся в различных конкурсах. По очереди командам задаю вопросы загадки, отвечаете и за каждый правильный ответ получаете смайлик, у кого из команд больше смайликов в конце викторины та команда и победила!

Первый конкурс «разминка» для команд.

—  как зовутся люди, которые живут в Лесосибирске? (ответы)

— Правильно ребята,мы с вами называемся Лесосибирцами, так как тоже живем здесь.

  В Лесосибирске много детских садов.

Ребята, а как называется детский сад, в который вы ходите? (сибирячок)

— Кто из вас вспомнит, как называется улица, на которой находится наш детский сад? (юбилейная)

 Ребята наш город не большой, но очень уютный и красивый. В Лесосибирске много зданий, домов и улиц.

Второй конкурс «Назови улицу, на которой ты живешь»

Дети встают у стульчиков, называют свою улицу и передают мяч дальше.

Третий конкурс «Угадай и назови»

Демонстрация иллюстраций с достопримечательностями города Лесосибирска.(надо угадать и назвать достопримечательность)

— Ребята, скажите, пожайлуста, где в нашем городе можно покататься на каруселях? (ответы)

Давайте немного отдохнем, и покатаемся на карусели.

Физминутка:«Карусели»

Мы на карусели сели, завертелись карусели.

(Ходьба по кругу)

Вверх летели, вниз летели.

(Встать на носки, присесть.)

А теперь с тобой вдвоём, мы на лодочке плывём.

Ветер по морю гуляет, нашу лодочку качает.

(Соединить руки, поочерёдно опускать и поднимать.)

Четвертый конкурс

 «ЗАГАДКИ»

1. Пьет бензин, как молоко,

 Может бегать далеко,

 Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней. (машина)

2. Стоит большой и добрый дом.

   Детишек очень много в нем.

   Звучат там песни, шутки, смех.

   Удовольствие для всех. (детский сад)

3. Дом по улице идет, на работу нас везет, {автобус) .

4. В два ряда дома стоят, десять, сорок, сто подряд.

  И квадратными глазами друг на друга все глядят. (улица)

5.В этом здании красивом,

  Люди вместе смотрят фильмы.

  В креслах все они сидят,

  На большой экран глядят. (кинотеатр)

6. В нём картины удивительные,

  Картины редкие и восхитительные, но покупать их не позволят.

  Не потому, что много стоят. Ведь это клад страны моей,

  Не магазин здесь, а (музей)

7. Здесь можно опустить письмо, отправить телеграмму.

  По телефону позвонить в командировку маме.

  Ты можешь здесь купить конверт послать посылку срочно.

  Всем передать большой привет ведь это здание- (почта)

8. Люди в белом не скучают, не сидят без дела,

  Курс лечения назначают эти люди в белом.

  Если кто-то заболел

  Все идут лечиться,

  В городскую, детскую. (больницу)

9.Если холодильник пуст, кушать если нечего,

  Нет ни хлеба, ни капусты, масла нет, ни гречки.

  Ты сюда скорей входи и бери корзину, покупай, что повкуснее в нашем (магазине)

10. В этом доме книжки в ряд много книжек для ребят,

    О природе и планетах, обо всё на белом свете. (библиотека)

11. Можно здесь купить таблетки, и микстуру заказать.

   Витамины выбрать можно, по рецепту мази взять. (аптека)

12. В этот дом идут с утра, дети нашего двора.

  Он уютный и большой, он всем детям, как родной.

  Там гуляют, спят, на занятиях сидят,

  Сказки слушают, танцуют, учатся читать, рисуют (детский сад)

Воспитатель: Молодцы, отгадали все мои загадки, однако мои загадки ещё не закончились. Сейчас вам предстоит выбрать один правильный ответ на задаваемые мной вопросы.

  Пятый конкурс «Отгадай-ка»                                                                                                                           1. На каком предприятии вырабатывают хлеб и все хлебобулочные изделия? – консервный завод –хлебозавод — электротехнический завод

2. Как называется наш спортивный комплекс? «ФАКЕЛ»

«ОЛИМП» «ЕНИСЕЙ»

3. Где шьют, платья, костюмы?

— в тридевятом царстве, — в тёмном, тёмном лесу, на швейной фабрике

4 Где делают стрижки,прическу?

-магазин

-аптека

-парикмахерская

  Шестой конкурс «третий лишний»

1. Какого здания нет в нашем городе (Зоопарк, кинотеатр, вокзал)

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе (Автобус, троллейбус, такси)

3. На какой улице находится наш детский сад (Белинского, Юбилейная,горького)

4. Какое дерево не растет в нашем городе (Берёза, пальма, рябина)

5. Какую птицу нельзя встретить в нашем городе? (Воробей, ворона, пеликан).

6. Люди каких профессий работают в нашем городе? (Учитель, врач, шахтёр)

 Седьмой конкурс для капитанов «собери картинку» (разрезные)

 Отправка почтальону Печкину запись викторины о городе.

Подведение итогов викторины «Мой город»

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько же смайликов набрала каждая команда( считают капитаны команд)

Приходит ответ от  Печкина:

Ребята, вы молодцы! Вы сегодня очень хорошо отвечали на вопросы, вы знаете и любите свой город, в котором вы живете!Спасибо вам большое!                        

Центр для престарелых — город Калвер-Сити


Социальные службы и службы престарелых Калвер-Сити

Обновленные правила и инструкции для центра для престарелых

  • Маски настоятельно рекомендуются, но не являются обязательными.
  • Личные вещи, в том числе карточные игры и скатерти, больше не разрешается оставлять на ночь в Центре для престарелых.
  • Все участники должны быть действующими членами Ассоциации пожилых граждан Калвер-Сити, Inc. (CCSCA). Новое членство можно приобрести на рабочем столе.
  • Пожилые люди должны заполнить форму 2022 PRCS waiver.

 

Нашей основной задачей является проведение разнообразных образовательных и развлекательных занятий.

Центр предлагает социальные услуги:

  • пенсионерам
  • жителей с инвалидностью
  • представителей общественности

Наши программы и услуги способствуют:

  • личностному росту
  • улучшение здоровья
  • обогащая жизненный опыт

Центр для пожилых людей Калвер-Сити сотрудничает с различными организациями, предоставляя:

  • Социальные услуги и услуги для пожилых людей, включая отношения с людьми, администрирование, программирование и специальные мероприятия

  • Службы для инвалидов и социальные службы с ресурсами для служб паратранзита, таких как купоны такси Калвер-Сити и округа Лос-Анджелес и программы Dial-A-Ride.

  • Волонтерская программа и служит сайтом для волонтеров.

  • Одной из организаций является Ассоциация пожилых граждан Калвер-Сити, Inc.

  • Еще одна организация – Департамент развития трудовых ресурсов, пожилых людей и общественных служб (WDACS) округа Лос-Анджелес.

Senior Center Адрес

Адрес

4095 Overland Ave
Калвер-Сити, Калифорния

Карта в старшем центре Culver City

Номеры телефонных телефонов

Общая информация

(310) 253-6700

Факс

(310) 253-6711

часов операции

9-6711

часов работы

99199

часов

199 9000.

часов. Пятница 

9:00–17:00
Стойка регистрации закрывается для операций с наличными в 16:00.

Суббота и воскресенье 

12:00–16:00
Офис-касса закрывается для операций с наличными в 15:30.

История Центра для пожилых людей

Наша история

В 1972 году Центр открылся для поддержки пожилых людей и инвалидов в Старой библиотеке. В январе 2003 года завершено строительство ультрасовременного объекта. Сегодня Senior Center насчитывает более 5000 различных членов. Он предлагает более 100 мероприятий и услуг. Номера включают в себя многоцелевой зал, конференц-зал, патио, компьютерный класс и фитнес-центр. Это место является частью службы экстренной помощи города Калвер и плана обеспечения готовности к стихийным бедствиям. Это убежище и станция охлаждения или обогрева. Центр для престарелых в Калвер-Сити также имеет статус координационного центра местного агентства по проблемам старения округа Лос-Анджелес.

Информация о членстве

Центр сотрудничает с Culver City Senior Centre Association, Inc. .(PDF, 50KB) (PDF, 50KB) (CCSCA), некоммерческой организацией, созданной 22 марта 1972 года.

 

Вернувшиеся участники

  • Все абонементы и парковочные абонементы на 2022 год будут действительны до 31 декабря 2022 года.
  • Если вы потеряли свою синюю членскую карту 2022 года, вы можете получить новую за 1 доллар США на стойке регистрации.
  • 901:29 Если вы потеряли свой пропуск на парковку 2022 года, вы должны приобрести новый за 5 долларов США на стойке регистрации.

 

Новые участники

Новые участники должны приобрести членство в CCSCA за 20 долларов США в Business Desk и пропуск на парковку за 5 долларов США, если они выберут.

Напоминания

  • Ваша синяя членская карточка CCSCA должна быть всегда с вами, когда вы находитесь в Центре для пожилых людей. В любой момент вас могут попросить предъявить карту.
  • Обязательно для всех пожилых людей, чтобы подписать отказ от PRCS Калвер-Сити 2022 года и отказ от CCSCA 2022 года при первом посещении центра для пожилых людей. Отказ можно получить в Business Desk.
  • Пожилые люди должны быть старше 50 лет, чтобы быть членами CCSCA.

Принимает ли Центр пожилых людей какие-либо пожертвования?

Culver City Senior Centre в настоящее время не принимает пожертвованные вещи.

 

Джилл Томсен

Руководитель парков, зон отдыха и общественных служб

(310) 253-6700

Информационный бюллетень центра для пожилых людей

Регистрация деятельности

Ссылки по теме

Была ли эта страница полезной? * (обязательно)

Помогите нам улучшить этот сайт

Да
Возможно

Как мы можем улучшить эту страницу?

Адрес электронной почты

Введите символы, которые вы видите на изображении ниже * (обязательно)

Создать новое изображение Читать вслух

Пожалуйста, введите текст с картинки

Вернуться к началу

Департамент старения |

ОБЪЯВЛЕНИЕ

*** Декабрь 2022

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ НОСИТЬ МАСКУ

Правила и рекомендации по ношению масок в помещении в округе Лос-Анджелес меняются в зависимости от федеральных требований, требований штата и округа, а также уровня сообщества CDC округа Лос-Анджелес и скорости передачи COVID-19.

Подробнее см. в Плане реагирования округа Лос-Анджелес на COVID-19.

ВЫ* ДОЛЖНЫ носить маску:

  • В медицинских учреждениях
  • В учреждениях коллективного ухода, таких как учреждения длительного ухода и учреждения по уходу за взрослыми/пожилыми людьми
  • В любом другом месте, где это требуется для бизнеса или места проведения
  • Если у вас есть COVID-19. Вы должны носить защитную маску (даже дома), когда находитесь рядом с другими людьми, пока не прекратите изоляцию. Если вы имеете право выйти из изоляции после 5-го дня из-за отрицательного результата теста, настоятельно рекомендуется продолжать носить маску до 10-го дня. На рабочем месте вы должны носить маску до 10-го дня.
  • Если вы тесно контактируете с больным COVID-19. Вы должны носить маску с высокой степенью защиты, когда находитесь в помещении с другими людьми в течение 10 дней после последнего дня воздействия.
  • Если на вашем рабочем месте или в местах скопления людей, где вы живете, недавно произошла вспышка.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ носить маску:
(если не требуется – см. . Вы должны носить маску выше)

  • На всех видах общественного транспорта, включая поезда, автобусы, маршрутные автобусы, такси, маршрутные такси и медицинский транспорт.
  • Во всех транспортных узлах, включая аэропорты и автовокзалы, железнодорожные станции и станции метро, ​​морские порты или другие закрытые портовые терминалы, или любые другие закрытые помещения, которые служат транспортным узлом
  • В государственных и местных исправительных учреждениях и центрах содержания под стражей
  • Приюты для бездомных и аварийные приюты
  • Во всех других закрытых общественных учреждениях, предприятиях, государственных учреждениях, детских садах, школах TK-12 и высших учебных заведениях.

Примечание. Если вы подвержены риску серьезного заболевания, особенно важно носить маску с высокой степенью защиты, когда вы находитесь в условиях повышенного риска. К ним относятся любые из «трех C»:

  • Закрытые помещения с плохой циркуляцией воздуха
  • Многолюдные места с большим количеством людей поблизости и
  • Настройки близкого контакта, особенно когда люди разговаривают (или тяжело дышат) близко друг к другу.

Никому не может быть запрещено носить маску для участия в деятельности или в бизнесе.

 

Примечание. Когда требуются маски, вам разрешается снимать маску, когда вы:

  • Активно ест или пьет.
  • Один в отдельной комнате или помещении.
  • Принятие душа или плавание.
  • Получение медицинских, стоматологических, косметических услуг, услуг личной гигиены или ухода за собой (таких как уход за лицом или бритье), которые невозможно выполнить без снятия маски.
  • Получение или проведение сеанса речевой, трудовой или языковой терапии, когда необходимо временное снятие маски, как это определено поставщиком терапевтических услуг.

 

*Некоторым людям не следует носить маску, например, детям младше 2 лет, людям с определенными заболеваниями или инвалидностью, а также людям, получившим от своего медицинского работника указание не носить маску. См. Кому не следует носить маску и Особые соображения для лиц с трудностями в общении или определенными ограничениями.

 

 

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ 

В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДА ЛОС-АНДЖЕЛЕС №. 187219НАЧИНАЯ С ПОНЕДЕЛЬНИКА, 8 НОЯБРЯ 2021 ГОДА, ДЛЯ ВХОДА В ГОРОДСКИЕ ЗДАНИЯ БУДУТ ТРЕБУЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПРИВИВКЕ ОТ COVID-19 ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ТЕСТА НА COVID-19 (ПРОВЕДЕННОГО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 72 ЧАСОВ).

Программа экстренного питания пожилых людей:

В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 город Лос-Анджелес запустил Программу экстренного питания пожилых людей 2. 0. Эта программа завершится 15 января 2023 г. 

  •  

Для получения информации о программах альтернативного питания обращайтесь:

  • Департамент старения: (213) 202-5669
  • Электронная почта: Seniormealprogram@ lacity.org
  • Ваше ближайшее агентство, введя свой адрес на карте ниже  

 

ВАКЦИНА ОТ COVID-19

Запишитесь на прием онлайн, посетив веб-сайт общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес по адресу vaccinatelacounty.com.

Жители с ограниченными возможностями или без доступа к компьютеру могут звонить по телефону 833-540-0473 с 8:00 до 20:30 7 дней в неделю, чтобы получить помощь в записи на прием.

 

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию

 

Все центры для престарелых, обслуживаемые Департаментом по делам престарелых Лос-Анджелеса, вновь открылись, но с ограниченными возможностями и услугами. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный многоцелевой центр для пожилых людей.

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Общая информация о COVID-19 и/или наши обновления COVID-19.

Большинство наших прямых услуг и программ предоставляются через многоцелевые центры для пожилых (MPC), расположенные по всему городу Лос-Анджелес. Для получения дополнительных ресурсов вы можете посетить наш Страница дополнительных услуг . Чтобы найти MPC, который обслуживает ваше сообщество, или задать вопросы о наших программах и услугах, вы можете:

Напишите нам по телефону [email protected]

Службы:

  • 9 Программа питания

    8

  • Социальные и развлекательные мероприятия
  • Управление уходом
  • Транспорт
  • Помощь на дому
  • Оздоровительное образование и скрининг

Узнать больше

Найдите наши многоцелевые центры для пожилых людей и столовые

Пункты общественного питания вновь открылись с ограниченной вместимостью.