Skip to content

Рассказ для 1 класса о родине: Как написать рассказ о своей малой Родине (окружающий мир, 1 класс)

Малая родина – примеры и развитие (1 класс, окружающий мир)

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 965.

Обновлено 30 Марта, 2021

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 965.

Обновлено 30 Марта, 2021

Для каждого на этой планете большое значение имеет Родина – это то место, где человек родился, вырос, провел лучшие годы своей жизни. Неважно, что это – маленький поселок или большой город – оно всегда будет самым лучшим, самым любимым. Самые же теплые и радостные воспоминания всегда связаны с так называемой малой родиной.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем — более 48 лет.

Что такое Родина?

Слово «родина» произошло от очень древнего слова «род», которое обозначает людей, связанных кровным родством. От этого первоначального слова было создано немало других, не менее важных:

  • родители – отец и мать, у которых рождаются общие дети;
  • родня – близкие и дальние родственники;
  • родословная – список поколений одного рода;
  • народ – жители одной страны;
  • родина – страна, в которой был рожден человек.

Рис. 1. Родня.

Каждое из этих слов близко и дорого сердцу человека, поскольку означает начало всему живому на земле. У новорожденного малыша уже есть родина – место, где он будет расти, удивленно постигать окружающий мир, где завяжет первые знакомства, познает первые радости и горести. Эти ценные моменты невозможно отнять ни при каких обстоятельствах, ведь они хранятся глубоко в сердце.

Родина всегда имела большое значение для наших соотечественников. Недаром самим народом было создано столько замечательных пословиц на эту тему. Жить – Родине служить. Родина – мать, умей за нее постоять. Где родился, там и пригодился. Человек без Родины, что соловей без песни.

Олицетворением родной земли являются символы, которые есть у каждого государства – это герб, флаг и гимн. Символы – это своеобразные знаки отличия одного государства от других. Государственные символы России насчитывают не одну сотню лет: первый герб появился в конце 15 века, флаг – в 18 веке, а гимн – в 19 столетии.

Рис. 2. Герб России.

Малая родина

У каждого из нас есть две родины: большая и малая. Большая Родина – это то государство, на территории которого живет человек, чьим гражданином он является.

К примерам малой родины можно отнести село, деревню, город, где человек появился на свет, провел свое детство, жил какое-то время или продолжает жить.

Именно малая родина так близка сердцу: здесь прошли все основные этапы развития человека, от первых шагов до последнего звонка в школе. Здесь знакома каждая тропинка, каждое деревце, здесь живут любимые друзья, соседи, родственники.

Рис. 3. Родная школа – тоже малая родина.

Даже у самой крошечной деревушки, не говоря уже о крупном городе, есть собственная история. Каждый уважающий себя человек должен знать историю родного края, помнить, кто был его основателем, какие важные события происходили здесь, чем славится родной город или поселок.

Что мы узнали?

При изучении темы «Малая родина» по программе 1 класса окружающего мира мы узнали, что такое родина, и насколько она важна для каждого человека. Также мы узнали, что существуют два понятия родины – большая и малая. Мы дали определение малой родине, узнали, как важно знать не только историю свой отчизны, но места, где ты родился и вырос.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Աննա Խալաթյան

    5/5

  • Надежда Ходырева

    4/5

  • Николай Островский

    4/5

  • Оли Кам

    5/5

  • Ekaterina Asmolova

    5/5

  • Надежда Борискина

    5/5

  • Ксюша Ерофеева

    5/5

  • Артём Мещеряков

    4/5

  • Елена Мошненко

    5/5

  • Лев Островский

    4/5

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 965.


А какая ваша оценка?

Моя малая родина проект первый класс пример заполнения

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект проект моя малая Родина

Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир

Проект моя малая Родина Киров для 1 класса по окружающему

Моя малая Родина Пятигорск проект 1 класс

Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир

Проект моя моя Родина 1 класс окружающий мир

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект малая Родина

Проект моя малая Родина 1 класс Волжский

Проект моя малая Родина для первого класса по окружающему миру

Гдз окружающий мир 1 класс проект малая Родина

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина

Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир

Проект моя малая Родина

Проект малая Родина 1 класс окружающий мир

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина

Проект малая Родина 1 класс

Проект по окружающему миру 1 класс моя малая Родина Уфа

Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир

Моя малая Родина Красноярск 1 класс окружающий мир

Малая Родина окружающий мир 1 класс

Проект моя малая Родина Ижевск 1 класс окружающий мир фоторассказ

Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир фоторассказ

Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир Севастополь

Проект малая Родина 1 класс окружающий мир

Проект моя малая Родина

Моя малая Родина 1 класс окружающий мир

Проект моя малая Родина 1 класс Волжский

Проект моя малая Родина 1 класс Волжский

Проект малая Родина окружающий

Проект моя малая Родина окружающий мир 1 класс школа России ФГОС

Гдз 1 класс окружающий мир проект моя малая Родина

Проект моя малая Родина

Проект моя малая Родина окружающий мир 1

Фоторассказ моя малая Родина

Детские проекты моя малая Родина

Проект моя малая Родина Рязань 1 класс окружающий мир

Фоторассказ моя малая Родина

Проект моя малая Родина

Проект моя малая Родина окружающий

Проект малая Родина 1 класс

Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир

Проект о малой родине

Проект моя малая Родина 1 класс

Проект моя малая Родина Ижевск 1 класс окружающий мир

Проект моя малая Родина для первого класса Александрова

Защита проектов по окружающем миру

Проект моя малая Родина рисунок

Проект по окружающему миру

Проект малая Родина 1 класс окружающий мир Ульяновск

Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир

Проект моя малая Родина 1 класс

Проект моя малая Родина Чебоксары 1 класс

Проект моя малая Родина окружающий мир

Проект о своей малой Родины

Проект моя малая Родина

Проект по окружающему миру 1 класс моя малая Родина

Проект 1 класс

Проект моя малая Родина

Проект моя малая Родина на а4

Категории: —

Добавлено: 24 февраль

Просмотров: 3 079

Motherland and Sierra Leone Anansi Stories by Eyamide E.

Lewis-Coker — Ebook

Ebook239 страниц2 часа

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

Об этой электронной книге

Сьерра-Леоне ? Западная Африка

Традиционные африканские устные рассказы, рассказы Ананси Нанси-стори или Нанси-тори отражают социальные ценности африканской культуры, которые мотивируют слушателей в их стремлении к осмысленной жизни. Эти истории раскрывают широко распространенные идеи, темы, убеждения и факты. Они связывают прошлое, настоящее и будущее, интерпретируют вселенную, разрешают природные и физические явления, учат нравственности, поддерживают культурные ценности, передают методы выживания и славят Бога.

Рассказчик использует свою тактику, чтобы слушатели прониклись историей, и использует свои навыки, чтобы быть связанным со слушателями через историю. Рассказчик учит слушателей африканской морали, ценностям, верованиям; рассказывает каждую историю жестами, песнями, танцами, мимикой и подражанием, чтобы возбудить слушателей. Рассказчик повторяет слова, фразы или предложения, которые облегчают понимание и запоминание истории. Слушатели активно участвуют в изучении важных аспектов африканской культуры.

Эти традиционные африканские устные рассказы Сьерра-Леоне объединяют семью и общество, передают традиции, кодексы поведения и поддерживают общественный порядок. Эти устные рассказы, переданные бабушками и дедушками и родителями писателей своими словами, были переписаны из ее версии, предназначенной для запоминания, в письменном формате, чтобы сохранить традиционную африканскую историю крио или африканскую устную традицию, и в надежде, что эти письменные рассказы оценят взрослые. и детей во всем мире и увековечены будущими поколениями.

Skip Carousel

LanguageNglish

Publisherauthorhouse

Выпуск Dateapr 15, 2013

ISBN9781481717540

Автор

Eyamidé E. Lewis-Coker

около автора.
Г-жа Эйамиде Э. Льюис-Кокер (урожденная Смит) родилась и выросла во Фритауне, Сьерра-Леоне, Западная Африка. Она является сертифицированным служителем-мирянином в Первой объединенной методистской церкви, Онтарио, Калифорния; Преподаватель информатики в компьютерном колледже Уилшира, член совета директоров Фонда образовательного моста и президент Союза потомков крио в Южной Калифорнии.
Во Фритауне, Сьерра-Леоне, она училась в средней школе Святого Иосифа. Вскоре после этого она более двух лет преподавала английскую литературу в Мемориальной средней школе Независимости. Позже она уехала, чтобы продолжить свое образование в Соединенных Штатах Америки. Она училась в Университете Небраски по специальности деловое администрирование и менеджмент. Затем она вернулась на землю своей матери, Фритаун, Сьерра-Леоне, и была преподавателем информатики в школе бизнеса Педагогического колледжа Милтона Маргая и Университета Сьерра-Леоне, Института государственного управления и менеджмента (IPAM).
У нее более сорока лет опыта в рассказывании традиционных африканских историй. Она была вдохновляющим, искусным, новаторским и инициативным рассказчиком с шестилетнего возраста. У нее есть способность работать в рамках африканской традиции, инициативной части ее искусства, и одновременно она дает своим слушателям новое понимание древних образов, используя их для придания формы их современному миру, что является новаторской частью ее перформансов. Она рассказывает истории для развлечения, которые обеспечивают культурные ценности и моральную основу для ее слушателей. Она также опирается на африканскую традицию и связывает свои истории с чувственным и воображаемым миром.

Эти традиционные африканские истории также позволяют слушателям обдумать содержание, которое было усвоено, и найти в нем некоторый смысл, увидеть закономерности, найти, что это добавляет к их пониманию мира и как это меняет их концептуальное понимание. Большинство этих традиционных африканских историй основаны на окружающей среде, ландшафте, вселенной, характеристиках людей и животных.
Она использует образы из прошлого и настоящего, чтобы представить фантазию и реальность в своих выступлениях, что обычно связывает эмоции ее слушателей, которые держат их в гармонии с древностью, которая лишь отдаленно напоминает реальность.
Родина Сьерра-Леоне Истории Ананси «Нанси-стори или Нанси-тори» — это традиционные африканские устные рассказы, переданные ее бабушкой, дедушкой и родителями своими словами. Она отобрала более двадцати этих традиционных африканских устных рассказов, которые сохранила в своей памяти, и переписала эти рассказы в письменном формате, чтобы сохранить традиционную африканскую историю Крио или африканскую устную традицию, и в надежде, что эти истории будут оценены взрослыми и детьми во всем мире. мира и увековечены будущими поколениями.
Г-жа Эйамиде Э. Льюис-Кокер имеет степень магистра делового администрирования и менеджмента. Она публикуется в нескольких африканских журналах и участвует в крупных африканских культурных мероприятиях. Кроме того, она была замужем за покойным доктором Дельпано В. Уиллсом и имеет двух великолепных и прекрасных сыновей, Адетунджи Д. Уиллса и Адейеми С. Уиллса. У нее прекрасная невестка Бекки Уиллс и трое прекрасных и очаровательных внуков. В настоящее время она замужем за своим замечательным мужем, мистером Танги Л. Льюисом-Кокером, и проживает со своей семьей в Южной Калифорнии.

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры для Материнских и Сьерра -Леоне. Эйамиде Э. Льюис-Кокер

Родина

Сьерра-Леоне

Истории Ананси

«НАНСИ СТОРИ»

1

Page%2017%20%20%20Spider.JPG

Eyamidé E. Lewis-Coker

US%26UKLogoB%26Wnew.ai

AuthorHouse™

1663 Liberty Drive

Bloomington, IN 47403

www.authorhouse.com

Телефон: 1-800-839-8640

© 2013 E. Lewis-Coyamide. Все права защищены.

Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана любым способом без письменного разрешения автора.

Опубликовано Authorhouse 4/12/2013

ISBN: 978-1-4817-1755-7 (SC)

ISBN: 978-1-4817-1754-0 (e)

3: 978-1-4817-1754-0 (E)

33.

3: 978-1-4817-1754-0 (e)

3: 978-1-4817-1754-0.

Контрольный номер Библиотеки Конгресса: 20133

Любые люди, изображенные на изображениях, предоставленных Thinkstock, являются моделями,

, и такие изображения используются только в иллюстративных целях.

Определенные стоковые изображения © Thinkstock.

Из-за динамического характера Интернета любые веб-адреса или ссылки, содержащиеся в этой книге, могли быть изменены с момента публикации и больше недействительны.

Мнения, выраженные в этой работе, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения издателя, и настоящим издатель отказывается от какой-либо ответственности за них.

Содержание

ОБ АВТОРЕ

Благодарности

ВВЕДЕНИЕ

Бр.

БЮСТГАЛЬТЕР АНАНСИ, ТРИКОЙ ПАУК И БРА-ЗАЙЦ

ПОЧЕМУ БЮСТГАЛЬТЕР БАБУУН ПЛОСКИЕ И БЛЕСТЯЩИЕ БЕДРА

СИСИ АГЕКЕ И ПОПУГАЙ НАЧАЛЬНИКА

Почему у бюстгальтера есть песок на голове

Почему бюстгальтер и Сиси Мун живут в небе

Собака Калембе и вождя. Дочь зверей

Sisi Olúrónbí и The Iroko Tree

Bra Elephan1 Bra Doo-Doo и Bra Driootpecker

Почему Bra Cat убила Bra Rat

Почему SISI Fly Flys Bra Bra Cow

Bra Lizard и Bra Turtle

WAH

КАК БРА ПАУК ПОСЕТИЛ ЧЕТЫРЕ ВЕЧЕРИНКИ В ОДИН ДЕНЬ И В ОДНО ВРЕМЯ0092

WHY BRA ANANSI THE TRICKY SPIDER IS AS FLAT AS A PANCAKE

WHY BRA ANANSI THE SPIDER MARRIED BRA MONKEY’S DAUGHTER

WHY AFRICAN STORIES ARE CALLED ANANSI STORIES

DEDICATION

To my lovely , нежный и добрый муж, чье сотрудничество и моральная поддержка вдохновили меня на написание этой книги!

Я люблю тебя и благодарю.

Моим очаровательным, очаровательным детям и особенно моим внукам, которые вдохновляли и поддерживали меня во всех моих начинаниях!

Ты любимец моего сердца, и спасибо тебе.

Моему покойному любящему и нежному отцу « Па Смит », чьи смелые слова мне были: Дорогая дочь, ключом к успеху являются решимость, самоотверженность, дисциплина и упорный труд. Такие слова до сих пор звучат в моих ушах.

Я люблю тебя, папа, и спасибо.

Моей поздней заботливой, теплой и преданной матери « Mama yoyo », которая была опорой и силой нашей семьи; познакомил меня с книгами в очень юном возрасте, и чья безусловная любовь вдохновила меня на написание этой книги.

Я люблю тебя, мама, и спасибо тебе.

Моим обожающим и нежным бабушкам и дедушкам, чья мудрость, мужество, любовь, забота и забота проложили путь к моему будущему.

Я люблю вас, дедушка и бабушка Грани и спасибо вам.

Моей сострадательной и добросердечной семье и тем, кто поддерживал меня и знал, что я могу это сделать.

Я люблю вас всех и спасибо

Братьям, сестрам и друзьям из Сьерра-Леоне, вдохновившим меня на написание этой книги!

Я люблю вас всех и спасибо!

my%20picture. JPG

Миссис Эйамиде Э. Льюис-Кокер (урожденная Смит), MBA

ОБ АВТОРЕ

Миссис Эйамиде Э. Льюис-Кокер (урожденная Смит) родилась и выросла во Фритауне , Сьерра-Леоне, Западная Африка. Она является сертифицированным служителем-мирянином в Первой объединенной методистской церкви в Онтарио в Южной Калифорнии, лектором по информатике в Уилширском компьютерном колледже, членом совета директоров Фонда образовательного моста и президентом Союза потомков крио в Южной Калифорнии.

Во Фритауне, Сьерра-Леоне, она училась в средней школе Святого Иосифа. Вскоре после этого она более двух лет преподавала английскую литературу в Мемориальной средней школе Независимости. Позже она уехала, чтобы продолжить свое образование в Соединенных Штатах Америки. Она училась в Университете Небраски по специальности деловое администрирование и менеджмент. Затем она вернулась на землю своей матери, Фритаун, Сьерра-Леоне, и была преподавателем информатики в школе бизнеса Педагогического колледжа Милтона Маргая и Университета Сьерра-Леоне, Института государственного управления и менеджмента (IPAM).

У нее более сорока лет опыта в рассказывании традиционных африканских устных историй. Она была вдохновляющим, искусным, новаторским и инициативным рассказчиком с шестилетнего возраста. У нее есть способность работать в рамках африканской устной традиции, инициативной части ее искусства, и одновременно она дает своим слушателям новое понимание древних образов, используя их для придания формы их современному миру, что является новаторской частью ее выступлений. Она рассказывает истории для развлечения, которые обеспечивают культурные ценности и моральную основу для ее слушателей. Она также опирается на африканскую устную традицию и связывает свои истории с чувственным и воображаемым миром.

Эти традиционные африканские истории также позволяют слушателям обдумать содержание, которое было усвоено, и найти в нем некоторый смысл, увидеть закономерности, найти, что это добавляет к их пониманию мира и как это меняет их концептуальное понимание. Большинство этих традиционных африканских историй основаны на окружающей среде, ландшафте, вселенной, характеристиках людей и животных.

Она использует образы из прошлого и настоящего, чтобы представить фантазию и реальность в своих выступлениях, которые обычно связывают эмоции ее слушателей, которые поддерживают их в гармонии с древностью, которая лишь отдаленно напоминает реальность.

Родина Сьерра-Леоне Рассказы Ананси «Нанси-стори или Нанси-тори» — это традиционные африканские устные рассказы, переданные ее бабушкой, дедушкой и родителями своими словами. Она отобрала более двадцати этих традиционных африканских устных рассказов, которые сохранила в своей памяти, и переписала эти рассказы в письменном формате, чтобы сохранить традиционную африканскую историю крио или африканскую устную традицию, и в надежде, что эти истории будут оценены взрослыми и детьми во всем мире. мира и увековечены будущими поколениями.

Г-жа Эйамиде Э. Льюис-Кокер имеет степень магистра делового администрирования и менеджмента. Она публикуется в нескольких африканских журналах и участвует в крупных африканских культурных мероприятиях. Кроме того, она была замужем за покойным доктором Дельпано В. Уиллсом и имеет двух великолепных и прекрасных сыновей, Адетунджи Д. Уиллса и Адейеми К. Уиллса. У нее прекрасная невестка Бекки Уиллс и трое прекрасных и очаровательных внуков. В настоящее время она замужем за своим замечательным мужем, 9 лет.0003

Г-н Танги Л. Льюис-Кокер и проживает со своей семьей в Южной Калифорнии. . Эта книга — результат их инициативы и постоянной мотивации.

Я искренне благодарю мою бабушку ‘ grani ’, отца, мать, братьев и сестер, дядюшек, тетушек и двоюродных братьев за их постоянную поддержку, позволившую мне опубликовать эту книгу. Прежде всего, я хочу выразить особую благодарность моему мужу, сыновьям, невестке и внукам за поддержку и помощь в составлении моей рукописи, несмотря на их ежедневные кропотливые задания.

Я благодарен за вдохновение и мудрость многих мыслителей, друзей и остальных членов моей семьи. Я также благодарю братьев и сестер из Сьерра-Леоне за их вклад в процесс выбора и редактирования этой книги.

ВВЕДЕНИЕ

Коллекция этих традиционных африканских устных песен « ИСТОРИИ АНАНСИ » посвящена уникальной и особенной теме. В каждом африканском обществе рассказчик демонстрирует силу и красоту природы.

Традиционное африканское устное повествование служит средством, с помощью которого молодые и старые сохраняют знания о прошлом, настоящем и будущем. Это повествование до сих пор является важной частью африканской культуры, потому что оно удерживает членов общества в гармонии с прошлым, которое отдаленно напоминает правду.

Кроме того, рассказывание историй используется для интерпретации вселенной, разрешения природных и физических явлений, обучения морали, поддержания культурных ценностей, передачи методов выживания, а также для восхваления Бога. Эта модель африканской культуры продолжает оказывать влияние на настоящее, придавая ему мифическое сердце, традиционный контекст и обнадеживающую форму.

Большинство этих историй обычно основаны на климате, ландшафте, вселенной, характеристиках людей и животных.

Традиционное африканское устное повествование отправит вас в путешествие, которое вдохновит вас на познание себя и окружающего мира. Он отражает социальные ценности в культуре, которая мотивирует людей в их стремлении к осмысленной жизни. Устная традиция рассказывания историй позволяет культуре передавать знания, историю и опыт от одного поколения к другому. Во многих культурах Африки есть ритуалы устного рассказывания историй.

Традиционное африканское устное повествование пересказывает сказку одному или нескольким слушателям с помощью голосов, жестов, мимики, телодвижений, песен и так далее. Он разделен на три раздела:

Сессия начинается с вступительной формулы. Происходит обмен шутками и загадками. После общения со слушателями повествование задает тон торжественному или захватывающему началу.

После вступительной формулы рассказчик начинает повествование сказки. Рассказчик устанавливает сцену, представляет персонажей и определяет конфликт, используя всевозможные жесты. Рассказчик скандирует или поет, танцует, кричит и приглашает слушателей к участию. Рассказчик использует язык, полный образов, символов и иногда подражает многим персонажам рассказа.

Во время заключительной формулы завершение истории обозначается моралью, сообщением или уроком, который необходимо усвоить.

Традиционные африканские истории обычно рассказывают поздно вечером или ночью; вскоре после обеда, у камина во дворе холодной ночью, когда светит луна, и/или в помещении в сезон дождей, когда погода обычно холодная и все остаются дома.

Рассказывая эти истории, дети становятся ответственными членами африканского общества. Эти истории также позволяют слушателям обдумать переработанный контент и найти в нем некоторый смысл, увидеть закономерности, найти, что он добавляет к их пониманию мира и как он меняет их концептуальное понимание.

Эти устные истории творчески рассказываются взрослыми. Среди слушателей: члены семьи бабушки и дедушки, отцы, матери, братья, сестры дяди, тети, двоюродные братья и сестры и дети по соседству. Рассказы историй ананси сопровождаются музыкой, пением или пением, игрой на барабанах, ударных инструментах, аплодисментами и танцами. Песни пословиц используются, чтобы подчеркнуть выражение персонажей. Истории ананси предназначены для отправки моральных сообщений аудитории или слушателям, особенно детям.

Эти традиционные африканские устные рассказы отлично подходят для взрослых, детей и следующего поколения. Хорошо, что эти истории передавались моими бабушкой и дедушкой и родителями из уст в уста, но я переписал большинство этих историй, хранящихся в моей памяти, в хорошо организованную письменную форму. Теперь их можно читать в виде книг и онлайн. Пожалуйста, приобретите Родина Сьерра-Леоне Anansi Stories забронируйте сейчас; познакомьтесь с ним, оцените традиционные африканские истории, примените уроки историй к реальной жизни и поделитесь знаниями и мудростью со своей семьей и друзьями.

ТРАДИЦИОННОЕ АФРИКАНСКОЕ УСТНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ В СЬЕРРА-ЛЕОНЕ

Традиционное африканское устное рассказывание историй в Сьерра-Леоне – это прежде всего взаимодействие между божественными и полубожественными существами, членами королевской семьи, людьми, животными, растениями и, казалось бы, неодушевленными предметами. Это Миф — вневременное выражение воображения, представляющее собой непрерывный творческий процесс осмысления Вселенной.

Эти истории используются для развлечения, которое знакомит с культурными ценностями, моралью и убеждениями жителей Сьерра-Леоне

Кроме того, истории обычно рассказывают полные энтузиазма и умелые взрослые члены семьи; дедушки, бабушки, отцы, матери, старшие братья и сестры и т.д. погода обычно холодная, и все остаются дома.

В начале традиционного устного рассказа каждый член семьи терпеливо ждет взрослого ‘ дедушка или бабушка с по занимают лучшее место в доме, во дворе или на заднем дворе. Иногда дети сидят на специально изготовленном коврике из бамбуковой плетеной соломы вокруг старшего члена семьи, а остальные члены семьи сидят рядом с детьми, образуя небольшую сплоченную группу для изучения аспектов культуры Сьерра-Леоне; мораль, ценности и убеждения, которые передаются из поколения в поколение.

В середине этой группы должна быть большая миска с жареным или вареным арахисом или арахисом, жареная или вареная кукуруза в початках и другие виды закусок. Члены группы жуют, слушают каждую историю ананси и одновременно участвуют.

Истории Ананси являются частью древней мифологии, уходят своими корнями в африканский фольклор и касаются взаимодействия между божественными и полубожественными существами, королевской властью, людьми, животными, растениями и, казалось бы, неодушевленными предметами. Эти истории продолжают обеспечивать моральную основу для сообщества. Паук Ананси существовал с тех времен, когда божества, люди и животные могли общаться друг с другом.

Традиционные рассказчики не использовали термин обманщик для описания своих фольклорных героев. Они использовали

Нравится предварительный просмотр?

Страница 1 из 1

План урока: Планирование семьи | Родина | POV

Загрузить план урока

Перейти к:


ОБЗОР
Вовлечение молодежи в обсуждение вопросов планирования семьи затруднено по целому ряду причин, не последней из которых является общий дискомфорт, который подростки испытывают при разговоре со взрослыми. о сексе. Иногда легче говорить о неудобных вещах, когда внимание сосредоточено на чужой ситуации. Этот план урока предлагает такую ​​возможность, встраивая информацию о здоровье в урок обществознания.

Сосредоточив внимание на отрывках из фильма Родина , в котором показаны пациентки государственного родильного дома на Филиппинах, учащиеся могут сделать шаг назад от темы и узнать о ней с некоторой критической дистанции. Урок дает учащимся возможность изучить политику и практику, а также узнать о методах контроля над рождаемостью, не погрязнув в спорных дебатах, личных религиозных убеждениях или собственном смущении.

POV предлагает во временное пользование библиотеку DVD-дисков, которые вы можете брать в любое время в течение учебного года — БЕСПЛАТНО! Начните, присоединившись к нашей сети сообщества.

ЦЕЛИ
На этом уроке учащиеся:

  • Напишут брошюру, демонстрирующую знание методов контроля над рождаемостью
  • Рассмотрят факторы, влияющие на стратегии планирования семьи, и рассмотрят преимущества и недостатки различных методов контроля над рождаемостью в конкретных ситуациях.
  • Узнайте, как Филиппины, преимущественно католическая страна, подходят к планированию семьи

УРОВНИ КЛАССА: 9-12

Облаженные области
Английский/языковой искусство, глобальные исследования, здоровье, исследовательские навыки

Материалы

  • пленки от Motherland и оборудование, на которых они показывают
  • Интернет. РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ, НЕОБХОДИМОЕ
    Прибл. 70 минут плюс домашнее задание

    ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
    Видеоролики, прилагаемые к этому уроку, взяты из Родина.

    Ролик 1: «Мемориальный госпиталь Фабеллы» (1:40 мин.)
    Ролик начинается в 6:30 с панорамы больничной палаты и заканчивается в 8:10 после того, как Леа говорит: «Я должна купить один.»

    Ролик дает первое представление о больничных условиях и представляет Леа. В клипе также показано, что пациенты должны сами предоставлять свои одеяла в больнице.

    Клип 2: «Безработные мужья» (2:40 мин.)
    Клип начинается в 37:20 и заканчивается в 40:00, после того как Леа говорит, что у нее недостаточно денег, чтобы купить молоко.

    Когда Леа разговаривает с другой матерью о том, что у ее мужа нет 35 центов на транспорт, мы узнаем, что ей 25 лет, у нее уже есть 2-летний ребенок, и она не может позволить себе подгузники для своего недоношенного ребенка. новорожденных близнецов и должна кормить грудью, потому что не может позволить себе молоко.

    Клип 3: «Лерма» (2:30 мин.)
    Клип начинается в 19:20, когда Лерма начинает рассказывать свою историю другим матерям. Он заканчивается в 21:50 после того, как Лерма говорит: «Это действительно тяжело».

    В противовес истории Леи мы встречаем Лерма, у которой было семеро детей и которая решила пройти перевязку маточных труб, чтобы предотвратить будущую беременность. Она шутит о том, что снова стала девственницей или может вести беспорядочные половые связи, потому что не может забеременеть. Она также говорит о том, что у нее так много детей, что она не может любить их всех.

    Ролик 4: «Папы» (3:10 мин.)
    Ролик начинается в 32:40 и заканчивается в 35:50. На ней показан разговор двух отцов.

    Навещающие отцы недоношенных детей прижимают своих детей к своему телу, чтобы согреть младенцев, потому что в больнице нет инкубаторов. Они говорят о расходах, связанных с больными детьми, и об отсутствии у них основных услуг, таких как электричество и водопровод, в их домах.

    Ролик 5: «Планирование семьи» (4:05 мин.)
    Ролик начинается в 25:10 с показа вывески, обозначающей зону консультирования «Планирование семьи». Он заканчивается в 29:15 тем, что мать-подросток подписывает форму согласия на введение ВМС.

    Мы видим, как консультант обсуждает варианты контроля над рождаемостью с парой разных матерей. Варианты определяются обстоятельствами. Женщине с одним ребенком не разрешается выбирать перевязку маточных труб, а кормящим женщинам противопоказаны таблетки и инъекции. ВМС рекомендуются нескольким женщинам. Одна молодая женщина сопротивляется, потому что ее мать выступает против контроля над рождаемостью. Другой выражает страх перед болью.

    Ролик 6: «Планирование семьи, продолжение» (2:30 мин.)
    Клип начинается на 1:07:15, когда мать-подросток смотрит на ВМС. Он заканчивается в 1:09:45, после того как медсестра говорит: «Если это случилось, это может случиться снова».

    Медсестра пытается убедить сопротивляющуюся мать-подростка установить внутриматочную спираль. Клип также затрагивает тему домашнего насилия.

    ЗАДАНИЕ
    Шаг 1: Введение
    Расскажите учащимся об этом задании, сказав что-то вроде следующего:

    Почти в каждой стране мира существует какая-либо политика планирования семьи. Каково определение «планирования семьи»?

    При необходимости заполните определение (решите, когда и сколько иметь детей) и обратите внимание, что государственная политика в области планирования семьи может охватывать ряд вопросов, включая законность абортов, кто должен платить за противозачаточные средства и методы обучения. Затем спросите и кратко обсудите: Почему правительства заботятся о планировании семьи? Каков их интерес в этом вопросе? Ответы могут включать: сохранение здоровья матерей и детей, что снижает медицинские расходы; убедиться, что дети желанны и могут быть поддержаны, что снижает риск жестокого обращения или пренебрежения; и даже желание продвигать социальные цели, такие как гендерное равенство.

    Сообщите учащимся, что в этом упражнении они рассмотрят политику планирования семьи в одной стране и увидят пример того, как эта политика работает в реальной жизни. Эта страна — Филиппины. Узнайте, что учащиеся уже знают о Филиппинах, и заполните пробелы по мере необходимости. Помимо местоположения, студенты должны знать базовую демографическую информацию.

    Например, общая численность населения Филиппин составляет чуть менее 103 миллионов человек; более 80 процентов населения идентифицируют себя как католики; почти все грамотны; более одной пятой населения живет в нищете — в сельской местности эта цифра достигает одной трети; уровень безработицы среди людей в возрасте от 15 до 25 лет превышает 16 процентов.

    Дополнительную информацию можно получить по адресу: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rp.html

    Шаг 2: Политика планирования семьи
    Индивидуально или в малых группах , попросите учащихся прочитать краткое изложение текущей официальной политики планирования семьи на Филиппинах: doh.gov.ph/family-planning. Попросите их перечислить его основные черты. Кратко обсудите, были ли они удивлены прочитанным. На протяжении всего урока ясно давайте понять, что учащихся не просят соглашаться или не соглашаться с какой-либо конкретной стратегией планирования семьи; их работа заключается в том, чтобы понять такие стратегии и то, как они реализуются на Филиппинах.

    Этап 3: Подготовка к просмотру фильма
    Чтобы помочь учащимся связать политику с реальной жизнью, познакомьте их с документальным фильмом Родина. Сообщите им, что они увидят ролики о государственной больнице, обслуживающей бедных матерей на Филиппинах. Дайте понять, что люди, которых они увидят, представляют значительное меньшинство в островном государстве. Как и во всех странах, на Филиппинах разнообразное население, и учащиеся должны быть осторожны, чтобы не делать чрезмерных обобщений.

    Прежде чем вы начнете показывать ролики, скажите учащимся, что они услышат упоминания об определенных видах противозачаточных средств, и им необходимо четко понимать, что означает каждый термин:

    • перевязка маточных труб
    • ВМС
    • таблетка
    • инъекция (Депо-Провера)

    Шаг 4. Просмотр роликов
    Покажите каждому учащемуся ролики о том, что они заметили, между 1-м и 4-м, делая паузы было ли что-то, что они могли бы рассказать о своем собственном опыте, и какие у них есть вопросы. Обратите внимание, что цель просмотра этих видеороликов — в первую очередь получить представление о том, кто проходит лечение в этой больнице, и о проблемах, с которыми они сталкиваются.

    Покажите клипы 5 и 6. Они явно касаются информации о планировании семьи, которой делится персонал больницы. После финального ролика спросите, известны ли им какие-либо формы контроля над рождаемостью, которые не были упомянуты в фильме (например, в фильме не говорится о воздержании как о стратегии, а также не упоминаются имплантаты или вазэктомии). Завершите обсуждение, спросив, какие элементы политики планирования семьи, о которых они прочитали, эффективно удовлетворяют потребности людей, с которыми они встречались.

    ЗАДАНИЕ: Чтобы дать учащимся возможность обобщить и персонализировать то, что они узнали, представьте следующий сценарий: Больница в фильме хочет разработать брошюру по планированию семьи, которую она может отправить домой с пациентами или раздать посетителям. Их работа состоит в том, чтобы написать эту брошюру. Он может рекомендовать то, что каждый учащийся считает лучшим советом (так, например, учащиеся, которые решительно поддерживают политику воздержания, могут сосредоточиться на воздержании). Единственное требование состоит в том, чтобы информация, которую они предоставляют, была точной.

    Сообщите учащимся, что они будут оцениваться по точности предоставленной информации, ясности письма и эффективному использованию графических элементов (таких как заголовки, подзаголовки, иллюстрации и разделительные блоки). Как вариант, вы также можете поручить более продвинутым учащимся написать сопроводительные письма, объясняющие, как их брошюры отражают директивы и цели официальной политики планирования семьи Филиппин.

    РАСШИРЕНИЯ/АДАПТАЦИИ
    Исследовать и обсудить текущую политику США, запрещающую денежную помощь на планирование семьи любой организации, которая делает аборты.

    Написать программные документы о преимуществах и недостатках полового воспитания, основанного только на воздержании, как стратегии для школ США.

    Проведите анализ медиаграмотности телесериала с участием родителей-подростков или беременных девушек-подростков. Обсудите изображенные варианты и последствия. Сравните изображение в Родина с изображением в сериале.

    Предложите учащимся изучить доступные им методы планирования семьи, а также стоимость каждого варианта. Что покрывается страховкой, а что нет? Как получается каждый? Каковы основные преимущества и недостатки каждого метода? Подумайте о том, чтобы пригласить местного медицинского работника на занятие, чтобы он ответил на вопросы.

    РЕСУРСЫ
    Родина
    http://www.pbs.org/pov/motherland/ — Веб-сайт POV для фильма предлагает информацию о фильме, руководство по обсуждению с дополнительными заданиями и идеями ресурсов и многое другое. .

    POV: Вопросы по медиаграмотности для анализа фильмов POV
    http://www.pbs.org/pov/educators/media-literacy.php
    Этот список вопросов представляет собой полезную отправную точку для ведения насыщенных дискуссий, побуждающих учащихся думать критически относиться к документальным фильмам.

    Планирование семьи — Филиппины

    Статистическое управление Филиппин
    https://psa.gov.ph/tags/family-planning — Государственная статистика, связанная с планированием семьи

    Департамент здравоохранения Филиппин
    www.doh.gov.ph /family-planning — Краткий обзор государственной политики в области планирования семьи

    Планирование семьи, 2020 г.
    www.familyplanning2020.org/entities/152 — Обновленная информация о реализации мер по планированию семьи на Филиппинах

    Организация планирования семьи Филиппин
    www.fpop1969.org/ — Поставщик услуг в области репродуктивного здоровья и группа защиты интересов, которая предоставляет образовательную информацию, касающуюся сексуального и репродуктивного здоровья и прав.

    VOA: Проблемы планирования семьи
    www.voanews.com/a/anniversary-of-philippines-family-planning-law-finds-challenges/2922591.html — Новостной репортаж с участием Мемориальной больницы Фабеллы, в котором резюмируются усилия правительства по содействию свободной семье услуги по планированию для бедных и религиозная оппозиция этим усилиям в этой католической стране с большинством населения

    Планирование семьи – общее

    Kaiser Family Foundation
    http://kff. org/global-health-policy/fact-sheet/the-u-s-government-and-international-family-planning-reproductive-health- усилия/ — глобальная статистика, связанная с планированием семьи, и отличное резюме усилий США по поддержке инициатив в области планирования семьи в развивающихся странах

    Guttmacher Institute
    www.guttmacher.org — исследования и статистика по планированию семьи в США

    СТАНДАРТЫ
    Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам http://www.corestandards.org/assets/CCSSI_ELA%20Standards.pdf

    SL.11- 12.1 Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами, текстами и проблемами, опираясь на идеи других и выражая свои собственные ясно и убедительно.

    SL.11-12.2 Объединить несколько источников информации, представленных в различных форматах и ​​на разных носителях (например, визуально, количественно, устно), чтобы принимать обоснованные решения и решать проблемы, оценивая достоверность и точность каждого источника и отмечая любые расхождения между ними. данные.

    SL.11-12.6 Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

    W.9-10.1, 11-12.1 Напишите аргументы в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.

    W.9-10.2d Использовать точный язык и предметно-ориентированную лексику для управления сложностью темы

    11-12.2d Использовать точный язык, предметно-специфическую лексику и методы, такие как метафоры, сравнения и аналогии, для управления сложностью темы.

    W.9-10.4, 11-12.4 Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

    Знания о содержании: (http://www2.mcrel.org/compendium/browse.asp) — сборник стандартов содержания и контрольных показателей для учебной программы K-12, подготовленный McREL (Mid-continent Research for Education and Learning).