|
Котова Наталья Анатольевна
Моё портфолио Главное в работе старшего воспитателя — это работа с педагогическими кадрами.
Я хочу поделиться с коллегами различными материалами для работы в ДОУ, буду очень рада, если кому -то пригодятся мои публикации.Мои публикации
Мастер- класс «Природа -главное средство экологического воспитания»
|
Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами, Волобуева Л.
М. . Библиотека руководителя ДОУ , ТЦ Сфера , 9785994901595 2009г. 31,00р.
Волобуева Л.М.
Серия: Библиотека руководителя ДОУ
Осталось всего 1 шт.
31,00р.
Только в магазинах
В наличии в 1 магазине
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:ТЦ Сфера
ISBN:978-5-9949-0159-5
Штрих-код:9785994901595
Страниц:96
Тип обложки:Мягкая
Год:2009
НДС:10%
Код:191495
Описание
Методическое пособие посвящено организации работы старшего воспитателя и раскрывает все основные виды деятельности: планирование и организацию работы педагогов, повышение квалификации, аттестацию; групповые и индивидуальные формы работы с воспитателями; требования и рекомендации по оснащению и функционированию методического кабинета; организация контроля. Для заведующих, методистов, старших воспитателей.
156,30р.
-30% после регистрации
Работа старшего воспитателя ДОО с педагогами: Нормативные документы и практ
(2018 г.)
Волобуева Л.М.
31,00р.
Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами
(2009 г.)
Волобуева Л.М.
Магазины
Смотреть все
97,90р.
-50% после регистрации
Проектирование развития ДОУ: Методическое пособие
(2010 г.)
Кузнецова С.В.
92,60р.
-50% после регистрации
Составление рабочих учебных программ для ДОУ: Методич. рекомендации
(2010 г.)
Сажина С.Д.
67,40р.
Годовое планирование в ДОУ: Трудности, ошибки, пути преодоления
(2011 г.)
Казакова И.Н.
Магазины
74,30р.
Программа развития ДОУ: Метод. рекомендации
(2010 г.)
Корепанова М.В.
Магазины
31,00р.
Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами
(2009 г.)
Волобуева Л. М.
Магазины
22,40р.
Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно-метод. аспект
(2007 г.)
Маханева М.Д.
Магазины
Смотреть все
136,00р.
-20% после регистрации
Беседы об этикете с детьми 5-8 лет
(2021 г.)
Шорыгина Т.А.
146,00р.
-50% после регистрации
Технология. 5-8 кл.: Технический труд: Развернутое тематическое планиров.
(2010 г.)
по прогр. Сасовой И. А.
227,50р.
-20% после регистрации
Тренинги с подростками: Программы, конспекты занятий ФГОС
(2020 г.)
Голубева Ю. А., Григорьева М.
196,80р.
-50% после регистрации
Тематический словарь в картинках: Айболит + метод.рекомен
(2012 г.)
Чуковский Корней Иванович
124,40р.
-30% после регистрации
Детский сад, живущий жизнью детей, или Опыты переходов за границы известног
(2014 г.)
311,00р.
-20% после регистрации
Рабочая программа педагога-психолога ДОО
(2022 г.)
Афонькина Ю. А.
96,00р.
Волшебный мир народного творчества: В 2 ч.: Ч. 2: Уч. пос. для подгот. дете
(2012 г.)
Шпикалова Т.Я.
Магазины
25,60р.
Развитие мышления. Тесты для детей 3-4 лет
(2007 г.)
Гаврина С.Е.
Магазины
213,60р.
-20% после регистрации
Перспективное планирование в семейном детском саду: Для работы с детьми 4-5
(2013 г.
)
Цапенко М.М. Волкова Т.В.
57,80р.
Русский язык. 6 кл.: Поуроч. планы: Второе полугодие: По прогр. Разумовской
(2007 г.)
Магазины
133,50р.
-20% после регистрации
Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай. 1-4 кл.: Логические…
(2019 г.)
Удодова Н.
268,40р.
-50% после регистрации
Набор плакатов Животные: Демонстрационный материал
(2012 г.)
242,00р.
-20% после регистрации
Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми. ФГОС
(2020 г.)
Павлова М.А.
188,50р.
-30% после регистрации
Развивающие игры для самых маленьких (29 карточек)
(2014 г.)
Кислинская Т.А.
106,60р.
-30% после регистрации
Большой — маленький: Для детей от 3 лет
(2014 г.)
109,00р.
-20% после регистрации
Математика. 5-11 классы: Проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты
(2020 г.
)
Полтавская Г. Б.
81,90р.
Подумай и сделай. 5-6 лет. Рабочая тетрадь для занятий с детьми старшего до
(2007 г.)
Белошистая А.В.
Магазины
241,10р.
-20% после регистрации
Перспективное планирование в семейном детском саду: Для работы с детьми 6-7
(2013 г.)
Цапенко М.М., Волкова Т.В.
106,00р.
-20% после регистрации
Алгебра: Математические диктанты. 7-9 классы. ФГОС
(2019 г.)
Конте А.С.
358,50р.
-30% после регистрации
Школьники «ленивой мамы»
(2019 г.)
Быкова А.А.
Методы обучения
Термин метод обучения относится к общим принципам, педагогике и стратегиям управления, используемым для обучения в классе.
Ваш выбор метода обучения зависит от того, что вам подходит — ваша образовательная философия, демографические данные в классе, предметная область (области) и школьная миссия.
Теории обучения можно разделить на четыре категории по двум основным параметрам: подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика, и использование высокотехнологичных материалов в сравнении с использованием низкотехнологичных материалов.
Заинтересованы в развитии своих навыков учителя? Изучите краткие курсы онлайн-обучения, разработанные, чтобы дать вам глубокое понимание различных навыков преподавания.
В самой крайней интерпретации учителя являются главной авторитетной фигурой в модели обучения, ориентированной на учителя. Студенты рассматриваются как «пустые сосуды», которые пассивно получают знания от своих учителей посредством лекций и прямого обучения с конечной целью получения положительных результатов тестирования и оценки. В этом стиле обучение и оценка рассматриваются как два отдельных объекта; обучение учащихся измеряется с помощью объективных тестов и оценок.
Узнайте больше о различных стилях обучения, в которых используется подход, ориентированный на учителя.
Хотя учителя по-прежнему являются авторитетной фигурой в модели обучения, ориентированной на учащихся, учителя и ученики играют одинаково активную роль в учебном процессе.
Основная роль учителя заключается в обучении и содействии обучению учащихся и общему пониманию материала, а также в измерении обучения учащихся посредством как формальных, так и неформальных форм оценивания, таких как групповые проекты, портфолио учащихся и участие в занятиях. В классе, ориентированном на учащихся, преподавание и оценивание связаны между собой, поскольку обучение учащихся постоянно оценивается во время обучения учителя.
Узнайте больше о различных стилях обучения, в которых используется подход, ориентированный на учащихся.
Развитие технологий дало толчок развитию сектора образования за последние несколько десятилетий. Как следует из названия, высокотехнологичный подход к обучению использует различные технологии, чтобы помочь учащимся в обучении в классе. Многие преподаватели используют компьютеры и планшеты в классе, а другие могут использовать Интернет для выполнения домашних заданий. Интернет также полезен в классе, поскольку он предоставляет неограниченные ресурсы. Учителя также могут использовать Интернет для связи своих учеников с людьми со всего мира.
Ниже приведены некоторые технические средства, используемые сегодня в классах:
Центр преподавания и обучения Дерека Бока
info
Преподавательский сертификат о высшем образовании
Углубите свое понимание педагогической практики высшего порядка и расширите свой набор навыков, создавая уникальную и инклюзивную стратегию для вашего конкретного контекста.
Школа образования и медицинских наук
информация
Магистр наук в области образования в области лидерства в образовании
Для подачи заявки на онлайн-программу MSE в области лидерства в образовании Дейтонского университета баллы GRE не требуются. Программа составляет 30 кредитов и может быть завершена за два года после прохождения стажировки.
- Необязательный путь к основной версии лицензирования
- Для применения GRE не требуется
- Степень можно получить всего за два года
Хотя технологии, несомненно, изменили образование, многие преподаватели предпочитают использовать более традиционный, низкотехнологичный подход к обучению. Некоторые стили обучения требуют физического присутствия и взаимодействия между педагогом и учеником. Кроме того, некоторые исследования показали, что низкотехнологичные классы могут повысить эффективность обучения. Например, учащиеся, которые делают рукописные заметки, лучше запоминают информацию, чем учащиеся, которые делают заметки на машинке. Еще одним недостатком технологий в классе может быть то, что учащиеся, которым в более раннем возрасте были доступны функции проверки орфографии и автозамены, могут иметь более слабые навыки правописания и письма. В конечном счете, адаптация процесса обучения к разным типам учащихся невероятно важна, и иногда учащиеся лучше работают с низкотехнологичным подходом.
Вот несколько примеров использования низких технологий в различных методологиях обучения:
Благодаря этим различным подходам к обучению преподаватели могут лучше понять, как лучше управлять своими классами, проводить обучение и общаться со своими учениками. В рамках каждой категории ориентированности на учителя и учащихся и использования технологий существуют определенные роли преподавателя или «методы» поведения инструктора, которые отличаются уникальным сочетанием методов обучения и оценивания. Узнайте больше о каждом из них, чтобы найти наиболее подходящий для вашего класса.
Прямое обучение — это общий термин, относящийся к традиционной стратегии обучения, основанной на явном обучении посредством лекций и демонстраций под руководством учителя.
В этом методе обучения учитель может играть одну или все из следующих ролей:
Учителя с формальным авторитетом обладают властью и авторитетом благодаря своим образцовым знаниям и положению над своими учениками. Стили управления классом традиционны и сосредоточены на правилах и ожиданиях.
Учителя-эксперты обладают всеми знаниями и опытом в классе. Их основная роль заключается в том, чтобы направлять и направлять учащихся в процессе обучения. Студенты рассматриваются исключительно как рецепторы знаний и информации («пустые сосуды»).
Учителя, работающие в стиле «Личная модель», — это те, кто ведет за собой своим примером, демонстрируя учащимся, как получать доступ к информации и понимать ее. В этой модели обучения студенты учатся, наблюдая и копируя процесс учителя.
В качестве основной стратегии обучения в соответствии с подходом, ориентированным на учителя , прямое обучение использует пассивное обучение или идею о том, что учащиеся могут узнать то, что им нужно, слушая и наблюдая за очень точными инструкциями. Учителя и профессора выступают в качестве единственного поставщика знаний, и в рамках модели прямого обучения учителя часто используют систематические планы уроков по сценарию. Программы прямого обучения включают в себя именно то, что должен сказать учитель, и действия, которые ученики должны выполнять каждую минуту урока.
Поскольку прямое обучение не учитывает предпочтения учащихся и не дает им возможности для практического или альтернативного обучения, оно в высшей степени ориентировано на учителя. это также довольно низкотехнологично, часто полагаясь на использование учебников и рабочих тетрадей вместо компьютеров и устройств 1: 1.
Вернуться к началу
Идея перевернутого класса возникла в 2007 году, когда два учителя начали использовать программное обеспечение, которое позволяло им записывать свои живые лекции. К следующему учебному году они внедрили заранее записанные лекции и поделились идеей того, что стало известно как перевернутый класс.
В широком смысле метка перевернутого класса описывает структуру обучения, в которой учащиеся смотрят предварительно записанные уроки дома и выполняют задания в классе, а не слушают лекции в классе и выполняют домашнюю работу дома. Учителя, использующие модель перевернутого класса, часто снимают свои собственные обучающие видеоролики, но многие также используют готовые видеоролики из онлайн-источников.
Основным преимуществом модели «перевернутый класс» является то, что она позволяет учащимся работать в своем собственном темпе, если учитель решит ее реализовать. В некоторых случаях учителя могут назначать одинаковые видео всем учащимся, в то время как в других случаях учителя могут разрешать учащимся просматривать новые видео по мере изучения темы (используя более «дифференцированный» подход).
Но, несмотря на этот потенциал для большей ориентации на ученика, модели перевернутого класса по-прежнему в основном основаны на представлении учителя о том, как должно происходить обучение и какая информация нужна ученикам, что делает его главным образом ориентированным на учителя. С технологической точки зрения система зависит от предварительно записанных уроков и онлайн-мероприятий, а это означает, что и ученикам, и учителям необходимо хорошее подключение к Интернету и устройства, которые могут получить к нему доступ.
Вернуться к началу
Кинестетическое обучение, которое иногда называют тактильным обучением или практическим обучением, основано на идее множественного интеллекта External link , требующей от учащихся делать, изготавливать или создавать. В кинестетической среде обучения студенты выполняют физические упражнения, а не слушают лекции или смотрят демонстрации. Практический опыт, рисование, ролевые игры, строительство, использование драмы и спорта — все это примеры кинестетической деятельности в классе.
Несмотря на то, что это отличный способ поддерживать активность учеников, а иногда и просто бодрствовать, очень немногие классы используют исключительно кинестетическое обучение. Одна из причин заключается в том, что, несмотря на популярность теорий стилей обучения, не хватает основанных на исследованиях данных, показывающих, что обучение определенным стилям обучения дает лучшие академические результаты.
Одно из преимуществ заключается в том, что кинестетическое обучение редко основывается на технологиях, так как в этом методе движение и творчество важнее технологических навыков. Это означает, что это дешево и довольно легко принять, а также долгожданный перерыв от существующего экранного времени студентов. Кинестетическое обучение может быть больше ориентировано на ученика, чем на учителя, когда учащимся предоставляется выбор, как использовать движение для изучения новой информации или приобретения новых навыков, поэтому его также можно адаптировать к конкретным предпочтениям учителя в классе.
Подробнее:
- Использование дебатов в классе для привлечения учащихся
- Польза головоломок в раннем детстве
Вернуться к началу
Дифференцированное обучение — это практика обучения, при которой обучение подстраивается под индивидуальные потребности учащихся. Первоначально он стал популярным благодаря Закону 1975 года об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), который гарантировал всем детям равный доступ к государственному образованию. Индивидуальные образовательные программы (IEP), запущенные в рамках IDEA, помогли классным руководителям дифференцировать учащихся с особыми потребностями. Сегодня дифференцированное обучение используется для удовлетворения потребностей всех типов учащихся.
Учителя могут различать разные способы: как учащиеся получают доступ к материалам, типы действий, которые учащиеся выполняют для овладения концепцией, как выглядит конечный продукт обучения и как устроен класс. Некоторые примеры дифференциации включают в себя: чтение учащимися книг на их собственном уровне чтения, предложение учащимся различных списков правописания или встречи в небольших группах для повторного изучения тем.
Хотя дифференциация сосредоточена на индивидуальных потребностях учащихся, она в основном планируется и реализуется учителем. И технология, хотя и может помочь, не является отличительной чертой дифференцированного стиля обучения, что делает ее довольно традиционным методом с низким уровнем барьеров для принятия.
Подробнее:
Вернуться к началу
Основанное на исследованиях учащихся и практических проектах, обучение на основе запросов представляет собой метод обучения, в котором учитель выступает в роли поддерживающей фигуры, которая обеспечивает руководство и поддержку учащихся на протяжении всего обучения. процесс, а не единоличное авторитетное лицо.
В этом методе обучения учитель может играть одну или все из следующих ролей:
Фасилитаторы уделяют большое внимание отношениям между учителем и учеником. Работая в рамках модели открытого класса, акцент на инструкции учителя не делается, и ученик и педагог проходят процесс обучения вместе. Обучение учащихся свободно направляется учителем и сосредоточено на воспитании независимости, практического обучения и исследований.
Учителя, работающие в стиле «Личная модель», — это те, кто ведет за собой своим примером, демонстрируя учащимся, как получать доступ к информации и понимать ее. В этой модели обучения студенты учатся, наблюдая и копируя процесс учителя.
Преподаватели действуют как «ресурс» для учащихся, отвечая на вопросы и оценивая их успеваемость по мере необходимости. Учителя играют пассивную роль в обучении студентов; учащиеся являются активными и заинтересованными участниками своего обучения. Основная цель делегатора — способствовать развитию чувства автономии в процессе обучения.
Учителя поощряют учеников задавать вопросы и думать о том, что они хотят знать об окружающем мире. Затем учащиеся изучают свои вопросы, находят информацию и источники, которые объясняют ключевые понятия и решают проблемы, с которыми они могут столкнуться. Выводы могут быть представлены в виде самодельных видеороликов, веб-сайтов или формальных презентаций результатов исследования.
Обучение на основе запросов подпадает под подход, ориентированный на учащихся, в том смысле, что учащиеся играют активную роль в собственном обучении. Но помощь учителя также чрезвычайно важна для этого процесса. Обычно во время цикла опроса каждый учащийся работает над отдельным вопросом или темой. В этой среде учителя задают вопросы высокого уровня и вносят исследовательские предложения о процессе, а не о содержании. В конце цикла исследования учащиеся размышляют о своем опыте и о том, что они узнали. Они также учитывают, как это связано с другими интересующими темами, поскольку запрос по одной теме часто приводит к большему количеству вопросов, а затем к исследованию новых областей.
Обучение, основанное на запросах, может эффективно использовать технологии через сайты онлайн-исследований, социальные сети и возможность глобальных связей с людьми за пределами сообщества. Но в зависимости от рассматриваемого предмета это не обязательно требуется.
Подробнее:
- 9 проектов Maker для начинающих Maker Ed Teachers
Вернуться к началу
Экспресс-обучение основано на идеях педагога, основавшего Outward Bound, и представляет собой форму проектного обучения в котором учащиеся отправляются в экспедиции и занимаются углубленным изучением тем, которые влияют на их школы и сообщества.
Обучение в этой модели включает в себя несколько областей содержания, чтобы учащиеся могли увидеть, как решение проблем может происходить в реальном мире — в идеале, в их собственном мире. Студент в большом городе, например, может изучить статистику о загрязнении, прочитать информацию о его воздействии и посетить места в своем городе, на которые повлияла проблема. Когда у них есть хорошее понимание обстоятельств, студенты и преподаватели работают над поиском решения, которое они могут активно реализовать.
С точки зрения технологий G Suite (Google Docs, Sheets и Drive) и доступ в Интернет могут помочь студентам в исследованиях, презентациях и реализации проектов. Но именно практическая работа и выход в сообщество являются краеугольным камнем этой методологии.
Вернуться к началу
Персонализированное обучение — это настолько новая образовательная модель, что ее определение все еще находится в стадии разработки. В основе модели учителя заставляют учеников следовать персонализированным планам обучения, которые соответствуют их интересам и навыкам. Самостоятельность и выбор учащегося в учебной программе являются отличительными чертами персонализированного обучения.
Оценка также индивидуальна: школы и классы, которые реализуют персонализированное обучение, используют прогрессию на основе компетенций, чтобы учащиеся могли переходить к следующим стандартам или темам, когда они освоили то, над чем они сейчас работают. Таким образом, учащиеся в персонализированных учебных классах могут перейти к работе за пределами своего класса по мере освоения тем, в то время как учащиеся, которым требуется дополнительная помощь, также встраивают это время в свои ежедневные расписания.
Также есть место для акцента на подготовке к поступлению в колледж и карьере в индивидуальной учебной среде. Учащиеся, которым не требуется исправление или дополнительная работа, могут вместо этого работать с учителями, чтобы развивать социальные навыки и другие или уроки навыков 21-го века и получать наставничество.
Индивидуальное обучение в высшей степени ориентировано на учащихся, но учителя должны проводить уроки, просматривать частые данные оценок и встречаться с учениками, чтобы внести необходимые изменения в их планы обучения. Им также необходимо иметь определенный уровень комфорта при работе с технологиями: дифференцированное и персонализированное обучение, которое получают учащиеся, часто осуществляется в форме онлайн-уроков и программ, поэтому учителя должны иметь возможность легко перемещаться по виртуальным платформам.
Подробнее
- Как технологии изменили то, как я обучаю своих учеников
Вернуться к началу
Обучение на основе игр обусловлено желанием вовлечь учащихся в более активное обучение в классе. Поскольку они требуют, чтобы учащиеся умели решать проблемы и использовали социальные навыки, которые понадобятся им во взрослом возрасте, игры — отличный способ поощрить «мастерское» мышление, а не сосредоточиться на оценках.
В игровой среде обучения учащиеся работают над заданиями для достижения определенной цели (цели обучения), выбирая действия и экспериментируя по пути. По мере того, как учащиеся добиваются определенного прогресса или достижений, они могут зарабатывать значки и очки опыта, как в своих любимых видеоиграх.
Игровое обучение требует много времени и планирования со стороны учителей. К счастью, есть программное обеспечение, которое значительно упрощает этот процесс, например 3DGameLab и Classcraft. Учителя, использующие это программное обеспечение, могут лучше различать квесты для учащихся из-за данных, предоставляемых программами.
Поскольку учителя играют большую роль в планировании и создании контента в рамках этой модели, обучение на основе игр не полностью ориентировано на учащихся. Но он по-прежнему очень ориентирован на ученика, который работает в своем собственном темпе и делает независимый выбор в игровой среде.
Вернуться к началу
Последнее обновление: август 2020 г.
Введение в K – 12 методов обучения
Принципы, педагогика и стратегии управления классом варьируются от учителя к учителю. Несмотря на различия, все методологии обучения глубоко укоренены в традиционных стилях. Учителя адаптируют свои методы обучения на основе философии образования, демографических данных в классе, предметных областей и школ, в которых они преподают.
На различных этапах детства и развития успех учащегося в классе во многом зависит от его или ее собственной мотивации, интереса, настойчивости и способности понимать свои эмоции и управлять ими.
ПРЕДПОСЫЛКИ
С 1980-х годов эксперты определили различные методы обучения, которые касаются ключевых областей подготовки к школе и различных этапов когнитивного, социального и эмоционального развития учащихся. «Подходы к обучению», «исполнительное функционирование», «привычки ума», «твердость», «мягкие навыки» и «некогнитивные способности» использовались для описания этих соображений развития учащихся в образовательной среде.
Как заявляют Клэнси Блэр и Адель Даймонд: «Обобщая, обучение происходит через процесс взаимодействия и участия в отношениях с заботливым и доверенным человеком, который моделирует процесс и предоставляет возможности для самостоятельного обучения. При приобретении способности к саморегулируемому обучению социально-эмоциональные навыки, способствующие развитию отношений, и навыки исполнительной функции, способствующие саморегуляции, в буквальном смысле являются основой обучения».
КАТЕГОРИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Общеизвестно, что первым шагом, необходимым для определения того, какие методы обучения вам больше всего подходят, является определение ваших собственных сильных и слабых сторон.
Подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика
Подход, ориентированный на учителя, рассматривает учителя как активную сторону в учебных отношениях между учителем и учеником, поскольку учитель передает информацию ученикам, которые пассивно ее получают. Затем учащиеся оцениваются различными способами, например, посредством тестирования и выполнения различных видов заданий. Учитель является экспертом и авторитетом в классе и учит непосредственно учеников.
С другой стороны, в подходе, ориентированном на ученика, учитель и ученик рассматриваются как равные, когда речь идет об ответственности преподавания и обучения. Преподаватель способствует усвоению и пониманию материала. Показатели обучения учащихся — это не только формальные тесты, но и более неформальные оценки, такие как групповые проекты, студенческие портфолио и участие в семинарах. Преподавание и оценка тесно связаны друг с другом как показатель успеха в классе, ориентированном на учащихся, где сотрудничество делегировано.
Использование высокотехнологичных материалов в сравнении с использованием низкотехнологичных материалов
За последние несколько десятилетий классная комната претерпела значительные изменения благодаря технологическим достижениям. Высокотехнологичный метод обучения использует изобилие цифровых ресурсов, доступных для помощи учащимся в их обучении.
Учителя поощряют детей использовать планшеты, компьютеры и Интернет для продолжения учебы и выполнения заданий. У учителей гораздо больше возможностей получать задания от своих учеников и узнавать новые идеи для своей учебной программы. Многие учителя даже используют программное обеспечение для геймификации для своих учеников, чтобы освоить новые навыки критического мышления.
Цифровое образование позволяет преподавателям и учащимся находиться в любой точке мира, а иногда полностью исключает элемент физического класса. Онлайн-курсы — один из многих высокотехнологичных методов обучения.
Обратной стороной высокотехнологичных методов, в отличие от низкотехнологичных, является то, что учащиеся привыкают к технологиям, помогающим их обучению. Например, маленькие дети, которые учатся писать с помощью автоматической проверки орфографии, не так стремятся к правописанию и в конечном итоге могут иметь более слабые навыки письма, чем дети, которые учатся читать и писать в низкотехнологичном классе.
Хотя использование технологий в классе дает много преимуществ, многие учителя предпочитают придерживаться традиционных подходов к обучению. Есть много исследований, которые показывают способность ученика учиться в низкотехнологичном учебном классе.
Память учащихся также лучше, если они делают записи от руки, а не печатают их в онлайн-программе.
Если в классе не так сильно уделяется внимание технологиям, кинестетические учащиеся могут иметь более высокие шансы на успех, поскольку они более гибки для движения и взаимодействия во время учебных упражнений. Учителя должны не только разрешать, но и поощрять учащихся говорить и передвигаться по комнате.
Экспедиционное обучение, также известное как «обучение на практике», дает учащимся практический опыт и позволяет им лучше применять то, что они изучают в школе, в реальном мире, в отличие от изучения урока в Интернете и в виртуальной сфере. .
ОБУЧЕНИЕ В K-3
От детского сада до третьего класса, пожалуй, самое критическое время в обучении ребенка, и то, как учат детей этого возраста, во многом определяет их понимание мира.
В период от детского сада до третьего класса ребенок развивает свои когнитивные и социально-эмоциональные способности. «SEL», или «социально-эмоциональное обучение», является распространенным методом обучения, применяемым в этой возрастной группе. Его основные элементы включают самосознание, самоуправление, социальную осведомленность, ответственное принятие решений и навыки взаимоотношений. Эти характеристики, которые активно строятся на поддержке прогресса ребенка в таких предметах, как математика, грамотность, технологии и социальные науки.
Уровень навыков SEL ребенка предсказывает уровень успеваемости в дальнейшем в его или ее образовании. Например, ранняя способность ребенка к саморегуляции своих эмоций связана с более высоким уровнем математических навыков в более поздние годы академической карьеры ребенка.
Хотя у детей есть естественная склонность проявлять больший интерес к учебе и уделять больше внимания развитию своих навыков, учителя помогают развивать у детей компетенции. Учителя могут намеренно моделировать энтузиазм в учебе, настойчивость и интерес к предметам, чтобы вызвать любопытство у своих учеников.
Они также могут позволить своим ученикам принимать решения, которые увеличивают их участие в классе, что в конечном итоге повышает уверенность детей. Когда учащиеся вознаграждаются не только за высокие достижения, но и за тяжелую работу, это, скорее всего, приведет к более высокому уровню работы в течение определенного периода времени.
Столпы K-3 Метод обучения «Подходы к обучению»
Метод обучения «Подходы к обучению», разработанный экспертами при обсуждении когнитивного и социального развития детей младшего возраста в 1980-е годы. Основное внимание уделяется индивидуальным стратегиям обучения для каждой возрастной группы и трем столпам конкретных тактик, которые служат руководством для учителей.
Существуют три ключевые области методов обучения, на которых учителям K-3 должны сосредоточиться, чтобы лучше развивать своих учеников:
- Вовлеченность
- Решение проблем
- Инициативность и творчество
Методы обучения Вовлеченность
Вовлеченность Воспитатель детского сада, в частности, может сделать следующее, чтобы его или ее класс был вовлечен и процветал:
- Определить распорядок дня, обязанности и поведение в классе, чтобы сформировать ожидания
- Развивать индивидуальные отношения с учащимися для повышения вовлеченности
- Предоставить учащимся инструменты, которые помогут им самим концентрировать внимание сценарии, в которых учащиеся могут принимать собственные решения и которые способствуют участию
- Настройте детей на успех, выполняя короткие уроки, позволяя им сосредоточиться на все время
По мере того, как дети переходят в первый, второй и третий классы, стратегии учителей, направленные на поощрение вовлеченности и участия среди своих учеников, сосредоточены на мероприятиях, которые переключают их внимание с одного на другое, показывая учащимся уроки того, как стойко преодолевать трудности. и трудности, расширение ожиданий в отношении внимания и практику самооценки.
Методы обучения решению проблем
Помимо участия, на этом этапе развития ребенка очень важно развитие навыков решения проблем. Дети, которые с раннего возраста понимают, как работать со сценариями, которые представляет жизнь, лучше приспособлены к тому, чтобы столкнуться с невзгодами, когда они станут старше.
Языковые и когнитивные навыки тесно связаны с высокоразвитыми навыками решения проблем. Точно так же математическое и логистическое мышление проистекает из способности предсказывать, что, вероятно, произойдет. Самое главное, способность планировать и решать проблемы помогает людям процветать в обществе. Метод обучения акцентирования внимания на решении проблем связан с верой в то, что мышление взрослеет.
Другими словами, некоторые профессионалы в области образования считают, что образ мышления человека «фиксирован» и его нельзя улучшить, в то время как другие не согласны с этим и считают, что интеллект и способности можно вырастить и развить благодаря положительному опыту как в школе, так и на работе. При установке на рост неудачи и разочарования рассматриваются как возможность учиться и лучше подготовиться к будущему. Этот тип мышления предпочтителен при использовании метода решения проблем.
Учителя могут применять методы обучения, направленные на развитие навыков решения проблем, например, создание распорядка для учащихся, который также позволяет учащимся делать собственные выводы о том, как выполнять задание, и акцентировать внимание на индивидуальном планировании в своих стилях. обучения.
Одним из тактических приемов для развития безупречных навыков решения задач в классе K-3 является ежедневное выделение детям времени для составления индивидуальных и групповых планов. Это позволит их навыкам укорениться и расти в социальной среде, что хорошо отразится на логистических темах, таких как математика. Другой метод заключается в том, чтобы предоставить учащемуся альтернативный выбор для выполнения задания или задачи, что позволяет ему взять на себя инициативу для разработки соответствующей стратегии.
Помощь детям в преодолении социальных проблем, с которыми они сталкиваются в школе, также может помочь им научиться ориентироваться в социальной среде. Это включает в себя обе стороны спектра: благоприятные условия, которые их вдохновляют, и разочаровывающие сценарии, которые усиливают рост. Постановка вопросов в игровой форме также может привлечь учащихся к их логическим мыслям и позволить им изучить, как может получиться сценарий.
Учителя могут наблюдать за развитием навыков решения задач у воспитанников детского сада, побуждая учащихся выполнять следующие действия в классе:
- Планировать собственное участие в краткосрочной и долгосрочной игре, а также в учебной деятельности
- Применять знакомое поведение в новых ситуациях
- Составлять многоэтапные планы выполнения задач и следовать им
- Регулировать собственные эмоциональные реакции на фрустрирующие ситуации
- Возврат к учебной деятельности после разочарования или гнева
социальные проблемы с помощью взрослых
Учителя будут наблюдать за тем, как учащиеся первого-третьего классов разрабатывают новые способы запоминания информации, адаптируют стратегии решения проблем к новым ситуациям и контекстам, оценивают первоначальные планы по внесению необходимых изменений и применяют результаты предыдущих планов. к будущему планированию.
Методы обучения инициативе и творчеству
Эта область обучения направлена на поощрение самостоятельности учащихся и пробуждение творческого мышления в новых ситуациях. Показателями детской инициативы и творческого прогресса являются стремление к самому себе, стремление к развитию своего обучения и стремление к инновациям в качестве ученика в классе.
Что делает способность проявлять инициативу настолько важной с самого раннего этапа обучения, так это то, что она отделяет работника от его сотрудников или коллег, когда мотивация к росту исходит изнутри. Те, кто несут ответственность за самые большие скачки вперед общества, — это те, кто использует творческий потенциал и инициативу, например, в науке, медицине, технологиях и бизнес-секторах.
Учителя могут способствовать развитию инициативы и творчества в своей образовательной среде, предлагая детям выбор и позволяя детям проявлять инициативу, чтобы распространять мысли и делать выводы. Хотя поощрение достижений важно для того, чтобы учащиеся понимали, что они оправдали ожидания, также полезно вознаграждать попытки детей мыслить новаторски и нестандартно.
Дети, проявляющие творческий подход и инициативу, продемонстрируют следующее:
- Любознательность, задаваемая конкретными вопросами
- Попытки делать что-то новое при поддержке взрослых
- Участие в занятиях и использование возможностей лидерства в групповых условиях
- Частое обсуждение концепций из разных областей обучения вместе
- Сложный язык для объединения идей
Преподавание в 4-6 классах
Учителя чувствуют тяжесть на своих плечах из-за любопытства и честолюбия учеников четвертого-шестого классов, особенно когда эти ученики переходят в среднюю школу. Предпочтительный метод обучения среди этой возрастной группы известен как «дифференцированный подход к обучению».
Этот подход учитывает потребности учащихся и адаптирует стили преподавания к их предпочтениям в обучении, а также соответствует жестким требованиям современных стандартов тестирования и систематических показателей успеха. Охватывающий процесс, стратегию и подход, среди других элементов, которые поддерживаются передовой практикой и исследованиями, являются характерными чертами подхода к дифференциации.
Учителя с четвертого по шестой классы предпочитают дифференцированный подход, потому что они могут использовать множество процессов для удовлетворения потребностей в обучении более разнообразного состава учащихся и населения. Сила этого популярного метода обучения заключается в том, что он предоставляет множество способов удовлетворить потребности многих учащихся.
ТАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМУ ПОДХОДУ
Как учитель, этот метод обучения требует планирования заранее. Чтобы привести учеников к успеху, вам необходимо установить свои ожидания для своих учеников до проведения урока. Один из простых способов сделать это — следовать методу KUD: «Знай, Понимай, Делай». Перед началом преподавания каждого урока вам необходимо решить, что вы хотите, чтобы ваши ученики знали, понимали и делали. Это простая структура, позволяющая запомнить самый важный аспект обучения этой возрастной группы: установление ожиданий.
Другой важной тактикой является распределение уроков по уровням. Другими словами, когда учителя распределяют свои задания по уровням, они вносят коррективы в свои уроки, чтобы удовлетворить потребности нескольких учеников. Многоуровневые планы уроков могут бросить вызов учащимся и их уровням способностей. Тактика здесь заключается в том, чтобы убедиться, что все задачи, независимо от уровня уровня, являются сложными и интересными для всех учащихся в классе. Оценки могут быть изменены в зависимости от уровня сложности, темпа, количества указаний, количества шагов и требуемого уровня независимости.
Ниже приведены шаги по внедрению дифференцированного подхода:
- Разработайте основу для ваших заданий, включая понятия, навыки и основные знания, которые вы хотите, чтобы все учащиеся получили и достигли.
- Подумайте, как вы распределите групповые занятия между своими учениками.
Хотя вы можете создать несколько уровней уровней, количество уровней должно соответствовать вашим группам учащихся. Лучше иметь такое же количество уровней упражнения, сколько у вас групп. Например, если у вас есть две группы, работающие на уровне класса, и одна, работающая чуть ниже, то всего у вас должно быть три уровня.
- Выберите, какую часть вашего плана урока вы собираетесь выделить. Вы можете выбрать уровень задачи, сложность, ресурсы (например, материалы и уровни чтения), процесс или продукт.
- Создайте уровень для учащихся, которые учатся на уровне класса.
- Затем разработайте аналогичное задание для учащихся, испытывающих затруднения, чтобы создать индивидуальную среду, которая настроит их на рост и, в конечном счете, на успех.
- После того, как первые два уровня будут установлены, разработайте третий уровень для более продвинутых учащихся, которые уже освоили уровень в классе или рассматриваемую компетенцию. Это должно потребовать более высокой когнитивной способности формировать выводы.
Для детей, переживающих переходный период, например переход из начальной школы в среднюю школу, подход дифференциации и его тактика будут определять успех вашего класса.
Преподавание в 7-9 классах
Следующий переходный период для учащихся столь же неотъемлем, как и предыдущий. Учащиеся вступают в подростковый возраст и могут столкнуться с новыми эмоциями, социальными ситуациями и интеллектуальными проблемами. Они также вступают в период своей жизни, когда их успеваемость имеет прямые последствия, поскольку колледжи официально следят за их оценками.
Статистические данные показывают, что в девятом классе самое большое количество неуспевающих учеников среди всех классов, что создает так называемый «выброс девятого класса». Сдерживание может нанести ущерб уверенности учащихся и восприятию самих себя, поскольку они считают себя неудачниками. Чтобы преуспеть в девятом классе, опыт седьмого и восьмого классов должен подготовить учащихся к старшей школе.
Используя упреждающую тактику в своем наборе инструментов для преподавания, вы можете разработать целенаправленный план по укреплению навыков учащихся в седьмом, восьмом и девятом классах. Учителя могут выявлять как сильные, так и слабые стороны учащихся в своих учебных программах, определять высокоэффективные стратегии обучения и поддержки, чтобы удерживать эту возрастную группу в учебе, и всегда активно создавать следующие шаги для своих учеников для достижения целей.
Самая важная тактика для этой возрастной группы — выявить слабые места и обратить на них внимание. Это придаст учащимся уверенность, необходимую им для плавного перехода по мере того, как они вступают в подростковый возраст и оказываются в новых ситуациях, как в социальном, так и в академическом плане.
Преподавание до 10–12 классов
Поскольку это последняя остановка для учащихся перед началом их карьеры после окончания средней школы, очень важно, чтобы учителя разработали стратегию достижения успеха в своих классах.
Так как ранее упомянутые методы обучения могут быть применены к старшей школе, особенно подход дифференциации, индивидуальные стратегии, которые вы применяете в своей образовательной среде, могут принести больше пользы и добиться успеха ваших учеников.
Одна из наиболее важных тактик, которую следует применять учителю 10–12-х классов, — это с энтузиазмом относиться к тому, чему вы учите. Если вы не занимаетесь тем, о чем говорите, подростки тоже не будут. Их продолжительность концентрации внимания также сокращается, поэтому наличие планов уроков и лекций на более легкой стороне пойдет вам на пользу как учителю средней школы.
Обсуждение в классе, также известное как метод Сократовского семинара, позволяет учащимся этого возраста процветать, поскольку им предоставляется возможность выражать свое мнение и мысли. Это также дает им первую дозу публичных выступлений, с чем они могут гораздо чаще сталкиваться в университетской среде. Совместная работа, оценивание чтения и письма, а также решение проблем — все это отличные стратегии, которые можно использовать в обучении, чтобы у подростков был активный класс.