Содержание
План работы с родителями в подготовительной группе | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему:
Опубликовано 05.11.2014 — 7:45 — Серегина Татьяна Сергеевна
Работа с родителями на весь учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
План
работы с родителями
в подготовительной группе
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
СЕНТЯБРЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
ОКТЯБРЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
НОЯБРЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
ДЕКАБРЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
ЯНВАРЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
ФЕВРАЛЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
МАРТ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
АПРЕЛЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
МАЙ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями в подготовительной группе
План работы с родителями в подготовительной группе…
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2012-2013 уч.год
Разработанный мной перспективный план работы с родителями в подготовительной коррекционной группе можно использовать в дошкольном учреждении любого типа. В нём отражено взаимод…
План работы с родителями в подготовительной группе
из опыта работы…
План работы с родителями в подготовительной группе
Работа с родителями…
Годовой план работы с родителями в подготовительной группе
Предлягаю вашему вниманию годовой план работы с родителями, который я использую в своей деятельности….
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе.
мой план…
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
родители остались довольны нашей работой с ними….
Поделиться:
Консультации для родителей
Консультации для родителей
Видеоролики «Отцовство-твой главный жизненный проект»
Интернет-баннеры «Отцовство-твой главный жизненный проект»
Консультация для родителей :»Гаджеты:польза и вред». Подготовил координатор по работе с семьей Кудрелеева О.В.
«Питание ребенка летом»
Летом процессы роста у детей протекают наиболее интенсивно, в связи с чем повышается потребность в белке – основном пластическом материале. Кроме того, в жаркие дни организм ребенка теряет с потом значительное количество минеральных веществ и витаминов. Для покрытия этих дополнительных затрат требуется увеличение калорийности и пищевой ценности рациона. С другой стороны, в жаркие дни у детей нередко ухудшается аппетит…
Безопасность ребенка на улице и дома
Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.
Осторожность на воде
Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это несет различные угрозы…
Досуг с ребенком на природе
Досуг ребенка, каким содержанием мы его наполним, зависит целиком от нас, родителей. Впоследствии, став взрослым, ребенок уже самостоятельно будет заполнять свое свободное время, опираясь на уже имеющийся опыт…
Игры с детьми на отдыхе в летний период
Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком»…
На дорожку: игры в машине, самолете и поезде
«Мы едем, едем, едем!» — все хорошо в этой песенке, особенно радужное настроение путешествующих животных и детей. В жизни, к сожалению, все не так весело. Поездки с малышами, какой бы замечательной не была цель путешествия, бывают утомительны — то пробки, то очередь в аэропорту, на границе. Маленьким непоседам особенно тяжелы часы ожидания…
Осторожно клещи!
Алгоритм действий родителей при проведении мероприятий и походов с детьми на отрытом воздухе
Солнечный удар!
Скорее на пляж, на дачу! Долой лишнюю одежду, пусть солнце впитывается каждой клеточкой. Но что-то тошнит, голова кружится, слабеют ноги… Это первые признаки солнечного удара!!
Своеобразие развития современных детей. Подготовил старший воспитатель Федотова Т.Г.
Адаптация детей к детскому саду. Подготовил педагог-психолог Иванова Н.В.
Вредные привычки у ребенка. Подготовил педаго-психолог Иванова Н.В.(файл1; файл2)
Портрет ребенка в период адаптации.Подготовил педаго-психолог Иванова Н.В.
Зачем нужна кварцевая лампа?. Подготовила старшая медицинская сестра Королева Л.К
Музыка в жизни ребёнка. Подготовил музыккальный руководитель Медведева Е.В
Что и как читать детям. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Воспитание самостоятельности у детей. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Возрастные особенности детей 3-4 лет. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Детские игрушки, полезные и вредные. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Мальчики и девочки два разных мира. Подготовил воспитатель Малькова О.В
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?Подготовил воспитатель Малькова О.В
Роль родителей в организации утренников. Подготовил музыкальный руководитель Медведева Е.В.
Проветривание помещений в детском саду. Подготовил координатор по работе с семьей Кудрелеева О.В.
Роль семьи в коммуникотивном развитии ребенка. Подготовил учитель-логопед Саломатина И.В
Поиграем с ребенком в речевые игры. Подготовил учитель-логопед Саломатина И.В
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовил воспитатель Казанцева И.В
Картотека наблюдений в подготовительной группе. Подготовил воспитатель Казанцева И.В
Картотека подвижных игр (подготовительная группа). Подготовил воспитатель Казанцева И.В
Консультация для родителей «Шпаргалки для родителей или как научить ребенка быть культурным и вежливым». Подготовила Шишкина С.Е.
Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр». Подготовила Шишкина С.Е.
«Сказки для дошколят по ПДД». Подготовил воспитатель Казанцева И.В
Формирование самостоятельности у детей. Подготовил воспитатель Зимина Е.В.
Консультация для родителей «Играем дома» Подготовила Н.В.Лемесова
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни ребенка».Подготовила Щенникова Н.В.
Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка пятого года жизни».Подготовила Щенникова Н.В.
Консультация для родителей «Пластилин в жизни ребенка».Подготовила Щенникова Н.В.
Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка с ОВЗ».Подготовила Щенникова Н.В.
Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья». Подготовила воспитатель Шишкина С.Е.
Консультация для родителей «Сказкотерапия для детей». Подготовила Н.В.Лемесова
Консультация для родителей «Музыкальное воспитание в семье». Подготовила музыкальный руководитель Медведева Е.В.
Консультация для родителей: «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине». Подготовила Лемесова Н.В.
Консультация для родителей по экологии: «Научим детей любить живую природу!». Подготовила Шкуратова Н.В.
Консультация для родителей:»Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Подготовила воспитатель С.К.Наплекова
Консультация для родителей:»Возрастные особенности ребенка 6-7 лет». Подготовила Бурмистрова Ю.Н.
Консультация для родителей: «Самостоятельность ребенка». Подготовила воспитатель Иванова С.А.
Консультация для родителей «Гендерное воспитание ребенка в семье». Подготовила воспитатель Иванова С.А.
Консультация для родителей: «О пользе рисования». Подготовила воспитатель Иванова Н.К.
Консультация для родителей: «Музыка в жизни ребенка». Подготовила музыкальный руководитель Медведева Е.В.
Консультация для родителей: «Ребенок и книга». Подготовила воспитатель Горбунова Е.В.
Консультация для родителей «Правила безопасности при катании на ледянках, санках, снегокатах, тюбингах». Подготовила Проворкова О.Н.
Консультация для родителей: «Музыкальная аптека». Подготовила муз.руководитель Медведева Е.В.
41 Навыки самостоятельной жизни и цели IEP
Лиза Лайтнер
29,1 тыс.
Акции
Более
Покупки и банковское дело Навыки самостоятельной жизни
Изначально у меня была эта гигантская статья со списком из более чем 300 навыков независимой жизни. Многие из вас, учителя и родители, говорили, что это слишком тяжело. Итак, я разбиваю его. Таким образом, учителя и родители могут использовать его как руководство к тому, что нужно их ребенку, чтобы быть независимым в этой области.
Или как узнать, какая поддержка им может понадобиться во взрослом возрасте. Конечно, ни в одном IEP не может быть 40 или 50 целей, и, конечно, не так уж много переходных IEP. Но, думаю, большинство из нас согласится, что если вы собираетесь жить самостоятельно, вам нужны эти навыки.
Напоминание о том, что жить с поддержкой не стыдно. Максимальный уровень независимости всегда является конечной целью.
Покупки и банковские операции Цели IEP
Чтобы превратить любой из этих навыков совершения покупок или банковских операций в цель IEP, укажите этот навык в формуле цели IEP.
Вы всегда можете добавить некоторые другие навыки в качестве задач, поддерживающих цель.
Чего я не добавил в эти списки, так это современные денежные навыки. Такие вещи, как ATM, cashapp и Venmo, и тому подобное. Вы можете найти целей IEP по деньгам и математике в отдельном посте.
Банковское дело и деньги Цели IEP
- Знает стоимость монет и валюты
- Может совершать транзакции в местном магазине и считать сдачу
- Понимает разницу между «предметами роскоши» и «предметами первой необходимости» в еде, одежда, жилье
- Понимает разницу между «ценой со скидкой» и «обычной ценой»
- Может определить один из способов сэкономить на покупках
- Может использовать кредитную/дебетовую карту в магазине
- Может открыть расчетный или сберегательный счет
- Может выписывать чеки/снимать средства и вносить депозиты
- Может записывать банковские операции (чековые или сберегательные)
- Может ли бюджетное пособие хватить на неделю.
- Демонстрирует некоторое понимание концепции экономии
- Понимать разницу между брутто-зарплатой и оплатой на вынос
- Может использовать калькулятор для сложения, вычитания, деления и умножения
- Может решить ситуацию в магазине, если кредитная/дебетовая карта отклонена
- С помощью можно составить ежемесячный бюджет, покрывающий регулярные расходы на самостоятельную жизнь
- Демонстрирует некоторое «сопротивление продажам» рекламе «чего-то даром» и кредитным планам с «низкими еженедельными выплатами» , проверить комиссию, скорректировать разницу в балансе)
- Может сравнивать цены, используя информацию о ценах за единицу
- Понимает ответственность за подачу налоговых форм
- Знает информацию, необходимую для подачи налоговых деклараций, и знает, где можно получить помощь при подаче налоговых деклараций
- Бюджеты на случай непредвиденных чрезвычайных ситуаций, сезонных счетов, и т. д.
- Понимание покупок в кредит, займов, процентов и штрафов за просрочку платежа
- Понимание вычетов из заработной платы, налогов, FICA, страхования
- Может заполнить краткую налоговую форму
- Может балансировать чековую книжку; или продемонстрировать понимание того, как оставаться в пределах баланса
- Имеет план сбережений или пенсионный план, может объяснить.
- Понимает, как не перерасходовать текущий счет, не злоупотреблять картой
- Понимает концепцию периодов оплаты, дней оплаты и составления бюджета/расходов по средствам
Покупка продуктов и приготовление пищи Жизненные навыки
- Мыть руки перед едой и приготовлением пищи
- Можно заказать в столовой или ресторане
- Может описывать группы продуктов и продукты, способствующие здоровому образу жизни.
- Знает название и назначение кухонной утвари
- Может заказать еду по меню в ресторане
- Может приготовить завтрак на одного
- Может приготовить обед на одного
- Может приготовить ужин на одного
- Может оформить покупку продуктов list
- Может эффективно и безопасно пользоваться кухонными принадлежностями (ножи, терка, консервный нож, картофелечистка, взбиватель яиц и т. д.)
- Может эффективно и безопасно пользоваться кухонной техникой
- Может соблюдать приемлемые манеры за столом
- Хранит скоропортящиеся продукты в холодильнике
- Распознает признаки порчи продуктов
- Может следовать инструкциям по приготовлению консервированных или замороженных продуктов.
- Может планировать меню на неделю
- Может делать покупки для меню на неделю и оставаться в рамках бюджета на продукты
- Может совершать поход за продуктами (выбирая продукты из списка покупок и расплачиваясь с кассиршей)
- Готовит рецепты из поваренной книги
- Может корректировать рецепты, чтобы кормить больше или меньше людей, чем предусмотрено в рецептах
- Понимает, как использовать финики на упаковках продуктов, чтобы предотвратить их порчу )
- Понимает и может использовать цены за единицу для сравнения магазинов
Печатный список навыков самостоятельной жизни
Вот список навыков независимой жизни, который можно распечатать. Работа продолжается, так что заглядывайте почаще. Но я не хотел откладывать это для вас.
Контрольный список навыков самостоятельной жизни
29,1 тыс.
Акции
Более
Почтовые теги:
#жизненные навыки#послешкольное#переходный период#планирование перехода
Похожие сообщения
Цели, приспособления и стратегии IEP
{Учебные навыки} Цели IEP | Размещение | Делать заметки
Лиза Лайтнер
7.4K Shares 33 20 5 840 Больше Организационные/учебные навыки Цели IEP Я хорошо учусь, но плохо учусь. Всегда были. Кроме перечитывания глав, заметок и зубрежки, я никогда не знал, что такое обучение. Никто никогда не учил меня навыкам обучения. Просто ожидалось, что все ученики умеют…
Подробнее {Учебные навыки} Цели IEP | Размещение | Делать заметкиПродолжить
Цели, приспособления и стратегии IEP
Цели рабочей памяти IEP | Примеры | Размещение
Лиза Лайтнер
12,8 тыс. акций 39 36 5,1 тыс. Еще Цели IEP для рабочей памяти Ваш ребенок борется с проблемами рабочей памяти, и вы хотите, чтобы они были включены в IEP? Вы слышали, как родители говорят о навыках рабочей памяти, но не знаете, что это такое? Хорошо, помните эти? Я немного встречаюсь с собой, я знаю. Но это…
Подробнее Цели IEP для рабочей памяти | Примеры | РазмещениеПродолжить
Цели, приспособления и стратегии IEP
Цели и задачи IEP по математике | Список для печати | PDF
Лиза Лайтнер
8K Shares 48 14 692 Другие цели IEP по математике Я никогда не забуду тот день, когда Кевин был дошкольником. У нас было совещание по IEP, и одна из его предложенных целей состояла в том, чтобы иметь возможность визуализировать и определить, как выглядит 2 из чего-то или как выглядит 3 из чего-то. Тот самый…
Подробнее Цели и задачи IEP по математике | Список для печати | PDFПродолжить
Цели, приспособления и стратегии IEP
35 целей IEP самоадвокации | Самоопределение | PDF | Примеры
Лиза Лайтнер
5,5 тыс. репостов 99 55 9 2,4 тыс. Больше Самозащита Цели IEP Мы так много делаем для наших детей, и мы хотим добра. Но время идет, хотим мы того или нет. Мы должны подготовить наших детей к независимости и самостоятельной жизни. Как бы страшно это иногда ни звучало. Каждый человек,…
Подробнее 35 целей самоадвокации IEP | Самоопределение | PDF | ПримерыПродолжить
Цели, приспособления и стратегии IEP
40 целей IEP для чтения и понимания прочитанного
Лиза Лайтнер
Все, что вам нужно для чтения и понимания прочитанного и вашего IEP: цели IEP, стратегии, оценки и многое другое.
Подробнее 40 целей IEP для чтения и понимания прочитанногоПродолжить
2022-23 Учитель Autism Sped-Desert Springs Prep
Нажмите здесь на
Применить онлайн
Учитель по аутизму
Местоположение: Desert Springs Preparatorative
FTE: 1,0
FTE: 1,0
.
Дата начала: Немедленно
Позиция включает Труднозаполняемое Приложение и Автономное Приложение
Заявление о целях
Работа Учителя — Специальное образование выполняется с целью (целями) оказания поддержки учебному процессу, выступая в качестве учителя с особой ответственностью за развитие учащихся с особыми потребностями в учебе, навыках межличностного общения и / или в повседневной жизни. ; наблюдение за учащимися в классе и других назначенных областях; разработка планов уроков и проведение групповых и индивидуальных занятий учащихся в соответствии с установленными руководящими принципами учебной программы; сотрудничество с другими учителями, другим профессиональным персоналом и администраторами в решении учебных и/или классных вопросов; и ответы на широкий круг запросов от родителей или опекунов учащихся относительно учебной программы и успеваемости учащихся.
Эта должность подчиняется администратору объекта
Esse Начальные функции
Администрирует программы тестирования развития, предметные оценки и т. д. с целью оценки уровней компетентности учащихся и/или разработки индивидуальных планов обучения.
Оказывает под наблюдением первую помощь и помощь детям с ослабленным здоровьем (например, кормление через зонд, туалет, пеленание и т. д.) с целью обеспечения надлежащего ухода за детьми в соответствии с назначением.
Консультирует родителей и/или законных опекунов об успеваемости учащихся с целью сообщения ожиданий; достижения ученика; разработка методов улучшения и/или закрепления целей в классе в домашних условиях.
Оценивает прогресс учащихся в достижении целей, ожиданий и/или целей (например, поведенческие, моторные и коммуникативные навыки, академические потребности, профессиональные способности и т. д.) с целью предоставления обратной связи учащимся, родителям и администрации.
Сотрудничает с преподавательским составом, другим школьным персоналом, родителями и различными общественными ресурсами с целью улучшения общего качества успеваемости учащихся, достижения установленных целей в классе в поддержку плана улучшения школы.
Консультирует учащихся по вопросам улучшения успеваемости, состояния здоровья, методов решения проблем и различных личных проблем.
Демонстрирует педагогические подходы, привлекающие учащихся с целью предоставления эффективной программы, учитывающей индивидуальные потребности учащихся.
Дифференцирует работу в классе с целью предоставления учащимся учебных материалов, соответствующих индивидуальным программам обучения.
Направляет помощников учителей, студентов-учителей, помощников специалистов, волонтеров и/или студентов-рабочих с целью обеспечения эффективной учебной программы и удовлетворения потребностей отдельных учащихся.
Инструктирует студентов с целью улучшения их академических, межличностных и повседневных навыков в рамках определенного курса обучения.
Поддерживает ряд конфиденциальных и неконфиденциальных ручных и электронных файлов и записей с целью предоставления актуальных справочных и/или исторических справок в соответствии с установленными административными инструкциями и требованиями законодательства.
Управляет поведением учащихся с целью обеспечения безопасной и оптимальной учебной среды.
Наблюдение за учащимися в различных образовательных средах (например, в классе, на игровой площадке, на экскурсиях, во время сна и т. д.) с целью обеспечения безопасной и позитивной учебной среды.
Заказывает расходные материалы и оборудование с целью обеспечения доступности по мере необходимости.
Участвует в различных собраниях (например, IEP, сотрудников и т. д.) с целью передачи и/или сбора информации, необходимой для выполнения функций.
Участвует в команде ПЛК с целью проверки данных и методов обучения.
Готовит различные письменные материалы (например, посещаемость, отдельные записи, IEP и т. д.) с целью документирования успеваемости учащихся и выполнения установленных требований.
Сообщает назначенному администратору и соответствующим службам о проблемах со здоровьем и безопасностью (например, о драках, подозрении на злоупотребление детьми или психоактивными веществами, ненадлежащее социальное поведение и т. д.) с целью обеспечения личной безопасности учащихся, благоприятной учебной среды и соблюдения нормативных требований и установленных руководящие указания.
Реагирует на чрезвычайные ситуации с целью решения неотложных проблем безопасности и/или направления соответствующего персонала для решения.
Отвечает на запросы из различных источников (например, других учителей, родителей, администраторов и т. д.) с целью решения проблем, предоставления информации и/или указаний.
Работает в качестве менеджера по работе со студентами специального образования с целью управления IEP в соответствии с установленными административными инструкциями и требованиями законодательства.
Поддерживает классных учителей с целью оказания им помощи в реализации установленной учебной программы и/или индивидуальных планов учащихся.
Прочее e r Функции
Выполняет другие соответствующие обязанности, как назначено, с целью обеспечения эффективного и действенного функционирования подразделения.
Должностные требования: Минимальная квалификация
Навыки, знания и умения
НАВЫКИ необходимы для выполнения множества очень сложных технических задач с необходимостью время от времени повышать квалификацию, чтобы соответствовать изменяющимся условиям работы. Компетенции, основанные на конкретных навыках, необходимые для удовлетворительного выполнения должностных обязанностей, включают: применение инструментов оценки; эксплуатация стандартного офисного оборудования, включая использование соответствующих программных приложений; подготовка и ведение точных записей.
ЗНАНИЯ необходимы для изучения алгебры и/или геометрии; читать техническую информацию, составлять различные документы и/или организовывать групповые обсуждения; и анализировать ситуации, чтобы определить проблемы и сделать выводы. Компетенции, основанные на конкретных знаниях, необходимые для удовлетворительного выполнения функций работы, включают: соответствующие кодексы, политики, положения и/или законы; соответствующие возрасту занятия; требования к плану урока; этапы развития ребенка; стратегии управления поведением; методы обучения и воспитания.
СПОСОБНОСТЬ планировать ряд мероприятий, встреч и/или мероприятий; собирать, сопоставлять и/или классифицировать данные; и учитывать ряд факторов при использовании оборудования. Требуется гибкость для самостоятельной работы с другими в самых разных обстоятельствах; работать с данными, используя определенные, но разные процессы; и эксплуатировать оборудование, используя стандартные методы. Также требуется способность работать со значительным разнообразием людей и/или групп; работать с разнообразными данными; и использовать связанное с работой оборудование. Решение проблем необходимо для анализа проблем и создания планов действий. Решение проблем с данными часто требует независимой интерпретации руководств; и решение проблем с оборудованием ограничено до умеренного. Компетенции, основанные на конкретных способностях, необходимые для удовлетворительного выполнения функций работы, включают: установление и поддержание конструктивных отношений; адаптация к меняющимся приоритетам работы; сохранение конфиденциальности; проявление такта и терпения; гибкий график работы.
Обязанности
Обязанности включают: работу под ограниченным контролем с использованием стандартных практик и/или методов; руководство другими лицами в рамках небольшой рабочей единицы; часто требуется использование некоторых ресурсов из других рабочих единиц для выполнения функций работы. Существует некоторая возможность значительно повлиять на услуги организации.
W o r k Окружающая среда
Обычные и общепринятые методы выполнения рабочих функций требуют следующих физических нагрузок: значительного подъема, переноски, толкания и/или тяги, значительного наклона, стояния на коленях, приседание и/или ползание и значительная ловкость пальцев. Обычно работа требует 10% сидения, 50% ходьбы и 40% стояния. Работа выполняется при минимальных перепадах температуры и в условиях с некоторым риском получения травмы и/или заболевания.
Ex p e r i e nce: Желателен опыт работы.
Образование: Бакалавриат по специальности.
E Кв.0007
соответствующим образом сертифицировано в области основного контента
Одобрение SEI Требовано
Непрерывное образование./Обработка Очистки
Сертификат С.Р. Сертификат Криминальный фон
Сертификат первой помощи Действительный сертификат Arizona Eivp Fingerprint Cpit Cardate Clearmate Clearmate Clearmate Clearmate Clearce Clearmate Clearmate Clearmate Clearmate Clearmate Clearctainse Clearctainse Clearcate Clearctainse.0048
(или возможность пройти спонсируемое округом обучение)
Статус FLSA — освобождение от уплаты налогов или инвалидности, в приеме или доступе, или лечении или занятости в своих программах и мероприятиях. Любое лицо, имеющее вопросы относительно соблюдения Школой положений, реализующих Раздел VI Закона о гражданских правах от 19 года. 64 (раздел VI), раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г. (раздел 504), раздел II Закона об американцах-инвалидах от 1990 г. (ADA) или раздел II Закона о недискриминации генетической информации от 2008 г. (GINA) могут обратиться в Помощник начальника отдела кадров.
Основное местонахождение: Дезерт-Спрингс Подготовительный
Тип смены: 1.0 FTE
Контактная информация о вакансии
Имя | |
Должность | |
Телефон | |
Электронная почта |
Заявки принимаются начиная с
Пятница, 29 июля 2022 г., 00:00
(Горное стандартное время) ниже. Откроется другое окно, в котором вы сможете подать заявку онлайн.
Подать заявку онлайн
Заявление о цели
Работа учителя специального образования выполняется с целью (целями) поддержки учебного процесса, выступая в качестве учителя с особой ответственностью за развитие учащихся с особыми потребностями в учебе, навыки межличностного общения и/или повседневная деятельность; наблюдение за учащимися в классе и других назначенных областях; разработка планов уроков и проведение групповых и индивидуальных занятий учащихся в соответствии с установленными руководящими принципами учебной программы; сотрудничество с другими учителями, другим профессиональным персоналом и администраторами в решении учебных и/или классных вопросов; и ответы на широкий круг запросов от родителей или опекунов учащихся относительно учебной программы и успеваемости учащихся.
Эта должность подчиняется администратору объекта
Esse Начальные функции
Администрирует программы тестирования развития, предметные оценки и т. д. с целью оценки уровней компетентности учащихся и/или разработки индивидуальных планов обучения.
Оказывает под наблюдением первую помощь и помощь детям с ослабленным здоровьем (например, кормление через зонд, туалет, пеленание и т. д.) с целью обеспечения надлежащего ухода за детьми в соответствии с назначением.
Консультирует родителей и/или законных опекунов об успеваемости учащихся с целью сообщения ожиданий; достижения ученика; разработка методов улучшения и/или закрепления целей в классе в домашних условиях.
Оценивает прогресс учащихся в достижении целей, ожиданий и/или целей (например, поведенческие, моторные и коммуникативные навыки, академические потребности, профессиональные способности и т. д.) с целью предоставления обратной связи учащимся, родителям и администрации.
Сотрудничает с преподавательским составом, другим школьным персоналом, родителями и различными общественными ресурсами с целью улучшения общего качества успеваемости учащихся, достижения установленных целей в классе в поддержку плана улучшения школы.
Консультирует учащихся по вопросам улучшения успеваемости, состояния здоровья, методов решения проблем и различных личных проблем.
Демонстрирует педагогические подходы, привлекающие учащихся с целью предоставления эффективной программы, учитывающей индивидуальные потребности учащихся.
Дифференцирует работу в классе с целью предоставления учащимся учебных материалов, соответствующих индивидуальным программам обучения.
Направляет помощников учителей, студентов-учителей, помощников специалистов, волонтеров и/или студентов-рабочих с целью обеспечения эффективной учебной программы и удовлетворения потребностей отдельных учащихся.
Инструктирует студентов с целью улучшения их академических, межличностных и повседневных навыков в рамках определенного курса обучения.
Поддерживает ряд конфиденциальных и неконфиденциальных ручных и электронных файлов и записей с целью предоставления актуальных справочных и/или исторических справок в соответствии с установленными административными инструкциями и требованиями законодательства.
Управляет поведением учащихся с целью обеспечения безопасной и оптимальной учебной среды.
Наблюдение за учащимися в различных образовательных средах (например, в классе, на игровой площадке, на экскурсиях, во время сна и т. д.) с целью обеспечения безопасной и позитивной учебной среды.
Заказывает расходные материалы и оборудование с целью обеспечения доступности по мере необходимости.
Участвует в различных собраниях (например, IEP, сотрудников и т. д.) с целью передачи и/или сбора информации, необходимой для выполнения функций.
Участвует в команде ПЛК с целью проверки данных и методов обучения.
Готовит различные письменные материалы (например, посещаемость, отдельные записи, IEP и т. д.) с целью документирования успеваемости учащихся и выполнения установленных требований.
Сообщает назначенному администратору и соответствующим службам о проблемах со здоровьем и безопасностью (например, о драках, подозрении на злоупотребление детьми или психоактивными веществами, ненадлежащее социальное поведение и т. д.) с целью обеспечения личной безопасности учащихся, благоприятной учебной среды и соблюдения нормативных требований и установленных руководящие указания.
Реагирует на чрезвычайные ситуации с целью решения неотложных проблем безопасности и/или направления соответствующего персонала для решения.
Отвечает на запросы из различных источников (например, других учителей, родителей, администраторов и т. д.) с целью решения проблем, предоставления информации и/или указаний.
Работает в качестве менеджера по работе со студентами специального образования с целью управления IEP в соответствии с установленными административными инструкциями и требованиями законодательства.
Поддерживает классных учителей с целью оказания им помощи в реализации установленной учебной программы и/или индивидуальных планов учащихся.
Прочее e r Функции
Выполняет другие соответствующие обязанности, как назначено, с целью обеспечения эффективного и действенного функционирования подразделения.
Должностные требования: Минимальная квалификация
Навыки, знания и умения
НАВЫКИ необходимы для выполнения множества очень сложных технических задач с необходимостью время от времени повышать квалификацию, чтобы соответствовать изменяющимся условиям работы. Компетенции, основанные на конкретных навыках, необходимые для удовлетворительного выполнения должностных обязанностей, включают: применение инструментов оценки; эксплуатация стандартного офисного оборудования, включая использование соответствующих программных приложений; подготовка и ведение точных записей.
ЗНАНИЯ необходимы для изучения алгебры и/или геометрии; читать техническую информацию, составлять различные документы и/или организовывать групповые обсуждения; и анализировать ситуации, чтобы определить проблемы и сделать выводы. Компетенции, основанные на конкретных знаниях, необходимые для удовлетворительного выполнения функций работы, включают: соответствующие кодексы, политики, положения и/или законы; соответствующие возрасту занятия; требования к плану урока; этапы развития ребенка; стратегии управления поведением; методы обучения и воспитания.
СПОСОБНОСТЬ планировать ряд мероприятий, встреч и/или мероприятий; собирать, сопоставлять и/или классифицировать данные; и учитывать ряд факторов при использовании оборудования. Требуется гибкость для самостоятельной работы с другими в самых разных обстоятельствах; работать с данными, используя определенные, но разные процессы; и эксплуатировать оборудование, используя стандартные методы. Также требуется способность работать со значительным разнообразием людей и/или групп; работать с разнообразными данными; и использовать связанное с работой оборудование. Решение проблем необходимо для анализа проблем и создания планов действий. Решение проблем с данными часто требует независимой интерпретации руководств; и решение проблем с оборудованием ограничено до умеренного. Компетенции, основанные на конкретных способностях, необходимые для удовлетворительного выполнения функций работы, включают: установление и поддержание конструктивных отношений; адаптация к меняющимся приоритетам работы; сохранение конфиденциальности; проявление такта и терпения; гибкий график работы.
Обязанности
Обязанности включают: работу под ограниченным контролем с использованием стандартных практик и/или методов; руководство другими лицами в рамках небольшой рабочей единицы; часто требуется использование некоторых ресурсов из других рабочих единиц для выполнения функций работы. Существует некоторая возможность значительно повлиять на услуги организации.
W o r k Окружающая среда
Обычные и общепринятые методы выполнения рабочих функций требуют следующих физических нагрузок: значительного подъема, переноски, толкания и/или тяги, значительного наклона, стояния на коленях, приседание и/или ползание и значительная ловкость пальцев. Обычно работа требует 10% сидения, 50% ходьбы и 40% стояния. Работа выполняется при минимальных перепадах температуры и в условиях с некоторым риском получения травмы и/или заболевания.
Ex p e r i e nce: Желателен опыт работы.
Образование: Бакалавриат по специальности.
E Кв.0007
соответствующим образом сертифицировано в области основного контента
Одобрение SEI Требовано
Непрерывное образование./Обработка Очистки
Сертификат С.Р. Сертификат Криминальный фон
Сертификат первой помощи Действительный сертификат Arizona Eivp Fingerprint Cpit Cardate Clearmate Clearmate Clearmate Clearmate Clearce Clearmate Clearmate Clearmate Clearmate Clearmate Clearctainse Clearctainse Clearcate Clearctainse.0048
(или возможность пройти спонсируемое округом обучение)
Статус FLSA — освобождение от уплаты налогов или инвалидности, в приеме или доступе, или лечении или занятости в своих программах и мероприятиях. Любое лицо, имеющее вопросы относительно соблюдения Школой положений, реализующих Раздел VI Закона о гражданских правах от 19 года.64 (раздел VI), раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г. (раздел 504), раздел II Закона об американцах-инвалидах от 1990 г. (ADA) или раздел II Закона о недискриминации генетической информации от 2008 г. (GINA) могут обратиться в Помощник начальника отдела кадров.
Основное местонахождение: Дезерт-Спрингс Подготовительный
Тип смены: 1.0 FTE
Контактная информация о вакансии
Имя | |
Должность | |
Телефон | |
Электронная почта |
Заявки принимаются начиная с
, пятница, 29 июля 2022 г., 00:00
(Горное поясное время)
«,»emducationType»:»industryType»:»,»employmentType»: «,»jobLocation»:{«@type»:»Место»,»адрес»:{«@type»:»Почтовый адрес»,»addressLocality»:»Скоттсдейл»,»addressRegion»:»AZ»,»addressCountry»: «US»},»geo»:{«@type»:»GeoCoordinates»,»широта»:»33,6208203000″,»долгота»:»-111,9526164000″}},»hiringOrganization»:{«@type»:»Организация»,»name»:»PVSchools»,»sameAs»:»https://jobs.