Содержание
План работы с родителями старшей группы «Звездочки» 2020-2021 год | Материал (старшая группа):
Перспективный план работы с родителями на 2020– 2021 год
Старшей группы «Звездочки»
Воспитатели: Слепцова Н.Р, Решетникова Н.П.
Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo — педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка) обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Задачи:
— Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
— Знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
— Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
— Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
— Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях.
Месяц | Наименование | Цель проведения мероприятия |
Сентябрь | 1 Оформление стендовой информации (Папка-передвижка) «Возрастные особенности дошкольников 5-6 лет» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей 5-6 лет. Привлечь родителей к информации об возрастных особенностях детей. |
2. Оформление стендовой информации «Уголок для родителей», режим дня, сетка занятий. | Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. | |
3. Беседа с родителями «Значение режима дня для сохранения эмоционального благополучия ребёнка» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
4. Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом году» | Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей. | |
5. Беседы с родителями «Утренняя гимнастика — залог бодрого настроения». | Распространение педагогических знаний среди родителей. | |
6. Развлечение «Осенний калейдоскоп» | Способствовать созданию положительных эмоций. Привлечение родителей к работе детского сада. | |
Октябрь | 1.Папка — передвижка «Октябрь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2. Индивидуальные беседы с родителями «Чем занять ребенка дома в выходные дни» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
3.Консультация для родителей на тему: «Как одевать детей в группе, на улице». | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
4. Конкурс поделок «Осенняя Мозаика» | Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей | |
Ноябрь | 1.Консультации для родителей «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города», «Здоровые дети в здоровой семье». | Повышение педагогической культуры родителей. |
2. .Папка — передвижка «Ноябрь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
3.Выставка детских рисунков «Моя мама» | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
4. Индивидуальные беседы с родителями «Пример родителей – большая роль в воспитании» | Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье. | |
5.Родительское собрание. «Воспитательно -образовательный процесс в старшей группе» | Активация родительского внимания к вопросам воспитания, развития и жизни ребенка в детском саду. | |
Декабрь | 1.Папка — передвижка «Декабрь — наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников. | |
3.Памятка для родителей: «Внимание! Наступает зима» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
4.Украшение группы к празднику Нового года. | Способствовать созданию праздничного настроения. | |
5.Конкурс творческих работ «Новый год» | Привлечение родителей к работе детского сада. | |
6.Новогодний утренник | Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и работников детского сада. | |
Январь | 1.Папка — передвижка «Январь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2. Фотовыставка «Зимние развлечения всей семьей» | Активация родителей в работу группы. | |
3.Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении» | Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. | |
4.Консультация, папка-передвижка: «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». | Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. | |
Февраль | 1. Папка — передвижка «Февраль – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Попросить родителей оказать помощь в постройке снежных фигур. | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
3. Анкетирование «Какова роль отца в семье?» | Получение и анализ информации об отношении «Папа – ребенок» | |
4. Праздник для пап и дедушек к 23 февраля | Совместный отдых детей и родителей. | |
5.Выставка детских рисунков «Мой папа» | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
Март | 1.Папка — передвижка «Март – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Консультации для родителей «Мама – слово золотое», «Как предупредить весенний авитаминоз» | Распространение педагогических знаний среди родителей. | |
3.Фотовыставка «Мамочка милая моя» | Способствовать созданию праздничного настроения. | |
4.Утренник «8 марта» | Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. | |
Апрель | 1.Папка — передвижка «Апрель – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Фотовыставка «7 апреля — Всемирный день здоровья» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации | |
3. Индивидуальные беседы с родителями «Как повысить двигательную активность детей» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
4.Консультации для родителей «Вежливость воспитывается вежливостью». | Дать родителям полезные советы по воспитанию вежливости у детей. Пропаганда здорового образа жизни. | |
5.Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
Май | 1. Папка — передвижка «Май – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Выставка творческих работ к Дню Победы. | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
3.Консультации для родителей «Развитие творческих способностей». | Обогащение педагогических знаний о развитии творческих способностей детей. | |
4. Памятка для родителей «Осторожно, компьютер» | Привлечь внимание родителей к проблеме «компьютерно-игровой зависимости» у детей. | |
5. Родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее» | Подведение итогов совместного воспитательно — образовательного процесса. |
.
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | |||
7-11 | Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». | Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет. | Воспитатели. Психолог. Логопед |
14-18 | Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей» | Адаптировать работу учреждения к потребностям ребенка по анализу родительских запросов. | |
21-25 | Консультация «Воспитание самостоятельности у детей 5-6 лет» | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания | |
28-2 | Привлечение родителей к осеннему оформлению
| Повышение уровня ответственности и вовлечение родителей в жизнь группы. | |
Октябрь | |||
5-9 | Консультация «Всё о развитии детской речи». | Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. | Воспитатели Психолог |
12-16 | Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». | Познакомить родителей с основными правилами правильного подбора одежды для детей; | |
19-23 | Выставка «Мастерская феи осени» | Совместная работа детей и родителей «Осень золотая». Родителям совместно с детьми интересно оформить осеннюю поделку используя природный материал. | |
26-30 | Индивидуальные беседы с родителями «Необходимость проведения вакцинации против гриппа». | Повышение педагогической культуры родителей. | |
Ноябрь | |||
2-6 | Консультация «Капризы и упрямство» | Помочь родителям осознать причины капризов и упрямства у детей. Формировать у родителей умение предупреждать и преодолевать их. | Воспитатели |
9-13 | Осенний утренник | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями | |
16-20 | Изготовление фотогазеты «Нет моей мамы лучше на свете!» | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми | |
23-27 | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». | Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. | |
Декабрь | |||
7-11 | Родительское собрание «Новогодние хлопоты» | Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику. | Воспитатели Музыкальный работник |
14-18 | Новогодняя поделка своими руками- украшаем группу к празднику. | раскрыть творческие способности родителей; привлечь пассивных родителей к продуктивной деятельности; создать условия для совместного оформления выставок родителей, детей; создать условия и привлечь детей к продуктивной деятельности. | |
21-25 | Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
28-31 | Новогодний утренник для детей и их родителей. | Создание позитивного микроклимата в группе. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. Продемонстрировать успехи детей в совместных играх, танцах, пении и т. п., | |
Январь | |||
11-15 | Консультация по организации подвижных игр на свежем воздухе «Зимние забавы» | Дать рекомендации родителям по организации прогулок на свежем воздухе в зимнее время. Расширить представление у родителей о важной роли подвижных игр в физическом развитии, укреплении иммунитета. | Воспитатели |
18-22 | Информационный стенд: памятка «Глазки как в сказке»
| Познакомить с гимнастикой для глаз, необходимой при работе на компьютере
| |
25-29 | Анкетирование «Растем здоровыми» | Получение и анализ информации о формах и методах оздоровления детей дома. | |
Февраль | |||
1-5 | Родительское собрание «Как уберечься от простуды». | Создать условия для осознания родителями некоторых факторов, способствующих укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада. | Воспитатели, музыкальный работник, педагог физического воспитания |
8-12 | Организация фотовыставки с рассказами о папах | Укрепление семейных уз между детьми и родителями. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
15-19 | Музыкально-спортивный праздник «Папа –самый лучший друг» | Вызывать положительные эмоции от движения, способствовать укреплению здоровья. Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка. | |
22-26 | Консультация «Как научить ребенка дружить» | Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов. | |
Март | |||
1-5 | Консультация «Как научить ребенка дружить» | Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов. | Воспитатели Музыкальный работник |
8-12 | Музыкальный праздник «8 марта» | Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих Укрепление семейных уз между детьми и родителями. | |
15-19 | Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля» | Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду. | |
22-26 | Информационный стенд: памятка «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка» | Способствовать здоровью сбережению воспитанников в домашних условиях. Педагогическое просвещение. | |
Апрель | |||
5-9 | Консультация + анкетирование родителей «Какой темперамент у моего ребенка?» | Решение проблем воспитание через выяснение особенностей темперамента ребенка. | Воспитатели |
12-16 | Беседа «Рациональное питание, профилактика авитаминоза» | Педагогическое просвещение родителей. Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей в период дефицита витаминов. | |
19-23 | Папка-передвижка «Что должен знать ребенок 4-5 лет» | Папка-передвижка познакомит родителей с основами нравственного воспитания в семье, осознанному родительству. | |
26-30 | Информационный стенд: консультация «Домашние животные в жизни ребенка» | Привлечение внимания родителей к вопросам этического и экологического воспитания | |
Май | |||
3-7 | Родительское собрание «Успехи старшей группы» | Подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за 2020-2021 учебный год; определить перспективы на будущее. Выбор родительского комитета | Воспитатели |
10-14 | Папка-передвижка «Опасные предметы или не оставляйте ребенка одного дома» | Привлечь особое внимание к проблеме детской безопасности дома. Формировать чувство глубокой ответственности за жизнь ребенка. | |
17-21 | Анкетирование «Как для Вас прошёл этот год» | Собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка. | |
24-28 | Консультация: «Как организовать летний отдых детей» | Познакомить родителей с летним отдыхом детей. Игры, купание, поездки и т.д. |
16 сентября — Национальный день работающих родителей
Adara Home HealthCaregiver в Hutchinson MN, уход за пожилыми людьми в Hutchinson MN1
Работа по обеспечению семьи трудна и требует больших усилий. Это требует постоянной приверженности и бесконечных жертв. Для многих работающих семья, которую вы поддерживаете, включает в себя пожилых родителей, которым требуется помощь в повседневной жизни или в длительном уходе за хроническими заболеваниями.
Caregiver in Hutchinson MN: Национальный день работающих родителей
- Более 1 из 6 работающих американцев также помогают в уходе за пожилым или нетрудоспособным членом семьи, родственником или другом.
- Шесть из каждых 10 опекунов также работают.
- Более половины работающих сиделок (56%) работают полный рабочий день.
- Среднестатистический работник по уходу работает 34,7 часа в неделю.
День 16 сентября посвящен тем, кто выполняет свои обязанности работающего родителя или опекуна. Национальный день работающих родителей — это идеальное время, чтобы отпраздновать ВАС! Вот семь способов отпраздновать 16 сентября:
1. Отмечайте работу своих пожилых родителей!
Поговорите со своими старшими родителями о том, где они работали:
- В детстве кем они всегда хотели стать, когда «выросли»?
- Какой была их самая первая работа?
- Сколько рабочих мест у них было?
- Какая работа была их любимой или самой интересной?
- Какие аспекты их работы им нравились?
Вы будете удивлены, узнав, сколько историй о работе вашего старшего родителя вы никогда не знали! Скажите своим пожилым родителям, как вы цените то, как усердно они работали, чтобы обеспечить свою семью.
2. Свяжите своего пожилого родителя с друзьями с работы!
Ваш старший родитель рассказывает о друзьях с работы, которых они давно не видели?
- Отведите старшего родителя на его прежнее место работы.
- Совершите короткую поездку, чтобы воссоединить старшего родителя с другом с работы.
- Если ваш старший родитель не может путешествовать, договоритесь о визите за компьютером или телефонном разговоре с бывшим коллегой.
3. Делитесь своей работой со старшим родителем!
Твой старший родитель гордится тобой! Они хотят знать о вашей работе и о том, чем вы занимаетесь.
- Возьми своего старшего родителя поработать с тобой днем.
- Поделитесь со старшим родителем своими достижениями на работе.
- Скажите своим пожилым родителям, как сильно вы цените их поддержку в вашей работе и в вашей семье.
4. Отметьте свою роль работающего родителя и опекуна!
Как родитель и опекун пожилого родителя, родственника или друга, возможно, вы:
- Работаете полный или неполный рабочий день.
- Выйти из дома на работу.
- Работайте из дома.
- Являетесь родителем-одиночкой.
- Уход за родителем супруга.
- Не может работать, потому что создание семьи и обеспечение ухода — это работа на полный рабочий день.
В дополнение к вашей роли родителя и сотрудника, вы заслуживаете признания и уважения за свою роль опекуна. Возможно, вы не всегда совершенны, но вы всегда рядом — помогаете, поддерживаете, ободряете и любите — выполняете свои обязанности работающего родителя и опекуна. Страна отмечает вас 16 сентября — Национальный день работающих родителей.
Если вам нужна помощь в уходе за пожилым родителем, чтобы у вас было время совмещать семейную жизнь и работу, мы можем вам помочь. Позвоните своему местному поставщику услуг по уходу на дому по номеру по номеру сегодня, чтобы узнать больше.
Если вам или вашим знакомым требуется нанять сиделку в Хатчинсоне, штат Миннесота, свяжитесь с Adara Home Health Care. Мы предоставляем качественные и доступные услуги по уходу на дому для многих хрупких или пожилых людей в сообществах, которые мы обслуживаем. Позвоните нам по телефону (888) 660-5772 для получения дополнительной информации.
Источники:
Caregiveraction.org
Caregiver.org
Воспитатель в Хатчинсоне, Миннесота, Национальный день работающих родителей
9 Типы вопросов, которые следует решать при оказании помощи пожилым родителям
Большинство пожилых людей не нуждаются в помощи других.
На самом деле, многие из них очень заняты, помогая другим и иным образом помогая своим семьям, сообществам и/или работе.
Но, конечно, многие пожилые люди со временем do нуждаются в помощи других, особенно если они доживают до 80, 90 или старше. В конце концов, лишь меньшинство людей переходят от полной независимости к смерти без какого-либо промежуточного периода, когда они нуждаются в помощи.
(Интересно , как убедить пожилого человека принять помощь ? Это описано здесь: 6 шагов, которые нужно предпринять, когда пожилым родителям нужна помощь – даже если они сопротивляются. )
Когда пожилому человеку действительно нужна помощь, это, как правило, близкие члены семьи — при условии, что у человека есть семья — которые вмешиваются: супруги, взрослые дети, братья и сестры, племянники или племянницы, внуки и так далее. Фактически, члены семьи являются источником номер один «поддержки и услуг в области долгосрочного ухода» для пожилых людей.
Иногда оказание помощи по уходу за престарелыми может быть довольно простым: небольшая помощь с транспортом или организация помощи с покупками или домашними делами.
Но в других случаях членам семьи приходится брать на себя довольно много работы. Это часто связано с проблемами со здоровьем, влияющими на способность пожилого человека оставаться независимым и управлять различными аспектами жизни.
Некоторые ситуации, которые обычно приводят к этому, включают:
- Пожилой человек, у которого начинается деменция, такая как болезнь Альцгеймера или родственное заболевание
- Запущенные хронические заболевания, которые ограничивают повседневную деятельность и/или вызывают частые госпитализации, такие как прогрессирующая сердечная недостаточность, прогрессирующее хроническое заболевание легких или прогрессирующее неврологическое состояние
- Внезапная потеря трудоспособности после падения, инсульта или другой неотложной медицинской помощи
- Трудности восстановления после госпитализации, особенно если у пожилого человека был делирий или другие осложнения
- Преклонный возраст, который со временем может привести к общей слабости и потере физической силы. Очень пожилой возраст также имеет тенденцию вызывать более заметные возрастные когнитивные изменения и также является сильным фактором риска развития деменции.
Большинство людей рады возможности помочь пожилому родителю или другому нуждающемуся близкому человеку.
Но люди часто находят это… трудным. Особенно, когда пожилой родитель не хочет принимать помощь или вносить изменения. (Что, вероятно, является скорее нормой, чем исключением.)
Попытка помочь пожилому родителю, как правило, поднимает множество различных проблем, к решению которых люди не готовы. И многие люди должны продолжать заботиться о своей работе, детях и других обязанностях, поскольку они также начинают пытаться понять свою новую роль по уходу.
За последние несколько лет, как во время моей личной врачебной работы, так и в качестве эксперта по старению, пишущего в Интернете, я видел бесчисленное количество людей, пытающихся разобраться, в чем их пожилому родителю может понадобиться помощь, и как помочь .
Итак, в 2019 году я создал онлайн-программу «Помощь пожилым родителям», чтобы помогать людям в этом.
В рамках соответствующего курса «Помощь пожилым родителям» я составил список ключевых областей, которые в какой-то момент обычно приходится решать семейным опекунам.
Поскольку большинство наших участников находят этот список действительно полезным, я решил поделиться им ниже.
9 Области, которые следует учитывать при оказании помощи пожилым родителям с уходом за пожилыми людьми
Вот девять типов проблем, которые обычно возникают при оказании помощи пожилым родителям.
- Помощь в повседневной жизни (ADL) и инструментальной повседневной деятельности (IADL)
- Это ключевые задачи повседневной жизни, которые я более подробно описываю здесь: Что такое повседневная деятельность (ADL) и инструментальная повседневная деятельность (IADL)?
- Пожилые люди часто сначала нуждаются в помощи с IADL, которые включают в себя такие вещи, как управление транспортом, финансами, покупками, обслуживанием дома и приготовлением пищи.
- Потребность пожилого человека в помощи с ADL и/или IADL часто определяет, какие меры по уходу или жилищные условия может рассмотреть семья.
- Вопросы безопасности
- Это включает в себя решение таких проблем, как финансовая уязвимость (или даже эксплуатация), падения, проблемы с вождением и многое другое.
- Вопросы медицины и здравоохранения
- Проблемы со здоровьем довольно распространены в пожилом возрасте. Многие пожилые люди имеют хронические заболевания, которые требуют лекарств, наблюдения и других форм постоянного лечения.
- У пожилых людей также могут появиться новые симптомы или проблемы со здоровьем, и им может потребоваться помощь семьи для прохождения обследования. Члены семьи часто помогают обращаться с вопросами и опасениями к поставщикам медицинских услуг.
- Большинству людей также понадобится помощь при выздоровлении от болезни.
- Серьезное заболевание или определенные хронические состояния могут привести к тому, что пожилые люди потеряют способность принимать решения о своем здоровье или контролировать свое собственное медицинское обслуживание. Членам семьи часто приходится принимать решения из-за неотложной медицинской помощи или умственного расстройства.
- Правовые и финансовые вопросы
- Некоторые пожилые люди могут потерять способность управлять определенными видами финансовых или юридических дел.
- Даже когнитивно неповрежденные пожилые люди уязвимы для финансовой эксплуатации.
- Членам семьи часто приходится рассматривать возможность оказания помощи в юридических и финансовых вопросах.
- Заблаговременное планирование и заполнение необходимых юридических документов может значительно облегчить семье помощь, если/когда это станет необходимо.
- Жилищные вопросы
- Жилищная ситуация пожилого человека часто влияет на качество жизни, вопросы безопасности, способность других оказывать помощь и многое другое.
- Семьям часто приходится задумываться над такими вопросами, как:
- Подходит ли нынешняя жилищная ситуация для «старения на месте»?
- Является ли потенциально необходимой более благоприятная среда, такая как переезд к члену семьи?
- Какие другие варианты (например, проживание с уходом) были бы финансово жизнеспособными и могли бы быть рассмотрены?
- Качество жизни и помощь пожилым родителям в процветании
- Помимо удовлетворения основных потребностей, большинство семей также заботятся о качестве жизни своих пожилых близких.
- Это означает рассмотрение таких вопросов, как социальная связь, цель, автономия и достоинство.
- Также важно узнать больше о том, что важнее всего для пожилого человека , и какие вещи они считают менее важными или чем готовы поступиться.
- Заблаговременное планирование
- Вещи, которые следует планировать заранее, включают будущие отклонения, чрезвычайные ситуации и уход в конце жизни.
- Заблаговременное планирование снижает уровень стресса, неприятностей, а иногда и расходов.
- Управление взаимоотношениями и семейной динамикой
- Попытка помочь пожилому родителю часто приводит к проблемам в отношениях и тяжелым эмоциям.
- Люди с благими намерениями часто непреднамеренно обращаются со старшими родственниками таким образом, который угрожает их независимости или достоинству, или иным образом обостряет отношения.
- Члены семьи, осуществляющие уход, также часто испытывают проблемы в отношениях с братьями и сестрами, родителем, осуществляющим уход, или другими людьми, которые вовлечены.
- Большинству людей полезно учиться и практиковать лучшие коммуникативные навыки, чтобы лучше управлять динамикой этих отношений.
- Уход за собой
- Помощь пожилому родителю вознаграждается, но может легко стать источником хронического стресса.
- Поскольку члены семьи, осуществляющие уход, часто заняты, они могут легко пренебрегать своими потребностями и благополучием, что может поставить под угрозу их собственное здоровье, а также повлиять на их способность заботиться о своих пожилых родителях и общаться с ними.
- Члены семьи, осуществляющие уход, могут использовать различные стратегии самообслуживания, чтобы справиться с нагрузкой, связанной с уходом. К ним относятся присоединение к группе поддержки, просьба о помощи, установление границ, выделение времени для заботы о собственном здоровье и других потребностях и многое другое.
- Я также обнаружил, что членам семьи, осуществляющим уход, могут быть полезны стратегии обучения для организации и расстановки приоритетов в том, над чем они работают.
Как видите — и многие из вас уже знают из личного опыта — помощь пожилому родителю в позднем возрасте может быть довольно сложной задачей.
Отчасти это связано с тем, что все вышеперечисленные домены имеют тенденцию взаимодействовать и перекрываться друг с другом. Некоторые примеры:
- Состояние здоровья пожилых людей часто влияет на их способность справляться с ADL и IADL, а также на их потребности в уходе.
- Интенсивность медицинской ситуации также влияет на то, сколько времени пожилой человек и его семья проводят с медицинскими работниками, что влияет на качество жизни каждого.
- Юридические разрешения семьи на помощь определяют, насколько легко они могут помочь с медицинскими проблемами, жилищными проблемами, финансовыми проблемами и многим другим.
- Динамика отношений — и забота о себе со стороны опекуна — влияют на стресс, связанный с уходом, который затем влияет на способность помочь родителю, а также на тип энергии и терпения, которые человек может проявить при общении с другими.