Содержание
Лазарева Т. А. Формы массовой работы с детьми и подростками
«Привет, друзья! Надеюсь, вы меня узнали? Конечно, я – Буратино, живу в Центральной детско-юношеской библиотеке, слежу за порядком, дружу с читателями и библиотекарями. Я очень рад видеть вас у нас в гостях» ( с этими словами появляется кукла Буратино).
Именно так обычно начинается знакомство с библиотекой у наших маленьких читателей, потому что, первое, что мы предлагаем педагогам младших классов и воспитателям детских садов, это — экскурсия. А встречает ребят на ней постоянный житель библиотеки – Буратино. Несмотря на то, что форма встречи единая для всех читателей, экскурсия, естественно, бывает разной. Для дошкольников и первоклассников – «Путешествие в Читалию», для учащихся 2-х, 3-х и 4-х классов экскурсия называется «Детская библиотека – это здорово!», а для подростков – «Возможности нашей библиотеки». В зависимости от возраста мы говорим с детьми не только о правилах библиотеки, но и о том, кто такой читатель, о многообразии книжных изданий, о том, чем интересен каждый из залов ЦДЮБ.
Любая деятельность начинается с определения целей и задач. Для массовой работы они вытекают из целей библиотечного обслуживания в целом и звучат таким образом: наиболее полное удовлетворение и развитие потребностей пользователей библиотеки. Как видим, цель состоит из двух компонентов – удовлетворение и развитие. И это, действительно, так. Любая информация, полученная читателем, развивает, расширяет его потребности и стимулирует появление новых.
Говоря же о массовой работе с детьми, очень важно не забывать следующее: если мы хотим, чтобы книга и чтение прочно вошли в жизнь ребенка, значит систематическая взаимосвязь массовой работы и работы индивидуальной просто необходима. Поэтому мы стараемся, чтобы при встречах с конкретной читательской группой непременно использовался комплекс форм индивидуальной и массовой работы, рассчитанный на все стадии читательской деятельности ребенка (т.е. выбор книги, мотивы этого выбора, сам процесс восприятия и понимания, читательские оценки прочитанного).
Хочется отметить, что в «Гостиную» (зал, где проходят массовые мероприятия) многие дети идут также охотно, как, например, в досуговый зал. Наверное, это результат того, что к подготовке массовых мероприятий библиотекари относятся очень серьезно, с большой выдумкой и фантазией.
Самой распространенной формой массовой работы с младшими школьниками, пожалуй, можно назвать беседу. Если посмотреть в справочнике библиотекаря, то там написано, что беседа – это диалоговая форма мероприятия, которое начинается сообщением библиотекаря и продолжается разговором с аудиторией. Но поскольку в нашей практике мы совсем не используем такую форму, как лекция, где дети были бы просто пассивными слушателями, то наша беседа бывает достаточно разноплановой.
Прежде всего, это беседа – размышление, где рассуждать и говорить детям приходится на протяжении всей встречи. Так, например, на одной из таких встреч «Всяк тебе друг, да не вдруг», ребята размышляют о дружбе, о том, кого можно назвать настоящими друзьями и о том, что делать, если ты вдруг нечаянно обидел друга. Как, на ваш взгляд, нужно поступить в этом случае? (если ты вдруг обидел друга – к нему надо пойти). Разговаривая, размышляя вместе с ребятами, мы стараемся пробудить у них в душе драгоценную способность со-переживать, со-страдать, со-фантазировать.
Вам, чья работа связана с детьми, хорошо известно, какое важное место в жизни ребенка занимает игра. Поэтому беседу с элементами игры мы используем в работе с этой категорией читателей постоянно. Игры могут быть самыми различными. Например, спортивные игры, состязания в ловкости как во время беседы «Выдающиеся воины Руси»,где мальчишкам пришлось разгадывать зашифрованные радиограммы, готовить снаряды, т.е. одной рукой смять в комок газету (что, кстати, совсем, непросто) и проявить свою находчивость и смекалку при выполнении неординарных заданий. А на беседе по экологии «Мы все друг другу нужны» использовались игры с элементами театрализации. Ребятам было предложено разыграть небольшие сценки на тему «Когда люди приходят к нам в гости». От имени птиц, зверей и рыб они показывали и рассказывали о том, как мы ведем себя в лесу, на берегу реки и в городском парке. Беседа с элементами игры и драматизации «Полянка доброго волшебства» включала в себя ролевые игры. Например, ребенку, играющему роль внука, нужно было догадаться помочь бабушке найти очки, а внучке – поинтересоваться у бабушки, почему она плачет.
Читатели любого возраста с удовольствием принимают участие в литературных играх. Малыши охотно отгадывают загадки, выполняют веселые задания, разыгрывают сценки, участвуют в различных конкурсах. Подростков же в игре привлекает возможность проявить свои личные качества и знания в той или иной области. К литературным играм относятся: викторина, литературное путешествие, литературный калейдоскоп, литературная мозаика, различные конкурсы эрудитов и конкурсы начитанных, литературные аукционы и т.д. Викторины, конкурсы, аукционы – носят соревновательный характер. Поэтому, в этих случаях обязательно должны определиться победители и предусматривается какое-либо поощрение или награда. Другая разновидность литературных игр тоже может включать в себя элементы состязания, но главная цель таких мероприятий – обобщение информации, полученной на предыдущих встречах. Поэтому, как правило, литературную игру мы используем в том случае, когда необходимо завершить определенный этап работы с читателями. Так, например, когда по экологии состоялось несколько встреч и ребята прочитали достаточно много книг о природе, им была предложена литературная игра «Путешествие в Неизвестный город».
Литературная игра может быть и самостоятельным мероприятием. Такого плана стала игра краеведческая «Это нашей истории строки». Участвуя в этой игре, ребята могли лучше узнать историю родного города, познакомиться с его богатой культурой и традициями, с людьми, прославившими Нижний Тагил. Жизненная необходимость и потребность сегодня говорить о сохранении исторической памяти и сознании патриотизма, как чувства, очень велика.
Чтобы дети не только на слух, но и зрительно воспринимали то, о чем рассказывают, стараемся включать в мероприятия элементы театрализации. Это могут быть библиотекари в костюмах литературных героев, как, например, на празднике лучших читателей в Неделю детской книги «Да здравствует читатель!».
Другой вариант театрализации – перчаточные или ростовые куклы. На кукольных персонажей одинаково хорошо реагируют и первоклассники, и ребята четвертого класса. Все они охотно общаются с куклой, делятся с ней своими впечатлениями, прислушиваются к ее советам. Для первоклашек кукольные литературные герои – обязательный атрибут почти каждого мероприятия.
Бывает, что наши младшие читатели становятся зрителями настоящего кукольного представления. Актеров же приглашать издалека для этого совсем не обязательно. Они тоже свои, родные. На занятиях «Час юного актера» участники кружка «Волшебные пальчики» готовят инсценировки. Так, ребята самостоятельно изготовили сказочных персонажей и необходимые декорации по сказке Р.Киплинга «Слоненок», после чего с большим удовольствием показали спектакль малышам.
Бывает, что перевоплощение библиотекаря происходит прямо на глазах у читателей. На одной из встреч, вспоминая очередного сказочного героя, библиотекарь предложил детям узнать, кто этот персонаж (библиотекарь в костюме маленькой разбойницы). Такой вариант театрализации мы использовали, когда перелистывали с ребятами страницы сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева», где мы, в основном, рассказываем содержание произведения. Надо сказать, что дети очень любят, когда им рассказывают. В этом случае библиотекарь может более свободно общаться с аудиторией, следить за восприятием детей. Слушая, дети не только знакомятся с содержанием сказки, но и чувствуют отношение рассказчика к описываемым событиям.
К наиболее плодотворным способам общения в библиотеке между взрослыми и детьми относятся громкие чтения, особенно при работе с читателями младшего возраста. Чтение вслух дает возможность показать детям то, что ускользает из их поля зрения при самостоятельном чтении и облегчают ребенку процесс восприятия. Еще К.Д. Ушинский отмечал, что «дети более любят слушать, нежели читать, уже и потому, что в первые два-три года сам процесс чтения еще утомляет их». Во время громких чтений библиотекарь может сразу почувствовать непосредственную реакцию детей на прочитанное. После того, как дети прослушали произведение, с ними, конечно, необходимо поговорить о прочитанном.
В одном из номеров журнала «Мурзилка» печатался рассказ Марины Москвиной «Кроха», который мы прочитали группе детей в городском летнем лагере. Это была история черепашонка, волею судьбы попавшего из своего привычного мира в совсем другую среду обитания. Не смотря на то, что его маленький хозяин хорошо ухаживал за своим любимцем, Кроха очень скучал по родной пустыне, и, в конце концов, заболел неизлечимой болезнью, которая называется «ностальгия». Пришлось мальчику искать пути возвращения черепашонка в Каракумы. Чувствовалось, что судьба маленькой черепашки затронула детскую душу, ребятам стало не безразлично, что будет с Крохой дальше. Мы предложили им написать в Каракумы письмо, при этом заметив, что не плохо бы было прежде узнать о далекой пустыне и о жизни черепах из книг. В течение нескольких дней ребята приходили на абонемент и в читальный зал за необходимой литературой. Когда же в очередной раз они пришли в библиотеку с лагерем, почти все принесли для Крохи письма и рисунки. Дети рассказывали черепашонку о себе, о своих увлечениях, многие приглашали Кроху к себе, не забыв написать свой точный адрес.
Продолжительность громкого чтения зависит от возраста детей. Дошкольники и первоклассники быстро устают, удерживать их внимание трудно, поэтому чтение с последующей беседой должно занимать не более 20-30 минут. Учащиеся вторых и третьих классов способны слушать и обсуждать более продолжительное время – 35-40 минут.
Иногда мы практикуем циклы громких чтений. Это дает возможность в определенной последовательности знакомить детей с творчеством детских писателей. Такие циклы носят название «Посиди — послушай».
При работе с подростками хорошо зарекомендовала себя такая форма, как обсуждение. В этом случае чаще используется вариант, когда ребята читают книгу, предложенную им для обсуждения, дома. Конечно, должно быть выбрано такое произведении, которое вызывает у детей сильные эмоциональные переживания, стремление размышлять о прочитанном. (Например, с шестиклассниками успешно прошло обсуждение рассказа С. Лукьяненко «Мой папа — антибиотик»).
Нельзя забывать, что обсуждение книг – это не только вопросы библиотекаря и ответы детей. Как правило, ребята стремятся поделиться удивлением, радостью от прочитанной книги. По возможности надо дать высказаться всем желающим, ответить на все возникшие у детей вопросы, разъяснить непонятное, не журить за так называемые «неправильные» ответы.
Очень увлекательны и интересны для детей «путешествия по книгам». Их можно с успехом проводить по краеведческой, исторической и, конечно, художественной литературе. Само слово «путешествие» предполагает наличие определенных станций, остановок, литературных пунктов. Большую роль при использовании такой формы имеет наглядность.
Нравится нам и такая форма массовой работы как устный журнал. Выпуски устных журналов могут посвящаться актуальным вопросам современности, определенным темам, знаменательным или литературным датам, одному из видов или жанров литературы, творчеству писателей. Объем устного журнала – несколько страниц, но не более 3-4, чтобы не ослабевало внимание участников. Так, например, устный журнал «И сердце чуткое, и руки золотые» посвящен уральским умельцам и включает в себя следующие странички: «Крепостные инженеры», «И дольше века плещется вода», «Диковинный самокат», «Солнце всходит и заходит». Естественно, необходимо наличие самого «журнала». Может быть, перелистывать его страницы можно и не на самом деле, а просто воображая, объявляя только их название, и все-таки та же самая информация будет восприниматься детьми лучше, если они видят эти странички перед собой.
Обязательна в журнале библиографическая страничка, из которой дети могут узнать, что можно почитать по данной теме самостоятельно. В нашем случае такая страница называется «Занимательно о технике». Иногда в оформлении журнала непосредственное участие принимают сами читатели.
Наибольшим спросом и у ребят и у педагогов пользуются обзоры литературы. «Книги на «Бис!», «Время читать», «Открываем новые имена» – вот некоторые названия обзоров, которые мы предлагаем читателям всех возрастов.
Ну и, конечно, библиотечные уроки. Все мы хорошо понимаем, как необходимы ребятам знания библиографической культуры. На наших библиотечных уроках младшие школьники знакомятся с периодическими изданиями, с научно-познавательной и справочной литературой, приобретают навыки библиографического поиска.
В работе с подростками хороша такая форма как «Разговор у книжной выставки». Эти встречи помогают подросткам находить единомышленников, заставляют заглянуть в собственную душу, говорить о сокровенном, иногда вызывают и горячие споры. Сама же книжная выставка тоже одна из форм массовой работы.
Вы, конечно, понимаете, что некоторые формы массовой работы используются в работе часто, можно сказать, каждый день, а есть крупные формы, которые требуют большей подготовки и проводятся не так часто. Например, встречи с интересными людьми, писателями. Так, в мае – это встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. К таким мероприятиям дети, как правило, готовятся заранее – учат стихи, рисуют рисунки, готовят небольшие сувениры. Школьники с неподдельным интересом слушают рассказы участников военных сражений, после чего задают ветеранам вопросы, разглядывают награды.
Еще одна крупная форма массовой работы – праздник.
Праздник для дошкольников (День дошкольника). На них всегда бывает много родителей, поэтому мамы и папы не должны оставаться посторонними наблюдателями, к тому же малышам очень нравится, когда взрослые вместе с ними участвуют во всем происходящем. На таких праздниках зачастую родители по-новому видят своих детей, открывают их для себя, удивляются неожиданным способностям маленьких читателей. Участниками Дней дошкольника чаще бывают дети – читатели библиотеки, но всегда находятся несколько малышей, которые пришли в библиотеку впервые. После праздника они тоже становятся постоянными читателями.
Традиционным в ЦДЮБ стал праздник Масленицы «Угощайся солнышком». Надо видеть, с каким удовольствием дети едят блины, испеченные дома, а чай, в компании с косолапым Мишей, кажется особенно вкусным. Из сказок ребята знают, что Мишка тоже любит полакомиться блинами с медом. После чая праздник обычно выплескивается на улицу. Без грусти ребята прощались с зимой, сжигали чучело и весело приветствовали Весну. Конечно, блины, сжигание чучела, всеобщее веселье были самыми яркими событиями праздника, но хочется отметить неподдельный интерес детей к традициям русского народа. Они, действительно, хотят знать о старинных играх, обрядах и обычаях. Во время рассказа Петушка о масляной неделе многие дети записывали, что означает каждый день и к кому когда надо ходить в гости.
Самое главное мероприятие в библиотеках, работающих с детьми – Неделя детской книги, когда в течение 7 дней школьных каникул читателей ждут неожиданные интересные массовые мероприятия и праздник, который открывает Книжкины именины.
Любой праздник – это комплексная форма, включающая в себя множество различных элементов, игр и сюрпризных моментов. Детские праздники бывают яркими, радостными, запоминающимися надолго. Но нельзя забывать о том, что это не просто праздник, а праздник в библиотеке, поэтому независимо от тематики, в центре всегда находится книга и чтение, даже если это чисто развлекательное мероприятие.
Назад
Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края
Вид
Календарь
22.12 — 15.01
«Накрой новогодний стол по-советски!»
Выставки
22.12 — 26.01
«У истоков будущего…». К 100-летию образования СССР
Выставки
22.1218:00
Дискуссионный клуб кино
Клубы
22. 1218:00
Виртуальный концертный зал. «Как рождается музыка? Искусство импровизации»
Встречи
22.1218:30
Краеведческая беседа «Зимние праздники и традиции сибиряков»
Встречи
24.1210:00
Клуб «Аленький цветочек»
Клубы
24.1212:00
Разговорный клуб испанского языка «Amigos»
Клубы
24.1212:00
Час детских зимних сказок
Встречи
22.1218:00
Виртуальный концертный зал. «Как рождается музыка? Искусство импровизации»
Встречи
22.1218:30
Краеведческая беседа «Зимние праздники и традиции сибиряков»
Встречи
24.1212:00
Час детских зимних сказок
Встречи
24.1216:00
Новогодний бал
Встречи
25.1214:00
В гостях у портала «Культура.рф». П. М. Третьяков и его галерея (к 190-летию со дня рождения)
Встречи
26.1214:00
«Зимние песни о главном»
Встречи
29.1218:00
Виртуальный концертный зал. Концерт «Домашний сезон»
Встречи
29. 1218:00
Мастер-класс «Новогодний блокнот и открытка своими руками»
Встречи
22.1218:00
Дискуссионный клуб кино
Клубы
24.1210:00
Клуб «Аленький цветочек»
Клубы
24.1212:00
Разговорный клуб испанского языка «Amigos»
Клубы
24.1212:00
Творческая встреча литературного объединения «Енисейский литератор»
Клубы
24.1216:00
Французский лингвистический клуб Ca va
Клубы
25.1210:00
Клуб мастериц «Кружевница»
Клубы
25.1211:00
Настольная игра го
Клубы
25.1214:00
Литературное общество «Русло». Встреча друзей
Клубы
22.12 — 15.01
«Накрой новогодний стол по-советски!»
Выставки
22.12 — 26.01
«У истоков будущего…». К 100-летию образования СССР
Выставки
03.01 — 16.02
175 — лет со дня рождения В. И. Сурикова «Художник, рисующий время»
Выставки
17. 01 — 27.02
Выставка картин Людмилы Пантелеевой
Выставки
20.12 — 01.02
«На страже безопасности Отечества»
Выставки
19.12 — 19.01
«Этот старый, новый год»
Выставки
19.12 — 30.01
Новогодняя выставка «The Most Wonderful Time of the Year»
Выставки
19.12 — 15.01
«Зимние» истории на страницах книг
Выставки
Показать еще
Услуги
Клубы и объединения
Календарь
В Заозёрном открылась модернизированная библиотека
Библиотеки Красноярского края
В Канске после модернизации открылась библиотека им. Б. Костюковского
Библиотеки Красноярского края
Филиал Краевого народного университета «Активное долголетие» открылся в Луганской Народной Республике
ГУНБ Красноярского края
Птички на страничках.
Итоги
ГУНБ Красноярского края
Афиша библиотеки на декабрь
ГУНБ Красноярского края
График работы в праздники
ГУНБ Красноярского края
О мерах поддержки членов семей участников специальной военной операции
ГУНБ Красноярского края
Турнир по настольным играм в Ачинской модельной библиотеке
Библиотеки Красноярского края
Показать еще
Все проекты
Кто такой детский библиотекарь?
Детский библиотекарь специализируется на библиотечных фондах и мероприятиях, ориентированных на детей. Они могут работать в публичной или школьной библиотеке, в любой библиотеке, где много детей. Они помогают пополнять детскую коллекцию, покупая новые книги и следя за новинками, пользующимися популярностью у юных читателей. Они организуют мероприятия, которые помогают детям развить любовь к чтению, например, часы костюмированных рассказов и посещения классных комнат. Детские библиотекари также занимаются менее приятными частями библиотечной работы, такими как проверка правильности данных в библиотечном каталоге и организация бюджета.
Как и большинство других библиотекарей, детские библиотекари должны иметь степень магистра библиотечного дела, чтобы работать в публичной библиотеке. Однако некоторые могут найти работу только со степенью бакалавра или младшего специалиста. Также полезно, если у детского библиотекаря есть некоторый опыт работы с детьми, например, в качестве волонтера или учителя.
После того, как их наняли, они могут получать среднюю зарплату в размере 50 092 долларов в год.
Чем занимается детский библиотекарь
Многие детские библиотекари обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, инициативность и навыки межличностного общения.
Как стать детским библиотекарем
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать детским библиотекарем, в первую очередь вам нужно подумать о том, какое образование вам нужно. Мы определили, что 59,8% детских библиотекарей имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 23,0% детских библиотекарей имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство детских библиотекарей имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Лучшие вакансии детского библиотекаря рядом с вами
Карьерный рост детского библиотекаря
В дополнение к смене поиска работы может оказаться полезным посмотреть на карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли библиотекаря, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как инструктор. Позже в вашей карьере вы можете стать обладателем титула.
Детский библиотекарь
LibrarianinstructorConsultant
владелец
7 лет
LibrarianInstructorLead Учитель
Центр директор
7 лет
LibrarianInstructorexeCutive Assistrant
Marketing Manager
9000 -й. Директор
7 лет
Справочный библиотекарь Адъюнкт-инструктор Менеджер
Главный исполнительный директор
8 лет
Покажите больше
лучших карьеров перед детским библиотекарем
Учитель (71 918 рабочих мест)
13,0 %
Библиотекарь (1264 рабочих мест)
13,0 %
. Помощник библиотеки (1,264 Джобс)
13,0 %
(1,122 Джобс)
13,0 %
(1,122 Джобс)
13,0 %
(1,122 Джобс)
13,0 %
(1,264 Джобс)
10,9 %
Высшая карьера после детского библиотекаря
Библиотекарь (1 264 вакансии)
20,6 %0003
Недавние поиски на работу
Специалист по поддержке операций.
Вакансии
Вакансии менеджера по работе с клиентами
РезюмеМестоположениеМенеджер по работе с клиентами Вакансии Southern Glazer0003
Продовольственная служба рабочих мест
Служба службы Resumefood. час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 70 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 35 000 долларов в год.
Средняя заработная плата детского библиотекаря
$ 49 900 ежегодно
$ 23,99 часовые
35 000 долл. США
10 %
$ 49 0009
Медиана
$ 70 000
90 %
Что стоит?
How To Become a Children’s Librarian Career Overview
States With The Most Children’s Librarian Jobs
Number Of Children’s Librarian Jobs By State
Rank State Number of Jobs Average Salary 1 California 67 $53,940 2 Texas 54 $43,713 3 New York 37 $45,132 4 Florida 34 $40,895 5 Colorado 27 $42,000 6 Virginia 26 $57,696 7 Illinois 26 $46,096 8 New Jersey 24 $58,112 9 Pennsylvania 18 $60,048 10 North Carolina 18 $45,961 11 Minnesota 16 $55,661 12 Massachusetts 15 $51,314 13 Michigan 14 $55,600 14 Maryland 14 $54,550 15 Nevada 13 $51,550 16 Ohio 13 $46,127 17 South Carolina 12 $43,130 18 Oklahoma 11 $42,932 19 Arizona 11 $41,471 20 Indiana 10 $45,284 21 Georgia 9 $46,119 22 Connecticut 8 $56,671 23 Wisconsin 8 $50,859 24 Kansas 8 $45,694 25 Washington 7 $57,746 26 New Hampshire 7 $47,177 27 Alabama 7 $44,119 28 New Mexico 7 $40,851 29 Missouri 6 $43,895 30 Kentucky 5 $45,014 31 Iowa 5 $44,677 32 Tennessee 5 $ 43 027 33 Oregon 4 $ 58 223 34 Montana 34 Montana 34 34 . 0152
35 Maine 4 $40,683 36 Louisiana 4 $41,603 37 Alaska 3 $66,277 38 West Virginia 3 $46,276 39 Hawaii 3 $51,117 40 North Dakota 2 $54,453 41 Utah 2 $55,192 42 Wyoming 2 $40,248 43 Nebraska 1 $52,536 44 Миссисипи 1 $ 51,412 45 Delaware 1 $ 5211510 1 $ 521510 1 $ 52111157 1 $ 52111157 . 0157
1 $50,233 47 Vermont 1 $45,215 48 South Dakota 1 $40,398 49 Arkansas 1 $39,521 50 Род-Айленд 0 $49,778 Детский библиотекарь Образование
Детский библиотекарь0051
Библиотечная наука
15,6 %
Английский
13,3 %
Психология
Детский библиотечный библиотека Библиотекари
1. Университет Мэриленда – Колледж-Парк
Колледж-Парк, Мэриленд • Частный
Обучение в штате
10 595 долл. США
Зачисление
30,184
2. Вашингтонский университет
Сиэтл, Вашингтон. • Частный
в государственном плате
$ 11,207
. -Птат за обучение
$ 51 828
Зачисление
26 339
4.
Университет Дьюка
Дарем, Северная Каролина • Частный
Тягивание в штате
$ 55 695
Регистрация
$ 55 695
9000 2 $ 55,695
0002 6 596
5. Университет Мичигана — Энн -Арбор
Энн Арбор, Мичиган • Частный
в государственном плате
$ 15 262
Зачисление
30,079
6. Университет Южной Флориды
Tampa, FLA.
Обучение в штате
$6,410
Регистрация
31,321
0003
регистрация
31 568
8. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Чапел-Хилл, Северная Каролина • Частный
в штате
$ 8 987
. IL • Частный
Обучение в штате
$54,568
Регистрация
8,451
10. SUNY в Олбани
Олбани, Нью-Йорк • Частный
900 Обучение в штате0003
$10 011
Регистрация
13 434
Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать.
К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 12,0% детских библиотекарей указали в своем резюме справочные услуги, но также важны такие социальные навыки, как коммуникативные навыки и инициативность.
- Справочные услуги, 12,0%
- Разработка сбора, 11,8%
- Молодежные услуги, 9,4%
- Библиотечные услуги, 6,7%
- подростка, 6,4%
- , другие навыки, 53,7%
. Выберите 10+изийные. Шаблоны резюме детского библиотекаря
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов детского библиотекаря и дает советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме детского библиотекаря на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Демографические данные детского библиотекаря
Гендерное распределение детского библиотекаря
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди детских библиотекарей — белые, что составляет 81,5% всех детских библиотекарей.
- Самым распространенным иностранным языком среди детских библиотекарей является испанский (55,3%).
Программы стажировки для детских библиотекарей
Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки, необходимые для успешной работы в них. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!
Азиатская программа развития аналитиков (AADP) Программа
Компания: JPMorgan Chase & Co.
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 3,5-4,5 часа
См. подробности программы
См. подробности программы
Введение в программу Campus Recruitment Program
Компания: Forage
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 3-4 часа0003
Компания: JPMorgan Chase
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 8-12 часов
См. подробности программы 4,5 часа
См. сведения о программе
Код: Программа разработки и перспективного проектирования
Компания: Accenture North America
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе
Design Program
Компания: BCG
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе -6 часов
См. сведения о программе
Программа для разработчиков
Компания: Accenture Nordics
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 2–3 часа
См. сведения о программе
Политика и управление в области общественного здравоохранения0003
Компания: Австралазийское общество медицины ВИЧ, вирусных гепатитов и сексуального здоровья
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5–6 часов
См. подробности программы
Онлайн-курсы для детского библиотекаря, которые могут вам понравиться
Реклама ниже перечислены партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
Библиотека классов Java
Библиотека классов Java — это четвертый и последний курс базовой специализации Java. Специализация Core Java является частью серии специализаций по программированию, созданных на основе частных учебных курсов LearnQuest по Java и предназначенных для предоставления набора навыков, необходимых для найма ИТ-разработчика, использующего Java во многих корпоративных средах. После завершения этого курса вы сможете писать повторно используемый код, который остается типобезопасным, используя Java Generics, работать с коллекциями объектов, работать с файлами,…
Подробнее на Coursera
Служба поддержки клиентов
(6,953)
Как находить новых клиентов и поддерживать существующих…
Подробнее на Udemy
Программирование службы Windows, отладка, установка в C#. 9002 9003 9003.Net (375)
Создание служб Windows в C# .Net и Visual Studio, методы отладки служб Windows. ..
Подробнее о Udemy
Показать больше Курсы для детских библиотекарей
Тип работы, который вы хотите
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная занятость
Как детский библиотекарь оценивает свою работу?
Вы работаете детским библиотекарем?
Оцените, нравится ли вам работа детским библиотекарем. Это анонимно и займет всего минуту.
Лучшие работодатели детских библиотек
- Карьера Zippia
- Образование, обучение и библиотечная индустрия
- Детский библиотекарь
Обновлено 9 сентября, 2022
Хотите работать с детьми в публичной библиотеке? Вот The Inside Scoop
Это был 2001 год, и я был на год после окончания колледжа, моя мечта стать фотографом была аккуратно отвергнута из-за немного отрезвляющего факта, что мои навыки фотографа, если не сказать слишком тонко, вонючие.
Иллюстрация Жизель Поттер
В этой статье Где бы вы хотели работать? Безумные навыки Все дело в личности, детка. Каков курс в наши дни? Поиск работы Подключайтесь! Это можно сделать! Спроси у выпускников
Это был 2001 год, и я был на год после окончания колледжа, моя мечта стать фотографом была аккуратно отвергнута из-за немного отрезвляющего факта, что мои навыки фотографа, если не сказать слишком тонко, вонючие. Библиотечная школа казалась данностью в тот момент моей жизни, и я был полон решимости следовать тому, что я всегда считал мечтой всей своей жизни: стать архивариусом. Я хотел сохранить книги. Неважно, что я так же нежен с редкими материалами, как кошка с дохлой мышью; Я был полон решимости довести дело до конца.
Эта решимость сохранялась до тех пор, пока я не взял LIS 721 «Библиотечные материалы для детей» ради забавы. Несмотря на то, что я был почти уверен, что не люблю детей (подозрение, которое оказалось необоснованным), всего пары занятий с профессором Хайди Хаммонд было достаточно, чтобы свернуть меня с заблудшего пути сохранения и направить на мое истинное призвание. — детская библиотека. После выпуска в 2003 году я оставил Колледж Святой Екатерины в Сент-Поле, штат Миннесота, и вскоре обнаружил, что Нью-Йорк — это то место, где можно найти работу.
В то время устроиться на работу детским библиотекарем было сложно, но преодолимо. В наши дни, конечно, это значительно сложнее. Между сокращениями бюджета и системами, которые заново изобретают само определение того, что значит быть библиотекарем, слово дня для нас должно быть «гибким». Тем не менее, в конце концов, это того стоит. Детские библиотекари составляют костяк системы публичных библиотек, создавая читателей, которые вырастут
, чтобы поддерживать систему своими налоговыми долларами. Что касается школьных библиотекарей, то зачастую они первые, а иногда и единственные библиотекари, которых когда-либо встречают дети, оказывая услуги всем желающим.
Здесь я рискну и предположу, что у многих читателей SLJ есть симпатичная небольшая библиотечная степень, аккредитованная ALA, надежно спрятанная в шкафу. Но для тех из вас, кто не имеет или надеется получить его в ближайшее время, позвольте мне рассказать вам о поездках и ловушках профессии. Давайте посмотрим, что вам нужно знать, куда вы хотели бы отправиться, что вы можете ожидать с точки зрения карманных денег и что вас ждет в будущем. Все остальные, приходите на прогулку.
Где бы вы хотели работать?
Как детский библиотекарь, ваш выбор в основном сводится к четырем возможностям: работа в публичной библиотеке, частной библиотеке, государственной школьной библиотеке или частной школьной библиотеке. Библиотекари в каждой работают с детьми, но обслуживают их по-разному. Дни школьного библиотекаря заполнены занятиями, и у нее остается мало времени для собственной работы (а то немногое время, что остается, часто занято учителями, которые думают, что специалисту по СМИ больше нечем заняться, кроме как помочь им). Публичный библиотекарь должен сбалансировать рассказы и другие программы с посещением занятий и спешкой после школы, когда дети с работающими родителями мчатся к двери, чтобы потребовать компьютеры и место на столе.
Вопрос о государственных и частных школах является этическим и финансовым вызовом. Недавняя выпускница библиотечной школы Пратта Эллисон Брюс выразилась лучше всего, когда объяснила, что для нее это сводится к работе «на бедное население, рискуя провалом и выгоранием, или продолжать служить населению, которое, как мне кажется, не особенно нуждается в моих навыках». В какой-то степени дети из семей с любым уровнем дохода нуждаются в библиотекаре, но те, у кого меньше преимуществ, особенно выигрывают от того, что он есть в их жизни. Тогда встает вопрос о найме. В то время как в публичных школьных библиотеках часто требуется дополнительное образование, в частных школах таких ограничений нет и они могут платить больше. Практика найма в публичных библиотеках зависит от местоположения. В то время как большие города, такие как Нью-Йорк, Торонто и Лос-Анджелес, приостановили прием на работу, прямо сейчас системы пригородных библиотек, похоже, рекламируют новых библиотекарей. Что касается частных детских библиотек, то это редкие, но замечательные создания. Представьте себе работу в детской библиотеке, размещенной в музее, или в частной детской литературной коллекции, принадлежащей университету. Это может случиться, но вы должны быть открыты для возможности.
Все сводится к тому, что искать придется в самых разных местах. Детский библиотекарь библиотеки Нью-Йоркского общества Кэрри Силберман нашла свою должность через веб-сайт Американской библиотечной ассоциации (ALA). Хотя она училась на школьного библиотекаря, ее новая работа позволяет ей «создать современную детскую библиотеку в этом историческом учреждении». Хитрость заключается в том, чтобы оставаться гибким в отношении того, где вы в конечном итоге. Как говорит еще одна выпускница Pratt, Даниэль Калан: «Этого требует рынок труда…. Я заметил тенденцию отхода от полной специализации в библиотечных школах, поскольку студенты хотят иметь более широкое трудоустройство». Поэтому, хотя вы можете предпочесть работать с детьми, оставайтесь открытыми для библиотечного дела для молодежи, архивного библиотечного дела или работы со взрослыми. Работа, которую вы получаете сегодня, может привести к желаемой работе завтра.
Спросите у выпускников Как вы следите за новинками? Эллисон Брюс: «Я внимательно читаю журналы, издаваемые ALA, AASL, ALSC и YALSA. Также журнал школьной библиотеки в печатном виде (я старомоден). Я обожаю The Horn Book больше по личным, чем по профессиональным причинам… и слежу за многими крупными игроками на Facebook и на моем недавно активированном аккаунте в Twitter (я также читаю статьи и новости через Facebook и Twitter)». Махназ Дар: «Я достаточно регулярно читаю журнал «Школьная библиотека», чтобы узнать, что происходит в библиотечном мире, а также посмотреть новые или интересные книги. Списки рассылки, такие как рассылка Библиотечной ассоциации Гудзон-Вэлли (HVLA), действительно полезны, потому что часто я замечаю, что библиотекари пишут электронные письма, чтобы задать вопросы по определенной теме, например, об электронных книгах или iPad. Конференции или встречи для библиотекарей, такие как HVLA или Департамент образования, также могут быть очень полезными для знакомства с другими библиотекарями и обсуждения в неформальной обстановке новых тенденций». Даниэль Калан: «Я думаю, что другие библиотекари всегда являются потрясающим ресурсом — я так много узнаю, просто разговаривая с коллегами и однокурсниками о том, что они читают, что замечают и что нового в их библиотеках».
Mad skillz
Другими словами, есть классы, которые вы будете рады пройти. Я поравняюсь с тобой. В аспирантуре я прошел в общей сложности два курса, непосредственно связанных с детским библиотечным делом. Они состояли из класса по литературе (который я приписываю своей смене профессии) и другого по программированию. В то время я понятия не имел, что многие другие курсы, которые мне довелось пройти, окажутся полезными, в том числе:
Справочные и онлайн-сервисы. Недавний выпускник Pratt Махназ Дар говорит: «Самым важным курсом, который я прошел, были курсы «Информационные услуги и ресурсы», которые научили меня ссылаться на источники и проводить справочные интервью с покровителями. Похоже, что это единственный навык, который будет использовать почти каждый библиотекарь, и мне было чрезвычайно важно по-настоящему подумать об оценке справочных источников. Поскольку я хочу работать школьным библиотекарем, помощь студентам в проведении исследований — большая часть того, чем я буду заниматься, и этот курс научил меня критически относиться к источникам по-новому». На этих занятиях иногда предлагают помощь в управлении детским справочным столом, который может пригодиться, когда вы сталкиваетесь с светловолосым пятилетним ребенком, который хочет знать, где он может найти «оранжевую книгу». Как говорит профессор Хаммонд о навыке, которому они не учат, но который мы все хотели бы иметь: «Чтение мыслей было бы полезно». Вместо этого попробуйте справочный курс.
Управление библиотеками и информационными центрами. Управление библиотечной системой может быть последним, о чем вы думаете, когда все, чего вы хотите, это просто получить работу. И все же вы будете удивлены, как легко детский библиотекарь может превратиться в менеджера. Почему это? Джилл Ротштейн, менеджер отделения Нью-Йоркской публичной библиотеки на 67-й улице, говорит: «Важны те же навыки, которые необходимы хорошему детскому библиотекарю — самоотверженность, энергия, новаторство, — наряду с пониманием того, как общаться с разными личностями среди персонала и руководства, способность мотивировать других и способность отслеживать множество мячей в воздухе». Помните, смотрите в будущее, даже если вы пытаетесь найти работу в настоящем.
Каталогизация. Не верите мне? Тогда возьмем это от новоиспеченного школьного библиотекаря Эллисон Брюс, которая говорит: «Хотел бы я пройти курс, посвященный исключительно каталогизации…. Я обнаружил, что многому научился каталогизировать на работе и уверен, что есть важные элементы, которые мне не хватает в процессе работы».
Управление серийными номерами. Будь то последний печатный выпуск Ranger Rick или цифровое издание Kirkus, курс по сериалам даст вам всю информацию, которая вам понадобится при принятии решения о том, как распределить свой ограниченный бюджет и какие форматы рассмотреть.
Закон. Хорошо, я шучу. Я нашел урок библиотечного права совершенно бесполезным. Извините, любители закона.
Пока вы рассматриваете возможные курсы, не уклоняйтесь от тех, которые проверяют ваши предубеждения. Будь то занятия по литературе для молодежи, когда вы уверены, что все подростки — дьявольские отродья, или курсы графических романов, когда вам наплевать на формат комиксов, посещение курсов в областях, которые вам не нравятся или которые вы боитесь, может только смягчить эти заботы и дать вам необходимую подготовку. Подумайте также о том, чтобы посещать занятия вне вашей программы магистратуры. Как отмечает Стив Зампино, библиотекарь-подросток в Стэмфорде, библиотека Фергюсона в Коннектикуте, «умение говорить по-испански или на другом иностранном языке, используемом значительным числом посетителей библиотеки, может очень помочь в работе». В наши дни многоязычные библиотекари имеют значительное преимущество в конкурентной борьбе.
Также обратите внимание на новинки. Сегодняшние инновации могут стать нормой завтра. Профессор Хаммонд рекомендует следить за электронными книгами, электронными книгами, iPad и приложениями, а также сайтами социальных сетей и кибербезопасностью. Новоиспеченная выпускница Даниэлла Калан говорит, что занятия по информационным технологиям, являвшиеся основным требованием, когда она училась в Pratt, чрезвычайно важны для ее работы, особенно базовые навыки веб-дизайна, которым она научилась. «Это навыки, которые сделают недавних выпускников достойными кандидатами, навыки, которых не будет у тех, кто был студентом библиотеки даже 10 или 15 лет назад», — говорит она. Они также дадут вам боеприпасы, необходимые для оправдания вашей работы. А когда дело доходит до применения этих навыков позже, найдите библиотекарей в этой области, к которым вы можете обратиться за советом. Например, если вы хотите стать библиотекарем государственной школы и в настоящее время не поклоняетесь алтарю Баффи Гамильтон, а. к. а. Беспокойный библиотекарь, пора начинать.
Все дело в личности, детка
Моя мама всегда говорила, что они должны выдавать дипломы по социальной работе наряду со дипломами по библиотечному делу тем, кто собирается работать в публичных библиотеках. По сути, если вы собираетесь иметь дело с публикой, вам нужно подумать о том, как ваша личность сочетается с профессией. Поработайте в публичной библиотеке, и вы узнаете о себе кое-что ценное. Когда его спросили, что делает хорошего детского библиотекаря, Стив Зампино сказал, что «дипломатия и эмпатия… могут быть очень полезны при общении с детьми, подростками, родителями и учителями в различных ситуациях». Не чувствуете себя особенно дипломатичным или чутким? У вас короткий предохранитель? Выясните сейчас, что может вызвать у вас проблемы позже.
Удивительно, но награды перевешивают любые неприятности. Помогая крошечному малышу найти копию «Стрега Нона», вы избавитесь от разгневанной мамы, которая потребует, чтобы вы сожгли свою копию «В ночной кухне» в любой день недели. Прежде всего, познай себя. Если просто ответ на телефонный звонок вызывает у вас страх перед сценой или вы не очень любите людей, любых людей, то, возможно, работа на стойке регистрации не для вас.
Какой сейчас курс?
Естественно, вам захочется узнать, сколько зарабатывает ваш средний детский библиотекарь. Я не думаю, что кого-то шокирую, отметив, что мало кто выходит на пенсию в возрасте 40 лет благодаря прибыльной жизни за справочным столом. По данным Бюро статистики труда США, в 2010 году средняя заработная плата любого библиотекаря составляла 54 500 долларов в год или 26,20 долларов в час. (Для получения дополнительной информации см. первый обзор расходов публичных библиотек SLJ и опрос «Placements & Salary» Library Journal за 2011 год.) Вот хорошие и плохие новости о перспективах трудоустройства. Плохая новость заключается в том, что, хотя «ожидается, что занятость библиотекарей вырастет на 7 процентов с 2010 по 2020 год», это медленнее, чем в среднем по всем профессиям. Хорошей новостью является то, что, хотя в начале десятилетия количество вакансий ограничено, перспективы резко улучшатся по мере выхода на пенсию старших библиотекарей. Это все хорошо, но как это выглядит для детских библиотекарей? Что ж, согласно исследованию расходов школьных библиотек, проведенному SLJ за 2010–2011 годы, библиотекари, работающие в сфере образования, также имеют хорошие и плохие сценарии. Крошечный бюджет, дополнительные обязанности и ограниченный рабочий день — вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться. С положительной стороны, опрос показал, что зарплаты специалистов в области СМИ выросли на 10 процентов, коллекции книг выросли, и, похоже, болезненные сокращения бюджета, наконец, отступают.
Поиск работы
К счастью, несмотря на все экономические спады, рабочие места в библиотеках все еще существуют. К сожалению, количество претендентов на одну вакансию зашкаливает. Это означает, что вам нужно будет исследовать нетрадиционные места для работы. «Я стараюсь не отставать от различных рассылок, — говорит Махназ Дар. «Например, есть список рассылки Пратта, и я также состою в списке рассылки Библиотечной ассоциации Гудзон-Вэлли [организация библиотекарей, работающих в независимых школах]. Тем не менее, большинство реальных вакансий, о которых я слышу, исходят от людей, которых я знаю, которые рассказали мне о возможностях в своих библиотеках». Присоединение к библиотеке в качестве стажера, пажа, клерка или волонтера может дать вам первые бабки, когда откроется вакансия. Кроме того, библиотекари иногда готовы из кожи вон лезть ради знакомого сотрудника, а не неизвестного соискателя.
Подключиться!
Детский библиотекарь, работающий в пузыре, просто напрашивается на неприятности. Если вы думаете, что можете игнорировать нетворкинг только потому, что работаете с дошкольниками, подумайте еще раз. С приближением сокращений в публичных библиотеках и увольнением школьных советов специалистов по СМИ пришло время встречаться, сотрудничать и учиться. Публичные библиотекари должны связаться и встретиться с местными школьными библиотекарями, государственными и частными. Выстраивайте отношения с этими людьми, и вы зацепите студентов, которые в противном случае никогда не ступили бы в публичную библиотеку без легкого толчка. Точно так же школьный библиотекарь, связавшийся с публичной библиотекой, может обнаружить, что эти отношения приносят всевозможные неожиданные выгоды. Например, одна из моих знакомых манхэттенских государственных школ наладила партнерские отношения с местной публичной библиотекой. Когда школьный библиотекарь заболел и уехал в отпуск на несколько месяцев, публичная библиотека направила в школу несколько детских библиотекарей, чтобы они регулярно читали детям.
Постройте мост, и у вас будет много причин его пересечь.
Еще один способ наладить контакт — вступить в профессиональную организацию, состоящую из единомышленников. Есть обычные подозреваемые, такие как ALA, Ассоциация публичных библиотек и Американская ассоциация школьных библиотекарей (AASL), которые помогают вам найти свое племя. Подумайте о нестандартном мышлении — присоединяйтесь к организациям, которые связаны с вашим миром, но так, как вы и представить себе не могли. Например, я являюсь членом Общества детских писателей и иллюстраторов, а также Совета Соединенных Штатов по книгам для молодежи, оба из которых дают мне представление о количестве новых книг для детей в Штатах, а также как детские книги во всем мире.
Это возможно!
Какой бы пугающей ни казалась перспектива, надежда есть. Может быть, это смешно, но я считаю, что даже если бы все другие формы библиотечного дела рухнули на землю и были смыты приливами, детские библиотекари остались бы стоять. Каждый день появляются новые родители и дети.