Содержание
Рабочие программы педагогов МБДОУ — МБДОУ № 266
Рабочие программы педагогов МБДОУ № 266 разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о рабочей программе МБДОУ, Образовательной программой детского сада, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.
Рабочие программы педагогов являются нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в МБДОУ, содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающего образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Рабочие программы составлены на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Рабочие программы педагогов рассматриваются и утверждаются на Педагогическом совете. Оригиналы рабочих программ, утвержденных заведующим, находятся у педагогов, копии и электронные варианты – в методическом кабинете.
Рабочая программа (психологическое сопровождение детей 3-7 лет)
Аннотация
В условиях модернизации образования основной целью функционирования дошкольных образовательных учреждений является разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Психолого-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении необходимо для: учета особенностей развития детей, формирования индивидуального подхода к каждому ребенку, оказания помощи в преодолении трудностей в обучении, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей.
Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Рабочая программа педагога-психолога ДОУ направлена на достижение воспитанниками уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ ДОУ, а в последствии – программ начального общего образования.
Рабочая программа
Рабочая программа (коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет с ОНР)
Аннотация
В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникает необходимость в коррекции речевых нарушений в специально созданных условиях и введении программ по коррекции данных нарушений. В МБДОУ № 266 эта деятельность осуществляется в условиях группы профилактики и коррекции речевых нарушений у детей с 5-7 лет с использованием специализированных программ по коррекции речевых нарушений.
В нашем МБДОУ образовательная деятельность построена в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Е.С. Комаровой. В комплексной образовательной программе уже определены задачи и содержание образовательной области «Коммуникация», но они не рассчитаны на дошкольников с речевой патологией. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Основная причина – недостаточное развитие процессов звукобуквенного анализа и синтеза. Звукобуквенный анализ базируется на четких, устойчивых и достаточно дифференцированных представлениях о звуковом составе слова. Процесс овладения звуковым составом слова, в свою очередь, тесно связан с формированием слухоречедвигательного взаимодействия, которое выражается в правильной артикуляции звуков и их тонкой дифференциации на слух.
Поэтому на сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы МБДОУ.
Решение данной проблемы возможно через разработку рабочей программы, интегрирующей содержание ООП МБДОУ и коррекционных программ.
Данная рабочая программа представляет собой целостную, систематизированную модель для реализации педагогического процесса. Целостность программы обеспечивается включением основных направлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционного, развивающего и других), и позволяет осуществлять комплексный подход к коррекционно-развивающей работе в группе профилактики и коррекции речевых нарушений.
Структура и содержание программы согласуются с требованиями, предъявляемыми к задачам и содержанию общеобразовательной программы. В программе представлены методологические основы коррекционной работы, подходы и пути реализации при коррекции речевых нарушений, взаимодействие и преемственность работы всех специалистов МБДОУ и родителей. Представленная в программе система работы позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных навыков.
Рабочая программа составлена на основе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. За основу коррекционной логопедической работы взята «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.
Данная рабочая программа для работы с детьми предназначена 5-7 лет (старший дошкольный возраст) с нарушениями речи. В программе показано как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста учитель-логопед создает индивидуальный коррекционный маршрут в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Рабочая программа учителя-логопеда Бойко А.А.
Рабочая программа учителя-логопеда Михайлюк Е.М.
Рабочая программа (физическое развитие детей 2-7 лет)
Аннотация
Данная рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию физического развития детей на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и предназначена для работы с детьми от 2 до 7 лет.
Физическая культура рассматривается в программе как основа формирования здорового образа жизни ребенка, в результате которого закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненно-важных систем и функций организма.
Система занятий физической культурой, представленных в программе, соответствует возрастным особенностям воспитанников детского сада и направлена на:
- развитие у ребенка адаптационных возможностей, повышение устойчивости к внешним воздействиям, формирование и развитие движений, осанки;
- приобретение такие физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, освоению основных видов движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формированию начальных представлений о некоторых видах спорта, овладению подвижными играми с правилами;
- становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, формированию гигиенических навыков, становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (двигательный режим, закаливание, формирование полезных привычек и др. )
Организация деятельности детей по реализации и освоению содержания рабочей программы осуществляется в процессе непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности взрослых и воспитанников детского сада.
Рабочая программа для детей 2-3 лет
Рабочая программа для детей 3-7 лет
Рабочая программа (музыкальное воспитание детей 2-7 лет)
Аннотация
В современной дошкольной педагогике раздела «Музыка» рассматривается как средство развития у детей эмоциональной отзывчивости, процесс активизации музыкально-эстетического воспитания и развитие их творческих способностей. Осваивая эту область знаний, дети приобщаются к музыкальному искусству, к восприятию прекрасного, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию музыки и характерные особенности музыкального образа.
Рабочая программа по реализации раздела «Музыка» разработана с учетом основных принципов требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей, на основе программы «Гармония» К. В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко и программы «Малыш» Петровой В.А.
Данная программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в соответствии с возрастными, индивидуальными и психическими особенностями, на основе обязательного минимума содержания по разделу «Музыка» для МБДОУ, с обновлением содержания по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и разделом «Музыкальное воспитание в детском саду» под редакцией М.Б. Зацепиной.
Рабочая программа для детей 2-3 лет
Рабочая программа для детей 3-7 лет
Рабочая программа для детей 2-3 лет (первая младшая группа)
Аннотация
Рабочая программа по развитию детей первой младшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой детского сада, и определяет содержание и организацию образовательного процесса в группе.
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Программа строится на принципах личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми, развивающего обучения, единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание образовательного процесса в первой младшей группе выстроено в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
В группах раннего возраста максимально учитываются сензитивные периоды в развитии малышей, воспитательно-образовательный процесс ориентирован на развитие стойкой мотивации к различным видам детской деятельности, создаются условия для социального развития адекватного данному возрастному этапу.
Решение программных образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Рабочая программа
Рабочая программа для детей 3-4 лет (вторая младшая группа)
Аннотация
Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлена на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
Программа решает следующие задачи:
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программе осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. Срок реализации рабочей программы – 1 учебный год.
Рабочая программа для детей 4-5 лет (средняя группа)
Аннотация
Настоящая программа является приложением к образовательной программе МБДОУ, разработана на основе Федерального закона «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа рассчитана на один год работы с детьми от 4 до 5 лет и способствует эффективному решению задач целостного и системного планирования образовательного процесса в группе.
Рабочая программа направлена на создание оптимальных психолого–педагогических условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, требованиями современного общества.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» предполагает разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа
Рабочая программа для детей 5-6 лет (старшая группа)
Аннотация
Рабочая программа разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей 5-6 лет и обеспечивает развитие детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Решение задач рабочей программы, достигается через организацию различных видов детской деятельности по основным направлениям развития дошкольника. Формирование представлений об окружающем мире, о своей стране, культуре, народе, развитие познавательной активности, любознательности, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и инициативности в выборе деятельности, способов получения знаний, развитие коммуникабельности, формирование основ экологической культуры, безопасности жизнедеятельности являются основными аспектами отраженными в содержании рабочей программы.
Результатом освоения данной рабочей программы станет достижение прогнозируемых результатов в виде целевых ориентиров, соответствующих ФГОС ДО.
Рабочая программа (группа №7)
Рабочая программа (группа №8)
Рабочая программа для детей 5-6 лет (старшая логопедическая группа)
Аннотация
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 5-6 лет в компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи и рассчитана на один год.
Рабочая программа является приложением к образовательной программе МБДОУ, разработана на основе Федерального закона «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», «Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» предполагает разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Одно из основных направлений, выделенных в программе, – организация единого коррекционно-развивающего пространства, обеспечивающего оптимальные психолого-педагогические условия для равных стартовых возможностей при поступлении воспитанников в школу.
Учебная рабочая программа строится с учетом физических и психических возможностей детей, степени отставания от возрастной нормы, динамики всех коррекционных процессов, раскрывает содержание обучения по образовательным областям.
Рабочая программа
Рабочая программа для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Аннотация
Рабочая программа построена на основе методических рекомендаций примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Целью рабочей программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Программа, в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Рабочая программа решает следующие задачи: забота о физическом здоровье, эмоциональном благополучии; своевременное всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса, творческого подхода к процессу воспитания и обучения; вариативности использования образовательного материала, позволяющей развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; обеспечение интеллектуального и творческого развития ребенка в процессе воспитания и обучения; развитие самостоятельности, инициативности.
Рабочая программа состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел РП определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Организационный раздел РП описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
Рабочая программа
Рабочая программа для детей 6-7 лет (подготовительная логопедическая группа)
Аннотация
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-7 лет в компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи и рассчитана на один год.
Федеральные государственные стандарты нацеливают педагогов на совершенно новый подход к проектированию воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Данная рабочая программа составлена в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для подготовительной группы комбинированного вида, и охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях МБДОУ, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и детей, взаимодействие с семьями воспитанников.
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», с учетом физических и психических возможностей детей, степени отставания от возрастной нормы, динамики всех коррекционных процессов, раскрывает содержание обучения по образовательным областям.
Табличное размещение материала позволяет обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения детей в течение всего периода пребывания в детском саду. Срок реализации рабочей программы – 1 учебный год.
Рабочая программа
Рабочая программа в старшей группе
В соответствии со статьёй 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-фз (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утверждённой рабочей программой.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 201 г. №1155, действует с 01 января 2014 г) разработана рабочая программа в старшей группе на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Структура рабочей программы в старшей группе
В структуру рабочей программы для старшей группы входят:
1. Целевой раздел.
1.1. Пояснительная записка.
1.2. Цели и задачи реализации рабочей программы, предусмотренные ФГОС ДО, непосредственно образовательной программой и уставом учреждения.
1.3. Принципы организации образовательного процесса: принципы, сформулированные на основе требований ФГОС, принципы и подходы в организации образовательного процесса, предложенные программой дошкольного образования «От рождения до школы».
1.4. Планируемые результаты освоения РП в старшей группе.
2. Содержательный раздел.
2.1. Возрастные особенности детей 5-6 лет.
2.2. Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе по образовательным областям в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 2016 года.
2.3. Содержание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений (педагоги дописывают самостоятельно в соответствии со спецификой образовательного учреждения).
3. Организационный раздел.
3.1. Режим дня.
3.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (сетка образовательной деятельности).
3.3. Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе с указанием основных задач периода, целей, решаемых в ходе образовательной деятельности, а также работы с родителями.
3.4. Циклограмма деятельности педагога.
3.5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
3.6. Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в старшей группе.
Текст рабочей программы набран в текстовом редакторе Microsoft Word, кегль 14 (в таблицах – 12), одинарный интервал. Размеры полей: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см, левое – 2 см, что соответствует основным требованиям оформления документации.
Красным цветом в тексте выделены разделы, которые педагоги заполняют самостоятельно, опираясь на анализ результатов предшествующей педагогической деятельности, потребности детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.
На нашем сайте вы сможете так же найти календарный план к данной рабочей программе, опубликованный в рубрике «Старшая группа».
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Департамент образования Калифорнии
Поиск:
Этот сайтSchool ProfileDistrict Profile
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
Поиск:
Этот сайтШкольный округ
Выпуски новостей
Что нового
Актуальное
Пропустить последние твиты
Последние твиты
Твиты от CADeptEd
Transforming Schools
Инициативы и приоритеты суперинтенданта штата Тони Турмонда и Департамента образования Калифорнии (CDE) интегрируют новые программы и стратегии в наши государственные школы K-12, направленные на решение проблем неравенства, потерь в обучении и социально-эмоциональных потребностей наших студентов, поддерживая семьи, педагогов и местные образовательные учреждения.
Узнайте больше об инициативах
Присоединяйтесь к нам в Анахайме 1-2 октября!
Мы рады сообщить, что 10-й ежегодный Калифорнийский симпозиум STEAM состоится 1–2 октября 2022 года в конференц-центре Анахайма и снова будет представлен компанией Chevron. Мероприятие объединяет увлеченных людей, ищущих вдохновения, вдохновляющих на возможность сотрудничать с экспертами в области образования STEAM, чтобы расширить возможности обучения STEAM для каждого учащегося.
Узнайте больше и зарегистрируйтесь сегодня!
Департамент образования Калифорнии
Мы курируем разнообразную систему государственных школ штата, которая отвечает за образование более 6 000 000 детей и молодых людей в более чем 10 000 школ с 300 000 учителей. Мы отвечаем за обеспечение соблюдения законов и правил в области образования, а также продолжаем реформировать и совершенствовать программы государственных школ.
Краткая информация об образовании в Калифорнии
Вычислительные устройства и средства связи
Ввиду того, что дистанционное обучение находится в авангарде этой пандемии, суперинтендант штата возглавил усилия по сокращению цифрового разрыва и призвал компании расширить доступ к устройствам и средствам связи.
Как приобрести устройства со скидкой и интернет-услуги
Основные моменты
Преобразование калифорнийских школ
Информация и ресурсы об инициативах и приоритетах суперинтенданта штата Тони Турмонда, которые преобразовывают наши государственные школы K-12 в Калифорнии путем интеграции новых программ и стратегий для учащихся, семей, педагогов и местных образовательных агентств.
Школа управления стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями
Руководство, гранты, обучение и ресурсы для местных образовательных агентств (LEA), связанные с управлением стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
Стандарты содержания
Стандарты контента Калифорнии были разработаны для поощрения наивысших достижений каждого учащегося путем определения знаний, концепций и навыков, которые учащиеся должны приобретать на каждом уровне обучения.
Возрасты и стадии развития
По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете обнаружить, что ищете ключи к разгадке его поведения. Как родитель, вы можете слышать слова «этапы развития». Это просто еще один способ сказать, что ваш ребенок движется через определенный период времени в процессе взросления.
Информационная панель Калифорнийской школы
Калифорнийская система подотчетности и непрерывного совершенствования помогает преподавателям и общественности видеть, как округа и школы справляются с результатами тестов, количеством выпускников и другими показателями успеваемости учащихся.
План местного контроля и подотчетности
Местный план контроля и подотчетности (LCAP) — это трехлетний план, в котором описаны цели, действия, услуги и расходы для поддержки положительных результатов учащихся, отвечающих приоритетам штата и местного уровня.
Справочник школ Калифорнии
Информация о государственных школах Калифорнии, частных школах, негосударственных несектантских школах, школьных округах и окружных отделах образования.
Руководство по реагированию на коронавирус и открытию школ
Информация и ресурсы, касающиеся мер CDE по реагированию на COVID-19, включая руководство по безопасному открытию школ в 20-21 учебном году.
Аудитория
Избранное видео
Больше избранных видео
Справочный центр USAJOBS | Студенты и недавние выпускники
Программа Pathways предлагает федеральные возможности стажировки и трудоустройства для нынешних студентов, недавних выпускников и тех, кто имеет ученую степень. Доступны три разных пути:
Право на участие
Программа стажировки предназначена для нынешних студентов. Если вы в настоящее время учитесь в средней школе, колледже, профессиональном училище или другом соответствующем учебном заведении, вы можете иметь право на участие. Эта программа предлагает оплачиваемые возможности работы в федеральных
агентств и исследуйте федеральные карьеры, завершая свое образование.Узнайте больше о программе стажировки
.
Недавняя программа для выпускников предназначена для тех, кто в течение последних двух лет закончил соответствующее учебное заведение или программу сертификации. Недавняя программа для выпускников предлагает развитие карьеры с обучением и наставничеством.
Вы должны подать заявку в течение двух лет после получения степени или сертификата (у ветеранов есть до шести лет, чтобы подать заявку из-за их военной службы).
Узнайте больше о недавней программе для выпускников.
Эта программа предназначена для недавних выпускников с ученой степенью — профессиональной или ученой степенью, такой как степень магистра, доктора философии. или J.D. Вы можете иметь право, если вы:
- Получили ученую степень в соответствующем учебном заведении или программе в течение последних двух лет с даты открытия ежегодной заявки.
- Вы в настоящее время являетесь аспирантом и должны выполнить все требования, предъявляемые к вашей ученой степени (включая завершение или успешную защиту любой требуемой диссертации или диссертации) к 31 августа следующего года ежегодного
заявление.
Узнайте больше о программе Presidential Management Fellows
.
Другие студенческие программы и возможности
Студентам доступно несколько других возможностей, в том числе:
- Программа стажировки студентов Государственного департамента
- Виртуальная студенческая федеральная служба (ВСФС)
- , такие как стипендии Борена, стипендии Борена и стипендии английского языка для носителей языка наследия.
- Программа летнего найма иностранных студентов
- Летние работы (например, спасатель)
Образовательные программы по национальной безопасности
Как я узнаю, что вакансия открыта для студентов и недавних выпускников?
В объявлении о вакансии найдите раздел Эта вакансия открыта для . Когда вакансия открыта для студентов , вы увидите значок «Студенты»: «Студенты и недавние выпускники». Когда вакансия открыта для Недавних выпускников , вы увидите значок Недавние выпускники: . Могут быть и другие перечисленные группы, которые также могут применяться.
Вы также можете выбрать Студенты или недавние выпускники filter. В ваших результатах будут отображаться все вакансии, открытые для студентов и недавних выпускников.
Документы, которые могут вам понадобиться
Стенограммы
Загрузка и отправка через USAJOBS
Вы можете загружать и сохранять документы в своей учетной записи USAJOBS.