Skip to content

Рабочая программа средняя группа от рождения до школы: Рабочая программа средняя группа (4-5лет)От рождения до школы | Рабочая программа (средняя группа):

Содержание

Средняя группа по прогр. «От рождения до школы» Вераксы, Гладышева Н.Н., Новокщенова С.Н. . ФГОС ДО. Планирование работы воспитателя ДОО , Учитель , 9785705759149 2022г. 580,00р.

Гладышева Н.Н.
, Новокщенова С.Н.

Серия: ФГОС ДО. Планирование работы воспитателя ДОО

Осталось всего 3 шт.

580,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 2 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Учитель

ISBN:978-5-7057-5914-9

Штрих-код:9785705759149

Страниц:391

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:748243

Описание

В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для средней группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду.

Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Смотреть все

580,00р.

-20% после регистрации

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование: Средняя группа по прогр. «От рождения до школы» Вераксы
(2022 г.)

Гладышева Н.Н., Новокщенова С.Н.

636,00р.

-20% после регистрации

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Верак
(2021 г.)

Лободина Н.В.

479,00р.

-20% после регистрации

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы
(2021 г.

)

Первая младшая гр./ Гр. раннего возраста

511,00р.

-20% после регистрации

Образовательный процесс: Планирование на каждый день: Сентябрь-ноябрь. Младшая группа (от 3 до 4 лет)
(2021 г.)

Смольякова О.Н., Черноиванова Н.Н. и др.

644,00р.

-20% после регистрации

Образовательный процесс: Планирование на каждый день: Март-май. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) «От рождения до школы»
(2021 г.)

Гуничева С.И.

471,50р.

-20% после регистрации

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред.

Вераксы
(2021 г.)

Средняя группа 4-5 лет

565,50р.

-20% после регистрации

Образовательный процесс: Планированите на каждый день: Декабрь-февраль. Подготовительная группа (о 6 до 7 лет)
(2019 г.)

Черноиванова Н.Н.

529,00р.

-20% после регистрации

Образовательный процесс: Планирование на каждый день: Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
(2019 г.)

Черноиванова Н.Н. и др.

626,50р.

-20% после регистрации

Образовательный процесс: Планирование на каждый день: Сентябрь-ноябрь.

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
(2019 г.)

Гуничева С.И.

576,00р.

-30% после регистрации

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Старшая группа (5-6 лет)
(2018 г.)

Ковригина Т.В.

501,50р.

-30% после регистрации

Образовательный процесс: Планир. на каждый день: Декабрь-февраль: Старш. гр
(2018 г.)

Черноиванова Н. Н.

586,00р.

-30% после регистрации

Образовательный процесс: Планир. на каждый день: Сентябрь-ноябрь.

Средн.гр
(2018 г.)

Лободина Н. В.

562,50р.

-30% после регистрации

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование: Младшая группа
(2018 г.)

Гладышева Н. Н. и др.

607,00р.

-30% после регистрации

Образовательный процесс: Планир. на каждый день: Март-май. Младшая группа
(2018 г.)

Никитина Т.В.

548,00р.

-30% после регистрации

Рабочая программа воспитателя: Ежедневное планирование: Подготовительная гр. по прогр. «От рождения до школы» Вераксы
(2018 г.

)

Гладышева Н.Н.

565,50р.

-30% после регистрации

Образовательный процесс: Планир. на каждый день: Март-май. Подготовит. груп
(2017 г.)

По программе «От рождения до школы»

541,50р.

-30% после регистрации

Образовательный процесс: Планир. на каждый день: Март-май. Старшая группа
(2017 г.)

Черноиванова Н.Е.

544,20р.

-30% после регистрации

Комплексные занятия на электронном носителе. Старшая гр.: Комплексно-темат
(2015 г.)

Мезенцева В. Н.

544,20р.

-30% после регистрации

Комплексные занятия на электронном носителе. Подготовительная гр.: Комплекс
(2015 г.)

Мезенцева В.Н.

Смотреть все

103,80р.

-50% после регистрации

Необычное рисование: Рабочая тетрадь для занятий с детьми дошк. возраста
(2007 г.)

Румянцева Е.А.

392,00р.

-20% после регистрации

Комплект плакатов Домашние животные: 8 плакатов
(2022 г.)

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС
(2022 г.)

Харченко Т. Е.

453,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до
(2021 г.)

Небыкова О.Н.

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе «Детство». 6-7 лет. Подготовительная к школе группа
(2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы
(2022 г.)

Пензулаева Л. И.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук)
(2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос.
(2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам.

Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС
(2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани
(2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО
(2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста.

6-7 лет
(2021 г.)

Черепкова Н.А.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС
(2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации
(2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л
(2019 г.)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне
(2020 г.)

Стефанко А.В.

117,50р.

-20% после регистрации

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия
(2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет
(2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам.

Современные инсценировки. Детские спектакли
(2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-20% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС
(2022 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

Образование — Детский сад №60 город Ставрополь

Версия для слабовидящих

Информация о реализуемой образовательной программе

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf))

Аннотация к образовательной программе 

  • Основная образовательная программа дошкольного образования.
  • Форма обучения: очная
  • Реализуется в группах: общеразвивающей направленности.
  • Нормативный срок обучения: 5 лет.
  • Языки, на которых осуществляется образование — русский язык
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: весь объем образовательных программ реализуется очно без использования электронных устройств.

Содержание образовательного процесса в ДОУ выстраивается в соответствии с инновационной программой дошкольного образования

«От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 3-е изд.,испр. и доп.-М.: Мозаика – синтез, 2019 г. (открыть документ Pdf)

Численность воспитанников, обучающихся по образовательным программам, в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Документы по организации образовательной деятельности:     

  • Рабочая программа воспитания  (открыть документ Pdf) 
  • Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год (открыть документ)
  • Учебный план на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Годовой план работы на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа воспитателя по ИЗО на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Аннотация к рабочей программе воспитателя по ИЗО (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа воспитателя по ФИЗО на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Аннотация к рабочей программе воспитателя по ФИЗО (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Аннотация  рабочей программы учителя-логопеда (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа музыкального руководителя на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Аннотация  рабочей программы музыкального руководителя (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста на 2022-2023 у. г. (открыть)
  • Аннотация  рабочей программы воспитателя второй группы раннего возраста (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа воспитателя второй младшей группы на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Аннотация  рабочей программы воспитателя второй младшей группы (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа воспитателя средней группы на 2022-2023 учебный год ( открыть документ Pdf)
  • Аннотация  рабочей программы воспитателя средней группы (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа воспитателя старшей группы на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Аннотация  рабочей программы воспитателя старшей группы (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2022-2023 учебный год (открыть документ Pdf)
  • Аннотация к рабочей программе воспитателя подготовительной группы (открыть документ Pdf)
  • Рабочая программа педагога-психолога на 2022-2023 учебный год (открыть документPdf)
  • Программа развития  на 2022-2026  годы (открыть документ Pdf)

 

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 14:09 «14» сентября 2022 г

Спектр кружков дополнительного образования по различным направлениям:

  • Дополнительная общеразвивающая  программа физкультурно-спортивной направленности «Олимпийские резервы»
  • Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности  «Колокольчик»
  • Дополнительная программа социально-гуманитарной направленности «По дороге знаний»
  • Дополнительная программа социально-гуманитарной направленности «Веселый язычок»
  • Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности  «Веселые ладошки»
  • Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности  «Самоделкины»
  • Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности  «Волшебный квадрат»
  • Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности  «Неизведанное рядом»
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad. ru | Карта сайта

    Programs Archive — Социальные программы, которые работают Социальные программы, которые работают

    Предродовой/ранний детский возраст

    Программа патронажных посещений беременных женщин с низким доходом

    ОБНОВЛЕНО: 03 января 2020 г.

    Верхний уровень

    Рандомизированные контролируемые испытания показывают существенное влияние на жизненные исходы матерей и их детей.

    Подробнее

    Программа посещения на дому для малообеспеченных семей с маленькими детьми, подверженными риску эмоциональных, поведенческих проблем или проблем развития, или жестокого обращения с детьми

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г.

    Почти высший уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное сокращение случаев жестокого обращения с детьми, а также улучшение поведения детей и языкового развития.

    Подробнее

    Система родительских программ для семей с детьми в возрасте от 0 до 8 лет

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г. жестокое обращение с детьми и помещение в приемные семьи.

    Подробнее

    Недорогая программа по прекращению курения для курящих беременных

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. .

    Подробнее

    Высококачественная программа ухода за детьми/дошкольного образования для детей из неблагополучных семей

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г. мы отмечаем, однако, что это было относительно небольшое исследование, которое включало отклонения от случайного распределения, что снижало достоверность результатов.

    Подробнее

    Медицинская программа для начинающих матерей-подростков, которая предоставляет консультации по контролю над рождаемостью и обучение основам воспитания и здоровья детей

    ОБНОВЛЕНО: 21 ноября 2017 г. значительное сокращение последующих подростковых беременностей и увеличение числа детских прививок.

    Подробнее

    Высококачественная дошкольная программа для детей из неблагополучных семей

    ОБНОВЛЕНО: 05 октября 2021 г.

    Предполагаемый уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование выявило значительное влияние на результаты обучения и жизни; мы отмечаем, однако, что это было относительно небольшое исследование, которое включало отклонения от случайного распределения, что снижало достоверность результатов.

    Подробнее

    Программа для родителей, злоупотребляющих психоактивными веществами, временно лишившихся опеки над своими детьми

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. случаи, и чистая экономия в пользу государства.

    Подробнее

    K-12 Education

    Небольшие учебные сообщества в средних школах с низким доходом, предлагающие академические и профессиональные/технические курсы, а также возможности трудоустройства

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г. испытание показывает значительное положительное влияние на доходы участников через восемь лет после их запланированного окончания средней школы.

    Подробнее

    Некоммерческая сеть, состоящая из 242 государственных чартерных школ для подготовки к колледжу, которые обслуживают в основном малоимущих учащихся из числа меньшинств от дошкольного до старшего школьного возраста.

    ОБНОВЛЕНО: 07 мая 2018 г.

    Верхний уровень

    Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное, статистически значимое влияние на успеваемость по чтению и математике в начальной и средней школе через два-три года после случайного распределения.

    Подробнее

    Книжные ярмарки, предлагающие летнее чтение в течение трех лет подряд, начиная с конца первого или второго класса

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г. достижения в чтении.

    Подробнее

    Программа, сочетающая стратегию управления классом — игру «Хорошее поведение» — с расширенным учебным планом

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г. , а также значительное увеличение количества выпускников средних школ и поступления в колледжи.

    Подробнее

    Программа предоставления финансовой помощи учащимся 10-х классов из малообеспеченных семей для получения высшего образования при условии их успеваемости в средней школе

    ОБНОВЛЕНО: 24 сентября 2019 г.

    Почти высший уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение числа выпускников как средней школы, так и колледжа.

    Подробнее

    Небольшие государственные средние школы созданы по всему городу в районах, в основном с высоким уровнем бедности, для замены больших средних школ с низкой успеваемостью

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г. показатели четырехлетнего окончания средней школы и получения диплома Риджентс штата Нью-Йорк.

    Подробнее

    Чартерная средняя школа в Нью-Йорке, в которой учатся в основном малообеспеченные учащиеся из числа меньшинств

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г. уровень окончания средней школы и баллы по тестам New York Regents, необходимые для окончания школы.

    Подробнее

    Программа предотвращения отсева для старшеклассников с нарушениями обучаемости, эмоциональными и/или поведенческими нарушениями

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г.

    Suggestive Tier

    Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное снижение показателей отсева учащихся, а также увеличение посещаемости и академических кредитов.

    Читать далее

    Программа профилактики правонарушений для неблагополучных учеников начальной школы

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г. совершеннолетие.

    Подробнее

    Добровольная программа репетиторства для читателей из групп риска в начальной школе

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г.

    Подробнее

    Общешкольная программа реформ, в первую очередь для начальных школ с высоким уровнем бедности, с упором на обучение чтению

    ОБНОВЛЕНО: 12 января 2018 г. 0005

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает положительное влияние на повышение успеваемости по чтению в школе в классах K-2; однако ключевые эффекты не были воспроизведены во втором испытании.

    Подробнее

    Программа для читателей из группы риска в классах K-2

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. , называние букв и осознание звуков в словах).

    Подробнее

    Послесреднее образование

    Комплексная программа муниципальных колледжей, которая обеспечивает академическую, личную и финансовую поддержку студентам с низким доходом.

    ОБНОВЛЕНО: 24 сентября 2020 г.

    Top Tier

    Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное увеличение числа выпускников колледжей.

    Подробнее

    Комплексная программа, которая предоставляет индивидуальные консультации, чтобы помочь учащимся из малообеспеченных семей поступить в колледж и закончить его.

    ОБНОВЛЕНО: 27 октября 2021 г.

    Верхний уровень

    Многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение степени бакалавра.

    Подробнее

    Программа финансовой помощи учащимся 10-х классов с низким доходом для получения высшего образования при условии их успеваемости в средней школе

    ОБНОВЛЕНО: 24 сентября 2019 г. значительное увеличение числа выпускников как средних школ, так и колледжей.

    Подробнее

    Упрощенная личная помощь в процессе подачи заявления для студентов с низким и средним доходом

    ОБНОВЛЕНО: 25 сентября 2020 г. по окончании колледжа.

    Подробнее

    Программа наставничества для студентов колледжей

    ОБНОВЛЕНО: 21 ноября 2017 г.

    Suggestive Tier

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает увеличение настойчивости в колледже и вероятность окончания колледжа.

    Подробнее

    Занятость и социальное обеспечение

    Небольшие учебные сообщества в средних школах с низким доходом, предлагающие академические и профессиональные/технические курсы, а также возможности трудоустройства

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г. показывает значительное положительное влияние на доходы участников через восемь лет после запланированного окончания средней школы.

    Подробнее

    Программа обучения рабочей силы для молодых людей из малообеспеченных семей, ориентированная на быстрорастущие секторы экономики (информационные технологии и финансовые услуги)

    ОБНОВЛЕНО: 05 мая 2021 г.

    Верхний уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование выявило значительное увеличение доходов молодых людей с низким доходом в восьми исследовательских центрах.

    Подробнее

    Программа для заявителей на получение пособия по безработице, предоставляющая обзор их права на пособие по безработице и персонализированные услуги по повторному трудоустройству

    ОБНОВЛЕНО: 27 мая 2020 г. и чистые сбережения налогоплательщика.

    Подробнее

    Программа трудоустройства и обучения для работников с низким доходом, ориентированная на конкретный сектор экономики — информационные технологии

    ОБНОВЛЕНО: 21 марта 2022 г. и заработок.

    Подробнее

    Программа развития рабочей силы для работников с низким доходом, чтобы помочь им в обучении для хорошо оплачиваемой работы в быстрорастущих секторах местной экономики.

    ОБНОВЛЕНО: 08 марта 2022 г.

    Почти высший уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительный рост доходов, сохраняющийся в течение 11-летнего периода наблюдения.

    Подробнее

    Надбавки к заработку для долгосрочных получателей социальных пособий, которые находят работу на полный рабочий день и увольняются по программе социального обеспечения

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. заработок и доход семьи; и сокращение бедности и зависимости от социального обеспечения.

    Подробнее

    Программа социального обеспечения, которая сочетает в себе обязательное участие в услугах по трудоустройству и обучению с надбавками к заработку для получателей социальных пособий, которые находят работу

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. значительное увеличение занятости и доходов, а также снижение уровня бедности для родителей-одиночек, получающих долгосрочное пособие.

    Подробнее

    Обязательная программа социального обеспечения, направленная на быстрое продвижение претендентов и получателей социальных пособий на рынок труда

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г.

    Предположительный уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение уровня занятости и заработков, снижение зависимости от социального обеспечения и экономию средств правительства.

    Подробнее

    Обязательная программа социального обеспечения для быстрого трудоустройства получателей социальных пособий

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. сокращение зависимости от социального обеспечения и сбережения для правительства, особенно для родителей-одиночек.

    Подробнее

    Обязательная программа социального обеспечения для быстрого трудоустройства получателей социальных пособий

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. сокращение зависимости от благосостояния и сбережения в пользу государства.

    Подробнее

    Жилье / Бездомность

    Программа ведения случаев для предотвращения повторной бездомности у людей с тяжелыми психическими заболеваниями

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г.

    Верхний уровень

    Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное снижение показателей и продолжительности бездомности.

    Подробнее

    Финансирование и оказание медицинских услуг

    Программа выписки из больницы и домашнего наблюдения за хронически больными пожилыми людьми под руководством медсестры

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г.

    Верхний уровень

    на повторную госпитализацию и расходы на здравоохранение.

    Подробнее

    Недорогая программа выписки из стационара и домашнего наблюдения за пожилыми пациентами

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г.

    Подробнее

    Предотвращение незапланированной беременности

    Комплексная круглогодичная программа развития молодежи для экономически неблагополучных подростков

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г.

    Верхний уровень

    Многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное снижение подростковой беременности и родов.

    Подробнее

    Программа патронажных посещений беременных женщин с низким доходом на дому

    ОБНОВЛЕНО: 03 января 2020 г.

    Верхний уровень

    Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное влияние на исходы жизни матерей и их детей.

    Подробнее

    Программа для матерей-подростков с низким доходом, направленная на сокращение числа частых повторных беременностей и продвижение здорового интервала между родами

    ОБНОВЛЕНО: 12 января 2018 г.

    Почти верхний уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное снижение частоты повторных беременностей и родов.

    Подробнее

    Медицинская программа для начинающих матерей-подростков, которая предоставляет консультации по контролю над рождаемостью и обучение основам воспитания и здоровья детей

    ОБНОВЛЕНО: 21 ноября 2017 г. значительное сокращение последующих подростковых беременностей и увеличение числа детских прививок.

    Подробнее

    Программа патронатного воспитания для молодых людей с серьезными правонарушениями.

    ОБНОВЛЕНО: 22 февраля 2018 г.

    Подробнее

    Профилактика хронических заболеваний

    Общественная программа по снижению веса для взрослых с избыточным весом или ожирением и преддиабетом

    ОБНОВЛЕНО: 21 ноября 2017 г.

    Почти верхний уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает влияние на вес и другие факторы риска диабета в течение двух лет.

    Подробнее

    18-месячная многокомпонентная программа по улучшению контроля артериального давления среди незастрахованных пациентов с гипертонией с низким доходом.

    ОБНОВЛЕНО: 25 мая 2018 г.

    Предполагаемый уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное, статистически значимое увеличение частоты контролируемой гипертензии через 18 месяцев после случайного распределения.

    Подробнее

    Общественная программа для взрослых, страдающих ожирением, реализуемая через учреждения первичной медико-санитарной помощи

    ОБНОВЛЕНО: 12 января 2018 г.

    Подробнее

    Профилактика и лечение злоупотребления психоактивными веществами

    Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами в средней школе

    ОБНОВЛЕНО: 02 марта 2018 г. .

    Подробнее

    Недорогая программа по прекращению курения для госпитализированных курильщиков, желающих бросить курить

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г. через год после выписки больного из стационара.

    Подробнее

    Программа, сочетающая стратегию управления классом — игру «Хорошее поведение» — с расширенной учебной программой

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г.

    Почти высший уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное снижение употребления психоактивных веществ и значительное увеличение количества выпускников средних школ и поступления в колледжи.

    Подробнее

    Многокомпонентная программа, призванная побудить взрослых, которым предстоит операция, бросить курить

    ОБНОВЛЕНО: 07 января 2021 г. вход.

    Подробнее

    Партнерство между университетами и общественными группами для реализации научно обоснованных программ по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г. 6,5 лет.

    Подробнее

    Недорогая программа отказа от курения для курящих беременных

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. .

    Подробнее

    Добровольная программа наставничества для молодежи в возрасте от 6 до 18 лет

    ОБНОВЛЕНО: 20 ноября 2017 г.

    Подробнее

    Программа для родителей, злоупотребляющих психоактивными веществами, временно лишившихся опеки над своими детьми

    ОБНОВЛЕНО: 09 февраля 2018 г. случаи, и чистая экономия в пользу государства.

    Подробнее

    Предупреждение преступности/насилия

    Программа сопротивления сексуальному насилию для первокурсниц университетов

    ОБНОВЛЕНО: 12 января 2018 г.

    Верхний уровень

    случаев изнасилования.

    Подробнее

    Программа обучения родителей для недавно разлученных матерей-одиночек с мальчиками в возрасте 6–10 лет

    ОБНОВЛЕНО: 12 января 2018 г.

    Почти высший уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное снижение преступной активности мальчиков за девять лет.

    Читать далее

    Программа профилактики правонарушений для неблагополучных учеников начальной школы

    ОБНОВЛЕНО: 25 января 2018 г. совершеннолетие.

    Подробнее

    Интенсивная семейная и общественная программа лечения молодых людей с серьезными проблемами поведения.

    ОБНОВЛЕНО: 22 июля 2020 г.

    Предполагаемый уровень

    Несколько рандомизированных контролируемых испытаний показывают значительное снижение преступной активности среди молодежи; другие нет.

    Подробнее

    Программа наставничества и развития характера для несовершеннолетних правонарушителей, совершивших ненасильственные преступления впервые или во второй раз

    ОБНОВЛЕНО: 22 февраля 2018 г. .

    Подробнее

    Программа патронатного воспитания подростков с серьезными правонарушениями

    ОБНОВЛЕНО: 22 февраля 2018 г.

    Предполагаемый уровень

    Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное снижение преступной активности среди молодежи и (для девочек) подростковой беременности.

    Подробнее

    Предупреждение самоубийств

    Психообразовательная программа социальной поддержки для подростков, сообщивших о попытке самоубийства или о суицидальных мыслях

    ОБНОВЛЕНО: 18 апреля 2019 г.

    Предположительный уровень

    Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное снижение уровня смертности от всех причин через 11–14 лет после включения в исследование.

    Подробнее

    Индивидуальные программы обучения (IEP) (для родителей)

    Что такое IEP?

    Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной помощи и поддержке в школе, могут иметь право на получение услуг специального образования в форме индивидуальной образовательной программы (IEP) . Эта программа предлагается бесплатно семьям детей в государственных школах и определяет цели и любые вспомогательные услуги, которые могут понадобиться ребенку для успешной учебы в школе.

    Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гласит, что родители и опекуны учащихся с ограниченными возможностями или особыми медицинскими потребностями являются важными членами образовательной команды их ребенка. Они должны работать с педагогами, чтобы разработать план, который поможет детям добиться успеха в школе.

    Понимание того, как получить эти услуги и пользоваться ими, поможет вашему ребенку максимально успешно учиться в школе.

    Кому нужна IEP?

    Учащимся, имеющим право на получение услуг специального образования, требуется IEP. Хотя существует множество причин, по которым учащиеся могут иметь право на участие, некоторые общие условия включают в себя:

    • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
    • аутизм
    • когнитивные проблемы
    • задержки развития
    • эмоциональные расстройства
    • проблемы со слухом
    • проблемы с обучением
    • физические недостатки
    • нарушение речи или языка
    • проблемы со зрением

    Как предлагаются услуги?

    В большинстве случаев услуги и цели, изложенные в IEP, могут предлагаться в общеобразовательной школе. Это можно сделать в обычном классе (например, учитель чтения помогает небольшой группе детей, нуждающихся в дополнительной помощи, в то время как другие дети в классе работают с обычным учителем). вместе за помощью.

    Прилагаются все усилия, чтобы помочь детям учиться вместе со своими сверстниками, у которых нет инвалидности. Но иногда необходимый уровень поддержки не может быть обеспечен в обычном классе, поэтому учащиеся получают образование в специализированном учебном классе, который более соответствует их потребностям. В этих классах меньше учеников на одного учителя, и они позволяют проводить больше индивидуальных занятий. Учитель обычно имеет подготовку по оказанию помощи детям с особыми образовательными потребностями. Учащиеся проводят большую часть своего дня в классе небольшой группы и по возможности присоединяются к обычным занятиям — например, во время обеда, в тренажерном зале или по искусству.

    Что такое процесс направления и оценки?

    Процесс направления начинается, когда учитель, родитель или врач обеспокоен тем, что у ребенка могут быть проблемы в классе, и учитель уведомляет школьного консультанта или психолога.

    Первым шагом является сбор конкретной информации об успеваемости учащегося или академических проблемах. Это можно сделать через:

    • беседу с родителями
    • конференция со студенткой
    • наблюдение за учащимся в классе для оценки успеваемости (внимание, поведение, выполнение работы, тесты, работа в классе, домашнее задание и т. д.)

    Эта информация помогает школьным властям определить наилучший следующий шаг. Иногда новые стратегии в классе — это все, что нужно, чтобы помочь ребенку стать более успешным. Если это не сработает, ребенок получит образовательную оценку, которая может выявить конкретную неспособность к обучению или другое нарушение здоровья.

    Примечание. Наличие инвалидности не гарантирует автоматически, что ребенок получит услуги. Чтобы иметь право, инвалидность должна влиять на то, как ребенок учится в школе. Чтобы принять решение о соответствии ребенка требованиям, группа профессионалов рассмотрит свои наблюдения, а также то, как ребенок справляется со стандартными тестами и ежедневной работой, такой как тесты, викторины, классные и домашние задания.

    Кто в команде?

    Как опекун, вы можете решить, проходить ли обследование вашего ребенка. Если вы решите это сделать, вас попросят подписать форму разрешения, в которой будет указано, кто участвует в процессе и какие типы тестов они используют. Эти тесты могут включать измерения определенных школьных навыков, таких как чтение и математика, или навыков развития, таких как речь и язык.

    В группу специалистов по оценке могут входить:

    • классные руководители
    • психолог
    • физиотерапевт
    • трудотерапевт
    • логопед
    • специальный педагог
    • специалист по зрению или слуху
    • другие, в зависимости от конкретных потребностей ребенка

    Когда команда завершает оценку, составляется подробный отчет об оценке. Этот отчет включает образовательную классификацию и описывает навыки и поддержку, которые потребуются ребенку.

    Вы можете ознакомиться с этим отчетом до разработки IEP. Если есть что-то, с чем вы не согласны, работайте вместе с командой, чтобы разработать план, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего ребенка.

    Как разрабатывается IEP?

    Следующим шагом будет встреча с вами и командой по IEP, чтобы решить, что войдет в IEP. Обычный учитель также должен присутствовать на этом собрании, чтобы предложить, как план может помочь вашему ребенку продвигаться по стандартной учебной программе.

    На встрече команда обсудит образовательные потребности вашего ребенка, как описано в отчете об оценке, и разработает конкретные, измеримые краткосрочные и годовые цели для каждой из этих потребностей. Вы можете играть активную роль в разработке целей и определении того, каким навыкам или областям будет уделяться наибольшее внимание.

    На обложке IEP указаны услуги поддержки, которые получит ваш ребенок, и частота их предоставления (например, трудотерапия два раза в неделю). Услуги поддержки могут включать:

    • специальное образование
    • логопед
    • профессиональная или физиотерапия
    • консультирование
    • медицинские услуги, такие как уход за больными или коррекция зрения и слуха

    Услуги могут также включать транспортировку, помощь при тестировании или модификации, участие в специальных программах и включение планирования перехода, начиная с 14 лет.

    Если команда рекомендует несколько услуг, количество времени, которое они занимают в школьном расписании ребенка, казаться подавляющим. Чтобы облегчить эту нагрузку, профессионал может поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы придумать стратегии, которые помогут, но не будут предлагать практическое обучение. Например, эрготерапевт может предложить приспособления для ребенка с проблемами мелкой моторики, влияющими на почерк, а классный руководитель включит эти предложения в уроки почерка, проводимые для всего класса.

    Другие услуги можно оказывать прямо в классе, чтобы терапия не прерывала день ребенка. Ребенок, у которого проблемы с почерком, может работать один на один с эрготерапевтом, в то время как все остальные практикуют свои навыки письма. При принятии решения о том, как и где будут предлагаться услуги, главным приоритетом должны быть комфорт и достоинство ребенка.

    IEP вашего ребенка следует ежегодно пересматривать, чтобы обновлять цели и убедиться, что ваш ребенок получает необходимую поддержку. Тем не менее, IEP могут быть изменены в любое время по мере необходимости. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в большем, меньшем количестве или в других услугах, вы можете запросить встречу и собрать команду, чтобы обсудить ваши проблемы.

    Каковы мои законные права?

    Руководящие принципы (иногда называемые процессуальными гарантиями) определяют ваши права как родителя контролировать то, что происходит с вашим ребенком на протяжении всего процесса IEP. Например, сроки гарантируют, что разработка IEP перейдет от направления к предоставлению услуг как можно быстрее. Когда вашего ребенка направят, спросите об этом графике и получите копию прав ваших родителей.

    Права родителей также описывают, как вы можете действовать, если вы не согласны с какой-либо частью отчета об оценке или IEP — посредничество и слушания являются некоторыми вариантами. Вы можете получить информацию о недорогом или бесплатном юридическом представительстве в школьном округе или в рамках программ раннего вмешательства.

    Адвокаты и платные адвокаты, знакомые с процессом IEP, обеспечат представительство, если вам это нужно. Вы также можете пригласить любого, кто знает вашего ребенка или работает с ним, чей вклад, по вашему мнению, будет полезен, присоединиться к команде IEP. Поддерживаемые федеральным правительством программы в каждом штате поддерживают обмен информацией между родителями и обучающие мероприятия для родителей детей с особыми потребностями. Проекты по обучению и информированию родителей проводят семинары, публикуют информационные бюллетени и отвечают на вопросы по телефону или по почте о мероприятиях между родителями.

    Что еще я должен знать?

    Родители имеют право выбирать, где будут учиться их дети. Этот выбор включает государственные или частные начальные школы и средние школы, в том числе религиозные школы. Сюда также входят чартерные школы и домашние школы.

    Но родители должны знать, что права детей-инвалидов, обучающихся в частных начальных и средних школах, отличаются от прав детей-инвалидов, обучающихся в государственных школах.