Skip to content

Рабочая программа по программе детство средняя группа по фгос: Рабочая программа воспитателя средней группы | Рабочая программа (средняя группа) на тему:

Содержание

Рабочие программы


  1. Рабочая программа второй младшей группы «Искорки» МБДОУ «Детский сад №357» г.о. Самара на 2018-2019 учебный год


  2. Рабочая программа на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина в средней группе « Капельки» на 2018-2019 учебный год


  3. Рабочая программа средней группы «Пчёлки» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год


  4. Рабочая программа младшей группы «Смешарики» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год


  5. Рабочая программа подготовительной группы «Искорки» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год


  6. Рабочая программа старшей группы «Солнышко» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год


  7. Рабочая программа подготовительной группы «Непоседы» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 357 городского округа Самара работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, (разработана коллективом ДОУ), на основе программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» автор В. И. Логинова и др., под редакцией Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович, Санкт – Петербург, «Акцидент», 1997г.

Педагогический коллектив ДОУ использует в педагогической работе новые обучающие технологии, комплексные, парциальные и авторские программы:

Парциальные:

  1. Р. Б. Стеркина, О. А. Князева, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» , АСТ, 1998 г.
  2. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. Пособие для воспитателей ДОУ. М.: Просвещение, 1995 г
  3. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2009 (по всем возрастным группам).
  4. Данилова Т.И. программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.- СПб.: «Издательство Детство-Пресс»,2009 г
  5. Шипицына Л.М. Азбука общения. — СПб.: «Издательство Детство-Пресс»,2009 г

Опытно – экспериментальные, авторские программы .

  1. КнязеваО.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» -СПб.: Детство-Пресс, 2000 г.
  2. О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» СПб.: Детство-Пресс, 2008 г.
  3. Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс»,2010 г.

Проведение непосредственно образовательной деятельности организуется по группам. Продолжительность и режим НОД устанавливаются локальными актами Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

В каждой группе педагогами ДОУ проводятся бесплатные кружки для детей дошкольного возраста по направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Программно-методическое обеспечение по образовательной области «Физическое развитие»

  1. «Физкультурные занятия в детском саду» Л.И. Пензулаева.- М.:Мозаика – Синтез, 2009;
  2. «Ознакомление с природой через движение» / М.А. Рунова, А.В. Бутилова. М.: Мозаика-синтез, 2006.
  3. «Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения» Т.С. Овчинникова– С-Пб.: Каро, 2006.
  4. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики – М.: Детство-пресс, 2008

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Здоровье»

  1. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Новикова И. М. — М.: Мозаика-Синтез, 2009;
  2. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет». Пензулаева Л.И.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  3. «Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях» / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-синтез, 2006.
  4. Картушина М.Ю. Праздники для детей 6 – 7 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  5. Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей 4 – 5 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера. 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Безопасность»

  1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.
  2. «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
  3. ОБЖ. Средняя группа. Занимательные материалы. – Изд. 2-е переработанное. Автор-сост. Л.Б. Поддубная – Волгоград: ИТД «Корифей».
  4. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей – 5 – 8 лет – М.: ТЦ «Сфера», 2006.
  5. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Сост. Н.А. Извенова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н., А.Н. Федотова, под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Мамошкина – М.: ТЦ Сфера, 2005. Рим, 2006.
  6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Социализация»

  1. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханёва, СПб.: Детство – Пресс, 2000;
  2. «Игровая деятельность в детском саду» Н.Ф. Губанова. — М.:Мозаика – Синтез, 2006;
  3. «Нравственное воспитание в детском саду» В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.- М.:Мозаика – Синтез, 2006;
  4. «Этические беседы с детьми 4-7 лет» В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.- М.:Мозаика – Синтез, 2006.
  5. Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников – М.: ИГЛ, 2005.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Труд»

  1. «Трудовое воспитание в детском саду» Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. — М.; Мозаика-Синтез, 2005;
  2. «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцакова Л. В. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  3. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Познание»

  1. «Занятия по конструированию из строительного материала» Л.В. Куцакова — М.: Мозаика-Синтез, 2008;
  2. «Юный эколог» С. Н. Николаева — М.: Мозаика-Синтез, 2002.
  3. «Познавательное развитие детей 4-5 лет» Гризик Т. – М., 1997.
  4. Экологические проекты в детском саду/ О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград: Учитель, 2011.
  5. Какие звери в лесу? Путешествие в мир природы и развитие речи. Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  6. Инструменты. Какие они? Пособие для воспитателей, гувернёров, родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  7. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  8. Транспорт. Какой он? Пособие для воспитателей, гувернёров, родителей. – 2-е изд., испр. — М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  9. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. – 2-е изд., стереотип./ авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2008.
  10. Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2008.
  11. Экологическое воспитание дошкольников. Конспекты занятий, сказки, стихи, игры и задания./ А. Лопатина, М. Скребцова. – М.: Амрита, 2010.
  12. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2011.
  13. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. /авт.-сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2011.
  14. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие./ Под ред. Г.М. Кисилёвой, Л.И. Понамарёвой. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  15. Посвянская Н.П. Планета Земля. Занятия с детьми дошкольного возраста. – М.: ООО Издательство «Скрипторий 2000», 2005.
  16. Шорыгина Т.А. О космосе. – М.: Книголюб, 2005.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Коммуникация»

  1. «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников» Максаков А. И. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  2. «Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада» Арушанова А.Г. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  3. «Ознакомление дошкольников со звучащим словом» Тумакова Г.А. М.: Просвещение, 1991.
  4. О.С.Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста» М.: ТЦ Сфера, 2012
  5. Н.В. Нищева «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс»», 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Чтение художественной литературы»

  1. «Писатели мира детям» Э.И. Иванова. – М.: Просвещение, 1991;
  2. «Расскажи мне сказку…» Э.И. Иванова. – М.: Просвещение, 1993;
  3. «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста» Л.М. Гурович, Л.Б. береговая – М.: Просвещение, 1990.
  4. О.Д. Смирнова «Метод проектирования в детском саду» — М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011
  5. О.С.Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» М.: ТЦ Сфера, 1998.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Художественное творчество»

  1. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова — М.: Мозаика-Синтез, 2007;
  2. «Народное искусство в воспитании детей» / под ред. Т.С. Комарова — М.: Мозаика-Синтез, 2007;
  3. «Коллективное творчество дошкольников» Т.С. Комарова, А.И. Савинков – М.: 2005.
  4. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  5. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  7. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.

МБДОУ «Детский сад №34» — Главная

Добро пожаловать на официальный сайт
МБДОУ «Детский сад № 34»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 34» сокращенное наименование – МБДОУ «Детский сад № 34» (далее Учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана и в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Ставропольского края, нормативными актами Шпаковского муниципального района.

 

Учреждение введено в строй в 2019 году.

 

Учредителем Учреждения является Шпаковский муниципальный округ Ставропольского края.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет комитет образования администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края.

 

Уровень образования: дошкольное образование

 

Форма обучения: очная

 

Язык, на котором ведется обучение: русский

 

Предметом деятельности Учреждения является обеспечение получения дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений.

 

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  • предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам дошкольного образования;
  • организация и осуществление присмотра и ухода за воспитанниками.

Учреждение работает в следующем режиме: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу в режиме функционирования полного дня (12-ти часового пребывания) с 07:00ч. до 19:00ч., в режиме функционирования сокращенного дня  с 07:00ч. до 17:00ч., выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

 

В Учреждении функционируют:

  • 16 групп общеобразовательной направленности в режиме полного дня (12-часовое пребывание воспитанников) для детей в возрасте от 1 до 7 лет. 
  •   2 группы компенсирующей направленности в режиме сокращенного дня (10-часовое пребывание воспитанников). для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Кем был Райан Уайт? | Программа Райана Уайта по ВИЧ/СПИДу

Райану Уайту было 13 лет, когда ему поставили диагноз СПИД после переливания крови в декабре 1984 года. Живя в Кокомо, штат Индиана, врачи дали ему шесть месяцев жизни.

Когда Райан попытался вернуться в школу, он столкнулся с дискриминацией из-за СПИДа в своем сообществе в Индиане. Вместе со своей матерью Джин УайтГиндер он сплотился за свое право посещать школу. Он привлек внимание всей страны и стал лицом общественного просвещения о болезни.

К удивлению врачей, Райан прожил на пять лет дольше, чем ожидалось. Он умер в апреле 1990 года, за месяц до окончания средней школы. В августе 1990 года Конгресс принял Закон Райана Уайта о всеобъемлющих чрезвычайных ресурсах в связи со СПИДом (CARE).

Послушайте аудиозапись мамы Райана Уайта

Мама Райана, Джин Уайт Гиндер, рассказывает о первых годах борьбы, боли и триумфа.

  • Как он мог заболеть СПИДом?
  • Мама, я хочу в школу
  • Мама, ты не понимаешь
  • Он был моим сыном
  • Его наследие будет

Как он мог заболеть СПИДом?

Воспроизвести аудио

Транскрипция аудио:

Райану Уайту был поставлен диагноз СПИД 17 декабря 1984 года. определенно было время, когда не было образования и почти не было никакой информации о СПИДе.

Итак, я жила в Кокомо, штат Индиана, а Райан учился в Западной средней школе, и я даже не верила, что у него это было. Я подумал: «Как у него мог быть СПИД?» Он был гемофиликом с рождения, и я просто подумал: «Как он мог быть одним из первых?» Я чувствовал, что каким-то образом, каким-то образом, это будет что-то другое. Я действительно долгое время не верил, что у него СПИД.

В то время, конечно, у него не было никаких мер предосторожности или чего-то подобного. Никаких мер предосторожности в больнице не было. И вдруг появляется CDC, и CDC начал вводить всевозможные меры предосторожности, вы знаете: халаты, перчатки, маски и так далее, и начал разговаривать с медсестрами и так далее. Как в одночасье стало очевидно, что все вдруг изменилось.

Мама, я хочу в школу

Воспроизвести аудио

Транскрипция аудио:

Райан действительно прославился благодаря своей борьбе за право ходить в школу. Когда Райану поставили диагноз, ему дали всего от трех до шести месяцев жизни. Так что в то время я думал, что каждый кашель, каждая лихорадка, я беспокоился, что это будет его последним. И я действительно никогда не думал, что он будет достаточно здоров, чтобы ходить в школу.

Но когда он начал поправляться, начал набирать вес, он начал спрашивать: «Мама, — сказал он, — я хочу пойти в школу. Я хочу навестить своих друзей. Я хочу увидеть своих друзей. » Так что я действительно отложил его на некоторое время, и, наконец, он просто сказал: «Мама, я хочу пойти в школу. Я хочу пойти в гости».

Так что это был долгий процесс. Нам пришлось пережить почти полтора года, он не ходил в школу около полутора лет. Он беспокоился о том, что снова пойдет в седьмой класс, и не хотел, чтобы люди думали, что он тупой, потому что он был очень умным и сообразительным ребенком. Так что это был долгий процесс. Через судебные слушания мы думали, что потребуется одно судебное заседание, и у нас будут, так сказать, все эти медицинские эксперты, и тогда все будут обучены, но этого не произошло.

Это было очень плохо. Люди были очень жестоки, люди говорили, что он должен быть геем, что он должен был сделать что-то плохое или неправильное, иначе у него бы этого не было. Это была божья кара, мы много слышали «божью кару». Что каким-то образом он сделал что-то, чего не должен был делать, иначе не заболел бы СПИДом.

Мама, ты не понимаешь

Воспроизвести аудио

Транскрипция аудио:

Затем мы переехали в Цицеро, штат Индиана, где нас приветствовало сообщество. И все это из-за молодой девушки по имени Джилл Стюарт, которая была президентом студенческого сообщества, которая решила привлечь медицинских экспертов и поговорить с детьми, и тогда дети отправились домой и обучили своих родителей.

Итак, Райан был желанным гостем. Он должен идти в школу. Он должен ходить на балы и танцы. Он даже нашел работу. Это было довольно забавно, однажды он пришел домой после того, как ему исполнилось 16, и сказал мне, что у него есть работа на лето. Я подумал: «Боже мой. Кто тебя наймет, зная, кто ты такой?» Я сказал: «Что ты собираешься делать?», а он сказал: «Я работаю в магазине скейтбордов на Мауи». Я сказал: «Правда? Что ты собираешься делать?» и он сказал: «Я собираюсь собрать скейтборды». И я спросил: «Сколько тебе платят?» и он сказал: «3,50 доллара в час». Я сказал: «Райан, это даже не купит твой бензин до Индианаполиса и обратно». Он сказал: «Мама, ты не понимаешь. Я получил работу, как и все остальные». Так что для Райана было очень важно просто быть одним из других детей и пытаться вписаться. Он никогда не хвастался кем-то или чем-то еще, он просто хотел быть среди своих друзей.

Он был моим сыном

Воспроизвести аудио

Транскрипция аудио:

Многие скажут: «Ваш сын был таким героем» и все такое. Но для меня он был моим сыном. И знаете, иногда это так сбивает с толку, потому что он был моим маленьким мальчиком, и делить его со всеми, потому что он не был идеальным, но в то же время он был моим сыном.

 

Его наследие будет

Воспроизвести аудио

Транскрипция аудио:

В то время, когда Райану поставили диагноз СПИД, я имею в виду, мы слышали о том, что появилось так много лекарств, и ни одно из них ничего не стоило. К тому времени, когда вы услышите об одном, появится другой, и вы никогда не получите исследования для одного. И ни один из них не работал. И поэтому даже в начале 90-х, когда я услышал, что есть надежда, я как бы подумал: «Знаете, у нас тоже была такая надежда, но она не оправдалась».

Но у них получилось! Я думаю, что самый большой вклад, который внес Райан, заключается в том, — а я не знала об этом в то время, — что его наследием будет то, что люди получают свои лекарства и лечение, и что люди живут со СПИДом.

Студенческие группы | Johns Hopkins

Общество общественного здравоохранения имени Анны Бетджер — это группа, которая помогает студентам магистратуры в области здравоохранения в школе Bloomberg внеклассно применять свой образовательный опыт в практике общественного здравоохранения. Анна М. Бэтджер была пионером в области гигиены труда и промышленной гигиены, и сообщество Джона Хопкинса помнит ее как великого учителя, чьи советы и рекомендации повлияли на многие жизни и карьеры.
Группа стремится улучшить академический, профессиональный и социальный опыт в Школе и расширить формальную подготовку в области общественного здравоохранения посредством:

  • Внеклассные мероприятия, соответствующие интересам участников
  • Новые знакомства, обмен опытом и обучение друг у друга
  • Отношения с нынешними практикующими врачами общественного здравоохранения
  • Работа над конструктивными изменениями на всех уровнях
  • Укрепление здоровья жителей Восточного Балтимора с помощью службы

Свяжитесь с нами: [email protected]

Арабская организация общественного здравоохранения (APHO) — это студенческая группа, задача которой — познакомить с арабским языком, культурой и регионом однокурсников и преподавателей, а также как проблемы общественного здравоохранения и многообещающие вмешательства, с которыми мы сталкиваемся на Ближнем Востоке.

Обратитесь: [email protected]

 IG: @aphohopkins

Азиатско-Тихоокеанская сеть общественного здравоохранения содействует общественному здравоохранению в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы стремимся предоставить платформу для обмена уникальными и разнообразными проблемами здравоохранения в регионе с помощью социальных и образовательных мероприятий. Эта группа будет способствовать укреплению чувства общности между студентами и преподавателями.

Обратитесь: [email protected]

FB: @jhapphn

IG: @jhsph.apphn

Ассоциация ученых-биомедиков  – это организация, объединяющая аспирантов, научных сотрудников и преподавателей, которые представляют группы меньшинств в сообществе медицинских учреждений Университета Джона Хопкинса. Цели ассоциации заключаются в том, чтобы обеспечить (1) систему поддержки для каждого ученого из исторически недостаточно представленной среды, (2) способствовать академическим и профессиональным успехам студентов, (3) увеличить набор и удержание URM в сообществе Хопкинса. , (4) обеспечить сеть для развития карьеры и продвижения в научном сообществе, и (5) служить нашему непосредственному сообществу посредством волонтерства.

Свяжитесь с нами: [email protected]

The Bloombachs — это музыкальный ансамбль для студентов с любым уровнем музыкального опыта, инструментами и музыкальными стилями. Наша цель — предоставить учащимся безопасное и непринужденное пространство, где они могут проявить свою любовь к музыке со сверстниками.

Свяжитесь с нами: [email protected]

Общество детского здоровья стремится повысить осведомленность и способствовать защите интересов в школе и сообществе в отношении проблем и усилий общественного здравоохранения, затрагивающих детей, подростков и их сообщества. Мы привлекаем аспирантов, преподавателей и членов сообщества к обучению и действиям, связанным с проблемами здоровья детей и подростков, в местном сообществе Балтимора, а также во всем мире посредством групп, семинаров, недель осведомленности, продвижения исследований и услуг, направленных на улучшение жизни. детей, подростков и их сообществ.

Обратитесь: [email protected]

FB: Childhealthsociety

Twitter: @ChildHealthSoc1

IG: @ChildHealthSociety

Организация, ориентированная на охрану окружающей среды, социальное обеспечение и инженерное дело3, способствует взаимодействию учащихся 90 между студентами, сотрудниками и преподавателями Департамента гигиены окружающей среды и инженерии. Это будет достигнуто за счет планирования общественных мероприятий, планирования семинаров для студентов, чтобы узнать о ресурсах, доступных здесь, в Хопкинсе, и для развития профессиональных навыков, а также отстаивания интересов студентов с представлением их в комитетах департамента и школы (Комитет по образовательным программам, Исследовательский комитет, JHSPH Student). Ассамблеи и Совета докторантов JHU). Мы также организуем волонтерские мероприятия с партнерами по сообществу, такими как Blue Water Baltimore, Bethel Farms и другими, чтобы помочь городу Балтимор.

Обратитесь: [email protected]  

Форум по исследованиям и защите интересов алкоголя обсудит употребление алкоголя как проблему общественного здравоохранения и влиятельные факторы, связанные с употреблением алкоголя, включая маркетинг, эпидемиологию и вопросы, связанные с отраслью. Будут рассмотрены и критически проанализированы классические и новые исследования в этой области. Участники получат более широкое представление о социальных и медицинских последствиях употребления алкоголя, а также о передовых методах общественного здравоохранения для решения этой проблемы на местном, национальном и международном уровнях.

Свяжитесь с нами: [email protected]

Общество Гертруды Стайн — это организация лесбиянок, геев и бисексуалов, состоящих в медицинских учреждениях Джона Хопкинса, включая школы медсестер, общественного здравоохранения и медицины.

Обратитесь: [email protected]

 

Студенческая организация по вопросам здоровья, поведения и общества служит связующим звеном между студентами и преподавателями Департамента здравоохранения, поведения и общества. Миссия группы состоит в том, чтобы представлять интересы и проблемы студентов и сообщать об этих проблемах преподавателям кафедры. Мы стремимся обогатить студенческий опыт, организуя мероприятия, панели и семинары, которые отражают интересы студентов и соответствуют миссии группы.

Обратитесь: [email protected]

Эко-коллективная группа Хопкинса работает над повышением устойчивости Университета Джона Хопкинса посредством ЗАЩИТЫ (т. МЕРОПРИЯТИЯ (т. е. проведение мероприятий, способствующих устойчивому развитию среди студентов, преподавателей и сотрудников) и ОБРАЗОВАНИЕ (т. е. создание и распространение материалов, поощряющих устойчивый выбор студентов, преподавателей и сотрудников). Для достижения наших целей эта студенческая группа возьмет на себя модель действий, возглавляемую руководителями проектов. Мы используем наши встречи для обсуждения обновлений проекта, выработки осуществимых планов и решений и/или непосредственно работаем над достижением целей на следующий двухнедельный период. Мы призываем выпускников всех учебных заведений Университета Джона Хопкинса присоединиться и принять участие в проектах. Мы работаем напрямую в сотрудничестве с Советом лидеров по устойчивому развитию Hopkins.

Свяжитесь с нами: [email protected]

Команда марафонцев Хопкинса  – это общеуниверситетская студенческая группа, занимающаяся укреплением личного здоровья и физической формы с помощью бега. Мы стремимся создать среду, в которой как начинающие, так и опытные бегуны могут процветать и достигать личных целей, связанных с бегом, будь то финиш на полумарафоне или марафоне, установление нового личного рекорда, квалификация для участия в Бостонском марафоне или просто продолжение бега. . Для этого группа организует еженедельные длительные забеги в Балтиморе и его окрестностях, предоставляет структурированные планы тренировок, проводит общественные мероприятия и поощряет опытных бегунов давать индивидуальные и полезные советы по тренировкам начинающим бегунам.

Свяжитесь с нами: [email protected]

FB: команда Hopkins Marathon Team

IG: @hopkinsmarathonteam

Группа научной политики Хопкинса  облегчает возможность участия в значимой научной политике как на местном, так и на федеральном уровне в области защиты и коммуникации. уровни. Мы полны решимости возвысить свой голос, чтобы наука надлежащим образом учитывалась и использовалась в процессе разработки политики по широкому кругу вопросов. Мы также изучаем возможности карьеры в области научной политики, защиты интересов и коммуникации.

Свяжитесь с нами: [email protected]

Instagram: @jhscipolgroup

Twitter@ jhscipolgroup

The Incarceration and Health Justice Collective  – это коалиция студентов школ медицины, сестринского дела и общественного здравоохранения Университета Джона Хопкинса, признать важность справедливости в отношении здоровья заключенных и ранее находившихся в заключении лиц. Мы стремимся информировать себя и своих сверстников о различиях в состоянии здоровья, возникающих из-за тюремной системы, и о социальном неравенстве, которое проявляется через нее. Мы также поддерживаем политические и информационно-пропагандистские инициативы, направленные на противодействие массовым лишениям свободы и улучшение медицинского обслуживания заключенных, а также участвуем в проектах обслуживания групп и членов сообщества в Мэриленде, на жизнь которых повлияла уголовно-правовая система.

Обратитесь: [email protected]

FB: @hopkinsihj

J.H. Graduate Consulting Club (JHGCC)  – это студенческая организация, которая стремится познакомить аспирантов, студентов-медиков, докторантов и сотрудников с карьерой в сфере управленческого консультирования. Мы обеспечиваем это с помощью учебных материалов, семинаров, информационных сессий компании и конкурсов кейсов.

Обратитесь: [email protected]

FB: @TheJHGCC

Всемирное общество здравоохранения имени Дж. Б. Гранта служит академическим, профессиональным и социальным средством для стимулирования дискуссий и предоставления реального опыта в отношении глобальных проблем здравоохранения. Взгляд доктора Дж. Б. Гранта на первичную медико-санитарную помощь и профилактическую медицину на уровне местных сообществ действует во всем мире, и его взгляды на первичную медико-санитарную помощь продолжают вдохновлять практикующих специалистов общественного здравоохранения и сегодня. Ежегодно Общество Дж. Б. Гранта:

  • Спонсирует выступающих и массовые мероприятия
  • Организует образовательные и профессиональные поездки
  • Способствует установлению связей между студентами и выпускниками, преподавателями и организациями общественного здравоохранения

Обратитесь: [email protected]

Латиноамериканская сеть общественного здравоохранения (Нуэстра Америка) — это студенческая сеть, которая стремится повысить осведомленность о латиноамериканском наследии и культуре, а также о различных проблемах, влияющих на здоровье. латиноамериканцев как в Балтиморе, так и в Латинской Америке.

Связаться: [email protected]

FB: @JHLPHN

Студенческая ассоциация магистров здравоохранения обеспечивает студенческое лидерство для бывших, нынешних и будущих участников программы MHA. Группа служит студентам, изучая и поощряя участие в возможностях, связанных с общественными работами, академическими успехами и профессиональными сетями, поскольку они конкретно связаны с управлением здравоохранением. Общая цель группы — способствовать непрерывному участию учащихся как в программе, так и в более широком студенческом контингенте, а также поддерживать активные каналы связи между учащимися, школой и сообществом.

Обратитесь: [email protected]

Сеть аспирантов по вопросам психического здоровья направлена ​​на создание устойчивой культуры осведомленности о психическом здоровье и благополучии студентов в JHSPH. Мы поддерживаем текущие общешкольные усилия в области психического здоровья, ищем передовой опыт для психического здоровья аспирантов и стремимся работать с отдельными отделами и школой, чтобы определить приоритеты потребностей учащихся в области психического здоровья.

 

Связаться: [email protected]

Twitter: @JHSPH_MHGN

Instagram:@jhsph_mhgn

Сеть общественного здравоохранения сестринского дела работает над продвижением взаимосвязанности между студентами, выпускниками и преподавателями Университета Джона Хопкинса всех уровней образования (доктор философии, магистра, бакалавриат, будущие медсестры) и школами общественного здравоохранения и сестринского дела. для повышения осведомленности о работе, проводимой медсестрами внутри страны и за рубежом.

Свяжитесь с нами: [email protected]

FB: Сеть общественного здравоохранения для медсестер

IG: @HopkinsNPHN

Twitter: @HopkinsNPHN

Студенческая группа One Health (OHSG) способствует междисциплинарному общению и сотрудничеству между различными областями; например, врачи, ветеринары, медсестры, защитники окружающей среды, экологи, специалисты в области общественного здравоохранения и другие специалисты. «Единое здоровье» — это международная концепция, которая включает в себя неразрывно связанные вопросы здоровья человека, животных и окружающей среды с целью улучшения общего состояния здоровья. Некоторые темы, которые считаются частью One Health, включают зоонозные заболевания, связь человека и животных, токсичность / загрязнение окружающей среды, взаимодействие с заинтересованными сторонами, системное мышление и трансляционные исследования. Многие правительственные агентства и профессиональные организации признают One Health, и это название/концепция становится все более известной. Для решения сложных проблем со здоровьем программа «Единое здоровье» должна применяться во всех дисциплинах.

Свяжитесь с нами: [email protected]

IG: onehealth_jhu

Общественное здравоохранение Христианское братство — это межконфессиональное христианское сообщество, которое стремится поощрять верующих расти в своих отношениях с Богом, знакомить с Ним других и вдохновлять людям прославлять Бога через обучение, которое они получают в Школе общественного здравоохранения. Узнайте больше на сайте phcf-at-hopkins.blogspot.com.

Обратитесь: [email protected]

Студенты общественного здравоохранения за репродуктивное правосудие продвигает репродуктивное здоровье, права и справедливость, создавая возможности для обучения и защиты интересов учащихся, а также JHSPH. Обеспечивая дискуссию о доступе к комплексным услугам в области репродуктивного здоровья (в частности, об аборте) и связях между репродуктивным здоровьем и его структурными и социальными детерминантами, PHSRJ повышает осведомленность об актуальных темах репродуктивной справедливости и способствует обучению студентов общественному здравоохранению.

Обратитесь: [email protected]  

Ротаракт-клуб JHSPH работает над признанием позитивных изменений, осуществляемых молодежью и молодыми людьми, в качестве пятого пути служения, молодежного служения, посредством активного и личного стремления предоставить молодым людям и молодым специалистам возможность действовать через сообщество и международная служба, развивать лидерские качества посредством профессионального развития и приобретать глобальную перспективу, которая способствует миру во всем мире и культурному взаимопониманию в качестве партнеров по службе; и для студентов и молодых специалистов, чтобы они могли действовать через сообщества и международные службы, которые создают устойчивые решения для местных и глобальных проблем, связываются с глобальным сообществом Ротари, чтобы расширять профессиональные сети, обмениваться идеями с лидерами и развивать дружбу на всю жизнь во всем мире, развивать навыки, чтобы стать общественными и глобальными лидерами, а также завести друзей на местном уровне.

Обратитесь: [email protected]

Instagram: rotaractjhsph

Twitter: rotaractJHSPH

Facebook: RotaractClubofJHSPH

Социальная эпидемиология стремится объединить учащихся и преподавателей школы для обсуждения 9003SO4 Student Organization (SE3SO) теория и методы, связанные с социальной эпидемиологией и социальными детерминантами здоровья. Мы проводим ежемесячные журнальные клубы и ежегодные лекции.

Обратитесь: [email protected]

Общество хирургии, акушерства, травм и анестезии (SOTAS)  – это студенческое общество, целью которого является объединение аспирантов, докторантов, исследователей и преподавателей JHSPH, заинтересованных в лечении SOTA. Общество намерено достичь этого с помощью образовательной деятельности, совместных исследований и инициатив по защите интересов с конечной целью междисциплинарного и общесистемного сотрудничества в области общественного и глобального здравоохранения.

Связаться: sotas@jhu. edu

Twitter: @SOTASociety

Общество миграции и здоровья было создано студентами MPH в 2021 году для повышения осведомленности, адвокации и участия в усилиях по улучшению общественного здоровья перемещенных и других мобильных групп населения (включая беженцев, ВПЛ). , незарегистрированные иммигранты и другие группы мигрантов). Благодаря обмену знаниями и усилиям по распространению информации члены Общества работают с другими аспирантами, преподавателями и членами сообщества для достижения трех основных целей:

1) обучать, защищать и принимать меры по вопросам здоровья мигрантов в Балтиморе, на национальном и глобальном уровнях;

2) создание сети общественных партнеров, оказывающих поддержку перемещенным лицам;

3) изучить основные факторы, способствующие вынужденной миграции.

Обратитесь: [email protected]

Группа по интересам геронтологов содействует установлению связей и сотрудничеству между студентами, докторантами и преподавателями, которые интересуются общественным здоровьем стареющего населения.