Содержание
Страница не найдена — Детский сад «Светлячок»
24.10.2022
Сегодня в МАДОУ «Детский сад «Светлячок» инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому району лейтенант Плужникова Елена Владимировна провела беседу с детьми на тему: «Правила безопасного поведения на дорогах и улицах»
Читать далее
21.10.2022
Минпросвещения России информирует о проведении с 24 по 30 октября 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее …
Читать далее
12.10.2022
В соответствии с Указом Президента РФ от 04.10.2021 №573 «О дне отца», а также в целях укрепления института семьи и повышения значимости отцовства в воспитании детей в третье воскресенье октября отмечается День отца. В связи с вышеизложенным, в МАДОУ «Детский сад «Светлячок» организована Неделя отцовства. В подготовительной к школе группе «Солнышко», в старшей группе «Топтыжка» …
Читать далее
06.10.2022
Сегодня состоялась встреча с любимыми артистами Тамбовконцерта. Путешествие по сказкам было увлекательным и интересным. Царевна Несмеяна попросила детей помочь Емеле перестать плакать, стать веселым и жизнерадостным. Дети помогли Емеле заполучить волшебный клубок у Бабы Яги, выполнить задания Соловья-разбойника, Водяного и Богатыря. Во время путешествия мы научились быть дружными, активными и, конечно, получили прекрасный эмоциональный заряд!
Читать далее
30.09.2022
В сентябре 2022 года на территории Тамбовской области в целях реализации дополнительного комплекса мер по обеспечению безопасности дорожного движения было проведено профилактическое мероприятие — месячник безопасности дорожного движения. Во всех группах детского сада, начиная с младшего возраста, были проведены беседы о соблюдении правил дорожного движения. В группе «Радуга» оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг …
Читать далее
27.09.2022
27 сентября свой профессиональный праздник отмечают воспитатели детских садов и все дошкольные работники. Благодарим вас за труд, непростой и порой незаметный. Благодаря вашей любви к малышам вашей искренней заботе и профессионализму, родителям гораздо легче растить детей. Желаем вам неиссякаемого источника сил, здоровья, вдохновения и творчества! Счастья, тепла, достатка вашим семьям! Администрация МАДОУ «Детский сад «Светлячок» …
Читать далее
23.09.2022
Управление образования и науки области информирует о проведении Всероссийского родительского собрания 23 сентября в 19:00 на сайте: трансляции.институтвоспитания.рф и в официальной группе Института в ВК. Собрание организовано в новом формате — одновременно проведёт сразу три трансляции, объединённые одной темой: «Как сопровождать образовательный процесс ребёнка». Формат трансляций адаптирован под запросы родителей трех возрастных групп детей: дошкольники, …
Читать далее
13. 09.2022
Что такое НОКО ? (Независимая Оценка Качества Образования) Уважаемые родители (законные представители) воспитанников, заинтересованные граждане, гости сайта, спешим сообщить Вам о возможности участия в онлайн – оценке на сайте bus.gov.ru, а также о возможности оставить письменный отзыв о работе образовательной организации в ее краткой карточке по результатам независимой оценки в 2022 году. Инструкция использования сайта bus.gov.ru размещена …
Читать далее
01.09.2022
Вот и закончилось жаркое лето! Знойную жару неожиданно сменила приятная прохлада. Мальчишки и девчонки отправились с пышными букетами цветов в школу, многие из них отправились туда впервые. А наши дошколята встретились с нашими давними друзьями музыкального театра «Артист», которые в рамках акции «Внимание – дети!» напомнили детям о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Строгий инспектор …
Читать далее
29.08.2022
Читать далее
22.08. 2022
Сегодня отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Воспитанники нашего детского сада тоже приняли участие в этом празднике. Дети прослушали песню «Как наша Россия прекрасна», посмотрели фильм «Детям о флаге России», прочитали стихи и посмотрели мультфильм «Сказка о том, как Петр цвета для флага российского искал» и раскрасили триколор.
Читать далее
19.08.2022
В связи с проведением Всероссийской акции «Безопасность детства 2022», в продолжении работы по профилактике несчастных случаев в результате выпадения детей из окон, Министерством внутренних дел РФ разработаны социальные видеоролики. Ссылка на видеоматериалы: https://disk.yandex.ru/i/XhqwdsLX-feWiA — продолжительный ролик; https://disk.yandex.ru/d/KpSC5EVQzrewrw — короткий ролик без текста; https://disk.yandex.ru/d/RL8QonzON5CBTw — короткий ролик с закадровым текстом.
Читать далее
МБДОУ «Детский сад № 24» ИГОСК
Ссылка на вход https://р26. навигатор.дети/
Информационные материалы о Навигаторе
Инструкция для родителей по регистрации в программу «Навигатор»
Памятка для педагогов по работе в Навигаторе
Презентация о Навигаторе дополнительного образования
Видеоинструкция
Ссылка для заполнения анкеты родителями!!!
ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья перейти на страницу
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программ перейти на страницу
Обучение детей — инвалидов и детей с ОВЗ перейти на страницу
Специальное образование и здоровьесберегающие технологии перейти на страницу
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 64. Дошкольное образование
1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Закон Ставрополького края от 30 июля 2013 г. № 72-кз «Об образовании»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского городскго округа Ставропольского края «Детский сад №24» в качестве основного и обязательного документа использует Программу «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) с учётом ФГОС. Данная программа зарекомендовала себя уже на протяжении многих лет. В ней предусматривается физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание и развитие дошкольников в соответствии с их возрастными индивидуальными психофизическими особенностями. Эти задачи решаются в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, трудовой, учебной, художественной, что даёт возможность осуществлять их всестороннее развитие и воспитание, подготовку к обучению в школе. Также мы используем «Комплексную программу коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада с тяжёлыми нарушениями речи для детей с (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Н.В. Нищевой. с учётом ФГОС, которая даёт возможность наращивать материал по всем разделам изучаемых из года в год лексических тем, дефектов звукопроизношения, грамматического строя речи, совершенных психологических предпосылок и коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуаций к учебной деятельности . В основе этой программы лежит комплексный подход, который направлен на решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих все стороны речевого развития – фонетическую, лексическую, грамматическую, а также развитие связной речи.
Реализуемые уровни образования | Дошкольное образование |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности | Лицензия на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии |
Формы обучения | Очная: в режиме сокращённого дня (с 10 часовым пребыванием воспитанников с 7.30 — 17.30 часов). |
Нормативные сроки обучения | 5 лет |
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Государственная аккредитация не предусмотрена
|
Образовательная программа с приложением ее копии
| Основная образовательная программа. Приказ № 45 – ОД от 06.08.2021 года Основная образовательная программа ДОУ на 2021 — 2025 учебный год Приказ № 42 – ОД от 01.08.2022г. Рабочая программа воспитания на 2022 — 2023 учебный год Приказ № 55 – ОД от 07.08.2020г. Программа развития на 2021 — 2025 годы |
Учебный план с приложением его копии
| Приказ № 41 – ОД от 01.08.2022 года Годовой календарный учебный график на 2022 — 2023 учебный год Учебный план на 2022 — 2023 учебный год |
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 2 до 4 лет). – Н.В. Нищева. Коррекционная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи Н.В.Нищева Программа Сорокиной Н.Ф. «Театр-творчество-дети». Программа «Весела палитра» Никулиной Е.В. |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам | 121 воспитанник |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение). |
Язык русский |
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад № 24» (далее — Программа) разработана на основе ФГОС ДО.
В ней учтены концептуальные положения реализуемой в ДОУ основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева)
Нормативно — правовую основу для разработки Программы составили:
— Конституция Российской Федерации;
— Конвенция о правах ребенка;
— Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
— Приказ МО и Н РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155;
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;
— Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
1.1.2. Цели и задачи Программы
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны- ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Рабочая программа первой младшей группы № 1
Рабочая программа первой младшей группы № 2
Рабочая программа средней логопедической группы
Рабочая программа средней группы
Рабочая программа старшей группы
Рабочая программа подготовительной группы
Аннотации к рабочим программам (по возрастным группам).
Аннотация к рабочей программе первой младшей группы. Рабочая программа для первой младшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ и программой под ред. Вераксы «От рождения до школы».
Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Для реализации основных направлений проекта рабочей программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
Рабочая программа предусматривает организацию и проведение психолого-педагогической работы с детьми 1,5-3 года.
Целевые ориентиры освоения программы применительно к первой младшей группе.
- ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;
- ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру;
- ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
- ребёнок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;
- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему?).
Аннотация к рабочей программе средней группы. Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО, на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А., с учетом образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.
Целью программы является создание условий организации образовательного процесса, которые позволят: воспитать основы базовой культуры личности дошкольников; сохранить и укрепить их природное здоровье; обеспечить всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, сформировать предпосылки к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.
Аннотация к Рабочей программе старшей группы..Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цель Рабочей программы: формирование содержания образования, его структуры, адекватных особенностей детей старшей группы, обеспечивающего качество образования в условиях ДОУ .
Задачи Программы:
сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
формирование у детей адекватной уровню образовательной программы целостной картины мира;
интеграцию личности воспитанника в национальную, российскую и мировую культуру;
формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка;
развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека;
развитие потребности в реализации собственных творческих способностей.
Ведущие цели взаимодействия старшей группы с семьей — создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Многообразие используемых форм работы, способов поддержки детской индивидуальности соответствует психологическим и физиологическим особенностям развития детей 5-6 лет.
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы. Программа составлена для организации работы с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа). Рабочая программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ №1155 Министерства образования и науки от 17.10.2013г), на основе Основной образовательной программы ДОУ с учётом методических рекомендаций авторского коллектива примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Срок реализации данной программы – 1 год.
Настоящая Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-творческому и физическому. Она представляет собой модель процесса воспитания, развития и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в старшем дошкольном возрасте.
Губернатор Вольф объявляет о выделении 2,5 млн долларов в виде грантов «Школы на работу» для создания путей трудоустройства учащихся
24 мая 2022 г.
Образование, пресс-релиз, развитие персонала
Губернатор
Том Вольф сегодня объявил о присуждении более 2,5 миллионов долларов США в виде грантов от школы к работе для 12 программ Пенсильвании, предназначенных для подготовки студентов к работе посредством обучения в классе, посещения рабочих мест, стажировок, ученичества, наставничества, возможностей трудоустройства, совмещения работы, стажировок. и более.
«Стипендии Schools-to-Work предоставляют учащимся реальные возможности обучения, включая ученичество и стажировки, которые помогут создать надежный карьерный путь к работе или получению среднего образования, — сказал губернатор Вольф. «Эти средства помогут работникам Пенсильвании получить навыки и признанные в отрасли полномочия или кредиты колледжей, необходимые для создания потока высококвалифицированных сотрудников для удовлетворения текущих и будущих потребностей рынка труда».
Секретарь Министерства труда и промышленности (L&I) Дженнифер Берриер заявила, что экономическое будущее Содружества зависит от развития и поддержания хорошо образованной и высококвалифицированной рабочей силы.
«Вкладывая средства в такие программы, как «Школа на работу», эта администрация продолжает проявлять свою изобретательность в том, как мы поддерживаем экономику Содружества посредством развития и удержания квалифицированных рабочих — с конечной целью обеспечения финансовой безопасности и лучшего качества жизни. для граждан Пенсильвании», — сказал Берриер. «Эти получатели грантов создают пути между средней школой и ученичеством в своих отраслях, уделяя особое внимание справедливости и устранению барьеров для получения этих рабочих мест».
Финансирование будет поддерживать партнерские отношения между школами, работодателями, организациями и ассоциациями для создания путей трудоустройства для учащихся и снижения барьеров на пути к работе, поддерживающей семью.
Эти возможности финансируются через Фонд повторной занятости, который помогает людям найти работу или улучшить свою работу. Фонд повторной занятости финансируется за счет части налога с работников, уплачиваемого в соответствии с Законом о пособиях по безработице (UC).
Программы «Школа на работу» 2022 года начнутся 1 июля 2022 года и продлятся до 31 декабря 2024 года. Подробная информация о финансируемых программах приведена ниже.
Питтсбургское отделение Национального фонда инструментальной и механической обработки | 249 562 долл. США
АЛЛЕГЕНИ, БИБЕР, БЕДФОРД, БАТЛЕР, КАМБРИЯ, КЛАРИОНА, ФАЙЕТТ, ГРИН, ИНДИАНА, ДЖЕФФЕРСОН, СОМЕРСЕТ, ВАШИНГТОН, ОКРУГИ ВЕСТМОРЕЛЕНД
В течение 17 лет Питтсбургское отделение National Tooling & Machining Foundation и BotsIQ предоставляли практический опыт обучения STEM в рамках деловых и образовательных партнерств, которые создают текущую и будущую рабочую силу, необходимую для обрабатывающей промышленности. Этот проект будет использовать эти отношения и предоставит BotsIQ возможность запустить и расширить свою программу предварительного обучения робототехников с региональными средними школами.
Ассоциация производителей | 213 736 долларов
АДАМС, ЧЕСТЕР, КАМБЕРЛЕНД, ДОФИН, ФРАНКЛИН, ЛАНКАСТЕР, ЛИВАН, ПЕРРИ, ОКРУГИ ЙОРК
С более чем 2500 производителями, работающими в южно-центральной части Пенсильвании, регион испытывает постоянную потребность в квалифицированных работниках в этом секторе. Текущий проект Ассоциации производителей «Школы на работу» помог более 80 учащимся найти таланты, и несколько технических школ выразили заинтересованность в том, чтобы предложить сертификацию перед ученичеством через ассоциацию. Это финансирование будет использовано для распространения программы на другие округа, закупки оборудования и обновления учебной программы.
ООО «НюПатс». | 249 968 долларов
КАМБЕРЛЕНД, ОКРУГИ ДОФИН
В рамках этого проекта 72 второкурсника и младшего школьного возраста в семи средних школах южно-центральной части Пенсильвании получат возможность начать карьеру и пройти профессиональную подготовку. В 2022-23 учебном году учащиеся будут участвовать в онлайн-программе продленного дня, чтобы получить отраслевую сертификацию и кредиты колледжа. Некоторые учащиеся, завершившие программу продленного дня, будут зачислены в программу предварительного обучения NuPaths в качестве младших и старших классов в течение 2023–2024 учебного года.
Общественный колледж округа Бакс | 250 000 долларов США
ОКРУГ БАКС
Центр развития трудовых ресурсов (CWD) при муниципальном колледже округа Бакс предоставит учащимся средних школ округа Бакс учебные программы CWD для подготовки к обучению на производстве. Зарегистрированные программы подготовки специалистов по металлообработке и техническому обслуживанию промышленных предприятий спонсируются Программой ученичества трех штатов JEVS (JTAP). Грант будет финансировать четыре когорты из восьми студентов и создаст более прочный путь для молодежи к программам ученичества и обеспечит поток квалифицированных рабочих для региональных производителей.
Академия Филадельфии | 250 000 долларов США
ОКРУГ ФИЛАДЕЛЬФИЯ
Академия Филадельфии преобразует существующую программу «Мост-к-работе», запущенную несколько лет назад в профессионально-технической школе района Жюля Э. Мастбаума в Филадельфии, в зарегистрированную программу предварительного обучения для студентов, заинтересованных в карьере в сфере строительства. Программа предназначена для учащихся 9-12 классов, чтобы подготовить учащихся к зарегистрированному обучению в области сантехники, столярных работ, электрики и сварки.
Коалиция по городским делам/YOACAP | 250 000 долларов США
ОКРУГ ФИЛАДЕЛЬФИЯ
YOACAP расширит свою существующую программу предварительной подготовки Project Build четырьмя дополнительными средними школами и будет обслуживать 30 дополнительных учащихся 9-12 классов. YOACAP будет работать со школьным округом средней школы профессионального и технического образования имени Жюля Э. Мастбаума в Филадельфии, а также с тремя дополнительными чартерными школами мастерства, чтобы учащиеся могли получить технические и межличностные навыки, понимание строительных профессий и признанные в отрасли полномочия, которые подготовит их к карьере в строительстве.
Округ Бакс | 250 000 долларов США
ОКРУГ БАКС
Сертифицированный инструктор NuPaths, LLC будет проводить курсы в онлайн-формате, начиная с сентября 2022 г. и сентября 2023 г., примерно для 40 учащихся младших и старших классов средней школы. Учебная программа будет сосредоточена на получении признанных в отрасли квалификаций, пяти сертификатов в области ИТ и до восьми кредитов колледжа с возможностью перехода к зарегистрированной программе ученичества, программе послесреднего образования или трудоустройству. По завершении выпускники будут иметь право на зарегистрированное обучение по информационным технологиям общего профиля, спонсируемое JEVS Human Services в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Общественный колледж Филадельфии | 250 000 долларов США
ОКРУГ ФИЛАДЕЛЬФИЯ
Программа Welding Pathway Program (WPP) будет основываться на существующем партнерстве колледжа с Pennsylvania Pipeline Project: Philadelphia Region Workforce Pilot (Pipeline Project) и работодателями-партнерами для предоставления экспериментальной учебной программы для старшеклассников. Это обучение будет включать в себя лестницу обучения на рабочем месте, начиная с осведомленности о карьере и изучения карьеры, заканчивая подготовкой к карьере и обучением с целью подготовки студентов к имеющимся возможностям трудоустройства у работодателей Pipeline Project.
Центр карьеры и технологий округа Франклин | 200 000 долларов США
АДАМС, ФРАНКЛИН, ОКРУГИ ФУЛТОН
Этот проект поддержит создание межпоколенческой учебной программы для старшеклассников и взрослых по прецизионной обработке и операциям с ЧПУ в округе Франклин. Студенты, отобранные из округов Франклин, Адамс и Фултон, будут обучаться по единственной утвержденной PDE программе обучения CIP Code 48.0501 Machine Tool Technology/Machinist, которая все еще существует в этом районе с тремя округами, завершив программу с полномочиями, дающими им право на высокую заработную плату. , востребованные карьеры в передовом производстве.
Sigma Resources (материнская компания Simcoach Games) | 250 000 долларов США
АЛЛЕГЕНИ, БИБЕР, ДВОРЕЦКИЙ, ВАШИНГТОН, ОКРУГИ ВЕСТМОЛЕНД
В рамках этого проекта 120 человек, прошедших предварительную подготовку, будут обучены дизайну, разработке и производству игр в качестве предшественника зарегистрированной программы ученичества, формируя решения предварительных учеников о дальнейшем развитии навыков, необходимых для карьеры в STEAM.
Питтсбургское отделение Немецко-американской торговой палаты, Inc. | 249 долларов,978
АЛЛЕГЕНИ, БИБЕР, ДВОРЕЦКИЙ, КРОУФОРД, ЭРИ, ВЕНАНГО, ВАШИНГТОН, ОКРУГИ ВЕСТМОРЕЛЕНД
Немецко-американская торговая палата, Inc. расширит свою двойную программу предварительного обучения на 75 человек, где студенты будут делить время между традиционным обучением в классе, соответствующим техническим обучением и обучением на рабочем месте для карьеры STEM.
Общественный колледж округа Аллегейни | 188 310 долларов США
ОКРУГ АЛЛЕХЕНИ
Программа грантов «От школы к работе» Общественного колледжа округа Аллегейни позволит 75 учащимся старших классов получить отраслевые сертификаты в области производства, подготовив учащихся к работе и совместному опыту, пока они будут получать среднее и послесреднее образование.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Электронная почта
Фейсбук
Twitter
Программа развития детей Карьера
Развитие детей — это многогранное научное исследование непрерывного роста и открытий детей.
от рождения до подросткового возраста. Ранний уход и образование ( ECE ) ориентирован в первую очередь на детей в возрасте от рождения до восьми лет. Мы исследуем множество биологических, когнитивных, психологических и эмоциональных изменений, происходящих по мере того, как человек переходит от зависимости к растущей автономии.
Непрерывные исследования и инновации в отношении развития младенцев, малышей, дошкольников,
школьный возраст и дети-подростки делают это увлекательным и полезным полем для
Работа.
Многие специалисты в области дошкольного образования начинают свою карьеру, работая непосредственно с детьми и семьями.
в государственных школах, частных школах, некоммерческих, специальных образовательных или государственных
финансируемые программы. Общие карьерные пути, как правило, включают в себя продвижение по карьерной лестнице
профессиональное продвижение. Вы можете начать свою карьеру в качестве помощника учителя, прогрессировать
до ведущего преподавателя и, в конечном итоге, с большим образованием и опытом, стать администратором
или директор школы или центра. С большей ответственностью приходят большие финансовые
награды.
Область развития ребенка обширна, включая прямую и косвенную работу от имени
детей и семьи. Например, вы можете косвенно влиять на развитие детей.
управляя эффективными программами, проводя текущие исследования, защищая интересы детей.
права, инициируя законодательные органы в защиту детей или поддерживая физическое и умственное развитие детей.
здоровье.
Департамент развития и образования детей Mt. SAC предлагает отличную основу
в основных компетенциях, необходимых для карьеры, работающей с маленькими детьми и семьями.
Вложенные сертификаты обеспечивают основу для входа в поле и степень AS-T.
для перевода в четырехлетний университет. Комплексная учебная подготовка
означает не только посещение занятий по развитию ребенка, но и создание всех
навыки, качества и склонности, необходимые для того, чтобы стать эффективным учителем или
администратор. Курсы по английскому письму и пониманию, естественным наукам, математике и критическому анализу
мышления необходимы для завершения степени и передачи достижения. В зависимости от
ваша карьерная цель, может потребоваться более конкретная или ученая степень, чтобы преуспеть в этом
оккупация.