Skip to content

Рабочая программа математика 1 класс моро: Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.) | Рабочая программа по математике (1 класс):

Рабочие программы педагогов школы и аннотации к ним.

Рабочая программа по предмету «Русский язык»

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1-4 классов составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образова­тельных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учре­ждений «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина; учебно-методи­ческий комплект «Школа России»).

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых устано­вок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззре­ния; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Изучение русского язы­ка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальней­шему образованию.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по русско­му языку рассчитана на 675 часов за четыре года обучения (4 часа в неделю).

Рабочая программа предмета «Литературное чтение»

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 1-4 классов составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по литературному чте­нию, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для об­разовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).

Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно -нравственному и эстетическому воспитанию.

Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по литературе рассчитана на 505 часов за 4 года обучения (4 часа в неделю в 1 – 3 классах, 3 часа в неделю в 4 классе).

Рабочая программа курса «Математика»

Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ду­ховно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых ре­зультатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М. А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степановой «Матема­тика. 1-4 классы».

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов ум­ственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логи­ческие цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщён­ные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способ­ствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных про­цессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных дейст­вий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по матема­тике рассчитана на 540 часов за четыре года обучения (4 часа в неделю).

Рабочая программа курса «Окружающий мир»

Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 1-4 классов составлена на осно­ве Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо­вания, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос­сии, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования и авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир. 1-4 классы» (УМК «Школа России»).

Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важней­ших взаимосвязях.

Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, музыки и изобразительного искусства, технологии и физической культуры, совместно с ними приучая детей к рационально-научному и эмоционально-ценностному постижению окружающего мира.

Программа курса «Окружающий мир» рассчитана на 270 часов за четыре года обучения (2 часа в неделю).

Рабочая программа курса «Технология»

Рабочая программа по предмету «Технология» для 1- 4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Н. И. Ро­говцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Техноло­гия. 1-4 классы».

. Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как сово­купности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).

Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования сис­темы специальных технологических и универсальных учебных действий.

Программа курса «Технология» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса «Изобразительное искусство»

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для первого класса со­ставлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начально­го общего образования и авторской программы Б. М. Неменского «Изобразительное искусст­во. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).

В основу программы положены идеи и положения Федерального государственного об­разовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и вклю­чает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластиче­ских) искусств: изобразительных — живопись, графика, скульптура; конструктивных — архи­тектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусст­ва — традиционного крестьянского и народных промыслов; а также постижение роли худож­ника в синтетических (экранных) искусствах — искусстве книги, театра, кино и т.д. Они изу­чаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

Программа курса «Изобразительное искусство» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса «Музыка»

      Рабочая  учебная программа по  музыке для  1-4  классов разработана и    составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения  начального  общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке —  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.

      Предмет музыка в начальной школе  имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры, введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию.

Программа курса «Музыка» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса

«Основы религиозных культур и светской этики»

Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса представляет собой единый комплекс структурно и содержатель­но связанных друг с другом шести учебных модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».

Каждый учебный модуль, являясь частью курса, имеет логичес­кую завершённость по отношению к установленным целям и ре­зультатам обучения и воспитания и включает в себя такой объём материала по предмету, который позволяет использовать его как самостоятельный учебный компонент.

Программа курса «ОРКиСЭ» рассчитана на 34 часа (1 час в неделю в 4 классе).

Рабочая программа курса «Иностранный язык (английский язык)»

Рабочая программа предмета «английский язык» составлена на основе требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта « Английский с удовольствием ,Enjoy English».

Программа курса  рассчитана на 204 часа (2 часа в неделю в 2 – 4 кассах).

Рабочая программа курса «Физическая культура»

Программа по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной школы разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, требованиями стандарта второго поколения, примерной программой начального общего образования и основными положениями Концепции содержания образования школьников в области физической культуры (А.П. Матвеев, 2001).

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программе нашли свое отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных учреждений, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательный процесс.

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 405 часов за четыре года обучения (3 час в неделю).

Адаптированная рабочая программа курса

» Инновационные приёмы предупреждения и коррекции нарушения устной и письменной речи у младших школьников».

Данная коррекционно- развивающая программа составлена для учащихся вторых — третьих классов для развития подвижности речевого аппарата, совершенствования дифференцированности движения речевых органов, корректировки дефектов звукопроизношения.

Наши документы -Школа №45 г.Владивосток. Рабочие программы -Рабочие программы 1,5 классы на 2022-2023 уч.

год -рабочая программа по математике 1 класс

Главная

Наши документы

Наши документы

Рабочие программы

Рабочие программы 1,5 классы на 2022-2023 уч.год

 
[
Скачать
]


Документы 2022 год

О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году

Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)

Постановление № 982 от 29.04.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Постановление № 376 от 24. 02.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»



Федеральные документы

  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть

Профилактика и противодействие экстремизму

  • Федеральный список экстремистских материалов Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть

Антитеррор

  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти. рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)

Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть

Прием в школу

  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть

Информационная безопасность детей

  • Указ Президента РФ от 01. 06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть

О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях

  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04. 09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть



Научно-образовательный центр «Империя школ»
При поддержке «Образование Приморского края»


Юридический адрес МБОУ СОШ №45:

690077, г. Владивосток, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 27

Тел.: (423) 225-54-86, 225-57-26, 225-56-88

Точность лучше, чем скорость.

Точность лучше, чем скорость. | ДонорыВыберите проект г-жи Моро Каталан

Перейти к основному содержанию

Ваше пожертвование в $ было добавлено в вашу корзину!

Проверить сейчас
Поддержите другой класс

Миссис Моро Каталан
из Вест-Вэлли-Сити, Юта
запрашивает образовательные комплекты и игры через DonorsChoose,
самый надежный сайт финансирования классов для учителей.

Ура! Этот проект полностью профинансирован

Ура! Этот проект полностью профинансирован

Поделиться проектом
  • Мессенджер

Мессенджер

SMS

Мои ученики

Моим ученикам нужны практические материалы для более конкретного изучения математики в эти трудные времена. Многие из их родителей до сих пор работают в тяжелых условиях, каждый день подвергая себя риску ради нас. Наша школа расположена в бедном социально-экономическом районе города, но это не определяет надежды и цели, которые наши ученики возлагают на себя. Восемьдесят или более процентов наших учащихся получают обед бесплатно или по сниженной цене, а родители работают на двух работах, чтобы содержать свои семьи. У нас есть различные этнические группы и родные языки. Наши студенты хотят учиться. Они приходят в школу каждый день с прекрасным настроением, несмотря на то, что происходит дома, и они хотят поступить в колледж и добиться успеха. Статистика показывает, что наши студенты больше всего подвержены риску неуспеваемости и отсева. Не позволяйте этим замечательным детям добиться успехов в учебе. Учащиеся из самых разных семей должны обрести уверенность в себе, чтобы добиться успеха в жизни. Обучение детей в бедности подразумевает необходимость показать, насколько они успешны во время обучения. Мы должны обеспечить положительную обратную связь все время.

Мой проект

Наши ученики так усердно работают из дома. Мы проводим онлайн-встречи каждый день, но этого недостаточно, чтобы помочь им улучшить свои математические навыки.

Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас плохо с математикой?

Кто-нибудь помог вам понять, как складывать числа, чтобы понять, почему 8 плюс 5 равно 13? Мои ученики очень мотивированы, но летом им нужна дополнительная помощь. Я хочу, чтобы у них был доступ к материалам, которые будут развивать их беглость по математике, чтобы они могли быть готовы к третьему классу.

Нам нужно помочь им научиться быстро складывать и вычитать, чтобы в следующем году они могли приступить к умножению и делению.

Высший рейтинг за эффективность и прозрачность.

Вы делаете пожертвование непосредственно учителю или проекту, который вам небезразличен, и видите, куда уходит каждый доллар, который вы пожертвовали.

Разверните раздел «Куда идет ваше пожертвование» ниже, чтобы увидеть, что именно просит миссис Моро Каталан.

Смотрите наши финансы

УЧИТЕЛЯ, ЧУВСТВУЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?

Вы можете начать проект с теми же ресурсами, которые запрашиваются здесь!

Скопируйте эту корзину

Куда идет ваше пожертвование

Куда идет ваше пожертвование

Материалы Стоимость Количество Всего
Edx Education Abacus — Манипулятивное домашнее обучение для начальной математики — 10-рядная рамка для подсчета — Учим считать, складывать и вычитать

• Амазон Бизнес

$16,39 15 245,85 долларов США
Элитные бусины для шахматной доски Монтессори

• Амазон Бизнес

$43,99 2 $87,98
Z-COLOR Монтессори-игра Деревянная сотня Доска Номер Диаграмма Номер Сетка Обучающая игра для детей

• Амазон Бизнес

$13,85 4 $55,40
Набор моющихся 8-цветных точечных маркеров. Забавные товары для творчества для детей, малышей и дошкольников. Нетоксичные товары для творчества и рукоделия. Включает более 200 забавных загружаемых раскрасок в формате PDF (8 пакетов)

• Амазон Бизнес

$16,99 1 $16,99
Образовательные ресурсы Didax Карточки с десятью рамками 1–50

• Амазон Бизнес

$12,44 1 $12,44
Штамп с десятью рамками — 1 шт. — Образовательные и обучающие мероприятия для детей

• Амазон Бизнес

$8,45 1 $8,45
Учебные ресурсы Прозрачные фишки для счета цветов, набор из 250 фишек разных цветов, возраст 5+

• Амазон Бизнес

$6,79 1 $6,79

Стоимость материалов

$433,90

Стоимость доставки поставщика

$17,94

Налог с продаж

$0. 00

Плата за обработку сторонних платежей

$6,51

Работа и материалы

$30.00

Общая стоимость проекта

488,35 долларов США

Предлагаемое пожертвование, чтобы помочь донорамВыбрать охват большего количества классов

$86,18

Общая цель проекта

$574,53
Как мы рассчитываем необходимое

Общая цель проекта

$574,53

7 доноров

-389,76$

Пожертвования на стоимость проекта

-331,30$

Пожертвования для помощи донорамВыберите доступ к большему количеству классов

— 58,46$

Соответствующие пожертвования от наших партнеров

-184,76$

Сопоставьте предложения со стоимостью проекта

— 157,05$

Match предлагает помочь донорам выбрать доступ к большему количеству классов

— 27,71$

Еще нужен

Посмотреть расчетСкрыть расчет

$0,00

Наша команда усердно работает, чтобы договориться о лучших ценах и доступных вариантах.

Посмотреть полный список

Показывай меньше

Поддержите учителя

рядом с вами!

Исследуйте карту с запросами от учителей со всей страны.

Посмотреть карту запросов

Проектная деятельность

Вернуться к началу

{«pmaHash»:»»,»schoolCity»:»W Valley City»,»showProjectRecommendations»:true,»teachersOnPage»:[1492797],»isTeacherViewingTheirOwnProject»:false,»schoolState»:»UT»,»teacherPossessivePronoun» :»her»,»PMsManager»:null,»schoolGradeType»:{«id»:1,»name»:»Раннее образование»},»TeacherPMForms»:{},»proposalId»:4876863,»proposalMessageFormModel»:null ,»numActiveProjects»:1,»completeingDonationAmount»:0,»teacherHasClassroomPhoto»:true,»proposalURL»:»https://www.donorschoose.org/project/acurate-is-better-than-fast/4876863/», «verifyShowPhotos»: «», «eligibleToBeCopied»: false, «mayHaveReplacements»: false, «numStudents»: 90,»teacherScreenName»:»госпожа Моро Каталонский»,»isEquityFocus»:true,»authorIds»:{«1492797»:{«владелец»:»госпожа Моро Каталонский»,»donationSalutations»:{}}},» displayPercentFunded»: 1. 0, «proposalsOnPage»: [4876863], «proposalHash»: «-1559242481», «isApplePayMobileOnly»: true, «progressBarPercentage»: 100.00, «pmaId»: «», «teacherProfilePhotoURL»: «https:// cdn.donorschoose.net/images/placeholder-avatars/136/teacher-placeholder-4_136.png», «teacherHasProfilePhoto»: false, «currentWorkflowStatusCode»: 21, «teacherChallengeId»: 248829,»photosPublished»:false,»queryString»:»»,»DonorPMForm»:null,»isApplePayEnabled»:true,»fundedByTarget»:false,»activeProject»:{«completetingDonationAmount»:859,»proposalURL»:»project/ u-will-be-happier-to-learn/6951387/»,»proposalTitle»:»U-будет счастлив учиться.»,»proposalId»:6951387},»donorIdsForImpactPhotoCheck»:[],»teacherId»:1492797 ,»schoolCounty»:»Солт-Лейк»,»fullFunded»:true,»isStudentLed»:false,»isExpired»:true,»schoolStateObj»:{«code»:»UT»,»name»:»Юта»}}

мостов по уровням: 1

Объявляем о мостах в математике, третье издание!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Четыре из восьми разделов посвящены сложению и вычитанию в пределах 20. Они помогают учащимся овладеть фактами до 10 и разработать все более сложные стратегии для решения комбинаций сложения и вычитания до 20. Во время этих разделов учащиеся моделируют, решают и представляют широкий различные словесные задачи для построения значения операций сложения и вычитания, а также понимания того, как они связаны.

Два из восьми разделов сосредоточены на значении разряда, расширяя последовательность счета до 120, поскольку учащиеся учатся думать о целых числах от 10 до 100 в терминах десятков и единиц. Большая часть работы по этим модулям связана с разработкой, обсуждением и использованием эффективных, точных и обобщающих методов сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10 первоклассникам.

Оставшиеся два модуля связаны с геометрией и измерениями. Блок геометрии предлагает детям идентифицировать, описывать, строить, рисовать, сравнивать, составлять и сортировать фигуры. Студенты также узнают о дробях в контексте двумерных фигур. Единица измерения предоставляет учащимся широкие возможности для развития понимания значения и процессов измерения времени и длины при проведении экспериментов с длительностью; строить, летать и измерять дальность полета бумажных планеров; и исследуйте некоторые из многих способов, которыми они выросли и изменились с тех пор, как родились.