Skip to content

Путешествие по стране окружающий мир 3 класс: Презентация по окружающему миру на тему «Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России» (3 класс)

Тест: Путешествие по городам и странам

Тест: Путешествие по городам и странам — Окружающий мир 3 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »

  • Окружающий мир
  • »

  • 3 класс
  • »

  • Путешествие по городам и странам

Путешествие по городам и странам

Тест предназначен для проверки знаний обучающихся по окончанию изучения раздела.

Окружающий мир 3 класс | Автор: Зябрева Светлана Владимировна | ID: 12887 | Дата: 5.3.2021

+13
-11

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться



Вопрос №
1

Какой город не входит в «Золотое кольцо России».

Сергиев Пасад
Ростов Великий
Нижний Новгород
Ярославль


Вопрос №
2

Отметь страны, которые не являются ближайшими соседями России.

Греция
Казахстан
Германия
Украина
Норвегия
Польша
Франция


Вопрос №
3

Где расположены Норвегия, Дания, Швеция, Финляндия, Исландия?

на юге Европы
на севере Европы
в центре Европы


Вопрос №
4

Какие страны входят в состав Бенилюкс?

Германия
Люксембург
Франция
Бельгия
Италия
Нидерланды


Вопрос №
5

Какие, из перечисленных, страны имеют морскую границу с Россией?

Белоруссия
Китай
Норвегия
Япония
Прольша
Монголия
США


Вопрос №
6

Выбери столицу Греции.

Копенгаген
Лондон
Берлин
Афины


Вопрос №
7

Выбери основную достопримечательность Индии.

Пирамиды
статуя Свободы
Тадж-Махал
Сиднейская опера


Вопрос №
8

Как давно построены Египетские пирамиды?

3000 лет назад
3500 лет назад
4500 лет назад
1000 лет назад


Вопрос №
9

Символом какой страны стали тюльпаны?

Бельгии
Нидерланды
Финляндии


Вопрос №
10

Что НЕ является достопримечательностью Лондона?

Биг-Бен
Букингемский дворец
Эйфелева башня



Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

игра-путешествие по станциям «Знатоки родной природы» 3 класс | План-конспект урока по окружающему миру (3 класс):

Игра – путешествие по станциям «Знатоки  родной природы»

для учащихся 3 класса

Цель: расширить знания учащихся о животном и растительном мире, о правилах охраны воды, почвы и окружающей среды.

Задачи:

-расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру;

-развивать логическое мышление, умение быстро принимать решение при выполнении заданий;

-воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;

-воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.

 -воспитывать командный дух,  взаимопомощь и поддержку.

Оборудование: маршрутные листы, таблицы с названиями станций, дидактический материал для заданий по станциям «Царство Растений», «Царство Животных», «Вода – это жизнь», плакат с изображением ствола дерева, зелёные листочки, мультимедийная презентация, проектор.

Форма проведения: экологическая игра-путешествие.

1. Организационная часть

Сегодня у нас необычное занятие, оно пройдет в форме игры на тему «Знатоки природы». В игре принимает участие три команды .Мы отправляемся в путешествие по станциям Царство Растений», «Царство Животных», «Вода – это жизнь» . На каждой из станций вам будут предложены задания (ребусы, загадки, пословицы, стихотворения, вопросы).

В этой игре сможет поучаствовать каждый. За участие и правильные ответы вы будете получать зелёные листочки, которые в финале занятия украсят наше дерево знаний.

Каждая команда получает маршрутный лист. На нем указан порядок станций, на которых вы будете останавливаться.

Станция «Царство Растений»

Учитель: Нашу Землю называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный наряд?

Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и в жаркой пустыне. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды. Тысячи видов, сотни тысяч названий.

Итак, в путь. Станция нашего путешествия «Царство растений».

1-й конкурс.

Викторина «Узнай растение».

-Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик).

-Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?

-Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).

-На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).

-Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник).

-У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина).

-Он у дороги к дому весь в пыли торчит,

 И путнику больному ранки заживит. Что это за трава? (подорожник)

– Молодцы, ребята!

Разминка: Какие листья и плоды на дереве  растут?

Лист берёзы – берёзовый.

 Лист липы – …

 Лист клёна – …

 Шишка ели – …

 Плод дуба – …

 Лист дуба – ….

 Лист осины – …

 Лист ивы – …

 Шишка сосны – …

 Плод яблони – …

2-й конкурс.

Игра «Четвёртый лишний».

Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?

Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …

Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …

Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …

Осина, липа, дуб, ель. Так как …

Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …

Липа, осина, клён, яблоня. Так как …

Груша, слива, тополь, вишня. Так как …

Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …

3-ий конкурс. «Загадки»

Русская красавица,

 Всем нам очень нравится.

 Бела она, стройна,

 Одежда зелена. (Береза).

Прямо в небо рвутся, ввысь;

 Ты внимательно всмотрись:

 Не березы, не осинки,

 Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).

Вот бочонок с шапочкой,

 С дерева упал.

 Год прошел – и деревцем

 Маленьким он стал. (Желудь).

Что за дерево такое

 Угощает снегирей?

 Снег стоит, трещат морозы,

 Ну а ягоды вкусней. (Рябина).

— Молодцы, ребята! Посчитаем ваши листья и укажем в маршрутном листе их количество. А сейчас, вы направляетесь на следующую станцию. Смотрите по маршрутному листу. Удачи!!

Станция «Царство Животных»

Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу.

— На нашей планете много животных, но некоторые из них занесены в красную книгу, т.к. они могут исчезнуть совсем. Поэтому главная задача человека сохранить и приумножить животный мир. Мы продолжаем наши конкурсы.

1-й конкурс.

Викторина «Живые загадки».

Что человек делает для сохранения животного мира?

Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).

Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).

Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).

Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).

Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).

У кого на сучке кладовая? (У белки).

Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).

2-й конкурс.  «Жалоба»

-Поступили жалобы от разных животных на людей. Вам предстоит узнать. Кто жалуется, сказать, обоснованы ли жалобы.

№1. “Ох, и не любят меня люди! Голос им мой не нравится. Говорят глаза некрасивые. Считают, что я приношу им беду. А ведь, если бы не я, пришлось бы им сидеть без хлеба. /сова/

№2. Сама  знаю, что я не красавица болотная. Люди от меня шарахаются, не любят мой голос. Мальчишки меня пинают. Не всем же быть красавицами. Зато польза от меня огромная. /лягушка/

№3. Очень часто люди охотятся на меня, расставляют капканы. Правда, бываю я, иногда виноват. Могу овец задрать. Но ведь в лесу я немалую пользу приношу. /волк/

№4.   Я – самое трудолюбивое насекомое. Ни минуты не могу сидеть без дела. За 1 день я уничтожаю до 300.000 вредных насекомых. Но дети часто топчут меня ногами, разрушают моё жилище палками, а ведь мне больно. Пожалейте меня, я ведь приношу много пользы.  /Муравей/.

№5.  Я – представитель семейства рептилий. Очень подвижна, могу изменять направление своего бега. За это прозвали меня прыткой. Мальчишки часто ловят меня и сажают в банку. А кому понравится сидеть в банке. Если я хочу убежать от врагов, я отбрасываю свой хвост.   /Ящерица/.

Разминка. «Доскажи предложение»

Детям предлагается незаконченные фразы, которые необходимо  продолжить.

1. Не сбивай ногой даже несъедобные……

2. Не лови и не уноси домой ……………….

3. Не разоряй …………… .

4. Не ломай …………и не топчи ……………

5. Самый страшный враг леса ……………..

    Не уходите из леса, не затушив ………..  

6. Берегите ……………. !

7. Люби и охраняй ………………………….!

         

3-й конкурс. «Почтовый ящик»

Учитель: Ребята, на наш адрес пришло три письма. Угадайте, кто их писал. Посовещавшись, вы должны зачитать письмо-описание и называть отгаданное животное. Описание первое

“У меня на голове чёрная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я?” (Синица)

Описание второе

Мое тело покрыто густым мехом, который сохраняет тепло. Морда опущена до самых ноздрей и это позволяет мне доставать корм из-под снега даже при больших морозах; раздвоенные копыта и два боковых копытца создают надежную опору при беге по болотам, по рыхлому снегу; ноги не скользят по льду, т.к. между копытами у меня зимой отрастают длинные волосы. Копытами и рогами я достаю себе корм из-под снега. Моим любимым лакомством является ягель. Кто же я? (Северный олень.)

Описание третье

“Я зверь небольшой, и каждый меня знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Молчаливый, скрытный, бесшумно передвигающийся зверь. Могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я её не преследую. Чтобы схватить и удержать добычу использую острые когти. С их помощью лазаю по деревьям. (Кошка) 

 

— Молодцы, ребята! Посчитаем ваши листья и укажем в маршрутном листе их количество. А сейчас, вы направляетесь на следующую станцию. Смотрите по маршрутному листу. Удачи!!

Станция «Вода – это жизнь»

Вам будут предложены задания на размышления, за правильные ответы вы получите зеленые листочки. Каждый из нас мечтает хоть раз в жизни увидеть чудо, не замечая, что чудеса постоянно окружают нас. И одно из наиболее замечательных чудес – ВОДА. Если взглянуть на глобус, больше всего на нём голубой краски. Голубым цветом изображают воду.

Вода — одно из самых важных для человека веществ. Без неё не обойтись никому и никогда, и заменить её нечем.

1-ый конкурс. Отгадай загадки

1.Бегу я как по лесенке,
  По камушкам звеня,
  Издалека по песенке
  Узнаете меня.   (ручеёк, ручей)

2. Течет-течет — не вытечет;

    бежит-бежит —  не выбежит.  (Река)

3. Кругом вода, а с питьем беда.  (Море)

4. По городу дождик    весенний гулял,
   Зеркальце дождик  свое потерял.
   Зеркальце то на асфальте    лежит,
   Ветер подует — оно задрожит.   (Лужа)

 2-ой конкурс. Реши задачи:

Задача 1. В квартире неисправен кран, из которого за час вытекает 1 стакан воды. Сколько чистой воды вытекает за сутки?  (24 стакана)

Задача 2. При утечке из крана воды за сутки набирают ведро. Сколько вёдер воды наберётся за неделю? (7 ведер)

Задача 3. Расход воды на одного человека за один день. На приготовление пищи-5л,

на мытьё посуды-10 л, на стирку- 15л, на мытьё полов, окон- 50 л, на полив цветов ушло 5л.  Сколько всего потратил воды человек за один день? ( 85л.)

ФИЗМИНУТКА

3-ий конкурс. «Знай-ка!»

1. Назовите три состояния воды. (пар, лед, жидкость.)

2. Как называется конец реки? (устье)

3. Сколько лучей у снежинок? (6)

4. Для чего нужен растениям снег? (Снег сохраняет растение от мороза. )

5. Почему лед плавает? (лед легче воды.)

6. Текут ли реки под землёй? (да, текут)

7. Как называется бьющий из-под земли фонтан кипятка и пара? (гейзер)

8. Как называется простейшее растение, которое встречается только в воде и служит пищей рыбам и водоплавающим? (водоросли)

9. Сколько на нашей планете океанов? (4)

10. Какой океан является самым большим, а какой — самым маленьким? (Тихий океан и Северный Ледовитый океан.)

11. Белое, Красное, Жёлтое, Чёрное – что это? (названия морей.)

12. Какое море является самым солёным на нашей планете? (Мёртвое море)

13. Как называется начало реки? (исток)

14. У какого водоёма бывают рукава? (река.)

15. Какую птицу море отучило летать? (пингвин)

— Молодцы, ребята! Посчитаем ваши листья и укажем в маршрутном листе их количество. А сейчас, вы направляетесь на следующую станцию. Смотрите по маршрутному листу. Удачи!!

– Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ. Вы старались, многие получили листочки, пусть зазеленеет наше дерево.

(Дети выходят и наклеивают листочки на дерево )

Анализ внеклассного мероприятия.

Дата проведения: 18.10.2019 г.

Тема занятия: «Знатоки родной природы».

Класс: 3

Форма проведения: игра-путешествие по станциям

Место проведения: кабинет №2, кабинет №5, кабинет №7

Участники: обучающиеся 3 класса

Оборудование и оформление: мультимедийный проектор, рисунки обучающихся, оформление кабинета.

Тема, цель и форма проведения мероприятия соответствуют возрастным особенностям, уровню воспитанности обучающихся, перспективам их развития. Видна большая предварительная работа учителя и учащихся. Ребята рисовали рисунки. Непосредственно на мероприятии продемонстрировали фантазию, творческие способности, смекалку, развивали коммуникативные способности.

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне. Все учащиеся были задействованы. Поведение учащихся на мероприятии было активным, заинтересованным, дисциплинированным. Учителя продемонстрировали  владение  организаторскими  умениями и умением владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, требовать дисциплину, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой).

Ход мероприятия хорошо продуман. Чётко прослеживаются: точность и организованность всех основных элементов структуры мероприятия. Целесообразность, яркое эстетическое оформление. Оптимальность продолжительности мероприятия. Соответствие хода мероприятия заранее продуманной программе. Целесообразность и умение применять ТСО, наглядность.

В целом классный час организован и проведён на высоком уровне, использовались различные виды деятельности. Намеченные цели и задачи мероприятия достигнуты.  Проведённое мероприятие положительно повлияло на совершенствование межличностных отношений в коллективе.

Тугутова Т.В.

Цыренова Е.В.

Чимидцыренова Э.В.

Путешествие вокруг света {3 раза за один день} Блог о мероприятиях для детей

Марни Крейкрофт
Обновлено

Мы не путешествуем в этом сезоне, но очень бы хотелось! Вот деятельность, которую мы создали, чтобы мы могли путешествовать по миру — не выходя из дома.

Недавно мы совершили несколько кругосветных путешествий, точнее три, и все за один день. Это было довольно круто.

Путешествие вокруг света

ЖИВОТНЫЕ: Первая поездка была на каждый континент. Мы идентифицировали животных со всего мира, используя метод сопоставления и сортировки Монтессори на семи континентах. Я загрузил эти удобные карточки из магазина печати Монтессори, распечатал их в цвете и заламинировал по отдельности для безопасного хранения. Я представила занятие своему сыну с карточками в корзине и листами континента в стопке. Сначала я рассмотрел с ним простые черно-белые очертания континентов. Мы прошли каждый континент. Затем я вытащил листы с континентами, на которых есть цветные изображения животных. Это когда вещи стали действительно захватывающими. Он был действительно счастлив и знал направление деятельности. Он вскочил и показал мне на нашу настенную карту местонахождение животных.

Путешествие по миру

ОЛИМПИАДА: Следующей нашей поездкой было определение городов и стран, принимающих Олимпийские игры. Книга, которую мы недавно прочитали, прекрасно познакомила моего сына с Олимпийскими играми, включала указатель каждой современной олимпийской игры и место проведения каждой игры. Я купил эти очаровательные наклейки размером 1 дюйм на 1 дюйм на Amazon, вытащил нашу карту мира (любезно предоставленную Little Passports), и мы прошлись по списку городов и стран. Я не беспокоился о замене карты. Добавление наклеек с олимпийскими кольцами добавило ему характера, и на него будет забавно ссылаться.

ДЕТИ: Затем мы посмотрели на детей со всего мира с этими замечательными картами Монтессори из трех частей, которые я купил на Ebay менее чем за 10 долларов. Карты пришли все заламинированные, но не разрезанные по отдельности.

Честно говоря, это сработало для нас хорошо. Я не разрезала карточки и вместо этого использовала ламинированные листы 8 х 10 в качестве руководства и справочной информации с моим сыном, когда мы говорили о детях и о том, где они живут в мире. В ближайшее время планирую нарезать их поштучно и работать над сортировкой по странам и континентам.

В сочетании с этими карточками есть прекрасная игра на развитие памяти от Eeboo под названием «Я никогда не забываю лица». Так как моему сыну всего 3 года, мы в основном разбирали. Чтобы успешно воспроизвести часть задания на запоминание, мне пришлось предъявлять ему меньше пар. Такой подход работал хорошо. Он снова подскочил к своей настенной карте, чтобы показать мне, где в мире живет каждый ребенок.

Вот и все. Три замечательных способа исследовать географию, животных и культуру мира.

Детские развлечения:

Вот несколько интересных способов путешествовать с детьми, не выходя из дома. Ознакомьтесь с другими замечательными постами для вдохновения в глобальном масштабе:

  • World Crafts — Узнайте об Эфиопии
  • Научитесь читать карты с помощью карты закусок
  • Фотообои с картой мира своими руками
  • Урок географии кукольного домика

Марни Крейкрофт

Марни ведет блог о домашнем обучении «Морковь — апельсин», вдохновленный Монтессори, который она начала в 2010 году после рождения своего первого сына. Она родом из штата Мэн, прекрасного места для взросления. Марни переехала на западное побережье в 1999 лет, в настоящее время живет в Сиэтле со своим мужем и двумя маленькими мальчиками. Она проходит сертификацию Монтессори. Марни можно найти в Facebook, Twitter @OrangeCarrots, Pinterest и Google+.

Использование страновых единиц с детьми для виртуального кругосветного путешествия

Используя «страновые единицы», многие школы и семьи, обучающиеся на дому, работают с алфавитом и изучают одну страну для каждой буквы: A для Аргентины, B для Бразилии, C для Китая, D для Дании, E для Египта и т.  д. Когда дети (и взрослые!) узнают о новых странах, это увлекательное путешествие в далекую страну… это волнение от открытия новых видов, новых вкусов и новых праздники… это изучение новых способов общения с новыми друзьями по всему миру и, в конце концов, открытие универсальных ценностей и опыта. Вот несколько отличных ресурсов для создания юнитов вашей страны. Независимо от того, решите ли вы следовать модели «ABC» или просто хотите окунуться в пул стран, бросьте вызов себе и выберите менее известные страны, чтобы дать своим ученикам более широкий спектр знакомств с людьми и местами.

Прежде чем приступить к работе, вам будет проще организовать работу, чтобы вы могли сохранять идеи и мероприятия для стран по мере того, как вы находите их в ходе своего исследования. Составьте список стран, которые вы собираетесь изучать , и примерно решите, как долго вы будете изучать эту страну. Иногда полезно связать изучение географии с другими предметами, которые вы будете изучать по другим дисциплинам (например, если вы празднуете китайский Новый год в январе, выберите Гонконг, а если вы изучаете тропический лес в другом месяце, выберите Коста-Рику). соответствовать). Наконец, вместо того, чтобы изучать страны вместе, некоторые школы решают позволить каждому ребенку выбрать одну страну для изучения и последующего представления в классе или на международной ярмарке. 9( кхм, моя дочь) — какой бы ни была причина, если они заинтересованы, примите их участие.

Список стран для печати ABC

Посмотрите на различные темы, которые вы могли бы затронуть, и выберите области, которые соответствуют вашим потребностям. Например, многие 3-классники узнают о местах обитания животных по всему миру, а некоторые 4-классники узнают о жанре биографий. Междисциплинарные уроки эффективны в обучении, а привязка уроков к разделу страны позволяет учителям углубляться. Выбор тем перед началом позволяет учащимся создать портфолио проектов за год с последовательным материалом в каждом разделе. Вот некоторые возможные темы для рассмотрения в подразделениях страны:

Узнайте об известных изобретениях, мировых религиях, традициях, праздниках или нынешних политических лидерах, послушайте традиционную музыку, сделайте поделку, займитесь популярным видом спорта, посмотрите видео или документальный фильм.

Иногда нет необходимости собирать и оценивать проекты страновых подразделений в течение всего года, потому что ценность подразделения заключается в обогащающем глобальном опыте. В других случаях окончательная презентация модуля оценивается с помощью рубрики и включается в оценку за класс. Независимо от того, создают ли учащиеся презентацию об одной стране, собирают брошюры с информационными листками о стране или сдают письменный тест, решите заранее и четко объясните свои ожидания.

Карты и атласы:
Атлас мира Barefoot Books. Barefoot Books не перестают удивлять и будоражить наше воображение, а их новый Атлас мира поднимает планку. Разделенный по географическому региону, каждый раздел наполнен фактами и фрагментами культурной информации с использованием раскладных буклетов и художественных иллюстраций дикой природы, архитектуры и природных чудес.

Национальное географическое образование: картограф. Этот удивительный ресурс содержит настраиваемые карты для печати с нужными вам функциями и размером.

Национальный географический атлас мира для начинающих. Этот красочный атлас предназначен для детей от 4 до 7 лет. Для детей 8-13 лет попробуйте Атлас мира National Geographic для юных исследователей. Точные и подробные карты и изображения интерактивны, когда вы открываете специальный веб-сайт, который координируется с этим атласом.

Google Планета Земля — король путешествий в кресле. Исследуйте популярные и культурные достопримечательности со своего компьютера в потрясающих изображениях. Вот пример сотрудничества Google Планета Земля с ЮНЕСКО, которое позволяет вам «прогуляться» по достопримечательностям ЮНЕСКО с уровня улицы на своем компьютере.

Журнал TIME (для детей) содержит информацию о странах мира (например, о Нигерии, см. выше) на своем веб-сайте, а также публикует короткие журналы, в которых освещаются «люди, достопримечательности и география мест по всему миру с помощью фотографий, карт , диаграммы, схемы, народные сказки, язык и деятельность».

National Geographic Kids — это удивительный интерактивный ресурс, который включает в себя видео, фотографии, важные факты, историю, правительство, карты и даже электронные открытки из множества разных стран (например, Гватемалы, выше) по всему миру. это обязательный к просмотру ресурс ! (обещаю, что не работаю на них).

Всемирная книга фактов ЦРУ США — прекрасный ресурс для образования и исследований для преподавателей и студентов:

Всемирная книга фактов содержит информацию об истории, людях, правительстве, экономике, географии, коммуникациях, транспорте, вооруженных силах и транснациональные вопросы для 267 мировых образований. Наша вкладка «Справочник» включает в себя: карты основных регионов мира, а также флаги мира, физическую карту мира, политическую карту мира и карту стандартных часовых поясов мира.

Чтобы узнать больше о достопримечательностях, культурных достопримечательностях, объектах культурного наследия и т. д., посетите каталог официальных туристических веб-сайтов сотен государственных туристических агентств и туристических бюро со всего мира. Студенты также могут писать в официальные посольства и задавать конкретные вопросы о традициях, истории, важных достопримечательностях и т. д. Однажды мои студенты ESL пригласили представителя консульства на международную неделю нашей школы, и он не только принял приглашение, но и остался, чтобы поговорить с студенты о своей стране!

На канале Discovery в видеороликах выделено несколько стран, например «Бразилия» выше. Infoplease имеет профили стран с основной информацией. В ABCteach есть множество рабочих листов и раскрасок, связанных с разными странами и континентами.

Флаги
Флаги мира имеют флаги, упорядоченные по географическому положению. Как только вы найдете нужную страну, у вас есть возможность распечатать раскраску в маленьком, среднем или большом формате. Эта база данных мировых флагов находится в порядке ABC.

Вот множество действий, связанных с флагами.

Лэпбуки
Эти шаблоны для лэпбуков по страноведению позволяют вашим учащимся выбирать, какую информацию включать. В свой лэпбук вы можете включить копию потраченных денег, красивые бесплатные фотографии со всего мира или включить несколько слов на родном языке вашей страны.

Животные и среды обитания
На EnchantedLearning.com есть фантастическая страница биомов/сред обитания с определениями и рабочими таблицами, связанными со средой обитания животных по всему миру.

Animal Planet, веб-сайт канала Discovery, также имеет доступную для поиска базу данных с животными от А до Я со всего мира.

Национальная географическая энциклопедия животных (слева) — отличный источник фактов о животных в сочетании с невероятными фотографиями.

 

Дети со всего мира
Дети из Австралии в Зимбабве: фотопутешествие по миру с подробными фотографиями и интересным текстом показывает, как живут дети в нескольких странах на каждом континенте, а также их любимые занятия и виды спорта и где они поклонение.