Содержание
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС — МНОГОКНИГ.lv
Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС — МНОГОКНИГ.lv — Книжный интернет-магазин
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games
Игрушки
Книги-игры
Настольные игры
Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки
Шезлонги и качели
Автокресла
Аксессуары для защиты ребенка
Вигвам
Детская мебель
Детская одежда
Детские кроватки
Кровать для путешествий
Купание малыша
Матрасы
Подушки для беременных
Развивающие игрушки для малышей
Текстиль
Товары для кормления
Уход за малышом
Ходунки
товары для праздника
Все открытки
Карнавальные костюмы, маски и аксессуары
Одноразовая посуда
Подарочные коробки
Подарочные пакеты
Свечи
Шарики
товары для школы
Бумажная продукция
Глобусы
Канцелярские товары
Папки
Пеналы
Товары для творчества
Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование
Жемчуг эффект для декупажа
Живопись
Контур по стеклу и керамике
Контур по ткани
Краски для свечей
Маркеры для скетчинга
Моделирование
Прочее
Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги
Матрёшки
Платки
Самовары
Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек
Аксессуары для мальчиков
Товары для пикника
Фотоальбомы
издательство
Об издательстве
Многоразовые наклейки
Настольные игры
Рабочие тетради для дошкольников
Рабочие тетради для школьников
Развивающее лото
Раскраски для девочек
Раскраски машины и техника
Раскрась водой!
Учебные пособия для дошкольников
Новости
Код: 9785090714990
Купить
Автор: МИХАЙЛОВА С.
Издательство: Просвещение
Серия: Перспектива
Год издания: 2020
Примечание:
М: Просвещение (А4-5/м), ШКОЛА
Кол-во страниц
95
Формат
26 x 19.8 x 0.5
Тип обложки
Мягкая глянцевая
Под заказ
Пособие предоставляет учителю возможность контролировать степень усвоения учащимися каждой пройденной темы. Комплексная итоговая контрольная работа поможет выяснить общий уровень знаний по русскому языку в конце учебного года.
Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Стандарты обучения и учебные материалы
Перейти к основному содержанию
Вы находитесь здесь
Главная » Успехи учащихся » Стандарты обучения и учебные материалы
Отбор необъективного содержания в учебных материалах Веб-семинар
Изучите новый модельный инструмент от OSPI и обсудите стратегию отсеивания предвзятого содержания.
- Проверка необъективного содержания в учебных материалах Вебинар
- Инструмент проверки предвзятого контента
Базовое образование в штате Вашингтон определяется Законодательным собранием (RCW 28A.150.210). В соответствии с требованиями законодательства штата OSPI разрабатывает стандарты обучения штата (RCW 28A.655.070) и контролирует оценку стандартов обучения для целей подотчетности штата и федерального уровня. Стандарты обучения определяют, что все учащиеся должны знать и уметь делать в каждом классе.
Исходная информация
Четыре цели обучения составляют основу для разработки всех академических стандартов обучения в штате Вашингтон:
- Читать с пониманием, эффективно писать и успешно общаться различными способами и в различных условиях и с различной аудиторией;
- Знать и применять основные понятия и принципы математики; социальные, физические и науки о жизни; обществознание и история, включая разные культуры и участие в представительном правительстве; география; искусство; здоровье и фитнес;
- Мыслить аналитически, логически и творчески, а также объединять технологическую грамотность и беглость, а также различный опыт и знания для формирования аргументированных суждений и решения проблем; и
- Понимать важность работы и финансов, а также то, как производительность, усилия и решения напрямую влияют на будущую карьеру и возможности получения образования.
Наши стандарты обучения разрабатываются в рамках совместных общественных процессов, в которых участвуют преподаватели, администраторы, члены сообщества, родители и опекуны, а также группы заинтересованных сторон в штате и стране.
Стандарты обучения и год принятия
- Искусство (2017)
- Информатика (2018)
- Раннее обучение (от рождения до 3-го класса) (нет данных)
- Образовательные технологии (2018)
- Искусство английского языка (2011)
- Уровень владения английским языком (2021)
- Окружающая среда и устойчивое развитие (2009 г.)
- Финансовое образование (2016)
- Здоровье и физическая культура (2016)
- Математика (2011)
- Наука (2013)
- Стандарты и критерии социально-эмоционального обучения (2020 г.)
- Социальные науки (2018)
- Мировые языки (2015)
Внедрение стандартов обучения
Достижение
Этот веб-сайт помогает штатам, округам и другим организациям понять организацию и содержание стандартов, а также доказательную базу, используемую для поддержки стандартов. Ресурсы включают ресурсы учебной поддержки и согласования, а также инструменты планирования внедрения.
Achieve the Core
Веб-сайт, призванный помочь учащимся и учителям понять, что их работа приведет к большим достижениям. Ресурсы включают уроки, образцы письменных работ учащихся, инструменты для планирования и модули профессионального развития.
Другая информация
Часто задаваемые вопросы были разработаны, чтобы помочь в принятии решений на местном уровне.
Заказы на печать доступны через MyPrint.
Сертификаты и подтверждения
Существует три типа сертификатов: учебные, образовательные услуги и административные.
- Учебные сертификаты позволяют их владельцу работать классным руководителем.
Сертификаты- Career and Technical Education (CTE) позволяют их обладателю преподавать утвержденные программы профессионального и технического образования в классах с 9 по 12 во всех государственных школах.
- Educational Services позволяют владельцу оказывать образовательную поддержку, такую как консультирование, речевая патология и услуги школьной медсестры.
- Административные сертификаты позволяют владельцу предоставлять надзорные и управленческие услуги в школьном округе, такие как услуги, предоставляемые директором здания или администратором школы.
Сертификаты
Под каждым типом сертификата есть подтверждения. Подтверждение определяет конкретный тип услуги, которую владелец имеет право предоставлять. Кандидату, имеющему свидетельство об обучении с допуском к преподаванию математики, разрешается преподавать математику в одиночку. Если кандидат также имеет сертификат об обучении с подтверждением преподавания биологических наук, кандидату разрешается преподавать как математику, так и биологические науки.
Подать заявку на сертификацию в системе сертификации преподавателей штата Нью-Джерси (NJEdCert).
Следующие списки включают все одобрения, выпущенные в настоящее время в Нью-Джерси. Информацию о сертификатах можно найти на странице N.J.A.C. 6A: 9B, веб-страница административного кодекса Государственной экзаменационной комиссии и сертификации .
Вспомогательная информация для мировых языков, мировых языков средней школы, английского как второго языка и двуязычного/двукультурного образования.
Подтверждение | Код | Сертификат Право на участие | Сертификат соответствия требованиям Advanced Standing | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Американский язык жестов | 1505 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Арабский | 1580 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Арт. | 1200 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Билингвальное/бикультурное образование | 1480 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Биологические науки | 2210 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Слепые или слабовидящие | 2415 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: бухгалтерский учет | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Химия | 2270 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Китайский | 1572 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Танец | 1635 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Глухие или слабослышащие: устное/слуховое общение | 2422 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Глухие или слабослышащие: общение на языке жестов | 2423 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Обучение водителей | 1610 | н/д | СЕАС | Стандарт |
Науки о Земле | 2220 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Учитель начальной школы K-6 классов | 1001 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Английский | 1410 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Английский как второй язык | 1475 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Науки о семье и потреблении: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Науки о семье и потребителе: пищевые продукты/науки о питании и пищевых продуктах | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Французский | 1510 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
немецкий | 1520 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Греческий | 1570 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Здоровье и физическое воспитание | 1605 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Санитарное просвещение | 1620 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Иврит | 1578 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
итальянский | 1530 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Японский | 1573 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Корейский | 1579 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Латинский | 1540 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Математика | 1900 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией по предмету: словесность/грамотность в 5–8 классах | 1106 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильной специализацией: Математика в 5 — 8 классах | 1102 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: естествознание в 5-8 классах | 1103 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: обществознание в 5-8 классах | 1104 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/американский язык жестов в 5–8 классах | 1105 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/арабский язык в 5–8 классах | 1181 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/китайский язык в 5–8 классах | 1172 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/французский язык в 5–8 классах | 1110 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/немецкий язык в 5–8 классах | 1125 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/греческий язык в 5–8 классах | 1170 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/иврит в 5–8 классах | 1178 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/итальянский язык в 5–8 классах | 1130 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/японский язык в 5–8 классах | 1173 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/корейский язык в 5–8 классах | 1179 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/латынь в 5–8 классах | 1145 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/другие мировые языки в 5–8 классах | 1191 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/польский язык в 5–8 классах | 1176 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/португальский язык в 5–8 классах | 1174 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильной специализацией: Мировой язык/русский язык в 5-8 классах | 1165 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/испанский язык в 5–8 классах | 1150 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Военная наука | 2250 | н/д | н/д | Стандарт |
Музыка | 2100 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Другие иностранные языки | 1590 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физкультура | 1630 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физические науки | 2240 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физика | 2260 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Португальский | 1574 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
От дошкольного до 3 класса | 1013 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Психология | 2350 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Чтение | 1430 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Русский | 1560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Социальные науки | 2300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Испанский | 1550 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Речевое искусство и драматургия | 1440 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Учащиеся с ограниченными возможностями | 2475 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Инструктор по плаванию и безопасности на воде | 1615 | н/д | н/д | Стандарт |
Учитель дополнительного обучения чтению и математике, классы K-8 | 1005 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Техническое образование | 1810 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Театр | 1451 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Кандидаты могут использовать курсовую работу или степень в профессиональной области, чтобы соответствовать требованиям для следующих одобрений CTE:
Подтверждение | Код | Сертификат Право на участие | Сертификат соответствия требованиям Advanced Standing | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: бухгалтерский учет | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Науки о семье и потреблении: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Науки о семье и потреблении: пищевые продукты/питание и пищевые науки | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Кандидаты могут использовать степень в профессиональной области одобрения, курсовую работу, опыт работы, опыт работы не по найму или сочетание образования и опыта работы, чтобы соответствовать требованиям для следующих одобрений CTE:
Информация о трудоустройстве взята из O*NET, федеральной сети профессиональной информации.
Примечание. Следующие страницы находятся в разработке и могут не отражать действующие правила. Свяжитесь с офисом CTE для получения дополнительной информации.
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подтверждение | Код | Примеры занятости |
---|---|---|
Системы агробизнеса | 2502 |
|
Сельскохозяйственная энергетика, структурные и технические системы | 2503 |
|
Услуги для животных | 2004 |
|
Системы экологической службы | 2505 |
|
Пищевая промышленность и технология | 2513 | Ученые-пищевики и технологи |
Управление теплицами | 2506 | Руководители питомников и теплиц |
Садоводство | 2510 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Ландшафтный дизайн и уход за территорией | 2507 |
|
Системы природных ресурсов | 2508 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Управление питомником | 2509 | Управляющие питомниками и теплицами |
Ветеринарные техники | 2511 |
|
Архитектура и строительство
Arts, Audio/Video Technology and Communications
Услуги человека
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111112EMEMENTER11111111111111111111111111111111111111112 9000 2
Кандидаты должны иметь действующую лицензию парикмахера-косметолога, выданную Парикмахерами, парикмахерами и косметологами
Медицинские науки
Подтверждение | Код | Примеры занятости |
---|---|---|
Ассистент стоматолога | 4122 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертификат зарегистрированного ассистента стоматолога, выданный Стоматологическим советом штата Нью-Джерси, в дополнение к соответствующей должности: Опыт работы ассистентом стоматолога |
Управление стоматологическим кабинетом | 4123 | |
Техники скорой медицинской помощи | 4114 | |
Общие медицинские науки | 4200 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Здоровье и фитнес | 4115 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь лицензию Консультативного комитета по спортивной подготовке штата Нью-Джерси |
Медицинские профессии | 4124 |
|
Медицинская помощь | 4125 | Медицинские помощники |
Медицинские лаборанты | 4116 |
|
Управление медицинским кабинетом | 4126 | Медицинские секретари |
Технология медицинской документации | 4117 | Специалисты по медицинской документации и медицинской информации |
Помощники медсестер | 4127 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертифицированный сертификат помощника медсестры, выданный Департаментом здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Нью-Джерси |
Специалисты по оптике | 4119 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидат должен иметь лицензию Экспертной комиссии офтальмологических диспансеров и офтальмологических техников штата Нью-Джерси в дополнение к соответствующему опыту работы: Оптики, Диспансеризация |
Hospitality and Tourism
Information Technology
Law, public safety, and security
Endorsement | Код | Примеры занятости |
---|---|---|
Пожарная наука | 4155 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь один из следующих сертификатов, выданных Департаментом по делам сообществ штата Нью-Джерси: Инструктор 2 уровня |
Правоохранительные органы | 4153 |
|
Юридическая помощь | 4154 |
|
Производство
Подтверждение | Код | Примеры занятости |
---|---|---|
Управление одеждой и текстилем | 4156 | Торговые представители, оптовая торговля и производство, кроме технических и научных товаров |
Производство одежды и текстиля | 4157 | Модельеры |
Одежда и текстильные услуги | 4158 |
|
Ремонт бытовой техники | 2639 | Мастера по ремонту бытовой техники |
Изготовление шкафов/столярные работы | 2521 | Краснодеревщики и плотники |
Компьютерные интегрированные производственные системы | 4166 | Операторы станков с компьютерным управлением по металлу и пластику |
Электронные технологии | 4174 |
|
Торговля электроникой | 4160 |
|
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение | 2517 | Механики и монтажники систем отопления и кондиционирования воздуха |
Механический цех | 4161 | |
Ремонт оргтехники | 4163 | Мастера по ремонту компьютеров, банкоматов и оргтехники |
Листовой металл | 2539 | Обработчики листового металла |
Стационарная техника | 2538 | Стационарные инженеры и операторы котлов |
Обивка | 2546 | Обивщики |
Маркетинг
Подтверждение | Код | Примеры занятости |
---|---|---|
Работа на продовольственном рынке | 4169 | Руководители/менеджеры первой линии работников розничной торговли (бакалея) |
Наука, технологии, инженерия и математика
Подтверждение | Код | Примеры занятости |
---|---|---|
Химическая технология | 4172 |
|
Электронные технологии | 4174 |
|
Инженерные технологии | 2545 |
|
Морские науки | 4179 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. ➜ |