Skip to content

Проверочная работа по русскому языку 2 класс школа 2100 2 четверть: Контрольнные и проверочные работы по русскому языку(2 класс)

Контрольнные и проверочные работы по русскому языку(2 класс)

Диагностический
диктант №1  по русскому языку

УМК «Школа 2100»

Класс: 2 «А».

Учитель: Каштуева
С.Е.

 

 

На
лужайке.

     На лугу
паслись козы. Рядом бегал козлик Кудряшка. Кругом густая трава. Малыш прятался
в траве. Вот прогудел жук. Кудряшкам припустился к маме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила
_______________Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный
диктант №2  по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема:
«Предложение»

Учитель: Каштуева
С.Е.

 

 

 

Ельник.

    За деревней
Кашино рос густой ельник. Андрюша и маленький Леня отправились по грибы.
Мальчики стали искать рыжики и маслята. Андрей сорвал белый гриб. Леня устал и
сел на большой пень. Что за клубок под елкой? Серый ежик весь в иголках!

 

 

Задания:

1.     Найди
в тексте и подчеркни сочетания жи-ши.

2.     Найди
в тексте и подчеркни

1
вариант — вопросительное предложение

2
вариант – восклицательное предложение.

 

 

 

 

                                                                                                                                          

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа
№1  по русскому языку

 Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема:
«Предложение»

Учитель : Каштуева
С.Е..

 

 

1.
Закончи  предложения.

1)Предложение
состоит из ___________________________________________.

2)Предложение
выражает ____________________________________________.

3)Первое
слово в предложении пишется _______________________________.

4)В
конце предложения ставятся знаки препинания _____________________.

 

2.Составь
предложения из слов. Запиши предложения. Помни о правилах записи предложений!

a)     листья,
с, падают, деревьев, осенние, золотые___________________

b)    все,
холодные, идут, дожди, чаще_____________________________

c)     лето,
тепле, наступит, когда__________________________________

 

3.Прочитай
текст и определи границы предложений. Спиши текст. Поставь нужные знаки в конце
предложений.

Вечер
опускается на город зажигаются желтые уличные фонари и в окнах домов тоже
вспыхивает свет люди спешат домой я очень люблю вечерний город

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа
№2  по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема:
«Предложение. Текст»

Учитель Каштуева
С.Е..

 

 

1.Закончи 
предложения.

1)Озаглавить
текст-это значит ____________________________________.

2)По
заглавию можно определить _________________________________.

3)Текст
состоит из ______________________________________________.

4)Все
предложения в тексте ______________________________________ .

 

  2. Прочитай
текст. Выбери из данных заглавий подходящее и напиши.

 ( Лесные
звери. Счастливый кузнечик. Жизнь кузнечика.)

_______________________________________________________________

  Кузнечик
не ходил, а все время прыгал. Лесные звери очень этому удивлялись.

— Почему
ты не ходишь,  как все мы?- спрашивали они кузнечика.

— Просто я
радуюсь жизни. Вот и прыгаю все время от счастья! – весело ответил кузнечик и
быстро ускакал прочь.  ( По В. Хмельницкому)

 

        3.  
Прочитай. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст? 

       
Пронумеруй части. Озаглавь текст. 

       
__________________________________________________________________

Сначала
пришла жирафа Анюта, потом обезьянка Мария Францевна. Кроме того, к строителям присоединилась
девочка Маруся. У нее тоже не было друзей.

И вот на стройке стали появляться
помощники.

Работали строители до позднего вечера. А
когда становилось темно, жирафа брала в зубы фонарь и освещала строительную
площадку.

 

4.Прочитай.
Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст.

        У
него  голубая крыша и длинная ножка.         А живет в домике веселая птица
скворец.        Стоит у нас в саду домик.

Скворец все лето
поет, а осенью улетает.        Кто же там живет?

 

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е..

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа
№3  по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова,
которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?»

Учитель Каштуева
С.Е.

 

 

1.     Подбери
и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:

2.     Прочитай
предложение.

Умный пес сразу
услышал странный звук и насторожился.

Найди и выпиши
слова, которые отвечают на вопросы:

Кто?_________                             
Что? ___________

Какой? _______

 

3.     Напиши
в скобках вопросы к словам. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому
ставится вопрос.

(__________?)
летнее солнце (____________?)

(__________?)
ночные звезды (____________?)

(__________?)
лучший друг (___________?)

 

4.      Прочитай
текст. Найди слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и  какой? какая?
какое? какие?
Выпиши  эти слова парами с вопросами. Покажи стрелочкой, от
какого слова к какому ты ставишь вопрос.

  У Оли игрушечный
домик. В нем живут куклы. По утрам они отпирают розовые ставни и открывают
маленькое окошком.  Заботливая Оля сажает кукол за стол и кормит их завтраком.

 

Образец: (какой?)
игрушечный домик (что?)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа
№4  по русскому языку

 Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова,
которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделает? Связь слов в
предложении»

Учитель: Каштуева
С.Е.

1
вариант.

1.    
Закончи предложение.

1)    Слова
в предложении связаны _______________________________________.

2)    В
предложении можно _______________________________ от слова к слову.

3)    Слово
моет отвечает на вопрос ______________________________________.

4)    Слово
пел отвечает на вопрос ______________________________________.

5)    Слово
принес отвечает на вопрос ___________________________________.

 

2.     Составь
предложения по схемам. Запиши предложения.

А) (что делает?) (какой?) (что?)

 

Б) (какой?) (кто?) и
(какая?) (кто?) (что делали?) (что?)

________________________________________________________________________

В) (какие?) (что?) (что сделают?)

 

 

3.     Прочитай.
Выбери слово, отвечающее на вопрос что делала?, из данных в скобках. Напиши
предложение.

 
Мама (приготовила, готовила, готовит) ужин. Я (повторила, повторяю, повторяла)
уроки. Сестренка (играла, поиграла, играет) с подружкой.

 

4.     Прочитай.
Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над
словами.

(               ) (     
)    (         )  (     )  (        )  (     )   (            )  (      ) 
(          )  (       )

Наступило лето. Зеленая
трава радует глаз. Пестреют яркие садовые цветы.

    
(             )  (            )   (             ) (  )

   
Скромные ромашки украсили луг.

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

Проверочная работа
№5  по русскому языку

Дата. Класс: 2
«А».

 УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, к
которым нельзя задать вопрос»

Учитель: Каштуева
С.Е.

 

                                 

1.    
Закончи предложения.

1).Предлоги
пишутся с другими словами ______________________________________.

2).Предлоги служат
в предложении для  ______________________________________.

3).К предлогам
нельзя поставить ____________________________________________.

 

2.    
Прочитай слова. Подчеркни только предлоги.

 

Но,  от,  для, 
дом,  ох,  о,  ух,  ухо,  у,  уха,  мы,  с,  пол,  по,  про.

 

3.    
Составь и напиши предложение с каждым
словосочетанием.

прийти в гости ___________________________________________________________

похвалить за
помощь _____________________________________________________

Подчеркни пробел
между предлогом и другим словом.

 

4.    
Прочитай. Выбери нужный предлог из слов,
данных в скобках. Подчеркни его.

Я люблю гулять (в, по, на) саду. Там есть
одно гнездо (у, на, по) сосне. (На, о, в) гнезде вывелись птенцы. Я стою (за,
у, под) сосной и наблюдаю. Целый день птенцы пищат. А их родители заботятся
(для, за, о) малышах: приносят корм, оберегают.

Спиши любые два предложения. Подчеркни
пробел между предлогом и другим словом.

 

 

 

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С. Е.

 

 

 

 

Проверочная работа
№6  по русскому языку

Дата: Класс: 2
«А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Части
слова. Корень. Суффикс. Приставка.»

Учитель: Каштуева
С.Е..

 

       1.Зкончи
предложение.

1).Корень-это___________________
часть слова. В корне заключен   ______________

смысл
всех______________________ слов.

2).Слова с одним и
тем же корнем называются ________________________________.

3).Суффикс
–это___________________ слова. Он стоит ________________________.

С помощью
суффиксов образуются _________________________________________.

4).Приставка стоит
_______________________. С помощью приставок образуются _________________.

5).Приставки
пишутся со словами ___________, а предлоги _____________________.

 

     2.  Подчеркни
только однокоренные слова.

Листок,  лист, 
лить,  листва.

 

     3.Образуй и
запиши слова с уменьшительно-ласкательным значением. Выбери нужные суффиксы.

Дуб,  луч, 
белка,  лиса,  лед,  сумка,  Люба.

Суффиксы: -ик-,
-ок-, — оньк-, -очк-, -ушк-.

 

       4.Образуй
от слова  рисовать два новых слова с помощью разных приставок. Напиши
словосочетания по образцу. Выдели приставки.

Рисовать портрет,
________________________________________________________.

 

        5.Спиши,
раскрывая скобки.

(По) дул ветер и
окно (от)крылось. Листок бумаги (с)летел (с)тумбочки и (за)кружился
(по)комнате. Нина (по)тянулась (за)листком, (за)крыла окно и снова села
(за)уроки.

Выдели приставки.
Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

Проверочная работа
№7 по русскому языку

 

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Буквы
безударных гласных в корнях слов»

Учитель: Каштуева
С.Е.

 

 

1.    
Продолжи запись: напиши еще по два слова с
данными орфограммами. Обозначь орфограммы.

a)    
Жизнь,  шило,
________________________________________________________.

b)   
Часто, щавель,
_______________________________________________________.

c)    
Полька, роль,
_______________________________________________________.

d)   
Печенье, вьюга, _____________________________________________________.

e)    
Объявление, разъезд, 
________________________________________________.

f)     
Точка, булочная,
____________________________________________________.

 

2.    
Почитай слова. Поставь ударение. Найди
слова с буквой безударного гласного в корне. Обозначь эту орфограмму.

Комок,  ком, 
конь,  коньки,  гроза,  весна,  тишь.

 

3.    
Подумай, какие буквы надо написать на
месте пропусков. Сначала напиши проверочные слова, потом вставь буквы. Обозначь
орфограмму.

______________
в_лна                               ________________ гл_деть

______________
м_док                              ________________ д_рить

______________
б_гут                               ________________в_сит

______________
р_синка                           ________________ сн_гирь

 

4.     
Напиши пять слов с буквой безударного
гласного в корне, проверяемой

ударением. Орфограмму подчеркни.

 

5.    
Напиши пять словарных слов ( с непроверяемой
 буквой безударного гласного в корне).

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е..

 

 

Итоговая
контрольная работа по русскому языку

 

. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Повторение»

Учитель: Каштуева
С.Е..

 

1.     Подчеркни
слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

Гриб,  тигр, 
звон,  фонарь,  кирпич.

2.     Подчеркни
слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Музыка, гитара, 
песня,  танец,  сцена.

3.     Раздели
слова на слоги и для переноса.

Коньки, 
приходил,  бледный.

4.     Поставь
ударение в словах.

Алфавит,  звонят, 
позвонит,  ожил.

5.     Сколько
звуков в словах?

Пять_______, 
польза_______, еда________, отъезд.________.

6.     Какие
части слова подчеркнуты? Обозначь.

травушка          
выбежал          ночной

7.     Подчеркни
однокоренные слова. Выдели корень.

Горный,  гора, 
горелый,  горький,  пригорок.

8.     Напиши по
два слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

a)     Разделительный
Ь.

b)    Проверяемые
буквы согласных в конце слова

c)     Большая
буква.

d)    Проверяемые
буквы безударных гласных в корне.

e)     Разделительный
Ъ.

f)      Буквосочетания
ЧК, ЧН, НЩ, НЧ.

g)    Буквосочетания
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ_ЩУ.

9.     Раскрой
скобки и напиши. Подчеркни орфограмму –пробел.

(за)катился
(за)шкаф; (от)бежал (от)костра; (под)писался (под)своими словами.

(В)окно (в)летел
жук.

10.   Определи, на
какой вопрос отвечают  слова, и запиши в нужный столбик.

Белая,  бегать, 
мышь,  ручей,  читает,  большое.

кто?
что?             что делать? что делает?               какая? какое?

11.   Прочитай. Под
какой цифрой записано предложение?____

1)    град
сильный идти укрытие

2)    Мы
спрятались от дождя под навес.

3)    идти дождь
капли вода

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

Проверочный
диктант№3 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Написание
большой буквы в словах»

Учитель: Каштуева
С.Е..

 

                                                        
Диктант.

           Когда Юрий Куклачёв был
маленьким, у него жили разные животные. Там были мыши, заяц, петух, собака. Он
брал в школу черепаху Жужу, петушка Тарзана, мышонка Гришу. Черепаха всегда спала.
Петух ел и кукарекал. А Гриша однажды пошёл на прогулку по классу. Все
смеялись. Только учительница запретила им ходить в школу.

                                                  
( По Ю. Куклачёву, Н.Владимировой)

 

 

Слова для справок:  Куклачёв, черепаха,
мышонок.

 

«5»-
нет ошибок;

«4»-
не более 2 ошибок;

«3»-
не более 5 ошибок

«2»- если допущено
5 и более ошибок.

 

 

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

Проверочный
диктант№4  по русскому языку

. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема:
«Правописание буквосочетаний  жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Учитель: Каштуева
С.Е..

 

 

                     
                        Диктант.

            Весной в лесу хорошо пахли ели
и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных
полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались
соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в
природе.         (38 слов)

                                                                           
(По И. Соколову – Микитову)

 

 

Слова для справок:
аромат, природа.

 

«5»-
нет ошибок;

«4»-
не более 2 ошибок;

«3»-
не более 5 ошибок

«2»- если допущено
5 и более ошибок.

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

                             

 

 

Дата:. Класс: 2
«А».

УМК «Школа 2100»

Тема:
«Правописание букв Ь и Ъ»

Учитель: Каштуева
С.Е.

 

Маленький
модельер.

   Ольге семь лет.
Она будет модельером. Девочка рисует чудные кукольные наряды. Сама шьет белье и
платья на ручной машинке. Моделью служит кукла Дарья.

    Оля объявляет
семье день показа одежды. Вечером в доме собирается вся семья. Приходит на
показ из соседнего подъезда бабушка. 

    Хороши наряды!
(44)

 

 

«5»-
нет ошибок;

«4»-
не более 2 ошибок;

«3»-
не более 5 ошибок

«2»- если допущено
5 и более ошибок.

 

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочный
диктант№6 по русскому языку

 Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Буквы
безударных гласных в корнях слов»

Учитель: Каштуева
С.Е.                                            

 

Диктант.

            Весной в лесу хорошо пахли ели
и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных
полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались
соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в
природе.         (38 слов)

                                                                           
(По
И.Соколову – Микитову)

 

 

Слова для справок:
аромат, природа.

   

 

«5»-
нет ошибок;

«4»-
не более 2 ошибок;

«3»-
не более 5 ошибок

«2»- если допущено
5 и более ошибок.

 

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочный
диктант№7 по русскому языку

 Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание
букв звонких и глухих согласных в конце слова»

Учитель: Каштуева
С.Е.

 

Зяблик.

            По ночам холод. Под ёлкой ещё
лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит
зяблик. Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель.
Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья
песня. Это привет весны.

                                                             
( По Ю. Ковалю).

 

Критерии
оценивания:

 

«5»-
нет ошибок;

«4»-
не более 2 ошибок;

«3»-
не более 5 ошибок

«2»- если допущено
5 и более ошибок.

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С. Е.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный
итоговый диктант№8 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева
С.Е..

 

 

 

                       
                           Диктант.                                         

          Скоро лето. Нас ждёт отъезд за
город на дачу. С нами едут собака Чапа и кошка Пушинка.

          Дачный посёлок стоит в лесу.
Прошлым летом в лесной глуши мы нашли очень большой белый гриб. За лесом луг и
речка.

          У нас на участке есть дуб и две
берёзы. В сухих листьях под деревьями живут ежи.

 

Задания :

1.    
Найди и подчеркни в тексте:

1вариант-буквы безударного гласного,
проверяемые ударением

2вариант-буквы звонких и глухих согласных
на конце слова.

2.    
Найди в тексте и выпиши 3  слова,
обозначающие

1вариант- признаки предмета

 

2вариант-действие предмета

Критерии
оценивания:

«5»-
нет ошибок;

«4»-
не более 2 ошибок;

«3»-
не более 5 ошибок

«2»- если допущено
5 и более ошибок.

 

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

Проверочное
списывание по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель Каштуева
С.Е.

I
вариант.

Сентябрь.

            По
утрам нынче холодно. Солнце долго прогревает воздух.

            Но
никто не подаёт вида. Васильки, как летом, равняются на небо. Ромашки – на
солнце.

            А
яблоки даже краснеют…

            Одни
каштаны от холода ёжатся.

                                                                                           
( По В.Хмельницкому)

 

 

I I
вариант

Солнечные
зайчики.

              С
утра солнечные зайчики играли в траве, а днём побежали к пруду.

               В
пруду зайчики прыгали и плавали до самого вечера…

               Им
было хорошо – обсохнуть на солнце они всегда успеют!

                                                    

                                                                                            
( По В. Хмельницкому)

 

 

 

Критерии
оценивания:

 

«5»
— за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4»
— 1-2  исправления или 1 ошибка;

«3»
— 2-3 ошибки;

«2»
— 4 ошибки и более.

 

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное
списывание по русскому языку

Дата:. Класс: 2
«А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева
С.Е.

  I
вариант.                                                                          I I
вариант

 

Спят в снегу
снегири,                                                      Приметы осени.

Как на чистой
простынке,                                        Перечисляют старики

И у них от
зари                                                          Старинные
приметы:

Зарумянились
спинки.                                              Когда росы утрами нет

                                                                                   
И бледен утренний рассвет —

Нарумянен
сугроб,                                                    Идёт к закату лето.

На деревьях
румяна.

Как брусничный
сироп,                                           Но что там бледный цвет зари,

Розовеет
поляна.                                                       Есть поважней
примета:

                                                                              
     Развозят в школу буквари —

Розовеет
река,                                                            Считай, угасло
лето!

Горы справа и
слева.                                                                           
( Г. Граубин).

То рассвет облака

Распалил для
согрева.

 

Задания: Найди в тексте предлоги.
Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.

Критерии
оценивания:

 

«5»
— за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4»
— 1-2  исправления или 1 ошибка;

«3»
— 2-3 ошибки;

«2»
— 4 ошибки и более.

 

Составила
_______________ Каштуева С.Е.

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное
списывание по русскому языку

Дата:. Класс: 2
«А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева
С.Е.

I
вариант

                  Раз на болоте я нашёл
черничную поляну. Никак не мог оторваться от черники, собирал и ел.

                  Дик забегал то с одного
боку, то с другого. Он заглядывал мне в рот и не понимал, что я ем.

(По
Ю. Ковалю)

I I
вариант

                  Долину у высокой
снеговой горы за безводье назвали Мёртвой. Мы пришли в долину в сумерках и
ничего не успели разглядеть. А утром видим: по всей долине синие озёра в
золотых берегах и холмы красных песков. Это были цветы.

(
Н.Сладков).

Задание: Найди и подчеркни знакомые
орфограммы-буквы и орфограмму-пробел.

 

 

Критерии
оценивания:

 

«5»
— за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4»
— 1-2  исправления или 1 ошибка;

«3»
— 2-3 ошибки;

«2»
— 4 ошибки и более.

 

Составила _______________
Каштуева С. Е.

 

 

 

 

 

Контрольные работы по русскому языку .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения. | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:

Проверочная работа по русскому языку 1 четверть.2 класс. УМК «Школа-2100»

     Ф.И._______________________________

  1. Раздели слова на слоги:

                                 БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

  1. Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________           ПОДАРОК-_____________________________

  1. Выполни  звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ_______________________________________________________

ЯГОДА________________________________________________________

  1. Составь предложение из слов:

                                              Саду, в , детском, праздник, большой.

————————————————————————————————

  1. Распредели слова по вопросам:

          РЫБАК, ТОПОЛЬ, МУЗЫКА,СОРОКА, БРАТ, БУМАГА, СОБАКА

                           Что?                                      Кто?

________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

———————————————————————————————————-

        Проверочная работа по русскому языку 1 четверть

     Ф. И._______________________________

  1. Раздели слова на слоги:

                                 БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

  1. Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________           ПОДАРОК-_____________________________

  1. Выполни  звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ_______________________________________________________

ЯГОДА________________________________________________________

  1. Составь предложение из слов:

                                              Саду, в , детском, праздник, большой.

————————————————————————————————

  1. Распредели слова по вопросам:

          РЫБАК, ТОПОЛЬ, МУЗЫКА,СОРОКА, БРАТ, БУМАГА, СОБАКА

                           Что?                                      Кто?

________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

———————————————————————————————————-

               Контрольная  работа  по  математике 1 четверть . 2 класс. УМК «Школа-2100»    Ф.И._______________________________

  1. Сравни выражения:

17 — 9 + 2 ____  15 — 7 + 4                                   7 + 6 – 5   _____   5 + 6 + 7

  1. Расставь порядок действий и вычисли выражения:

18 – ( 13 – 7) =                       ( 8 + 3) – 8 =                  16 – ( 12 + 2) =

  1. Вычисли удобным способом:

            6 + ( 5 + 4 ) = ____________________________________________________

13- (3 + 2 ) = _____________________________________________________

  1. Реши   уравнения :

              У + 7 = 15                        8 + Х = 12                  18 – У = 9

 

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

  1. Реши задачу разными способами:

В книге 14 страниц. В первый день  Лена  прочитала 5  страниц, во  второй  4 страницы. Сколько страниц  прочитала в третий день?

 

  —————————————————————————————————-

 ——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

      ——————————————————————————————————————


   Контрольная  работа  по  математике 1 четверть    Ф.И.______________________________

  1. Сравни выражения:

17 — 9 + 2 ____  15 — 7 + 4                                   7 + 6 – 5   _____   5 + 6 + 7

  1. Расставь порядок действий и вычисли выражения:

18 – ( 13 – 7) =                       ( 8 + 3) – 8 =                  16 – ( 12 + 2) =

  1. Вычисли удобным способом:

            6 + ( 5 + 4 ) = ____________________________________________________

13- (3 + 2 ) = _____________________________________________________

  1. Реши   уравнения :

              У + 7 = 15                        8 + Х = 12                  18 – У = 9

 

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

  1. Реши задачу разными способами:

В книге 14 страниц. В первый день  Лена  прочитала 5  страниц, во  второй  4 страницы. Сколько страниц  прочитала в третий день?

  —————————————————————————————————-

 ——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

Языковое тестирование | СВЛК | Университет Денвера

CWLC проводит вступительные тесты и квалификационные тесты для студентов бакалавриата и магистратуры.

Вступительные тесты для студентов бакалавриата — бесплатные для студентов — предназначены для оптимизации обучения путем размещения первокурсников и перевода студентов на наиболее подходящий языковой курс в зависимости от их уровня.

Квалификационные тесты оценивают, что учащиеся могут делать на данном языке с точки зрения говорения, письма, аудирования и чтения. Некоторые программы на уровне бакалавриата и магистратуры требуют от студентов демонстрации владения вторым языком с помощью этих тестов.

Для вашего удобства вступительные и профессиональные тесты можно сдавать в любое время в течение года по собственному расписанию.

Предварительный вступительный тест

Учащиеся, продолжающие изучать язык, который они начали изучать до поступления в DU, проходят вступительный тест, чтобы определить свой начальный уровень курса. Французский, немецкий, испанский и русский используют адаптивный онлайн-тест для размещения. Преподаватели DU разработали тесты на других языках, чтобы они соответствовали результатам обучения их программы.

Имейте в виду, что вступительные тесты не оценивают общие языковые навыки тестируемых; они являются инструментом для оценки того, какое место студенты занимают в языковых программах, предлагаемых в DU, чтобы получить успешный опыт обучения.

Исследования в области овладения вторым языком показывают, что для достижения оптимального обучения учащиеся должны ставить задачи хотя бы на одну ступень выше навыков и знаний, которые они привносят в начале курса. Таким образом, правильное размещение предсказывает успех студентов в их языковом курсе, помогает студентам закончить обучение вовремя и экономит деньги. Вступительные тесты призваны помочь учащимся добиться успеха в обучении, поэтому воспользуйтесь этим бесплатным инструментом.

Показать / скрыть содержимое ниже

Неправильное размещение влияет на всех учеников в классе. Учащиеся, которые зачисляются ниже того уровня, на который они рассчитаны, часто теряют интерес к содержанию курса, поскольку они повторяют концепции, которые они уже изучали в старшей школе. Незаинтересованные в курсе, они перестают посещать занятия и выполнять домашние задания, что может привести к провалу занятий или получению более низкой оценки, чем они ожидали.

Кроме того, учащиеся, намеренно записывающиеся на курс, уровень владения языком которого ниже их, также влияют на обучение их одноклассников, поскольку они запугивают правильно зачисленных учеников. Учащиеся, решившие поступить ниже своего уровня, обычно делают это потому, что им не хватает уверенности в своих способностях. Если вы окажетесь в такой ситуации, свяжитесь с директором CWLC по адресу [email protected]. Она окажет вам поддержку и посоветует ресурсы.

Требование к языку

Чтобы выполнить требование к языку Общей учебной программы, учащиеся должны пройти один курс того уровня владения языком, на который они отнесены. Если учащиеся занимают места ниже 1003 или начинают изучать новый язык, им необходимо пройти последовательность первого года обучения (1001, 1002, 1003).

  • Запуск нового языка

    Учащиеся, изучающие новый язык, могут пропустить языковое тестирование и пройти уровни 1001, 1002 и 1003.

  • Продолжение языка

    Учащиеся, продолжающие изучение языка, должны пройти языковой тест. Если они попадут в элементарную последовательность, они завершат элементарную последовательность до 1003. Если они выйдут за пределы элементарной последовательности, они пройдут один курс с четырьмя кредитами на своем уровне (2001 или выше), чтобы выполнить требование.

  • АП и ИБ

    Обратите внимание, что баллы IB и AP не соответствуют ни требованиям к зачислению, ни общему языковому требованию учебной программы. Учащиеся с баллами IB или AP должны пройти языковой тест и следовать указаниям «Продолжение изучения языка», чтобы определить курсы, которые им необходимо пройти, чтобы выполнить требование.

  • Печать двуграмотности

    Если вы получили Seal of Biliteracy до поступления в DU, пройдите вступительный тест по изучаемому вами языку. Seal of Biliteracy , скорее всего, позволит вам поступить на курс более высокого уровня и пройти меньше курсов, чтобы выполнить языковые требования. Пожалуйста, пройдите тест, чтобы определить ваше точное место.

Посмотрите следующее видео, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях FOLA Proficiency + .

 

 

 

 

Пошаговый процесс тестирования
  1. Используйте блок-схему требований к языку, чтобы определить, какие языковые тесты необходимо пройти.

  2. Рекомендуется, чтобы поступающие учащиеся прошли вступительный тест до 1 июля, чтобы быть готовыми к регистрации. Вернувшиеся учащиеся могут сдать вступительный тест в любое время. Студенты должны предоставить достаточно времени, чтобы результаты тестов были перенесены в их файлы в офисе регистратора. Таким образом, прохождение теста в течение недели регистрации задержит доступ учащихся к процессу регистрации. Подробности для конкретных языков см. ниже.

  3. Просмотрите свой результат с помощью Консультативного руководства по языку.

  4. Зарегистрируйтесь на языковой курс в течение консультационного периода.

  5. При необходимости проконсультируйтесь с языковым консультантом в течение первой недели занятий.

Вы можете сдавать тесты по нескольким языкам.

Инструкции по сдаче экзаменов для поступающих в бакалавриат

Обратите внимание, что все языковые курсы 1001, за исключением испанского, предлагаются только в осеннем квартале. Соответственно планируйте свой график.

Имейте в виду, что будет задержка между завершением вступительного теста и загрузкой результатов в регистратор. Пожалуйста, напишите в CWLC по адресу [email protected], если вы все еще сталкиваетесь с трудностями при регистрации через неделю после завершения теста.

Переведенные учащиеся

Поступающие и переводимые учащиеся, впервые зачисленные на зимнюю, весеннюю или летнюю четверти, не имеют специального дня для языкового тестирования или консультаций. Пожалуйста, следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы пройти вступительные тесты и получить рекомендации, необходимые для регистрации.

Иностранные студенты, чей родной язык не английский, могут выполнить требования по иностранному языку через последовательность курсов ENGG (также называемых общим английским языком). Пожалуйста, направляйте вопросы о размещении ENGG Этель Свартли.  

Хотите специализироваться на языке? Узнайте, какие языки предлагает DU.

Учить больше

Квалификационное тестирование

Квалификационные тесты основаны на реальном контексте и рекомендациях, разработанных ACTFL для оценки навыков говорения, письма, аудирования и чтения учащихся. Некоторые программы бакалавриата и магистратуры в DU просят своих студентов продемонстрировать владение вторым языком, пройдя один из тестов, предлагаемых различными поставщиками. Тесты сдаются онлайн и используют сервис прокторинга. Цены варьируются в зависимости от типа запрашиваемого теста, но они варьируются от 40 до 52 долларов.

Квалификационное тестирование не проводится для поступающих на бакалавриат. Студенты бакалавриата, у которых есть предыдущий языковой опыт и которые хотели бы пройти тестирование на курсах для начинающих, должны прочитать и следовать приведенным выше инструкциям по вступительному тестированию. Студенты бакалавриата, которым необходимо пройти квалификационный тест, должны следовать инструкциям для студентов ICC и Korbel в разделе «Квалификационное тестирование выпускников» ниже.

Тестирование для студентов IIC и Korbel

Студенты программ международных исследований и международной и межкультурной коммуникации сдают тест STAMP4S, компьютерный тест, который измеряет навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Система подсчета баллов для этого теста основана на национальных стандартах владения иностранным языком и широко признана.

  • Какие языки предлагаются?

    В настоящее время мы предлагаем арабский, английский, французский, немецкий, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, упрощенный и традиционный китайский языки, польский, португальский, русский и испанский языки. Свяжитесь с CWLC, если вам нужно пройти тест на знание другого языка.

  • Как мне подготовиться к тесту?

    Пожалуйста, обратитесь к этим руководствам пользователя для теста STAMP4S. Просмотрите руководство по сравнительному анализу и критериям оценки, чтобы ознакомиться с ожиданиями от теста. Ознакомьтесь с Руководством по технологиям, а также с Руководством по технологиям удаленного прокторинга, чтобы убедиться, что вы знаете все технические требования, прежде чем подписываться на тест. Следующим важным шагом является просмотр информации о процессе прокторинга, поскольку он содержит рекомендации по регистрации на тест. Вы приобретете тест в нашем магазине DU для Avant.

    В Языковом центре доступны бесплатные занятия с репетитором, а для более целенаправленной индивидуальной подготовки доступна программа самостоятельного изучения языка. Учащимся рекомендуется пройти образец теста STAMP4S на веб-сайте Avant Assessment, чтобы ознакомиться с форматом теста.

  • Что мне нужно пройти?

    Вы должны набрать не менее 4 (средний-низкий) в трех из четырех разделов теста и не ниже 2 (новичок-средний) в любом из разделов, чтобы выполнить языковые требования для выпускников.

  • Когда я узнаю свои результаты?

    Avant Assessment оценивает оценки, и результаты обычно публикуются через 1–2 недели после даты тестирования. Сообщите CWLC о сдаче экзамена, чтобы мы могли проверить вашу оценку и уведомить вас по электронной почте о результатах.

  • Какие альтернативы доступны для выполнения моего языкового требования?

    Директор CWLC и директор вашей программы могут утвердить внешние оценки, сертификаты и/или курсы для выполнения ваших требований. Пожалуйста, свяжитесь с CWLC по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

  • Как зарегистрироваться?

    1. Просмотрите все рекомендации, предложенные выше.
    2. Получите доступ к магазину DU Avant, чтобы записаться на тест по вашему выбору и оплатить тест и услугу прокторинга. Все тесты стоят 39,99 долларов (кроме иврита, который стоит 74,90 долларов).
    3. После оплаты и завершения проверки технологии следуйте пошаговым инструкциям, изложенным в электронном письме, которое вы получите от [email protected] . Обязательно проверьте папку Junk или Spam , чтобы просмотреть это письмо.
    4. Запланируйте время тестирования. Proctortrak отправит электронное письмо, чтобы подтвердить ваше время тестирования.
    5. Время для теста: войдите на сайт тестирования и введите тестовый код и пароль на странице входа. Вы найдете тестовый код и пароль в электронном письме, которое вы получили после завершения процесса регистрации.  
    6. После прохождения теста отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя, номер 87, дату сдачи экзамена и имя консультанта программы, чтобы мы могли проверить ваши результаты. Мы отправим результаты теста вам и вашему консультанту по электронной почте.
Тестирование для всех других программ последипломного образования

Студенты программ социальных и гуманитарных наук, истории искусства, антропологии, религиоведения, английского языка или географии сдают тест на знание чтения (RPT). Тест на знание чтения (RPT) проводится удаленно онлайн через Language Testing International. Пожалуйста, ознакомьтесь с техническими требованиями, чтобы убедиться, что ваш компьютер соответствует требуемым спецификациям, а также ознакомьтесь с Справочником экзаменатора и Руководством по ознакомлению для получения информации о тесте, подсчете очков и подготовке.

  • Как зарегистрироваться?

    1. Перейдите на сайт языкового тестирования.
    2. Выберите один из языков. Обратите внимание, что тесты на знание чтения доступны только на арабском, китайском, английском, французском, немецком, итальянском, индонезийском, японском, корейском, португальском, русском и испанском языках. Если вам нужно пройти тестирование на другом языке, свяжитесь с CWLC, чтобы обсудить возможные варианты.
    3. Выберите тест «Чтение», «Чтение» (тест чтения ACTFL — 50 минут).
    4. Нажмите кнопку в нижней части экрана, чтобы запланировать тест и заполнить форму расписания.
    5. Создать учетную запись. Запишите данные своей учетной записи, чтобы перенести тесты или отменить их, а также просмотреть свои результаты позже.
    6. Выезд. Ваш платеж в размере 51 доллара США может быть произведен дебетовой или кредитной картой.
    7. Подтвердить.
  • Какие языки предлагаются?
    Тесты на знание чтения

    доступны только на арабском, китайском, английском, французском, немецком, итальянском, индонезийском, японском, корейском, португальском, русском и испанском языках. Если вам нужно пройти тестирование на другом языке, свяжитесь с CWLC, чтобы обсудить возможные варианты.

  • Как мне подготовиться к тесту?

    В языковом центре доступно бесплатное обучение по программе прямого обучения, а программа самостоятельного изучения языка доступна для более целенаправленной индивидуальной подготовки. Вам также следует ознакомиться с техническими требованиями, чтобы убедиться, что ваш компьютер соответствует требуемым спецификациям, а также просмотреть Справочник экзаменатора и Руководство по ознакомлению для получения информации о тесте, подсчете очков и подготовке.

  • Что мне нужно пройти?

    Контрольные баллы для прохождения требования к навыкам чтения установлены на среднем или высоком уровне по шкале ACTFL.

  • Когда я узнаю свои результаты?

    Результаты должны быть доступны в течение трех рабочих дней после завершения оценки. Вы получите электронное письмо от LTI, когда ваши результаты будут доступны. Пожалуйста, не звоните в CWLC для получения результатов экзамена.

    1. Войдите в свою учетную запись, чтобы просмотреть результаты.
    2. Загрузите PDF-файл вашего сертификата и отправьте его по электронной почте [email protected]. Укажите свой номер 87#, вашу программу для выпускников и имя вашего консультанта по выпускникам.

    CWLC проверит ваш результат и уведомит вашего консультанта программы.

  • Какие альтернативы доступны для выполнения моего языкового требования?

    Директор CWLC и директор вашей программы могут утвердить внешние оценки, сертификаты и/или курсы для выполнения ваших требований. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Применить

Запрос информации

Подарить

Подайте заявку

Абитуриенты бакалавриата

Мы принимаем общее приложение, универсальное приложение, которое можно отправить во многие школы.


 

Общее приложение

Первокурсники переводят студентов

 

 

Кандидаты в аспирантуру

Перейдите к заявлению о приеме в аспирантуру, чтобы отправить свою информацию. Для получения информации о требованиях к поступающим посетите страницу академических программ для выпускников и найдите интересующую вас программу.


Подать заявку

Заявка на выпускник

Изучение программ

Академические программы для выпускников

NC-INS и NC Check-ININS 2.0

NC и NC.0001

Ресурсы

Tab/Accordion Item

Начиная с 1 июля 2022 г. NC Check-Ins 2.0 будет доступен для 4, 5, 7 и 8 классов по чтению и математике и заменит текущие NC Check-Ins в этих классах. NC Check-Ins 2.0 для 3 и 6 классов будут доступны в 2023–2024 годах.

NC Check-Ins Mathematics для 3 и 6 классов

NC Check-Ins Reading для 3 и 6 классов

NC Check-Ins Science 5 и 8 классы

NC Check-Ins Biology

NC Check-Ins English II

NC Check-Ins NC Math 1 и NC Math 3

С 1 июля 2022 г. NC Check-Ins 2.0 будет доступен для 4, 5, 7 классов , и 8 для чтения и математики и заменят текущие проверки NC в этих классах. NC Check-Ins 2.0 для 3 и 6 классов будут доступны в 2023–2024 годах.

NC Check-Ins 2.0 Математика в 3–8 классах

NC Check-Ins 2.0 Чтение в 3–8 классах

Assessment Briefs

С 1 июля 2022 г. NC Check-Ins 2.0 будут доступны для учащихся 4, 5, 7 и 8 классов по чтению и математике и заменят текущие NC Check-In в этих классах. NC Check-Ins 2.0 для 3 и 6 классов будут доступны в 2023–2024 годах.

Чтение

Биология

Строение и функции живых организмов

Экосистемы

Генетика и эволюция

Молекулярная биология

Лист ответов

Лист ответов

Лист ответов

Лист ответов

NC Check-Ins и NC Check-Ins 2. 0 доступны для администрирования и просмотра в указанное время.

  • NC Check-Ins for Biology, English II, NC Math 1 и NC Math 3
    • Годовые курсы
      • с 1 сентября 2022 г. по 31 мая 2023 г.
    • Осенний семестр
      • с 1 сентября 2022 г. по 28 февраля 2023 г.
    • Весенний семестр
      • с 3 января 2023 г. по 31 мая 2023 г.
  • NC Check-Ins и NC Check-Ins 2.0 для 3–8 классов
    • С 19 сентября 2022 г. по 31 мая 2023 г.

NC Check-Ins составлены из проверенных в полевых условиях элементов по всему штату, а данные получены из репрезентативной выборки учащихся со всего штата.

Обратите внимание, что сравнение результатов с результатами на уровне штатов не имеет особого смысла. Различные школы и классы могут занимать разные места в освещении контента на основе тестовых окон и календарей. Цель проверок NC состоит в том, чтобы обеспечить формирующую обратную связь на индивидуальном уровне и на уровне класса. Сравнение с другими классами, школами или местными образовательными учреждениями (LEA) не поощряется и не рекомендуется. Департамент народного просвещения Северной Каролины предоставляет отчет на уровне штата только в целях общего ознакомления. Со стороны LEA было бы ошибкой сделать вывод о том, что их учащиеся показали лучшие или худшие результаты, чем в другом LEA или в штате. Ценность результатов проверки NC состоит в том, что учителя могут определить, усвоили ли их учащиеся стандарты содержания, которые были охвачены в их классах до оценивания.

 

 

Индивидуальные отчеты учащихся (ISR) 

Доступ к отчетам NC Check-Ins и NC Check-Ins 2.0

Отчеты на уровне учителей доступны, чтобы помочь учителям индивидуализировать поддержку и обучение учащихся в течение года. Отчеты как о проверках NC, так и о проверках NC 2.0 доступны в онлайн-системе отчетности NC Education. Учителя связаны с этими отчетами через регистрацию в PowerSchool. Кроме того, отчеты NC Check-Ins доступны у районного координатора тестирования или регионального консультанта по вычислительной технике (для чартерных и лабораторных школ) в бумажном формате, тогда как отчеты NC Check-Ins 2.