Skip to content

Протокол родительского собрания в детском саду 2 младшая группа начало года: Протокол родительского собрания младшая группа начало года | Материал (младшая группа):

Протокол родительского собрания во второй младшей группе | Материал (младшая группа):

Муниципальное дошкольное образовательное  бюджетное учреждение

детский сад № 38

Муниципального образования Кореновский район

ПРОТОКОЛЫ

родительских собраний

в 4  2 младшей группе «А»

за 2020 — 2021 учебный год

                 

г. Кореновск

Муниципальное дошкольное образовательное  бюджетное учреждение

детский сад № 38

Муниципального образования Кореновский район

Протокол №1

родительского собрания 2 младшей группы «А» № 3 «Клубничка»

от 04 сентября 2020г.

Председатель: Мишевская Т.Н., — родитель

Секретарь: Дешевая С.Н., — родитель

Присутствовало 22 человека, список прилагается.

Тема: «Будем знакомы».

Предварительная работа: подготовка консультаций для родителей; анкетирование родителей: анкета «Давайте познакомимся»; индивидуальная работа с детьми и родителями по адаптации.

Повестка дня:

I. Познакомиться с родителями воспитанников, познакомить их с проблемами современного воспитания. Обеспечения тесного и доброжелательного общения, единых требований детского сада и семьи. 

Докладчик Кошелева Н.Ф.

II.Ознакомить с непосредственной образовательной деятельностью и системой дополнительного образования в младшей группе.

Докладчик  Ясиева Е.А.

III. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление педагога Кошелевой Н.Ф.

IV. Выбор родительского комитета.

I По первому вопросу: выступила воспитатель группы Кошелева Нелли Фёдоровна, которая познакомила родителей с педагогами группы и помощником воспитателя.  

Воспитатель довела до сведения родителей правила детского сада (соблюдение принятого режима дня, формы одежды и пр.), разъяснила непонятные для родителей моменты. 

Нелли Фёдоровна напомнила о необходимости  формирования навыков самообслуживания у детей, обсудила с родителями, что должен уметь делать ребенок 3-4 лет.

     Родителям были предложены  к заполнению анкеты «Давайте познакомимся».

Воспитатель обратила внимание, что только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

I. Решили: информацию принять к сведению, безоговорочно соблюдать правила детского сада.  В выходные дни резко не менять режим дня ребенка. Постоянно обращать внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша. Одевать ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращать внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида. Прививать детям навыки самообслуживания.

I. Голосовали:

За – 22

Против – 0

Воздержались – 0

II. По второму вопросу выступила воспитатель Ясиева Е.А.

    Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Елена Александровна ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью.  Воспитатель заметила, что все занятия проходят в игровой форме. Кроме всего каждый день играем в пальчиковые игры, читаем потешки, стихи и скороговорки, сказки. Хотя у некоторых детей есть проблемы с речью, все же видно, что им интересно слушать. С ними мы стараемся работать индивидуально.

     Ясиева Е.А. обратила внимание родителей на планируемые результаты по программе к концу учебного года детей данного возраста.

    Воспитатель  рассказала так же о системе дополнительного образования на этот учебный год (кружки).

Выступили:

Антонец Ирина Григорьевна: «Расскажите, в какое время будут проходить дополнительные занятия (кружки)».

– Елена Александровна сообщила о времени проведения дополнительных занятий и рассказала о педагогах, которые будут проводить дополнительные занятия.

II. Решили:

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Принять к сведению информацию о работе дополнительных кружков.  

II. Голосовали:

За – 22

Против – 0

Воздержались – 0

III. По третьему вопросу выступила воспитатель Кошелева Н.Ф. с сообщением «Советы родителям по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Нелли Федоровна рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада. Нелли Федоровна рассказала о необходимости прививки «Совигрипп», о ее защите детского организма в осенне-зимний период, а также назвала противопоказания, при которых ее нельзя делать. Далее Нелли Федоровна ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.

III. Решили:

Интересоваться у воспитателей и медсестры МДОБУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.

III. Голосовали:

За – 22

Против – 0

Воздержались – 0

IV. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Кошелева Н.Ф. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель Кошелева Н.Ф. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

Выступили:

От родителей выступила родительница Гурдуз Екатерина Вячеславовна и внесла кандидатуры в состав родительского комитета, это: Гроссу Е.А., Мишевская Т.Н., Дешевая С.Н., Морозова Ю.М, Дудкина Т.А. Данные кандидатуры все поддержали.

IV. Решили:

Утвердить кандидатуры родительского комитета Мишевская Т.Н. – председатель, Дешевая С.Н. — секретарь, Гроссу Е.А., Морозова Ю.М, Дудкина Т.А.

IV.Голосовали:

За – 22

Против – 0

Воздержались – 0

Общее решение собрания

Информацию принять к сведению, безоговорочно соблюдать правила детского сада.  В выходные дни резко не менять режим дня ребенка. Постоянно обращать внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша. Одевать ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращать внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида. Прививать детям навыки самообслуживания.

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Принять к сведению информацию о работе дополнительных кружков.  

Интересоваться у воспитателей и медсестры МДОБУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа. Утвердить кандидатуры родительского комитета Мишевская Т.Н. – председатель, Дешевая С.Н. — секретарь, Гроссу Е.А., Морозова Ю.М, Дудкина Т.А.

Председатель:     ___________________               Мишевская Т.Н.

Секретарь:            ___________________               Дешевая С. Н.

Протоколы родительских собраний во 2 младшей группы

       

 

 

 

 

 

                                        Протоколы

родительских собраний во II
младшей группе                                            

                              2020-2021
учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 

                                                       

                                                       

 

 

 

 

Протокол
№1

родительского
собрания во II младшей группе

Тема:
«Совместная подготовка к учебному 2020-2021году»

от
«03 сентября 2020 года»

Присутствовало :12
человек.

Отсутствовало: 0
человек

                                 Повестка
родительского собрания:

1. Доклад «Возрастные особенности детей 3-4
лет».

2.Знакомство с программой, расписанием
ООД.

3.Выбор родительского комитета.

4.Разное.

Ход
собрания.

1.По первому вопросу слушали доклад
воспитателя Замиловой А.И..

Алина
Ильдаровна познакомила родителей с возрастными особенностями психического
развития детей. Обратила внимание на новообразование возраста, с изменениями,
происходящими в развитии познавательной интеллектуальной и личностной сферы
ребенка. Предложила общие рекомендации и пригласила желающих на индивидуальные
консультации.

2.По
второму вопросу выступала педагог. Воспитатель познакомила родителей с планом
работы на год.

Решение родительского собрания:

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом. Учитывать возрастные и
индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Педагогам
ежемесячно пополнять стендовую информацию или по запросам родителей вне плана.
Родителям знакомиться с информацией уголка «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ», подготовленной
педагогами, выполнять предлагаемые рекомендации.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного
климата для воспитания и образования детей. 

Далее воспитатель предложил родителям выбрать родительский
комитет.

Решение родительского собрания:

Выбрать родительский комитет в составе 3-х человек:

1..- председатель

2.-председатель

3.-помощник

Предложили приобрести для группы учебный материал для занятий,
совместно обсудить данный вопрос, высказать своё мнение, предложения,
замечания, вопросы.

Принято решение путём голосования. ЗА – 12 человек, ПРОТИВ — 0
человек.

Постановили: принять единогласно.

 

Председатель _____________ (подпись)_____________(расшифровка).

Секретарь       _____________(подпись)______________(расшифровка).

Дата ______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол
№ 2

Родительского
собрания во второй младшей группы

Тема:
««Воспитание культурно-гигиенических навыков во второй младшей
группе».

 

от
19 февраля 2021г.

 

Всего: 12 ч.

Присутствовало: 10 ч.

Отсутствовало: 2 ч.

Причины
отсутствия
:
по болезни; по семейным обстоятельствам.

 

Повестка
дня

 

1.
«Воспитание культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе»

2.
«Развитие речи младших дошкольников
в процессе ознакомления с окружающим миром и природой» — выступление воспитателя
Замиловой А.И.

3. «Читаем сказки с выражением» —
выступление воспитателя Замиловой А.И.

4.
Показ поздравительного видеоролика к дню Защитника Отечества «Папа, я тебя люблю» —
выступление воспитателя Замиловой А.И. .

5. «Родители первые помощники
у воспитателя»
 — выступление председателя родительского комитета
.

 

1. Слушали: Алину
Ильдаровну, (воспитателя 2 младшей группы «Сказка»)

Светлана
Анатольевна, ознакомила родителей с основными культурно-гигиеническими правилами: приучать
детей следить за своим внешним видом, формировать элементарные навыки поведения
во время еды. Было подчёркнуто, что работа ведётся как на подгрупповых занятиях,
так и индивидуально.

 «Мы
поняли свою задачу, на что обратить внимание дома — учить аккуратно мыть руки,
лицо, ушки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место,
пользоваться расчёской и носовым платком»

Предложила: обратить
внимание на самостоятельность детей дома.

По первому вопросу голосовали:

«За» — 12
человек; «Против» —
0 человек

2. Слушали: Замилову
А.И.,(воспитателя 2 младшей группы «Сказка»)

Сегодня
нам предстоит разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов
человека-речи. Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в
дошкольном возрасте по двум взаимосвязанным направлениям.

Во-первых,
совершенствуется ее практическое употребление в процессе общения ребенка со
взрослыми и сверстниками.

Во-вторых,
речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в
орудие мышления.

Основная
задача речевого развития детей- это овладение нормами и правилами родного
языка, определенными для каждого возраста, а также развитие у детей
коммуникативных способностей, т. е. способностей общаться.

Сам
ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Речевое
развитие, которое ребенок получает в семье в самые первые годы жизни,
является одной из основ для перехода к обучению в школе. Недостаточно развитая
речь часто тормозит всю учебную деятельность школьника.

Нарушения
речи отражаются на формировании детского характера, так как не исправленный
вовремя речевой дефект делает ребенка неуверенным в себе, замкнутым,
раздражительным. Все психическое развитие ребенка зависит от формирования его
речи. Ни для кого не секрет, какой отпечаток накладывает на психический склад
детей отсутствие речи или ее патология.

С
помощью речи взрослые определяют поведение ребенка, передают ему просьбы,
приказы, объясняют, как он должен себя вести и т. д. Благодаря речи дети
овладевают нормами общественного поведения.

Известно,
что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют
большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и
на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь
немногие дети достигают высокого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное
обучение, чтобы создавать у детей интерес к родному языку и способствовать
творческому отношению к речи.

Развитие
речи прямо влияет на развитие мышления. По высказыванию ребенка можно судить,
насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем,
уровень умственного, эстетического и эмоционального развития.

Обучению
родному языку предоставляет возможности и для нравственного воспитания.

Таким
образом, овладение родным языком рассматривается как стержень полноценного
формирования личности ребенка, который представляет большие возможности для
решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания.

Ребенок
к четырем годам.


Правильно произносит отдельные звуки, умеет интонационно передать вопрос,
просьбу, восклицание.


У него накапливается определенный запас слов, который содержит все части речи.
Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные. Однако
дети начинают активно употреблять прилагательные и местоимения.


У детей активно формируется обобщающая функция слов. Через слово ребенок
овладевает основными грамматическими формами речи.


В речи появляются сложные формы предложений.


Дети осваивают навыки разговорной речи, выражают свои мысли простыми и сложными
предложениями.

Рекомендации родителям:

1.
Дома уделять внимание развитию речи ребенка и больше общаться с ним. Читать
ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.

2.
Поощрять в семье занятия ребенка лепкой и рисованием. Приобрести для этого
пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски и т. д.

3.
Включаться в работу детского сада и посещать вместе с ребенком зоопарк,
дельфинарий и т. д.

4.
Больше бывать на природе, знакомить детей с красотами родной природы.

Выступила: Петухова
Оксана, родитель
воспитанника Дениса Петухова
: «Мы очень часто стараемся общаться с
Денисом дома. Мы читаем книжки, рассматриваем картинки в книгах. Во время
умывания, одевания мы стараемся вовлекать его в разговор, просим называть вещи,
действия с вещами. Денис говорит, но очень неразборчиво, мы надеемся, что в
дальнейшем он заговорит правильно, если мы постоянно будем с ним заниматься».

Выступила: , родитель воспитанницы ,
«Прослушав сообщение воспитателя, я призадумалась, а как говорит моя дочь.
Думаю нам надо больше общаться. Мы постараемся чаще вместе бывать на прогулках,
походах в парк, вступать с ней в разговоры».

Выступила: , родитель воспитанника группы ,
«А у нас сын вроде говорит правильно, но очень быстро. Мы постоянно напоминаем
ему, что надо говорить медленнее. Он знает много сказок, любит рассматривать
картинки, называть предметы, старается повторять новые для него слова. А вот
гулять у нас получается очень редко в силу того, что мы с папой часто бываем на
работе. Мы постараемся как-то это отрегулировать».

По второму
вопросу голосовали
:

«За» — 12
человек; «Против» —
0 человек

 

3. Слушали: Замилову
А.И.,

 

Рассказала,
каких правил нужно придерживаться, читая ребенку книгу – «Ясность, простота и
выразительность»
. Задача взрослого заинтересовать ребенка, привлечь
его внимание минут на 10 — 15. Поэтому от взрослого требуется выразительность
чтения, умение передать эмоциональный настрой героев произведения и вообще
проявить максимум артистизма. Если взрослый читает слова медведя, то басом,
если мышонка, то ничего не поделаешь, придется старательно пищать! Зато в
благодарность Вы получите полный восторг и внимательность своего любимого
малыша!

Выступила:  родитель воспитанника «Как приучить ребенка слушать
сказки?»

Ответила
воспитатель Алина Ильдаровна.

«Чтобы
приучить ребенка внимательно слушать, надо создать благоприятную обстановку: в
комнате должно быть тихо и никто ничем не должен его отвлекать. Детям этого
возраста нужно рассказывать сказки. Доступны и интересны им такие народные
русские сказки, как«Волк
и семеро козлят»
«Курочка ряба»«Колобок»«Три медведя» и т. п.»

По
третьему вопросу голосовали:

«За» — 12
человек; «Против» —
0 человек

 

4. Слушали: Алину
Ильдаровну, она выступила с поздравительным видеороликом к дню Защитника
Отечества .

Выступила: , родитель воспитанцы:
«Спасибо за интересно оформленный и необычный видеоролик к дню Защитника
Отечества. Очень было приятно. Ещё раз спасибо»

Выступил: , родитель воспитанницы :
«Если можно, то поместите данный материал в медиатеку, а мы дома всей семьёй
посмотрим, вспомним ещё разок. А за работу Вам спасибо!»

По
четвёртому вопросу голосовали:

«За» — 12
человек; «Против» —
0 человек

5. Слушали:

(председатель родительского
комитета
)

Мы
очень благодарны воспитателям за то, что открывают не только нашим детям, но и
нам, родителям,
совсем старые, забытые истины. Обучая своего ребёнка, мы становимся ближе к
нему и живём его интересами. Мы радуемся его развитию, и огорчаемся его
промахам. Нам интересно, чем он занимается, что он любит. Так, как наша группа новая,
маловато раздаточного материала и наглядного материала. Мы предлагаем свою
помощь в решении этого вопроса, а так же будем рады новостям на информационном
стенде в группе.

 

По пятому
вопросу голосовали
:

«За» — 12
человек; «Против» —
0 человек

Решение родительского собрания

1.
Приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться мылом.
Продолжать учить аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания,
вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком.
Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды: правильно
пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с
закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Срок –
постоянно. Ответственные
: Воспитатели группы

2.
Уделять внимание развитию речи ребенка (больше общаться с ним, читать ребенку
сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их). Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы

Родители
группы

3.
Прививать ребенку эмоциональную заинтересованность при прочтении книг. Срок – постоянно.
Ответственные
: Воспитатели группы

Родители
группы

4.
Поместить поздравительный видеоролик к дню Защитника Отечества в
медиатеку «Для родителей»

Срок: в
течение месяца. Ответственные:
Воспитатели группы

5.
Оказать помощь в решении вопросов к выставке, а так же к украшению группы к
Празднику «Мамочки роднее нет».

 

Срок
– до 8.03.2021г Ответственные:
Воспитатели группы

Члены родительского комитета

Председатель родительского комитета:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №3

 Семинар – практикум во второй
младшей группе
 «Сказка»

Тема«Здоровая семья – здоровый ребенок»

 

Дата
проведения
:   
15. 03.2021г.   

Присутствовало родителей:
12 человек

 

Повестка семинара – практикума:

1. Здоровая семья –
здоровый ребенок
 – выступление воспитателя Замиловой
А.И.

2.
Профилактика детского травматизма – выступление воспитателя Замиловой А.И

3. Противопожарная
безопасность в быту
, причины возникновения пожаров – выступление
воспитателя Замиловой А.И  .

 

Слушали:

По
первому вопросу выступила Алина Ильдаровна, которая осветила перед родителями
вопрос
 «Здоровая семья – здоровый ребенок».
Для благоприятного психологического климата характерны следующие признаки:
сплоченность семьи,
возможность всестороннего развития личности каждого ее члена, высокая
доброжелательная требовательность членов семьи друг к другу,
чувство защищенности и эмоциональной удовлетворенности, гордость за
принадлежность к своей семье, ответственность. Важными показателями
благоприятного психологического климата семьи являются
стремление ее членов проводить свободное время в домашнем кругу, общаться на
интересующие всех темы, вместе выполнять домашнюю работу, одновременная
открытость семьи, её широкие контакты. Такой климат
способствует гармонии, снижению остроты возникающих конфликтов, снятию
стрессовых состояний, повышению оценки собственной социальной значимости и
реализации личностного потенциала каждого члена семьи.

 

   
По второму вопросу
выступила воспитатель Змилова А.И.., которая подготовила информацию по
профилактике дорожно-транспортного травматизма. Она подготовила буклеты на тему «Водитель – ты тоже родитель», в котором раскрыла
вопросы о правилах перевозки детей в автомобиле и светоотражающих элементах
одежды детей. Родителям были розданы буклеты по данной теме.

 

     
По третьему вопросу выступила воспитатель , которая предоставила родителям информацию
о противопожарной безопасности в быту
, причинах возникновения
пожаров. Она рассказала родителям о
правилах поведения при пожаре, о том, как избежать пожара, не допустить гибели
детей при пожаре. Также Светлана Анатольевна, порекомендовала родителям не
оставлять детей без присмотра дома, проводить беседы с детьми о противопожарной
безопасности
.

Постановили:

     
По первому вопросу по рекомендациям воспитателя Алина Ильдаровна совместно с
детьми проводить по утрам гимнастику, устраивать вечерние прогулки,
закаливающие мероприятия, вести здоровый образ жизни.

    
По второму вопросу
поддержать  в приобретении на одежду светоотражающих элементов для
предотвращения дорожно-транспортного травматизма.

   
По третьему вопросу по совету воспитателя, провести беседы с детьми о противопожарной безопасности
на тему«Утром, вечером и днем –
осторожен будь с огнем»
.

 

 

Срок
– постоянно. Ответственные: Воспитатели группы

Члены родительского
комитета

Председатель родительского
комитета
:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 4

Итогового родительского собрания во второй младшей
группе «Сказка».

 

От 30 мая 2021 г .

 

Всего: 12 ч.

Присутствовало: 12 ч.

Отсутствовало: 0 ч.

Причины
отсутствия
: по болезни; по семейным
обстоятельствам.

 

Повестка дня:

1. Итоги учебного года

2.
Познакомить родителей с
планом летней оздоровительной работы.

 

Родители заслушали
отчет воспитателя группы, Замилова А.И., о деятельности детского сада в 2020-2021
учебном году. Были представлены результаты регламентировано-образовательной
деятельности в виде презентации. Воспитатель отметила, что уровень развития
всех детей соответствует возрасту.

Родители познакомились
с новой программой, по которой работает детский сад. Это Проект, разработанный
нашим дошкольным учреждением, в основе которого программа под редакцией
Комаровой, Васильевой, Вераксы. Также познакомили родителей с
Федеральными государственными стандартами, с модернизацией дошкольного
образования. Поговорили о приоритетных направлениях, об оздоровительной работе
д/с.

Родителям был
представлен отчет о проведенных мероприятиях, конкурсах, которые проходили в
детском саду.

За
участие в жизнедеятельности д/с, за оказанную помощь в создании
предметно-развивающей среды родителям были вручены благодарности д/с.

Воспитатель группы рассказала родителям,
какие мероприятия проводятся у нас в д/с по закаливающим мероприятиям.

Это:

-оздоровительные
прогулки

-мытье
рук прохладной водой

-воздушные
ванны

-солнечные
ванны

-хождение
по ребристым дорожкам до и после сна

-контрастные
ножные ванны

-утренняя
гимнастика

-гимнастика
после сна

Алина
Ильдаровна. рассказала родителям как можно и нужно принимать солнечные
ванны, зачитала консультацию «Отдых с детьми летом».

Вторая часть
собрания
 была
посвящена отчету о летнем периоде работы д/с. родителям рассказали, что летом продолжается
систематическая и плодотворная работа по разделам программы. Все виды
деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в
распорядке дня. На летний оздоровительный период с 1.06.21 по 31.08.21г.
составлен план т. о., что дети не напряжены регламентировано-образовательной
деятельностью, но познавательные и развивающие возможности этого периода
настолько высоки, что не использовать их просто нельзя. Сбалансирована
самостоятельная и организованная воспитательная деятельность. В план
работы входят:
игровые, музыкальные часы, наблюдения и экспериментальная деятельность,
конкурсы, развлечения, работа оздоровительной направленности.

Рекомендации:

1. Родителям использовать
летнее время для активного отдыха вместе с детьми.

2.
Проводить в выходные дни закаливающие процедуры.

3.
Быть более чуткими и внимательными с детьми.

 

 

Срок
– постоянно. Ответственные: Воспитатели группы

Члены родительского
комитета

Председатель родительского
комитета
:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взгляд на расписание детского сада полного дня

Меня часто спрашивают о нашем расписании детского сада от разных людей. Иногда родители, другие учителя или даже люди, вообще не занимающиеся образованием, говорят что-то вроде: «Когда я был в детском саду, мы дремали!» и им любопытно, как это выглядит сегодня. Я даже слышу: «Что ты делаешь весь день?» Что ж, поверь мне, мы заняты! Если вы знаете меня некоторое время или были на этом сайте, вы знаете, что я большой сторонник играть в классе . Мне очень повезло преподавать в месте, где игра не только поддерживается, но и является частью каждого ежедневного занятия в детском саду. Из-за этого меня много спрашивали о том, как это вписывается в наш день. Я подумал, что было бы полезно поделиться с вами расписанием нашего детского сада!

* Чтобы получить еще больше советов для учителей и узнать, как создать игровую среду обучения в своем классе, обязательно присоединяйтесь к нам в P.L.A.Y. (Игривое обучение в течение всего года)!

Расписание каждого класса и детского сада разное!

Прежде чем поделиться своим расписанием, я просто хочу сказать, что каждый класс отличается в каждой школе по всему миру. То, что работает для одного, не работает для другого, и расписание часто варьируется в зависимости от требований округа, расписания автобусов и т. д.

Я также знаю, что, к сожалению, некоторым воспитателям детского сада просто не разрешают играть в своих классах. Это так обескураживает, и я надеюсь, что перемены для них близки! Если это ваш случай, я предлагаю прочитать 10 способов включить больше игр в ваш класс. Я надеюсь, что вы можете найти вдохновение!

И обязательно ознакомьтесь с этим расписанием переходного детского сада на целый день, чтобы увидеть еще больше примеров того, как включать игры в класс !

Мое расписание для детского сада просто для того, чтобы дать вам представление о нашем дне, так как меня так много об этом спрашивали. Я не буду вдаваться в подробности в этом посте о каждом аспекте нашего дня. Но я надеюсь ответить на главный вопрос «Что мы делаем весь день?»

Конечно, я буду рад получить от вас дополнительные вопросы в любое время!

Расписание нашего детского сада

*В настоящее время я преподаю в переходном детском саду, однако это расписание очень похоже на то, когда я преподавал в детском саду (см. расписание, ссылка на которое приведена выше).

8:35-9:00 – прибытие, завтрак, утренняя работа

Наша утренняя работа состоит из распаковки, регистрации, мелкой моторики и игры.

9:15-9:30 – уголок с числами, календарь

Недавно я переключился на уголок с числами и календарь по утрам, и мне это ОЧЕНЬ нравится – я действительно чувствую, что для моего класса и предпочтений, это лучше работает в утром по сравнению с позже в течение дня во время математики.

9:30-11:00 – обучение грамоте (интеграция науки и науки)

Наш блок обучения грамоте посвящен мини-урокам, времени письма, МНОГО чтению и чтению вслух, а также центрам свободного движения, в которых учащиеся перемещаются через их выбор, и я встречаюсь с небольшими группами.

Хотите узнать больше о бесплатных центрах? Вы можете узнать все о том, как они работают в P.L.A.Y. курс (запросите приглашение!) .

11:00-11:45 – обед/перерыв

11:50-12:10   – отдых/рассказ

Мы не спим и не вздремнем, но проводим некоторое время при выключенном свете, просто расслабляясь с рассказом/перегруппировкой. Эти дети очень маленькие, и день занят!

12:15-1:00 – классные игровые центры (кухонные, сенсорные, кубики и т.д.)

В это время мои дети планируют играть в нашем классе. У нас есть кухня, кубики, машинки, LEGO, пазлы и многое другое.

Наша комната устроена таким образом, что наши рабочие зоны фактически объединены с игровыми. Вы не найдете игрушки на окраинах комнаты, скорее центры повсюду и в четко определенных местах.

Дети выбирают план, но могут менять свой план и свободно перемещаться между зонами. В течение этого времени я поддерживаю развитие социально-эмоциональных навыков , а также работу над учёбой аутентичными способами, поскольку они естественным образом возникают в процессе игры .

Например, если у меня есть ученик, который не умеет считать в прямом соответствии, я могу построить с ним башню из LEGO и считать кубики. Если учащийся не может читать слова CVC, мы можем вместе решать словесные головоломки или читать книги.

Это время, когда они постоянно учатся, и это НАСТОЛЬКО важно для их развития. Я не могу представить наш день без него!

Имейте в виду им разрешена свободная игра, и я не прерываю их игру. Скорее, если они заинтересованы в игре и обучении со мной, я могу подойти к ним, но я никогда их не прерываю.

Например, если бы ребенок уже увлекся сборкой лего, я бы никогда не пошел туда и не заставил их считать. Это только если мы начали строить вместе или они проявляют интерес.

1:00-1:50 – математика

Математика похожа по структуре на грамотность. Рутина ОЧЕНЬ важна для в этом возрасте, и они процветают, когда в течение дня у них действуют похожие системы.

У нас есть мини-уроки, беседы о числах и бесплатные математические центры (по аналогии с обучением грамоте), где учащиеся могут свободно делать свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.

1:50-2:05 – перерыв

2:05-2:20 – перекус

2:30 – увольнение

Примечание – в начале года мы посвящаем ГОРАЗДО больше времени увольнению и сбору вещей – нам требуется некоторое время, чтобы сократить это до десяти минут. 😉

Нужен РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон для планирования собственного расписания? У меня есть тот, что ниже для вас — поймайте его внизу поста!

Еще несколько мыслей

Мне также иногда задают следующие вопросы (или я получаю эти комментарии) –

У вас нет стандартов?

Да, мы на самом деле являемся государством Общего Ядра, так что мы определенно им являемся! Я нахожу, что мои дети преуспевают, потому что эта игра преднамеренна и поддерживает всего ребенка.

У вас должны быть «высокие дети», если у вас есть время для игр… 

Нет, на самом деле у меня есть дети со всеми способностями, из самых разных слоев общества и происхождения. Учащиеся имеют право на переходный детский сад на основе социально-эмоциональных, когнитивных, поведенческих и академических потребностей — так что это занятая комната! Обучение через игру поддерживает моих детей там, где они есть, так что это лучшая дифференциация!

Если бы мы могли это сделать!

Поверь мне, я желаю тебе того же. Я надеюсь, что за подходящие для развития практики будут продолжать говорить и за них будут бороться, и что игру можно будет вернуть в каждую комнату!

Загрузите свой БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон расписания

Вы можете получить свой бесплатный редактируемый шаблон расписания, нажав на большую желтую кнопку загрузки ниже (убедитесь, что у вас есть PowerPoint для открытия)!

  • Автор
  • Последние сообщения

Алекс

Основатель The Kindergarten Connection

Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и стремится сделать обучение веселым и увлекательным. Она получила степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области специального образования и разработки учебных программ. Алекс — бывшая «сова», ставшая ранней пташкой и игривым энтузиастом обучения. Алекс живет со своим мужем и их любимым и энергичным котом Фитцем.

Последние сообщения Алекса (посмотреть все)

Минут обучения | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

R-1 — Элементарный (обычно автономный) — Каждый учащийся начальной школы получает регулярные инструкции по английскому языку, искусству, математике, естественным наукам, общественным наукам, комплексному медицинскому обслуживанию, искусству, музыке и физическому воспитанию. . В начальных школах K-8 учащиеся будут иметь доступ в общей сложности к четырем (4) исследовательским классам.

  1. Каждый учащийся начальной школы будет проходить регулярные занятия по английскому языку, искусству, математике, естественным наукам, общественным наукам, комплексному медицинскому и профессиональному обучению. Обучение в каждой из основных областей будет отражать текущую версию академических стандартов штата Миссури.
  1. Каждый учащийся начальной школы будет проходить обучение искусству, музыке и физическому воспитанию в течение как минимум пятидесяти (50) минут в каждой области каждую неделю (двадцать пять (25) минут в каждой области для полудневных занятий детского сада). Эти занятия должны вести преподаватели, имеющие соответствующую аттестацию.
  1. Если округ является элементарным округом K-7 или K-8, необходимо также адресовать следующее:
  1. Начало не позднее седьмого класса, регулярное обучение в США и Конституции Миссури и Американская история и институты будут предоставлены (согласно требованиям раздела 170.011, RSMo).
  1. Учащиеся 7-8 классов будут иметь доступ в общей сложности к четырем (4) ознакомительным занятиям (например, речь, сельское хозяйство, семейные и потребительские науки, промышленные технологии, мировые языки и компьютерная грамотность). Каждый класс преподается не менее одной тысячи двухсот (1200) минут в год.
  1. Учащиеся начальной школы должны иметь как минимум один (1) перерыв продолжительностью двадцать (20) минут в день, который может быть включен в перерыв на обед (согласно требованиям раздела 167.720 RSMo).
  1. Школьный округ следит за тем, чтобы учащиеся начальных школ занимались умеренной физической активностью в течение всего учебного года в среднем сто пятьдесят (150) минут в неделю или тридцать (30) минут в день. Учащиеся с ограниченными возможностями должны участвовать в соответствующих пределах (согласно требованиям раздела 167.720, RSMo).
  1. Школьные округа могут предлагать виртуальное обучение (например, методы интранета и Интернета), которое может проходить за пределами обычного школьного округа (как описано в разделе 162.1250 RSMo).
  1. Школьные округа могут предлагать одобренные департаментом услуги обучения одаренных детей (как описано в разделах 167. 675, RSMo, 162.720, RSMo и 163.031.4(7)(c), RSMo).

Рекомендуемые протоколы занятий для начальной школы

R-2 — неполная средняя/средняя школа (как правило, разделенная на отделы) — каждый учащийся неполной средней/средней школы будет проходить регулярные занятия по английскому языку, искусству, математике, естественным наукам, общественным наукам, профессиональному обучению, здравоохранению и физическому воспитанию и будет доступ к искусству и музыке плюс четыре (4) ознакомительных занятия. Учащиеся 7–8-х классов будут проходить регулярные занятия по США и Миссури Конституции и Американская история и институты.

  1. Английский язык, искусство, математика, естественные науки и общественные науки запланированы и преподаются всем учащимся не менее девятисот (900) минут в неделю в совокупности (или одна тысяча восемьсот (1800) минут каждые два (2) ) недели).
  1. Физическое воспитание запланировано и преподается всем учащимся в течение не менее трех тысяч (3000) минут каждый год, а комплексное обучение по охране труда запланировано и проводится для всех учащихся в течение не менее одной тысячи пятисот (1500) минут каждое год.
  1. Искусство и музыка планируются и преподаются таким образом, чтобы все учащиеся имели доступ к каждому как минимум на одну тысячу пятьсот (1500) минут в год.
  1. Учащиеся 7-8 классов будут иметь доступ в общей сложности к четырем (4) ознакомительным занятиям (например, речь, сельское хозяйство, семейные и потребительские науки, промышленные технологии, мировые языки и компьютерная грамотность). Каждый класс преподается не менее одной тысячи пятисот (1500) минут в год.
  1. Начиная с седьмого класса будет проводиться регулярное обучение Конституции США и Миссури и Американской истории и институтам (в соответствии с требованиями раздела 170. 011 RSMo).
  1. Школьные округа могут предлагать виртуальное обучение (например, методы интранета и Интернета), которое может проходить за пределами обычного школьного округа (как описано в разделе 162.1250 RSMo).
  1. Школьные округа могут предлагать одобренные департаментом услуги по обучению одаренных детей (как описано в разделах 167.675, RSMo, 162.720, RSMo и 163.031.4(7)(c), RSMo).

R-3 — Старшая школа — Каждая средняя школа предоставляет всем учащимся 9–12 классов достаточный доступ к материалам, необходимым для выполнения минимальных требований к выпускным баллам и удовлетворения особых потребностей учащихся и сообществ. Области содержания должны включать: английский язык, искусство, математику, естественные науки, одобренное департаментом профессиональное образование (например, сельскохозяйственное образование), социальные науки, мировые языки, изобразительное искусство (искусство и музыка), физическое воспитание, здоровье, практическое искусство и личные финансы.