Skip to content

Программы для младших школьников: 7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы

Содержание

7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы

Практически все родители будущих первоклассников уже определились с выбором школы. А вот по какой программе будут учиться дети? Разбираемся вместе с «О!»

Каждая школа вправе создавать свою собственную программу, правда, в основе должна быть только определенная учебная литература, утвержденная Минобрнауки Р Ф. Все учебники сгруппированы по предметным линиям и входят в учебно-методические комплексы (УМК).

«Школа России»

Эта программа самая распространенная и самая легкая, её часто сравнивают с советской школой. По программе «Школа России» могут обучаться даже те дети, которые к первому классу не освоили письмо и счёт. Главное назначение УМК — воспитательное, а задачи этому соответствуют: развитие у школьника таких качеств, как толерантность, доброта, ответственность. Ну и, конечно, методика обучает ребёнка осознанному чтению, счёту и письму.

Главным минусом программы многие называют её простоту, а также то, что во время обучения школьники практически не задействуют логическое мышление и воображение.

«Начальная школа ХХI века»

Этот учебно-методический комплекс гораздо сложнее «Школы России»: легко обучаться смогут те дети, которые уже умеют вполне прилично читать (но не обязательно писать). Здесь ребенок — исследователь, равноправный участник образовательного процесса наряду с учителем. Школьники учатся сами искать ответы на вопросы, никакого механического заучивания. Также к плюсам можно отнести довольно плавный период адаптации ребёнка к школе — объём изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме с помощью заданий на смекалку и фантазию.

Из минусов — запутанная, порой непоследовательная подача материала, большое количество учебных пособий и тетрадей.

«Перспективная начальная школа»

Основная идея УМК — развитие ребёнка на основе поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, склонностей). В процессе образования школьник выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. Это можно отнести к плюсам — программа подразумевает успешное обучение детей с разными способностями и успеваемостью.

Из минусов — поверхностное изложение материала, быстрый темп обучения, недостаточно хорошо проработанные учебники (встречаются ошибки, непонятные формулировки).

«Планета знаний»

Инновационное направление в обучении! Учебники представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединённых едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала. Основная особенность УМК заключается в целостности программы. Она проявляется в единых ценностных приоритетах, в единстве дидактических подходов, а также структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам. Кроме того, у учебников, которые входят в программу, есть электронные приложения, что позволяет вести уроки по всем предметам первого класса с использованием современных технологий.

Некоторые родители школьников считают главным минусом поверхностную подачу материала, а также постоянное возвращение к пройденным темам с добавлением новых знаний.

«РИТМ»

УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Комплекс учебников сочетает в себе как современные подходы к образовательному процессу, так и проверенные практикой методики. Судя по отзывам, главный плюс этой программы — высокая мотивация у школьников постигать новые знания. Кроме того, возможен по-настоящему индивидуальный подход к каждому ребёнку за счет того, что задания отличаются уровнем сложности и вариативностью.

К минусам можно отнести тот факт, что задания в учебниках порой неточно сформулированы, поэтому тут главную роль играет учитель, который должен изучить массу методических рекомендаций по данной программе.

«Перспектива»

Автор программы — лауреат Премии Президента Р Ф в области образования Л. Г. Петерсон. УМК «Перспектива» создана на основе современных достижений в области психологии и педагогики и при этом бережно хранит связь с лучшими традициями классического школьного образования России.

Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. Из минусов — довольно сложная программа по математике, которая будет легко усваиваться только теми детьми, которые еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия.

Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

Образовательная система имеет уже более чем 40-летнию историю: сначала она существовала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году система Эльконина-Давыдова была признана одной из государственных. Особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов — предельно сложный.

Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров.

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова подойдёт тем, кто хочет развивать в ребёнке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить.

Подробнее об образовательных программах:

8 плюсов учебной программы «Перспектива»

10 причин выбрать для первоклассника программу «Школа России»

Читайте также:

В школу в 6 лет: мнение психолога

До 7 лет мы учим детей ходить и говорить, а когда они приходят в школу — мы их учим сидеть и молчать

Распорядок дня первоклассника: переходим на летний режим

Фото: Shutterstock.com

образованиеполезные советышколаобщество

обучающие программы для развития первоклассников

Виды программ для начальной школы

В педагогике выделяется традиционная и развивающая системы обучения:

  • Традиционная. Обучение строится по схеме «изучаем — закрепляем — проверяем». Эта система используется как в началке, так и в последующих классах. 
  • Развивающая. Обучение строится по схеме «изучаем — самостоятельно делаем выводы — практикуемся». Как правило, направлена исключительно на начальные классы и не используется в средней и старшей школе. 

В рамках каждой из систем разработано множество учебных программ. Рассмотрим самые популярные.

Источник: freepik.com

Программа Л.В. Занкова

📌 Развивающая программа обучения для начальных классов 

Основы теории — труды Л.С. Выготского. Согласно программе, ошибок нельзя бояться — на них учатся. Школьник прыгает выше головы, но своей собственной, а не чьей-то ещё. Недостатки системы: быстрый темп обучения и высокий уровень трудности подходит не каждому ребёнку. 

Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

📌 Развивающая программа обучения для начальных классов 

Даниил Эльконин и Василий Давыдов — советские учёные. По их программе учащимся в начальной школе не выставляются оценки, предполагается, что школьники должны самостоятельно оценивать уровень своих знаний. 

Большинство родителей в этой программе пугает то, что из-за отсутствия оценок  уровень знаний окажется низким. Эльконин и Давыдов уверяют, что обучение проходит эффективнее, если ученика не демотивируют субъективными баллами. Кстати, похожей методики придерживаются начальные вальдорфские школы — там детям тоже не ставят оценки.  

<<Перелинковка>>

«Школа России»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

«Школа России» — самая популярная программа обучения. Соответствует ФГОС и применяется в большинстве школ. Главная цель — духовно-нравственное развитие, которое формируется в специально созданных условиях. Основной вектор направлен на адаптацию ребёнка в коллективе.

Обучение по программе направлено на адаптацию в коллективе, накопление знаний и умений для дальнейшего обучения. Но отзывы родителей не всегда позитивные. Многие отмечают, что окружающий мир можно сильно сократить, а четырёхлетняя программа слишком растянута.

<<Перелинковка2>>

«РИТМ»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

«РИТМ» расшифровывается как развитие, индивидуальность, творчество, мышление. В программе соединяются традиции отечественной начальной школы К.Д. Ушинского и достижения современной психологии и методологии. Особенности этой программы обучения в начальных классах школы — это вариативность и обширная информационно-образовательная среда. Считается, что каждый ребёнок должен учиться мыслить творчески и самостоятельно, а также раскрывать свою индивидуальность. Система состоит из завершённых предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень, кроме «Азбуки» и «Литературного чтения».

<<Форма демодоступа>>

«Начальная школа XXI века» (система Виноградовой)

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Н. Ф. Виноградова — доктор педагогических наук и создательница обучающей программы для детей первого класса. Программа ориентирована на сильных школьников. Чтобы пройти её успешно, в первый класс нужно прийти с определённым уровнем подготовки. В основе этой программы лежит теория Л.С.Выготского, а также идеи Эльконина и Давыдова. УМК включён в Федеральный перечень учебников, которые рекомендованы министерством образования и науки. Считается, что цель педагога, работающего по этому УМК, — научить ребёнка учиться. 

«Перспектива»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Автор этой программы для обучения в начальных классах — Людмила Петерсон, российский педагог, математик и доктор педагогических наук. Помимо «Перспективы», она разработала популярный в России курс математики для дошкольного и школьного возраста. Особенность УМК Петерсон — воспитание личности и духовно-нравственное развитие. Предполагается, что учебные материалы построены так, чтобы любопытство ребёнка не утрачивалось, а постоянно подпитывалось и превращалось в потребность узнавать новое.  

«Гармония»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Образовательная программа начальных классов «Гармония» базируется на двух принципах: гуманизации и развивающем обучении. Особенность УМК — динамическое оценивание успехов каждого ребёнка, которые отражаются в портфолио. Концепцию программы предложила доктор педагогических наук Н.Б. Истомина. Для успешного обучения по программе ребёнок уже должен уметь активно общаться, логически мыслить, обладать объективным интересом к знаниям. Подготовка дошкольников к «Гармонии» ложится на плечи родителей. 

«Школа 2100»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Эту программу начального образования называют «концепцией образовательной системы», потому что у неё не один, а целый коллектив авторов: Ш.А. Амонашвили, А.А. Леонтьев, Л.Г. Петерсон, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и другие. В основе лежит «педагогика здравого смысла» А. А. Леонтьева. Особенностями программы называют преемственность на всех этапах обучения от детского сада до вуза, системность в использовании полученных знаний и непрерывность в последовательности учебных задач. Работа по программе продолжается в среднем звене. На выходе авторы видят ребёнка, способного к саморазвитию, владеющего картиной мира и несущего ответственность за себя и своё образование.

«Планета знаний»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Основополагающий принцип этой программы — вариативность. УМК состоит из двух частей: 

  1. базовый уровень должны знать все школьники;
  2. сложный уровень состоит из нестандартных заданий для любознательных учеников, которые хотят увеличить объём знаний.

Согласно этой программе для начальной школы, ученик должен сам стремиться к новым знаниям и получать удовольствие от обучения. Для этого необходимо создать комфортные условия. Поэтому первый год обучения считается адаптационным — юных школьников не перегружают и позволяют плавно влиться в процесс. Плюсы программы — вариативность уровней и заданий, воспитание желания получать новые знания. К минусам относят дошкольную подготовку — ребёнок должен уметь читать и считать. 

«Перспективная начальная школа»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Эта программа для детей начальных классов разрабатывалась в 2006 году  вместе с первыми ФГОС. Как и в программе «Планета знаний», весь процесс обучения строится на желании ребёнка учиться. Для простоты рассуждений придуманы постоянные книжные герои — Миша и Маша. Так дети в начальной школе усваивают материал наглядно.  

<<Форма курс 1-4>>

В УМК заложено изучение четырёх иностранных языков: английского, испанского, немецкого, французского. Программа рассчитана исключительно на началку — в средней школе дети переходят на программу, выбранную администрацией. 

Отзывы родителей сильно разнятся. Так, многие утверждают, что программа непоследовательна и сложно даётся. В УМК есть моменты, идущие вразрез с привычными школьными программами. Например, дети не считают в столбик, а раскладывают числа, расписывая пример на половину листа. Дома родители объясняют, что легче посчитать в столбик, — и у ребёнка начинается переутомление от поступающей разрозненной информации. 

Источник: freepik.com

Программа «Фоксфорда» для 1–4 классов 

Обучение в начальной школе «Фоксфорда» проходит по авторским программам. Однако при их составлении преподаватели ориентировались на действующие ФГОС и базовые школьные программы. Так, математику ребята изучают по Петерсон.  

Учебная нагрузка сбалансирована таким образом, чтобы юный ученик мог осваивать положенную программу без стресса, и у него оставалось время для игр и дополнительных занятий. В начальных классах занимаются русским языком, чтением (в 1-2 классе эти предметы объединены в один — обучение грамоте), математикой, окружающим миром. При желании срок обучения в младших классах можно сократить и окончить начальную школу экстерном.

К базовым предметам в начальной школе «Фоксфорда» добавили алгоритмику и английский язык. А ещё можно изучать дополнительные модули по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Каждый курс содержит развивающие занятия, чтобы привить детям больший интерес к учёбе и сделать обучение увлекательным.

<<Форма с консультацией>>

Какую обучающую программу для начальной школы выбрать

Для тех, кто колеблется и никак не может решить, какой программе отдать предпочтение, мы составили наглядную таблицу. Здесь вы увидите плюсы и минусы каждой образовательной программы для детей в начальных классах. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор.

программ продленного дня | Youth.gov

Послешкольные программы (иногда называемые программами OST или внешкольного времени) предназначены для детей и молодежи всех возрастов. Эти программы охватывают широкий спектр приоритетных областей, включая академическую поддержку, наставничество, позитивное развитие молодежи, искусство, спорт и отдых, ученичество, программы развития рабочей силы и программы для перспективной молодежи (т. бездомность.

Занятия, которыми дети и молодежь занимаются во внеурочное время, имеют решающее значение для их общего развития и подчеркивают необходимость качественных внешкольных программ во всех сообществах. Спрос на внешкольные программы высок: почти 10,2 миллиона детей и подростков ежегодно участвуют в внешкольных программах9.0005 1 только для 10 миллионов в летних лагерях и 6 миллионов в программах 4-H. 2

Федеральные агентства, ресурсы на уровне штатов, общественные организации, а также местные и национальные благотворительные организации могут предоставить поддержку и ресурсы для создания, поддержки и обеспечения доступа к высококачественным внешкольным программам, которые могут способствовать положительным результатам для молодежи. Изучите статьи и ссылки по этой теме, чтобы узнать больше о программах продленного дня. Также предоставляются ресурсы, которые помогут справиться с проблемами при планировании и реализации внешкольных программ во время пандемии COVID-19. пандемия.

Ресурсы

Подготовка администраторов школ K-12 к безопасному возвращению в школу осенью 2020 г.
На этой веб-странице Центров по контролю и профилактике заболеваний представлены практические рекомендации, призванные помочь школьным администраторам, когда они думают о том, как защитить здоровье, безопасность и благополучие учащихся, учителей, другого школьного персонала, их семей и сообществ осенью 2020 г.

Предложения для молодежных и летних лагерей
На этой веб-странице Центров по контролю и профилактике заболеваний представлены практические рекомендации и ресурсы для лагеря персонал для безопасного планирования и реализации лагерей во время COVID-19пандемия.

Продленное обучение и лето во время COVID-19
На этой веб-странице Afterschool Alliance представлена ​​информация о том, как общенациональные программы продленного дня реагируют на воздействие COVID-19, и предлагается карта ресурсов сети продленного дня для каждого штата.

Afterschool Alliance
Этот веб-сайт Afterschool Alliance предоставляет информацию, ресурсы и своевременные ресурсы по планированию, внедрению и финансированию внешкольных программ.

Afterschool Alliance Research
На этой веб-странице Afterschool Alliance представлены отчеты, обзоры проблем, информационные бюллетени и другие ресурсы, которые показывают, как программы продленного дня обеспечивают безопасность детей и молодежи, вдохновляют на обучение и помогают работающим семьям по всей стране.

Продленное обучение во времена COVID-19 (PDF, 4 страницы)
В этом информационном бюллетене Afterschool Alliance представлены результаты первого из серии исследований, призванных «прощупать пульс» программ продленного дня в США.

Национальная ассоциация продленного дня
Веб-сайт Национальной ассоциации продленного дня предоставляет специалистам послешкольного обучения широкий спектр инструментов и ресурсов, предназначенных для содействия профессиональному развитию и укрепления программ продленного дня.

Список литературы

1 Afterschool Alliance, 2014
2 Yohalem, Pittman, & Edwards, 2010

Начальные и средние школы :: Программы предварительного колледжа

.

Дендрарий JC Raulston Summer Garden Camps

летних садовых лагеря вовлекают отдыхающих в практические уроки науки; садовые исследования; искусства и ремесла; и веселые, энергичные игры и мероприятия. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт.

Лагерь дизайнеров

Design Camp — это ежегодная серия летних программ довузовского образования, предлагаемых Колледжем дизайна Университета штата Северная Каролина для учащихся старших и средних классов, интересующихся дизайном. Лагерь дизайна информирует студентов об обучении в колледже в области дизайна и повышает осведомленность о влиянии дизайна на все аспекты нашей повседневной жизни. Навыки дизайнерского мышления и творческий опыт, полученные в Design Camp, помогут учащимся стать инновационными решателями проблем и подготовят их к решению задач будущего. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Design Camp:design.ncsu.edu/designcamp

Летние инженерные лагеря

От детского сада до восемнадцатиклассников весело изучают в совместных группах, как инженеры помогают обществу, решая проблемы. Они получают опыт проектирования благодаря практическим, творческим исследованиям и задачам проектирования. Каждый год вводятся новые виды деятельности, каждая из которых дает уникальный взгляд на процесс инженерного проектирования и инженерные привычки. Некоторые предыдущие действия включали проектирование экстремальных водных горок, солнечных городов, сердечных клапанов, медуз, ракет и многих других захватывающих задач! Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт летних инженерных программ.

4-х лагерь

Программы 4-H Camp

North Carolina предлагают участникам лагеря прекрасную возможность учиться, развивать жизненные навыки и формировать отношение, которое поможет им стать самостоятельными и продуктивными членами общества. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт 4-H Camp.

Китайский язык и культура

Волчья стая «Ни Хао» — Лагерь изучения китайского языка и культуры для учащихся 6–12 классов
В этом интерактивном лагере учащиеся 6-12 классов получат удовольствие от лагеря изучения китайского языка и культуры, чтобы помочь им узнать о новой культуре и получить ее. рады общаться с большим миром. Институт Конфуция при Университете штата Северная Каролина занимается изучением китайского языка и культуры с 2007 года и специализируется на общественных программах. В конце лагеря мы приглашаем семьи прийти на финальное представление, чтобы посмотреть, чему научились студенты. Цель этого лагеря — познакомить вашего ребенка с новой культурой или помочь ему сохранить интерес к китайскому языку. В этом лагере вы сможете познакомиться с китайским языком и культурой, используя китайские слова во всех занятиях лагеря.
Посетите веб-сайт для получения более подробной информации.

Предложения по фирменной студенческой программе через The Science House

Независимо от того, являетесь ли вы четвероклассником, готовым построить башню из макарон, или учитесь в старшей школе и хотите узнать больше о робототехнике, в Доме науки есть программа, лагерь или мероприятие, которое соответствует вашему расписанию. Исследуйте и участвуйте в программе, которая обязательно изменит ваше представление о мире. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Дома науки.

Курс повышения квалификации для учащихся средней школы

Курс обучения навыкам сосредоточен на организации, стратегиях обучения и навыках сдачи тестов. Курс длится одну неделю, учащиеся распределяются по классам (6-8 классы). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт курса Study Skills.

Мастерская молодых писателей

Семинар для молодых писателей — это нежилая летняя программа, в рамках которой студенты приезжают в кампус штата Северная Каролина для изучения творческого письма. Двухнедельный дневной семинар посвящен художественной литературе, поэзии, драматическому творчеству, а также специальным темам, таким как комиксы. YWW обслуживает молодых художников и их семьи каждый июль с 1986 и открыт для детей 4-8 классов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Молодые писатели.

4-х лагерь

Программы 4-H Camp

North Carolina предлагают участникам лагеря прекрасную возможность учиться, развивать жизненные навыки и формировать отношение, которое поможет им стать самостоятельными и продуктивными членами общества. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт 4-H Camp.

Инженерные биты и байты

Engineering Bits & Bytes Days — это мероприятия по обогащению учебной программы STEM, которые проводятся в кампусе NC State Centennial для учащихся начальной, средней и старшей школы — с 3 по 12 классы. Это мероприятия продолжительностью полдня, которые проводятся один раз в семестр и включают соответствующие практические инженерные мероприятия и часто экскурсия по библиотеке Ханта. Для групп старших и старших классов средних школ студенты бакалавриата штата Северная Каролина, изучающие инженерные специальности, могут ответить на вопросы и ответить о требованиях к поступлению, стипендиях, жизни в колледже и получить предложения о том, как лучше всего подготовиться к получению желаемого опыта в колледже. События Engineering Bits & Bytes Day различаются по уровням (3–5 классы, 6–8 классы, 9 классы).-12). Нажмите здесь, чтобы увидеть образец повестки дня. Требуется регистрация. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Engineering Place: https://www.engr. ncsu.edu/theengineeringplace/ программ/

Инженерное дело на дороге

Программа «Инженерное дело на дорогах» приносит инженерное дело в жизнь в школах K-12 по всему штату Северная Каролина. Посредством интерактивных демонстраций и практических занятий, связанных со стандартным курсом обучения Северной Каролины, мы демонстрируем истинную природу инженерии, а не только стереотипное представление, которое есть у многих людей, студентам, учителям и персоналу. Программы адаптированы для удовлетворения потребностей школы или организации, а также для мероприятий в малых и больших группах. У нас даже есть инженерное роуд-шоу! Мы также участвуем в других программах организаторов сообщества, таких как математические и научные вечера, ярмарки вакансий и семинары. Чтобы запросить техническое обслуживание на дороге, вам необходимо заполнить Форму запроса на техническое обслуживание в дороге. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Engineering Place: https://www.engr. ncsu.edu/theengineeringplace/ программ/

Конкурс инженеров средней школы города будущего

Региональный конкурс городов будущего штата Северная Каролина — это общегосударственная программа, в рамках которой учащиеся 6-го, 7-го и 8-го классов обучаются методам решения проблем посредством практического обучения на основе проектов и проблем. Учащиеся средней школы изучают процесс решения проблем, называемый процессом инженерного проектирования (EDP), когда они представляют, планируют и создают города будущего. Работая в команде, учащиеся вместе с преподавателем и инженером-наставником планируют город с помощью программного обеспечения SimCity™; описывать свои исследования и реализовывать решения инженерных проблем с помощью городских очерков, планировать и создавать настольные трехмерные масштабные модели своих городов с использованием переработанных материалов; и, наконец, представить свои идеи судьям на ежегодных региональных конкурсах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NC Future City: https://sites.google. com/view/future-city-nc-region

Солнечный дом

Основная цель Solar House – образование и распространение знаний в области STEM, а также исследования в области возобновляемых источников энергии. Экскурсии по Солнечному дому проводятся через The Engineering Place в Университете штата Северная Каролина. Доступны бесплатные образовательные экскурсии по дому или практические занятия STEM для групп всех возрастов. Пожалуйста, запланируйте свое мероприятие, заполнив эту онлайн-форму, и сотрудник The Engineering Place свяжется с вами, чтобы подтвердить дату и время вашего мероприятия. Экскурсии по Солнечному дому доступны в течение учебного года. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Engineering Place: https://www.engr. ncsu.edu/theengineeringplace/ программ/

Программа поиска талантов TRIO

TRIO Talent Search предлагает программирование для учащихся средних и старших классов. Миссия программы состоит в том, чтобы обеспечить равный доступ к качественному образованию и способствовать удержанию и продвижению по службе от средней и старшей школы до колледжа. Эта программа финансируется из федерального бюджета, и учащиеся должны соответствовать федеральным критериям приема, посещать одну из целевых школ и демонстрировать неподдельный интерес к получению образования после окончания средней школы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы ETS.

Академия Имхотепа

Академия Имхотеп знакомит малопредставленных учащихся (афроамериканцев, латиноамериканцев, коренных американцев и женщин) в 6-8 классах с естественными науками, математикой и технологиями в Университете штата Северная Каролина.