Содержание
Сценарий праздника 1 сентября для первоклассников «Добро пожаловать в Чудесную страну».
Звучит музыка «Учат в школе»
Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла все двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Девушка: Нарядные!
Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки идут!
Юноша: И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несут!
Вместе: Все бывшие проказники –
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Таких вот в школе ждут!
Ведущий 2 : Мы отправляемся в путешествие вот на этом поезде .
В поезд можете садиться ,
Этот поезд быстро мчится :
От границы до границы –
По степям до синих гор
На зеленый семафор.
Ведущий 1: В школу он спешит сейчас,
К нам на праздник в первый класс .
Опоздать нельзя на праздник –
Это каждый знает .
Мчится поезд «Первоклассник» ,
Скорость набирает .
Ведущий2: А наш поезд делает остановку . Кто нас встречает? Отгадайте !
У отца был мальчик странный ,
Симпатичный, деревянный ,
И любил папаша сына –
Шалунишку ……. ( Буратино)
Правильно ! Это Буратино из сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик , или Приключения Буратино !».
Звучит музыка «Буратино»
(Входит Буратино , в руках у него книга .)
Что это у тебя за книга ?
Буратино : Я не знаю , ведь я не умею читать .
Ведущий : Так , давай посмотрим ! Это «Букварь». Он поможет нам выучить алфавит и научиться читать!
Буратино: Ой, как интересно! Я очень хочу научиться читать, а вы ребята? (Да!!!)
Но, сперва, давайте поиграем и отгадаем загадки!!!
1. Стоит веселый дом .
Ребят проворных много в нем :
Там пишут и считают ,
Рисуют и читают ! (Школа)
2. Я всех знаю , всех учу ,
Но сама всегда молчу .
Чтоб со мною подружиться ,
Надо грамоте учиться . (Книга)
3. То я в клетку , то в линейку ,
Написать по ним сумей-ка!
Что такое я ? (Тетрадь)
4. Черный Ивашка – деревянная рубашка ,
Где носом проведет –
Там след кладет . (Карандаш )
5. Я люблю прямоту ,
Я сама прямая .
Сделать ровную черту
Всем я помогаю . (Линейка)
6. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши ,
Ручки , ластик , скрепки , кнопки –
Что угодно для души . (Пенал)
7. Черные , кривые , от рождения немые ,
Сядут в ряд , все заговорят . (Буквы)
Буратино: Молодцы! Как интересно с вами ребята . Можно я иногда буду приходить к вам , чтобы учиться читать , писать , считать .
Ведущий1: Конечно можно Буратино . А наше путешествие продолжается .Ой , что это за шум ? Кажется к нам еще гость пожаловал .
(На метле влетает Баба-Яга ) Звучат «Частушки Бабок Ежек»
Баба-Яга : Это что тут за собрание , что за ассамблея ? По какому такому поводу сборы ?
Ведущий2 : Ох и напугала ты нас , Баба-Яга . А собрались мы на праздник .
Баба-Яга : Как? Какой такой праздник ? Так посмотрим в календарь ( достает календарь , листает его) Новый год уже был , 8 марта тоже , 1 и 9 мая прошли . Нет в календаре такого праздника . Чего бабку старую обманываете ?
Ведущий1 : У нас праздник особенный «1 сентября, День знаний!»
Баба-Яга : Ну вот , приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю . Что за праздник такой «1 сентября, День знаний!»
Ведущий 2 : А это значит, уважаемая Баба-Яга , что в этот день все дети идут в школу после летних каникул и дети которые идут в школу первый раз . И мы вручаем им ключ от двери знаний !
(Баба-Яга выхватывает из рук ключ )
Ведущий1 : Баба-Яга верни ключ ребятам !
Баба-Яга: А вот и не верну ! Кому вы доверили такой ценный ключ ? Устрою-ка я вам, ребятки , небольшой зачет. Сдадите зачет – отдам ключ , не сдадите он останется у меня . Поняли ? Вот мое условие !
Ведущий2 : Ну что , ребята сумеете сдать зачет Бабе-Яге ?
Дети : Да !
Ведущий1 : Говори свое задание, Баба-Яга .
Баба-Яга : Давайте соберем портфель в школу!
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы
хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, то не хлопайте, а просто поднимаете руки вверх!!!
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Ведущий 2: Вот видишь Баба-Яга, наши ребята молодцы, все знают!!!
Баба Яга: Действительно молодцы!!! Ну, так и быть верну я вам ключ от Чудесной страны. Но мы еще встретимся, я вам обещаю! (Уходит)
Ведущий1: Мы продолжаем путешествие. Ребята, а кто знает этого героя? Давайте познакомимся.
Звучит песня « Не крутите пестрый глобус»
ПДДешка: Ну вот и приземлилась. Здрасте, ой, то есть здравствуйте! Как вас здесь много! Позвольте представиться – я добрая волшебница дороги ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям, но к вам на праздник я пришла не просто так, а за помощью.
Я живу в волшебной стране Светофории. И у нас случилась беда, наш хозяин Светофор Светофорович заболел и теперь ребята такие же как и вы могут попасть в опасную ситуацию на дороге.
Ведущий 2: Ребята, давайте поможем ПДДешке?! Вы любите путешествовать, тогда отправляемся в волшебную страну Светофорию.
(Звучит волшебная музыка.)
ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как попали с вами в страну Светофорию. Чтобы добраться до самого Светофора Светофоровича нам придется пройти несколько испытаний, но зато вы узнаете много нового, полезного и интересного.
Ведущий 1: А вот перед нами и первое испытание. Дорожные знаки перепутались и забыли, что они обозначают. Помогите им, расскажите, что они обозначают.
(На экране показывают знаки, дети рассказывают.)
ПДДешка: Какие вы молодцы! Как много вы уже знаете. А что такое ПДД знаете?
(Ответы из зала)
А когда и в какой стране появился светофор знаете?
Ведущий 2: Ну ПДДешка, ты задала ребятам такой сложный вопрос, они же еще первоклассники. Давай лучше я об этом расскажу.
Первый светофор появился в 1868 году. В городе Лондоне, перед зданием парламента. А в этом году ему исполнилось 145 лет!
ПДДешка: Как все интересно! Ребята, а вот и дом Светофора Светофоровича, мы пришли.
Давайте все вместе поздороваемся, Здравствуйте, Светофор Светофорович.
Все: Здравствуйте, Светофор Светофорович!
Светофор: Здравствуйте, ребята! Друзья, но кто эти дети, которые приехали в мою страну? (Широким жестом обводит зал. )
ПДДешка: Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов средней школы № 122 Они приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами.
Светофор: Так, мне все понятно. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень много всего, но к сожалению в моей стране полный беспорядок, я сильно болен и не могу ей управлять.
ПДДешка: Ребята, мы же обещали помочь! Нужно сдержать свое слово. Светофор Светофорович, а что нужно сделать, чтобы вы выздоровели?
Светофор: О… для этого нужно быть смелым и умным, ну и конечно правильно отгадать мои загадки. Давайте поиграем в игру «Светофор». Когда я поднимаю красный круг, то мы останавливаемся, когда я поднимаю желтый круг, то готовимся к движению, а если зеленый, то двигаемся. Ребята, мы находимся сейчас в актовом зале, поэтому двигаемся на месте.
(Звучит музыка, дети играют)
ПДДешка: А у вас хорошо получается, но мы же сюда не только играть приехали, мы же хотим стать настоящими пешеходами.
Светофор: Тогда вы должны изучать и соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Самое главное правило: Быть внимательным, никогда не торопиться и не играть на дороге. А чтобы стать настоящими пешеходами, я должен Вас проверить.
Я буду читать стихи, а вы будете помогать. От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».
И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд!
Ехать «зайцем» нам известно
За-пре-ща-ет-ся!
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!
Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!
Молодцы! Вы стали настоящими пешеходами!
ПДДешка: Ребята, ну вот и подошло к концу наше путешествие по стране Светофории. Через несколько секунд вы окажитесь в Чудесной стране знаний. Давайте закроем глаза и считаем до трех. Раз, два, три!!!
Звучит волшебная музыка
Ведущий 1: Ребята, вот и мы и добрались до Чудесной страны знаний. Выпускники школы подготовили для вас наказ:
1. Вот пришел желанный час :
Ты зачислен в 1 класс,
Ты , дружок , послушай нас ,Мы дадим тебе наказ .
2. Всем о школе расскажи ,
Честью школы дорожи !
Содержи всегда в порядке
Книжки , прописи , тетрадки !
3. Ты должен научиться читать ,
Писать, считать и все на «пять»!
Аккуратен , вежлив будь ,
Здороваться не позабудь !
4. Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе – неприлично !
Чтобы был всегда ты весел ,
Больше пой хороших песен .
5. Чтобы был всегда здоров ,
Кашу ешь , кефир и плов !
Слушай папу , слушай маму
И учительницу тоже …..
6. Ты усваивай программу ,
Если что , то мы поможем !
Если выполнишь наказ ,
Во второй готовься класс.
Ведущий 2: Готовы выполнить наказ?
А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников. Я буду читать обещание, а вы хором говорите «обещаю».
Я всем обещаю здоровеньким быть,
В 122 школу исправно ходить.
Хором: Обещаю!
Читать и писать обещаю прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Хором: Обещаю!
Я всем обещаю, что буду стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Хором: Обещаю!
Обещаю ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Обещаю!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И обещанье своё не забуду!
Хором: Обещаю!
Ведущий 1: Школа – это веселое, беззаботное время, наслаждайтесь им!
Ведущий 2: Итак, подводя итог, я объявляем свое решение.
Все вы зачисляетесь в школьное братство!
Большая наша школа
Для вас открыла дверь.
Вы будете учиться.
Вы – школьники теперь!
Теперь все встаем и танцуем веселый праздничный танец!!!
Песня мы маленькие дети, нам хочется гулять.
(раздаются воздушные шарики)
Ведущий1: Спасибо вам, дорогие ребята! До новых встреч!
СЦЕНАРИЙ: Развлекательная программа на 1 сентября — Праздник Знаний
Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий развлекательной программы на 1 сентября в школе из серии сценарии школьных праздников . Этот интересный и оригинальный сценарий написала Татьяна Петюкова для праздника Знаний в школе . Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для школьного праздника Знаний 1 сентября ученикам 1 класса и ученикам младшего звена школы.
автор: Татьяна Петюкова
Сцена украшена в виде леса. Стоит пенёк (стул, украшенный зелёной тканью). Растут цветочки (из цветной бумаги лежат на полу). Летают птички (вырезаны из бумаги, приклеены к ширме).
(В качестве актеров на этот детский праздник могут быть приглашены аниматоры. Идеально, если профессиональные аниматоры и сами дети будут играть сценку вместе. )
Из-за ширмы:
-МЯУ-У-У!
Колобок:
— А НУ, БРЫСЬ.
С грохотом вылетает консервная банка. С другой стороны появляется фея:
АЙ — АЙ — АЙ!!! ЧТО ЗА ПРОКАЗЫ?
КТО ЗДЕСЬ ХОЧЕТ БЫТЬ НАКАЗАН?
КТО НЕВЕЖДА И ЗЛОДЕЙ?
ВЫХОДИ-КА ПОСКОРЕЙ!!!
Выходит колобок:
ЧТО КРИЧИШЬ, КАК НА ПОЖАРЕ?
ВОН ПОШЛА, А ТО УДАРЮ!
И НЕ НАДО СТРОИТЬ ГЛАЗКИ!
ЗНАЮ Я ВСЕ ВАШИ СКАЗКИ:
МОЛ, ХОРОШИМ НАДО БЫТЬ,
КОШЕЧЕК НАДО ЛЮБИТЬ… ТЬФУ!!! (плюёт)
КТО ТАКАЯ, ПРИЗНАВАЙСЯ,
А НЕ ХОЧЕШЬ — ЗАЩИЩАЙСЯ!!!
Сжимает кулаки, делает грозный вид.
Фея:
Я ПРИШЛА ТЕБЕ ПОМОЧЬ,
В СЕБЕ ГРУБОСТЬ ПРЕВОЗМОЧЬ!
ФЕЯ Я ИЗ МИРА ЗНАНИЙ,
Я ПРЕДЕЛ ЛЮДСКИХ МЕЧТАНИЙ…
колобок:
ВЕДЬМА! ВСЁ С ТОБОЙ ПОНЯТНО…
УБИРАЙСЯ-КА ОБРАТНО!
ТОЖЕ МНЕ ПРЕДЕЛ НАШЁЛСЯ!
БЕЗ ТЕБЯ Б НЕ ОБОШЁЛСЯ…
Фея:
А ВЕДЬ Я ПОМОЧЬ ХОТЕЛА…
Колобок:
НУ ТЫ ТОЧНО ОБОЛДЕЛА!
НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ
Фея:
Я ИСПОЛНЮ ВСЕ ЖЕЛАНЬЯ!
Колобок:
НУ УЖ ПРЯМ — ТАКИ И ВСЕ?
Фея:
ПОСТАРАЮСЬ. ЧТО ТЕБЕ?
ГОВОРИ СВОЁ ЖЕЛАНЬЕ!
Колобок:
НУ, КОНЕШ, НЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ…
Фея:
ЧТО ТОГДА?
Колобок:
ХОЧУ БОГАТСТВА!
ХОЧУ ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ!
Фея:
ЧТО Ж, ДЕРЖИ (протягивает книгу)…
Колобок:
ОПЯТЬ ТЫ ЗН-А-А-А-НЬЯ.
ГОВОРИ ЖЕ ЗАКЛИНАНЬЕ!
Я БОГАТЫМ СТАТЬ ХОЧУ!
А НЕ ТО ПОКОЛОЧУ!!!
Фея:
А ТЫ ВЗРОСЛЫМ НЕ ГРУБИ,
ЛУЧШЕ В КНИГУ ЗАГЛЯНИ.
ЧТО НАПИСАНО ПРОЧТЁШЬ —
И БОГАТСТВО ОБРЕТЁШЬ.
Пока колобок открывает книгу — фея незаметно уходит. Колобок крутит книгу со всех сторон:
КАК ЖЕ БУДУ Я ЧИТАТЬ?
Оборачивается — феи нет.
НАДО БАБКУ В ПОМОЩЬ ЗВАТЬ.
ЭЙ, БАБУСЯ! ВЫРУЧАЙ!
ЭТИ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!
Пришла бабка, взяла книгу, посмотрела:
Бабка:
ЧТО ТЫ, МИЛЫЙ, ПОШУТИЛ?
ТЫ Ж ОЧКИ МОИ РАЗБИЛ!
В ШКОЛУ НУЖНО ПОСТУПАТЬ,
ТАМ НАУЧИШЬСЯ ЧИТАТЬ!
ТОЛЬКО ТЫ ТАКОЙ НЕВЕЖДА!
НЕ ВОЗЬМУТ, НЕ ГРЕЙ НАДЕЖДУ.
Колобок:
КАК ЖЕ СТАНУ Я БОГАТЫМ? (в сторону)
В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ ПО БЛАТУ?
Бабка:
ПРОСТО ВЕЖЛИВЫМ СТАТЬ НУЖНО,
КОЛОБКУ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО? (к детям)
(ДА!!!)
К ВЕЖЛИВОСТИ ПУТЬ НЕ ГЛАДКИЙ,
ОТГАДАЙ МОИ ЗАГАДКИ!
А РЕБЯТА ПУСТЬ ПОДСКАЖУТ,
ВЕЖЛЕВЫМ БЫТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
ЗАГАДКИ НА ВЕЖЛИВОСТЬ.
1. РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА
ОТ СЛОВА ТЁПЛОГО … (спасибо)
2. ЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,
КОГДА УСЛЫШЕШЬ … (добрый день)
3. МАЛЬЧИК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ
ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ… (здравствуйте)
4. КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ,
ГОВОРИМ… (простите, пожалуйста)
5. И ВО ФРАНЦИИ И В ДАНИИ
НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ… (до свидания)
6. КОГДА В ТРАНСПОРТЕ СИДИШЬ,
И НА СТАРШЕГО ГЛЯДИШЬ
ЧТОБ НЕВЕЖДОЙ НЕ ПРОСЛЫТЬ
НУЖНО … (место уступить)
7. КОЛЬ ХОТИТЕ НА ВОПРОС
ВЫ ОТВЕТИТЬ – НЕ ВОПРОС.
С МЕСТА НЕЗАЧЕМ КРИЧАТЬ,
НУЖНО РУКУ ВВЕРХ… (поднять)
8. КОГДА БЕЖИШЬ ТЫ НА УРОК,
РИСКУЕШЬ СБИТЬ КОГО-ТО С НОГ!
А ЧТОБЫ НИКОГО НЕ СБИТЬ –
НУЖНО (медленно ходить)
9. А КОГДА В УРОЧНЫЙ ЧАС,
УЧИТЕЛЬНИЦА ВХОДИТ В КЛАСС,
ГРУБИЯНОМ ЧТОБ НЕ СТАТЬ,
НУЖНО ОЧЕНЬ РОВНО (встать)
ЧТОБ УРОК МОЙ НЕ ЗАБЫТЬ,
ЕГО НУЖНО ЗАКРЕПИТЬ.
ПОЗДОРОВАЕМСЯ С ВАМИ –
ПОВТОРЯЙТЕ ВСЕ ЗА НАМИ:
Колобок:
ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭСКИМОС,
ЗДАРОВАЯСЬ, ТРЁТ НОС ОБ НОС?
(трутся носами бабка и колобок)
Бабка:
А ТИБЕТЕЦ ТАК ПРИВЫК:
ЗДОРОВАЯСЬ, КАЖЕТ ЯЗЫК.
(показывают языки)
МОЛОДЦЫ!!!
Колобок:
ВЕЖЛИВЫМ Я СТАЛ ТЕПЕРЬ,
ТОЛЬКО В ШКОЛУ ИДТИ ЛЕНЬ.
МОЖЕТ К ДЕДУШКЕ ПОЙТИ?
ДЕДА, ДЕДУШКА, ПРОЧТИ!
(бабка уходит, появляется дед)
Дед:
НУ-КА, НУ-КА! ЧТО? ДАВАЙ!
Колобок:
ВОТ: ДВЕ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!
(дед берёт книгу, начинает читать)
Дед:
ЗЫ… НЫ…
Колобок:
НУ, ЧЕГО Ж ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ?
БУКВЫ ЧТОЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?
Дед:
ВСЁ Я ЗНАЮ: ЭТО «ЗЫ»…
НУ А СЛЕДОМ ИДЁТ «НЫ»…
Колобок:
НЕТУ СЛОВА «ЗЫ» И «НЫ»?
МНЕ СЛОВА, СЛОВА НУЖНЫ!!!
Дед:
ТЫ МИЛОЧЕК НЕ СЕРДИСЬ
ЛУЧШЕ САМ ИДИ УЧИСЬ!
ТОЛЬКО В ШКОЛУ – НЕ НОГОЙ!
Колобок:
ПОЧЕМУ?
Дед:
ТЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ!
ИЗ РОГАТКИ ПТИЦ СТРЕЛЯЕШЬ,
БЕДНЫХ КОШЕК ОБИЖАЕШЬ.
ЧТОБЫ В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ,
НАДО САМЫМ ДОБРЫМ БЫТЬ!
Колобок:
ПОМОГИ, Я НЕ ШУЧУ,
САМЫМ ДОБРЫМ СТАТЬ ХОЧУ!
Дед:
ХОРОШО, Я ТЕБЕ ВЕРЮ,
И СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПРОВЕРЮ.
ДОБРОТЕ ЧТОБ НАУЧИТЬ –
БУДУ ФРАЗЫ ГОВОРИТЬ!
ЕСЛИ ДОБРЫЙ В НИХ ПОСТУПОК
ВСЁ СЕРЬЁЗНО И БЕЗ ШУТОК,
ВМЕСТЕ КРИКНЕМ ГРОМКО «ДА!»
ХЛОПАЕМ РУКАМИ.
НУ А НЕТ – МЫ КРИКНЕМ: «НЕТ!»
ТОПОЕМ НОГАМИ.
ИГРА НА ДОБРОТУ.
10ЧТОБ С ДЕВЧЁНКАМИ ИГРАТЬ-
БУДУ ИХ ЗА КОСЫ ДРАТЬ!
(нет)
11КОШЕК БУДУ Я ЛЮБИТЬ,
НИКОГДА НЕ БУДУ БИТЬ!
(да)
12ПТИЦ ГОНЯТЬ Я ОБОЖАЮ –
ВСЕХ С РОГАТКИ ПОСТРЕЛЯЮ!
(нет)
13Я ЗЛОДЕЕВ НЕ БОЮСЬ,
Я ЗА СЛАБЫХ ЗАСТУПЛЮСЬ!
(да)
14БЫТЬ Я ДОБРЫМ НЕ ХОЧУ –
ВСЕХ ВОКРУГ ПОКОЛОЧУ.
(нет)
15ПРО ЛЮБЕЗНОСТЬ НЕ ЗАБУДУ —
НИКОГДА ГРУБИТЬ НЕ БУДУ.
(да)
16МЛАДШИХ БУДУ УВАЖАТЬ,
НЕ ПОЗВОЛЮ ОБИЖАТЬ.
(да)
17СЛОВ ХОРОШИХ НЕ ТЕРПЛЮ,
ОБЗЫВАТЬСЯ Я ЛЮБЛЮ.
(нет)
18УКУШУ ЗА НОС СОБАКУ
И ПОЛЕЗУ С КОШКОЙ В ДРАКУ.
(нет)
19БАБУШКУ НЕ ПОДВЕДУ –
ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ПРОВЕДУ.
(да)
Колобок: (в это время уходит дед)
СТАЛ Я ДОБРЫМ И ЛЮБЕЗНЫМ,
ТОЛЬКО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО.
НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ УЧИТЬСЯ,
Я ХОЧУ ОБОГАТИТЬСЯ.
КТО Ж ПРОЧТЁТ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЕ?
ЭТО ПРОСТО НАКАЗАНЬЕ!
(мимо пробегает заяц)
О, ЗАЙЧОНОК, ПОМОГИ,
НУ ПОСТОЙ ЖЕ, НЕ БЕГИ!
ПРОЧИТАЙ ВСЕГО ТРИ СЛОВА.
(заяц смотрит в книгу)
Я НЕ ВИДОВАЛ ТАКОГО…
ПОУЧИСЬ ПОЙДИ СПЕРВА –
И ПРОЧТЁШЬ ЭТИ СЛОВА.
ВЕДЬ ОНИ ЖЕ НЕ ПРОСТЫЕ,
А ВОЛШЕБНЫЕ, ИНЫЕ!!!
ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ИМ НАУЧАТ,
НО ТЕБЯ ТУДА НЕ ПУСТЯТ!
Колобок:
ЭТО КАК ЖЕ? ПОЧЕМУ?
В ШКОЛУ Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ!
НАУЧУСЬ ВСЕМУ, ЧТО НУЖНО:
БЫТЬ ЛЮБЕЗНЫМ, ДОБРЫМ, ДРУЖНЫМ…
ВСЕ ОСИЛЮ, НАУЧУСЬ!!!
В ШКОЛУ ОЧЕНЬ Я ХОЧУ!!!
Заяц:
НО НЕЛЬЗЯ! ТЫ НЕ ОПРЯТНЫЙ,
И ИДИ-КА ТЫ ОБРАТНО!
В ШКОЛЕ ЧИСТЫЕ РЕБЯТА,
А У ТЕБЯ НА ПУЗЕ ПЯТНА!
Колобок:
ПОМОГИ МНЕ, ЗАЙЧИК МИЛЫЙ!
Заяц:
ЧТО ВДРУГ СТАЛ ТАКОЙ УНЫЛЫЙ?
НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ТЫ НЕ НАДО,
ПРИВЕДЁМ ТЕБЯ В ПОРЯДОК.
(Вызывает детей. Они встают вокруг колобка, держась за руки.)
(поют песню)
ПЕСНЯ ПРО ОПРЯТНОСТЬ.
КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ — прыгают
КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ — все вместе
(подходят к колобку)
(приглаживают ему волосы)
ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ! –2Р. ( все вместе).
И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – прыгают.
И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – все вместе.
(подходят и поправляют)
ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ – 2Р. (все вместе).
МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ – прыгают.
МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ — все вместе.
(подходят, наклоняются, как будто вяжут)
ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ –2Р (все вместе).
В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – прыгают.
В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – все вместе.
(ведут хоровод)
МЫ ОТПРАВИМ, МЫ ОТПРАВИМ -2Р. (все вместе)
(дети садятся на места)
Колобок:
Я ТЕПЕРЬ ОПРЯТНЫЙ, ЧИСТЫЙ!
В ШКОЛУ Я ПОЙДУ УЧИТЬСЯ!
В МИГ НАЙДУ ТУДА ДОРОГУ
ВЕДЬ ДРУЗЕЙ У МЕНЯ МНОГО!
(выходят фея, дед и бабка)
НЕ ХОЧУ Я БЫТЬ БОГАТЫМ,
ДОБРЫМ БУДУ И ОПРЯТНЫМ.
БУДУ КНИГИ Я ЧИТАТЬ,
НАУЧУСЬ СЧИТАТЬ ПИСАТЬ!
(смотрит на книгу)
ЭХ! ЗАЧЕМ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЯ,
ПОЛУЧАТЬ ИДУ Я ЗНАНЬЯ!
Собирается выкинуть книгу, подходит к нему фея, берёт из его рук книгу, открывает и показывает детям, в ней крупными буквами:
«ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО»
Фея:
Я ХОЧУ ТЕБЕ ПРИЗНАТЬСЯ:
ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО!
Все выходят в центр и кланяются зрителям.
Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке
Понравился сценарий Праздника Знаний для первоклашек? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!
Еще по теме:
Стихи для первоклассников на 1 сентября
Прикольные стихи и частушки — на день учителя
Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!
Раннее зачисление в детский сад и первый класс
(Политика Совета по образованию 4011. Заявления принимаются только с марта по 1 августа) дата рождения 1 сентября или ранее, необходимый возраст для посещения 5K. Ранний вход в 5K считается пропуском всего класса для 4-летнего ребенка, и, хотя многие дети, посещающие дошкольные учреждения, могут знать буквы и цифры, это не является признаком того, что они готовы к 5K. В дошкольном возрасте для подготовки детей к 5К учат гораздо большему, чем буквы и цифры. Большое внимание уделяется, например, обучению учащихся социальным/эмоциональным навыкам, чтобы учащиеся, в первую очередь, научились правильно и позитивно взаимодействовать со своими сверстниками в школьной среде. Кроме того, именно в 5K большинство детей начинают учиться читать и писать. Хотя некоторые дети могут сделать это перед входом в 5K, это не требуется и не ожидается. Если ребенок начинает свою школьную траекторию, не изучив основные, соответствующие возрасту навыки, это может привести к проблемам на протяжении всей его академической карьеры. Быть готовым к 5K означает демонстрировать соответствующие возрасту дошкольные навыки, а также быть академически, социально и физически готовым к переходу.
Ниже приведен список навыков, которые указывают на то, что ваш ребенок может быть готов к 5K.
Развитие академических навыков (предварительное чтение и математические навыки)
- Знает 12-21 прописные и строчные буквы
- Знает 4-8 первых звуков букв
- Может рассказать простую историю
- Говорит полными предложениями из 5-6 слов
- Записывает имя или распознает буквы в имени
- Распознает название книги
- Распознает рифмующиеся звуки
- Считает до 20
Развитие социальных и эмоциональных навыков
- Демонстрирует осознание собственных эмоций
- Отображает соответствующий возрасту самоконтроль
- Демонстрирует понимание того, что является частью большей группы
- Инициирует и участвует в соответствующих социальных взаимодействиях со сверстниками
- Может определять и сообщать о потребностях в конфликтных ситуациях
- Может делиться с другими
- Реагирует на чувства других с сочувствием
- Может выполнять переходы и подпрограммы без проблем
- Признает ожидания класса
- Не спит после обеда
- Чувствует себя комфортно в компании
- Просит о помощи, когда это необходимо
- Знает личную информацию (имя, возраст)
- Будет говорить с незнакомыми взрослыми
- Выполняет простые инструкции
- Признает полномочия
- Удовлетворяет потребности ванной комнаты
Развитие физических навыков
- Демонстрирует мелкую моторику (держит карандаш, обводит фигуры, застегивает рубашку и т. д.)
- Демонстрирует координацию движений (галоп, прыжки, прыжки)
- Демонстрирует навыки самопомощи (уборка туалета, мытье рук, надевание пальто/шапки/перчаток/ботинок)
Пожалуйста, очень внимательно прочитайте оставшуюся часть этого документа, если вы подаете заявку на ранний вход в 5K. Перечислено много подробных и конкретных требований и критериев.
Если ваш ребенок не демонстрирует навыки, перечисленные выше, MMSD рекомендует записать его в программу MMSD 4 Year Old Kindergarten (4K), чтобы обеспечить его успехи в учебе в будущих классах.
MMSD Программирование для 4-летнего детского сада (4K) (Ранний вход в 4K в соответствии с Политикой Совета по образованию 4011 не предусмотрен.)
Школьный округ Мэдисон Метрополитен (MMSD) предлагает качественную программу для 4-летнего детского сада (4K), которую преподает Воспитатели детских садов сертифицированы Департаментом народного просвещения штата Висконсин. Начальные школы MMSD и участвующие в программе центры дошкольного воспитания и образования (ECE) проводят обучение четырехлетних детей на основе стандартов Wisconsin Model Early Learning и MMSD Department of Early Learning. Учебная программа, используемая в программах MMSD 4K, соответствует этим стандартам. Это гарантирует, что 4-летним учащимся детского сада будет предоставлено качественное, основанное на исследованиях обучение и возможности для обучения, которые помогут им подготовиться к 5-летнему детскому саду.
Многие дошкольные учреждения и детские сады в районе Мэдисон (центры ECE) предлагают программы для детей в возрасте 4 лет. Однако это не означает, что программирование является реальной и формальной программой 4K. Дети часто посещают дошкольные программы в возрасте 4 лет вместе с детьми других возрастов, и их можно поместить в различные возрастные группы.
Завершение 4K в соответствии с требованиями для раннего входа в 5K (если дата рождения ребенка после 15 октября; см. критерии политики BOE)
При подаче заявления на досрочное зачисление в 5К и указании, что ваш ребенок завершил программу 4К, программа должна соответствовать следующим требованиям, и вы должны предоставить необходимые документы и формы вместе с заявкой на досрочное зачисление в порядке, установленном указан ниже:
- Учащиеся, прошедшие формальную четырехлетнюю программу детского сада, то есть государственную, частную или местную программу, признанную Департаментом народного просвещения (DPI), с учителем, имеющим государственную лицензию детского сада, и 4K- Континуум учебной программы 5-го класса или 4K-8-го класса, где можно подать официальный запрос на регистрацию.
- Заявки, в которых указано, что ребенку исполнилось 3 года, он учится в разновозрастном классе, не считаются прошедшими официальную программу 4K. Ребенок не был зачислен в 4-летнем возрасте в программу DPI государственной, частной или приходской школы с учителем детского сада, имеющим государственную лицензию. Существует разница между 3-летним и 4-летним в классах/программах разного возраста.
- Учебная программа 4K, используемая агентством при подаче заявки на досрочное зачисление, и инструкции, полученные ребенком, родители которого подают заявку на досрочное зачисление, должны быть приведены в соответствие со Стандартами дошкольного образования штата Висконсин (DPI), MMSD Департамента дошкольного образования. стандарты обучения и иметь доказательства того, что они основаны на исследованиях.
- Документы, подаваемые вместе с заявкой на досрочное зачисление, должны подтверждать участие в утвержденной программе 4K в течение всего учебного года. Если ребенок не посещал утвержденную программу 4K, отвечающую перечисленным требованиям, в течение всего учебного года, заявка не будет одобрена.
- Документы, подаваемые вместе с заявкой на досрочное зачисление, должны включать официальный табель успеваемости из учреждения, в котором ребенок посещал 4K, с указанием охваченных стандартов в соответствии со стандартами Wisconsin Model Early Learning Standards (DPI) и стандартами MMSD Department of Early Learning. Если представленная документация не содержит официального табеля успеваемости со всеми перечисленными стандартами, заявка не будет одобрена.
Информация о заявке из-за пределов США
Если вы подаете заявку, а документация для завершения 4K из другой страны, предоставленная информация должна содержать четкие и прямые доказательства соблюдения требований, как указано выше. Если невозможно определить, что требование завершения 4K было выполнено по представленной информации, заявка не будет одобрена. В некоторых случаях директор школы по месту жительства, в которой проживает семья, подавшая заявление, может участвовать в принятии окончательного решения о зачислении в класс.
Возрастная таблица для зачисления в классы
Общепризнанно, что учащиеся лучше всего учатся в школе, когда их помещают в один класс с другими учащимися того же хронологического возраста. Ниже приведены рекомендации TUSD по размещению учащихся на соответствующем уровне обучения. Пожалуйста, свяжитесь со школой по месту жительства, если у вас есть какие-либо вопросы относительно зачисления в класс.
Руководство по критериям зачисления
- Подтвердите дату рождения и возраст учащегося, указанные при первоначальном зачислении.
- Используйте рекомендации по распределению по классам в таблице Age Enrollment Chart, чтобы определить соответствующий возрастной диапазон для каждого уровня обучения.
- Особые указания для TK, K и 1st :
- Дети, родившиеся в период со 2 сентября по 2 февраля, будут помещены в программу переходного детского сада. Родители не имеют возможности подать заявление о помещении ребенка в детский сад.
- Требования к минимальному возрасту для детей дошкольного возраста: ребенок должен быть принят в детский сад в начале учебного года или в любое другое время в том же году, если у ребенка будет 9 лет.0127 пятый (5-й) день рождения не позднее 1 сентября этого учебного года. (раздел ЕС 48000; законопроект о подготовке к детскому саду 1381)
- Ребенок должен быть принят в первый (1-й) класс начальной школы в течение первого месяца учебного года, если ребенку исполнится шестой (6) день рождения не позднее 1 сентября этого учебного года. (раздел 48010 ЕС)
- Специальные рекомендации для среднего уровня :
- Любой учащийся, которому на момент зачисления исполнилось 15 лет, направляется в среднюю школу.
- Учащимся не разрешается начинать учебный год после 19 летия.
Таблица возраста зачисления в TUSD
2022-23
-Критерии зачисления на уровне класса-
Требования к минимальному возрасту для поступления в детский сад:
В соответствии с законом, принятым в сентябре 2010 г. в 2022-23 году или при переезде в Округ, если им исполнится пятый (5) день рождения не позднее 1 сентября 2022 года.
Критерии даты рождения | Уровень |
---|---|
Родившиеся после 02.02.2018 | Право на посещение дошкольного учреждения, см. Kinder Readiness |
02.09.17 — 02.02.18 | Переходный детский сад |
02.09.16 — 01.09.17 | Детский сад |
02.09.15 — 01.09.16 | 1 |
9/02/14 — 01/09/15 | 2 |
02.09.13 — 01.09.14 | 3 |
02.10.12- 01.09.13 | 4 |
02.11.11 — 01.10.12 | 5 |
03.12.10 — 01.11.11 | 6 |
03.12.09 — 02.12.10 | 7 |
03.12.08- 02.12.09 | 8 |
Следите за возрастом, стенограммой и кредитами для поступления в среднюю школу. ➜ |