Skip to content

Программа на 1 сентября для первоклассников: Сценарий праздника 1 сентября для первоклассников «Добро пожаловать в Чудесную страну».

Сценарий праздника 1 сентября для первоклассников «Добро пожаловать в Чудесную страну».

Звучит музыка «Учат в школе»

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Девушка: Нарядные!

Парадные!

Такие ненаглядные!

Причесанные, с бантиками

Девочки идут!

Юноша: И мальчики отличные!

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

В руках цветы несут!

Вместе: Все бывшие проказники –

Сегодня первоклассники.

Сегодня все хорошие,

Таких вот в школе ждут!

 

 

 

Ведущий 2 : Мы отправляемся в путешествие вот на этом поезде .

В поезд можете садиться ,

Этот поезд быстро мчится :

От границы до границы –

По степям до синих гор

На зеленый семафор.

Ведущий 1: В школу он спешит сейчас,

К нам на праздник в первый класс .

Опоздать нельзя на праздник –

Это каждый знает .

Мчится поезд «Первоклассник» ,

Скорость набирает .

Ведущий2: А наш поезд делает остановку . Кто нас встречает? Отгадайте !

У отца был мальчик странный ,

Симпатичный, деревянный ,

И любил папаша сына –

Шалунишку ……. ( Буратино)

Правильно ! Это Буратино из сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик , или Приключения Буратино !».

Звучит музыка «Буратино»

(Входит Буратино , в руках у него книга .)

Что это у тебя за книга ?
Буратино : Я не знаю , ведь я не умею читать .

Ведущий : Так , давай посмотрим ! Это «Букварь». Он поможет нам выучить алфавит и научиться читать!

Буратино: Ой, как интересно! Я очень хочу научиться читать, а вы ребята? (Да!!!)
Но, сперва, давайте поиграем и отгадаем загадки!!!

 

 

1. Стоит веселый дом .

Ребят проворных много в нем :

Там пишут и считают ,

Рисуют и читают ! (Школа)

 

2. Я всех знаю , всех учу ,

Но сама всегда молчу .

Чтоб со мною подружиться ,

Надо грамоте учиться . (Книга)

 

3. То я в клетку , то в линейку ,

Написать по ним сумей-ка!

Что такое я ? (Тетрадь)

 

4. Черный Ивашка – деревянная рубашка ,

Где носом проведет –

Там след кладет . (Карандаш )

 

 

5. Я люблю прямоту ,

Я сама прямая .

Сделать ровную черту

Всем я помогаю . (Линейка)

 

 

 

 

 

6. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши ,

Ручки , ластик , скрепки , кнопки –

Что угодно для души . (Пенал)

 

7. Черные , кривые , от рождения немые ,

Сядут в ряд , все заговорят . (Буквы)

 

Буратино: Молодцы! Как интересно с вами ребята . Можно я иногда буду приходить к вам , чтобы учиться читать , писать , считать .

Ведущий1: Конечно можно Буратино . А наше путешествие продолжается .Ой , что это за шум ? Кажется к нам еще гость пожаловал .

(На метле влетает Баба-Яга ) Звучат «Частушки Бабок Ежек»

Баба-Яга : Это что тут за собрание , что за ассамблея ? По какому такому поводу сборы ?
Ведущий2 : Ох и напугала ты нас , Баба-Яга . А собрались мы на праздник .

Баба-Яга : Как? Какой такой праздник ? Так посмотрим в календарь ( достает календарь , листает его) Новый год уже был , 8 марта тоже , 1 и 9 мая прошли . Нет в календаре такого праздника . Чего бабку старую обманываете ?

Ведущий1 : У нас праздник особенный «1 сентября, День знаний!»

Баба-Яга : Ну вот , приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю . Что за праздник такой «1 сентября, День знаний!»

Ведущий 2 : А это значит, уважаемая Баба-Яга , что в этот день все дети идут в школу после летних каникул и дети которые идут в школу первый раз . И мы вручаем им ключ от двери знаний !

(Баба-Яга выхватывает из рук ключ )

Ведущий1 : Баба-Яга верни ключ ребятам !

Баба-Яга: А вот и не верну ! Кому вы доверили такой ценный ключ ? Устрою-ка я вам, ребятки , небольшой зачет. Сдадите зачет – отдам ключ , не сдадите он останется у меня . Поняли ? Вот мое условие !

 

Ведущий2 : Ну что , ребята сумеете сдать зачет Бабе-Яге ?

Дети : Да !

Ведущий1 : Говори свое задание, Баба-Яга .

Баба-Яга : Давайте соберем портфель в школу!

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, то не хлопайте, а просто поднимаете руки вверх!!!

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Ведущий 2: Вот видишь Баба-Яга, наши ребята молодцы, все знают!!!
Баба Яга: Действительно молодцы!!! Ну, так и быть верну я вам ключ от Чудесной страны. Но мы еще встретимся, я вам обещаю! (Уходит)

Ведущий1: Мы продолжаем путешествие.  Ребята, а кто знает этого героя? Давайте познакомимся.
Звучит песня « Не крутите пестрый глобус»

ПДДешка: Ну вот и приземлилась. Здрасте, ой, то есть здравствуйте! Как вас здесь много! Позвольте представиться – я добрая волшебница дороги ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям, но к вам на праздник я пришла не просто так, а за помощью.

Я живу в волшебной стране Светофории. И у нас случилась беда, наш хозяин Светофор Светофорович заболел и теперь ребята такие же как и вы могут попасть в опасную ситуацию на дороге.

Ведущий 2: Ребята, давайте поможем ПДДешке?! Вы любите путешествовать, тогда отправляемся в волшебную страну Светофорию.

(Звучит волшебная музыка.)

ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как попали с вами в страну Светофорию. Чтобы добраться до самого Светофора Светофоровича нам придется пройти несколько испытаний, но зато вы узнаете много нового, полезного и интересного.

Ведущий 1: А вот перед нами и первое испытание. Дорожные знаки перепутались и забыли, что они обозначают. Помогите им, расскажите, что они обозначают.

(На экране показывают знаки, дети рассказывают.)

ПДДешка: Какие вы молодцы! Как много вы уже знаете. А что такое ПДД знаете?

(Ответы из зала)

А когда и в какой стране появился светофор знаете?

Ведущий 2: Ну ПДДешка, ты задала ребятам такой сложный вопрос, они же еще первоклассники. Давай лучше я об этом расскажу.

Первый светофор появился в 1868 году. В городе Лондоне, перед зданием парламента. А в этом году ему исполнилось 145 лет!

ПДДешка: Как все интересно! Ребята, а вот и дом Светофора Светофоровича, мы пришли.

Давайте все вместе поздороваемся, Здравствуйте, Светофор Светофорович.

Все: Здравствуйте, Светофор Светофорович!

Светофор: Здравствуйте, ребята! Друзья, но кто эти дети, которые приехали в мою страну? (Широким жестом обводит зал. )

ПДДешка: Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов средней школы № 122 Они приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами.

Светофор: Так, мне все понятно. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень много всего, но к сожалению в моей стране полный беспорядок, я сильно болен и не могу ей управлять.

ПДДешка: Ребята, мы же обещали помочь! Нужно сдержать свое слово. Светофор Светофорович, а что нужно сделать, чтобы вы выздоровели?

Светофор: О… для этого нужно быть смелым и умным, ну и конечно правильно отгадать мои загадки. Давайте поиграем в игру «Светофор». Когда я поднимаю красный круг, то мы останавливаемся, когда я поднимаю желтый круг, то готовимся к движению, а если зеленый, то двигаемся. Ребята, мы находимся сейчас в актовом зале, поэтому двигаемся на месте.

(Звучит музыка, дети играют)

 

ПДДешка: А у вас хорошо получается, но мы же сюда не только играть приехали, мы же хотим стать настоящими пешеходами.

Светофор: Тогда вы должны изучать и соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Самое главное правило: Быть внимательным, никогда не торопиться и не играть на дороге. А чтобы стать настоящими пешеходами, я должен Вас проверить.

Я буду читать стихи, а вы будете помогать. От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».

И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся! 
Быть примерным пешеходом 
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд!
Ехать «зайцем» нам известно
За-пре-ща-ет-ся
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся! 
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!

Молодцы! Вы стали настоящими пешеходами!

ПДДешка: Ребята, ну вот и подошло к концу наше путешествие по стране Светофории. Через несколько секунд вы окажитесь в Чудесной стране знаний. Давайте закроем глаза и считаем до трех. Раз, два, три!!!
Звучит волшебная музыка

Ведущий 1: Ребята, вот и мы и добрались до Чудесной страны знаний. Выпускники школы подготовили для вас наказ:

 

 

1. Вот пришел желанный час :
Ты зачислен в 1 класс,
Ты , дружок , послушай нас ,Мы дадим тебе наказ .

 

2. Всем о школе расскажи ,

Честью школы дорожи !

Содержи всегда в порядке

Книжки , прописи , тетрадки !

 

3. Ты должен научиться читать ,

Писать, считать и все на «пять»!

Аккуратен , вежлив будь ,

Здороваться не позабудь !

 

4. Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично !

Чтобы был всегда ты весел ,

Больше пой хороших песен .

 

5. Чтобы был всегда здоров ,

Кашу ешь , кефир и плов !

Слушай папу , слушай маму

И учительницу тоже …..

 

6. Ты усваивай программу ,

Если что , то мы поможем !

Если выполнишь наказ ,

Во второй готовься класс.

 

Ведущий 2: Готовы выполнить наказ?

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников. Я буду читать обещание, а вы хором говорите «обещаю».

 

  1. Я всем обещаю здоровеньким быть,

    В 122 школу исправно ходить.

     

    Хором: Обещаю!

     

  2. Читать и писать обещаю прилично

    И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

     

    Хором: Обещаю!

     

  3. Я всем обещаю, что буду стараться

    С друзьями моими впредь больше не драться!

     

    Хором: Обещаю!

     

  4. Обещаю ребёнком воспитанным быть,

    Не бегать по школе, а шагом ходить.

     

    Хором: Обещаю!

     

  5. Ребёнком всегда идеальным я буду

    И обещанье своё не забуду!

     

    Хором: Обещаю!

 

 

 

 

Ведущий 1: Школа – это веселое, беззаботное время, наслаждайтесь им!
Ведущий 2: Итак, подводя итог, я объявляем свое решение.

Все вы зачисляетесь в школьное братство!

Большая наша школа

Для вас открыла дверь.

Вы будете учиться.

Вы – школьники теперь!

Теперь все встаем и танцуем веселый праздничный танец!!!

Песня мы маленькие дети, нам хочется гулять.

(раздаются воздушные шарики)

Ведущий1: Спасибо вам, дорогие ребята! До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ: Развлекательная программа на 1 сентября — Праздник Знаний

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий развлекательной программы на 1 сентября в школе из серии сценарии школьных праздников . Этот интересный и оригинальный сценарий написала Татьяна Петюкова для праздника Знаний в школе . Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для школьного праздника Знаний 1 сентября ученикам 1 класса и ученикам младшего звена школы.

автор: Татьяна Петюкова

Сцена украшена в виде леса. Стоит пенёк (стул, украшенный зелёной тканью). Растут цветочки (из цветной бумаги лежат на полу). Летают птички (вырезаны из бумаги, приклеены к ширме). 

(В качестве актеров на этот детский праздник могут быть приглашены аниматоры. Идеально, если профессиональные аниматоры и сами дети будут играть сценку вместе. )

        Из-за ширмы: 

-МЯУ-У-У!

        Колобок:

— А НУ, БРЫСЬ.

       С грохотом вылетает консервная банка. С другой стороны появляется фея:

 

АЙ — АЙ — АЙ!!! ЧТО ЗА ПРОКАЗЫ?

КТО ЗДЕСЬ ХОЧЕТ БЫТЬ НАКАЗАН?

КТО НЕВЕЖДА И ЗЛОДЕЙ?

ВЫХОДИ-КА ПОСКОРЕЙ!!!

 

       Выходит колобок:

ЧТО КРИЧИШЬ, КАК НА ПОЖАРЕ?

ВОН ПОШЛА, А ТО УДАРЮ!

И НЕ НАДО СТРОИТЬ ГЛАЗКИ!

ЗНАЮ Я ВСЕ ВАШИ СКАЗКИ:

МОЛ, ХОРОШИМ НАДО БЫТЬ,

КОШЕЧЕК НАДО ЛЮБИТЬ… ТЬФУ!!! (плюёт)

КТО ТАКАЯ, ПРИЗНАВАЙСЯ,

А НЕ ХОЧЕШЬ — ЗАЩИЩАЙСЯ!!!

       Сжимает кулаки, делает грозный вид.

       Фея:

Я ПРИШЛА ТЕБЕ ПОМОЧЬ,

В СЕБЕ ГРУБОСТЬ ПРЕВОЗМОЧЬ!

ФЕЯ Я ИЗ МИРА ЗНАНИЙ,

Я ПРЕДЕЛ ЛЮДСКИХ МЕЧТАНИЙ…

       колобок:

ВЕДЬМА! ВСЁ С ТОБОЙ ПОНЯТНО…

УБИРАЙСЯ-КА ОБРАТНО!

ТОЖЕ МНЕ ПРЕДЕЛ НАШЁЛСЯ!

БЕЗ ТЕБЯ Б НЕ ОБОШЁЛСЯ…

 

       Фея:

А ВЕДЬ Я ПОМОЧЬ ХОТЕЛА…

       Колобок:

НУ ТЫ ТОЧНО ОБОЛДЕЛА!

НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ

       Фея:

Я ИСПОЛНЮ ВСЕ ЖЕЛАНЬЯ! 

       Колобок:

НУ УЖ ПРЯМ — ТАКИ И ВСЕ? 

       Фея:

ПОСТАРАЮСЬ. ЧТО ТЕБЕ?

ГОВОРИ СВОЁ ЖЕЛАНЬЕ!

       Колобок:

НУ, КОНЕШ, НЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ…

       Фея:

ЧТО ТОГДА? 

       Колобок:

          ХОЧУ БОГАТСТВА!

ХОЧУ ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ!

       Фея:

ЧТО Ж, ДЕРЖИ (протягивает книгу)…

       Колобок:

            ОПЯТЬ ТЫ ЗН-А-А-А-НЬЯ.

ГОВОРИ ЖЕ ЗАКЛИНАНЬЕ!

Я БОГАТЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

А НЕ ТО ПОКОЛОЧУ!!!

       Фея:

А ТЫ ВЗРОСЛЫМ НЕ ГРУБИ,

ЛУЧШЕ В КНИГУ ЗАГЛЯНИ.

ЧТО НАПИСАНО ПРОЧТЁШЬ — 

И БОГАТСТВО ОБРЕТЁШЬ.

 

Пока колобок открывает книгу — фея незаметно уходит. Колобок крутит книгу со всех сторон:

 

КАК ЖЕ БУДУ Я ЧИТАТЬ?

       Оборачивается — феи нет.

НАДО БАБКУ В ПОМОЩЬ ЗВАТЬ. 

ЭЙ, БАБУСЯ! ВЫРУЧАЙ!

ЭТИ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

 

  Пришла бабка, взяла книгу, посмотрела:

       Бабка:

ЧТО ТЫ, МИЛЫЙ, ПОШУТИЛ?

ТЫ Ж ОЧКИ МОИ РАЗБИЛ!

 В ШКОЛУ НУЖНО ПОСТУПАТЬ,

ТАМ НАУЧИШЬСЯ ЧИТАТЬ!

ТОЛЬКО ТЫ ТАКОЙ НЕВЕЖДА!

НЕ ВОЗЬМУТ, НЕ ГРЕЙ НАДЕЖДУ.

       Колобок:

КАК ЖЕ СТАНУ Я БОГАТЫМ? (в сторону)

В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ ПО БЛАТУ?

       Бабка:

ПРОСТО ВЕЖЛИВЫМ СТАТЬ НУЖНО,

КОЛОБКУ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО? (к детям)

(ДА!!!)

К ВЕЖЛИВОСТИ ПУТЬ НЕ ГЛАДКИЙ,

ОТГАДАЙ МОИ ЗАГАДКИ!

А РЕБЯТА ПУСТЬ ПОДСКАЖУТ,

ВЕЖЛЕВЫМ БЫТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!

 

ЗАГАДКИ НА ВЕЖЛИВОСТЬ.

 

1. РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА

        ОТ СЛОВА ТЁПЛОГО … (спасибо)

 

2. ЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,

        КОГДА УСЛЫШЕШЬ … (добрый день)

 

3. МАЛЬЧИК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ

        ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ… (здравствуйте)

 

4. КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ,

        ГОВОРИМ… (простите, пожалуйста)

 

5. И ВО ФРАНЦИИ И В ДАНИИ

        НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ… (до свидания)

 

6. КОГДА В ТРАНСПОРТЕ СИДИШЬ,

        И НА СТАРШЕГО ГЛЯДИШЬ  

        ЧТОБ НЕВЕЖДОЙ НЕ ПРОСЛЫТЬ

        НУЖНО … (место уступить)

 

7. КОЛЬ ХОТИТЕ НА ВОПРОС

        ВЫ ОТВЕТИТЬ – НЕ ВОПРОС.

        С МЕСТА НЕЗАЧЕМ КРИЧАТЬ,

        НУЖНО РУКУ ВВЕРХ… (поднять) 

 

8. КОГДА БЕЖИШЬ ТЫ НА УРОК,

        РИСКУЕШЬ СБИТЬ КОГО-ТО С НОГ!

        А ЧТОБЫ НИКОГО НЕ СБИТЬ – 

        НУЖНО (медленно ходить) 

    

9. А КОГДА В УРОЧНЫЙ ЧАС,

        УЧИТЕЛЬНИЦА ВХОДИТ В КЛАСС,

        ГРУБИЯНОМ ЧТОБ НЕ СТАТЬ,

        НУЖНО ОЧЕНЬ РОВНО (встать)

 

ЧТОБ УРОК МОЙ НЕ ЗАБЫТЬ,

ЕГО НУЖНО ЗАКРЕПИТЬ.

ПОЗДОРОВАЕМСЯ С ВАМИ – 

ПОВТОРЯЙТЕ ВСЕ ЗА НАМИ:

Колобок:

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭСКИМОС,

ЗДАРОВАЯСЬ, ТРЁТ НОС ОБ НОС?

(трутся носами бабка и колобок)

      Бабка:

А ТИБЕТЕЦ ТАК ПРИВЫК:

ЗДОРОВАЯСЬ, КАЖЕТ ЯЗЫК.

(показывают языки)

МОЛОДЦЫ!!!

      Колобок:

ВЕЖЛИВЫМ Я СТАЛ ТЕПЕРЬ,

ТОЛЬКО В ШКОЛУ ИДТИ ЛЕНЬ.

МОЖЕТ К ДЕДУШКЕ ПОЙТИ?

ДЕДА, ДЕДУШКА, ПРОЧТИ!

 

(бабка уходит, появляется дед)

       Дед:

НУ-КА, НУ-КА! ЧТО? ДАВАЙ!

       Колобок:

ВОТ: ДВЕ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

(дед берёт книгу, начинает читать)

       Дед:

ЗЫ… НЫ…

       Колобок:

НУ, ЧЕГО Ж ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ?

БУКВЫ ЧТОЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?

 

       Дед:

ВСЁ Я ЗНАЮ: ЭТО «ЗЫ»… 

НУ А СЛЕДОМ ИДЁТ «НЫ»…

       Колобок:

НЕТУ СЛОВА «ЗЫ» И «НЫ»?

МНЕ СЛОВА, СЛОВА НУЖНЫ!!!

       Дед:

ТЫ МИЛОЧЕК НЕ СЕРДИСЬ

ЛУЧШЕ САМ ИДИ УЧИСЬ!

ТОЛЬКО В ШКОЛУ – НЕ НОГОЙ!

       Колобок:

ПОЧЕМУ?

       Дед:

       ТЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ! 

ИЗ РОГАТКИ ПТИЦ СТРЕЛЯЕШЬ,

БЕДНЫХ КОШЕК ОБИЖАЕШЬ.

ЧТОБЫ В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ,

НАДО САМЫМ ДОБРЫМ БЫТЬ!

       Колобок:

ПОМОГИ, Я НЕ ШУЧУ,

САМЫМ ДОБРЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

       Дед:

ХОРОШО, Я ТЕБЕ ВЕРЮ,

И СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПРОВЕРЮ.

ДОБРОТЕ ЧТОБ НАУЧИТЬ – 

БУДУ ФРАЗЫ ГОВОРИТЬ!

ЕСЛИ ДОБРЫЙ В НИХ ПОСТУПОК

ВСЁ СЕРЬЁЗНО И БЕЗ ШУТОК,

ВМЕСТЕ КРИКНЕМ ГРОМКО «ДА!»

ХЛОПАЕМ РУКАМИ.

НУ А НЕТ – МЫ КРИКНЕМ: «НЕТ!»

ТОПОЕМ НОГАМИ. 

 

ИГРА НА ДОБРОТУ.

 

10ЧТОБ С ДЕВЧЁНКАМИ ИГРАТЬ-

        БУДУ ИХ ЗА КОСЫ ДРАТЬ!

                         (нет)

11КОШЕК БУДУ Я ЛЮБИТЬ,

        НИКОГДА НЕ БУДУ БИТЬ!

                               (да)

12ПТИЦ ГОНЯТЬ Я ОБОЖАЮ – 

        ВСЕХ С РОГАТКИ ПОСТРЕЛЯЮ!

                              (нет)

13Я ЗЛОДЕЕВ НЕ БОЮСЬ,

        Я ЗА СЛАБЫХ ЗАСТУПЛЮСЬ!

                             (да)

14БЫТЬ Я ДОБРЫМ НЕ ХОЧУ – 

        ВСЕХ ВОКРУГ ПОКОЛОЧУ.

                             (нет)

15ПРО ЛЮБЕЗНОСТЬ НЕ ЗАБУДУ — 

        НИКОГДА ГРУБИТЬ НЕ БУДУ.

                             (да)

16МЛАДШИХ БУДУ УВАЖАТЬ,

        НЕ ПОЗВОЛЮ ОБИЖАТЬ.

                        (да)

17СЛОВ ХОРОШИХ НЕ ТЕРПЛЮ,

        ОБЗЫВАТЬСЯ Я ЛЮБЛЮ.

                            (нет)

18УКУШУ ЗА НОС СОБАКУ

        И ПОЛЕЗУ С КОШКОЙ В ДРАКУ.

                              (нет)

19БАБУШКУ НЕ ПОДВЕДУ – 

        ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ПРОВЕДУ.

                          (да)

       Колобок: (в это время уходит дед) 

 

СТАЛ Я ДОБРЫМ И ЛЮБЕЗНЫМ,

ТОЛЬКО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО.

НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ УЧИТЬСЯ,

Я ХОЧУ ОБОГАТИТЬСЯ.

КТО Ж ПРОЧТЁТ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЕ?

ЭТО ПРОСТО НАКАЗАНЬЕ!

(мимо пробегает заяц)

О, ЗАЙЧОНОК, ПОМОГИ,

НУ ПОСТОЙ ЖЕ, НЕ БЕГИ!

ПРОЧИТАЙ ВСЕГО ТРИ СЛОВА.

(заяц смотрит в книгу)

 

Я НЕ ВИДОВАЛ ТАКОГО…

ПОУЧИСЬ ПОЙДИ СПЕРВА – 

И ПРОЧТЁШЬ ЭТИ СЛОВА.

ВЕДЬ ОНИ ЖЕ НЕ ПРОСТЫЕ,

А ВОЛШЕБНЫЕ, ИНЫЕ!!!

 ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ИМ НАУЧАТ,

НО ТЕБЯ ТУДА НЕ ПУСТЯТ!

 

       Колобок:

ЭТО КАК ЖЕ? ПОЧЕМУ?

В ШКОЛУ Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ!

НАУЧУСЬ ВСЕМУ, ЧТО НУЖНО:

БЫТЬ ЛЮБЕЗНЫМ, ДОБРЫМ, ДРУЖНЫМ…

ВСЕ ОСИЛЮ, НАУЧУСЬ!!!

В ШКОЛУ ОЧЕНЬ Я ХОЧУ!!!

       Заяц:

НО НЕЛЬЗЯ! ТЫ НЕ ОПРЯТНЫЙ,

И ИДИ-КА ТЫ ОБРАТНО!

В ШКОЛЕ ЧИСТЫЕ РЕБЯТА,

А У ТЕБЯ НА ПУЗЕ ПЯТНА!

       Колобок:

ПОМОГИ МНЕ, ЗАЙЧИК МИЛЫЙ!

       Заяц:

ЧТО ВДРУГ СТАЛ ТАКОЙ УНЫЛЫЙ?

НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ТЫ НЕ НАДО,

ПРИВЕДЁМ ТЕБЯ В ПОРЯДОК.

 

(Вызывает детей. Они встают вокруг колобка, держась за руки.)

(поют песню)

 

ПЕСНЯ ПРО ОПРЯТНОСТЬ.

 

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ — прыгают

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ — все вместе

(подходят к колобку)

(приглаживают ему волосы)

ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ! –2Р. ( все вместе).

 

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – прыгают.

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – все вместе.

(подходят и поправляют)

ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ – 2Р. (все вместе).

 

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ – прыгают.

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ — все вместе. 

(подходят, наклоняются, как будто вяжут)

ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ –2Р (все вместе).

 

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – прыгают.

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – все вместе.

(ведут хоровод)

МЫ ОТПРАВИМ, МЫ ОТПРАВИМ -2Р. (все вместе)

(дети садятся на места)

       Колобок:

Я ТЕПЕРЬ ОПРЯТНЫЙ, ЧИСТЫЙ!

В ШКОЛУ Я  ПОЙДУ УЧИТЬСЯ!

В МИГ НАЙДУ ТУДА ДОРОГУ

ВЕДЬ ДРУЗЕЙ У МЕНЯ МНОГО!

(выходят фея, дед и бабка)

НЕ ХОЧУ Я БЫТЬ БОГАТЫМ,

ДОБРЫМ БУДУ И ОПРЯТНЫМ.

БУДУ КНИГИ Я ЧИТАТЬ,

НАУЧУСЬ СЧИТАТЬ ПИСАТЬ!

 

(смотрит на книгу)

 

ЭХ! ЗАЧЕМ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЯ,

ПОЛУЧАТЬ ИДУ Я ЗНАНЬЯ!

 

Собирается выкинуть книгу, подходит к нему фея, берёт из его рук книгу, открывает и показывает детям, в ней крупными буквами: 

«ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО» 

 

Фея: 

Я ХОЧУ ТЕБЕ ПРИЗНАТЬСЯ:

ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО!

 

Все выходят в центр и кланяются зрителям.

Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке

 

Понравился сценарий Праздника Знаний для первоклашек? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

 

 

Еще по теме:

Стихи для первоклассников на 1 сентября

Прикольные стихи и частушки — на день учителя

Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Раннее зачисление в детский сад и первый класс

(Политика Совета по образованию 4011. Заявления принимаются только с марта по 1 августа) дата рождения 1 сентября или ранее, необходимый возраст для посещения 5K. Ранний вход в 5K считается пропуском всего класса для 4-летнего ребенка, и, хотя многие дети, посещающие дошкольные учреждения, могут знать буквы и цифры, это не является признаком того, что они готовы к 5K. В дошкольном возрасте для подготовки детей к 5К учат гораздо большему, чем буквы и цифры. Большое внимание уделяется, например, обучению учащихся социальным/эмоциональным навыкам, чтобы учащиеся, в первую очередь, научились правильно и позитивно взаимодействовать со своими сверстниками в школьной среде. Кроме того, именно в 5K большинство детей начинают учиться читать и писать. Хотя некоторые дети могут сделать это перед входом в 5K, это не требуется и не ожидается. Если ребенок начинает свою школьную траекторию, не изучив основные, соответствующие возрасту навыки, это может привести к проблемам на протяжении всей его академической карьеры. Быть готовым к 5K означает демонстрировать соответствующие возрасту дошкольные навыки, а также быть академически, социально и физически готовым к переходу.

Ниже приведен список навыков, которые указывают на то, что ваш ребенок может быть готов к 5K.

Развитие академических навыков (предварительное чтение и математические навыки)

  • Знает 12-21 прописные и строчные буквы
  • Знает 4-8 первых звуков букв
  • Может рассказать простую историю
  • Говорит полными предложениями из 5-6 слов
  • Записывает имя или распознает буквы в имени
  • Распознает название книги
  • Распознает рифмующиеся звуки
  • Считает до 20

Развитие социальных и эмоциональных навыков

  • Демонстрирует осознание собственных эмоций
  • Отображает соответствующий возрасту самоконтроль
  • Демонстрирует понимание того, что является частью большей группы
  • Инициирует и участвует в соответствующих социальных взаимодействиях со сверстниками
  • Может определять и сообщать о потребностях в конфликтных ситуациях
  • Может делиться с другими
  • Реагирует на чувства других с сочувствием
  • Может выполнять переходы и подпрограммы без проблем
  • Признает ожидания класса
  • Не спит после обеда
  • Чувствует себя комфортно в компании
  • Просит о помощи, когда это необходимо
  • Знает личную информацию (имя, возраст)
  • Будет говорить с незнакомыми взрослыми
  • Выполняет простые инструкции
  • Признает полномочия
  • Удовлетворяет потребности ванной комнаты

Развитие физических навыков

  • Демонстрирует мелкую моторику (держит карандаш, обводит фигуры, застегивает рубашку и т. д.)
  • Демонстрирует координацию движений (галоп, прыжки, прыжки)
  • Демонстрирует навыки самопомощи (уборка туалета, мытье рук, надевание пальто/шапки/перчаток/ботинок)

Пожалуйста, очень внимательно прочитайте оставшуюся часть этого документа, если вы подаете заявку на ранний вход в 5K. Перечислено много подробных и конкретных требований и критериев.

Если ваш ребенок не демонстрирует навыки, перечисленные выше, MMSD рекомендует записать его в программу MMSD 4 Year Old Kindergarten (4K), чтобы обеспечить его успехи в учебе в будущих классах.

MMSD Программирование для 4-летнего детского сада (4K) (Ранний вход в 4K в соответствии с Политикой Совета по образованию 4011 не предусмотрен.)

Школьный округ Мэдисон Метрополитен (MMSD) предлагает качественную программу для 4-летнего детского сада (4K), которую преподает Воспитатели детских садов сертифицированы Департаментом народного просвещения штата Висконсин. Начальные школы MMSD и участвующие в программе центры дошкольного воспитания и образования (ECE) проводят обучение четырехлетних детей на основе стандартов Wisconsin Model Early Learning и MMSD Department of Early Learning. Учебная программа, используемая в программах MMSD 4K, соответствует этим стандартам. Это гарантирует, что 4-летним учащимся детского сада будет предоставлено качественное, основанное на исследованиях обучение и возможности для обучения, которые помогут им подготовиться к 5-летнему детскому саду.

Многие дошкольные учреждения и детские сады в районе Мэдисон (центры ECE) предлагают программы для детей в возрасте 4 лет. Однако это не означает, что программирование является реальной и формальной программой 4K. Дети часто посещают дошкольные программы в возрасте 4 лет вместе с детьми других возрастов, и их можно поместить в различные возрастные группы.

Завершение 4K в соответствии с требованиями для раннего входа в 5K (если дата рождения ребенка после 15 октября; см. критерии политики BOE)

При подаче заявления на досрочное зачисление в 5К и указании, что ваш ребенок завершил программу 4К, программа должна соответствовать следующим требованиям, и вы должны предоставить необходимые документы и формы вместе с заявкой на досрочное зачисление в порядке, установленном указан ниже:

  • Учащиеся, прошедшие формальную четырехлетнюю программу детского сада, то есть государственную, частную или местную программу, признанную Департаментом народного просвещения (DPI), с учителем, имеющим государственную лицензию детского сада, и 4K- Континуум учебной программы 5-го класса или 4K-8-го класса, где можно подать официальный запрос на регистрацию.
  • Заявки, в которых указано, что ребенку исполнилось 3 года, он учится в разновозрастном классе, не считаются прошедшими официальную программу 4K. Ребенок не был зачислен в 4-летнем возрасте в программу DPI государственной, частной или приходской школы с учителем детского сада, имеющим государственную лицензию. Существует разница между 3-летним и 4-летним в классах/программах разного возраста.
  • Учебная программа 4K, используемая агентством при подаче заявки на досрочное зачисление, и инструкции, полученные ребенком, родители которого подают заявку на досрочное зачисление, должны быть приведены в соответствие со Стандартами дошкольного образования штата Висконсин (DPI), MMSD Департамента дошкольного образования. стандарты обучения и иметь доказательства того, что они основаны на исследованиях.
  • Документы, подаваемые вместе с заявкой на досрочное зачисление, должны подтверждать участие в утвержденной программе 4K в течение всего учебного года. Если ребенок не посещал утвержденную программу 4K, отвечающую перечисленным требованиям, в течение всего учебного года, заявка не будет одобрена.
  • Документы, подаваемые вместе с заявкой на досрочное зачисление, должны включать официальный табель успеваемости из учреждения, в котором ребенок посещал 4K, с указанием охваченных стандартов в соответствии со стандартами Wisconsin Model Early Learning Standards (DPI) и стандартами MMSD Department of Early Learning. Если представленная документация не содержит официального табеля успеваемости со всеми перечисленными стандартами, заявка не будет одобрена.

Информация о заявке из-за пределов США

Если вы подаете заявку, а документация для завершения 4K из другой страны, предоставленная информация должна содержать четкие и прямые доказательства соблюдения требований, как указано выше. Если невозможно определить, что требование завершения 4K было выполнено по представленной информации, заявка не будет одобрена. В некоторых случаях директор школы по месту жительства, в которой проживает семья, подавшая заявление, может участвовать в принятии окончательного решения о зачислении в класс.

Возрастная таблица для зачисления в классы

Общепризнанно, что учащиеся лучше всего учатся в школе, когда их помещают в один класс с другими учащимися того же хронологического возраста. Ниже приведены рекомендации TUSD по размещению учащихся на соответствующем уровне обучения. Пожалуйста, свяжитесь со школой по месту жительства, если у вас есть какие-либо вопросы относительно зачисления в класс.


Руководство по критериям зачисления

  • Подтвердите дату рождения и возраст учащегося, указанные при первоначальном зачислении.
  • Используйте рекомендации по распределению по классам в таблице Age Enrollment Chart, чтобы определить соответствующий возрастной диапазон для каждого уровня обучения.
  • Особые указания для TK, K и 1st :
    • Дети, родившиеся в период со 2 сентября по 2 февраля, будут помещены в программу переходного детского сада. Родители не имеют возможности подать заявление о помещении ребенка в детский сад.
    • Требования к минимальному возрасту для детей дошкольного возраста: ребенок должен быть принят в детский сад в начале учебного года или в любое другое время в том же году, если у ребенка будет 9 лет.0127 пятый (5-й) день рождения не позднее 1 сентября этого учебного года. (раздел ЕС 48000; законопроект о подготовке к детскому саду 1381)
    • Ребенок должен быть принят в первый (1-й) класс начальной школы в течение первого месяца учебного года, если ребенку исполнится шестой (6) день рождения не позднее 1 сентября этого учебного года. (раздел 48010 ЕС)
  • Специальные рекомендации для среднего уровня :
    • Любой учащийся, которому на момент зачисления исполнилось 15 лет, направляется в среднюю школу.
    • Учащимся не разрешается начинать учебный год после 19 летия.

Таблица возраста зачисления в TUSD

2022-23
-Критерии зачисления на уровне класса-

Требования к минимальному возрасту для поступления в детский сад: 
В соответствии с законом, принятым в сентябре 2010 г. в 2022-23 году или при переезде в Округ, если им исполнится пятый (5) день рождения не позднее 1 сентября 2022 года.

Критерии даты рождения

Уровень
Родившиеся после 02.02.2018 Право на посещение дошкольного учреждения, см. Kinder Readiness
02.09.17 — 02.02.18 Переходный детский сад
02.09.16 — 01.09.17 Детский сад
02.09.15 — 01.09.16 1
9/02/14 — 01/09/15 2
02.09.13 — 01.09.14 3
02.10.12- 01.09.13 4
02.11.11 — 01.10.12 5
03.12.10 — 01.11.11 6
03.12.09 — 02.12.10 7
03.12.08- 02.12.09 8
Следите за возрастом, стенограммой и кредитами для поступления в среднюю школу.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme