Skip to content

Проекты по физо 1 младшая группа: Краткосрочный проект в первой младшей группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» | Проект по физкультуре (младшая группа) на тему:

Содержание

Проектная работа «За здоровьем в детский сад» в первой младшей группе

Ключевые слова:

здоровьесберегающая технология,
первая младшая группа

Тип проекта: познавательно-игровой.

Форма организации: беседы, игры, проведение досуга с родителями.

Состав проекта: воспитатели, воспитанники 1 младшей группы, родители.

Предполагаемый результат проекта:

  • расширение знаний о здоровом образе жизни
  • формирование у детей интереса и уважения к своему здоровью
  • умение детей играть в подвижные игры

Следствие проекта: продолжать знакомить с подвижными и пальчиковыми играми.

Актуальность выбранной темы: воспитание культурно-гигиенических навыков, развитие здорового образа жизни. На сегодняшний день остро стоит проблема сохранения и укрепления здоровья детей, так как уровень состояния физического и психоэмоционального здоровья детей, как дошкольного, так и школьного возраста ежегодно падает. Это зависит от множества причин, в том числе и от увеличения умственной нагрузки, снижения двигательной активности, низкого уровня знаний о ЗОЖ. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, обеспечивающим единство его физического, психического, духовно-нравственного и эстетического развития.

В ФГОС дошкольного образования содержание образовательной области
«Физическое развитие» направлено на достижение цели укрепления и охраны здоровья детей и формирования начальных представлений о здоровом образе жизни. ФГОС ДО подчеркивает ценность семьи, как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений дошкольного учреждения с семьями воспитанников: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, а не просто наблюдателями.

В настоящее время идёт постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. От состояния здоровья зависит возможность овладения детьми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем.

Предлагаемый проект создан на основе подхода к культуре физического воспитания с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Цель проекта: формирование привычки к здоровому образу жизни детей привлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, повышения знаний о культуре здоровья.

Задачи:

  • формирование у дошкольников физических качеств
  • расширение представления детей о закаливании и витаминах
  • воспитание уважения к своему здоровью
  • способствовать расширению и углублению представлений детей о закаливании и витаминах
  • изучение роли закаливания
  • формирование стремления детей активно вступать в физическое общение
  • знакомство с подвижными играми
  • развитие культурно-гигиенических навыков

Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный

  • формирование проблемы (цели)
  • анализ проблемы, определение источников информации
  • подбор литературы о профилактике здоровья

2 этап – Основной

  • сбор и уточнение информации по теме: «Витаминный домик», «Овощи и фрукты – полезные продукты»
  • консультирование родителей по здоровому образу жизни

3 этап – Заключительный

  • подготовка к презентации
  • презентация
  • оформление фотовыставки «За здоровьем в детский сад»

Содержание работы в процессе реализации проекта

1. Познавательное развитие

1.1 Беседы:

— «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

— «Во саду ли, в огороде». Дать представление об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека.

— «Я и дома и в саду с физкультурою дружу». Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, укрепляют здоровье.

— Анкетирование родителей: «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»

Цель:

  • Определить уровень знаний родителей по вопросам оздоровления ребёнка.
  • Консультация «Быть в движении — значит быть здоровым».
  • Рекомендации родителям по питанию детей».

2. Художественно-эстетическое развитие

  • Лепка «Овощи и фрукты, полезные продукты».

3.Речевое развитие

3.1. Чтение художественной литературы:

  • К. Чуковский «Мойдодыр»;
  • А.Барто «Девочка чумазая».
  • Потешки «Водичка»
  • «Ой лады ой лады не боимся мы воды»

3.2. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна, весна пришла».

Цель:знакомить детей с правилами безопасного поведения в весеннее время года.

4.Физическое развитие

4.1. Физкультминутка «Раз нагнуться потянуться», «У медведя дом большой, а у зайки маленький»

4.2. Спортивное развлечение «В гости к мойдодыру».

5. Социально-коммуникативное развитие

5.1.Дидактическая игра «Сад, огород».

5.2.Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игровая ситуация «Помой куклу Машу и Дашу».

5.3. Игровая ситуация в гостях у бабушки Арины.

Приложение.

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно!
Только надо всем узнать,
Как здоровым-то нам стать!
В мире нет рецепта лучше
Быть со спортом неразлучным-
Проживёшь тогда сто лет
В этом вот и весь секрет!

Здоровье — это состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способы полностью выполнять свои функции отсутствие недуга, болезни.

Детский сад — это важный этап в жизни каждого маленького человечка. Но нужно помнить, что каждое дошкольное учреждение- это, прежде всего, агрессивная вирусно-микробная среда с постоянной частотой обновления. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждый попавший в эту среду ребёнок находится под угрозой постоянных инфекционных и простудных заболеваний. К сожалению, некоторые родители ведут своих детей в сад, не обращая внимания на постоянный насморк, а порой даже кашель и другие симптомы начинающейся болезни. Однако не все инфекционные заболевания а первой стадии имеют заметные симптомы, а некоторые дети могут даже не болеть сами, но являться носителями той или иной инфекции. Поэтому даже обычная детская площадка- это уже место скопления микробов, что уж говорить о замкнутых пространствах детсадовских групп. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию дошкольников являются:

  • охрана и укрепление здоровья детей
  • формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств
  • создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни
  • обеспечение физического и психического благополучия.

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия).

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика — обязательная часть ежедневного режима ребёнка в семье, детских дошкольных учреждениях. Её основная задача- перевести ребёнка в бодрое состояние.

Систематическое проведение утренней гимнастики под руководством взрослого постепенно воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями, вызывающими жизнерадостность.

Утренняя гимнастика создаёт организованное начало, ровное, бодрое настроение у занимающихся. После утренней гимнастики дошкольники более уравновешенны, лица их довольны и радостны. Утренняя гимнастика является важным многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, повышающим и сохраняющим в течение дня бодрое состояние ребёнка.

Физкультура в детском саду

Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Занятия по физкультуре проводятся 2 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность составляет 15 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребёнка дольше этого времени. На занятиях по физкультуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, прыгать на одной и двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, ловить и кидать в цель мячик. Помимо этого изучаются различные виды ходьбы: « как мишка косолапый», «как лисичка», «как зайчик».

Прогулки

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются.

Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулки дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Воспитатель знакомит детей с родным городом, его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят красивые дома, асфальтируют дороги. Для пребывания детей на свежем воздухе отводится один час в день. Летом это время увеличивается. Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней — после полдника. Помимо игровых площадок на участке необходимо иметь закрытые беседки для защиты от дождя и солнца. Кроме постоянного оборудования, на площадку выносятся игрушки, пособия в соответствии с намеченным планом работы. В зимнее время на участке следует устроить горку и снежные фигурки.

Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определённой последовательности. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставлять детям больше самостоятельности.

Ведущее место на прогулке отводится играм, особенно подвижным. Подвижная игра может быть проведена в начале прогулки, ели занятия были связаны с долгим сидением детей, Если же они идут гулять после музыкального или физкультурного занятия, то игру можно провести в середине прогулки или за полчаса до её окончания. Зимой лучше больше бегать, прыгать.

Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей. Трудовые задания должны быть посильны детям: зимой — разгребать снег, осенью- собирать листья, летом- подметать дорожки. Необходимо стремиться сделать детский труд радостным, помогающим малышам овладеть полезными навыками и умениями. На прогулке разучиваются небольшие стихотворения, песенки. Во время прогулки воспитатель следит за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не озяб или не перегрелся. В конце прогулки организуются спокойные игры. Затем дети собирают игрушки. Перед входом в помещение они вытирают ноги. Раздеваются дети тихо, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики.

Особое внимание следует уделять играм с пальчиками. Играя в игры, мы развиваем у детей мелкую моторику. В таких играх развивается внимательность, воспитывается усидчивость, умение сосредоточиться. Пальчиковые игры позволяют подготовить ребёнка к счёту, осознать понятия ниже, выше, слева, справа, вверху внизу. Для пальчиковых игр можно надевать на пальцы колпачки из бумаги или просто рисовать на пальцах смешные рожицы.

Плавание

Плавание — одно из важнейших звеньев в воспитании ребёнка. Оно является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки детей. Занятие плаванием в детском саду доставляют ребёнку удовольствие. Оно помогает избежать простудных заболеваний и выработать устойчивость организма к холоду. Первое знакомство начинается с раздевалки. Дети знакомятся с гигиеническими правилами и правилами поведения на воде. Для избавления от детских страхов и общего привыкания ребёнка к воде необходим адаптационный период. Каждое занятие для детей большая радость. Играя, даже самые робкие дети быстро привыкают к воде, лучше усваивают правильное дыхание, положение тела в воде. Увлекаясь игрой, дети свободно, без напряжения выполняют нужные движения. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное движение. Именно плавание развивает дисциплинированность, уравновешенность у детей, учит детей помогать друг дружке. Ведь умение плавать, приобретённое в детстве, сохраняется на всю оставшуюся жизнь.

Гимнастика после сна

Основная цель гимнастики после сна — поднять настроение с помощью воздушных ванн и физических упражнений. Пробуждение детей происходит под звуки плавной музыки. Гимнастика в постели может включать такие элементы, как потягивание, поочерёдное поднимание и опускание рук и ног, пальчиковой гимнастики. Длительность гимнастики в постели около 2-3 минут. Затем дети переходят в групповую комнату. Там они выполняют ходьбу «по дорожке здоровья» и комплекс общеразвивающих упражнений и упражнений направленных на профилактику плоскостопия. При этом важно следить не только за правильностью выполнения упражнений, но и за осанкой и дыханием детей. Обязательно должны быть включены упражнения на развитие дыхания. Общая длительность оздоровительной гимнастики 10 минут.

Витамины

Витамины — это ценнейшие продукты, необходимые организму человека. Существуют несколько видов витаминов, необходимые для ребёнка.

Витамин А улучает зрение, способствует правильному обмену веществ, необходим для роста новых клеток. Он содержится в моркови, масле, перце.

Витамин В укрепляет организм, даёт запас энергии. Играет важную роль в обмен веществ. Он содержится в рыбе, хлебе, яйце, сыре, банане, курице, кефире, кураге, орехах, овсянке.

Апельсины и другие фрукты содержат много витамина С, помогающего не болеть и быстро выздоравливать.

Витамин Д важен для развития костей и зубов.

Он содержится в молочных продуктах.

Используя в комплексе здоровье-сберегающая деятельность, в итоге формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие. Применение в работе здоровье-сберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Подвижные игры

Пузырь

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание: дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу.

Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет»: Лопнул пузырь». Тогда они отпускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп».

Мыши и кот

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Описание: дети сидят на скамейках или стульчиках — это мыши в норках. В противоположном углу комнаты сидит кот-воспитатель. Кот засыпает (закрывает глаза) и мыши разбегаются по всей группе. Но вот кот просыпается и начинает ловить мышей. Мыши быстро убегают и прячутся в свои места-норки. Пойманных мышей кот уводит к себе. После кот ещё раз проходит по группе и снова засыпает.

Лохматый пёс

Цель: учит детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Описание: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Один ребёнок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувший нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим,
И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пёс встаёт и лает. Дети разбегаются, пёс гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пёс возвращается на место.

Гимнастика после сна

Медвежата

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись.
И в медвежонка превратись.
Медвежата в чаще жили.
Головой своей крутили.
Вот так! Вот так!
Вот мишутка наш идёт
Никогда не упадёт.
Топ-топ, топ-топ
Мёд медведь в лесу нашёл-
Мало мёду, много пчёл.
Мишка по лесу гулял,
Музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом
Он поёт под кустом
(дыхательная гимнастика)

Я на солнышке лежу
Солнышко проснулось
И нам всем улыбнулось
Вспомним солнечное лето,
Вспомним вольную пору.
Вспомним речку голубую
И песок на берегу
Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу.
Только я всё лежу
И на солнышко гляжу.
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно
Вышли на берег крутой.
И отправились домой.

Дождь

Что такое, что мы слышим?
Это дождь стучит по крыше.
А теперь пошёл сильней,
И по крыше бьёт быстрей
Вверх поднимем наши ручки
И дотянемся до тучки
Уходи от нас скорей,
Не пугай ты нас, детей,
Вот к нам солнышко пришло,
Стало весело, светло
А теперь на ножки встанем,
И большими станем.

Пальчиковая гимнастика

1,2,3,4,5-
Вышли зайчики гулять.
1,2,3,4,5-
В домик спрятались опять.
Этот пальчик- дедушка,
Этот пальчик- бабушка,
Этот пальчик- папочка,
Этот пальчик- мамочка,
Этот пальчик — я
Вот и вся моя семья.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик- прыг в кровать,
Этот пальчик прикоркнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики – «Ура;»
В детский сад идти пора.

Заключительная часть

Презентация проекта «За здоровьем в детский сад».

Вывод. Проект имеет здоровьесберегающую направленность. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность, в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие. Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса.

Список используемой литературы

1. Аверина И.Е. Физкультминутки и динамические паузы в ДОУ. М: Айрис-Пресс, 2006. -136с.

2. Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. М.: Просвещение. -1999. -221с.

3. Терновская С.А. Теплякова Л.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении // Методист. — 2005. — №4. — С. 61-65.

Творческий проект в первой младшей группе «Малыши крепыши»

 

 

 

 

 

 

Проект по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе
«Малыши – крепыши»

Девиз проекта: «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость детям! ».

Аннотация проекта:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе.

Важно уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка. Для этого необходимо создавать вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательные условия для детей, которые стали бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Актуальность:

Дети раннего возраста чаще подвержены простудным заболеваниям.Восприимчивость к ОРВИ и гриппу высока у детей всех возрастов,особенно часто болеют дети раннего возраста. Частые заболевания возникают из-за того, что иммунитет детей более ослабленный.(пониженный). Ранний возраст является решающим в формировании физического и психологического здоровья. Ведь именно в младшем возрасте ребёнок проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим.

И именно поэтому для укрепления здоровья детей раннего возраста проводится профилактическая работа против ОРВИ, простудных заболеваний. Начиная с первой младшей группы. Большое внимание уделяется физкультурно-оздоровительным мероприятиям, закаливающим процедурам (хождение босиком, контрастные воздушные ванны, ходьба по корригирующим дорожкам, обливание рук прохладной водой и др. ). Физкультурные занятия помогают оздоравливать детей, развивать двигательное воображение, осмысленную моторику.

 

Здоровье

-это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие

болезней или физических дефектов

/Всемирная организация здравоохранения/

Забота о здоровье

-это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы

/В.А.Сухомлинский/

Здоровьесберегающие технологии

– это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на формирование и сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие культурно-гигиенических навыков. Повышать интерес детей к двигательной активности.

Задачи:

Для детей:

укреплять и охранять здоровье детей;

сформировать навыки здорового образа жизни;

воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

    Для родителей:

    повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

    способствовать созданию активной позиции родителей в формировании здорового образа жизни;

    дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.

      Для педагогов:

      установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

      активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

        Материальное обеспечение проекта:  для спортивного уголка были приобретены – спортивный инвентарь, изготовлены дорожки «здоровья», мешочки с песком, тренажеры для дыхательной гимнастики, «колпачки», разнообразные,маски – шапочки. Фотовыставка

        Тип проекта:  Творческий

        Участники проекта: Воспитатели и дети раннего возраста группы «Ягодка»,родители, младший воспитатель.

        Сроки реализации проекта:краткосрочный (2 недели)

        .Этапы реализации проекта:

        1 этап – подготовительный (январь)

        2 этап – основной ( с 15 по 20 февраля)

        3 этап – заключительный (20 февраля)

        План реализации проекта:

         

        Этап работы  

        Виды деятельности

        1 этап — подготовительный

         

        Разработка проекта;

        Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах внедряемого проекта;

        Анкетирование родителей;

        Дидактическое и методическое оснащение проекта;

        Разработка образовательных ситуации

        2 этап — практический

        Мероприятия по реализации проекта с детьми;

        Практическая деятельность

        по решению проблемы с детьми

        Оформление стенда для родителей.

        3 этап — заключительный

        Анализ полученных результатов;

        Итоговое мероприятие: «Советы Мойдодыра»

        Выставка рисунков. Фотовыставка «Мы зарядке скажем Да!»

        Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации, слабая заинтересованность детей и родителей.

        Пути реализации: индивидуальная работа с отсутствующими детьми, совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.

         

        Здоровьесберегающиетехнологии, направленные на сохранение и

        укрепление здоровья

        Виды здоровьесберегающих технологий

        Время проведения в режиме дня

        Особенности методики проведения

        Подвижные игры

        Как часть физкультурного занятия

        Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка

        Релаксация

        В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии.

        Можно использовать спокойную музыку, звуки природы

        Гимнастика утренняя

        Ежедневно, утром, перед завтраком во всех группах

        В групповой комнате, совмещенном зале, под музыку, с использованием подвижных игр и др.

        Гимнастика после дневного сна

        Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин во всех группах

        Различные варианты проведения

         

         

         

        Гимнастика пальчиковая

        С младшего возраста в различных формах физкультурно-оздоровительной работы

        Рекомендуется всем детям, проводится в любой удобный отрезок времени

        Закаливание

        в любое свободное время, в разных формах физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста

        Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога

        Гимнастика дыхательная

        В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

        Обеспечить проветривание помещения

        Динамическая пауза /физкультминутки/

        В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

        Форма проведения зависит от поставленной задачи

        Взаимодействие с семьёй

        В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

        Форма проведения зависит от поставленной задачи

         

        План проектного мероприятия

         

        п/п

        Содержание

        ответственные

        1.

        Режимные моменты: ( питание. умывание, раздевание, одевание)

        Алгоритмы

        Воспитатели

        2.

        Игровая деятельность:

        Дидактические   игры  «Кукла   купается», «Угощение   кукол», «Уложим   куклу   спать», «Оденем   куклу на прогулку», «Напоим   куклу   чаем», «Да здравствует мыло душистое», «Кукла делает зарядку»

        Воспитатели

        3.

        Физическое развитие. Подвижные игры:«кто быстрее до бежит до стульчика», «Пройди по дорожке», «Веселые колокольчики», «Все котятки мыли лапки».«Зайцы   и   медведь»,  « Мой веселый, звонкий мяч»,«Смелые   мыши».

        Воспитатели

        4.

        Театрализованная деятельность: « Сказочное путешествие с колобком»

         

        5.

        Беседы;«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» ,«Умываются котята по утрам и вечерам», «Чистота – залог здоровья»,  «Правила поведения в детском саду», « Расскажи, как правильно гладить кукольную одежду», «о здоровье. витаминах»

         

        6.

        Речевое развитие Чтение. Фольклор: «Водичка, водичка», «Моем носик, моем щечки», «Ладушки, ладушки», «Наша Маша маленька»; К. Чуковский «Мойдодыр»;

        А. Барто «Девочка чумазая»; К. Чуковский «Мойдодыр»;

        К. Чуковский «Айболит

         

        Воспитатели

        7.

        Рассматривание картины «Дети делают зарядку»; «Дети обедают», «Мама купает ребенка»,Рассматривание иллюстрации «Кукла Катя заболела»

         

        8.

        Физическое развитие Подвижные игры:«Зайка серый умывается», « По ровненькой дорожке», «Зайцы и медведи», « Курочка-хохлатка», «Береги предмет»

         

        9.

        Нод: Рисование «Яблоки для ёжика»

        Математика «Колобок круглый бок»

        Окружающий мир «Мойдодыр»

        Речевое развитие «Оденем куклу на прогулку»

        Лепка «Гороховые фантазии»

        Динамический час «Поварята»

         
           

         

        Образ конечного результата

        Критерии оценки

        Возросший интерес родителей к вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни.

        — активность родителей при участии в мероприятиях и совместной деятельности;

        — анкетирование родителей;

        — отзывы родителей.

        Создана здоровьесберегающая и развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребенка в детском саду.

        -массажеры;

        — дорожки здоровья;

        -варежки для массажа

        — картотека дидактических игр.

        У детей сформированы первоначальные представления о себе, как отдельном человеке; об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека. У детей воспитана привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

        — наблюдения за детьми.

         

        Ожидаемые результаты:

        Для детей:

        укрепление здоровья детей;

          сформированность культурно-гигиенических навыков и простейших навыков самообслуживания;

          повышение интереса детей к здоровому образу жизни.

            Для родителей:

            повышение педагогической компетентности родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья ребенка;

            создание активной позиции родителей в формировании здорового образа жизни;

              Для педагогов:

              партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединение усилий для развития и воспитания детей в вопросах о здорового образа жизни;

              Активизациявоспитательных умений родителей.

                Используемая литература

                1.   Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – с.7

                2. Ефанова З. А. Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа. – Волголград: Учитель, 2003. –с.48, 62, 80

                3.Карпухина Н. А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010.

                4.  Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011.

                5. Вареник Е. Н. Физкультурно – оздоровительные занятия – М. : ТЦ Сфера, 2008, — 128с.

                6. Вареник Е. Н. Утренняя гимнастика в ДОУ – М. : ТЦ Сфера, 2008 – 128с.

                7. Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 160с.

                8. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в ДОУ – М. : Мозаика Синтез, 2005 – 112с.

                9. Вареник Е. Н. Физкультурно – оздоровительные занятия – М. : ТЦ Сфера, 2008, — 128с.

                10. Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 160с

                Анкета для родителей

                «Растем здоровыми!»

                1. Часто ли ребёнок болеет да. нет

                2. Делаете ли Вы дома зарядку? да нет

                3. Соблюдаете ли режим дня в выходные дни? да нет

                4. Какой вид закаливания Вы применяете дома? (отметить)

                а. систематическое проветривание

                б. солевая дорожка

                в. дыхательная гимнастика

                г. прогулка в любое время года

                д. хождение босиком по “чудо-коврику”

                5. Гуляете ли Вы с ребенком после детского сада? Да нет

                6. Чем занят Ваш ребенок вечерами и в выходные дни: (отметить)

                а. подвижные игры

                б. настольные игры

                в. телевизор

                г. компьютер

                7. Консультацию, по какому вопросу Вы хотели бы получить?

                а. дыхательная гимнастика

                б. закаливание

                в. профилактика плоскостопия

                Спасибо за сотрудничество!

                Приложения

                «Закаливание детей  в домашних  условиях»

                Многие родители замечают, что их ребенок, начав посещать детское дошкольное учреждение, стал часто болеть. Предрасполагающими к этому факторами являются: обилие контактов с детьми и взрослыми с больными острыми респираторными заболеваниями, незрелость защитных систем организма в дошкольном возрасте, неблагоприятное воздействие экологических факторов, неправильная организация режима дня, излишнее «укутывание» детей родителями по принципу «сибиряк тот, кто теплее одевается», недостаток в рационе витаминов и микроэлементов, отсутствие регулярных закаливающих мероприятий.

                Все это создает угрозу для нормального физического развития ребенка и представляет серьезную проблему для родителей, как психологического плана, так и материального. Зачастую ребенок, пролеченный по поводу респираторной инфекции, вновь заболевает через короткий промежуток времени, не успев оправиться от предыдущего заболевания. В связи с этим мамы и папы, боясь простудить детей, не гуляют с ними в прохладную погоду, одевают излишне тепло, не проводят проветривание в квартирах, не умывают холодной водой. Но все их усилия не приносят успеха. В результате «тепличного» воспитания организм ребенка становится изнеженным, слабым.

                 Нередко матери, разочаровавшись в традиционной медицине, в отчаянии обращаются к различного рода целителям и знахарям, с тщетной надеждой на быстрое исцеление.

                Реального оздоровительного эффекта можно добиться с помощью регулярных закаливающих мероприятий, особенно в сочетании с параллельно проводимой медикаментозной иммунокоррекцией, направленной на повышение защитных сил организма, следствием чего могут быть урежение и облегчение респираторных заболеваний, а в идеальной ситуации возникновение ОРВИ не чаще 1-2 раз в год.

                Смысл закаливания в многократно повторяющихся однотипных нагрузках, чаще всего Холодовых, в результате чего вырабатывается тренированность в отношении этих нагрузок, включаются защитные реакции иммунной системы, а значит повышается и устойчивость к простудным заболеваниям, в первую очередь, а также отражается на всех других функциях организма — улучшаются аппетит и усвоение пищи, нормализация роста, повышается умственная и физическая работоспособность, появляется жизнерадостное настроение.

                Родителям следует помнить, что тренирующий эффект закаливающих процедур сохраняется недолго, особенно у детей дошкольного возраста, это примерно 3-10 дней, тогда как для достижения этого эффекта необходим срок не менее месяца, а у ослабленных детей и более. Не следует форсировать усложнение закаливающих процедур, так как это может привести к срыву механизмов адаптации и появлению и возобновлению повторных заболеваний.

                Основными правилами закаливания являются следующие:

                1.  Закаливающие процедуры следует проводить только в том случае, если ребенок здоров. Начинать можно в любой сезон года, но лучше летом.

                 

                2. Постепенность. Недопустимо, решив закалять ребенка, сразу обливать его прохладной водой, отправлять на прогулки в ненастную погоду легко одетым. Это непременно приведет к тому, что малыш простудится, а мать впредь будет бояться закаливания, как «огня». Начинать нужно осторожно, переходя к более сильным закаливающим процедурам постепенно.

                3. Нужно считаться с индивидуальными особенностями ребенка. Например, легковозбудимые, «нервные» дети иногда плохо реагируют на холодную воду.

                4. Постоянно следить за реакцией ребенка на закаливающие процедуры. Если во время обливания или приема воздушной ванны малыш дрожит, кожа у него становится «гусиной», значит к этой температуре он ещё не адаптирован. В следующий раз процедуру надо проводить, начиная с той дозировки, которая не вызывала никаких отрицательных явлений.

                5. Нужно стремиться к тому, чтобы закаливание нравилось детям, воспринималось ими как забава.

                6. При повышении температуры, насморке, кашле, жидком стуле — необходимо приостановить закаливание или проводить на щадящем уровне. Гипотрофия, анемия, рахит не являются противопоказаниями к закаливанию.

                7. Приступая к закаливанию, создайте ребенку здоровые условия быта, нормальную психологическую атмосферу в семье, достаточный сон. Необходимо сквозное проветривание комнаты не реже 4-5 раз в день, каждый раз не менее 10-15 минут.

                8. Детям 1,5 лет и старше нужно гулять не менее двух раз в день по 2,5-3,0 часа. Зимой, при более низкой температуре, время прогулки ограничивают. Детей с возраста 2,5-3 лет можно обучать кататься на лыжах, коньках, самокате, велосипеде. В летнее время не нужно запрещать игры в воде, ходить босиком по земле, по траве, по песку у реки. Большое значение имеет одежда: важно, чтобы она была по размеру, ребенок в ней не мерз и не перегревался. Все эти меры также обладают определенным закаливающим эффектом.

                В различные возрастные периоды закаливание проводится разными способами, по принципу от простого к сложному.

                Методы закаливания:

                1. Воздушные ванны: зимой в комнате, летом на улице при температуре +22+28 С, лучше утром. Начинать можно с двухмесячного возраста, первое время по 1 минуте 2-3 раза в день, через 5 дней увеличить время на 1 минуту, доведя к 6 месяцам до 15 минут и к году до +16 С.

                2. Закаливание солнечными лучами: лучше в тени деревьев, в безветренную погоду, при температуре воздуха не ниже +22 С. Начиная с возраста 1,5-2 года дети могут загорать в одних трусиках, продолжительность с 3 до 10 минут, увеличивая за 7-10 дней до 20-25 минут. Оптимальное время с 9 до 12 часов дня.

                Недопустимо пребывание детей «на солнце» при температуре воздуха +30 С и выше, ввиду возможного перегревания.

                Влажное обтирание: проводится смоченным в воде и отжатым куском чистой фланели, один раз в день по 1-2 минуте. Начинать с рук — от пальцев к плечу, затем ноги, грудь, живот и спину до легкого покраснения. Температура воды в возрасте 3-4 года +32 С, 5-6 лет +30 С, 6-7 лет +28 С; через 3-4 дня снижают на 1 С и доводят до

                  +22+18 С летом и +25+22 С зимой. По окончании ребенок должен быть тепло одет. В случае перерыва, начинают с сухих обтираний.

                  4. Закаливание ротоглотки: полоскание ротоглотки любой дезинфицирующей травой 3-4 раза в день (лучше после посещения детского сада, школы, кинотеатра и т. д.). После приготовления настой разделить пополам, полоскать попеременно, один раз в неделю температуру во втором стакане снижать на 0,5-1 С. Начинать с температуры +24+25 С.

                  5. Ножные ванны: обливание ног в течении 20-30 секунд водой температуры +32+34 С, с постепенным снижением один раз в неделю на 1 С до +10 С. Можно чередовать холодное и теплое обливание, по 3-6 раз. По окончании ноги растирают до розового цвета кожных покровов.

                  6. Общее обливание: начинать с 9-10 месяцев, голову не обливать, при этом ребенок стоит или сидит. Температура воды в возрасте до одного года +36 С, 1-3 года +34 С, старше 3 лет +33 С. Постепенно снижая на 1 С в неделю, до +28 С зимой и +22 С летом. Длительность до 1,5 минут. После растереть тело полотенцем до розового цвета.

                  7. Душ: после 1,5 лет. Лучше утром по 30-90 секунд при температуре воды +34 С, постепенно снижая до +28 С зимой и +22 С летом.

                  8. Плавание: одна из самых эффективных форм закаливания. Сочетает в себе влияние воды, воздуха, температуры, двигательной активности ребенка. Можно начинать обучение с первых месяцев жизни, но под обязательным руководством опытного инструктора.

                  9. Эффективными мерами закаливания являются лечебная физкультура и массаж, которые должны проводить квалифицированные специалисты.

                  Закаливание можно проводить большинству детей, но предварительно следует обратиться к своему детскому врачу по месту жительства, желательно соблюдение определенной последовательности в наращивании закаливающих нагрузок. Особенно важно проводить закаливание при подготовке детей к посещению детского сада или школы.

                  Добиться положительных результатов можно только при условии настойчивости и терпения требовательных к себе мам и пап, которые должны стать для своих детей примеромздорового образа жизн

                  80 лучших проектов по физике для умных детей

                  Проекты по физике — одни из самых запоминающихся научных проектов, которые ваши дети когда-либо пробовали. Вот, я сказал это, даже если ты не веришь!

                  Видите ли, физика — это отрасль науки, изучающая полеты, запуски, перемещение и плавание, а также магниты, двигатели и электрические цепи, тепло, свет и звук. Физика это весело! После того, как вы просмотрите некоторые из проектов в этой коллекции, я надеюсь, вы согласитесь.

                  Теперь, прежде чем мы начнем, я хочу обратиться к распространенному мнению многих людей об этой области науки: Физика действительно сложна! Я полностью понимаю эту мысль.

                  На самом деле, единственный предмет, который я чуть не провалил за всю свою академическую карьеру, был физикой. И я знаю почему. Физика была представлена ​​мне в виде формул о силе, равновесии и импульсе без единой демонстрации. Затем я вошел в класс инженеров-конструкторов, где мы обсуждали силы, действующие при проектировании зданий, и мой учитель сказал нам, что не хочет, чтобы мы открывали книгу всю четверть. Вместо этого он сказал нам строить модели. Он хотел, чтобы мы поэкспериментировали с тем, как силы на самом деле взаимодействуют в структуре, проверяя их в практических экспериментах. Это был глубокий опыт для меня, и внезапно все книжное обучение «щелкнуло».

                  Моя цель с этой коллекцией проектов — сделать физику более доступной и привлекательной для родителей, учителей и детей! Но прежде чем мы погрузимся в проекты по физике, давайте взглянем на физику с высоты птичьего полета!

                  Что изучает физика?

                  Физика — это область науки, изучающая материю, ее движение и взаимодействие. Это ОГРОМНАЯ тема, и она во многом пересекается с химией и биологией. Очень легко услышать слово «физика» и глаза затуманиваются, но простыми словами Физика изучает то, как вещи движутся и взаимодействуют друг с другом.

                  Как объяснить ребенку физику?

                  Лучший способ объяснить детям физику — пропустить объяснение и провести демонстрацию . Поскольку физика включает в себя изучение движения, света, электричества, магнетизма и аэродинамики, вместо того, чтобы пытаться объяснить эти понятия, продемонстрируйте их! Я большой сторонник практических проектов, которые дают детям возможность испытать и поэкспериментировать с научной концепцией, а не просто услышать или прочитать о ней. Мы все знаем, что удивительный проект запоминается, а словесное объяснение забывается. Дети отлично учатся визуально, поэтому дайте им возможность увлечься физикой через проекты!

                  Какие основные разделы физики?

                  Пока я собирал этот пост, я понял, что ученые определяют разделы физики по-разному. Ниже приводится список наиболее часто цитируемых разделов физики, составленный как из онлайновых, так и из офлайновых ресурсов:

                  • Механика Сюда входят сила, движение, жидкость и аэродинамика, и это раздел, о котором большинство людей думают, когда слышат это слово. физика.
                  • Электромагнетизм Электричество — это физика!
                  • Термодинамика
                  • Оптика
                  • Звук и волны
                  • Квантовая механика Это для очень серьезных! Это раздел, изучающий атомные частицы.

                  Как пользоваться этим руководством

                  Представленные здесь проекты по физике для детей отсортированы по разделам физики и подкатегориям следующим образом: (нажмите на тему, чтобы перейти к этому разделу) :

                  • Механика и движение: Работа и энергия, Законы о движении Ньютона, радиальные силы, гравитация и баланс
                  • Электромагнетизм и электричество: Магнетизм, Электричество
                  • Оптика и звук
                  • . и Воздух: Термодинамика, гидродинамика и аэродинамика

                  Для некоторых тем и категорий было действительно легко найти отличные проекты (работа и энергия), некоторые были более сложными (термодинамика) и по крайней мере одна невозможна (квантовая механика, но это нормально! ). Мы постарались собрать в этом списке как можно больше!

                  Обратите внимание, что многие из этих проектов могут быть отнесены к двум или более категориям, поскольку они демонстрируют различные принципы и силы. Я классифицировал их только один раз в этом списке.


                  Механика и движение

                  Когда большинство людей думают о физике, они думают о механике и движении. Механика относится к движению объектов, а движение — к изменению положения объекта во времени. Все вокруг нас постоянно находится в движении. Даже когда мы считаем себя сидящими на месте, Земля вращается вокруг своей оси и движется вокруг Солнца.

                  Ученые веками изучали движение и определили, что существуют законы, объясняющие движение объектов. Эти законы вращаются вокруг идеи сил .

                  Сила — это то, что толкает или тянет объект, чтобы заставить его двигаться. Сила может заставить объект ускоряться (например, удар ногой по мячу), или замедлять его (например, трение), или удерживать объект на месте (например, гравитация). Импульс — это сила, которую имеет объект, основанная на его весе и движении. Для более глубокого изучения сил зайдите сюда.

                  В этом разделе мы рассмотрим проекты, посвященные движению, включая 3 самых известных закона движения, изложенных сэром Исааком Ньютоном.

                  Избранные видео и энергетические видео:

                  Избранные видео с радиальными силами:

                  Показанные гравитационные видео:

                  . темы? Обе эти «невидимые» силы — одни из самых любимых для детей, которые можно исследовать с помощью практических проектов!

                  Избранные видео о магнетизме
                  Избранные видео об электричестве

                  Оптика и звук

                  То, что мы видим и слышим, определяется физикой! Это включает в себя поведение световых волн и звуковых волн, тех, которые мы можем воспринимать, и тех, которые мы не можем воспринимать.

                  Избранные видеоролики по оптике
                  Избранные звуковые видеоролики

                  Теплота, жидкости и воздух

                  Физика также охватывает изучение динамики тепла и жидкости, включая аэродинамику (исследование движения в воздухе и газах) и гидродинамику (изучение движение в жидкостях).

                  Избранные видеоролики по термодинамике
                  Избранные видеоролики по гидродинамике

                  Дополнительные ресурсы по физике для детей

                  Следующие веб-сайты являются отличным ресурсом для получения дополнительной информации о чудесном мире физики! Все они предлагают подробные объяснения явлений, которые мы коснулись выше, а некоторые из них также предлагают дополнительные физические проекты, которые можно попробовать.

                  • НАСА и законы Ньютона
                  • Эксплораториум
                  • Физика 4 Дети
                  • Ducksters
                  • Science 4 Fun

                  Больше науки в Babble Dabble Do

                  В Babble Dabble Do гораздо больше науки! Вот несколько дополнительных коллекций проектов, которые вы можете проверить:

                  50+ проектов по химии для детей
                  30+ проектов научной ярмарки, которые удивят публику

                  50 замечательных научных экспериментов по физике для средней школы

                  Физика — это предмет, который могут быть трудны для понимания учащимися. Со сложными уравнениями и ситуациями учащимся часто трудно представить себе, что на самом деле означает проблема. Эксперименты и действия — отличный способ для учащихся создать симуляцию того, как проблема выглядит в реальной жизни. Эксперименты и действия не только помогают учащимся лучше понять ситуацию, но и создают интерактивный способ вовлечения учащихся.

                  Читайте дальше, чтобы узнать о веселых и образовательных экспериментах!

                  1. Колыбель Ньютона

                  Колыбель Ньютона — классический физический эксперимент, в котором используются основные материалы для демонстрации кинетической и потенциальной энергии. Учащимся понравится наблюдать после первого падения, как шарик заставляет двигаться другие шарики. Это отличный способ продемонстрировать основную концепцию передачи энергии в увлекательной форме.

                  Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

                  2. Простой эксперимент Бернулли

                  Эксперимент Бернулли — отличный способ научить учащихся давлению в воздухе. Это также отличный эксперимент для учителей с ограниченными материалами. Учащиеся будут использовать цветную бумагу, ленту, гибкую соломинку, шарик для пинг-понга, ножницы и карандаш, чтобы продемонстрировать, как большие транспортные средства, такие как самолеты, могут оставаться высоко в воздухе. Эта абстрактная концепция будет быстро воплощена в жизнь!

                  Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

                  3. Автомобильный научный эксперимент по определению сопротивления воздуха и массы

                  Одним из физических понятий, которым будет интересно научить ваших учеников, является влияние массы на движение. Ваши ученики почувствуют себя современными физиками, расставляя на своей гоночной трассе машины разной массы. Хотя это может показаться простым экспериментом, учащиеся могут выполнить множество испытаний, чтобы найти среднее время спуска по дорожке в зависимости от массы.

                  Узнайте больше: Экономное развлечение для 4 мальчиков

                  4. Винт Архимеда Простая машина

                  Этот забавный проект — отличный способ для школьников узнать о движущихся жидкостях, в частности о воде. Винт Архимеда — это широко известная машина, которая поднимает воду вверх и переносит ее из одного места в другое. Детям понравится наблюдать, как жидкость проходит через их самодельные творения.

                  Узнайте больше: «Экономное развлечение для четырех мальчиков»

                  5. Эксперимент по определению плотности слоистых жидкостей

                  Детям понравится участвовать в этом вкусном и красочном занятии. Попросите учащихся использовать соки или напитки разного цвета, чтобы проверить плотность каждого из них. Все будут с изумлением наблюдать, как разноцветные жидкости плывут в разные места. Этот эксперимент требует основных запасов стакана и различных типов жидкостей.

                  Узнайте больше: Inspiration Laboratories

                  6. Запуск эксперимента с пасхальными яйцами

                  Это мероприятие станет невероятно веселым проектом научной ярмарки или большим научным мероприятием во время пасхального сезона. С помощью мини-катапульты и пластиковых яиц учащиеся проверят, как масса влияет на расстояние, пройденное яйцом. Этот эксперимент точно заставит ваших учеников улыбнуться!

                  Узнайте больше: Inspiration Laboratories

                  7. Воздушный шар в бутылке Свойства воздуха Эксперимент

                  Наука о воздушном шаре — отличный способ вовлечь учащихся в изучение физики! Студенты будут в изумлении следить за тем, как воздушный шар надувается внутри пластиковой бутылки. Изменяя свойства бутылки, учащиеся узнают о том, как движется и переносится воздух.

                  Узнайте больше: Steve Spangler Science

                  8. Зубная паста для слонов

                  Зубная паста для слонов — вирусный научный эксперимент, который захватывает Интернет. Студентам понравится этот взрывной научный эксперимент, в котором мыло для мытья посуды, перекись водорода и несколько других ингредиентов сочетаются, чтобы сделать это глупо выглядящее творение.

                  Узнайте больше: Обучайте рядом со мной

                  9. Как сделать маятниковую волну

                  Этот проект по физике одновременно и забавен, и на него невероятно приятно смотреть! Используя шайбы и несколько других простых материалов, ученики будут часами смотреть на свой эксперимент. Помимо того, что это завораживает, студенты узнают о волнах и движении.

                  Узнать больше: NightHawkInLight

                  10. Создание катапульт

                  Самодельная катапульта — отличный способ использовать дешевые материалы в научном эксперименте. Предложите учащимся использовать предметы домашнего обихода, чтобы определить, какая комбинация лучше всего подходит для катапульты.

                  Узнайте больше: Science Gal

                  11. Деятельность башни инерции

                  В этом творческом задании используются листы бумаги или каталожные карточки, чтобы разделить башню из чашек. Цель этого действия — удалить бумаги, не нарушая остальную часть башни. Студентам понравится этот инженерный проект.

                  Узнайте больше: электронное обучение Perkin

                  12. Зефирная катапульта

                  Эта зефирная катапульта — отличный способ проверить инженерные навыки ваших учеников. Используя такие материалы, как коробка для салфеток и карандаш, учащимся будет очень весело пробовать различные размеры и формы зефира, чтобы увидеть, какой из них пойдет дальше.

                  Узнать больше: Случайные записки

                  13. Эксперимент по трению риса

                  Трение может быть сложной концепцией для обучения учащихся средней школы. Вашим ученикам понравится лучше понимать этот простой научный эксперимент. Используя пластиковую бутылку, воронку, палочки для еды и рис, учащиеся узнают, как увеличивать и уменьшать трение.

                  Узнать больше: морковь оранжевая

                  14. Балансирующий робот

                  Добавьте декоративно-прикладного искусства в класс физики в этом веселом и очаровательном занятии. Студенты узнают о балансе и распределении массы. Вы даже можете попросить своих учеников раскрасить своих роботов, а затем соревноваться!

                  Узнать больше: Багги и Бадди

                  15. Лаборатория мороженого с тепловой энергией

                  В этом восхитительном научном эксперименте учащиеся сами станут источником тепла. Предложите учащимся узнать о теплопередаче и реакции между жидкостью и солью. Как только ученики закончат обучение, этот вкусный эксперимент станет хитом!

                  Узнать больше: Delish

                  16. Лаборатория исследования гравитации и свободного падения

                  Учащиеся могут использовать одну из своих любимых детских книг, чтобы узнать о гравитации. Используя чучело лося и маффин, учащиеся узнают, как масса и другие факторы влияют на гравитацию и скорость падения.

                  Узнайте больше: модный учитель естественных наук

                  17. Лоток для смешивания цветов Эксперимент

                  С помощью этого интерактивного задания учащиеся узнают все о цвете и о том, как свет преобразует цвет. После этого учащиеся могут создать свой собственный цветовой круг!

                  Узнайте больше: Steve Spangler Science

                  18. Как приготовить попкорн из кукурузных початков

                  Учителям естественных наук, которые хотят лучше увлечь своих учеников, подойдет это увлекательное занятие. Учащиеся узнают о давлении и воздействии тепла на кукурузные зерна и приготовят вкусный попкорн!

                  Узнать больше: Tinker Lab

                  19. Радуга плотности кеглей

                  Используя разное количество Skittles в каждой жидкости, учащиеся узнают, как твердые вещества влияют на плотность жидкости. Это классный научный эксперимент, который ваши ученики будут просить повторить снова и снова.

                  Узнать больше: Дар Любопытства

                  20. Модель Mini Wave

                  Это более сложное задание, которое ваши ученики захотят принести домой и показать своим семьям. Поскольку в этом упражнении используется дрель и горячий клей, наблюдение со стороны взрослых невероятно важно.

                  Дополнительные сведения: инструкции

                  21. Научный эксперимент «Танцующий изюм»

                  Ученикам понравится этот забавный научный эксперимент, когда они увидят, как газированная вода поднимает изюм и «заставляет его танцевать». Студенты также узнают о плотности.

                  Узнать больше: Дар Любопытства

                  22. Обучение с использованием сухого льда

                  Использование сухого льда — отличный способ научить учащихся тому, как образуются облака. Вдохновите будущих метеорологов этим визуально привлекательным экспериментом.

                  Узнать больше: Penguin Dry Ice

                  23. Эксперимент с погружением или плаванием

                  Если вы ищете эксперименты с водой, которые освежат и развлекут детей в жаркий день, попробуйте плавание с едой. Учащиеся будут использовать различные фрукты и овощи, чтобы увидеть, плавают ли они в воде или тонут на дне.

                  Узнайте больше: KC Edventures

                  24. Изучение арок

                  Учащиеся узнают, как тяжеловесные объекты, такие как автомобили на мосту, поддерживаются арками. В этом упражнении учащиеся будут тестировать различные типы арок, чтобы увидеть, какой из них выдерживает наибольший вес.

                  Подробнее: Представьте себе детство

                  25. Цветная слизь, меняющая температуру

                  Для этого уникального эксперимента требуются очень специфические материалы, но при покупке он приведет к действительно классному научному эксперименту. Студентам понравится изучать термодинамику и то, как тепло может изменить цвет определенных материалов.

                  Узнать больше: Левый мозг Craft Brain

                  26. Домашняя мраморная дорожка

                  Используя предметы домашнего обихода, создайте дорожку для шариков, используя только те предметы, которые ваши дети найдут дома или в классе. Эту деятельность также можно выполнить, купив трубы из ПВХ или другие более традиционные материалы для дорожек. Вашим детям понравится тестировать различные типы мраморных дорожек и наблюдать, как это влияет на время, необходимое мрамору для его завершения.

                  Узнать больше: Багги и Бадди

                  27. Раковина или поплавок для моноблока

                  Учащиеся могут использовать свои любимые лакомства, чтобы предсказать, утонет их конфета или всплывет. Это было бы отличным занятием, которое можно было бы выполнить дома или в классе во время сезона Хэллоуина.

                  Узнать больше: Чтение конфетти

                  28. Эксперимент по трению хоккейной шайбы

                  В этом упражнении учащиеся будут использовать различные плоские круглые предметы, такие как крышки от бутылок и монеты, чтобы определить, из каких материалов сделать лучшую хоккейную шайбу. Это упражнение поможет учащимся узнать о трении. Это отличный эксперимент для ледяного зимнего дня.

                  Узнать больше: Научные искры

                  29. Баскетбольная деятельность Transfer of Momentum

                  Для быстрой научной деятельности во время перемены или в солнечный день попросите учащихся использовать мячи разного размера, чтобы узнать об импульсе. Студентам будет так весело играть и учиться одновременно.

                  Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys

                  30. Лодочки-тыквы

                  Предложите учащимся узнать о плавучести и плотности в этом веселом испытании с тыквой. Учащиеся могут сделать лодки из тыкв разного размера, а затем предсказать, утонет ли их лодка из тыкв или всплывет.

                  Узнайте больше: Набор инструментов для дошкольников

                  31. Эксперимент с сопротивлением воздуха

                  Используя листы бумаги разного размера и типа, учащиеся узнают о сопротивлении воздуха, когда они бросают разные листы бумаги с высоты и наблюдают, как они падают. Предложите учащимся определить, сколько времени потребовалось их бумаге, чтобы упасть на землю, и что они узнали о сопротивлении воздуха.

                  Узнайте больше: корзины для маленьких ручек

                  32. Выращивание тыквы внутри тыквы

                  Хотя это занятие больше связано с биологией и экологией, учащимся всех возрастов понравится узнавать больше о природе и ухаживать за своей тыквой. Студенты могут экспериментировать в различных условиях выращивания и отслеживать время, необходимое для роста тыквы.

                  Узнайте больше: Жизнь с малышами Мур

                  33. Как сделать корабль на воздушной подушке

                  Используя простые бытовые материалы, учащиеся узнают о сопротивлении воздуха в этом уникальном ремесле. Учащимся понравится создавать свои собственные корабли на воздушной подушке, которые они смогут забрать домой и практиковать дома то, чему они научились в школе.

                  Узнать больше: Научные искры

                  34. Силы и движение Рабочий лист

                  С помощью этого рабочего листа определите уровень понимания вашими учениками силы и движения. Вы можете использовать это в качестве оценки до или после модуля, чтобы увидеть, что ваши ученики уже понимают и что им еще нужно выучить.

                  Узнать больше: Teach Junkie

                  35. Воздушные шары в честь Дня Святого Патрика

                  Это праздничное занятие — отличный способ научить учащихся сопротивлению воздуха и ускорению. Дети прикрепят свои воздушные шары к дорожке на веревке и отпустят их, чтобы посмотреть, как их воздушные шары быстро движутся по дорожке.

                  Узнайте больше: жилье в лесу

                  36. Стрелок из зефира

                  Вашим ученикам понравится это забавное занятие, в котором есть любимое сладкое лакомство и уникальное приспособление. Зефир будет летать по воздуху, и учащиеся заметят, как сила тяги влияет на движение зефира.

                  Узнайте больше: Teky Teach

                  37. Научный эксперимент по гравитации и магнетизму

                  Это увлекательное занятие вызовет у ваших учеников желание узнать больше о магнетизме и о том, как он работает! Просто используйте большой магнит и скрепки, чтобы продемонстрировать, как магнетизм противодействует гравитации.

                  Узнайте больше: Воспитание новичков

                  38. Эксперимент с волшебной звездой-зубочисткой

                  Студенты будут с благоговением смотреть, как этот научный эксперимент, кажется, творит магию. С помощью простых материалов, таких как зубочистки и вода, учащиеся узнают о свойствах жидкостей и о том, как они влияют на твердые тела.

                  Узнать больше: жить и учиться

                  39. Бутылочная ракета с водным приводом

                  Ракеты из бутылок — это забавный научный эксперимент, который позволяет провести уроки естествознания на свежем воздухе. Студентам понравится узнавать о давлении и о том, как оно влияет на скорость предмета. Вы даже можете попросить учеников украсить свои собственные ракеты!

                  Узнать больше: Научные искры

                  40. Эксперимент по поверхностному натяжению

                  Поверхностное натяжение — это уникальная концепция, с которой учащиеся столкнутся в своей жизни. Используя средство для мытья посуды и перец, учащиеся увидят, как перец волшебным образом удаляется от них.

                  Узнайте больше: Воспитание новичков

                  41. Магнитная левитация

                  Для еще одного магического действия прикрепите несколько магнитов к поверхности. Затем проткните карандашом (или другим предметом) круглые магниты. Ваши ученики будут поражены, увидев, как сила магнетизма заставляет ваш карандаш плавать!

                  Узнать больше: Игрушки Арвина Д. Гупты

                  42. Рампа трения

                  Учащиеся могут узнать все о трении между различными объектами в этом простом эксперименте. Предложите учащимся сделать «автомобили» одинакового размера из разных материалов. Затем учащиеся будут наблюдать, как они видят, какие машины движутся, а какие не двигаются с места.

                  Узнайте больше: Идеи для обучения

                  43. Хождение по яйцам

                  Учащимся понравится это, казалось бы, скрытное занятие, когда они ходят по коробке, наполненной яйцами. Ваши ученики могут делать прогнозы относительно того, почему яйца не разбиваются, и размышлять над своими знаниями об арках.

                  Подробнее: Пластилин Платону

                  44. Автомобиль с резиновым приводом

                  Эта очаровательная поделка расскажет вашим ученикам о силе и о том, как при приложении силы возникает движение. Студенты также могут попытаться увидеть, какая машинка с резиновой лентой проедет дальше и поедет быстрее.

                  Узнайте больше: Inspiration Laboratories

                  45. Изготовление водяного колеса

                  Водяное колесо дома или в классе — отличное занятие для воспроизведения того, как вода приводит в движение транспортные средства и создает энергию. Вашим ученикам понравится видеть, как их творения допускают движение.

                  Узнать больше: Обманчиво образовательный

                  46. Физика шкива своими руками

                  Эта система шкивов покажет вашим ученикам, что простые машины не всегда такие простые. Используя любые материалы, которые ваши ученики могут найти, и веревки, они могут создавать сложные системы шкивов вдоль стен вашего класса. Это станет прекрасным украшением на весь учебный год.

                  Узнайте больше: ученый на дому

                  47. Как сделать оранжевую раковину или плавать

                  Ваши ученики будут с благоговением наблюдать, как они узнают, что они могут изменить плотность и плавучесть объекта, слегка изменив его. Все, что вам нужно, это апельсин, банка и немного воды! В этом простом эксперименте должны принять участие все ваши ученики.

                  Подробнее: Woo Jr.

                  48. Тест бумажного самолетика

                  Бумажные самолетики существуют уже очень давно! Ваши ученики могут протестировать различные конструкции, чтобы увидеть, какая форма бумажного самолетика улетит дальше всего и какая форма останется в воздухе дольше всего. Конструкции могут включать в себя различные материалы, а также по-разному сложенные самолеты. Это занятие станет отличным соревнованием в классе!

                  Узнать больше: Как дома

                  49. Эксперимент с поднимающейся водой

                  Эксперименты с водой в классе могут быть такими веселыми! Это задание научит ваших учеников тому, как огонь может воздействовать на воду и заставлять ее подниматься. Вашим ученикам понравится наблюдать за тем, что кажется волшебством! Поскольку эта деятельность включает в себя огонь, она требует пристального внимания взрослых.