Skip to content

Проектная деятельность музыкального руководителя: Проектная деятельность в практике работы музыкального руководителя в ДОО. | Статья:

Содержание

Использование проектного метода в работе музыкального руководителя, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

ФИО: Марценковская Нина Ивановна, музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №161» г. Перми

Тема доклада: «Использование проектной системы обучения в дошкольном образовании, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

В ФГОС ДО особое место отводится созданию условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми, соответствующим возрасту видам деятельности. Проектирование — один из путей привлечения широкого круга заинтересованных лиц к обновлению содержания и повышения качества образования в соответствии с ФГОС.

Знания, приобретённые детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат. Наиболее широким определением этого понятия является определение Уильяма Килпатрика: «проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определённой целью».

В научной педагогической литературе метод проектов упоминается в контексте с гуманизацией образования, проблемным и развивающим обучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами; интеграцией знаний, социальным воспитанием, совместным творческим созиданием.

Проектная деятельность является одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи. В период работы над проектом у воспитанников происходит интеграция между общими способами решения разнообразных учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира. Другими словами можно сказать, что выбранная тема «проецируется» на все пять образовательных областей, предлагаемых стандартом. Технология проектирования является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию. Проект, а, следовательно, и проектирование всегда направлены на решение какой – либо практической задачи.

Разработка проекта – дело творческое и всегда предполагает создание некоего продукта. Специфика проектной деятельности в контексте проектной культуры состоит в том, что содержит в себе принцип саморазвития: решение одних задач и проблем приводит к постановке новых, стимулирующих развитие детей форм проектирования. Проекты, вне зависимости от вида, нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны взрослых на каждом этапе реализации.

Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребёнок ещё не может самостоятельно найти противоречия в окружающем мире, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОО проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребёнку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Если работа музыкального руководителя с воспитателями строится на доверительных отношениях сотрудничества и совместного творчества, то проблем в привлечении родителей к жизни детского сада не возникает. Главное, чтобы была интересная идея, творческие проекты, которые смогли бы объединить детей, педагогов и родителей в их осуществлении.

Так, принимая участие в краткосрочном творческом проекте, посвящённом Дню Матери «Самые лучшие мамы на свете», дети подготовительных групп составляли рассказы о маме, записали на видео интервью о маме. В проект активно включились родители воспитанников, их силами была организована выставка поделок «Мамины руки не знают скуки». Папы помогли организовать фотовыставку «Я и мама». Дети приняли участие в выставке рисунков с портретами мам. Был проведён совместный детско-родительский праздник «Самые лучшие мамы на свете!»

Дети средних групп участвовали в краткосрочном проекте «Родные люди», посвящённом празднику День пожилого человека. В рамках педагогического проекта были проведены беседы с детьми о пожилых людях, их заботах, о значении праздника. Дети разучивали песни, стихи, танцы, посвящённые бабушкам и дедушкам, готовили подарки своими руками. Был проведён весёлый, совместный празднично-игровой досуг «Вместе с бабушкой и дедушкой». Дети и взрослые учились взаимодействовать друг с другом, вместе проводя досуг в играх, конкурсах, погружаясь в доброжелательную атмосферу праздника. Установились тёплые и дружеские отношения между детьми и старшим поколением семей.

Участвуя в краткосрочном познавательно-творческом проекте «Масленицу встречаем», дети получили знания о традициях празднования широкой масленицы, о русских народных обрядах, разучили календарные масленичные песни, народные игры, хороводы весенне-зимнего содержания. В результате проекта была создана радостная атмосфера приобщения детей к народному празднику. Были организованы выставки бумажных кукол-маслениц, рисунков, посвящённые проводам зимы и встрече весны. Дети лепили, рисовали, создавали модели из бросового материала, посвящённые Масленице, её символу – блинам, совместно с родителями создали книгу рецептов блинов. Младшие дети погрузились в атмосферу народного гуляния вместе со старшими детьми, вместе с ними играли, плясали — учились взаимодействовать друг с другом. Проживая каждый день Масленицы, который был окрашен для детей по-особому, они узнали через игру, взаимодействие с родителями и педагогами значение, смысл каждого дня масленичной недели. Итогом проектной деятельности стало праздничное мероприятие «Встреча Масленицы». Все дети приобрели прекрасный опыт социально-коммуникативного общения.

В апреле был организован информационно-практико-ориентированный коллективный проект с элементами творчества «Космонавтом стать хочу, на ракете полечу…» для всех дошкольных групп ДОО. В результате данной проектной деятельности были систематизированы знания детей о профессии космонавта, отечественной истории освоения космического пространства, планетах Солнечной системы, о первом полёте Ю.А. Гагарина в космос. В группах были созданы альбомы рассказов детей с рисунками «Встреча с инопланетным другом»; книжки-малышки «Стихи о планетах». В подготовительной группе совместно с родителями был создан макет «Космическая фантазия» в виде конструкции из лего и бросового материала для обыгрывания детьми в сюжетно-ролевой игре «Путешествие на космическую станцию», составления творческих рассказов. Прошёл цикл праздничных мероприятий, посвящённых Дню космонавтики.

В прошлом учебном году мы с детьми старшего дошкольного возраста, родителями и педагогами принимали участие в разработанном нами проекте «И помнит мир спасённый», посвящённом празднованию 74 годовщины со Дня Победы. В рамках проекта были проведены консультации с родителями о совместном поиске с детьми информации о родственниках — ветеранах ВОВ для участия в общероссийском проекте «Бессмертный полк». Были организованы с детьми беседы «Что мы знаем о Великой Отечественной Войне?», «Ветераны нашего города и района», «Почему нужна песня на войне?»; оформлены тематические выставки детских рисунков, детско-родительского творчества, посвящённого Дню Победы, НОД «Этот день мы приближали, как могли…». На занятиях был разучен музыкальный и литературный материал; подготовлены концертные номера. Дети знакомились с детской литературой, рассказами о войне, познакомились с пермской поэтессой Н. Костиной и её поэмой, посвящённой Великой Отечественной войне. На совместных КОП (краткосрочных образовательных практиках) были изготовлены поздравительные открытки для ветеранов. Дети участвовали в возложении цветов к мемориальному комплексу, посвящённому героям ВОВ. Замечательной идеей стало приглашение ветеранов педагогического труда на празднование Дня Победы вместе с детьми и педагогами детского сада. Встреча получилась очень тёплой, яркой и торжественной. В концерте приняли участие все дети старших и подготовительной групп, родители вместе с детьми, школьники — бывшие выпускники нашего детского сада, педагоги ДОО. Продолжилась встреча чаепитием, организованным нами для ветеранов в музыкальном зале. Мы получили много замечательных отзывов от наших гостей. Одним из самых значимых результатов этого проекта стала благодарность родителей и старшего поколения семей, которые вместе с детьми углубились в поиски материалов о своих родственниках – участников ВОВ. Дети получили прекрасный опыт социализации, погружения в историю своей страны.

В течение всего учебного года дети были вовлечены в творческий долгосрочный проект «Театральная палитра». В результате проектной деятельности были организованы для детей практическая мастерская по изготовлению афиш и билетов, различных макетов сказок; открытые показы сюжетно-ролевой игры в театр с приглашением малышей в группу или в музыкальный зал, превращающихся в театральный зал. В результате реализации проекта через совместную театрализованную деятельность, постановку разных, доступных по возрасту и содержанию сказок, дети расширили свои познания о театральных профессиях, закрепили навыки диалогической и монологической речи, развили навыки коммуникативного общения.

Таким образом, метод проектов в работе с дошкольниками сегодня – это оптимальный, инновационный и перспективный метод, который занял своё достойное место в системе дошкольного образования.

Использование проектной системы обучения в дошкольном образовании, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет:

— значительно повысить самостоятельную активность детей,

— развить их творческое мышление,

— умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении,

— использовать эти знания для создания новых объектов действительности.

Метод проектов способствует:

— развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса;

— личностному развитию воспитанников;

— обеспечению качественных результатов педагогической деятельности.

А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

Список литературы

Оберемок С.М. «Метод проектов в дошкольном образовании», Новосибирск 2009

Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет. Москва – «Мозаика-Синтез», 2008 г.

«Педагогика детства: из прошлого в будущее. Инновации в дошкольном воспитании». Санкт-Петербург, 2011 г. Статья «Проектная деятельность в образовательной практике современного детского сада» В.И.Ребровой.

​​​​​​​Проект на «5», Е.Л.Норкина, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет».

Интернет источник: https://tues.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu-po-fgos-dlya-chego-ona/

Проектная деятельность в работе музыкального руководителя как эффективный метод патриотического воспитания дошкольников

Дошкольное детство является периодом открытости различным социально-нравственным, духовным и педагогическим воздействиям и готовности к их принятию. Именно педагоги детского сада могут заложить у детей то зерно патриотизма, которое в дальнейшей жизни уже взрослого человека будет твёрдой основой гражданственности, морали, воспитанности и любви к Родине. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, в душе каждого человека, это те корни, которые привязывают его к семье, родному городу, родной природе, Отечеству. И развить это чувство, сформировать его в полной мере в душе каждого ребенка – это первостепенная наша задача.

Музыкальный руководитель в своей работе неизбежно затрагивает тему нравственности, патриотизма и гражданского самосознания детей. Любовь к своей стране, к родному краю, к родным людям, друзьям – вот те простые и вечные нравственные ценности, которые мы стараемся передавать нашим воспитанникам на музыкальных занятиях, праздниках и других творческих мероприятиях. Как показывает образовательная практика, успешно эти актуальные задачи решаются через внедрение в образовательный процесс ДОУ проектной деятельности.

Основное предназначение проектов – предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных образовательных областей. Как следствие, проектная деятельность даёт возможность воспитывать «деятеля», а не «исполнителя», развивать волевые качества личности, навыки партнёрского взаимодействия.

Проекты, вне зависимости от вида – творческие, информационные, открытые, игровые, практико-ориентированные и другие, нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны музыкального руководителя на каждом этапе реализации. Спецификой использования метода проектов в дошкольной практике является то, что взрослым необходимо «наводить» ребёнка, помогать обнаруживать проблему или даже провоцировать её возникновение, вызывать к ней интерес и «втягивать» детей в совместный процесс. Поэтому в образовательном процессе ДОУ по музыкальному развитию проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, музыкальный руководитель, педагоги и специалисты ДОО, а также вовлекаются родители и другие члены семьи.

В нашем ДОУ были успешно реализованы проекты по патриотическому воспитанию дошкольников. Среди них краткосрочный проект ко Дню Защитника Отечества – «Наша Армия самая сильная!». Целью, которого являлось воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за нашу Армию, любовь к Родине. В течение месяца, с детьми проводились тематические занятия, беседы о защитниках нашей страны; дидактические и сюжетно-ролевые игры «Летчики», «Мы – военные», «Пограничники». Была организована выставка детских рисунков и поделок и разучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества, рассматривание фотографий, иллюстраций, просмотр видеофильмов, презентаций о Российской Армии, о защитниках нашей Родины «Есть такая профессия – Родину защищать», были изготовлены к празднику подарки для пап и дедушек. А также на музыкальных занятиях с детьми разучивались песни на военную тематику, танцы, музыкально-ритмические движения с флажками, инсценировки. С помощью родителей в группах были организованы фотовыставки «Наши Защитники Отечества», «Мой папа служил в Армии». Предлагаемый материал способствовал формированию у дошкольников первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций.

Итоговым мероприятием этого проекта стало музыкально-спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества «Мы будем в Армии служить!». Нарядные дети в военных пилотках торжественно и эмоционально исполняли песни: «Моя Армия» И.Резника; «Бравые солдаты», «Наша Родина сильна» А.Филиппенко; «Песня о пограничнике» О.Богуславского; «Будем в Армии служить» Ю. Чичкова; читали праздничные стихи; четко и ритмично исполнили композицию с флажками на песню «Россия» О. Газманова. А мальчики с гордостью и особым желанием быть похожими на бойцов Российской Армии, исполнили «Танец с автоматами» и показали настоящую военную подготовку в конкурсах и соревнованиях на силу, ловкость, выносливость.

Также успешно был реализован долгосрочный проект, разработанный к 77–летию Великой Победы — «Песни, с которыми мы победили». День Победы – это великий праздник в истории нашей страны. Целью этого проекты было знакомство детей с подвигом советского народа, неизвестного солдата. Дети познакомились с песнями и музыкальным наследием военных лет.

Песни во время войны играли важную роль, они имели невероятную способность влиять на сознание людей, поднимать их боевой дух и желание одержать победу, они напоминали о родных и близких, ради которых надо было выжить. Каждая из военных песен – истинный шедевр, с собственной жизнью и историей. Поэтому нынешнее поколение должны знать и петь любимые песни военных и послевоенных лет, которые в отличие от большинства современных песен, представляли собой гармоничное сочетание приятной мелодии и красивых, проникновенных стихов. В ходе занятий дети с интересом слушали и знакомились с историей создания таких песен, как: «Священная война», А.Александрова; «В землянке», К. Листова; «Тёмная ночь», Н. Богословского; «Смуглянка», А. Новикова; «Три танкиста», Д. Покраса; «Катюша», М. Блантера; «Синий платочек», А. Новикова; «Едут, едут по Берлину наши казаки», Д. Покраса.

Чтобы усилить силу воздействия этих музыкальных произведений на дошкольников, дети были не только активными слушателями, зрителями, но и активными исполнителями популярных песен, стихов о войне, подвиге солдата, инсценировок. Музыкальные впечатления дошкольников опирались на знания, полученные на занятиях, экскурсиях к памятнику скорбящей матери в нашем городе, просмотре презентаций и видео роликов на военную тему.

Реализация данного проекта – «Песни, с которыми мы победили», позволила задействовать различные виды детской деятельности:, такие как: познавательная, художественно-речевая, игровая, театрализованная, музыкальная, продуктивная. В ходе проекта были проведены цикл тематических музыкальных занятий: «Долгая дорога войны», «Песни военных дней», показана презентация «Их именами названы улицы нашего города», интегрированное занятие «Ордена и медали». Совместно с воспитателями подготовительной группы, разработана музыкально-литературная композиция «Поклонимся, великим тем годам», оформлены папка-передвижка «Песни, с которыми мы победили», стенд «К 77-летию Победы». Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители, с их помощью был оформлена экспозиция «Герои-земляки ВОВ», уголок «Мой прадедушка – герой». А педагоги ДОУ под руководством музыкального руководителя провели флэшмоб «Песни Победы», который был размещён на сайте детского сада, на нем прозвучали уже знакомые детям песни военных лет.

Заключительным этапом работы по формированию основ патриотического сознания детей, итогом проекта стало проведение в музыкальном зале праздника «Поклонимся, великим тем годам». Все участники проекта: дети, педагоги, родители показали весь свой творческий потенциал в различных видах художественного творчества. В него вошли песенное творчество, художественное исполнение стихов, музыкально-ритмические композиции, театрализация, игры и т.д. Ребёнок дошкольного возраста очень восприимчив ко всему, что даётся в яркой, увлекательной форме и поэтому праздничные утренники, являются сильнейшим воспитательным средством формирования патриотических качеств дошкольников.

Что делает музыкальный руководитель: описание работы, обязанности и ответственность

Музыкальный руководитель отвечает за руководство музыкальными аспектами театральной постановки, следит за выступлением музыкальных коллективов, чтобы обеспечить удовлетворение публики, а также за плавные переходы между шоу. . Музыкальные руководители оценивают концепцию постановки и выбирают лучшие музыкальные произведения. Они должны отлично разбираться в музыкальной индустрии, особенно в обучении музыкальных коллективов, чтобы добиться желаемого качественного результата исполнения. Музыкальный руководитель должен обладать отличными коммуникативными и организаторскими способностями, сотрудничая со всей производственной командой, чтобы создать веселое и увлекательное шоу.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме музыкального директора.

Обязанности музыкального директора

Вот примеры обязанностей из резюме настоящего музыкального директора, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Управляйте всей музыкальной программой, планируйте служения, концерты и молебны.
  • Достичь компетентности персонала с помощью 4 сотрудников, поощряя рост и развитие одного сотрудника до руководящей должности.
  • Директ 7-8 хор девушек.
  • Введение и интеграция инструментов Орфа в вокальные композиции.
  • Работать аккомпаниатором на репетициях хора во время режиссуры.
  • Эскиз и создание вручную костюмов и реквизита для постановки
  • Путешествие в Швейцарию дважды с исполнением госпела во время Адвент-сезона
  • Руководить хорами, мюзиклами, преподавать уроки вокала и уроки музыки
  • Планировать и координировать использование драматического и изобразительного искусства в богослужении.
  • Планировать специальные мероприятия и быть членом комитета по стипендиям.
  • Напишите все подметальные станции, создайте изображения и рекламные ролики.
  • Координация ведения журналов ASCAP и BMI при защите лицензии станции.
  • Предоставление музыки для богослужений, включая гимны, отрывки из евангелия и гимны.
  • Набирать, обучать и снаряжать певцов и музыкантов для участия в богослужениях.
  • Участие в собеседованиях, найме, обучении и управлении диджеями, эфирными талантами и продюсерами.

Вакансия музыкального директора, которая может вам понравиться

  • Высокооплачиваемая должность музыкального директора — от 84 тысяч долларов и выше

    Поиск работы рядом с США

  • Вакансии музыкального директора на неполный рабочий день

    Вакансии на неполный рабочий день Принимаются на работу

  • Активно нанимаю

    Музыкальный директор Вакансии, добавленные за последние 7 дней

  • Музыкальный директор без степени

    Искать вакансии без степени

Нужно идеальное резюме музыкального директора?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Музыкальный директор Должностная инструкция

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год число должностей музыкальных директоров будет расти с темпами роста, описываемыми как «незначительные изменения или без изменений», на уровне 1%, по данным Бюро статистики труда. Так что если мысль «стоит ли мне стать музыкальным руководителем?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, количество вакансий музыкальных директоров, которые, по прогнозам, станут доступными к 2028 году, составляет 800 человек9.0003

Музыкальные директора в среднем составляют около 23,12 доллара в час, что составляет годовую зарплату музыкального директора в размере 48 096 долларов. Кроме того, известно, что музыкальные руководители зарабатывают от 27 000 до 84 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые музыкальные директора зарабатывают на 52 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Стать музыкальным руководителем нелегко, но даже самые преданные сотрудники время от времени задумываются о смене карьеры. Если вы заинтересованы в более сложной должности или просто ищете новый старт, мы собрали обширную информацию о том, как стать лидером группы, сопровождающим, музыкальным композитором и музыкальным директором средней школы.

Музыкальный директор Вакансии, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального музыкального директора за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме музыкального директора.

Ханна Макдональд

Директор музыки

Cincinnati, OH

(

90) 555-4761

[email protected]

Навыки

  • Коммуникация
  • Средние школы
  • База данных
  • .
  • Барабанная линия

Опыт работы

Музыкальный директор

2020 – настоящее время

Shiloh Co

Цинциннати, Огайо

  • Планирование музыкальных программ для детей и взрослых и предоставление индивидуальных музыкальных инструкций (голосовая и инструментальная музыка для детей и взрослых)
  • Установленные обеденные и послешкольные музыкальные программы, которые способствуют экспериментальному обучению, позитивному развитию молодежи, межкультурному взаимопониманию и развитию лидерских качеств.
  • Установление и поддержание контактов с звукозаписывающими компаниями и промоутерскими компаниями; а также национальные и местные музыкальные исполнители.

Помощник директора

2017–2020

Columbia Sussex

Cincinnati, OH

  • Выступал в качестве связующего звена для старшего вице-президента по операциям и главного юрисконсульта в целях повышения эффективности и производительности руководителей.
  • Печатал письма, записки и повестки дня, создавал презентации в PowerPoint для Совета директоров и менеджеров по работе с клиентами.
  • Записали, расшифровали и распространили протоколы совещаний, а также выполнили «Действующие вопросы».
  • Ведение и проверка всех кадровых вопросов, которые являются строго конфиденциальными и срочными.
  • Работать в тесном контакте с аналитиком отдела кадров в процессе найма.

Кейс-менеджер

2015–2017

Community Concepts

Cincinnati, OH

  • Курирует более 25 сотрудников RN, LPN, HHA, PT, OT, ST

    3 эмоциональную поддержку клиентов с помощью ресурсов сообщества

    3 чтобы удовлетворить их потребности.

  • Должность Поддерживаемые бывшие бездомные Ветераны, участвующие в деле, управляли программой предоставления временного жилья для ветеранов и суточных.

Управляющий домом

2012–2015

Community Concepts

Цинциннати, Огайо

  • Управляемые групповые дома с клиентами MRDD
  • Подготовьте и отслеживайте график работы моих специалистов прямой поддержки, чтобы обеспечить надлежащее рабочее расписание специалистов службы поддержки.
  • Раз в две недели проводил собрания персонала и ежемесячные тренинги для персонала, повышая уровень компетентности.

Образование

Бакалавр Музыка

2009 — 2012

University of Cincinnati

Cincinnati, OH

 

 

Kimberly Lopez

Director Of Music

Contact Info

Queensbury, NY

(940) 555-8092

klopez@example. com

Навыки

Стратегический планРазвитие бизнесаУправление рискамиВеб-сайт компанииСпециальное образованиеОбразовательные услугиC-LevelБаза данныхМедицинское образованиеЕжедневные операции

Опыт работы

Музыкальный директор

2019 – настоящее время

CORNWALL MANOR OF UNITED METHODIST CHURCH

Queensbury, NY

  • Запланированные еженедельные музыкальные программы для воскресного богослужения.
  • Планирование, организация и исполнение музыки на различных церковных службах
    Возглавляет хор из 29 певцов посредством упражнений и представлений
  • Еженедельные выступления хора на литургических церковных службах, а также совместное пение.

Директор по образованию

2014–2019

Stewart’s Shops

Квинсбери, штат Нью-Йорк

  • Плановые визиты в школу для встреч с учителями отдельных учащихся и помощь в организации всей образовательной программы, чтобы гарантировать их успех.
  • Руководил всеми аспектами образовательной программы, включая индивидуальные планы обучения для каждого учащегося и тесное сотрудничество с родителями.
  • Разработка и реализация образовательных программ для детей от 5 до 18 лет.
  • Поддерживал открытую связь с окружающими школьными властями, персоналом и родителями.
  • Нанял, нанял, обучил и руководил командой из 25 сотрудников.

Директор

2013–2014

Stewart’s Shops

Квинсбери, Нью-Йорк

  • Предоставление стратегических рекомендаций клиентам и фирмам, оказывающим профессиональные услуги.
  • Отслеживание потенциальных клиентов и управление ими с использованием внутренних и внешних баз данных CRM.
  • Установка линий связи сетевых систем и комплексных телефонно-компьютерных систем.
  • Используйте профессиональное общение с клиентами, обращаясь к клиентам очень уважительно и предоставляя хороший словарный запас.

Президент и соучредитель

2004–2012

Калифорнийский университет Press

Ирвин, Калифорния

  • Разрабатывал стратегии разработки продуктов, упаковки, освещения в СМИ, покупки оборудования и маркетинга.
  • Руководство по оценке развития бизнеса/анализу бизнеса.
  • Использовался проект старшекурсника колледжа, чтобы помочь создать бизнес-план для отслеживания продаж, счетов-фактур, кредиторской задолженности и прибыльности.
  • Управлял четырьмя помощниками механика
    * Завершен весь бухгалтерский учет для компании, включая расчет заработной платы.
    * Поддерживает более 1650 клиентов.
  • Основал компанию с ограниченной ответственностью в Калифорнии после победы в конкурсе бизнес-планов и получения начального финансирования.

Образование

Мастерская музыка

2012 — 2013

Университет Нью -Хейвена

West Haven, CT

Music Music

— 2004

Music College of Music

.0003

Boston, MA

 

 

Kelly Palmer

Director Of Music

Irvine, CA

(520) 555- 4311

kpalmer@example. com

Опыт

Музыкальный директор 2018 – настоящее время

Калифорнийский университет Press•Irvine, CA

  • Планируйте и применяйте соответствующую музыку для воскресных богослужений, служб в середине недели и любых особых мероприятий.
  • Руководил программой молодежного служения и руководил общей программой церковной музыки.
  • Внедрение стратегий по улучшению успеваемости путем установления строгих стандартов для сохранения места в программе вокальной музыки.
  • Установленные обеденные и внеклассные музыкальные программы, которые способствуют экспериментальному обучению, позитивному развитию молодежи, межкультурному взаимопониманию и развитию лидерских качеств.

Заместитель директора2016–2018

University of California Press•Ирвин, Калифорния

  • Руководство, подготовка и подписание налоговых процедур SOX для финансовой отчетности.
  • Разработка и реализация категорийных стратегий путем согласования с бизнес-подразделениями Harman International, проектированием, качеством и производственной деятельностью.
  • Превышение обязательств по годовой выручке в течение 7 лет подряд, включая 4 года роста выручки подряд.
  • Ежедневно отвечал на запросы сотрудников о коллективных договорах, политике и процедурах университета.
  • Подготовлена ​​дорожная карта стратегии корпоративных финансов, структурирование инвестиций и управление рисками для находящегося в стадии разработки и существующего портфеля на сумму более 10 миллиардов долларов.

Владелец с 2006 по 2016 год

University of California Press•Irvine, CA

  • Подробные исследования рынка и конкурентов для принятия решений при разработке продукта.
  • Полная ответственность по прибылям и убыткам, включая производственные операции, продажи, маркетинг, финансы, проектирование и человеческие ресурсы.
  • Наставлял и обучал других сотрудников развитию и развитию лидогенерации и отношений с клиентами, а также поддерживал CRM.
  • Применял стратегии и тактики, определенные планом действий, определенным в моем процессе продаж.
  • Установление новых отношений с клиентами посредством телефонных контактов, рекламы, листовок, посещения детских садов и рекомендаций.

Помощник управляющего филиалом1997–2006

Enterprise Rent-A-Car•New York, NY

  • Поддержание положительного роста автопарка, операционная прибыль и 100% удержание сотрудников при достижении показателей обслуживания клиентов выше среднего по компании.
  • Обеспечение постоянного соблюдения сотрудниками политики компании.
  • Руководил и обучал менеджеров-стажеров работе с дебиторской задолженностью филиалов и счетами-фактурами.
  • Сотрудничайте с другими членами команды для развития бизнеса, создания сетей и маркетинговых мероприятий для создания новых потребительских и бизнес-аккаунтов.

Навыки

Управление проектамиSigmaВовлечение сообществаCDLRecord LabelsProceduresProduct DevelopmentCorporate Financial ReportsCorporate Financial ReportsЕжедневные операцииHeavy Equipment

ОБРАЗОВАНИЕ

Бакалавриат Music1994 — 1997

Нью -Йоркский университет • Нью -Йорк, Нью -Йорк

9

.

Музыкальный директор Навыки и личностные качества

Мы подсчитали, что 19% музыкальных директоров владеют музыкальной программой, теорией музыки и общей музыкой. Они также известны своими мягкими навыками, такими как дисциплина, музыкальный талант и навыки продвижения.

Мы разбили процент музыкальных директоров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Музыкальная программа, 19%

    Входил в совет директоров университетской радиостанции, принадлежащей студентам и разработка местных музыкальных программ.

  • Теория музыки, 12%

    Создал более полную программу обучения музыке, которая включает не только пение, но и теорию музыки, историю, аудирование и понимание.

  • Общая музыка, 6%

    Разработал, написал и внедрил полную общую музыкальную программу для детского сада до восьмого класса.

  • Изобразительное искусство, 6%

    Разработал программу музыки и изобразительного искусства, которая создала атмосферу обогащения музыкой и искусством, благоприятную для всех людей.

  • Инструментальные ансамбли, 5%

    Обучение и дирижирование вокальным хором, колокольным хором и инструментальными ансамблями для еженедельных богослужений и праздничных служб.

  • Выбор музыки, 4%

    Координация еженедельных подборок музыки в соответствии с форматом и темами поклонения* Общение с группой относительно репетиций и выступлений* Ведение современного богослужения

«музыкальная программа», «теория музыки» и «общие музыка» — не единственные навыки, которые мы нашли у директоров музыкальных списков в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей музыкального директора, в том числе:

  • Наиболее важными навыками для музыкального директора на этой должности являются дисциплина. В этом отрывке, который мы собрали из резюме музыкального директора, вы поймете, почему: «Большинству музыкальных руководителей и композиторов недостаточно таланта, чтобы найти работу в этой области». Согласно найденным нами резюме, директор может использовать дисциплину. музыки, чтобы «управлять музыкальностью команд/групп, лидерством, духовным ростом и дисциплиной».0014
  • Другим часто встречающимся навыком, позволяющим исполнять обязанности музыкального директора, является следующее: музыкальный талант. Согласно резюме музыкального директора, «чтобы стать музыкальным руководителем или композитором, нужно обладать музыкальным талантом». Взгляните на этот пример того, как музыкальные руководители используют музыкальный талант: «руководил тремя хорами, создал мюзикл, обучал музыке и урокам игры на фортепиано»
  • Навыки продвижения также являются важным навыком для музыкальных руководителей. Этот пример того, как музыкальные руководители используют этот навык, взят из резюме музыкального директора: «Музыкальные руководители и композиторы должны продвигать свои выступления через местные сообщества, сарафанное радио и платформы социальных сетей». Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, как это жизненно важно для их повседневных ролей и обязанностей, «совместно продюсировал живые рекламные музыкальные выступления для талантов Nickelodeon».
  • Посмотреть полный список музыкальных навыков директора.

    Мы обнаружили, что 68,6% музыкальных директоров имеют степень бакалавра. Кроме того, 14,8% получили степень магистра, прежде чем стать музыкальным руководителем. Хотя это правда, что большинство музыкальных директоров имеют высшее образование, как правило, им можно стать только со степенью средней школы. На самом деле каждый восьмой музыкальный директор не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.

    Музыкальные руководители, обучающиеся в колледже, обычно получают либо музыкальную степень, либо степень общего образования в определенных областях. Менее распространенные степени для музыкальных директоров включают степень образования или степень в области бизнеса.

    Когда вы будете готовы стать музыкальным директором, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают музыкальных директоров. Согласно резюме музыкальных директоров, которые мы просмотрели, музыкальных директоров чаще всего нанимают Первая объединенная церковь Христа, Sanford Health и Армия Спасения. В настоящее время в First United Church of Christ есть 4 вакансии директора по музыке, 4 в Sanford Health и 3 в Армии Спасения.

    Поскольку зарплата важна для некоторых музыкальных директоров, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Йоркской подготовительной школе, Военной академии и колледже Вэлли-Фордж и Университете Святого Ксавьера. Если бы вы внимательно посмотрели на Йоркскую подготовительную школу, вы бы обнаружили, что средняя зарплата музыкального директора составляет 71 626 долларов. Затем в Военной академии и колледже Valley Forge музыкальные директора получают среднюю зарплату в размере 69 долларов.235 долларов, в то время как зарплата в Университете Святого Ксавьера составляет 68 816 долларов.

    Подробнее о зарплатах музыкальных директоров в США.

    Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве музыкального директора, включают First Presbyterian Church, RCL и Highland Park UMC. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего музыкальных директоров из 100 лучших учебных заведений США.

    Три компании, которые нанимают самого престижного музыкального директора:

    • Sanford Health5 Музыкальные директора Вакансии
    • Первая Объединенная Церковь Христа4 Музыкальные директора Вакансии
    • Армия Спасения3 Музыкальные директора Вакансии

    Музыкальные директора Вакансии, которые вам могут понравиться $84K и выше

    Поиск работы рядом с США

  • Вакансии музыкального директора начального уровня

    Практически не требуется опыта

  • Вакансии музыкального директора на полставки

    Вакансии на неполный рабочий день Нанимаем сейчас

  • Активно нанимаем

    Музыкальный директор Вакансии, добавленные за последние 7 дней

    Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

    Что делают лидеры групп

    В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату музыкального директора с зарплатой лидера группы. Обычно лидеры групп зарабатывают $7,39.8 более высокая заработная плата, чем музыкальные директора получают ежегодно.

    Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники как музыкальных директоров, так и руководителей групп хорошо разбираются в церковных службах, Facebook и Боге.

    Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности музыкального директора требуют таких навыков, как «музыкальная программа», «теория музыки», «общая музыка» и «изобразительное искусство». Между тем типичный лидер группы имеет навыки в таких областях, как «живые выступления», «планирование мероприятий», «организация поездок» и «нью-йорк». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

    Уровень образования лидеров музыкальных групп немного отличается от уровня образования музыкальных директоров. В частности, у руководителей групп на 8,6% меньше шансов получить степень магистра, чем у музыкальных директоров. Кроме того, у них на 0,5% меньше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности сопровождающего?

    Теперь мы рассмотрим профессию сопровождающего. В среднем сопровождающие зарабатывают на 16 939 долларов меньше, чем музыкальные директора в год.

    Помимо разницы в зарплате, есть и другие ключевые отличия, на которые стоит обратить внимание. Например, обязанности музыкального директора, скорее всего, потребуют таких навыков, как «музыкальная программа», «теория музыки», «общая музыка» и «изобразительное искусство». Между тем, сопровождающий может быть квалифицирован в таких областях, как «CPR», «нарушения развития», «отчеты об инцидентах» и «ESL». Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.

    Когда дело доходит до различий в образовании между двумя профессиями, сопровождающие, как правило, имеют более низкий уровень образования, чем музыкальные директора. Фактически, у них на 5,3% меньше шансов получить степень магистра и на 0,5% меньше шансов получить докторскую степень.

    Сравнение музыкальных композиторов

    Профессия композитора обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой музыкальных директоров. Разница в зарплатах заключается в том, что композиторы зарабатывают на 6550 долларов больше, чем музыкальные директора.

    Между этими двумя профессиями есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести музыкальный руководитель, который, скорее всего, будет разбираться в «музыкальной программе», «общей музыке», «изобразительном искусстве» и «инструментальных ансамблях», в то время как типичный композитор хорошо разбирается в «аудиотехнике». «видеоигры», «r» и «саунд-дизайн».

    Композиторы хорошо зарабатывают в медиа-индустрии со средней годовой зарплатой в 54 744 доллара. В то время как музыкальные директора получают самую высокую зарплату в медиа-индустрии, в среднем 46 172 доллара.

    Композиторы, как известно, имеют одинаковый уровень образования по сравнению с музыкальными руководителями. Кроме того, у них на 1,5% меньше шансов получить степень магистра и на 0,9% меньше шансов получить докторскую степень.

    Описание музыкального руководителя средней школы

    Музыкальные руководители средней школы, как правило, получают более высокую заработную плату, чем музыкальные директора, примерно на 8 698 долларов в год.

    Хотя и музыкальные директора, и музыкальные руководители средних школ выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как теория музыки, изобразительное искусство и игра на фортепиано, эти две карьеры также различаются по другим навыкам.

    Несмотря на то, что несколько наборов навыков пересекаются, есть некоторые различия, которые важно отметить. Во-первых, музыкальный руководитель может больше использовать такие навыки, как «музыкальная программа», «общая музыка», «инструментальные ансамбли» и «подбор музыки». Между тем, некоторые музыкальные руководители средней школы могут включать в свое резюме такие навыки, как «разработка учебной программы», «общегосударственный», «хор» и «драматургия».

    Музыкальные руководители старших классов достигают того же уровня образования, что и музыкальные руководители. Разница в том, что у них на 4,0% больше шансов получить степень магистра и на 1,1% меньше шансов получить докторскую степень.

    Что делает директор программы/музыкальный руководитель: описание работы, обязанности и ответственность

    Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме программного директора/музыкального директора.

    Обязанности программного/музыкального директора

    Ниже приведены примеры обязанностей из реальных программных/музыкальных директоров, представляющих типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.

    • Управление повседневным надзором и управлением, включая планирование, программирование, выполнение, распределение и анализ бюджетов назначенных организаций.
    • Еженедельно сообщайте плейлисты в торговые издания.
    • Обеспечьте соответствие станции всем правилам FCC.
    • Работа по мониторингу и поддержанию строгих стандартов FCC.
    • Внедрить усовершенствования процессов и реорганизацию отдела Medicare, которые заложат основу для улучшения результатов и удовлетворенности участников, а также для увеличения прибыли от продукта.
    • Внедрить усовершенствования процессов и реорганизацию отдела Medicare, которые заложат основу для улучшения результатов и удовлетворенности участников, а также для увеличения прибыли от продукта.

    Вакансии программного директора/музыкального директора, которые могут вам понравиться

    • Высокооплачиваемая работа программного директора/музыкального директора — $108 тыс. и выше

      Поиск вакансий поблизости в США

      Практически не требуется опыта

    • Вакансии программного директора/музыкального директора на неполный рабочий день

      Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают

    • Активно нанимают

      Вакансии программного директора/музыкального директора, добавленные за последние 7 дней

    • Директор программы

      Поиск вакансий без диплома

    Нужно идеальное резюме директора программы/музыкального директора?

    Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

    Программный директор/музыкальный директор Должностная инструкция

    Возможно, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере программного/музыкального директора: «Должен ли я стать программным директором/музыкальным руководителем?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими должностями карьера программного директора / музыкального директора будет иметь темпы роста, описываемые как «средние» на уровне 5% в период с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество вакансий, которые, по прогнозам, станут доступными для программного директора / музыкального директора к 2028 году, составляет 7200.

    В среднем годовая зарплата программного/музыкального директора составляет 63 380 долларов в год, что соответствует 30,47 доллара в час. Вообще говоря, программный директор/музыкальный руководитель зарабатывает от 37 000 до 108 000 долларов в год, а это означает, что самый высокооплачиваемый программный директор/музыкальный руководитель зарабатывает на 170 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

    Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать директором программы/музыкальным руководителем, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают директора по развитию программ, старшего сотрудника программы, помощника директора по новостям и директора старших программ.

    Программный директор/музыкальный директор Вакансии, которые могут вам понравиться

    Создайте резюме профессионального программного/музыкального директора за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме программного директора/музыкального директора.

     

    Деннис Рейес

    Директор программы/Музыкальный руководитель

    Контактная информация

    Сан-Бернардино, Калифорния

    (760) 555-4764

    dreyes@example. com

    Навыки

    • FM
    • Communication
    • Управление Audio
    • . Классы
    • Игра на фортепиано
    • Общегосударственный
    • Музыкальные журналы

    Трудовой стаж

    Программный директор/Музыкальный руководитель

    2016 – настоящее время

    YWCA USA

    Сан-Бернардино, Калифорния

    • Менеджер проекта, создание и оптимизация сбора данных, создание аналитики и отчетности.
    • Обеспечение соблюдения всех обязательств по лицензированию программы и договорных обязательств, включая надзор/обучение персонала, техническое обслуживание программных помещений и меблировку квартир.
    • Обеспечение соответствия контракта программной деятельности.
    • Помощь в разработке программ, а также в подготовке и управлении ежемесячными бюджетами.

    Музыкальный директор

    2015–2016

    Бетани Чёрч

    Сан-Бернардино, Калифорния

    • Реализованы программы послешкольной музыки для поощрения участия учащихся.
    • Игра на органе для богослужений, аккомпанемент солистов и планирование служебной музыки Прямой хор UMC Святого Павла.

    Лидер прославления

    2011–2015

    Начальная школа Столлингса

    Сан-Бернардино, Калифорния

    • Разработка мультимедийных презентаций для создания тематических программ, а также рождественских и пасхальных постановок.
    • Сокращение эксплуатационных расходов более чем на 20% и улучшение взаимодействия в команде за счет разработки и создания онлайн-системы отслеживания.
    • Управляйте гостеприимством с позитивным настроем и поддержкой.
    • Ведите ежедневные продажи в торговом зале, предоставляя команде возможность браться за проекты, владеть ими и создавать ажиотаж вокруг коллекций.

    Учитель музыки

    2009–2011

    Начальная школа Сталлингса

    Сан-Бернардино, Калифорния

    • Проявил терпение и понимание к трудным детям.
    • Изучил и составил планы дифференцированных уроков с учителями специального образования.

    Education

    Bachelor’s Degree Communication

    2006 — 2009

    California State University — San Bernardino

    San Bernardino, CA

     

     

    Филип Гонсалес

    Программный директор/музыкальный руководитель

    Contact Info

    South Bend, IN

    (580) 555-1218

    [email protected]

    Skills

    OnlineMusic LogsLive ShowsVFXParty VendorsMusic ProgramPublic Service AnnouncementsRaw MaterialsProject ManagementInteractive Projects

    Employment History

    Program Director/Music Директор

    2015 г. – настоящее время

    Дангарвин

    Саут-Бенд, Индиана

    • Руководил тремя центрами обслуживания взрослых клиентов со значительными нарушениями интеллекта и поведенческими проблемами.
    • Руководил повседневной работой интернатной программы для взрослых с ограниченными возможностями.
    • Соблюдайте применимые правила округа и штата.
    • Обеспечьте клиническое наблюдение за лицензированными поставщиками психиатрических услуг, включая LMSW, LCAT, MHC-LP и других специалистов в области целительства.
    • Служил посредником между клиентом, поставщиком услуг и отделом психического здоровья.

    Директор по производству

    2012 — 2015

    Американское страхование жизни …

    North Royalton, OH

    • Убедитесь, что весь производственный персонал соблюдает все политики и процедуры компании.
    • Возглавлять команду дизайнеров и руководителей проектов по разработке материалов для продажи новых продуктов.
    • Руководил командой из девяти непосредственных подчиненных.
    • Руководил художественным и производственным отделами маркетингового агентства полного цикла.

    Старший продюсер

    2003–2012

    American Income Life Insurance …

    North Royalton, OH

    • Реализовано стандартное руководство по стилю с использованием css и sass.
    • Разрабатывал концепции и писал сценарии для видеопродукции.
    • Изучите соответствующую документацию для аудита, управления проектами, настройки, обработки новых и существующих настроек дилера.
    • Содержите торговый зал в чистоте и порядке.
    • Руководил 6 продюсерами в области управления проектами, обеспечения качества и отношений с клиентами в сети онлайн-журналов Hearst Magazines HomeArts.
    • Создал уникальные медиаресурсы и коллекции в системе управления контентом компании для отображения в сервисе HBO Go.

    Продюсер

    2001–2003

    Университет штата Мичиган

    Ист-Лансинг, Мичиган

    • Режиссировал и редактировал видеоролики о туризме для канала вещания на YouTube под названием Ari TV.
    • Создание веб-контента для JMI, маркетинговой компании, специализирующейся на автоспорте.
    • Управление каналами социальных сетей, включая размещение и отслеживание маркетинговых кампаний в Instagram, Facebook и MailChimp.

    Образование

    Бакалавриат Коммуникации

    1998 — 2001

    Michigan State University

    East Lansing, MI

     

     

    Philip Gonzales

    Program Director/Music Директор

    South Bend, IN

    (580) 555-1218

    [email protected]

    Опыт

    Программный директор/музыкальный руководитель2015 – настоящее время

    Dungarvin • South Bend, IN

    • Руководил тремя центрами обслуживания взрослых клиентов со значительными нарушениями интеллекта и поведенческими проблемами.
    • Руководил повседневной работой интернатной программы для взрослых с ограниченными возможностями.
    • Соблюдайте применимые правила округа и штата.
    • Обеспечьте клиническое наблюдение за лицензированными поставщиками психиатрических услуг, включая LMSW, LCAT, MHC-LP и других специалистов в области целительства.
    • Служил посредником между клиентом, поставщиком услуг и отделом психического здоровья.

    Директор по производству 2012–2015

    Американское страхование жизни …• Северный Роялтон, Огайо

    • Убедитесь, что весь производственный персонал соблюдает все политики и процедуры компании.
    • Возглавлять команду дизайнеров и руководителей проектов по разработке материалов для продажи новых продуктов.
    • Руководил командой из девяти непосредственных подчиненных.
    • Руководил художественным и производственным отделами маркетингового агентства полного цикла.

    Старший продюсер 2003 — 2012

    American Income Life Insurance …• North Royalton, OH

    • Реализовано стандартное руководство по стилю с использованием css и sass.
    • Разрабатывал концепции и писал сценарии для видеопродукции.
    • Изучите соответствующую документацию для аудита, управления проектами, настройки, обработки новых и существующих настроек дилера.
    • Содержите торговый зал в чистоте и порядке.
    • Руководил 6 продюсерами в области управления проектами, обеспечения качества и отношений с клиентами в сети онлайн-журналов Hearst Magazines HomeArts.
    • Создал уникальные медиаресурсы и коллекции в системе управления контентом компании для отображения в сервисе HBO Go.

    Продюсер2001–2003

    Университет штата Мичиган•Ист-Лансинг, Мичиган

    • Режиссировал и редактировал видеоролики о туризме для канала вещания на YouTube под названием Ari TV.
    • Создание веб-контента для JMI, маркетинговой компании, специализирующейся на автоспорте.
    • Управление каналами социальных сетей, включая размещение и отслеживание маркетинговых кампаний в Instagram, Facebook и MailChimp.

    Skills

    OnlineMusic LogsLive ShowsVFXParty VendorsMusic ProgramPublic Service AnnouncementsRaw MaterialsProject ManagementInteractive Projects

    Education

    Bachelor’s Degree Communication1998 — 2001

    Michigan State University•East Lansing, MI

     

    Create My Resume

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.

    Навыки и личностные качества программного/музыкального директора

    Мы подсчитали, что 13% программных/музыкальных директоров владеют FM, музыкальными программами и радиостанциями. Они также известны своими мягкими навыками, такими как коммуникативные навыки, креативность и лидерские качества.

    Мы разбили процент программных/музыкальных директоров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • FM, 13%

      Предоставление в эфире талантов, исследований и программного контента для FM-вещания и потоковых интернет-шоу .

    • Музыкальная программа, 11%

      Участвовал одновременно во всех школьных музыкальных программах.

    • Радиостанция, 10%

      Контроль и управление всем маркетингом и рекламой радиостанции, включая рекламу в прямом эфире, прямые трансляции и национальные конкурсы.

    • DJ, 6%

      Вела 5 сезонов программ KDUR, как соло, так и в дуэте с другим ди-джеем.

    • Аудиопроизводство, 6%

      Производство рекламных роликов вещательного качества для клиентов с использованием новейшего программного обеспечения для аудиопроизводства.

    • FCC, 5%

      Тщательно просматривал каждую представленную песню, чтобы убедиться, что она соответствует Правилам и положениям FCC для вещания.

    Большинство директоров программ/музыкальных директоров указывают «FM», «музыкальная программа» и «радиостанция» в качестве навыков в своих резюме. Более подробно о наиболее важных обязанностях программного директора/музыкального директора мы расскажем здесь:

  • Наиболее важными навыками для программного директора/музыкального директора на этой должности являются коммуникативные навыки. Из этого отрывка, который мы взяли из резюме программного/музыкального директора, вы поймете, почему: «продюсеры и режиссеры должны координировать работу множества разных людей, чтобы закончить производство вовремя и в рамках бюджета». Согласно найденным нами резюме, коммуникативные навыки могут быть использованы директором программы/музыкальным руководителем, чтобы «усилить программу преобразования телекоммуникаций стоимостью 25 миллионов долларов путем создания методологии и стратегии управления программой» 9.0014
  • Хотя это может быть и не самый важный навык, мы обнаружили, что многие обязанности директора программы/музыкального директора основаны на творчестве. Этот пример от программного директора/музыкального руководителя объясняет, почему: «поскольку сценарий можно интерпретировать по-разному, режиссеры должны решить, как они хотят его интерпретировать, а затем как представить идеи сценария на экране или на сцене». Этот пример резюме — лишь один из многих способов, которыми программный директор/музыкальный руководитель может использовать творческий потенциал: «проводить эфирные интервью, проводить исследования, собирать данные и составлять творческие характеристики и тематические профили». 0014
  • Директор программы/музыкальный руководитель также известен своими лидерскими качествами, которые могут иметь решающее значение при выполнении своих обязанностей. Пример того, почему этот навык важен, показан в этом фрагменте, который мы нашли в резюме программного директора/музыкального директора: «режиссеры инструктируют актеров и помогают им правдоподобно изображать своих персонажей». умение подвергается испытанию: «управление программами и лидерство в проектировании продуктов с новыми точными процессами управления персоналом и техническими возможностями продукта».
  • Тщательный анализ множества резюме показал нам, что «навыки тайм-менеджмента» важны для выполнения обязанностей директора программы/музыкального директора. В этом примере резюме показан только один способ использования этого навыка программным директором/музыкальным руководителем: «Продюсеры должны найти и нанять лучшего режиссера и команду для производства». Вот пример использования этого навыка из резюме, представляющего типичного программного директора/музыкального директора. задачи директора: «общаться с региональным директором, координатором по персоналу и руководителями программ, чтобы обеспечить соблюдение сроков и протоколов».
  • См. полный список навыков программного/музыкального директора.

    Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать директором программы/музыкальным руководителем. Мы обнаружили, что 66,2% директоров программ/музыкальных директоров имеют диплом бакалавра, а 13,6% людей на этой должности получили степень магистра. В то время как большинство программных/музыкальных директоров имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что в целом можно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. На самом деле, наше исследование показывает, что каждый восьмой программный директор/музыкальный руководитель не имеет высшего образования.

    Те директора программ/музыкальные руководители, которые учатся в колледже, обычно получают либо степень по связям с общественностью, либо степень по музыке. Менее распространенные степени для программных директоров / музыкальных руководителей включают степень в области аудиовизуальных коммуникационных технологий или степень в области журналистики.

    Когда вы будете готовы стать директором программы/музыкальным руководителем, вам может быть интересно, какие компании нанимают директора программы/музыкального директора. Согласно нашему исследованию на основе резюме программного директора/музыкального директора, программных директоров/музыкальных директоров в основном нанимают iHeartMedia, Dublin School и SiriusXM. Сейчас самое подходящее время для подачи заявки, так как в iHeartMedia есть 2 вакансии программных директоров/музыкальных директоров, 1 из них в Дублинской школе и 1 в SiriusXM.

    Так как зарплата важна для некоторых директоров программ/музыкальных директоров, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в iHeartMedia, SiriusXM и Dublin School. Если бы вы внимательно посмотрели на iHeartMedia, вы бы обнаружили, что средняя зарплата программного/музыкального директора составляет 103 353 доллара. Затем в SiriusXM программный директор/музыкальный руководитель получает среднюю зарплату в размере 98 229 долларов, а в Дублинской школе — 96 459 долларов.

    Подробнее о зарплатах программных/музыкальных директоров в США.

    Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве директора программы/музыкального директора, включают IBM, Jenny Craig, Inc. и WarnerMedia. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего директоров программ / музыкальных директоров из 100 лучших учебных заведений США.

    Три компании, которые нанимают самых престижных программных директоров/музыкальных директоров:

    • iHeartMedia2 Программный директор/музыкальные директора Вакансии
    • SiriusXM1 Программный директор/музыкальные директора Вакансии
    • Dublin School1 Вакансии программного директора/музыкального директора

    Программного директора/музыкального директора Вакансии, которые могут вам понравиться

    • Высокооплачиваемая работа программного директора/музыкального директора — $108K и выше

      Поиск работы в США

    • 03

      3

      3

      Начальный уровень Программный директор/музыкальный руководитель Вакансии

      Практически не требуется опыта

    • Неполный рабочий день Программный директор/музыкальный руководитель Вакансии

      Неполный рабочий день Вакансии Сейчас нанимают

    • активно наем

      Директор программы/директор по музыкальному директору. Инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

      Что делает директор по развитию программ

      Директор по развитию программ — это исполнительный специалист, который отвечает за управление отделом информационных технологий (ИТ), который участвует в создании всей информационной системы и всего соответствующего программного обеспечения. Этот директор должен обеспечивать управление проектами для клиентов и представлять предложения относительно структуры своих подразделений. Директор должен координировать профессиональное развитие с сотрудниками, которые работают вне офиса. Этот директор также должен разрабатывать кампании по работе с населением, чтобы соответствовать инициативам компании по грантовому финансированию.

      В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, директора по развитию программ. В среднем годовая зарплата директоров по развитию программ на 5 634 доллара выше, чем в среднем за год получают директора программ/музыкальные руководители.

      Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, общее между программным директором/музыкальным директором и директором по развитию программ заключается в некоторых навыках, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как r, общественные мероприятия и местный бизнес.

      Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности директора программы/музыкального директора требуют таких навыков, как «FM», «музыкальная программа», «радиостанция» и «музыкальное образование». Между тем типичный директор по развитию программ обладает навыками в таких областях, как «управление программами», «управление проектами», «надзор» и «развитие бизнеса». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

      Директора по развитию программ, как правило, имеют более высокий уровень образования, чем директора программ/музыкальные руководители. На самом деле директоров по развитию программ 9На 0,7% больше шансов получить степень магистра и на 1,6% больше шансов получить докторскую степень.

      Каковы обязанности старшего сотрудника программы?

      Старший сотрудник программы выполняет различные задачи для организации, включая проведение аудитов клинической документации, надзор и утверждение всех планов лечения и выписки, а также внедрение улучшений процессов. В качестве старшего сотрудника программы вы будете нести ответственность за оказание помощи подразделениям в разработке предложений и сотрудничество с внутренними и внешними заинтересованными сторонами в подготовке материалов, таких как отчеты и брошюры. Кроме того, вы также будете нести ответственность за своевременную подготовку и представление отчетов и тесное сотрудничество с финансовым отделом в разработке необходимых финансовых показателей.

      Далее нам нужно просмотреть профессию старшего сотрудника программы. Эта карьера приносит более низкую среднюю зарплату по сравнению с годовой зарплатой программного директора / музыкального директора. На самом деле разница в зарплате старших сотрудников программы на 7 190 долларов ниже, чем годовая зарплата программного/музыкального директора.

      Помимо разницы в зарплате, есть и другие ключевые отличия, на которые стоит обратить внимание. Например, обязанности директора программы/музыкального директора, скорее всего, потребуют таких навыков, как «r», «fm», «музыкальная программа» и «радиостанция». Между тем, старший сотрудник программы может иметь опыт в таких областях, как «телефонные звонки», «управление программами», «Powerpoint» и «сбор данных». Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.

      Старшие сотрудники программ могут получать более низкую заработную плату, чем программные директора/музыкальные руководители, но старшие сотрудники программ зарабатывают больше всех в финансовой индустрии со средней зарплатой $68,402. С другой стороны, программные директора/музыкальные руководители получают более высокую зарплату в медиа-индустрии, где они зарабатывают в среднем 74 926 долларов.

      Когда речь заходит о различиях в образовании между двумя профессиями, старшие сотрудники программ, как правило, имеют такой же уровень образования, что и директора программ/музыкальные руководители. На самом деле они 3,9% с большей вероятностью получат степень магистра и на 1,6% с меньшей вероятностью получат докторскую степень.

      Чем помощник директора отдела новостей сравнивает

      В сфере здравоохранения директор программ для пожилых в первую очередь отвечает за надзор за повседневной работой центров для престарелых, стремясь предоставить населению качественное и эффективное обслуживание. В их обязанности входит устанавливать цели и руководящие принципы, возглавлять разработку программ и услуг, управлять персоналом и делегировать задачи, поддерживать связь с внешними сторонами, такими как спонсоры и поставщики, и решать проблемы или проблемы, решая их быстро и эффективно. Кроме того, директор программ для пожилых людей должен обеспечивать соблюдение политики и правил безопасности учреждения или объекта, чтобы поддерживать здоровую и безопасную среду для всех.

      Профессия помощника директора новостей обычно приносит меньше денег по сравнению со средней зарплатой программного директора/музыкального директора. Разница в зарплате состоит в том, что помощники директора по новостям зарабатывают на 9 158 долларов меньше, чем программные/музыкальные руководители.

      Просмотрев несколько резюме программных/музыкальных директоров и помощников директоров новостей, мы обнаружили, что обе роли используют схожие навыки, такие как «FM», «радиостанция» и «fcc». Но помимо этого карьеры выглядят очень по-разному.

      Между этими двумя профессиями есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, программный директор/музыкальный директор, скорее всего, будет иметь навыки в области «r», «музыкальной программы», «музыкального образования» и «диджея», в то время как типичный помощник директора по новостям имеет навыки в «редакционном содержании, «новостной контент», «разработка сюжета» и «исполнительные продюсеры».

      Помощники директора новостей, как известно, имеют более низкий уровень образования по сравнению с программным директором/музыкальным руководителем.