Skip to content

Проект знаки препинания: Проект на тему «Знаки препинания»

Проект по русскому языку на тему: «Знаки препинания»

Проект

на тему:

Знаки препинания

выполнила ученица «4 ж» класса

Гребёнкина Алина

2014г

Содержание:

  1. Знаки препинания.
  2. История знаков препинания.
  • Точка
  • Запятая
  • Восклицательный знак
  • Вопросительный знак
  • Скобки
  • Тире
  • Многоточие
  • Кавычки
  1. Зачем нужны знаки препинания?

ЗНАКИ  ПРЕПИНАНИЯ

.     ,     :     ;     —      …        !     ?    

«»       ()

Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинаний – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться.

                                                             К. Г. Паустовский

ИСТОРИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ

        Древнейшим знаком является точка. Точка

   ставилась не внизу на строке, а выше — посреди неё; кроме того, в тот период даже отдельные слова не отделялись друг от друга.

         

         Точку по праву можно считать родоначальницей русской пунктуации. Не случайно это слово (или его корень) вошло в название таких знаков, как точка с запятой, двоеточие, многоточие.

Наиболее распространённым знаком препинания в русском языке считается запятая. Это слово встречается в XV веке.

  В. И. Даль связывает это слово с глаголами запясть, запять, запинать — „останавливать“, „задерживать“.

Двоеточие [:] как разделительный знак

начинает употребляться с конца XVI века.

Восклицательный знак [!] отмечается для выражения восклицания (удивления)

   

   Правила постановки „удивительного знака“ определяются в „Российской грамматике“ М. В. Ломоносова

(1755)

Вопросительный знак [?] встречается в печатных книгах с XVI века, однако для выражения вопроса он закрепляется значительно позже, лишь в XVIII веке. Первоначально в значении [?] встречалась [;] .

Скобки [()] встречаются в памятниках XVI века.

Раньше этот знак назывался „вместительным“.

К более поздним знакам относятся тире [-] и многоточие […].

   Существует мнение, что тире изобрёл Н.М. Карамзин. Однако доказано, что в русской печати этот знак встречается уже в 60-е годы XVIII века. Впервые знак тире [-] под названием „молчанка“ описан в 1797 году в „Российской грамматике“

    А. А. Барсова.

Знак многоточие […] под названием „знак пресекательный“ отмечается в 1831 году, хотя его употребление встречается в практике письма значительно раньше.

Не менее интересна история появления знака, который впоследствии получил название кавычки

   [«»]. Слово кавычки в значении нотного (крюкового) знака встречается в XVI веке, но в значении знака препинания оно стало употребляться только в конце XVIII века.

   Учёные считают, что происхождение этого слова не до конца понятно. Сопоставление с украинским названием лапки даёт возможность предположить, что оно образовано от глагола кавыкать — „ковылять“, „прихрамывать“. В русских диалектах кавыш — „утёнок“, „гусёнок“; кавка — „лягушка“. Таким образом, кавычки — „следы от утиных или лягушачьих лапок“, „крючок“, „закорючка“.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

Если интонация выражает смысл высказывания в устной форме, то пунктуационные знаки – в письменной  для более полного понимания смысла текста. Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена речь. Передать всё это на бумаге мы можем только с помощью каких-то знаков, т. е. с помощью пунктуации (знаков препинания).

Например, точка выражает законченность предложения, а многоточие – паузу или незаконченную мысль. Вопросительные и восклицательные знаки служат для выражения интонации в зависимости от цели высказывания. Вопросительный знак в конце предложения указывает на вопрос, восклицательный – на более широкий спектр эмоций

Запятая служит разделителем нескольких предложений в составе сложного, используется при перечислении однородных членов, обращений и др.

Тире выделяет или разделяет предложения друг от друга, а также используется в качестве связки.

Точка с запятой связывает два или несколько распространенных предложений в составе сложного.

Двоеточие помогает разделить основное предложение от последующего перечисления или разъяснения главного предложения.

Знаки препинания играют определяющую роль при формировании мысли на бумаге. Они помогают сделать правильный акцент, сформировать и оформить мысль именно так, как нужно, чтоб ее восприняли, а иногда и полностью поменять смысл сказанного, т.е. написанного.

Проект «Достойные внимания знаки препинания»

уваровский кадетский корпус

имени Святого Георгия Победоносца

 

Проект по русскому языку
«Достойные внимания знаки

препинания»

 

Выполнил работу:

Ученик 6 А класса

Кулаев Арсений

Руководитель проекта:

Малышева А.М.

 

Цель: узнать, как можно больше о знаках препинания.
 

Задачи:

    -узнать историю возникновения некоторых знаков препинания;

    -определить их значение;

    -изучить правила постановки знаков;

    -определить функции знаков препинания;

    -выяснить зачем нужны знаки препинания?

    Пунктуация – это раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки.

    В системе современной русской пунктуации используются 10 знаков препинания:

    -точка [.]

    -запятая [,]

    -точка с запятой [;]

    -многоточие […]

    -двоеточие [:]

    -вопросительный знак [?]

    -восклицательный знак [!]

    -тире [-]

    -скобки [()]

     

      История русской пунктуации

      Самым древним знаком является точка. Она встречается уже в памятниках древнерусской письменности. Но в то время её употребление отличалось от сегодняшнего: точка ставилась не внизу строки, а посреди неё; в тот период даже отдельные слова не отделялись друг от друга. Например: въоновремя•приближашесяпраздникъ•… (Архангельское Евангелие, ХI век). Вот какое объяснение слову точка даёт В. И. Даль:

      „ТОЧКА (ткнуть) ж., значок от укола, от приткнутия к чему острием, кончиком пера, карандаша; мелкая крапина“. Точку по праву можно считать родоначальницей русской пунктуации.

      Самым распространённым знаком препинания в русском языке считается запятая. Само слово «запятая» встречается в XV веке. По мнению П. Я. Черных, слово произошло от запяти (ся) — „зацепить(ся)“, „задеть“, „заколоться“. Даль связывает это слово с глаголами запясть, запять, запинать — „останавливать“, „задерживать“.

      Знак многоточие […] под названием „знак пресекательный“ отмечается в 1831 году в грамматике А. Х. Востокова, хотя его употребление встречается в практике письма значительно раньше.

      Восклицательный знак [!] отмечается для выражения восклицания (удивления) также в грамматиках М. Смотрицкого и В. Е. Адодурова. Правила постановки „удивительного знака“ определяются в „Российской грамматике“ М. В. Ломоносова (1755).

      Вопросительный знак [?] встречается в печатных книгах с XVI века, однако для выражения вопроса он закрепляется значительно позже, лишь в XVIII веке. Первоначально в значении [?] встречалась [;] .

      В русском языке большинство известных нам сегодня знаков препинания появляется в XVI-XVIII веках. Так, скобки [()] встречаются в памятниках XVI века. Раньше этот знак назывался „вместительным“.

      Двоеточие [:] как разделительный знак начинает употребляться с конца XVI века. Оно упоминается в грамматиках Лаврентия Зизания, Мелетия Смотрицкого (1619), а также в первой русской грамматике доломоносовского периода В. Е. Адодурова (1731).

      Тире [-] и многоточие […] относятся к более поздним знакам. Предполагалось, что тире изобрёл Н.М. Карамзин, однако оказалось, что в русской печати этот знак встречался уже в 60-е годы XVIII века, а Н. М. Карамзин лишь способствовал популяризации и закреплению функций этого знака. Впервые знак тире [-] под названием „молчанка“ описан в 1797 году в „Российской грамматике“ А. А. Барсова.

      Не менее интересна история появления знака, который впоследствии получил название кавычки [» «]. Слово кавычки в значении нотного (крюкового) знака встречается в XVI веке, но в значении знака препинания оно стало употребляться только в конце XVIII века. Предполагают, что инициатива введения этого знака препинания в практику русской письменной речи принадлежит Н. М. Карамзину. Учёные считают, что происхождение этого слова не до конца понятно. Сопоставление с украинским названием лапки даёт возможность предположить, что оно образовано от глагола кавыкать — „ковылять“, „прихрамывать“. В русских диалектах кавыш — „утёнок“, „гусёнок“; кавка — „лягушка“. Таким образом, кавычки — „следы от утиных или лягушачьих лапок“, „крючок“, „закорючка“.

      Как видим, названия большинства знаков препинания в русском языке являются исконно русскими, да и сам термин знаки препинания восходит к глаголу препинать -»остановить , «задержать в движении». Заимствованы были названия только двух знаков. Дефис (чёрточка) — из нем. Divis (от лат. divisio — раздельно) и тире (черта) — из французского tiret, tїrer.

       

      Значение знаков препинания

      Точка обозначает конец сообщения, но не предлагает собеседнику немедленно на него реагировать.

      Вопросительный знак требует ответа. В устной речи ему соответствуют особого рода интонация и вопросительные слова.

      Многоточие ставят, когда хотят сказать: «Я сообщил вам еще не все, что знаю».

      Ставя восклицательный знак, пишущий показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания.

      Запятую ставят, когда хотят сказать: «Я еще не закончил свое сообщение, читайте дальше». Запятые – это своеобразные крючки, за которые цепляются связанные воедино замыслом автора текста фрагменты предложения.

      Значение точки с запятой можно определить так: «Я закончил существенную часть своего сообщения. Вам уже есть над чем подумать. Однако я сообщил еще не все, читайте дальше».

      Двоеточие ставят, если хотят сказать: «Я собираюсь пояснить сделанное сообщение».

      Тире ставят, если хотят показать, что в сообщении есть пропуск каких-то слов, или хотят указать, что в диалоге сменился автор реплики, или что от прямой речи перешли к авторской, или в значении следования.

      Кавычки нужны, если они – знак иронического отношения к обсуждаемому предмету или обозначают границы прямой речи либо цитаты.

      В скобки ставят высказывание, несущее не основную, а дополнительную информацию.

         

        Правила постановки

        Запятая ставится:

        между частями сложного предложения;

        между однородными членами;

        при повторяющихся союзах;

        для выделения обращений;

        для оформления прямой речи.

          Двоеточие ставится:

          после обобщающего слова перед однородными членами;

          после слов автора перед прямой речью.

            Тире ставится:

            между подлежащим и сказуемым;

            перед обобщающим словом после однородных членов;

            после прямой речи перед словами автора.

               

              Функции знаков препинания

              Разделительная (разделение на смысловые отрезки)

              Выделительная (выделение смысловых отрезков)

              Завершающая (завершение предложения)

              Завершающие знаки: точка, вопросительный и восклицательные знаки, многоточие – выступают

              всегда в одной и той же функции – обозначают конец предложения. Они также отражают целенаправленность высказывания.

              Разделительные знаки: запятая, точка с запятой, тире, двоеточие – употребляются между однородными членами предложения, между частями сложного предложения, в предложениях с прямой речью.

              Выделительные знаки: запятая, тире, скобки, кавычки – употребляются при обращениях, вводных конструкциях, обособленных членах предложения, в предложениях с прямой речью. Выделительные знаки являются парными

               

              Зачем нужны знаки препинания?

              Знаки препинания в основном являются способом оповестить читателя о перерывах и необходимости особого внимания, которое в противном случае можно не заметить. Знаки препинания заслуживают любви, так как помогают чтению стать легким и приятным; они обеспечивают меньше ошибок и создают больше смысла.

              Еще Пушкин говорил о том, что они, знаки препинания, существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться.

              При помощи знаков можно выразить и отношение пишущего к тому, о чем идет речь. Если вы пишете о ком-нибудь, что он «умница», сразу становится ясно, что вы не совсем уверены в высоких умственных способностях этого человека.

              Многие газеты специально не ставят запятую в заголовке статьи. Делается это для того чтобы читающий задумался над текстом. Делается это для того чтобы читающий задумался над текстом и прочитав статью, сам решил в каком месте должна стоять запятая. Например,: «Строить нельзя сносить» (Жуковские вести 3 октября 2017 год) или «Приручить нельзя оставить?» (Крымская правда 19 ноября 2015года)
               

              Когда знак пропущен или поставлен неправильно, это может привести к серьезным искажениям смысла.

              А вот пример из прошлого:

              Один «пунктуационный» анекдот повествует о путешественнике, который в момент опасности пообещал «поставить статую золотую, пику держащую». Но, когда опасность миновала, ему не захотелось раскошеливаться на статую из золота, и он дал распоряжение: «Поставьте статую, золотую пику держащую». Так он, ни одним словом, не нарушив своего обещания, переносом запятой сильно сократил свои расходы.

              Или взять, например, Витю Перестукина из мультфильма «Страна невыученных уроков». Из-за одного ошибочно поставленного знака его чуть не лишили жизни. Витя между слов: «Перестукина казнить нельзя помиловать» написал запятую после «казнить». И ведь ему чуть не отрубили голову! А если бы это было в настоящей жизни?!

              А нужны ли они, знаки препинания, сейчас, в нашем быстро меняющемся, мобильном мире? Ведь, общаясь в чате, через смс и скайп, молодежь не ставит их, как правило: лишнее! Зачем? Только доставляют хлопоты!

              Я, решил провести мини-опрос. Были опрошены 17 человек 8 класса.

              Вот какие вопросы были заданы:

              1 Используете ли вы знаки препинания при переписке в социальных сетях?

              (если нет, объясните почему)

              2 Какие знаки препинания вы используете чаще всего?

              3 С какой целью используете знаки препинания?

              4 Выражаете ли вы с помощью знаков препинания свои эмоции?

               

              Результаты опроса

              Используете ли вы знаки препинания при переписке в социальных сетях?

              Да, использую -12 человек

              Использую, но не всегда-4 человека

              Не использую-1 человек

                Какие знаки препинания вы используете чаще всего?

                Все 10 знаков препинания-3 человека

                Запятые, точки-17 человек

                Скобки-7 человек

                  С какой целью используете знаки препинания?

                  Соблюдаю пунктуационные правила-5 человек

                  Казаться грамотным-2 человека

                  Чтобы меня правильно поняли-10 человек

                    Выражаете ли вы с помощью знаков препинания свои эмоции?

                    16 человек-выражают свои эмоции (многоточие-неуверенность, не хочу отвечать, точка-обида, больше не хочу говорить.

                    1 человек-не выражаю

                       

                       

                      Подведем итоги:

                      Опрос показал, все-таки большинство пишущих используют в своих текстовых сообщениях знаки препинания и считают это необходимым, т. к. они не только помогают быстро понять смысл написанного, но и расставляют смысловые акценты в предложениях. Кроме этого, я заметил, что многие в своих высказываний используют знаки препинания в новом несвойственном им употреблении-выражении эмоций.

                      А те, кто пунктуационными знаками не пользуются-это не из-за своей невысокой грамотности(но есть и такие) ,а и из-за сложившейся манеры общения в сети Интернет.

                       

                      В заключении хотелось бы прочитать рассказ А.Каневского:

                      О пользе знаков препинания

                      Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений. Искал фразу попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
                      Потом он потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничто не радовало и не возмущало, он ко всему относился без эмоций.

                      Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы. Никакие события не вызывали его любопытства, где бы они ни происходили — в космосе, на Земле или даже в собственной квартире.
                      Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал объяснять людям свои поступки.

                      К концу жизни у него остались только кавычки. Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь цитировал — так он совсем разучился мыслить и дошел до точки.

                      Берегите знаки препинания!

                       

                      Вывод

                      В своей работе я проанализировал значение и функции знаков препинания, выявил их роль в предложении и письменной речи

                      Знаки обеспечивают пишущему и читающему не только однозначное понимание предложения, но и позволяет избежать интонационной бедности и монотонности.

                      Знаки препинания дают возможность пишущему выразить гораздо больше, чем слова. Особенно, если вдумчиво читать.

                      В процессе работы над исследованием я приобрел опыт, который пригодится мне в дальнейшем на уроках при изучении соответствующих тем по пунктуации. Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать возможных ошибок и помогут лишний раз задуматься над постановкой знаков препинания в том или ином задании/тексте. Очень важно писать и читать грамотно!

                        Таким образом я еще раз доказал: на письме без знаков препинания обойтись нельзя.

                         

                        Список используемой литературы:

                        1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Издательство «Дрофа», 2010 год

                        2.Земский А.М. и др. Русский язык. Синтаксис. – М. Просвещение, 1996.

                        3. Баранов М.Т. и др. Русский язык: Справ. материалы. – М.: Просвещение, 1989.

                        4.Занимательно о русском языке. – Л.: Просвещение, 1990 г.

                        5. Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации. – М.: Просвещение, 1997 г.

                        6. А. Каневский О пользе знаков препинания.

                        Знаки препинания и их использование: Полное руководство по написанию

                        Есть три принципа, которые могут привести вас к успеху в письме: стиль, значение и грамматика. Ясность и точность — это то, что всегда впечатляет тех, кто читает и оценивает ваши тексты, и демонстрирует ваши образовательные и личностные качества. Грамматика и пунктуация жизненно важны не только для вашего успеха в учебе, но и когда вы отправляете текстовое сообщение на свидание, на которое хотите произвести впечатление, переписываетесь на собеседование, общаетесь с коллегами и так далее.

                        В английской грамматике используется 14 знаков препинания. Вероятно, вы знаете большинство из них, но повторить их не помешает. Это точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие, тире, дефис, круглые скобки, скобки, фигурные скобки, апостроф, кавычки и многоточие. Если вы используете их правильно, ваше письмо будет намного легче и привлекательнее для чтения.

                        Беспокоитесь о написании эссе без ошибок?

                        Положитесь на Pro! Если вам нужно написание или корректура, наши авторы создают только безупречные, безошибочные эссе в срок.

                        Получить помощь сейчас

                        Конечно, между пунктуацией в британском и американском английском есть определенные различия. Они не главные, но все же важны. Например, в американском английском у таких популярных сокращений, как Mr., Ms. и Mrs., есть точки. Однако в британском языке точки не используются. При написании времени в британском английском используются точки, где полдень будет 12.00. В том же случае в американской системе используется двоеточие (12:00). Названия знаков препинания тоже могут быть разными. Посмотрите на таблицу, прежде чем мы продолжим, чтобы узнать, как их использовать. Давайте углубимся в нашу услугу создания индивидуальных эссе.

                         

                        Британский английский

                        Американский английский

                        Символ «. » называется

                        точка

                        период

                        Символ «!» вызывается

                        восклицательный знак

                        восклицательный знак

                        Символы » ( ) » вызываются

                        кронштейны

                        скобки

                        Символы «[ ]» называются

                        квадратные скобки

                        кронштейны

                        Положение кавычек

                        Радость означает «счастье».

                        Радость означает «счастье».

                        Пунктуация для сокращений

                        Доктор, Мистер, Миссис, Ст, Рд, Кт

                        Доктор, Мистер, Миссис, Ст., Рд., Кт.

                        Окончания предложений: точка, вопросительный и восклицательный знаки

                        Начнем с окончаний предложений. Предложения являются неотъемлемой частью любого текста или сообщения. В конце предложения можно поставить точку, вопросительный или восклицательный знак. Точка (.) обычно используется для окончания простых повествовательных предложений. В большинстве случаев они завершают высказывания, не несущие особого эмоционального смысла и не подразумевающие вопроса.

                        Примеры: Мэри и Том поженились в 2020 году.
                        Он любит играть в бейсбол.

                        Знак вопроса (?) обычно указывает на прямой вопрос, а также ставится в конце предложения.

                        Примеры: Когда Мэри и Том поженились?
                        Он любит играть в бейсбол?

                        Восклицательный знак (!) используется, чтобы продемонстрировать эмоцию или добавить особый акцент.

                        Примеры: Вау, Мэри и Том женятся!
                        Он так любит играть в бейсбол!

                        Запятая, точка с запятой и двоеточие

                        Внутри предложения также можно использовать множество знаков препинания. Наиболее распространенными являются запятая, точка с запятой и двоеточие. Все они обозначают паузу в предложении, поэтому их часто неправильно используют друг с другом. Вот как узнать, когда использовать каждый из символов:

                        Запятая используется для разделения логических частей предложения. Он включает в себя идеи или элементы, которые находятся внутри структуры предложения. Запятая также может использоваться для разделения повторяющихся частей предложения, таких как числа, даты или объекты, которые похожи друг на друга. Запятая также ставится после приветствия и в конце письма, до и после упоминания чьего-либо имени.

                        Примеры:
                        Чтобы разделить логические части предложения: Когда он пришел домой, светило солнце.
                        Чтобы отделить повторяющиеся части: Я люблю такие фильмы, как «Красотка», «Когда Гарри встретил Салли» и «Вам письмо».
                        Для обозначения приветствия: Спасибо за всю вашу помощь, Марк.

                        Точка с запятой (;) обычно используется для соединения независимых предложений. Как вы узнаете, когда использовать запятые или точки с запятой? Точка с запятой соединяет лишние независимые части предложения. Если вы поставите точку между ними, предложение все равно будет работать. Этого не будет в случае запятой, где предложения зависят друг от друга.

                        Примеры: Сильвия была счастлива; она знала, что он влюбится в нее довольно скоро.
                        Как видите, эти два предложения можно легко разделить.

                        Двоеточие (:) можно использовать в трех случаях.

                        1. Когда вы вводите цитату, объяснение, пример или серию.

                        Пример: Она должна была предпринять следующие действия: получить высшее образование, найти работу и стать партнером в своей юридической фирме.

                        1. Вы можете поставить двоеточие между независимыми предложениями. Это как в случае с точкой с запятой, но здесь вторая часть предложения объясняет первую.

                        Пример: Я не хотела ехать в Бразилию: у меня уже были планы поехать с мужем в Италию.

                        1. Двоеточие также можно использовать для выделения одной части предложения:

                        Пример: Она была уверена в одном: в своих друзьях.

                        Время, отношение, деловая переписка и ссылки — это другие случаи, когда можно использовать двоеточие.

                        ‘Я хочу заплатить кому-нибудь, чтобы он написал мое эссе’, и вы можете! Наши профессиональные авторы готовы помочь в любое время.

                        Получите помощь от нашей команды профессиональных писателей в EssayPro

                        Наша надежная служба написания эссе хорошо разбирается в грамматике и синтаксисе, поэтому используйте их для любой помощи по редактированию.

                        Получить помощь

                        Тире и дефис

                        Тире и дефис также являются довольно распространенными знаками препинания. Несмотря на то, что они похожи, они очень разные.

                        Дефис используется для разделения слов на операторы, а также для обозначения диапазона или связей.

                        Пример: Она прямо сказала — Да!

                        Дефис используется для объединения двух или более слов в единое понятие. Таким образом, мы получаем составной термин.

                        Примеры: Она известный врач, работающий неполный рабочий день.
                        Я летел рейсом Рим-Париж.

                        Скобки, фигурные скобки и круглые скобки

                        Такие символы, как скобки, фигурные скобки и круглые скобки, используются для включения слов, которые являются дальнейшим объяснением следующей части предложения или считаются группой. Скобки ([ ]) — это обозначения, которые в основном используются для технических пояснений или для пояснения смысла. Важная часть скобок заключается в том, что если вы удалите информацию в скобках, предложение все равно будет иметь смысл.

                        Пример: Он [Джон] был первым выпускником в семье.

                        Скобки ({ }) выглядят одинаково, но в основном они используются в математике и компьютерном программировании для обозначения единиц измерения.

                        Пример: 2{1+[23-3]}=x.

                        Круглые скобки ( ( ) ) — это изогнутые обозначения, которые используются для демонстрации мыслей или уточняющих замечаний. Важный момент, касающийся круглых скобок, заключается в том, что их можно заменить запятыми без изменения значения — в большинстве случаев.

                        Пример: Мария Стюарт (в девичестве Локхарт) пошла купить бутылку молока.

                        Если вам нужен помощник по физике или у вас проблемы с математикой, оставьте нам уведомление «сделай за меня домашнее задание по математике».

                        Апостроф и многоточие

                        Последними и менее используемыми тремя формами пунктуации являются апостроф, кавычки и многоточие. Апостроф (‘) чаще всего используется, когда: в слове пропущена одна или несколько букв, в притяжательном падеже или во множественном числе строчных букв.

                        Примеры:
                        Пропуск букв: Давно хотел сделать.
                        Притяжательный чемодан: Собака Кейт — золотистый ретривер.
                        Множественное число для строчных букв: В слове «гиппопотам» 3 буквы «р».

                        Многоточие включает три точки (…) и используется в письменной или печатной форме для обозначения пропусков или пауз в мыслях пишущего. Эллипсы также полезны для пропуска ненужных слов, которые не мешают общему смыслу предложения.

                        Примеры: Не знаю об этом…
                        Она считала — раз, два, три…

                        Кавычки

                        Кавычки (» «) в основном используются для цитирования слов другого человека.

                        Пример: «Всему есть причина», — сказала она.

                        В некоторых случаях можно использовать кавычки. Вы можете использовать их с прямыми кавычками, чтобы процитировать чье-то сообщение, с названиями определенных произведений, чтобы показать другие значения из того, что было сказано буквально, и написать слова как слова.

                        Кавычки обычно используются для прямой цитаты. Когда вы превращаете предложение в косвенную цитату, кавычки становятся ненужными.

                        Примеры:
                        Прямая цитата: «Мне нравится снег», — сказала Алиса.
                        Косвенная цитата: Алиса сказала, что ей понравился снег.

                        Поэтому важно помнить следующее правило: «Кавычки используются только с прямыми кавычками». Можно цитировать не только человека, но и письменный источник.

                        Прямые котировки бывают двух видов: вводные и блоковые котировки. Что они собой представляют и в чем их отличие? Предварительные котировки обычно короче. Их формат такой же, как и окружающий текст. Блочные кавычки — это более длинные кавычки, отделенные от окружающего текста. Блочные цитаты могут даже отображаться как отдельный абзац (или серия абзацев). Они также могут иметь другой шрифт, изменение межстрочного интервала или более широкое поле.

                        Примеры: Отец сказал: «Перспективы роста очень хорошие».
                        В «Американской истории», полагает писатель,
                        Из революционной войны… (3)

                        Итак, основные правила кавычек таковы: если их открывать, то нужно и закрывать. Где цитата начинается и где заканчивается, должно быть ясно. Иногда текст внутри кавычек пишется с большой буквы, в других случаях — нет. Поэтому, если вы цитируете полное предложение, вы должны начать цитату с заглавной буквы. Это происходит даже в том случае, если вы начинаете предложение, а не саму цитату.

                        Пример: Она использовала следующую фразу: «Моя жизнь — это чудо».

                        Но, если вы цитируете фразу или часть предложения, вам не нужно начинать с заглавной буквы:

                        Пример: Она считала их «богатыми и успешными, как голливудские звезды».

                        Также есть одинарные кавычки. Они выглядят так — «добрый день» — и могут использоваться вместо круглых скобок для переводов.

                        Примеры: Ее «хороший день» на самом деле был Bonjourno.
                        Слово «Звезды» считает удачным для своей компании.

                        Существуют также различия в оформлении цитат в американском и британском стилях. Пожалуйста, посмотрите основные отличия сами.

                        Выпуск стиля

                        Американский стиль

                        Британский стиль

                        Чтобы приложить предложение, используйте…

                        Двойные кавычки

                        Одинарные кавычки

                        Чтобы заключить цитату в цитату, используйте…

                        Одинарные кавычки

                        Двойные кавычки

                        Расставьте точки и запятые…

                        Внутри кавычек

                        Вне кавычек

                        Расставьте другие знаки препинания (двоеточия, точки с запятой, вопросительные знаки и т. д.)…

                        Внешние кавычки*

                        Внешние кавычки*

                        *Другие знаки препинания заключайте в кавычки, если они являются частью цитируемого, например цитируемого вопроса.

                        Запросить помощь в написании

                        Таковы основные правила использования знаков препинания и кавычек в английском языке. Надеемся, этот материал был вам полезен. Если вы хотите заказать научную работу, в которой вам не нужно беспокоиться о всех правилах пунктуации и грамматики, мы приглашаем вас использовать EssayPro. Получив работу от профессионального писателя на любую тему, вы обязательно получите хорошую оценку. Мы быстро обрабатываем все запросы «сделай домашнее задание по математике».

                        Найди своего автора

                        Использование знаков препинания — для всех

                        • 7 Видео | 20м 18с
                        • Включает оценку
                        • Получает значок
                        • СертификацияCPE

                        Знаки препинания — это набор знаков, используемых для разделения предложений и их частей. Хотя грамотная пунктуация является недооцененной частью ваших коммуникативных навыков, она может сделать ваше деловое письмо ясным и с меньшей вероятностью быть неверно истолкованным. В этом курсе вы изучите стандартные правила и рекомендации по использованию знаков препинания, включая правильное использование точек, вопросительных и восклицательных знаков. Вы узнаете о важном аспекте лучшего письма, который часто вызывает много путаницы — как правильно использовать запятые. Курс включает в себя правила для лучшего письма, такие как использование различных соединительных и разделительных знаков, таких как двоеточие, точка с запятой, тире и дефис. Кроме того, он показывает, как правильно использовать апострофы, скобки, квадратные скобки и кавычки.

                        ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

                        • распознавать примеры правильно применяемых правил использования знаков препинания в конце

                          научиться правильно расставлять запятые

                          распознать, как правильно использовать точку с запятой и двоеточие

                        • определить правильное использование апострофов в данных примерах

                          распознавать, как правильно использовать кавычки в письменных сообщениях

                          определить правильное применение правил использования круглых и квадратных скобок

                        В ЭТОМ КУРСЕ

                        • Playable

                          1.  

                          Использование знаков препинания

                          41с

                          ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

                        • Playable

                          2. 

                          Использование точек, вопросительных и восклицательных знаков

                          3м 43с

                        • Заблокировано

                          3. 

                          Правильная расстановка запятых

                          3 м 40 с

                        • Заблокировано

                          4.  

                          Разделение частей предложения точкой с запятой и двоеточием

                          3 м 45 с

                        • Заблокировано

                          5. 

                          Аккуратное добавление апострофов

                          3 м 25 с

                        • Заблокировано

                          6. 

                          Использование кавычек

                          2м 38с

                        • Заблокировано

                          7.